Расширенный поиск
Указ Губернатора Новгородской области от 29.06.2011 № 199 Российская Федерация
ГУБЕРНАТОР НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
УКАЗ
от 29 июня 2011 года № 199 Великий Новгород Утратил силу –
Указ Губернатора
Новгородской области
от 23.03.2015 № 93
Об утверждении временного административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) за использованием,
охраной, защитой и воспроизводством лесов, находящихся на землях лесного фонда, расположенных на территории Новгородской области
(В редакции Указов Губернатора Новгородской области
от 26.03.2012 г. N 79; от 30.05.2012 г. N 167)
В соответствии со статьей 96 Лесного кодекса Российской Федерации, Положением об осуществлении государственного лесного контроля и надзора, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2007 года № 394: 1. Утвердить прилагаемый временный административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) за использованием,
охраной, защитой и воспроизводством лесов, находящихся на землях лесного фонда, расположенных на территории Новгородской области (далее временный административный регламент). (В редакции Указа
Губернатора Новгородской области от 26.03.2012 г. N 79)
2. Указ действует до утверждения уполномоченным федеральным органом исполнительной власти административного регламента в соответствии с частью 8 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации. 3. Опубликовать указ в газете "Новгородские ведомости".
Губернатор области С.Г.Митин Утвержден
указом Губернатора области
от 29.06.2011 № 199
ВРЕМЕННЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ исполнения государственной функции по осуществлению федерального
государственного лесного надзора (лесной охраны) за использованием,
охраной, защитой и воспроизводством лесов, находящихся на землях лесного фонда, расположенных на территории Новгородской области
(В редакции Указов Губернатора Новгородской области
от 26.03.2012 г. N 79; от 30.05.2012 г. N 167)
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции:
временный административный регламент определяет порядок, сроки
и последовательность действий при осуществлении федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) за использованием,
охраной, защитой и воспроизводством лесов, находящихся на землях лесного фонда, расположенных на территории Новгородской области (далее государственная функция). (В редакции Указа Губернатора
Новгородской области от 26.03.2012 г. N 79)
1.2. Наименование государственного органа, исполняющего государственную функцию: 1.2.1. Государственная функция путем проведения проверок исполняется комитетом лесного хозяйства и лесной промышленности Новгородской области (далее комитет); 1.2.2. В процессе исполнения государственной функции комитет взаимодействует с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями. 1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции: Конституция Российской Федерации <1>;
Лесной кодекс Российской Федерации <2>;
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях <3>;
Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" <4>; Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" <5>; постановление Правительства Российской Федерации от 22 июня 2007 года № 394 "Об утверждении Положения об осуществлении государственного лесного контроля и надзора" <6>; постановление Правительства Российской Федерации от 8 мая 2007 года № 273 "Об исчислении размера вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства" <7>; постановление Правительства Российской Федерации от 29 июня 2007 года № 414 "Об утверждении Правил санитарной безопасности в лесах" <8>; (В редакции Указа Губернатора Новгородской области от 26.03.2012 г. N 79)
постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2007 года № 417 "Об утверждении Правил пожарной безопасности в лесах" <9>;
абзац; (Исключен - Указ Губернатора Новгородской области от 30.05.2012 г. N 167)
приказ Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 16 июля 2007 года № 185 "Об утверждении Правил ухода за лесами" <11>; (В редакции Указа Губернатора Новгородской области от 26.03.2012 г. N 79)
приказ Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 16 июля 2007 года № 183 "Об утверждении Правил лесовосстановления" <12>;
приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" <13>; областной закон от 01.07.2010 № 791-ОЗ "Об административных правонарушениях" <14>;
Положение о комитете лесного хозяйства и лесной
промышленности Новгородской области, утвержденное постановлением
Администрации области от 08.06.2009 № 183 <15>; (Дополнен - Указ Губернатора Новгородской области от 30.05.2012 г. N 167);
приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 1 августа 2011 года № 337 "Об утверждении Правил заготовки древесины" <16>.
(Дополнен - Указ Губернатора Новгородской области от 30.05.2012 г. N 167)
---------------------------- <1> газета "Российская газета", 25.12.93, № 237.
<2> Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 50, ст.5278. <3> газета "Российская газета", 31.01.2001, № 256.
<4> газета "Российская газета", 30.12.2008, № 266.
