Расширенный поиск

Закон Псковской области от 05.12.2011 № 1112-ОЗ

 



                             З А К О Н

                         ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                                                      
                                                                      
           О внесении изменений в Закон Псковской области
          "О межбюджетных отношениях в Псковской области"


     Принят областным Собранием депутатов 29 ноября 2011 года

    Статья 1.
    Внести  в  Закон  Псковской  области  от 19.12.2008 N 816-ОЗ "О 
межбюджетных   отношениях  в  Псковской  области"  (с  изменениями,  
внесенными законами области от 10.03.2009 N 840-ОЗ, от 17.09.2009 N 
898-ОЗ,  от  22.12.2009  N  928-ОЗ,  от  02.07.2010  N  990-ОЗ,  от  
13.12.2010 N 1027-ОЗ, от 08.04.2011 N 1066-ОЗ) следующие изменения:

    1. Статью 3 изложить в следующей редакции:
    "Статья  3.  Дотации  на  выравнивание бюджетной обеспеченности 
муниципальных районов (городских округов)
    Дотации  на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных 
районов (городских округов) предусматриваются в областном бюджете в 
целях  выравнивания  бюджетной обеспеченности муниципальных районов 
(городских округов).
    Дотации  на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных 
районов  (городских  округов) образуют Региональный фонд финансовой 
поддержки муниципальных районов (городских округов).
    Объем   дотаций   на   выравнивание   бюджетной  обеспеченности  
муниципальных  районов  (городских  округов)  утверждается  законом  
области об областном бюджете.
    Порядок   и  методика  распределения  дотаций  на  выравнивание  
бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), 
в  том  числе  методика  расчета  заменяющих дотации дополнительных 
нормативов  отчислений  в  бюджеты муниципальных районов (городских 
округов) от налога на доходы физических лиц (далее - дополнительный 
норматив  отчислений),  содержатся  в  приложении  1  к  настоящему  
Закону.
    Дополнительные нормативы отчислений на очередной финансовый год 
(очередной  финансовый  год  и  плановый период) рассчитываются как 
отношение  расчетного  объема  дотации  на  выравнивание  бюджетной  
обеспеченности   муниципальному   району   (городскому   округу)  к  
прогнозируемому  в соответствии с единой методикой объему налога на 
доходы физических лиц.
    Дополнительные  нормативы отчислений устанавливаются на срок не 
менее  трех  лет.  Изменение дополнительных нормативов отчислений в 
течение текущего финансового года не допускается.
    Средства,  полученные муниципальным районом (городским округом) 
по  дополнительному  нормативу  отчислений  сверх  объема расчетной 
дотации  на  выравнивание  бюджетной  обеспеченности муниципального 
района  (городского  округа),  изъятию  в  областной бюджет и (или) 
учету   при   последующем  распределении  межбюджетных  трансфертов  
бюджету муниципального района (городского округа) не подлежат.
    Потери  бюджета  муниципального  района  (городского  округа) в 
связи  с получением средств по дополнительному нормативу отчислений 
в   объеме   ниже   расчетной  дотации  на  выравнивание  бюджетной  
обеспеченности    муниципальному    району    (городскому   округу)   
компенсации  из  областного  бюджета  и (или) учету при последующем 
распределении   межбюджетных   трансфертов  бюджету  муниципального  
района (городского округа) не подлежат.
    Дотации    из    Регионального   фонда   финансовой   поддержки   
муниципальных    районов    (городских   округов)   предоставляются   
муниципальным   районам   (городским  округам),  уровень  расчетной  
бюджетной    обеспеченности    которых    не   превышает   уровень,   
установленный  в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной 
обеспеченности    муниципальных    районов   (городских   округов).   
Распределение  дотаций  на  выравнивание  бюджетной  обеспеченности  
муниципальных   районов   (городских   округов)   осуществляется  с  
применением    расчетных   региональных   нормативов   расходов   и   
коэффициентов   по   отраслям,   утверждаемых   нормативным   актом   
Администрации  области  в  соответствии с методикой, содержащейся в 
приложении 1 к настоящему Закону.
    Дотации     на     выравнивание     бюджетной    обеспеченности    
предоставляются  бюджетам муниципальных районов (городских округов) 
ежемесячно в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью 
областного бюджета.".
    2.  В приложении 1 "Порядок и методика распределения дотаций на 
выравнивание   бюджетной   обеспеченности   муниципальных   районов   
(городских округов)":
    2.1. наименование приложения изложить в следующей редакции:     
    "Порядок  и  методика  распределения  дотаций  на  выравнивание  
бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), 
в  том  числе  методика  расчета  заменяющих дотаций дополнительных 
нормативов  отчислений  в  бюджеты муниципальных районов (городских 
округов) от налога на доходы физических лиц";
    2.2.  пункт  1  раздела  I  дополнить подпунктом 1.5 следующего 
содержания:
    "1.5.   При   утверждении   областного   бюджета  на  очередной  
финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) дотации 
на  выравнивание  бюджетной  обеспеченности  муниципальных  районов  
(городских  округов)  могут  быть  полностью  или частично заменены 
дополнительными  нормативами  отчислений  в  бюджеты  муниципальных  
районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц.
    Дополнительный  норматив  отчислений  в  бюджеты  муниципальных  
районов  (городских  округов)  от  налога  на доходы физических лиц 
рассчитывается по следующей формуле:

