Расширенный поиск

Указ Губернатора Новгородской области от 24.05.2012 № 161

                        Российская Федерация
                  ГУБЕРНАТОР НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

                               УКАЗ
            от 24 мая 2012 года № 161  Великий Новгород

                                  Утратил силу - Указ Губернатора
                                        Новгородской области
                                       от 26.09.2012 г. N 294

   О внесении изменений во временный административный регламент
 предоставления государственной услуги по подтверждению документов
   государственного образца об образовании, об ученых степенях и
                          ученых званиях


     1.  Внести  изменения  во временный административный регламент
предоставления  государственной  услуги по подтверждению документов
государственного  образца  об  образовании,  об  ученых  степенях и
ученых   званиях,   утвержденный   указом  Губернатора  области  от
03.11.2011 № 324:
     1.1. Заменить в подпункте 1.3.1:
     в  шестом абзаце слова "четверг 8.00 - 17.00" на "четверг 8.30
- 17.30";
     в  десятом  абзаце  слова  "с  9.00  до  17.00" на "с 10.00 до
17.00";
     1.2.   Заменить   во  втором  абзаце  подпункта  1.3.3  индекс
"173002" на "173001";
     1.3. Изложить пункт 2.5 в редакции:
     "2.5.  Предоставление  государственной услуги осуществляется в
соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
     Конвенция,   отменяющая   требование  легализации  иностранных
официальных  документов  (заключена  в г.Гааге 5 октября 1961 года,
вступила  в  силу  для  Российской  Федерации  31  мая  1992 года в
соответствии  с  постановлением Верховного Совета СССР от 17 апреля
1991    года    №   2119-1   "О   присоединении   Союза   Советских
Социалистических   Республик   к   Гаагской  конвенции  1961  года,
отменяющей    требование    легализации   иностранных   официальных
документов") (далее Гаагская Конвенция);
     Налоговый   кодекс   Российской   Федерации   (часть   вторая)
("Собрание  законодательства  Российской  Федерации", 07.08.2000, №
32, статья 3340);
     Закон  Российской  Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 "Об
образовании"  ("Собрание  законодательства  Российской  Федерации",
15.01.1996, № 3, статья 150);
     Федеральный  закон  от  2  мая  2006  года  № 59-ФЗ "О порядке
рассмотрения  обращений  граждан  Российской  Федерации" ("Собрание
законодательства  Российской  Федерации",  08.05.2006, № 19, статья
2060);
     Федеральный   закон   от  27  июля  2010  года  №  210-ФЗ  "Об
организации  предоставления  государственных и муниципальных услуг"
("Собрание  законодательства  Российской  Федерации", 02.08.2010, №
31, статья 4179);
     Правила  подтверждения  документов государственного образца об
образовании,  об  ученых  степенях  и  ученых званиях, утвержденные
постановлением  Правительства Российской Федерации от 11 марта 2011
года  №  165  ("Собрание  законодательства  Российской  Федерации",
21.03.2011, № 12, статья 1642).";
     1.4. Изложить второе предложение пункта 2.9 в редакции:
     "В  соответствии  с  Налоговым  кодексом  Российской Федерации
(подпункт   48  пункта  1  статьи  333.33)  размер  государственной
пошлины  за  проставление  апостиля  составляет  1500  (одна тысяча
пятьсот) рублей за каждый отдельный документ.";
     1.5. Изложить раздел 5 в редакции:
     "5.  Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и
действий  (бездействия)  органа,  предоставляющего  государственную
услугу,  или  должностного  лица,  предоставляющего государственную
услугу
     5.1.  Информация  для  заявителя  о  его  праве  на досудебное
(внесудебное)   обжалование   действий   (бездействия)  и  решений,
принятых  (осуществляемых)  в  ходе  предоставления государственной
услуги:
     заявители  могут  обжаловать действия (бездействие) и решения,
осуществляемые  (принятые)  в  ходе  предоставления государственной
услуги, в досудебном и судебном порядке.
     5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования:
     заявитель  может обратиться с жалобой, в том числе в следующих
случаях:
     нарушение    срока    регистрации    запроса    заявителя    о
предоставлении государственной услуги;
     нарушение срока предоставления государственной услуги;
     требование   у   заявителя   документов,   не  предусмотренных
нормативными    правовыми    актами    Российской   Федерации   для
предоставления государственной услуги;
     отказ    в    приеме    документов,    представление   которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами Российской Федерации
для предоставления государственной услуги, у заявителя;
     отказ  в предоставлении государственной услуги, если основания
отказа   не  предусмотрены  федеральными  законами  и  принятыми  в
соответствии  с ними иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации;
     затребование  с  заявителя  при предоставлении государственной
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными  правовыми актами
Российской Федерации;
     отказ   органа,   предоставляющего   государственную   услугу,
