Расширенный поиск
Указ Губернатора Новгородской области от 12.07.2011 № 209Российская Федерация ГУБЕРНАТОР НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ УКАЗ от 12 июля 2011 года № 209 Великий Новгород Утратил силу - Указ Губернатора Новгородской области от 04.07.2014 г. N 246 Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля качества образования (В редакции Указов Губернатора Новгородской области от 14.11.2011 г. N 334; от 23.12.2011 г. N 401; от 18.06.2012 г. N 196) В соответствии с подпунктом 5 пункта 8 статьи 28.1 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 "Об образовании": 1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля качества образования (далее административный регламент). 2. Указ действует до утверждения федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля качества образования. 3. Опубликовать указ в газете "Новгородские ведомости". Губернатор области С.Г. Митин Утвержден указом Губернатора области от 12.07.2011 № 209 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля качества образования (В редакции Указов Губернатора Новгородской области от 14.11.2011 г. N 334; от 23.12.2011 г. N 401; от 18.06.2012 г. N 196) I. Общие положения 1. Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения комитетом образования, науки и молодежной политики Новгородской области (далее комитет) государственной функции по осуществлению контроля качества образования (далее государственная функция) и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) комитета при осуществлении полномочия по контролю качества образования, установленного подпунктом 1 пункта 1 статьи 28.1 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 "Об образовании". 2. В процессе исполнения государственной функции комитет взаимодействует с: Министерством образования и науки Российской Федерации; Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки; органами местного самоуправления городского округа, муниципальных районов области; руководителями образовательных учреждений области. 3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 "Об образовании" <1> (далее Закон об образовании); ---------------------------- <1> Газета "Российская газета", 31.07.1992, № 172. Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" <2>; ---------------------------- <2> Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52, ст.6249, 2009, № 18, ст.2140. Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" <3>; ---------------------------- <3> Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст.2060. постановление Правительства Российской Федерации от 11 марта 2011 года № 164 "Об осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере образования" <4>; ---------------------------- <4> Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 12, ст.1641. постановление Правительства Российской Федерации от 11 марта 2011 года № 184 "Об утверждении Положения о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций" <5>; ---------------------------- <5> Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 14, ст.1661. иные федеральные законы, нормативные правовые акты Российской Федерации и органов государственной власти Новгородской области. 4. Исполнение государственной функции осуществляется в отношении образовательных учреждений, расположенных на территории Новгородской области (за исключением указанных в подпункте 24 статьи 28 Закона об образовании), по всем реализуемым ими образовательным программам (далее образовательные учреждения). 5. Исполнение государственной функции предусматривает осуществление государственного контроля качества образования в образовательных учреждениях путем проведения мероприятия по контролю. Мероприятие по контролю может проводиться в отношении одного или нескольких образовательных учреждений и (или) одного или нескольких филиалов образовательных учреждений (далее филиалы). 6. Предметом контроля качества образования является соответствие содержания и (или) качества подготовки обучающихся и выпускников образовательных учреждений требованиям федеральных государственных образовательных стандартов или федеральным государственным требованиям. 7. Результатом исполнения государственной функции является обеспечение надлежащего качества образования по образовательным программам, реализуемым в образовательных учреждениях. Конечным результатом исполнения государственной функции является составление акта проверки по установленной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" форме в 2 (двух) экземплярах, а также в случае выявления в ходе мероприятия по контролю нарушений требований федеральных государственных образовательных стандартов и нормативных правовых актов по вопросам государственной (итоговой) аттестации выпускников - выдача предписания образовательному учреждению об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения, принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений. II. Требования к порядку исполнения государственной функции 8. Место нахождения комитета: Великий Новгород, Новолучанская ул., д.27. Почтовый адрес для направления документов и обращений: Новолучанская ул., д.27, Великий Новгород, Россия, 173001; (В редакции Указа Губернатора Новгородской области от 18.06.2012 г. N 196) электронный адрес для направления обращений: E-mail: [email protected]. 9. Режим работы комитета: понедельник - 8.30 - 17.30 (перерыв 13.00 14.00) вторник - 8.30 - 17.30 (перерыв 13.00 14.00) среда - 8.30 - 17.30 (перерыв 13.00 14.00) четверг - 8.30 - 17.30 (перерыв 13.00 14.00) (В редакции Указа Губернатора Новгородской области от 18.06.2012 г. N 196) пятница - 8.30 - 17.30 (перерыв 13.00 14.00) суббота, воскресенье - выходные дни. График приема посетителей в управлении по надзору и контролю в сфере образования комитета (далее управление), непосредственно исполняющем государственную функцию, соответствует режиму работы комитета. 10. Телефоны для справок: заместитель председателя комитета - начальник управления 8 (8162) 766-331, 771-595; специалисты управления - 8 (8162) 771-143, 789-767, 771-595; факс управления - 8 (8162) 771-143. 11. На информационных стендах, официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация: (В редакции Указа Губернатора Новгородской области от 14.11.2011 г. N 334) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции; текст административного регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и извлечения на информационных стендах); (В редакции Указа Губернатора Новгородской области от 14.11.2011 г. N 334) краткое описание порядка исполнения государственной функции; место расположения, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты комитета; схема размещения специалистов и режим приема ими граждан; порядок информирования об исполнении государственной функции; порядок получения консультаций физическими и юридическими лицами; порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов и руководителя комитета. 12. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется: по письменным обращениям; по телефону; по электронной почте; при личном обращении; посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов. (В редакции Указа Губернатора Новгородской области от 14.11.2011 г. N 334) 13. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалист управления, ответственный за исполнение государственной функции, должен предоставить полную и достоверную информацию по всем интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста управления, принявшего телефонный звонок. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы специалист управления, принявший телефонный звонок, должен сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 14. В процессе исполнения государственной функции предоставляются консультации по следующим вопросам: о нормативных актах, регламентирующих исполнение государственной функции; о перечне документов и комплектности предоставленных документов, необходимых для исполнения государственной функции; сроков исполнения государственной функции; порядка исполнения государственной функции; стадии рассмотрения документов в процессе исполнения государственной функции; порядка обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции; требований государственного образовательного стандарта к качеству образования. 15. Консультации по процедуре исполнения государственной функции предоставляются: по письменным обращениям; по устным обращениям; по телефону. 16. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес обратившегося лица в срок, не превышающий 30 (тридцать) дней с момента поступления письменного обращения. 17. Полномочия по исполнению государственной функции осуществляются в течение всего календарного года на основании плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденного председателем комитета (далее план проверок). Абзац. (Исключен - Указ Губернатора Новгородской области от 23.12.2011 г. N 401) 18. Оснований для приостановления исполнения государственной функции законодательством не предусмотрено. 19. При подготовке к проведению и при проведении мероприятия по контролю у образовательного учреждения запрашиваются следующие материалы и документы: учредительные документы образовательного учреждения; лицензия на право ведения образовательной деятельности (далее лицензия); свидетельство о государственной аккредитации; локальные акты, регламентирующие деятельность образовательного учреждения; личные дела обучающихся, воспитанников, выпускников образовательного учреждения; копии форм федерального государственного статистического наблюдения, предусмотренных для соответствующих организаций (за последние 5 лет); приказы о зачислении обучающихся, воспитанников, их переводе, отчислении в связи с завершением обучения, копии выданных документов об образовании (за последние 5 лет); образовательные стандарты и (или) требования; основные и дополнительные образовательные программы, включая учебные планы, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), программы учебной и производственной практики, календарные учебные графики, методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующих образовательных технологий; по каждой проверяемой образовательной программе: списки обучающихся; журналы учета успеваемости обучающихся и посещения занятий; расписания учебных занятий; сведения о результатах прохождения обучающимися промежуточных аттестаций, экзаменационные материалы по дисциплинам учебных планов, курсовые проекты (работы) (за последние 5 лет); приказы об утверждении государственных аттестационных комиссий, отчеты о результатах работы указанных комиссий, экзаменационные материалы для проведения итоговой аттестации выпускников; у учреждения профессионального образования по каждой проверяемой образовательной программе (за последние 5 лет): выпускные квалификационные работы (дипломные проекты, работы); договоры с организациями о предоставлении мест для прохождения практики обучающимся, отчеты обучающихся о прохождении практики; документация по кадровому обеспечению образовательного учреждения, штатное расписание, личные дела педагогических работников образовательного учреждения (филиала); документация по учебно-методическому, информационному и библиотечному обеспечению образовательного процесса. 20. Основным местом исполнения государственной функции служит место нахождения комитета и фактические адреса расположения образовательных учреждений. 21. К местам исполнения государственной функции предъявляются следующие требования: 21.1. Место исполнения государственной функции в помещениях управления обеспечивается необходимой визуальной, текстовой информацией, размещенной на стендах. Места для заполнения документов, для ожидания и приема оборудуются мебелью, компьютерной техникой. Вход в управление оформляется специальной вывеской. Во дворе предусматриваются парковочные места для автомобилей; 21.2. Места для приема посетителей оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Места для приема посетителей должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и "Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03"; 21.3. Места, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами; 21.4. Места ожидания оборудуются местами для сидения (стулья, скамьи). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности размещения в здании и составляет не менее 5 (пяти) мест; 21.5. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и ручками; 21.6. Помещение для исполнения государственной функции разделено на кабинеты. Кабинеты приема посетителей оборудуются информационными табличками с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение государственной функции. III. Административные процедуры 22. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры: подготовка и проведение мероприятия по контролю; обработка результатов мероприятия по контролю; контроль за исполнением предписания, включая принятие мер в связи с неисполнением предписания. Блок-схема последовательности действий при исполнении государст-венной функции приведена в приложении № 1 к административному регламенту. 23. Выполнение административных действий в рамках исполнения государственной функции осуществляется государственными гражданскими служащими управления (далее специалисты управления) в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей. 24. При проведении мероприятия по контролю специалисты управления не вправе: проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не относящихся к полномочиям комитета; осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя проверяемого образовательного учреждения, организации, муниципальных органов управления образованием, за исключением случая проведения проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"; требовать представление документов, информации, если они не относятся к предмету проверки; распространять информацию, составляющую охраняемую законом тайну и полученную в результате проведения мероприятия по контролю, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации; превышать установленные сроки проведения мероприятия по контролю. 