Расширенный поиск
Указ Губернатора Новгородской области от 09.04.2012 № 90Российская Федерация ГУБЕРНАТОР НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ УКАЗ от 9 апреля 2012 года № 90 Великий Новгород Утратил силу - Указ Губернатора Новгородской области от 30.04.2013 г. N 136 О комитете информационно-аналитического обеспечения Администрации области (В редакции Указа Губернатора Новгородской области от 14.12.2012 г. N 361) В соответствии с Уставом Новгородской области, областным законом от 29.07.2004 № 310-ОЗ "О системе органов исполнительной власти Новгородской области": 1. Переименовать управление Администрации области по обеспечению деятельности ситуационного центра Губернатора области в комитет информационно-аналитического обеспечения Администрации области. 2. Утвердить прилагаемые: 2.1. Положение о комитете информационно-аналитического обеспечения Администрации области; 2.2. Порядок обеспечения функционирования Ситуационного центра Губернатора области; 2.3. Перечень должностных лиц пользователей Ситуационного центра Губернатора области. 3. Признать утратившими силу указы Губернатора области: от 14.02.2011 № 38 "О ситуационном центре Губернатора области"; от 25.07.2011 № 219 "О внесении изменений в Положение об управлении Администрации области по обеспечению деятельности ситуационного центра Губернатора области"; от 22.08.2011 № 253 "О внесении изменений в Положение об управлении Администрации области по обеспечению деятельности ситуационного центра Губернатора области". 4. Опубликовать указ в газете "Новгородские ведомости". Губернатор области С.Г. Митин УТВЕРЖДЕНО указом Губернатора области от 09.04.2012 № 90 ПОЛОЖЕНИЕ о комитете информационно-аналитического обеспечения Администрации области (В редакции Указа Губернатора Новгородской области от 14.12.2012 г. N 361) 1. Общие положения 1.1. Комитет информационно-аналитического обеспечения Администрации области (далее комитет) является структурным подразделением Администрации области. 1.2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов государственной власти, международными договорами Российской Федерации, Уставом Новгородской области, областными законами, указами Губернатора области, постановлениями и распоряжениями Администрации области, настоящим Положением. 1.3. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами государственной власти области, иными государственными органами области, органами местного самоуправления области и организациями, расположенными на территории области. 1.4. Комитет имеет бланк со своим наименованием. 2. Цели и задачи комитета 2.1. Деятельность комитета направлена на достижение следующих целей: 2.1.1. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Губернатора области, а также должностных лиц - пользователей Ситуационного центра Губернатора области (далее Ситуационный центр) с использованием ресурсов Ситуационного центра для реализации единой политики по приоритетным направлениям социального и общественно-политического развития области; 2.1.2. Обеспечение эффективного и конструктивного взаимодействия органов исполнительной власти области с общественными и религиозными объединениями; 2.1.3. (Исключен - Указ Губернатора Новгородской области от 14.12.2012 г. N 361) 2.2. Основными задачами комитета являются: 2.2.1. Проведение системного мониторинга социальной и общественно-политической ситуации в области, анализ и прогнозирование развития политических процессов; 2.2.2. Своевременное и непрерывное обеспечение информационной поддержки Губернатора области (процедур подготовки и принятия решений Губернатором области), анализа проблемных ситуаций; 2.2.3. Мультимедийное представление материалов в Ситуационном центре для проведения совещаний с участием Губернатора области, а также осуществление наглядного представления информационно-аналитических материалов, подготавливаемых структурными подразделениями Администрации области, органами государственной власти области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления области, организациями, располо-женными на территории области; 2.2.4. Взаимодействие с общественными и религиозными объединениями в интересах консолидации их деятельности в решении социальных и общественно-политических проблем области; 2.2.5. (Исключен - Указ Губернатора Новгородской области от 14.12.2012 г. N 361) 3. Функции и полномочия комитета 3.1. Комитет в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции: 3.1.1. Проводит комплексный анализ социальных и общественно-политических процессов в области и подготовку аналитических материалов по проблемам, возникшим в результате этих процессов; 3.1.2. Готовит информационно-аналитические справки и отчеты в Управление Президента Российской Федерации по внутренней политике и аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе о состоянии и динамике развития социальной и общественно-политической обстановки в области; 3.1.3. Осуществляет мониторинг публикаций и сообщений, размещенных в средствах массовой информации, подготовку обзоров и на их основе справок и аналитических материалов; 3.1.4. Осуществляет еженедельный сбор и анализ информации из Администраций муниципальных районов области о социальной и общественно-политической ситуации, о значимых и протестных мероприятиях, имеющих общественный резонанс; 3.1.5. Разрабатывает проекты правовых актов области, необходимых для реализации задач комитета; 3.1.6. Осуществляет информационно-аналитическое обеспечение Ситуационного центра; 3.1.7. Участвует в комплексной подготовке и реализации в рамках возложенных задач мероприятий, проводимых с использованием ресурсов Ситуационного центра; 3.1.8. Организует и проводит социологический мониторинг социальных и общественно-политических процессов в области; 3.1.9. Информирует Губернатора области об уровне удовлетворенности населения деятельностью органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления, в том числе их информационной открытостью; 3.1.10. Разрабатывает совместно со структурными подразделениями Администрации области и во взаимодействии с центром специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации в Новгородской области план развития Ситуационного центра и предложения по его модернизации; 3.1.11. Взаимодействует в соответствии с Соглашением об информационном взаимодействии между центром специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации в Новгородской области и Администрацией Новгородской области с центром специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации в Новгородской области в части обеспечения информационного взаимодействия с ситуационными центрами федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления; 3.1.12. Разрабатывает и представляет Губернатору области, первым заместителям Главы администрации области, заместителям Главы администрации области и органам исполнительной власти области предложения по взаимодействию с общественными и религиозными объединениями; 3.1.13. Представляет по поручению Губернатора области, первых заместителей Главы администрации области, заместителей Главы администрации области интересы Губернатора области, Администрации области при осуществлении взаимодействия с общественными и религиозными объединениями; 3.1.14. Осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Совета по взаимодействию с религиозными объединениями при Губернаторе области, материально-техническое и организационное обеспечение деятельности Общественной палаты Новгородской области; 3.1.15. Изучает и проводит анализ конфликтных ситуаций, возникающих в сфере национальных и межэтнических отношений, в целях их предупреждения и разрешения; 3.1.16. Формирует предложения по темам информационного дня и по муниципальным образованиям области, на территориях которых планируется проведение информационного дня; 3.1.17. Организует проведение социологических опросов об оценке населением результатов деятельности органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления городского округа, муниципальных районов области; Подпункты 3.1.18 - 3.1.21. (Исключены - Указ Губернатора Новгородской области от 14.12.2012 г. N 361) 3.1.22. Осуществляет ежедневный мониторинг и анализ материалов, размещенных на официальном сайте Губернатора области и в сетевом журнале (блоге) Губернатора области (далее интернет-ресурсы Губернатора области), и представляет в комитет контроля и делопроизводства Администрации области результаты ежедневного мониторинга и анализа материалов, размещенных в интернет-ресурсах Губернатора области, а также обобщенные за месяц результаты ежедневного мониторинга и анализа материалов, размещенных в интернет-ресурсах Губернатора области; 3.1.23. Координирует деятельность государственного областного бюджетного учреждения "Общественно-аналитический центр". 3.2. Комитет вправе осуществлять следующие полномочия: 3.2.1. Принимать участие в мероприятиях (совещания, конференции, семинары), проводимых в Администрации области; 3.2.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от федеральных органов государственной власти и их территориальных органов, органов государственной власти области, иных государственных органов, органов местного самоуправления области и организаций документы, информацию, необходимые для выполнения возложенных на комитет функций; 3.2.3. Привлекать в установленном порядке к подготовке материалов для работы Ситуационного центра представителей органов государственной власти области, организаций, расположенных на территории области, а также независимых экспертов и специалистов; 3.2.4. Осуществлять сбор данных для проведения аналитических и социологических исследований социальной и общественно-политической ситуации в области; 3.2.5. Участвовать в разработке и реализации областных целевых программ в сфере функций и полномочий комитета; 3.2.6. Вносить предложения Губернатору области по совершенствованию работы комитета. 