<5> газета "Российская газета", 05.05.2006, № 95.
<6> газета "Российская газета", 28.06.2007, № 136.
<7> газета "Российская газета", 23.05.2007, № 107.
<8> газета "Российская газета", 30.07.2007, № 140.
<9> газета "Российская газета", 11.07.2007, № 147.
абзац; (Исключен - Указ Губернатора Новгородской области от 30.05.2012 г. N 167)
<11> газета "Российская газета", 15.10.2007, № 42.
<12> газета "Российская газета", 01.10.2007, № 40.
<13> газета "Российская газета", 14.05.2009, № 85.
<14> газета "Новгородские ведомости", 16.08.2008, № 14.
<15> газета "Новгородские ведомости", 17.06.2009, № 14. (Дополнен - Указ Губернатора Новгородской области от 30.05.2012 г. N 167)
<16> газета "Российская газета", 20. 01.2012, № 11. (Дополнен - Указ Губернатора Новгородской области от 30.05.2012 г. N 167)
1.4. Предмет федерального государственного лесного надзора (лесной охраны): (В редакции Указа Губернатора Новгородской области от 26.03.2012 г. N 79)
соблюдение лесного законодательства в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов. 1.5. Права и обязанности должностных лиц комитета:
1.5.1. Перечень должностных лиц комитета, осуществляющих федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану) и являющихся государственными лесными инспекторами, устанавливается приказом комитета; (В редакции Указа Губернатора Новгородской области от 26.03.2012 г. N 79)
1.5.2. Должностные лица комитета, осуществляющие федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану), имеют право: (В редакции Указа Губернатора Новгородской области
от 26.03.2012 г. N 79)
предотвращать нарушения лесного законодательства, в том числе совершаемые лицами, не осуществляющими использование лесов;
осуществлять патрулирование лесов в соответствии с нормативами, установленными Федеральным агентством лесного хозяйства; проверять у граждан документы, подтверждающие право осуществлять использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение; пресекать нарушения лесного законодательства, в том числе приостанавливать рубки лесных насаждений, осуществляемые лицами, не имеющими предусмотренных Лесным кодексом Российской Федерации документов; ограничивать и предотвращать доступ граждан, въезд транспортных средств на лесные участки в период действия ограничения или запрета на пребывание в лесах; осуществлять проверки соблюдения лесного законодательства;
составлять по результатам проверок соблюдения лесного законодательства акты и предоставлять их для ознакомления гражданам и юридическим лицам, осуществляющим использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение; давать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате проверок соблюдения лесного законодательства нарушений и осуществлять контроль за исполнением указанных предписаний в установленные сроки; осуществлять в установленном порядке досмотр транспортных средств и при необходимости их задержание; уведомлять в письменной форме граждан и юридических лиц, осуществляющих использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение, о результатах проверок соблюдения лесного законодательства и выявленных нарушениях;
предъявлять гражданам и юридическим лицам, осуществляющим использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение, требования об устранении выявленных в результате проверок соблюдения лесного законодательства нарушений; предъявлять иски в суд, арбитражный суд в пределах своей компетенции; осуществлять в пределах своей компетенции производство по делам об административных правонарушениях; привлекать в установленном порядке научно-исследовательские, проектно-изыскательские и другие организации для взятия проб, проведения соответствующих анализов, осмотров и подготовки соответствующих заключений; на ношение, хранение и применение специальных средств, служебного оружия, а также разрешенного в качестве служебного оружия гражданского оружия самообороны и охотничьего огнестрельного оружия в порядке, установленном Федеральным законом
от 14 апреля 1999 года № 77-ФЗ "О ведомственной охране"; 1.5.3. Должностные лица комитета, осуществляющие федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану), обязаны: (В редакции Указа Губернатора Новгородской области от 26.03.2012 г. N 79)
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений лесного законодательства; соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридических и должностных лиц, граждан; проводить мероприятия по федеральному государственному лесному надзору (лесной охране) на основании и в соответствии с распоряжениями Федерального агентства лесного хозяйства и Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, их территориальных органов или органов исполнительной власти области о проведении мероприятий по контролю и надзору в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; (В редакции Указа Губернатора Новгородской области от 26.03.2012 г. N 79)
посещать объекты (территории и помещения) юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан в целях проведения мероприятий по федеральному государственному лесному надзору (лесной охране) только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебного удостоверения и распоряжения Федерального агентства лесного хозяйства и Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, их территориальных органов или