            Нормi (ндфл) = Дi / ПДi (ндфл) х 100%, где

    Нормi (ндфл) - дополнительный норматив отчислений в бюджет i-го 
муниципального  района  (городского  округа)  от  налога  на доходы 
физических лиц;
    Дi   -   расчетная  сумма  дотации  на  выравнивание  бюджетной  
обеспеченности  муниципального  района  (городского  округа) или ее 
части i-му муниципальному району (городскому округу);
    ПДi  (ндфл)  -  прогноз поступлений налога на доходы физических 
лиц   по   i-му   муниципальному   району   (городскому  округу)  в  
консолидированный бюджет области в планируемом финансовом году.
    Дополнительный  норматив  отчислений  в  бюджеты  муниципальных  
районов  (городских  округов)  от  налога  на доходы физических лиц 
устанавливается в целых числах.".
    2.3.  В  пункте  2.2  раздела  III  "Методика  расчета  индекса  
бюджетных расходов":
    2.3.1. в подпункте 2.2.1:
    в  формуле:  "Рi  =  Расх.упр.i + Расх.мост.дорог.мрi + Расх.на 
обр.i  + Расх.молод.i + Расх.культ.i + Расх.здрав.i + Расх.физ-ра.i 
+   Расх.льготы.село.i   +  Расх.еддс.i  +  Расх.проч.i"  слова  "+  
Расх.здрав.i" исключить;
    абзац:
    "Расх.здрав.i    -    расходы    на    содержание    учреждений    
здравоохранения  i-го  муниципального  района (городского округа) в 
год;" исключить;
    2.3.2. по тексту подпункта 2.2.2 цифры "1,342" заменить цифрами 
1,302";
    2.3.3. в подпункте 2.2.4:
    по  тексту  подпункта  слова "(включая оклад, компенсационные и 
стимулирующие  выплаты)", "(включая основной оклад, компенсационные 
и  стимулирующие  выплаты,  начисления  на  оплату труда)" заменить 
словами:
    "(включая   оклад,  компенсационные  и  стимулирующие  выплаты,  
персональные   надбавки,   персональные  повышения  к  должностному  
окладу, начисления на оплату труда)";
    в   формуле   "Расх.фот.  =  Расх.фот.общ.  +  Расх.фот.кор.  +  
Расх.фот.аккр.   +   Расх.фот.сельск."   слова  "+  Расх.фот.аккр."  
исключить;
    абзац: 
    "Расх.фот.аккр.   -   расходы   на  оплату  труда  персонала  в  
аккредитованных  учреждениях - центрах дошкольного образования i-го 
муниципального района (городского округа) в год;" исключить;
    абзацы: 
    "Расходы   на   оплату   труда   персонала   в  аккредитованных  
учреждениях  -  центрах дошкольного образования i-го муниципального 
района (городского округа) в год рассчитываются по формуле:

          Расх.фот.аккр. = n2 х Расх.фот.обр. х 0,1, где

    n2  -  численность  детей  в  дошкольных  учреждениях - центрах 
дошкольного     образования,     прошедших    аккредитацию,    i-го    
муниципального   района   (городского   округа)  по  статистической  
отчетности;
    0,1  - коэффициент увеличения фонда оплаты труда в учреждениях, 
прошедших аккредитацию." исключить;
    2.3.4. подпункт 2.2.7 исключить;
    2.3.5. подпункт 2.2.8 изложить в следующей редакции:
    "2.2.8. Расходы на мероприятия по физической культуре и спорту