25. Подготовка и проведение мероприятия по контролю: 25.1. Требования к подготовке мероприятия по контролю: 25.1.1. Плановые мероприятия по контролю проводятся в соответствии с планом проверок, который представляет собой единый план мероприятий по надзору и контролю, проводимых управлением. Проект плана проверок на следующий год готовится управлением и представляется в прокуратуру Новгородской области для рассмотрения до 1 сентября текущего года. Проект плана проверок, доработанный с учетом предложений прокуратуры Новгородской области, утверждается председателем комитета не позднее 1 ноября текущего года. В соответствии с планом проверок плановое мероприятие по контролю может проводиться в сочетании с мероприятием по контролю за соблюдением предусмотренных лицензией условий и (или) с мероприятием по надзору за соблюдением законодательства Российской Федерации в области образования. В отношении образовательных учреждений, реализующих основные общеобразовательные программы (дошкольное образование, начальное общее образование, основное общее образование, среднее (полное) общее образование), плановые проверки проводятся в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 ноября 2009 года № 944 "Об утверждении Перечня видов деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования и социальной сфере, осуществляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых плановые проверки проводятся с установленной периодичностью" - не чаще 1 (одного) раза в 2 (два) года. В отношении иных образовательных учреждений не чаще 1 (одного) раза в 3 (три) года; 25.1.2. Внеплановые мероприятия по контролю проводятся по решению председателя комитета, принимаемому при наличии следующих оснований: истечение срока исполнения юридическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами; поступление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах: (В редакции Указа Губернатора Новгородской области от 14.11.2011 г. N 334) а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены). Внеплановые выездные проверки юридических лиц могут быть проведены по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" настоящего пункта, после согласования с правоохранительными органами по месту осуществления деятельности юридических лиц; 25.1.3. Мероприятие по контролю может проводиться в форме выездной проверки или в форме документарной проверки; 25.1.4. Мероприятие по контролю проводится на основании приказа комитета, проект которого готовит специалист управления, ответственный за подготовку мероприятий по контролю. В приказе комитета указываются: номер и дата приказа о проведении проверки, наименование комитета; состав комиссии по проверке с указанием фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, уполномоченных на проведение проверки, в том числе привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций, или фамилия, имя, отчество и должность лица, уполномоченного на проведение проверки (далее проверяющий); наименование юридического лица (юридических лиц), в отношении которого (которых) проводится проверка, с указанием при необходимости наименования филиала (филиалов) (далее объект проверки); цели, задачи и предмет проверки; правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами; сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки; перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки; даты начала и окончания проведения проверки; перечень административных регламентов проведения проверки. Эксперты и экспертные организации, привлекаемые к проверке, должны быть аккредитованы в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2009 года № 689 "Об утверждении Правил аккредитации граждан и организаций, привлекаемых органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю"; (Подпункт в редакции Указа Губернатора Новгородской области от 14.11.2011 г. N 334) 25.1.5. Выездная проверка проводится при необходимости выезда в образовательное учреждение с целью получения информации по вопросам, подлежащим проверке. В иных случаях мероприятия по контролю проводятся в форме документарных проверок; 25.1.6. Срок проведения проверки не может превышать 20 (двадцать) рабочих дней. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен председателем комитета, но не более чем на 20 (двадцать) рабочих дней; 25.1.7. Копия приказа комитета о проведении проверки в форме выездной проверки передается председателю комиссии по проверке (проверяющему); 25.1.8. В образовательное учреждение направляется копия приказа комитета о проведении мероприятия по контролю в форме выездной проверки по почте (электронной почте) или факсимильным сообщением не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до начала мероприятия по контролю; 25.1.9. (Исключен - Указ Губернатора Новгородской области от 23.12.2011 г. N 401) 25.2. Проведение мероприятия по контролю: 25.2.1. Проведение мероприятия по контролю осуществляется в форме выездной проверки: 25.2.1.1. По прибытии в образовательное учреждение председатель комиссии по проверке предъявляет руководителю образовательного учреждения (филиала) (должностному лицу, исполняющему его обязанности) или уполномоченному им должностному лицу служебное удостоверение и копию приказа комитета о проведении мероприятия по контролю, представляет указанному лицу членов комиссии по проверке, информирует указанное лицо о порядке проведения мероприятия по контролю; 25.2.1.2. В ходе мероприятия по контролю в форме выездной проверки комиссия по проверке устанавливает: соответствие содержания подготовки обучающихся, качества подготовки обучающихся и выпускников, содержания итоговой аттестации выпускников, организации образовательного процесса образовательным стандартам и (или) требованиям, типовым положениям об образовательных учреждениях соответствующих типов и видов, утвержденным постановлениями Правительства Российской Федерации (далее типовые положения об образовательных учреждениях), законодательным и иным нормативным правовым актам, направленным на реализацию Закона об образовании и типовых положений об образовательных учреждениях; соответствие содержания реализуемых образовательных программ уровню и направленности образовательных программ, подтвержденным свидетельством о государственной аккредитации; 25.2.1.3. В ходе мероприятия по контролю в форме выездной проверки председатель комиссии по проверке и члены комиссии по проверке: запрашивают у