Расширенный поиск
Указ Губернатора Новгородской области от 29.06.2011 № 191 Российская Федерация
ГУБЕРНАТОР НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
УКАЗ
от 29 июня 2011 года № 191 Великий Новгород Об утверждении временного административного регламента
предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов
(В редакции Указов Губернатора Новгородской области
от 30.05.2012 г. N 165; от 20.06.2013 г. N 192;
от 31.12.2013 г. N 492; от 17.08.2016 № 307)
В соответствии со статьей 89 Лесного кодекса Российской Федерации, Порядком государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов, утвержденным приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 22 декабря 2011 года № 545: (В редакции Указа Губернатора Новгородской области
от 20.06.2013 г. N 192)
1. Утвердить прилагаемый временный административный регламент предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов (далее
временный административный регламент). 2. Указ действует до утверждения уполномоченным федеральным органом исполнительной власти административного регламента в соответствии с частью 8 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации. 3. Опубликовать указ в газете "Новгородские ведомости".
Губернатор области С.Г.Митин Утвержден
указом Губернатора области от 29.06.2011 № 191
ВРЕМЕННЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления государственной услуги по проведению
государственной экспертизы проектов освоения лесов
(В редакции Указов Губернатора Новгородской области
от 30.05.2012 г. N 165; от 20.06.2013 г. N 192;
от 31.12.2013 г. N 492; от 17.08.2016 № 307)
1. Общие положения
1.1. Временный административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий при организации и проведении государственной экспертизы проектов освоения лесов (далее
государственная услуга). 1.2. Заявителями являются лица, которым лесные участки предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду (далее лесопользователи).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги: 1.3.1. Место нахождения комитета лесного хозяйства и лесной промышленности Новгородской области (далее комитет): Великий Новгород, Воскресенский бульвар, д.13 "а". Почтовый адрес: Воскресенский бульвар, д.13 "а", Великий Новгород, Россия, 173002. График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам исполнения государственной услуги должностными лицами комитета: понедельник-пятница - с 8.30 до 17.30;
обед - с 13.00 до 14.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Телефон (факс) приемной председателя комитета: (816+2) 77-51-69. Адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.leskom.nov.ru. (В редакции Указов Губернатора Новгородской
области от 30.05.2012 г. N 165; от 20.06.2013 г. N 192)
Адрес электронной почты комитета: [email protected]. Телефон отдела государственной экспертизы проектов освоения
лесов, государственного лесного реестра и лесоустройства управления
лесами комитета (далее отдел экспертизы), ответственного за
предоставление государственной услуги: (816+2) 76-34-88. (В
редакции Указа Губернатора Новгородской области
от 17.08.2016 № 307)
Адрес электронной почты отдела экспертизы: [email protected]; 1.3.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги представляется: непосредственно должностными лицами отдела экспертизы при личном обращении;
с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты; посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"), публикации в
средствах массовой информации. (В редакции Указа Губернатора Новгородской области от 30.05.2012 г. N 165); с использованием федеральной государственной информационной
системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг
(функций)», региональной государственной информационной системы
«Портал государственных и муниципальных услуг (функций)
Новгородской области». (Дополнен - Указ Губернатора Новгородской
области от 17.08.2016 № 307)
В любое время с момента приема документов, указанных в пункте 2.6 временного административного регламента, лесопользователь имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления государственной услуги при помощи телефона, средств
Интернета, электронной почты или посредством личного посещения комитета. 2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
государственная услуга по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов. 2.2. Наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу: комитет лесного хозяйства и лесной промышленности Новгородской области. 2.3. Результат предоставления государственной услуги:
конечным результатом предоставления государственной услуги является утвержденное приказом комитета заключение по проведению государственной экспертизы: проекта освоения лесов;
изменений и дополнений в проект освоения лесов.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги:
срок предоставления государственной услуги устанавливается со
дня регистрации заявления в книге регистрации приемной комитета и
составляет 30 дней. Срок проведения государственной экспертизы
проектов освоения лесов (далее экспертиза) может быть продлен
председателем экспертной комиссии по государственной экспертизе
проектов освоения лесов (далее экспертная комиссия) в зависимости
от содержания проекта освоения лесов, но не более чем на 10 дней.