    Сумма  расходов  на мероприятия по физической культуре и спорту 
по каждому муниципальному району (городскому округу) рассчитывается 
по формуле:

       Расх.физ-ра.i = Чуч.i х РРНуч. + Чтн.i х РРНтн., где

    Расх.физ-ра.i - расходы на мероприятия по физической культуре и 
спорту i-го муниципального района (городского округа);
    Чуч.i  -  численность  учащихся  общеобразовательных  школ i-го 
муниципального района (городского округа);
    РРНуч.  -  расчетный  региональный норматив на одного учащегося 
общеобразовательной школы в год;
    Чтн.i    -    численность    трудоспособного   населения   i-го   
муниципального района (городского округа);
    РРНтн.  -  расчетный  региональный  норматив на одного человека 
трудоспособного возраста в год.";
    2.3.6.  в  абзаце втором подпункта 2.2.9 слова "здравоохранения 
и" исключить;
    2.3.7.  по  тексту подпункта 2.2.10 слова "на единый социальный 
налог - 1,342" заменить словами "на страховые взносы - 1,302".
    3.  По тексту подпункта 2.2.2 пункта 2.2 приложения 4 "Методика 
расчета  органами  местного  самоуправления  муниципальных  районов  
размера  дотаций  на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам 
поселений, предоставляемых за счет субвенций из регионального фонда 
компенсаций,  и  методика  расчета  и  установления  дополнительных  
нормативов  отчислений от налога на доходы физических лиц в местные 
бюджеты,   заменяющих  дотации  поселениям  за  счет  субвенций  из  
регионального  фонда  компенсаций"  цифры  "1,342" заменить цифрами 
"1,302".
    4.  Приложение  7  "Нормативная  численность  выборных  и  иных  
должностных   лиц,   депутатов  представительных  органов  местного  
самоуправления,  осуществляющих  свою  деятельность  на  постоянной  
основе,  муниципальных  служащих  органов  местного самоуправления" 
изложить в редакции согласно приложению к настоящему Закону.
    5. В приложении 8 "Нормативы стандарта по отрасли образования в 
муниципальных образованиях" строки:

|—————————————————————————————————————————————————————|———|———————|
|"Коэффициент увеличения фонда оплаты труда на фонд   | х | 1,33";|
|доплат и надбавок (25%)                              |   |       |
|—————————————————————————————————————————————————————|———|———————|

|—————————————————————————————————————————————————————|———|———————|
|"Коэффициент увеличения фонда оплаты труда в         | х |  0,1";|
|учреждениях - центрах дошкольного образования,       |   |       |
|прошедших аккредитацию                               |   |       |
|—————————————————————————————————————————————————————|———|———————|

|—————————————————————————————————————————————————————|———|———————|
|"Коэффициент увеличения фонда оплаты труда на фонд   |   |  1,33"|
|доплат и надбавок (25%)                              |   |       |
|—————————————————————————————————————————————————————|———|———————|
    исключить.
    6. В приложении 11 "Нормы расходов коммунальных услуг в разрезе 
видов услуг и учреждений муниципальных образований" строки:

|———————————————————————|—————————|——————|——————|—————|—————|—————|
|"Учреждения            |11,358/59|    50|  40,2| 90,2| 2700|  x  |
|здравоохранения: на    |         |      |      |     |     |     |
|одну койку в год       |         |      |      |     |     |     |
|———————————————————————|—————————|——————|——————|—————|—————|—————|
|на 1 фельдшерско-      |    х    |   х  |   х  |     |  852| 12,0|
|акушерский пункт в год |         |      |      |     |     |     |
|———————————————————————|—————————|——————|——————|—————|—————|—————|
|на 1 посещение         |  0,0028 |0,0052|0,0078|0,013| 0,53|  х" |
|поликлиники, наделенной|         |      |      |     |     |     |
|правами юридического   |         |      |      |     |     |     |
|лица, в год            |         |      |      |     |     |     |
|———————————————————————|—————————|——————|——————|—————|—————|—————|
    исключить.
    7. Приложения 12-14 исключить.
    8. По тексту подпункта 3.2.2 пункта 3.2 приложения 17 "Методика 
распределения  дотаций  на  выравнивание  бюджетной  обеспеченности  
поселений  из бюджета муниципального района" цифры "1,342" заменить 
цифрами "1,302".