уполномоченных должностных лиц образовательного учреждения материалы и документы по вопросам, подлежащим проверке (из числа указанных в пункте 19 административного регламента), и проводят рассмотрение указанных материалов и документов; запрашивают у уполномоченных должностных лиц образовательного учреждения устные и письменные объяснения по вопросам, подлежащим проверке; проводят беседы с работниками образовательного учреждения, обучающимися, воспитанниками, их родителями (законными представителями) по вопросам, подлежащим проверке; организуют проведение контроля освоения обучающимися образовательной программы в форме собеседования, письменного или устного экзамена, контрольной работы, а также с использованием информационных технологий по заданиям, сформированным управлением; проводят проверку качества подготовки обучающихся и выпускников путем анализа результатов итоговой аттестации, выпускных квалификационных работ (дипломных проектов, работ), результатов текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации обучающихся, курсовых проектов (работ), отчетов по практике; проводят наблюдение за ходом образовательного процесса (включая учебные занятия, практику, промежуточную аттестацию, итоговую аттестацию); проводят проверку соответствия средств обеспечения образовательного процесса по вопросам, подлежащим проверке (в том числе учебно-методической документации, учебной, учебно-методической литературы и иных библиотечно-информационных ресурсов), использования в образовательном процессе объектов, необходимых для осуществления образовательной деятельности (здания, строения, сооружения, помещения и территории), учебно-методической документации, учебной, учебно-методической литературы и иных библиотечно-информационных ресурсов и средств обеспечения образовательного процесса требованиям действующих нормативов. Беседы с несовершеннолетними обучающимися, воспитанниками проводятся с участием педагога. При беседе вправе присутствовать родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, воспитанника; (Подпункт в редакции Указа Губернатора Новгородской области от 14.11.2011 г. N 334) 25.2.1.4. По завершении мероприятия по контролю в форме выездной проверки председатель комиссии по проверке производит запись о проведенной проверке в имеющемся в организации (филиале) согласно пункту 8 статьи 16 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" журнале учета проверок. Если в ходе выездной проверки выявлено отсутствие в образовательном учреждении журнала учета проверок, в акте проверки делается запись об отсутствии указанного журнала; 25.2.1.5. В случае если в ходе выездной проверки был проведен контроль освоения обучающимися образовательной программы с использованием информационных технологий, комитет обеспечивает обработку результатов контроля и подготовку заключения по освоению обучающимися образовательной программы. Указанное заключение передается председателю комиссии по проверке (проверяющему). Комиссия по проверке (проверяющий) рассматривает заключение по освоению обучающимися образовательной программы; 25.2.2. Проведение мероприятия по контролю в форме документарной проверки: 25.2.2.1. Если для проведения документарной проверки необходимо получение информации из проверяемого образовательного учреждения, специалист управления, ответственный за подготовку мероприятий по контролю, направляет в образовательное учреждение запрос о представлении документов для проведения мероприятия по контролю в форме документарной проверки (далее запрос) по форме согласно приложению № 2 к административному регламенту не позднее чем за 10 (десять) рабочих дней до даты начала проверки. В запросе указываются основание проведения мероприятия по контролю в форме документарной проверки, срок его проведения, срок представления документов, перечень запрашиваемых документов, из числа указанных в пункте 19 административного регламента. Образовательное учреждение направляет запрашиваемые документы вместе с сопроводительным письмом в комитет по почте либо непосредственно под расписку о получении. Документы, представленные образовательным учреждением, передаются председателю комиссии по проверке (проверяющему); 25.2.2.2. В ходе документарной проверки комиссия по проверке (проверяющий) проводит рассмотрение имеющейся в комитете информации о деятельности образовательного учреждения по вопросам, подлежащим проверке, заключения по учебным планам, документов по вопросам, подлежащим проверке, представленных проверяемым образовательным учреждением по запросу, в соответствии с Законом об образовании, образовательными стандартами и (или) требованиями, типовыми положениями об образовательных учреждениях, законодательными и иными нормативными правовыми актами, направленными на реализацию Закона об образовании и типовых положений об образовательных учреждениях; 25.3. Оформление результатов мероприятия по контролю: 25.3.1. По результатам мероприятия по контролю составляется акт проверки в 2 (двух) экземплярах. В акте проверки указываются сведения о результатах мероприятия по контролю: дата, время и место составления акта проверки; наименование органа государственного контроля (надзора); дата и номер приказа комитета о проведении проверки; фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, проводивших проверку; наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки; дата, время, продолжительность и место проведения проверки; сведения о результатах проверки, в том числе о выявлении соответствия или несоответствия содержания и (или) качества подготовки обучающихся и выпускников образовательным стандартам и (или) требованиям нормативных правовых актов в области образования, содержания реализуемых образовательных программ их уровню и направленности, подтвержденным свидетельством о государственной аккредитации, о подтверждении исполнения или неисполнения предписания и о лицах, допустивших указанные нарушения; сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала; подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку. (В редакции Указа Губернатора Новгородской области от 18.06.2012 г. N 196) При выявлении в ходе мероприятия по контролю несоблюдения предусмотренных лицензией условий и (или) нарушения законодательства Российской Федерации в области образования в акте проверки указываются соответствующие сведения. В указанном случае выполняются необходимые административные действия в рамках исполнения государственной функции по лицензированию образовательной деятельности и (или) по осуществлению надзора за исполнением законодательства Российской Федерации в области образования. При необходимости к акту проверки прилагаются заверенные образовательным учреждением копии документов, свидетельствующих о наличии несоответствий и (или) нарушений по вопросам, подлежащим проверке; (Подпункт в редакции Указа