органов исполнительной власти области о проведении мероприятия по государственному лесному контролю и надзору; (В редакции Указа Губернатора Новгородской области от 26.03.2012 г. N 79)
не препятствовать представителям юридического лица, индивидуального предпринимателя или гражданина присутствовать при проведении мероприятия по федеральному государственному лесному надзору (лесной охране), давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; (В редакции Указа Губернатора Новгородской области от 26.03.2012 г. N 79)
предоставлять должностным лицам юридического лица, индивидуальному предпринимателю или гражданину либо их представителям, присутствующим при проведении мероприятия по федеральному государственному лесному надзору (лесной охране),
относящуюся к предмету проверки необходимую информацию; (В редакции Указа Губернатора Новгородской области от 26.03.2012 г. N 79)
знакомить должностных лиц юридического лица, индивидуального предпринимателя или гражданина либо их представителей с результатами мероприятий по федеральному государственному лесному надзору (лесной охране); (В редакции Указа Губернатора Новгородской области от 26.03.2012 г. N 79)
при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, учитывать соответствие указанных мер тяжести нарушений,
их потенциальную опасность для жизни, здоровья людей, окружающей среды и имущества, а также не допускать необоснованные ограничения
прав и законных интересов юридических и должностных лиц, граждан; доказывать законность своих действий при их обжаловании юридическими лицами и гражданами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по федеральному государственному лесному надзору (лесной охране): (В редакции Указа Губернатора Новгородской области от 26.03.2012 г. N 79)
1.6.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель или гражданин при проведении мероприятий по федеральному государственному лесному надзору (лесной охране) имеют право: (В редакции Указа Губернатора Новгородской области от 26.03.2012 г. N 79)
непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; получать от комитета, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки; знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с действиями должностных лиц комитета; обжаловать действия (бездействие) должностных лиц комитета, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица,
индивидуального предпринимателя или гражданина при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
1.6.2. Юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане, в отношении которых проводятся мероприятия по федеральному государственному лесному надзору (лесной охране),
обязаны обеспечивать государственным и лесным инспекторам доступ на
объекты, подлежащие такому контролю, и предоставить документацию, необходимую для проведения проверки. (В редакции Указа Губернатора Новгородской области от 26.03.2012 г. N 79)
1.7. Результаты исполнения государственной функции:
составление акта проведения проверки;
составление протокола об административном правонарушении, вынесение предписания об устранении правонарушения (при
выявлении).
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции: 2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции представляется: непосредственно должностными лицами отдела федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) и федерального
государственного пожарного надзора в лесах комитета лесного
хозяйства и лесной промышленности Новгородской области (далее отдел федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) и
федерального государственного пожарного надзора в лесах) при личном обращении; (В редакции Указа Губернатора Новгородской области от 26.03.2012 г. N 79)
с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты; посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан должностное лицо комитета, ответственное за исполнение государственной функции, должно предоставить полную и достоверную информацию по всем интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица комитета, принявшего телефонный звонок. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы должностное лицо комитета, принявшее телефонный звонок, должно сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию; 2.1.2. В процессе исполнения государственной функции предоставляются консультации по следующим вопросам: о нормативных актах, регламентирующих исполнение государственной функции; о перечне и комплектности представленных документов, необходимых для исполнения государственной функции;
о сроке исполнения государственной функции;
о порядке исполнения государственной функции;
о стадии рассмотрения документов в процессе исполнения государственной функции; о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в процессе исполнения государственной функции. Консультации по процедуре исполнения государственной функции предоставляются: по письменным обращениям;
по устным обращениям;
по телефону;
2.1.3. Место нахождения комитета: Великий Новгород, Воскресенский бульвар, д.13 "а". Почтовый адрес: Воскресенский бульвар, д.13 "а", Великий Новгород, Россия, 173002. График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам исполнения государственной функции должностными лицами комитета: понедельник-пятница - с 8.30 до 17.30;
