Расширенный поиск
Указ Губернатора Новгородской области от 24.04.2013 № 115Российская Федерация ГУБЕРНАТОР НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ УКАЗ от 24 апреля 2013 года № 115 Великий Новгород Утратил силу - Указ Губернатора Новгородской области от 30.04.2013 г. N 134 Об отделе Администрации области по работе с обращениями граждан В соответствии с Уставом Новгородской области и областным законом от 29.07.2004 № 310-ОЗ «О системе органов исполнительной власти Новгородской области»: 1. Утвердить прилагаемое Положение об отделе Администрации области по работе с обращениями граждан. 2. Признать утратившими силу указы Губернатора области: от 15.09.2010 № 224 «Об утверждении Положения о комитете контроля и делопроизводства Администрации области»; от 16.05.2011 № 145 «О внесении изменений в Положение о комитете контроля и делопроизводства Администрации области». 3. Указ вступает в силу с 25 апреля 2013 года. 4. Опубликовать указ в газете «Новгородские ведомости». Губернатор области С.Г. Митин УТВЕРЖДЕНО указом Губернатора области от 24.04.2013 № 115 ПОЛОЖЕНИЕ об отделе Администрации области по работе с обращениями граждан 1. Общие положения 1.1. Отдел Администрации области по работе с обращениями граждан (далее отдел) является структурным подразделением Администрации области и осуществляет деятельность по организации работы с обращениями граждан, поступающими в Администрацию области (далее обращения). 1.2 Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ), иными федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, областными нормативными правовыми актами и настоящим Положением, Инструкцией по делопроизводству в Администрации Новгородской области, утвержденной постановлением Администрации области от 28.06.2011 № 272. 1.3. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления области. 1.4. Отдел имеет бланк со своим наименованием, штампы. 2. Цели и задачи отдела 2.1. Отдел осуществляет свою деятельность в целях обеспечения объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан, принятия исчерпывающих мер по соблюдению и защите их прав и законных интересов. 2.2. В соответствии с поставленными целями основными задачами отдела являются: 2.2.1. Ведение учета обращений и контроль за их своевременным и полным рассмотрением в части соответствия получения ответа на каждый поставленный в обращении вопрос; 2.2.2. Доведение до сведения граждан в соответствии с Административным регламентом исполнения государственной функции по организации учета и обеспечению рассмотрения обращений граждан по вопросам, отнесенным к полномочиям Администрации области, утвержденным постанов-лением Администрации области от 19.04.2011 № 150 (далее Административный регламент), информации о месте личного приема граждан Губернатором области, первыми заместителями Главы администрации области и заместителями Главы администрации области, а также об установленных для приема днях и часах с использованием официального сайта Администрации области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», электронного табло и информационного стенда в здании Администрации области; 2.2.3. Организация во взаимодействии с советниками Губернатора области, референтами первых заместителей Главы администрации области, заместителей Главы администрации области личного приема граждан Губернатором области, первыми заместителями Главы администрации области и заместителями Главы администрации области; 2.2.4. Проведение анализа содержания и сроков рассмотрения обращений; 2.2.5. Подготовка предложений о мерах по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан в части реализации Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ заместителю Главы администрации области, осуществляющему координацию деятельности отдела в соответствии с распределением обязанностей между Губернатором области, первыми заместителями Главы администрации области, заместителями Главы администрации области, утверждаемым распоряжением Администрации области (далее распределение обязанностей, заместитель Главы администрации области, осуществляющий координацию деятельности отдела); 2.2.6. Подготовка ежеквартальных статистических и аналитических отчетов по работе с обращениями граждан в Администрации области; 2.2.7. Информирование Губернатора области, первых заместителей Главы администрации области и заместителей Главы администрации области о результатах рассмотрения обращений; 2.2.8. Осуществление взаимодействия по обмену информационно-аналитическими материалами, подготовленными на основе обращений, с органами исполнительной власти области, органами местного самоуправ-ления области; 2.2.9. Подготовка ежеквартального отчета в Администрацию Президента Российской Федерации о результатах рассмотрения обращений граждан, поступивших на имя Президента Российской Федерации и направленных на рассмотрение в Администрацию области; 