Губернатора Новгородской области от 14.11.2011 г. N 334) 25.3.2. При проведении мероприятия по контролю в форме выездной проверки, если составление акта проверки осуществляется в образовательном учреждении, в акте проверки указываются сведения об ознакомлении с актом проверки руководителя образовательного учреждения (должностного лица, исполняющего его обязанности) или уполномоченного должностного лица, подпись указанного лица или сведения об отказе указанного лица от ознакомления с актом проверки. Первый экземпляр акта проверки остается у председателя комиссии по проверке (проверяющего) для последующего представления в управление. Второй экземпляр акта проверки передается под расписку руководителю (заместителю руководителя) образовательного учреждения (должностному лицу, исполняющему его обязанности) или уполномоченному должностному лицу. В случае отсутствия руководителя (заместителя руководителя) образовательного учреждения (должностного лица, исполняющего его обязанности, или уполномоченного должностного лица), а также в случае его отказа дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в управлении; (В редакции Указа Губернатора Новгородской области от 14.11.2011 г. N 334); 25.3.3. При проведении мероприятия по контролю в форме документарной проверки, а также в случае если составление акта проверки по результатам мероприятия по контролю в форме выездной проверки осуществляется в управлении (при необходимости рассмотрения заключения по освоению обучающимися образовательной программы, использования иных документов, имеющихся в комитете), второй экземпляр акта проверки направляется по почте в образовательное учреждение с уведомлением о вручении или передается под расписку руководителю (заместителю руководителя) образовательного учреждения (должностному лицу, исполняющему его обязанности) или уполномоченному должностному лицу. 26. Обработка результатов мероприятия по контролю 26.1. Не позднее 10 (десяти) рабочих дней после завершения мероприятия по контролю председатель комиссии по проверке (проверяющий) на основании акта проверки готовит отчет о проведении проверки (далее отчет о проверке). В отчете о проверке: дается описание результатов проверки, выявленных несоответствий и (или) нарушений или указывается на их невыявление; предлагаются меры по устранению выявленных нарушений и (или) недостатков; указывается на установление факта исполнения или неисполнения предписания (в случае внеплановой проверки исполнения предписания); 26.2. При выявлении несоответствий и (или) нарушений в отчете о проверке принимаются решения: а) о направлении предписания об устранении нарушений образовательному учреждению и (или) его учредителю: при выявлении несоответствия содержания и (или) качества подготовки обучающихся и выпускников образовательным стандартам и (или) требованиям; при выявлении несоответствия содержания реализуемых образовательных программ их уровню и направленности, подтвержденным свидетельством о государственной аккредитации; б) о рассмотрении вопроса о приостановлении действия свидетельства о государственной аккредитации или о лишении образовательного учреждения государственной аккредитации - при выявлении нарушения законодательства Российской Федерации в области образования, повлекшего за собой неправомерную выдачу документов государственного образца о соответствующем образовании и (или) соответствующей квалификации, или иного нарушения прав и свобод обучающихся; в) о возбуждении дела об административном правонарушении в случаях и порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; 26.3. В случае проведения мероприятия по контролю за исполнением предписания в отчете о проверке указывается на подтверждение исполнения или неисполнения предписания; 26.4. Отчет о проверке не позднее 5 (пяти) рабочих дней согласовывается заместителем председателя комитета - начальником управления и утверждается председателем комитета; 26.5. Если в результате проведения мероприятия по контролю не выявлены несоответствия и нарушения, отчет о проверке передается специалисту управления, ответственному за обработку результатов мероприятия по контролю, который в течение 5 (пяти) рабочих дней после получения утвержденного отчета о проверке готовит письмо комитета о невыявлении несоответствий и нарушений. Письмо комитета направляется по почте в образовательное учреждение; 26.6. Если в результате проведения мероприятия по контролю выявлены несоответствия и (или) нарушения, председатель комитета принимает решение по вопросу о мерах, которые необходимо принять в связи с выявленными несоответствиями и (или) нарушениями: 26.6.1. При принятии комитетом решения о направлении предписания председатель комиссии по контролю (проверяющий) в течение 5 (пяти) рабочих дней готовит проект предписания образовательному учреждению или учредителю образовательного учреждения (далее учредитель) по форме согласно приложению № 3 к административному регламенту. В предписании указы-вается срок устранения несоответствий и (или) нарушений. Срок устранения несоответствий и (или) нарушений не может превышать 6 (шесть) месяцев. Предписание подписывается председателем комитета и направляется по почте в образовательное учреждение или вручается под роспись руководителю (должностному лицу, исполняющему его обязанности или уполномоченному должностному лицу) образовательного учреждения; 26.6.2. При принятии председателем комитета решения о рассмотрении вопроса о приостановлении действия свидетельства о государственной аккредитации или о лишении организации государственной аккредитации готовится соответствующий приказ комитета; 26.7. В случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации по вопросам, входящим в компетенцию иного федерального органа исполнительной власти или государственного органа исполнительной власти области, в данный орган исполнительной власти направляется соответствующая информация, в организацию, муниципальный орган управления образованием - письмо комитета о направлении информации в соответствующий орган исполнительной власти; 26.8. По решению председателя (заместителя председателя) комитета информация о нарушении законодательства Российской Федерации в области образования и материалы проверки направляются в правоохранительные органы Российской Федерации, Федеральную службу финансово-бюджетного надзора, Счетную палату Российской Федерации и иные органы государственной власти Российской Федерации. В организацию, муниципальный орган управления образованием направляется письмо комитета о направлении информации в правоохранительные органы Российской Федерации, Федеральную службу финансово-бюджетного надзора, Счетную палату Российской Федерации и иные органы государственной власти Российской Федерации; 26.9. При принятии председателем комитета решения о направлении информации специалист управления, ответственный за обработку результатов мероприятия по контролю, в течение 5 (пяти) рабочих дней после получения утвержденного отчета о проверке готовит проекты соответствующих писем комитета в организацию, муниципальный орган управления образованием. Проекты писем комитета в течение 3 (трех) рабочих дней подписываются председателем комитета. Письма комитета направляются по почте в соответствующие органы и в организацию, муниципальный орган управления образованием; 26.10. Специалист управления, ответственный за ведение базы данных о результатах контроля, вносит в базу данных информацию о проведении мероприятия по контролю, о его результатах и о принятых мерах. 