    Статья 2.
    Настоящий  Закон  вступает  в  силу  со  дня  его  официального  
опубликования.


Губернатор области                                       А.А.Турчак


Псков
05 декабря 2011 года
N 1112-ОЗ



                                                         Приложение
                                         к Закону Псковской области
                                      "О внесении изменений в Закон
                                  Псковской области "О межбюджетных
                                    отношениях в Псковской области"
                                                                    
  
                                                       Приложение 7
                                         к Закону Псковской области
                                         "О межбюджетных отношениях
                                               в Псковской области"


                      НОРМАТИВНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ
    выборных и иных должностных лиц, депутатов представительных
       органов местного самоуправления на постоянной основе,
      муниципальных служащих органов местного самоуправления

|———|——————————————————|——————————————|—————————————|——————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————|—————|
| N |   Наименование   |     Главы    |    Главы    |  Главы   |   Депутаты,  | Муниципальные| Муниципальные| Муниципальные|     Главы    |Муниципальные|Всего|
|п/п|  муниципального  | муниципальных|администраций|городских,|осуществляющие|   служащие в |   служащие в |    служащие  | администраций|   служащие  |     |
|   |    образования   |  образований |муниципальных| сельских |     свои     |    органах   |    органах   |  финансового |  городских,  |  городских, |     |
|   |                  |(муниципальных|   районов,  |поселений | полномочия на|   местного   |   местного   |    органа    |   сельских   |   сельских  |     |
|   |                  |   районов,   |  городских  |          |  постоянной  |самоуправления|самоуправления|муниципального|   поселений  |  поселений  |     |
|   |                  |   городских  |   округов   |          |    основе    | муниципальных| муниципальных|    района    |(муниципальные|             |     |
|   |                  |   округов)   |             |          |              |    районов   |    районов   |  (городского |   служащие)  |             |     |
|   |                  |              |             |          |              |  (городских  |  (городских  |    округа)   |              |             |     |
|   |                  |              |             |          |              |   округов)   |  округов) по |              |              |             |     |
|   |                  |              |             |          |              |              |  реализации  |              |              |             |     |
|   |                  |              |             |          |              |              |  бюджетного  |              |              |             |     |
|   |                  |              |             |          |              |              |  процесса в  |              |              |             |     |
|   |                  |              |             |          |              |              |  поселениях  |              |              |             |     |
|———|——————————————————|——————————————|—————————————|——————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————|—————|
| 1 |Бежаницкий район  |       1      |             |     8    |              |      40      |       3      |       9      |       1      |      34     |   96|
|———|——————————————————|——————————————|—————————————|——————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————|—————|
| 2 |Великолукский     |       1      |             |    11    |       1      |      44      |       3      |       8      |              |      30     |   98|
|   |район             |              |             |          |              |              |              |              |              |             |     |
|———|——————————————————|——————————————|—————————————|——————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————|—————|
| 3 |Гдовский район    |       1      |             |     8    |              |      38      |       3      |       8      |       1      |      22     |   81|
|———|——————————————————|——————————————|—————————————|——————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————|—————|
| 4 |Дедовичский район |       1      |             |     5    |              |      38      |       2      |       8      |       1      |      31     |   86|
|———|——————————————————|——————————————|—————————————|——————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————|—————|
| 5 |Дновский район    |       1      |             |     5    |              |      38      |       2      |       7      |       1      |      18     |   72|
|———|——————————————————|——————————————|—————————————|——————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————|—————|
| 6 |Красногородский   |       1      |             |     3    |              |      30      |       1      |       7      |       1      |      21     |   64|
|   |район             |              |             |          |              |              |              |              |              |             |     |
|———|——————————————————|——————————————|—————————————|——————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————|—————|
| 7 |Куньинский район  |       1      |             |     9    |              |      34      |       3      |       7      |              |      21     |   75|
|———|——————————————————|——————————————|—————————————|——————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————|—————|
| 8 |Локнянский район  |       1      |             |     6    |              |      32      |       2      |       7      |       1      |      18     |   67|
|———|——————————————————|——————————————|—————————————|——————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————|—————|
| 9 |Невельский район  |       1      |             |    10    |       1      |      51      |       3      |       8      |       1      |      30     |  105|
|———|——————————————————|——————————————|—————————————|——————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————|—————|
