Расширенный поиск
Закон Псковской области от 05.05.2010 № 971-ОЗЗ А К О Н ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения Принят областным Собранием депутатов 29 апреля 2010 года Статья 1. Настоящим Законом органы местного самоуправления муниципальных образований "Бежаницкий район", "Великолукский район", "Гдовский район", "Дедовичский район", "Дновский район", "Красногородский район", "Куньинский район", "Локнянский район", "Невельский район", "Новоржевский район", "Новосокольнический район", "Опочецкий район", "Островский район", "Палкинский район", "Печорский район", "Плюсский район", "Порховский район", "Псковский район", "Пустошкинский район", "Пушкиногорский район", "Пыталовский район", "Себежский район", "Струго-Красненский район", "Усвятский район", "Город Псков" и "Город Великие Луки" наделяются государственными полномочиями по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения: 1) обеспечение охраняемыми помещениями, оборудованными мебелью, средствами связи и пригодными для обучения и работы лиц, привлекаемых к сбору сведений о населении; 2) обеспечение охраняемыми помещениями для хранения переписных листов и иных документов Всероссийской переписи населения; 3) предоставление необходимых транспортных средств, средств связи. Статья 2. 1. Указанные в статье 1 настоящего Закона государственные полномочия по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения (далее - государственные полномочия) передаются органам местного самоуправления - местным администрациям соответствующих муниципальных образований. 2. Государственные полномочия передаются на 2010-2011 годы. Статья 3. 1. Финансирование расходов, связанных с осуществлением государственных полномочий, осуществляется за счет средств федерального бюджета, передаваемых в установленном порядке в областной бюджет в форме субвенций. Из областного бюджета средства на выполнение государственных полномочий передаются путем их перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований в форме субвенций. 2. Объем субвенций определяется в соответствии с методикой расчета объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам для осуществления государственных полномочий, содержащейся в приложении к настоящему Закону. 3. Органам местного самоуправления запрещается использование финансовых средств, полученных на осуществление государственных полномочий, на иные цели. Статья 4. 1. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий имеют право: 1) получать финансовое обеспечение исполнения государственных полномочий за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из областного бюджета; 2) дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования; 3) запрашивать информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением государственных полномочий, а также разъяснения от органов исполнительной власти области, уполномоченных на осуществление контроля в соответствии со статьей 8 настоящего Закона; 4) осуществлять иные права, предусмотренные федеральным и областным законодательством. 2. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны: 1) осуществлять государственные полномочия в соответствии с федеральным законодательством, настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Псковской области; 2) обеспечивать эффективное использование субвенций, предоставленных из областного бюджета на осуществление государственных полномочий; 3) в срок, определенный в соответствии с пунктом 4 статьи 7 настоящего Закона, представлять органам исполнительной власти области, уполномоченным на осуществление контроля в соответствии со статьей 8 настоящего Закона, отчетность по установленной форме об осуществлении государственных полномочий, в том числе, о достижении целевых прогнозных показателей, расходовании предоставленных субвенций; 4) выполнять иные обязанности в соответствии с федеральным и областным законодательством. Статья 5. 1. Органы государственной власти области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий имеют право: 1) осуществлять правовое регулирование в пределах своей компетенции по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий и контроль за исполнением принимаемых правовых актов; 2) осуществлять иные права в соответствии с федеральным и областным законодательством. 2. Органы государственной власти области обязаны обеспечить финансовыми средствами исполнение государственных полномочий органами местного самоуправления за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из областного бюджета. Статья 6. 1. Органы исполнительной власти области, уполномоченные на осуществление контроля в соответствии со статьей 8 настоящего Закона, имеют право: 1) издавать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий и осуществлять контроль за их исполнением; 2) запрашивать информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением государственных полномочий; 3) иные права в соответствии с федеральным и областным законодательством. 2. Органы исполнительной власти области, уполномоченные на осуществление контроля в соответствии со статьей 8 настоящего Закона, обязаны: 1) давать разъяснения и оказывать методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий; 2) представлять органам местного самоуправления по их запросам информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением государственных полномочий; 3) выполнять иные обязанности в соответствии с федеральным и областным законодательством. Статья 7. 1. Органы местного самоуправления представляют в соответствии с настоящим Законом отчеты об осуществлении государственных полномочий и об использовании выделенных на осуществление государственных полномочий средств областного бюджета. 2. Отчеты об использовании выделенных на осуществление государственных полномочий средств областного бюджета представляются в орган исполнительной власти области, осуществляющий государственно-властные полномочия исполнительно-распорядительного характера в сфере бюджетной, финансовой, денежной и кредитной политики. 3. Отчеты об осуществлении государственных полномочий представляются в Администрацию области. 4. Вышеназванные отчеты представляются в сроки, определенные Администрацией области, по форме, установленной компетентным федеральным органом исполнительной власти. Статья 8. 