27. Контроль за исполнением предписаний, в том числе принятие мер в связи с неисполнением предписаний включает: 27.1. Рассмотрение вопроса об исполнении предписания, которое осуществляется в следующем порядке: 27.1.1. Образовательное учреждение (учредитель), которому было направлено предписание <*>, должно исполнить его в установленный срок и представить в комитет отчет о результатах исполнения предписания с приложением копий документов, подтверждающих исполнение указанных в предписании требований (далее отчет об исполнении предписания); 27.1.2. Поступивший в комитет отчет об исполнении предписания передается специалисту управления, ответственному за контроль за исполнением предписания, который рассматривает указанный отчет в течение 10 (десяти) рабочих дней после его получения; 27.1.3. Если отчет об исполнении предписания свидетельствует об исполнении или неисполнении предписания, специалист, ответственный за контроль за исполнением предписания, в течение 5 (пяти) рабочих дней после рассмотрения отчета об исполнении предписания готовит проект письма комитета о положительном или отрицательном результате рассмотрения вопроса об исполнении предписания. Проект письма комитета в течение 3 (трех) рабочих дней рассматривается и подписывается председателем (заместителем председателя) комитета. Письмо комитета направляется по почте в образовательное учреждение (учредителю); -------------------------------- <*> Решение о направлении предписания может быть принято как по результатам проведения мероприятия по контролю, так и в результате рассмотрения аккредитационной коллегией вопроса о государственной аккредитации (в рамках исполнения государственной функции по государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций). 27.1.4. Если отчет об исполнении предписания не содержит сведений, позволяющих сделать вывод об исполнении или неисполнении предписания, специалист, ответственный за контроль за исполнением предписания, в течение 5 (пяти) рабочих дней после рассмотрения отчета об исполнении предписания готовит служебную записку на имя председателя комитета о целесообразности проведения мероприятия по контролю с целью проверки исполнения предписания по согласованию с заместителем председателя комитета - начальником управления. Служебная записка в течение 3 (трех) рабочих дней рассматривается председателем комитета; 27.1.5. В случае если председатель комитета принял решение об отсутствии оснований для проведения мероприятия по контролю и о направлении письма комитета о положительном или отрицательном результате рассмотрения вопроса об исполнении предписания, осуществляется подготовка и направление соответствующего письма комитета; 27.1.6. В случае если председатель комитета принял решение о проведении мероприятия по контролю, осуществляется подготовка и проведение мероприятия по контролю, обработка результатов мероприятия по контролю. Председатель комитета принимает решение по отчету о проверке. В соответствии с принятым решением осуществляется подготовка и направление соответствующего письма комитета; 27.1.7. Специалист управления, ответственный за ведение базы данных о результатах контроля, вносит в базу данных информацию о результатах рассмотрения вопроса об исполнении предписания; 27.2. Принятие мер в связи с неисполнением предписания осуществляется в следующем порядке: 27.2.1. В случае неисполнения предписания образовательным учреждением (в том числе если отчет об исполнении предписания не представлен в уполномоченный орган до истечения срока, установленного предписанием, или представленный отчет не подтверждает исполнение в установленный срок предписания) должностное лицо управления возбуждает дело об административном правонарушении в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; 27.2.2. В случае неисполнения образовательным учреждением, имеющим государственную аккредитацию, и (или) ее учредителем предписания об устранении нарушений требований федерального государственного образовательного стандарта или федеральных государственных требований комитет приостанавливает действие свидетельства о государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных образовательных программ, укрупненных групп направлений подготовки и специальностей, реализуемых в образовательном учреждении на срок, не превышающий 6 (шесть) месяцев; 27.2.3. (Исключен - Указ Губернатора Новгородской области от 23.12.2011 г. N 401) 27.2.4. При принятии комитетом решения о приостановлении действия свидетельства о государственной аккредитации или о лишении образовательного учреждения государственной аккредитации выполняются необходимые административные действия в рамках исполнения государственных функций по государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций и по лицензированию образовательной деятельности; 27.2.5. При принятии комитетом решения о направлении информации о неисполнении предписания учредителю специалист управления, ответственный за контроль за исполнением предписания, в течение 5 (пяти) рабочих дней готовит проект письма комитета учредителю. Проект письма комитета в течение 3 (трех) рабочих дней рассматривает и подписывает председатель комитета. Письмо комитета направляется по почте учредителю образовательного учреждения; 27.2.6. Специалист управления, ответственный за ведение базы данных о результатах контроля, вносит в базу данных информацию о неисполнении предписания в установленный срок и о принятых мерах. IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции 28. Специалисты управления, участвующие в исполнении государственной функции, несут персональную ответственность за полноту и качество исполнения государственной функции, за соблюдение и исполнение положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции. Ответственность специалистов управления, участвующих в исполнении государственной функции, устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации. 29. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции, за соблюдением и исполнением специалистами управления, участвующими в исполнении государственной функции, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений специалистами управления осуществляет заместитель председателя комитета начальник управления и его заместитель. 30. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок деятельности ответственных специалистов управления, выявление и устранение нарушений прав физических и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов управления. Периодичность осуществления контроля за исполнением государственной функции устанавливает председатель комитета. 31. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению гражданина. V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, или должностного лица, исполняющего государственную функцию 32. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции: заявители могут обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, в досудебном и судебном порядке. 33. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования: предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом комитета в ходе исполнения государственной функции на основании административного регламента. 34. Исчерпывающий перечень оснований приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается: 3.4.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют; 3.4.2. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом; если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению; если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу; если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 35. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования: основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное обращение с жалобой, поступление письменной жалобы или в форме электронного документа на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта комитета, областной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя. 36. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы: заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 37. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке: заявители могут обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, председателю комитета. 38. Сроки рассмотрения жалобы: жалоба, поступившая в комитет, подлежит рассмотрению в течение 30 (тридцати) дней со дня ее регистрации. 39. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой административной процедуре (действию) либо инстанции обжалования: если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к должностному лицу комитета, допустившему нарушение в ходе исполнения государственной функции. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю. Ответ на жалобу, поступившую в комитет или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе. В случае нарушения прав и свобод заявителя он вправе обратиться в суд. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления комитет незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. (Глава в редакции Указа Губернатора Новгородской области от 18.06.2012 г. N 196) Приложение № 1 к административному регламенту исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля качества образования БЛОК-СХЕМА исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля качества образования 1. Условные обозначения +--------------+ | | начало или завершение исполнения | | государственной функции +--------------+ +--------------+ | | операция, действие, мероприятие | | +--------------+ +----------+ +-+ +-+ ситуация выбора, принятия решения +-+ +-+ +----------+ | \/ +---+ | 2 | межстраничная ссылка (переход к следующей +---+ странице блок-схемы) +---+ | 2 | +---+ | \/ 2. Блок-схема административной процедуры "Подготовка и проведение мероприятия по контролю" +----------------------------------------------------------------------+ | Начало процедуры подготовки и проведения | | мероприятия по контролю | +------------------------------------+---------------------------------+ \/ +----------------------------------------------------------------------+ | Подготовка к проведению мероприятия по контролю | +------------------------------------+---------------------------------+ \/ +----------------------------------------------------------------------+ | Проведение мероприятия по контролю | +------------------------------------+---------------------------------+ \/ +----------------------------------------------------------------------+ | Оформление результатов мероприятия по контролю | | (составление акта проверки) | +------------------------------------+---------------------------------+ \/ +----------------------------------------------------------------------+ | Окончание процедуры подготовки и проведения | | мероприятия по контролю | +----------------------------------------------------------------------+ 3. Блок-схема административной процедуры "Обработка результатов мероприятия по контролю" +-----------------------------------------------------------------------+ | Начало процедуры обработки результатов | | мероприятия по контролю | +------------------------------------+----------------------------------+ \/ +-----------------------------------------------------------------------+ | Обработка результатов мероприятия по контролю | | (подготовка отчета о проведении проверки) | +---------------+-------------------------------------------------------+ \/ +--------------------------+ +---------------------------+ +-+Нарушения законодательства+-+ нет | Направление в организацию | | Российской Федерации +------->| письма о невыявлении +----+ +-+ выявлены +-+ | нарушений | | +------------+-------------+ +---------------------------+ | \/ да | +-------------------------------------------------------------+ | | Принятие решения о мерах в связи с выявлением нарушений | | +-----------------------------+-------------------------------+ | +-----------------+------+---------------+------------------+ | \/ \/ \/ \/ | +-----------+ +-------------------+ +--------------------++--------------+| |Направление| | Возбуждение дела | |Рассмотрение вопроса||Направление || |предписания| |об административном| | о приостановлении ||информации || +-----+-----+ | правонарушении | | действия ||в орган || | +---------+---------+ | свидетельства ||исполнительной|| | | | о государственной ||власти, в || | | | аккредитации ||правоохрани- || | | | или о лишении ||тельный орган || | | | организации |+--------+-----+| | | | государственной | | | | | | аккредитации | | | | | +-----------+--------+ | | \/ \/ \/ \/ | +-----------------------------+------------------------------+ | \/ | +--------------------------------------------------------------+ | | Внесение информации о результатах мероприятия |<--------+ | по контролю в базу данных о результатах контроля | +----------------------------+---------------------------------+ \/ +--------------------------------------------------------------+ | Окончание процедуры обработки результатов | | мероприятия по контролю | +--------------------------------------------------------------+ 4. Блок-схема административной процедуры "Контроль за исполнением предписания, включая принятие мер в связи с неисполнением предписания" +------------------------------------------------------------+ | Начало процедуры контроля за исполнением предписания, | | включая принятие мер в связи с неисполнением предписания | +-----------------------------+------------------------------+ \/ +--------------------------------+ +-+ Отчет об исполнении +-+ +-| предписания представлен +-+ | +--------------------------------+ | | да нет | \/ \/ +---------------------------------------------+ +---+ |Рассмотрение отчета об исполнении предписания| | 1 | +-----------+-----------------------------+---- +---+ \/ \/ +-----------------------+ +---------------------------------------------+ |Отчет подтверждает или | |На основании отчета об исполнении предписания| |не подтверждает факт | | невозможно установить факт исполнения | |исполнения предписания | | или неисполнения предписания | +------------+----------+ +---------------+-----------------------------+ \/ \/ +-----------------------+ +---------------------------------------------+ | Направление письма | | Служебная записка о целесообразности | | о положительном или | | проведения мероприятия по контролю с целью | | отрицательном | | проверки исполнения предписания | | результате | +---------------+-----------------------------+ | рассмотрения вопроса | | | об исполнении | \/ | предписания | +---------------------------------------------+ +-+---------------------+ |Рассмотрение председателем комитета служебной| | | записки о целесообразности проведения | | | мероприятия по контролю с целью проверки | | | исполнения предписания | | +---------------------+-----------------------+ | \/ | +------------------------------+ | +-+ Основания для проведения +-+ | +-+ мероприятия по контролю +-+ | | +------------------------------+ | | да | нет | | \/ \/ | +-----------------------------------+ +-------------------------+ | |Подготовка и проведение мероприятия| | Направление письма | | | контролю, обработка результатов | | о положительном или | | | мероприятия по контролю | |отрицательном результате | | +---------------+-------------------+ | рассмотрения вопроса | | | |об исполнении предписания| | | +------------+------------+ \/ \/ \/ +--------------------------------+------------------------+ \/ +---------------------------------------------------------+ |Внесение информации о результатах мероприятия по контролю| | в базу данных о результатах контроля | +---------------------------------------------------------+ +---+ | 1 | +-+-+ \/ +----------------------------------------+ | Истечение срока исполнения предписания | +---------------------+------------------+ \/ +-----------------------------------------------------------------+ | Рассмотрение вопроса о мерах, которые необходимо принять | | в связи с неисполнением предписания | +------------------------------+----------------------------------+ \/ +----------------------------------------+ +--+ Принятие решения о мерах в связи +--+ +-+ с неисполнением предписания +--+ | +--------------------+--------------------+ | \/ \/ \/ +-------------------+ +------------------------+ +----------------+ | Возбуждение дела | |Приостановление действия| | Направление | |об административном| | свидетельства | | информации | | правонарушении | | о государственной | | о неисполнении | | в порядке, | | аккредитации полностью | | предписания | | установленном | | или в отношении | | учредителю | | КоАП РФ | | отдельных | | (в вышестоящий | +---------+---------+ | образовательных | | орган | | | программ | +----+-----------+ | +----------+-------------+ | \/ \/ \/ +----------------------------------------------------------------+ | Внесение информации о результатах мероприятия по контролю | | в базу данных о результатах контроля | +----------------------------+-----------------------------------+ \/ +-----------------------------------------------------------+ | Окончание процедуры контроля за исполнением предписания, | | включая принятие мер в связи с неисполнением предписания | +-----------------------------------------------------------+ Приложение № 2 к административному регламенту исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля качества образования ________________________________________ (должность руководителя образовательного учреждения) ________________________________________ ________________________________________ (полное наименование и место нахождения образовательного учреждения (филиала образовательного учреждения)) ЗАПРОС о представлении документов для проведения мероприятия по контролю в форме документарной проверки В соответствии с приказом комитета образования, науки и молодежной политики Новгородской области от "___" _____________ 20___ года N ______ в период с "___" _________ 20__ года по "___" _______ 20__ года в отношении _____________________________________ ___________________________________________________________________ (полное наименование образовательного учреждения (филиала образовательного учреждения)) будет проведено плановое/внеплановое мероприятие по контролю в форме документарной проверки с целью проверки: __________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Прошу Вас до "__" _______ 20__ года представить в комитет образования, науки и молодежной политики Новгородской области следующие документы по вопросам, подлежащим проверке: ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Председатель комитета _________________ (инициалы, фамилия) (подпись) Приложение № 3 к административному регламенту исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля качества образования _______________________________________ (должность руководителя организации) _______________________________________ _______________________________________ (полное наименование и место нахождения проверяемого учреждения (организации)) ПРЕДПИСАНИЕ об устранении нарушений В соответствии с приказом комитета образования, науки и молодежной политики Новгородской области от "___" ___________ 20 __ года № _____ была проведена документарная (выездная) проверка ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ (указать предмет проверки и наименование проверяемого учреждения (организации)) В ходе проверки были выявлены следующие нарушения: ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ПРЕДПИСЫВАЮ: 1. Устранить выявленные нарушения до ____________. 2. Представить отчет об исполнении предписания и устранении нарушений, выявленных в ходе документарной (выездной) проверки, с приложением копий подтверждающих документов. Председатель комитета _________________ (инициалы, фамилия) (подпись) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|