Расширенный поиск
Указ Губернатора Новгородской области от 17.08.2016 № 307
Российская Федерация ГУБЕРНАТОР НОВГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ УКАЗ от 17 августа 2016 года № 307 Великий Новгород О внесении изменений во временный
административный регламент предоставления
государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения
лесов 1.
Внести изменения во временный административный регламент предоставления
государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения
лесов, утвержденный указом Губернатора Новгородской области
от 29.06.2011
№ 191 (далее
временный административный регламент): 1.1. Изложить в подпункте 1.3.1 десятый
абзац в редакции: «Телефон
отдела государственной экспертизы
проектов освоения лесов, государственного
лесного реестра и лесоустройства управления лесами комитета
(далее отдел экспертизы),
ответственного за предоставление
государственной услуги: (816+2) 76-34-88.»; 1.2.
Дополнить подпункт 1.3.2 после четвертого абзаца абзацем следующего содержания: «с
использованием федеральной
государственной информационной системы «Единый
портал государственных и
муниципальных услуг (функций)», региональной
государственной информационной системы «Портал государственных и
муниципальных услуг (функций) Новгородской области».»; 1.3. Изложить пункты 2.4, 2.6 в редакции: «2.4. Сроки предоставления государственной
услуги: срок
предоставления государственной услуги устанавливается со дня регистрации
заявления в книге регистрации приемной комитета и составляет 30
дней. Срок проведения
государственной экспертизы проектов освоения
лесов (далее экспертиза)
может быть продлен председателем экспертной
комиссии по государственной экспертизе проектов освоения
лесов (далее экспертная комиссия) в зависимости от содержания проекта
освоения лесов, но не более чем на 10 дней. Государственная экспертиза изменений в проект освоения лесов, подготовленных на основании акта лесопатологического
обследования, проводится в
течение не более
чем 10 рабочих
дней со дня их поступления в комитет. Срок
исправления опечаток и
ошибок, допущенных должностным лицом комитета
при оформлении документов, выданных в результате предоставления государственной услуги,
не должен превышать
3 рабочих дней
со дня обнаружения
опечатки и (или)
ошибки или получения от
заявителя в письменной форме заявления об опечатке и (или) ошибке в записях.»; «2.6.
Перечень документов, необходимых
для предоставления государственной услуги: письменное заявление, в котором
указываются: сведения о лесопользователе: полное
и сокращенное наименование, юридический и фактический адрес, банковские реквизиты
- для юридического лица; фамилия,
имя, отчество, адрес
места жительства, данные документа, удостоверяющего личность,
- для гражданина
или индивидуального
предпринимателя; дата,
номер регистрации договора аренды или права постоянного (бессрочного) пользования
лесным участком; местоположение, площадь
лесного участка, вид
и срок использования лесов; юридические лица
представляют заявление по
форме согласно приложению 1
к временному административному
регламенту, граждане или индивидуальные
предприниматели по форме согласно приложению 2 к временному административному
регламенту; проект
освоения лесов на бумажном
носителе в 2 экземплярах в прошитом и пронумерованном
виде и в электронном виде, разработанный в соответствии с приказом Федерального
агентства лесного хозяйства от 29
февраля 2012 года
№ 69 «Об утверждении состава проекта освоения
лесов и порядка его разработки» (далее приказ Федерального агентства лесного
хозяйства от 29
февраля 2012 года
№ 69). Титульный лист проекта
освоения лесов оформляется по форме согласно приложению 3 к временному
административному регламенту. Подача
заявления и документов
свидетельствует о получении согласия заявителя
на обработку его персональных данных (в случае подачи заявления физическим
лицом). По
своему желанию лесопользователь вправе представить иные документы, которые,
по его мнению, имеют значение для
исполнения государственной услуги. Комитет не вправе требовать от заявителя: представления документов
и информации или
осуществления действия, представление или осуществление которых не
предусмотрено нормативными правовыми
актами Российской Федерации и областными нормативными правовыми
актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением
государственной услуги; представления документов,
необходимых для предоставления государственной услуги,
которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов,
предоставляющих муниципальные услуги,
иных государственных органов,
органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными
правовыми актами Новгородской области,
муниципальными правовыми актами.»; 1.4. Дополнить пункт 2.8 абзацами
следующего содержания: «В
здании комитета создаются условия
для прохода инвалидов и маломобильных групп
населения. Инвалидам
в целях обеспечения
доступности государственной услуги оказывается
помощь в преодолении
различных барьеров, мешающих в
получении ими государственной услуги наравне с другими лицами. Вход
в здание оборудуется пандусом.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга,
должны иметь расширенные проходы, позволяющие
обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов,
использующих кресла-коляски, а также должны быть оборудованы устройствами
для озвучения визуальной и
текстовой информации. Надписи, знаки,
иная текстовая и графическая информация дублируются знаками,
выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим
лицам с ограниченными физическими возможностями
при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях и
сопровождению. На
стоянке должны быть
предусмотрены места для
парковки специальных транспортных средств
инвалидов. За пользование парковочным местом плата не
взимается.»; 1.5.