1. Контроль за осуществлением государственных полномочий в части целевого использования финансовых ресурсов осуществляется органом исполнительной власти области, осуществляющим государственно-властные полномочия исполнительно-распорядительного характера в сфере бюджетной, финансовой, денежной и кредитной политики, а в части соблюдения требований федерального и областного законодательства - Администрацией области. 2. Контроль за исполнением органами местного самоуправления передаваемых настоящим Законом государственных полномочий осуществляется путем: проведения проверок деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий; запроса и получения необходимых документов и другой информации об осуществлении государственных полномочий; представление отчетности по осуществлению органами местного самоуправления государственных полномочий в порядке, установленном настоящим Законом; выдачи письменных предписаний по устранению нарушений требований законов по вопросам осуществления государственных полномочий. 3. Администрация области вправе осуществлять контроль за соответствием Конституции Российской Федерации, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Уставу Псковской области, законам области и иным нормативным правовым актам области правовых актов, принимаемых органами местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий. Статья 9. Исполнение государственных полномочий органами местного самоуправления подлежит прекращению принятием соответствующего закона области в случаях: 1) невозможности исполнения органами местного самоуправления государственных полномочий по не зависящим от них причинам; 2) неисполнения или ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления государственных полномочий; 3) нецелевого использования органами местного самоуправления бюджетных средств, выделенных на осуществление государственных полномочий; 4) по иным основаниям, не противоречащим федеральному и областному законодательству. Статья 10. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области А.А.Турчак Псков 05 мая 2010 года N 971-ОЗ Приложение к Закону Псковской области "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения" Методика расчета объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам для осуществления государственных полномочий 1. Размер субвенций, предоставляемых местным бюджетам для осуществления государственных полномочий, определяется по следующей формуле: Зобщj = Зрпуj + Зохрj + Зтрj + Зсвj, где: Зобщj - общая сумма затрат в j-м муниципальном образовании (рублей); Зрпуj, Зохрj, Зтрj, Зсвj - размеры затрат, определенные по формулам, указанным в пунктах 2-5 настоящей Методики. 2. Размер затрат по предоставлению помещений для обучения и работы лиц, привлекаемых к сбору сведений о населении, а также для хранения переписных листов и иных документов (далее - помещения) j-го муниципального образования определяется по формуле: Зрпуj = Сбj x SUM (П x Вп x Кj), где: Зрпуj - размер затрат по предоставлению помещений j-го муниципального образования (рублей); Сбj - базовая ставка арендной платы, установленная в j-м муниципальном образовании, или норматив, определяющий затраты на содержание помещений для бюджетных учреждений (включающие эксплуатационные расходы), за 1 кв.метр полезной площади в сутки (рублей); П - норматив, определяющий полезную площадь помещения (кв.метров); Вп - норматив, определяющий срок использования помещения (суток); Кj - количество помещений в j-м муниципальном образовании (единиц). 3. Размер затрат на охрану помещений определяется по формуле: Зохрj = Сохр x Вохр x Кj, где: Зохрj - размер затрат на охрану помещений в j-м муниципальном образовании (рублей); Сохр - норматив, определяющий стоимость охраны помещения при круглосуточном режиме работы (рублей); Вохр - норматив, определяющий период охраны помещения (суток); Кj - количество помещений в j-м муниципальном образовании (единиц). 4. Размер затрат на обеспечение транспортными средствами определяется по формуле: Зтрj = Стр x Втр x Тij, где: Зтрj - размер затрат на обеспечение транспортными средствами в j-м муниципальном образовании (рублей); Стр - норматив, определяющий размер арендной платы за использование транспортных средств в сутки (рублей); Втр - норматив, определяющий срок аренды транспортных средств (суток); Тij - количество транспортных средств i-го вида в j-м муниципальном образовании (единиц). 5. Размер затрат на обеспечение средствами связи определяется на основании действующих тарифов на услуги связи по следующим формулам: Зсвj = Зсв1j + Зсв2j, где: Зсвj - общий размер затрат на обеспечение средствами связи в j-м муниципальном образовании (рублей); Зсв1j = Сасвj х Ктелij x SUMi (Вi x Кij), где: Зсв1j - размер затрат на обеспечение помещений средствами связи в j-м муниципальном образовании (рублей); Сасвj - размер абонентской платы за пользование одним телефоном в месяц в j-м муниципальном образовании (рублей); Ктелij - норматив, определяющий количество телефонных номеров на одно помещение i-го вида в j-м муниципальном образовании (единиц); Вi - норматив, определяющий срок пользования средствами связи в одном помещении i-го вида (суток); Кij - количество помещений i-го вида в j-м муниципальном образовании (единиц); Зсв2j = Смсвj x Ктелij x SUMi (Лмсвi x Впi) x Кij), где: Зсв2j - размер затрат на предоставление услуг междугородней связи в j-м муниципальном образовании (рублей); Смсвj - тариф на услуги междугородней связи в j-м муниципальном образовании (рублей); Ктелij - норматив, определяющий количество телефонных номеров на одно помещение i-го вида в j-м муниципальном образовании (единиц); Лмсвi - норматив, определяющий лимит предоставления услуг междугородней cвязи на одно помещение i-го вида в сутки (минут); Впi - норматив, определяющий срок пользования средствами междугородней связи в одном помещении i-го вида (суток); Кij - количество помещений i-го вида в j-м муниципальном образовании (единиц). 6. Нормативы, применяемые для расчетов затрат на размещение, охрану, обеспечение транспортными средствами и средствами связи помещений, определяются Министерством экономического развития Российской Федерации по представлению Федеральной службы государственной статистики. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|