2.2.10. Подготовка материалов о работе с обращениями для аналитических записок, публикации в средствах массовой информации, размещения на официальном сайте Администрации области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», выступлений на телевидении и радио; 2.2.11. Совершенствование форм и методов работы с обращениями, направленных на предотвращение нарушений порядка и сроков их рассмотрения; 2.2.12. Изучение опыта работы с обращениями в органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления области, оказание методической помощи специалистам органов исполнительной власти области в организации работы по рассмотрению обращений в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ; 2.2.13. Ведение делопроизводства в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации Новгородской области, обеспечение надлежащего оформления и хранения дел в соответствии с утвержденной номенклатурой. 3. Функции отдела 3.1. Отдел в соответствии с целями и задачами осуществляет следующие функции: 3.1.1. Осуществляет в соответствии с Административным регламентом деятельность по организации работы с обращениями граждан, поступающими в Администрацию области; 3.1.2. Производит анализ и классификацию обращений по содержанию (тематике) с определением должностных лиц, в компетенцию которых входит рассмотрение поставленных в обращениях вопросов в соответствии с распределением обязанностей; 3.1.3. Производит регистрацию обращений и формирование контрольно-регистрационных карточек обращений граждан (далее регистрация) с использованием системы автоматизации делопроизводства и электронного документооборота «Дело» (далее СЭД); 3.1.4. Направляет прошедшие регистрацию обращения в зависимости от содержания Губернатору области либо первым заместителям Главы администрации области, заместителям Главы администрации области в соответствии с распределением обязанностей; 3.1.5. Направляет обращения в органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления области, в государственные органы, учреждения и организации в соответствии с резолюцией Губернатора области, первых заместителей Главы администрации области, заместителей Главы администрации области; 3.1.6. Направляет обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации области, в соответствующие органы или соответствующим должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов; 3.1.7. Подготавливает и направляет уведомление гражданину, направившему обращение в Администрацию области, о переадресации обращения по компетенции; 3.1.8. Запрашивает необходимые для рассмотрения обращений документы и материалы в органах исполнительной власти области, органах местного самоуправления области, государственных органах, учреждениях, организациях в соответствии с резолюцией Губернатора области, первых заместителей Главы администрации области, заместителей Главы администрации области; 3.1.9. Запрашивает документы и материалы о результатах рассмотрения обращений у органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления области, государственных органов, учреждений, организаций в соответствии с резолюцией Губернатора области, первых заместителей Главы администрации области, заместителей Главы администрации области; 3.1.10. Получает и учитывает ответы исполнителей на обращения, поставленные на контроль в соответствии с поручениями Губернатора области, первых заместителей Главы администрации области, заместителей Главы администрации области (далее обращения, поставленные на контроль); 3.1.11. Анализирует ответы исполнителей на обращения, поставленные на контроль, в части соответствия количества поставленных в обращениях вопросов и ответов на них; 3.1.12. Обрабатывает поступившие от исполнителей материалы по рассмотрению обращений, поставленных на контроль, и направляет материалы по обращению Губернатору области, первым заместителям Главы администрации области, заместителям Главы администрации области для подготовки ответов на обращения, списания материалов по обращению в дело либо продления срока рассмотрения обращения; 3.1.13. Производит регистрацию ответов на обращения, формирование контрольно-регистрационных карточек в СЭД ответов на обращения, подписанных Губернатором области либо первыми заместителями Главы администрации области, заместителями Главы администрации области; 3.1.14. Осуществляет отправку ответов на обращения, подписанных Губернатором области либо первыми заместителями Главы администрации области, заместителями Главы администрации области почтовым отправлением, посредством электронной почты либо системы межведомственного электронного документооборота; 3.1.15. Готовит и представляет ежемесячно на утверждение Губернатору области график приема граждан по личным вопросам Губернатором области, первыми заместителями Главы администрации области, заместителями Главы администрации области; 3.1.16. Производит