Государственная экспертиза изменений в проект освоения лесов,
подготовленных на основании акта лесопатологического обследования, проводится в течение не более чем 10 рабочих дней со дня их
поступления в комитет.
Срок исправления опечаток и ошибок, допущенных должностным
лицом комитета при оформлении документов, выданных в результате
предоставления государственной услуги, не должен превышать 3
рабочих дней со дня обнаружения опечатки и (или) ошибки или
получения от заявителя в письменной форме заявления об опечатке и
(или) ошибке в записях.
(Пункт в редакции Указа Губернатора Новгородской
области от 17.08.2016 № 307)
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги: Конституция Российской Федерации <1>;
Лесной кодекс Российской Федерации <2>;
Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" <3>; Федеральный закон от 4 декабря 2006 года № 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" <4>; абзац; (Исключен - Указ Губернатора Новгородской области от 20.06.2013 г. N 192);
абзац; (Исключен - Указ Губернатора Новгородской области от 20.06.2013 г. N 192);
Положение о комитете лесного хозяйства и лесной
промышленности Новгородской области, утвержденное постановлением
Администрации области от 08.06.2009, № 183 <8>. (В редакции Указа Губернатора Новгородской области от 30.05.2012 г. N 165);
приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 22
декабря 2011 года № 545 "Об утверждении порядка государственной
или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов" <9>; (Дополнен - Указ Губернатора Новгородской области от 20.06.2013 г. N 192);
приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 29 февраля
2012 года № 69 "Об утверждении состава проекта освоения лесов и
порядка его разработки" <10>. (Дополнен - Указ Губернатора Новгородской области от 20.06.2013 г. N 192)
---------------------------- <1> Газета "Российская газета", 25.12.93, № 237. <2> Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 50, ст.5278.
<3> Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст.2060.
<4> Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 50, ст.5279.
<5> Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 17.05.2010, № 20.
<6> Газета "Российская газета", 04.07.2007, № 141.
<8> газета "Новгородские ведомости", 17.06.2009, № 14. (Дополнен
- Указ Губернатора Новгородской области
от 30.05.2012 г. N 165)
<9> газета "Российская газета", 18.04.2012, № 85; (Дополнен - Указ Губернатора Новгородской области от 20.06.2013 г. N 192)
<10> газета "Российская газета", 18. 07.2012, № 162. (Дополнен -
Указ Губернатора Новгородской области от 20.06.2013 г. N 192)
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления
государственной услуги:
письменное заявление, в котором указываются:
сведения о лесопользователе:
полное и сокращенное наименование, юридический и фактический
адрес, банковские реквизиты - для юридического лица;
фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, данные
документа, удостоверяющего личность, - для гражданина или
индивидуального предпринимателя;
дата, номер регистрации договора аренды или права постоянного
(бессрочного) пользования лесным участком;
местоположение, площадь лесного участка, вид и срок
использования лесов;
юридические лица представляют заявление по форме согласно
приложению 1 к временному административному регламенту, граждане
или индивидуальные предприниматели по форме согласно приложению 2 к
временному административному регламенту;
проект освоения лесов на бумажном носителе в 2 экземплярах в
прошитом и пронумерованном виде и в электронном виде, разработанный
в соответствии с приказом Федерального агентства лесного хозяйства
от 29 февраля 2012 года № 69 «Об утверждении состава проекта
освоения лесов и порядка его разработки» (далее приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 29 февраля 2012 года № 69).
Титульный лист проекта освоения лесов оформляется по форме согласно
приложению 3 к временному административному регламенту.
Подача заявления и документов свидетельствует о получении
согласия заявителя на обработку его персональных данных (в случае подачи заявления физическим лицом).