должностного  лица органа, предоставляющего государственную услугу,
в  исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате
предоставления государственной услуги документах.
     5.3.    Исчерпывающий   перечень   оснований   приостановления
рассмотрения  жалобы  (претензии)  и  случаев,  в  которых ответ на
жалобу (претензию) не дается:
     5.3.1.   Основания  для  приостановления  рассмотрения  жалобы
отсутствуют;
     5.3.2. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
     если   в  письменной  жалобе  не  указаны  фамилия  заявителя,
направившего  жалобу,  и  почтовый  адрес,  по которому должен быть
направлен ответ;
     при   получении   письменной   жалобы,  в  которой  содержатся
нецензурные  либо  оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью
и   имуществу   должностного   лица,  а  также  членов  его  семьи,
должностное  лицо  вправе  оставить  жалобу  без ответа по существу
поставленных  в  ней  вопросов  и  сообщить заявителю, направившему
жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
     если  текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на
жалобу  не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу,
если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
     если  в  письменной  жалобе  заявителя  содержится  вопрос, на
который   заявителю   многократно  давались  письменные  ответы  по
существу  в  связи  с  ранее  направляемыми  жалобами, и при этом в
жалобе    не    приводятся   новые   доводы   или   обстоятельства,
уполномоченное  на  то  должностное  лицо  вправе принять решение о
безосновательности  очередной  жалобы  и  прекращении  переписки  с
заявителем  по  данному  вопросу.  О  данном  решении  уведомляется
заявитель, направивший жалобу;
     если  ответ  по  существу  поставленного  в обращении (жалобе)
вопроса  не  может  быть дан без разглашения сведений, составляющих
государственную  или  иную  охраняемую  федеральным  законом тайну,
заявителю,    направившему   обращение   (жалобу),   сообщается   о
невозможности  дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в
связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
     5.4.    Основания    для    начала    процедуры    досудебного
(внесудебного) обжалования:
     основанием  для  начала  процедуры  досудебного (внесудебного)
обжалования   является  личное  обращение  с  жалобой,  поступление
письменной  жалобы  или  в форме электронного документа на действия
(бездействие)   и   решения,   принятые   (осуществляемые)  в  ходе
предоставления государственной услуги.
     5.5.  Права  заявителя  на  получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии):
     заявитель  имеет  право  на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
     5.6.   Органы   государственной  власти  и  должностные  лица,
которым  может  быть  направлена  жалоба  (претензия)  заявителя  в
досудебном (внесудебном) порядке:
     заявители  могут  обжаловать действия (бездействие) и решения,
осуществляемые  (принятые)  в  ходе  предоставления государственной
услуги, председателю комитета.
     5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии):
     срок  рассмотрения  обращений  (жалоб)  и  направления  ответа
заявителю  не  должен  превышать  15  (пятнадцать)  дней  с момента
регистрации   жалобы,   а   в  случае  обжалования  отказа  органа,
предоставляющего  государственную  услугу, органа, предоставляющего
муниципальную  услугу,  должностного  лица органа, предоставляющего
государственную  услугу, или органа, предоставляющего муниципальную
услугу,   в  приеме  документов  у  заявителя  либо  в  исправлении
допущенных  опечаток  и  ошибок  или в случае обжалования нарушения
установленного  срока  таких  исправлений  -  в  течение  5  (пяти)
рабочих дней со дня ее регистрации.
     5.8.    Результат   досудебного   (внесудебного)   обжалования
применительно  к  каждой административной процедуре (действию) либо
инстанции обжалования:
     5.8.1.  По  результатам  рассмотрения жалобы комитет принимает
одно из следующих решений:
     удовлетворяет  жалобу,  в  том  числе в форме отмены принятого
решения,  исправления  допущенных  комитетом  опечаток  и  ошибок в
выданных   в   результате   предоставления  государственной  услуги
документах,  возврата  заявителю денежных средств, взимание которых
не   предусмотрено   нормативными   правовыми   актами   Российской
Федерации, а также в иных формах;
     отказывает в удовлетворении жалобы;
     5.8.2.  Не  позднее  дня, следующего за днем принятия решения,
указанного   в   подпункте   5.8.1   административного  регламента,
заявителю  в  письменной форме и по желанию заявителя в электронной
форме  направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения
жалобы.
     В  случае  установления в ходе или по результатам рассмотрения
жалобы   признаков  состава  административного  правонарушения  или
преступления   председатель   комитета  незамедлительно  направляет
имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
     2. Опубликовать указ в газете "Новгородские ведомости".


     Губернатор области          С.Г. Митин

Информация по документу
Читайте также