обед - с 13.00 до 14.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Телефон (факс) приемной председателя комитета: (816+2) 77-51-69. Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.region.adm.nov.ru, www.leskom.nov.ru. (В редакции Указа Губернатора Новгородской области
от 26.03.2012 г. N 79)
Адрес электронной почты комитета: [email protected]. Телефоны отдела федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) и федерального государственного пожарного надзора в
лесах, ответственного за исполнение государственной функции: (816+2) 77-01-46, 77-24-06. (В редакции Указа Губернатора
Новгородской области от 26.03.2012 г. N 79)
2.2. Сроки исполнения государственной функции определяются в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". Срок проведения проверки не может превышать 20 рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать: 50 часов в год - для малого предприятия, 15 часов в год - для микропредприятия.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц комитета, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен председателем комитета, но не более чем на 20 рабочих дней в отношении малых предприятий, не более чем на 15 часов - в отношении микропредприятий. Срок проведения каждой из предусмотренных проверок в
отношении юридического лица, которое осуществляет свою
деятельность на территориях нескольких субъектов Российской
Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу,
представительству, обособленному структурному подразделению
юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не
может превышать 60 рабочих дней. (В редакции Указа Губернатора
Новгородской области от 26.03.2012 г. N 79)
2.3. Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции: ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по осуществлению федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), согласованный с органами прокуратуры и утвержденный приказом комитета (далее
ежегодный план проведения проверок) (при проведении плановых проверок); (В редакции Указа Губернатора Новгородской области
от 26.03.2012 г. N 79)
решение органов прокуратуры о согласовании внеплановой проверки, полученное в соответствии с Порядком согласования в органах прокуратуры проведения внеплановых выездных проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, прилагаемым к приказу Генерального прокурора Российской Федерации от 27 марта 2009 года № 93 (при проведении внеплановой проверки); приказ комитета о проведении проверки, изданный в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" в приказе комитета о
проведении проверки указываются:
наименование комитета;
фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц комитета, уполномоченных на проведение проверки, привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций; наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество
индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится,
место нахождения юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или
место жительства индивидуального предпринимателя и места
фактического осуществления ими деятельности; (В редакции Указа Губернатора Новгородской области от 26.03.2012 г. N 79)
цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования; сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки; перечень административных регламентов по осуществлению
государственного контроля (надзора); (В редакции Указа Губернатора Новгородской области от 26.03.2012 г. N 79)
перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки; даты начала и окончания проведения проверки;
уведомление юридического лица или индивидуального предпринимателя о проведении проверки. 2.4. Основания для отказа в исполнении государственной функции: подача юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем заявления о расторжении договора аренды лесного участка; невозможность исполнения государственной функции в связи с
ликвидацией или реорганизацией юридического лица, прекращением
юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем
деятельности, подлежащей проверке, а также с наступлением
обстоятельств непреодолимой силы; (В редакции Указа Губернатора Новгородской области от 26.03.2012 г. N 79)
отсутствие проверки соответствующего юридического лица или индивидуального предпринимателя в ежегодном плане проведения проверок (при проведении плановой проверки); решение органов прокуратуры об отказе в согласовании внеплановой проверки, полученное в соответствии с Порядком согласования в органах прокуратуры проведения внеплановых выездных
проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, прилагаемым к приказу Генерального прокурора Российской Федерации от 27 марта 2009 года № 93 (при проведении внеплановой проверки по
основаниям, предусмотренным подпунктами "а" и "б" пункта 2 части 2
статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"); отсутствие оснований для проведения внеплановой проверки (при проведении внеплановой проверки по основаниям, предусмотренным пунктом 1 и подпунктом "в" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального
закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических
лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"); несоответствие предмета проверки полномочиям комитета.