По своему желанию лесопользователь вправе представить иные
документы, которые, по его мнению, имеют значение для исполнения
государственной услуги.
Комитет не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления
действия, представление или осуществление которых не предусмотрено
нормативными правовыми актами Российской Федерации и областными
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие
в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов,
предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих
муниципальные услуги, иных государственных органов, органов
местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми
актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами.
(Пункт в редакции Указа Губернатора Новгородской
области от 17.08.2016 № 307)
2.7. Предоставление государственной услуги является бесплатным для лесопользователя.
2.8. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга: рабочее место должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам для оперативного информирования; необходимая информация по предоставлению государственной услуги представлена на информационных стендах, расположенных в доступном для просмотра месте в здании комитета;
места приема и информирования оборудованы столами и стульями для возможности заполнения необходимых документов; учитывается необходимость обеспечения комфортными условиями лесопользователей, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов на исполнение по их заявлению государственной услуги. В здании комитета создаются условия для прохода инвалидов и
маломобильных групп населения. (Дополнен - Указ Губернатора
Новгородской области от 17.08.2016 № 307) Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной
услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров,
мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание оборудуется пандусом. Помещения, в которых
предоставляется государственная услуга, должны иметь расширенные
проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов,
включая инвалидов, использующих кресла-коляски, а также должны быть
оборудованы устройствами для озвучения визуальной и текстовой
информации. Надписи, знаки, иная текстовая и графическая информация
дублируются знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
(Дополнен - Указ Губернатора Новгородской области от 17.08.2016 № 307)
Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными
физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по
передвижению в помещениях и сопровождению. (Дополнен - Указ
Губернатора Новгородской области от 17.08.2016 № 307) На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки
специальных транспортных средств инвалидов. За пользование
парковочным местом плата не взимается. (Дополнен - Указ Губернатора
Новгородской области от 17.08.2016 № 307) 2.9. Показатели доступности и качества выполнения государственной услуги: 2.9.1. Лесопользователь на стадии рассмотрения его обращения в комитет имеет право: получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги; получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме; представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме; знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну; обращаться с жалобой на принятое по заявлению решение или на действие (бездействие) должностных лиц комитета при предоставлении
государственной услуги; осуществлять иные действия, не противоречащие временному административному регламенту; 2.9.2. Должностные лица комитета обеспечивают:
объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменных обращений лесопользователей;
получение в установленном порядке необходимых для рассмотрения письменных обращений лесопользователей документов и материалов; принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов лесопользователей;
2.9.3. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений лесопользователей в комитете являются:
достоверность и полнота предоставляемой лесопользователям информации о ходе рассмотрения заявления; наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения информации лесопользователями о порядке предоставления государственной услуги. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги составляет не
более 15 минут. (Дополнен - Указ Губернатора Новгородской области
от 20.06.2013 г. N 192)
2.11. Государственная услуга по проведению государственной
экспертизы проектов освоения лесов может предоставляться через
многофункциональный центр предоставления государственных и
муниципальных услуг. Получение государственной услуги в
многофункциональном центре осуществляется в соответствии с
соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и
комитетом, со дня вступления в силу соответствующего соглашения
о взаимодействии. (В редакции Указов Губернатора Новгородской
области от 20.06.2013 г. N 192; от 17.08.2016 № 307)
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
основания для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления государственной услуги, отсутствуют. (В редакции
Указа Губернатора Новгородской области от 17.08.2016 № 307) 2.13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
предоставления государственной услуги:
основания для приостановления предоставления государственной
услуги отсутствуют.
(Пункт дополнен - Указ Губернатора Новгородской области
от 31.12.2013 г. N 492)
2.14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в
предоставлении государственной услуги: основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги
являются:
заявитель не относится к субъектам, указанным в пункте 1.2
временного административного регламента;
несоответствие заявления и прилагаемого комплекта документов
требованиям, установленным в пункте 2.6 временного
административного регламента;
представление заявителем документов, предусмотренных пунктом
2.6 временного административного регламента, содержащих
недостоверные сведения.