4. Организация деятельности комитета 4.1. Комитет возглавляет председатель комитета, который назначается на должность и освобождается от замещаемой должности заместителем Главы администрации области, осуществляющим полномочия представителя нанимателя в отношении работников Администрации области в соответствии с распределением обязанностей. 4.2. Председатель комитета: 4.2.1. Осуществляет непосредственное руководство деятельностью комитета; 4.2.2. Организует в соответствии с настоящим Положением работу комитета; 4.2.3. Несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей в соответствии с действующим законодательством; 4.2.4. Организует соблюдение в комитете режима использования документации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, информации конфиденциального характера. 4.3. Структура и штатная численность комитета определяются штатным расписанием Администрации области. 4.4. Назначение на должность и освобождение от должности работников комитета осуществляется в соответствии с действующим законодательством. 4.5. Финансирование деятельности комитета осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете на содержание Администрации области. УТВЕРЖДЕН указом Губернатора области от 09.04.2012 № 90 ПОРЯДОК обеспечения функционирования Ситуационного центра Губернатора области 1. Общие положения 1.1. Ситуационный центр Губернатора области (далее Ситуационный центр) предназначен для использования в целях обеспечения информационной поддержки анализа проблемных ситуаций, процедур подготовки и принятия решений Губернатором области, мультимедийного представления материалов для проведения совещаний с участием Губернатора области, а также для осуществления наглядного представления информационно-аналитических материалов, подготавливаемых структурными подразделениями Админи-страции области, органами государственной власти области, иными государственными органами области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления области, организациями, расположенными на территории области. 1.2. Порядок обеспечения функционирования Ситуационного центра разработан в соответствии с Методическими рекомендациями по созданию ситуационных центров глав субъектов Российской Федерации, утвержденными руководством Специальной связи Федеральной службы охраны Российской Федерации. 1.3. Ситуационный центр является программно-аппаратным комплексом рабочего места для Губернатора области. 2. Функционирование Ситуационного центра 2.1. Ситуационный центр включает в себя программно-аппаратный комплекс рабочего места для высшего должностного лица Новгородской области, оборудованные помещения, программно-технические средства обработки и отображения информации, средства связи и передачи данных. 2.2. Информационно-аналитическое обеспечение Ситуационного центра осуществляет комитет информационно-аналитического обеспечения Админи-страции области (далее комитет). Информационно-техническое обеспечение деятельности Ситуационного центра осуществляет государственное бюджетное учреждение "Новгородский информационно-аналитический центр". 2.3. Мероприятия по контролю доступа к программным и информационным ресурсам, обеспечению защиты информации в Ситуационном центре осуществляют в установленном порядке комитет, управление Администрации области по взаимодействию с административными органами и центр специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации в Новгородской области. 2.4. Программно-технические средства, средства связи и передачи данных Ситуационного центра находятся на балансе Администрации области. 3. Планирование работы Ситуационного центра 3.1. Для организации работы Ситуационного центра комитетом разрабатываются: план работ по эксплуатации Ситуационного центра; план работ по развитию программно-технических средств Ситуационного центра; план работ по техническому обслуживанию и программному сопровождению Ситуационного центра. Указанные планы работ утверждаются заместителем Главы администрации области, координирующим деятельность комитета в соответствии с распределением обязанностей (далее координатор Ситуационного центра). 3.2. План работ по эксплуатации Ситуационного центра предусматривает работу по обеспечению текущего информирования и информационно-справочного обслуживания пользователей Ситуационного центра, подготовку информационно-аналитических материалов, видеоконференций и проведение совещаний в Ситуационном центре (с указанием перечня мероприятий, лиц, ответственных за их исполнение, а также сроков их исполнения). 