2.5. Требования к помещениям, в которых исполняется государственная функция: помещения обозначаются соответствующими табличками с указаниями названия отдела комитета; рабочее место должностного лица комитета должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами для оперативного информирования; места приема и информирования оборудованы столами и стульями для возможности заполнения необходимых документов, оснащены бланками документов, образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями; помещения оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникшей чрезвычайной ситуации в соответствии с санитарными правилами и нормами. Территория, прилегающая к зданию комитета, оборудована стоянками для автомобильного транспорта. При осуществлении выездных проверок должностные лица комитета,
исполняющие государственную функцию, обеспечиваются комитетом транспортом, канцелярскими принадлежностями, расходными материалами. (В редакции Указа Губернатора Новгородской области
от 26.03.2012 г. N 79)
2.6. Исполнение государственной функции является бесплатным.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения 3.1. Последовательность административных процедур (действий):
подготовка и утверждение ежегодного плана проведения проверок; проведение проверок (плановых, внеплановых) и оформление их результатов; принятие мер по фактам нарушений законодательства в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, выявленных в ходе проведения проверок (далее принятие мер по выявленным
нарушениям). Последовательность действий по исполнению государственной функции отражена в блок-схеме, представленной в приложении 1 к временному административному регламенту. 3.2. Подготовка и утверждение ежегодного плана проведения проверок: 3.2.1. Ответственными за подготовку ежегодного плана проведения проверок являются должностные лица комитета и его отделов территориальных подразделений комитета лесничеств (далее
лесничества), ответственные за организацию и проведение проверок. Права и обязанности должностных лиц комитета, ответственных за организацию и проведение проверок, определяются их должностными регламентами (должностными инструкциями), утверждаемыми в установленном порядке;
3.2.2. Ежегодный план проведения проверок формируется комитетом на основании предложений лесничеств с учетом требований Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"; 3.2.3. Основаниями для включения в ежегодный план проведения проверок является истечение 3-х лет со дня: государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя; окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя; 3.2.4. В ежегодном плане проведения проверок указываются следующие сведения: наименование юридического лица (его филиалов,
представительств, обособленных структурных подразделений),
фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя,
деятельность которого подлежит плановой проверке, место нахождения юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или место жительства индивидуального
предпринимателя и места фактического осуществления ими своей
деятельности; (В редакции Указа Губернатора Новгородской области от 26.03.2012 г. N 79)
цель и основание проведения плановой проверки;
дата начала и сроки проведения плановой проверки; (В редакции
Указа Губернатора Новгородской области от 26.03.2012 г. N 79)
наименование лесничества, осуществляющего плановую проверку.
Проект ежегодного плана проведения проверок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется в органы прокуратуры. Ежегодный план проведения проверок утверждается председателем комитета и размещается на официальном сайте Администрации области в сети Интернет по адресу www.region.adm.nov.ru; 3.2.5. Результатом выполнения действия по подготовке и утверждению ежегодного плана проведения проверок является составление, направление в органы прокуратуры и утверждение председателем комитета ежегодного плана проведения проверок. 3.3. Проведение проверок (плановых, внеплановых) и оформление их результатов: 3.3.1. Внеплановые проверки проводятся в соответствии с приказом комитета при наличии следующих оснований: истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным
предпринимателем, осуществляющим деятельность в сфере лесного
хозяйства, ранее выданного предписания об устранении выявленного
нарушения обязательных требований; (В редакции Указа Губернатора Новгородской области от 26.03.2012 г. N 79)
поступление в комитет обращений и заявлений граждан, в том
числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного
самоуправления, из средств массовой информации о следующих
фактах: (В редакции Указа Губернатора Новгородской области от 26.03.2012 г. N 79)
возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение ситуаций природного и техногенного характера; нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
приказ комитета, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации
и на основании требования прокурора о проведении внеплановой
проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в
органы прокуратуры материалам и обращениям. (В редакции Указа Губернатора Новгородской области от 26.03.2012 г. N 79)
Организация подготовки проведения внеплановой проверки осуществляется в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"; 3.3.2. О проведении плановой проверки юридическое лицо,
индивидуальный предприниматель уведомляются комитетом не позднее
чем в течение 3 рабочих дней до начала ее проведения посредством
направления копии приказа комитета о начале проведения плановой
проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении
или иным доступным способом.
О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением
внеплановой выездной проверки, основания проведения которой
указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26
декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного
контроля (надзора) и муниципального контроля", юридическое лицо,
индивидуальный предприниматель уведомляются комитетом не менее чем
за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом.
В случае если в результате деятельности юридического лица,
индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред
жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей
среде, безопасности государства, а также возникли или могут
возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного
характера, предварительное уведомление их о начале проведения
внеплановой выездной проверки не требуется;
(Подпункт в редакции Указа Губернатора Новгородской области
от 26.03.2012 г. N 79)
3.3.3. Проведение проверки осуществляется должностными лицами комитета, указанными в приказе комитета о проведении проверки.