(Пункт в редакции Указа Губернатора Новгородской
области от 17.08.2016 № 307)
2.15. Иные требования, учитывающие особенности предоставления
государственной услуги в электронной форме:
обеспечение возможности получения заявителями информации о
порядке предоставления государственной услуги, а также копирования форм заявлений на официальном сайте комитета в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в региональной
государственной информационной системе «Портал государственных и
муниципальных услуг (функций) Новгородской области» и в федеральной
государственной информационной системе «Единый портал
государственных и муниципальных услуг (функций).
(Пункт дополнен - Указ Губернатора Новгородской
области от 17.08.2016 № 307)
3. Административные процедуры, требования к порядку их выполнения 3.1. Последовательность административных процедур:
прием и регистрация заявления с приложением проекта освоения
лесов на бумажном носителе в двух экземплярах в прошитом и
пронумерованном виде и в электронном виде (далее материалы); (В редакции Указа Губернатора Новгородской области
от 20.06.2013 г. N 192)
проведение экспертизы;
утверждение заключения экспертизы;
выдача документов;
хранение проекта освоения лесов.
Последовательность административных процедур по предоставлению государственной услуги отражена в блок-схеме, представленной в приложении 4 к временному административному регламенту. 3.2. Прием и регистрация заявления:
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация поданного в соответствии с пунктом 2.6 временного административного регламента лесопользователем письменного заявления на проведение экспертизы; 3.2.2. Представленные лесопользователем материалы, не
соответствующие требованиям, указанным в пункте 2.6 временного административного регламента, в срок не более трех дней со дня
регистрации в книге входящей документации комитета возвращаются
лесопользователю с письменным уведомлением. Лесопользователь несет ответственность в соответствии с
законодательством Российской Федерации за достоверность и полноту
представленных в материалах сведений;
(Подпункт в редакции Указа Губернатора Новгородской области
от 20.06.2013 г. N 192)
3.2.3. Заявление с приложением материалов представляется в
комитет одним из следующих способов:
почтовым отправлением;
лично или через представителя;
через многофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг.
В случае направления заявления по почте обязанность
подтверждения факта его отправки лежит на лесопользователе.
Заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в
комитет, не могут служить основанием для проведения экспертизы;
(Подпункт в редакции Указа Губернатора Новгородской
области от 17.08.2016 № 307)
3.2.4. Заявление с приложенными материалами регистрируется в
день поступления в книге регистрации приемной комитета.
В день регистрации заявление с приложенными материалами
направляются председателю комитета или первому заместителю
председателя комитета - начальнику управления лесами и после
рассмотрения передаются в отдел экспертизы для проведения
экспертизы.
(Подпункт в редакции Указа Губернатора Новгородской
области от 17.08.2016 № 307)
3.3. Проведение экспертизы:
3.3.1. Основанием для проведения экспертизы является
регистрация письменного заявления и материалов в книге регистрации
материалов по экспертизе (далее книга регистрации) в день их
передачи в отдел экспертизы; (В редакции Указа Губернатора Новгородской области от 17.08.2016 № 307) 3.3.2. Для проведения экспертизы приказом комитета создана
экспертная комиссия. Комиссия формируется из должностных лиц
отдела экспертизы и не менее двух представителей общественных
объединений. В состав экспертной комиссии могут включаться
должностные лица других отделов комитета, иные заинтересованные
лица.