регистрацию обращений для проведения личного приема граждан Губернатором области, первыми заместителями Главы администрации области, заместителями Главы администрации области; 3.1.17. Организует и обеспечивает во взаимодействии с советниками Губернатора области, референтами первых заместителей Главы администрации области, заместителей Главы администрации области проведение личного приема граждан Губернатором области, первыми заместителями Главы администрации области, заместителями Главы администрации области; 3.1.18. Направляет исполнителям поручения по итогам личного приема граждан Губернатором области, первыми заместителями Главы администрации области, заместителями Главы администрации области; 3.1.19. Осуществляет контроль за порядком и сроками рассмотрения обращений. При нарушении контрольных сроков рассмотрения обращений готовит на имя заместителя Главы администрации области, осуществляющего координацию деятельности отдела, докладную записку с указанием фактов нарушений; 3.1.20. Подготавливает и направляет еженедельные справки-напоминания о сроках исполнения контрольных документов по обращениям исполнителям поручений Губернатора области, первых заместителей Главы администрации области, заместителей Главы администрации области; 3.1.21. Подготавливает и направляет справки-напоминания по обращениям, требующим дополнительной проработки (дополнительный контроль), исполнителям поручений Губернатора области, первых заместителей Главы администрации области, заместителей Главы администрации области; 3.1.22. Проводит ежедневный прием граждан; 3.1.23. Консультирует граждан о порядке рассмотрения письменных обращений и обращений граждан в ходе личных приемов Губернатором области, первыми заместителями Главы администрации области, заместителями Главы администрации области в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ, о ходе рассмотрения их обращений; 3.1.24. Дает рекомендации гражданам по решению вопросов в зависимости от отраслевой направленности. Предоставляет гражданам для получения консультаций по вопросам отраслевой направленности справочную информацию (адреса, телефоны): органов исполнительной власти области; органов местного самоуправления области; государственных органов; 3.1.25. Оказывает помощь гражданам в составлении письменных обращений; 3.1.26. Обеспечивает ведение электронной базы принятых обращений граждан в СЭД во взаимодействии с государственным учреждением «Новгородский информационно-аналитический центр»; 3.1.27. Осуществляет формирование, ведение, хранение дел и иной документации в соответствии с установленной номенклатурой дел; 3.1.28. Формирует архив списанных в дело обращений граждан с приложением отработанных материалов; 3.1.29. Оформляет к сдаче в архив документацию отдела, срок хранения которой истек, и передает сформированные дела на постоянное хранение в архив Администрации области. 4. Полномочия отдела 4.1. Отдел вправе осуществлять следующие полномочия: 4.1.1. Возвращать исполнителю подготовленный ответ на обращение, если в нем содержатся ответы не по всем поставленным гражданином вопросам либо не соблюдены требования Инструкции по делопроизводству в Администрации Новгородской области; 4.1.2. Обобщать практику реализации и проводить анализ нарушений Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ; 4.1.3. Вносить предложения по вопросам реализации Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ, организации и совершенствования работы с обращениями заместителю Главы администрации области, осуществляющему координацию деятельности отдела; 4.1.4. Изучать состояние работы с обращениями в структурных подразделениях Администрации области, органах исполнительной власти области с целью усиления контроля; 4.1.5. Проводить семинары, совещания и учебу по вопросам работы с обращениями. 5. Организация деятельности отдела 5.1. Отдел возглавляет начальник отдела, который назначается и освобождается от замещаемой должности заместителем Главы администрации области, осуществляющим полномочия представителя нанимателя в отношении работников Администрации области; 5.2. Начальник отдела: 5.2.1. Организует в соответствии с настоящим Положением работу отдела; 5.2.2. Осуществляет непосредственное руководство деятельностью отдела на принципах единоначалия; 5.2.3. Анализирует и планирует деятельность отдела; 5.2.4. Вносит в установленном порядке предложения о награждении работников отдела; 5.2.5. Несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей. 5.3. Структура и штаты отдела определяются штатным расписанием Администрации области. 5.4. Назначение и освобождение от должности работников отдела осуществляется в соответствии с действующим законодательством. 5.5. Финансирование деятельности отдела осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете на содержание Администрации области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|