Проведение проверок в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей осуществляется в форме документарных проверок и (или) выездных проверок. (В редакции Указа Губернатора Новгородской области от 26.03.2012 г. N 79)
При проведении проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя заверенная соответствующим образом копия приказа комитета о проведении проверки вручается под роспись
должностным лицом комитета, проводящим проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебного удостоверения. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица комитета, проводящие проверку, обязаны представить информацию о комитете, лесничествах в целях подтверждения своих полномочий. Проведение проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется в периоды и сроки, указанные в ежегодном плане проведения проверок и приказах комитета о проведении проверок; 3.3.4. По результатам проверки должностными лицами комитета, проводившими проверку, составляется акт проверки, в котором формулируется общий вывод о соблюдении (несоблюдении) проверяемым юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, в том числе включающий:
сведения о выявленных в ходе проверки нарушениях;
рекомендации по устранению нарушений, а также принятию мер по предупреждению нарушений. К акту проверки прилагаются объяснения работников юридического лица, индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в 2-х экземплярах, один экземпляр с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении
либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий 3-х рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле лесничества. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле лесничества. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации; 3.3.5. Результатом выполнения действия по проведению проверки является оформление акта проверки и вручение его руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному представителю, в отношении которого проводилась проверка; 3.3.6. По завершении проверки осуществляется запись о проведенной проверке в журнале учета проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей. 3.4. Принятие мер по выявленным нарушениям:
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия мер по выявленным нарушениям, являются установленные в результате проверки нарушения обязательных требований законодательства в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, зафиксированные в акте проверки; 3.4.2. Ответственным за принятие мер по выявленным нарушениям является должностное лицо комитета, проводившее проверку, а также иные должностные лица комитета, лесничеств в пределах своих полномочий; 3.4.3. В случае выявления в результате проведения проверки нарушений обязательных требований законодательства в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов должностные лица комитета принимают следующие меры, направленные на обеспечение соблюдения законодательства в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов: дают обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства в области использования, охраны, защиты
и воспроизводства лесов, выявленных в результате проведения проверки, и контролируют в установленном порядке исполнение указанных предписаний; возбуждают и рассматривают дела об административных правонарушениях в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; 3.4.4. Предписание об устранении нарушений обязательных требований законодательства в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов оформляется должностным лицом комитета, проводившим проверку, непосредственно после завершения проверки в 2-х экземплярах, один экземпляр вместе с актом проверки
вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному представителю, в отношении
которого проводилась проверка, под расписку об ознакомлении.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или его уполномоченного представителя предписание направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
3.4.5. В случае выявления в результате проверки признаков административного правонарушения должностными лицами комитета, уполномоченными на проведение проверки, составляется протокол об административном правонарушении в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; 3.4.6. При составлении протокола руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному представителю, гражданину, в отношении которого возбуждается (возбуждено) дело об административном правонарушении (далее лицо,
в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении), а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные статьей 51 Конституции Российской Федерации, статьями 25.1, 25.2, 25.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, о чем делается запись в протоколе; 3.4.7. Лицу, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом. Указанное лицо вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу;
3.4.8. Протокол подписывается должностным лицом комитета, его составившим, и лицом, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, от подписания протокола в протоколе делается соответствующая запись. В протоколе ставят свои подписи свидетели, если таковые имеются при составлении протокола; 3.4.9. Лицу, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, а также потерпевшим (если
имеются) вручается под расписку копия протокола; 3.4.10. Протокол направляется судье или должностному лицу комитета, уполномоченному рассматривать дело об административном правонарушении, в течение 3-х суток с момента составления протокола; 3.4.11. Подготовка к рассмотрению и рассмотрение дел об административных правонарушениях должностными лицами комитета проводятся в порядке, установленном статьями 29.1-29.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; 3.4.12. Постановление по делу об административном правонарушении объявляется немедленно по окончании рассмотрения дела. Копия постановления по делу об административном правонарушении вручается под расписку лицу, в отношении которого оно вынесено, а также потерпевшему по его просьбе либо высылается указанным лицам по почте заказным почтовым отправлением в течение 3-х календарных дней со дня вынесения указанного постановления; 3.4.13. Должностное лицо комитета, рассматривающее дело об административном правонарушении, при установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, направляет в отношении соответствующих организаций и соответствующих должностных лиц представления о принятии мер по Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|