Число членов экспертной комиссии должно быть не менее пяти
человек. Все изменения в состав экспертной комиссии оформляются
приказом комитета;
(Подпункт в редакции Указа Губернатора Новгородской области
от 20.06.2013 г. N 192)
3.3.3. Начальник отдела экспертизы (далее председатель экспертной комиссии) определяет ответственного исполнителя (далее секретарь экспертной комиссии) и передает ему полученные материалы
для проверки на комплектность. Секретарь экспертной комиссии в течение трех дней с даты
регистрации в книге входящей документации комитета проверяет
комплектность поступившей документации и ее соответствие
требованиям пункта 5 Порядка государственной или муниципальной
экспертизы проекта освоения лесов, утвержденного приказом
Федерального агентства лесного хозяйства от 22 декабря 2011 года №
545, а также требованиям, предъявляемым к составу проекта освоения
лесов и порядку его разработки в соответствии с приказом
Федерального агентства лесного хозяйства от 29 февраля 2012 года №
69. (В редакции Указа Губернатора Новгородской области
от 20.06.2013 г. N 192)
В процессе проведения экспертизы у лесопользователя может быть запрошена дополнительная информация и разъяснения по мероприятиям, предусмотренным проектом освоения лесов; 3.3.4. Члены экспертной комиссии изучают материалы, представленные на экспертизу. При поступлении аргументированных предложений заинтересованных лиц, касающихся предложенных проектом
освоения лесов мероприятий, все члены экспертной комиссии их анализируют и учитывают при подготовке экспертного заключения. Дополнительная документация, поступившая от лесопользователя и иных заинтересованных сторон, регистрируется комитетом в установленном порядке и передается членам экспертной комиссии для использования в работе; 3.3.5. В случаях продления срока проведения экспертизы издается приказ комитета. Проект приказа комитета готовится секретарем экспертной комиссии по поручению председателя экспертной комиссии; 3.3.6. В процессе проведения экспертизы экспертная комиссия рассматривает соответствие предусмотренных проектом освоения лесов
мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, лесохозяйственному регламенту лесничества, лесному плану Новгородской области, законодательству Российской Федерации, требованиям, предъявляемым к составу проекта
освоения лесов и порядку его разработки в соответствии с приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 29 февраля 2012 года №
69; (В редакции Указа Губернатора Новгородской области от 20.06.2013 г. N 192)
3.3.7. Проект заключения экспертизы передается членами экспертной комиссии председателю экспертной комиссии в печатном и электронном виде для анализа.
Члены экспертной комиссии, не согласные с заключением экспертизы, подписывают заключение с пометкой "особое мнение". Особое мнение оформляется членом экспертной комиссии в виде документа, содержащего обоснование причин несогласия с выводами заключения и указание конкретных фактов несоответствия представленного на экспертизу проекта освоения лесов целям и видам
освоения лесов, лесохозяйственному регламенту лесничества, лесному
плану Новгородской области и законодательству Российской Федерации. 3.4. Утверждение заключения экспертизы:
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанный председателем экспертной комиссии, секретарем экспертной комиссии и членами экспертной комиссии проект заключения экспертизы. Принятие решения по заключению экспертизы проводится в присутствии только членов экспертной комиссии. Заключение экспертизы (в двух экземплярах) подписывается не менее 2/3 членов экспертной комиссии. Заключение экспертизы не может быть изменено без согласия лиц, его подписавших. Заключение экспертизы может быть положительным либо отрицательным. Положительное заключение, подготовленное экспертной комиссией, содержит вывод о соответствии предусмотренных проектом освоения лесов мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, лесохозяйственному регламенту лесничества, лесному плану Новгородской области и законодательству Российской Федерации. Заключение экспертизы может содержать рекомендации, если они не меняют существа предложенных лесопользователем намечаемых решений. Отрицательное заключение, подготовленное экспертной комиссией, содержит вывод: о несоответствии предусмотренных проектом освоения лесов мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов лесохозяйственному регламенту лесничества, лесному плану Новгородской области и законодательству
Российской Федерации; о несоответствии требованиям, предъявляемым к составу проекта освоения лесов и порядку его разработки в соответствии с приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 29 февраля 2012 года №
69; (В редакции Указа Губернатора Новгородской области от 20.06.2013 г. N 192)
о необходимости доработки представленных материалов по замечаниям и предложениям, изложенным в заключении, подготовленном
экспертной комиссией; 3.4.2. Заключение экспертизы, подписанное членами экспертной комиссии, утверждается приказом комитета. Проект приказа комитета об утверждении заключения экспертизы после визирования членами экспертной комиссии передается на подпись председателю комитета (лицу, исполняющему его обязанности)
с приложением следующих документов: особых мнений членов экспертной комиссии (при наличии);
подлинников заключения экспертизы.