3.3. План работ по развитию программно-технических средств Ситуационного центра включает перечень мероприятий по поддержке надежного функционирования систем и модернизации программно-технических средств (с указанием перечня мероприятий, лиц, ответственных за их исполнение, а также сроков их исполнения). 3.4. План работ по техническому обслуживанию и программному сопровождению Ситуационного центра определяет виды профилактического обслуживания технических средств и регулирование процесса программного сопровождения Ситуационного центра (с указанием перечня мероприятий, лиц, ответственных за их исполнение, а также сроков их исполнения). 3.5. Внеплановые мероприятия проводятся в Ситуационном центре по поручению Губернатора области или координатора Ситуационного центра. 4. Организация работы в Ситуационном центре 4.1. Координатор Ситуационного центра осуществляет контроль за исполнением: плана работ по эксплуатации Ситуационного центра; плана работ по развитию программно-технических средств Ситуационного центра; плана работ по техническому обслуживанию и программному сопровождению Ситуационного центра. 4.2. Пользователи Ситуационного центра, включенные в перечень должностных лиц - пользователей Cитуационного центра Губернатора области по согласованию - с Губернатором области, а в его отсутствие с координатором Ситуационного центра (далее пользователи Ситуационного центра), имеют право: быть допущенными к информационным ресурсам Ситуационного центра в полном или ограниченном объеме; получать в установленном порядке тематические подборки из информационных материалов Ситуационного центра как однократно, так и периодически; проводить совещания, видеоконференции и другие мероприятия в зале совещаний Ситуационного центра. 5. Режимы проведения мероприятий в Ситуационном центре 5.1. Использование ресурсов Ситуационного центра осуществляется в режимах мониторинга и анализа текущей ситуации ("Мониторинг"), планового рассмотрения проблем ("Плановое совещание"), оперативного информирования ("Чрезвычайный"), а также в режиме видеоконференций ("Аналитическая видеоконференция"). 5.2. Режим "Мониторинг" предназначен для текущего информационно-аналитического, справочного и модельного обеспечения деятельности Губернатора области, а также информирования пользователей Ситуационного центра о важнейших событиях, происходящих в области, выявления проблемных и предкризисных ситуаций, слежения за ситуацией и наглядного отображения на экране коллективного пользования. Текущее информирование пользователей Ситуационного центра осуществляется на основе поступающей в Ситуационный центр информации. 5.3. Проведение мероприятий в режиме "Плановое совещание" предполагает проведение для участников совещаний презентаций, а также представление им аналитических материалов и ситуационных моделей, наиболее полно характеризующих рассматриваемую проблему или ситуацию. Основные мероприятия Ситуационного центра в данном режиме проводятся в виде совещаний с регламентированным порядком и заранее разработанным сценарием обсуждения конкретной проблемы. Режим "Плановое совещание" при рассмотрении проблем в рамках подготовки к проведению конкретного мероприятия в Ситуационном центре предусматривает возможность представления Губернатору области, пользователям Ситуационного центра, а также участвующим в мероприятии специалистам соответствующих информационно-аналитических материалов по теме готовящегося мероприятия. 5.4. "Чрезвычайный" режим представления оперативных материалов предназначен для оценки обстановки, проведения экспресс-анализа, подготовки решений, оперативного составления прогнозов для управления конфликтами и кризисами. В режиме оперативного информирования предварительная подготовка материала и информации сводится к минимуму, а состав необходимой информации определяется в процессе обсуждения. 5.5. Проведение мероприятий в режиме "Аналитическая видеоконференция" осуществляется при отсутствии возможности сбора в зале совещаний Ситуационного центра. При этом организуются каналы связи, в том числе и междугородние, между удаленными залами совещаний или другими ситуационными центрами. УТВЕРЖДЕН указом Губернатора области от 09.04.2012 № 90 ПЕРЕЧЕНЬ должностных лиц - пользователей Ситуационного центра Губернатора области 1. Первый заместитель Главы администрации области. 2. Заместитель Главы администрации области. 3. Главный федеральный инспектор в Новгородской области аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе. 4. Руководитель исполнительного органа государственной власти Новгородской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|