|10 |Новоржевский район|       1      |             |     8    |              |      34      |       3      |       7      |       1      |      21     |   75|
|———|——————————————————|——————————————|—————————————|——————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————|—————|
|11 |Новосокольнический|       1      |             |     9    |              |      41      |       3      |       8      |       1      |      24     |   87|
|   |район             |              |             |          |              |              |              |              |              |             |     |
|———|——————————————————|——————————————|—————————————|——————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————|—————|
|12 |Опочецкий район   |       1      |             |     7    |              |      50      |       2      |       8      |       1      |      24     |   93|
|———|——————————————————|——————————————|—————————————|——————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————|—————|
|13 |Островский район  |       1      |             |     6    |       1      |      55      |       2      |       9      |       1      |      29     |  104|
|———|——————————————————|——————————————|—————————————|——————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————|—————|
|14 |Палкинский район  |              |      1      |     6    |              |      33      |       2      |       7      |       1      |      18     |   68|
|———|——————————————————|——————————————|—————————————|——————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————|—————|
|15 |Печорский район   |              |      1      |     6    |              |      45      |       2      |       9      |       1      |      22     |   86|
|———|——————————————————|——————————————|—————————————|——————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————|—————|
|16 |Плюсский район    |              |      1      |     3    |              |      33      |       2      |       7      |       2      |      15     |   63|
|———|——————————————————|——————————————|—————————————|——————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————|—————|
|17 |Порховский район  |       1      |             |     8    |              |      48      |       3      |       9      |       1      |      42     |  112|
|———|——————————————————|——————————————|—————————————|——————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————|—————|
|18 |Псковский район   |       1      |             |    10    |       1      |      52      |       3      |       9      |       2      |      45     |  123|
|———|——————————————————|——————————————|—————————————|——————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————|—————|
|19 |Пустошкинский     |       1      |             |     5    |              |      33      |       2      |       7      |       1      |      15     |   64|
|   |район             |              |             |          |              |              |              |              |              |             |     |
|———|——————————————————|——————————————|—————————————|——————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————|—————|
|20 |Пушкиногорский    |       1      |             |     3    |              |      34      |       1      |       8      |       1      |      14     |   62|
|   |район             |              |             |          |              |              |              |              |              |             |     |
|———|——————————————————|——————————————|—————————————|——————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————|—————|
|21 |Пыталовский район |       1      |      1      |     7    |              |      35      |       2      |       8      |       1      |      27     |   82|
|———|——————————————————|——————————————|—————————————|——————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————|—————|
|22 |Себежский район   |       1      |             |     6    |              |      45      |       3      |       8      |       3      |      30     |   96|
|———|——————————————————|——————————————|—————————————|——————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————|—————|
|23 |Струго-Красненский|       1      |             |     5    |              |      40      |       2      |       8      |       1      |      19     |   76|
|   |район             |              |             |          |              |              |              |              |              |             |     |
|———|——————————————————|——————————————|—————————————|——————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————|—————|
|24 |Усвятский район   |       1      |             |     3    |              |      28      |       1      |       7      |       1      |      13     |   54|
|———|——————————————————|——————————————|—————————————|——————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————|—————|
|25 |г.Великие Луки    |       1      |      1      |          |       2      |     138      |              |      20      |              |             |  162|
|———|——————————————————|——————————————|—————————————|——————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————|—————|
|26 |г.Псков           |       1      |      1      |          |       2      |     230      |              |      38      |              |             |  272|
|———|——————————————————|——————————————|—————————————|——————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————|—————|
|   |Итого             |      23      |      6      |   157    |       8      |    1319      |      55      |     246      |      26      |     583     | 2423|
|———|——————————————————|——————————————|—————————————|——————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————|—————|

    Нормативная численность:
    руководителей  и  специалистов  органов местного самоуправления 
муниципального  района  (городского  округа)  -  30  и 70 процентов 
соответственно   от   нормативной  численности  работников  органов  
местного  самоуправления  муниципального района (городского округа) 
без  учета  нормативной  численности глав муниципальных образований 
(муниципальных    районов,   городских   округов)   и   нормативной   
численности  глав  администраций  муниципального района (городского 
округа);
    специалистов   органов  местного  самоуправления  муниципальных  
районов  по  реализации  бюджетного  процесса  в  поселениях  - 0,3 
штатных единицы на 1 поселение".








Информация по документу
Читайте также