Приказ комитета об утверждении заключения экспертизы подписывается в двух экземплярах; 3.4.3. Председатель комитета имеет право не подписывать приказ об утверждении заключения экспертизы в случае нарушения процедуры проведения экспертизы; 3.4.4. В день утверждения заключения экспертизы секретарь
комиссии регистрирует приказ комитета об утверждении заключения
экспертизы. (В редакции Указа Губернатора Новгородской области
от 17.08.2016 № 307)
Срок действия положительного заключения экспертизы
устанавливается на срок действия проекта освоения лесов. (В
редакции Указа Губернатора Новгородской области
от 20.06.2013 г. N 192)
Осуществление использования лесов при наличии отрицательного заключения экспертизы не допускается. Изменения и дополнения, вносимые в проект освоения лесов, подлежат экспертизе в соответствии с требованиями, установленными временным административным регламентом. 3.5. Выдача документов:
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является утвержденное приказом комитета заключение экспертизы; 3.5.2. Один экземпляр заключения экспертизы, один экземпляр
приказа комитета об утверждении заключения экспертизы передаются
лесопользователю (представителю лесопользователя при наличии доверенности), о чем делается соответствующая запись в книге
регистрации, либо направляются ему по почте в течение семи дней
после утверждения заключения экспертизы; (В редакции Указа Губернатора Новгородской области от 20.06.2013 г. N 192)
3.5.3. Копия заключения экспертизы, копия приказа комитета об утверждении заключения экспертизы и один экземпляр материалов, представленных на экспертизу, передаются в соответствующее лесничество. 3.6. Хранение проекта освоения лесов:
материалы экспертизы по каждому заявлению хранятся в отделе экспертизы. В состав материалов экспертизы входят:
заявление лесопользователя; проект освоения лесов на бумажном носителе и в электронном виде;
особые мнения членов экспертной комиссии (при наличии);
заключение экспертизы;
копия приказа комитета об утверждении заключения экспертизы;
копия письма о заключении экспертизы.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги 4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности
действий по предоставлению государственной услуги и принятием
решений должностными лицами комитета осуществляется председателем
комитета или первым заместителем председателя комитета -
начальником управления лесами.
Должностные лица комитета, ответственные за предоставление
государственной услуги, несут персональную ответственность за
осуществление каждой административной процедуры, указанной во
временном административном регламенте.
Персональная ответственность должностных лиц комитета
закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с
требованиями законодательства.
Контроль осуществляется не реже чем один раз в год на
основании утвержденного графика проведения проверок путем: периодической проверки книги регистрации приемной комитета;
анализа причин отказов в предоставлении государственной
услуги.
По результатам контроля председателем комитета или первым
заместителем председателя комитета - начальником управления лесами
принимается решение по устранению допущенных нарушений, наложению
соответствующих дисциплинарных взысканий.
Контроль за предоставлением государственной услуги
осуществляет начальник отдела экспертизы в виде мониторинга
соблюдения и исполнения должностными лицами комитета положений
временного административного регламента, иных нормативных правовых
актов Российской Федерации и Новгородской области. По результатам
мониторинга начальник отдела экспертизы дает указания по устранению
выявленных нарушений, контролирует их исполнение.
(Пункт в редакции Указа Губернатора Новгородской
области от 17.08.2016 № 307)
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется на основании приказов комитета и проверки исполнения положений временного административного регламента. 4.3. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика
проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц). 4.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные
проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). 4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав лесопользователей осуществляется привлечение виновных должностных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьями 56-58 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации". 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) комитета, а также его должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на
решение и (или) действие (бездействие) комитета и (или) его
должностных лиц, государственных гражданских служащих при
предоставлении государственной услуги (далее жалоба): заявитель, права и законные интересы которого нарушены
должностным лицом комитета (в том числе в случае ненадлежащего исполнения им обязанностей при предоставлении государственной
услуги), имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование
действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе
предоставления государственной услуги.
5.2. Предметом жалобы являются нарушения порядка осуществления
административных процедур, а также других требований и положений
временного административного регламента.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих
случаях: нарушение срока регистрации заявления и прилагаемого комплекта
документов о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами Новгородской области для предоставления
государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами Новгородской области, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги если основания
отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в
соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области;
затребование с заявителя при предоставлении государственной
услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской
области;
отказ комитета, должностного лица комитета, предоставляющих
государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок
в выданных в результате предоставления государственной услуги
документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на
рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена
жалоба:
заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие),
принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной
услуги должностными лицами комитета, председателю комитета или
первому заместителю председателя комитета - начальнику управления
лесами.
Жалоба на решения и действия (бездействие) председателя
комитета подается непосредственно председателю комитета и
рассматривается им.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы:
5.4.1. Жалоба подается в комитет в письменной форме, в том
числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде; 5.4.2. Прием жалоб в письменной форме осуществляется комитетом
в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление на получение государственной услуги,
нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем
получен результат указанной государственной услуги).
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по
почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель
представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии
с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя,
также представляется документ, подтверждающий полномочия на
осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа,
подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени
заявителя, может быть представлена:
доверенность, оформленная в соответствии с законодательством
Российской Федерации (для физических лиц);
доверенность, оформленная в соответствии с законодательством
Российской Федерации, заверенная печатью заявителя (при наличии) и
подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о
назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени
заявителя без доверенности.
При подаче жалобы в электронном виде документы, подтверждающие
полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть
представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством
Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность
заявителя, не требуется;
5.4.3. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем
посредством:
официального сайта комитета в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
федеральной государственной информационной системы «Единый
портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;
региональной государственной информационной системы «Портал
государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской
области»;
5.4.4. Жалоба может быть подана заявителем через
многофункциональный центр предоставления государственных и
муниципальных услуг. При поступлении жалобы многофункциональный
центр предоставления государственных и муниципальных услуг
обеспечивает ее передачу в комитет не позднее следующего рабочего
дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной
услуги многофункциональным центром предоставления государственных и
муниципальных услуг рассматривается комитетом в течение 15 дней.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации
жалобы в комитете;
5.4.5. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу,
фамилию, имя, отчество должностного лица органа, предоставляющего
государственную услугу, либо государственного гражданского
служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте
жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения
о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер
(номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен
ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии)
органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица
органа, предоставляющего государственную услугу, либо
государственного гражданского служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением
и действием (бездействием) комитета либо государственного
гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены
документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их
копии;
5.4.6. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя,
направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо
оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу
должностного лица комитета, государственного гражданского
служащего, а также членов семьи должностного лица комитета,
государственного гражданского служащего, комитет оставляет жалобу
без ответа по существу поставленных в ней вопросов и в течение 3
рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщает заявителю,
направившему жалобу, по адресу электронной почты (при наличии) и почтовому адресу, указанным в жалобе, о недопустимости
злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на
жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в
государственный орган, орган местного самоуправления или
должностному лицу, государственному гражданскому служащему в
соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если
его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если ответ на жалобу не может быть дан без
разглашения сведений, составляющих государственную или иную
охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему
жалобу, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы
сообщается о невозможности дать ответ на жалобу в связи с
недопустимостью разглашения указанных сведений.
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|