Заменить в пункте
2.11 слова «с момента вступления в силу» на
«со дня вступления в силу»; 1.6. Изложить пункты 2.12, 2.14 в
редакции: «2.12.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления государственной услуги: основания
для отказа в
приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, отсутствуют.»; «2.14.
Исчерпывающий перечень оснований
для отказа в предоставлении государственной услуги: основаниями для отказа в предоставлении
государственной услуги являются: заявитель
не относится к
субъектам, указанным в пункте 1.2 временного административного
регламента; несоответствие заявления
и прилагаемого комплекта документов требованиям, установленным в
пункте 2.6 временного административного
регламента; представление заявителем
документов, предусмотренных пунктом 2.6 временного административного регламента, содержащих недостоверные сведения.»; 1.7. Дополнить пунктом 2.15 следующего
содержания: «2.15. Иные требования, учитывающие
особенности предоставления государственной услуги в
электронной форме: обеспечение возможности
получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги, а
также копирования форм заявлений на
официальном сайте комитета
в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в
региональной государственной информационной системе
«Портал государственных и муниципальных услуг
(функций) Новгородской области» и в федеральной государственной информационной системе
«Единый портал государственных и
муниципальных услуг (функций)».»; 1.8. Изложить подпункты 3.2.3, 3.2.4 в
редакции: «3.2.3.
Заявление с приложением материалов представляется в комитет одним из следующих
способов: почтовым отправлением; лично или через представителя; через многофункциональный центр
предоставления государственных и муниципальных услуг. В
случае направления заявления
по почте обязанность подтверждения факта его
отправки лежит на лесопользователе. Заявления,
не позволяющие установить
лицо, обратившееся в комитет, не могут служить
основанием для проведения экспертизы; 3.2.4.
Заявление с приложенными
материалами регистрируется в день поступления в книге
регистрации приемной комитета. В
день регистрации заявление
с приложенными материалами направляются председателю комитета
или первому заместителю председателя комитета
- начальнику управления
лесами и после рассмотрения передаются
в отдел экспертизы
для проведения экспертизы.»; 1.9. Изложить подпункт 3.3.1 в редакции: «3.3.1.
Основанием для проведения
экспертизы является регистрация письменного заявления и материалов в книге
регистрации материалов по
экспертизе (далее книга
регистрации) в день их передачи в отдел экспертизы;»; 1.10. Изложить в подпункте 3.4.4 первый
абзац в редакции: «3.4.4.
В день утверждения
заключения экспертизы секретарь комиссии регистрирует
приказ комитета об утверждении заключения экспертизы.»; 1.11. Изложить пункт 4.1 в редакции: «4.1.
Текущий контроль за
соблюдением последовательности действий по
предоставлению государственной услуги
и принятием решений должностными
лицами комитета осуществляется председателем комитета или
первым заместителем председателя комитета
- начальником управления
лесами. Должностные лица
комитета, ответственные за предоставление государственной услуги,
несут персональную ответственность за осуществление каждой
административной процедуры, указанной
во временном административном регламенте. Персональная ответственность должностных
лиц комитета закрепляется в
их должностных регламентах
в соответствии с требованиями
законодательства. Контроль
осуществляется не реже
чем один раз
в год на основании утвержденного графика
проведения проверок путем: периодической проверки книги регистрации
приемной комитета; анализа
причин отказов в
предоставлении государственной услуги. По
результатам контроля председателем
комитета или первым заместителем председателя комитета - начальником
управления лесами принимается решение
по устранению допущенных нарушений, наложению соответствующих
дисциплинарных взысканий. Контроль за
предоставлением
государственной услуги осуществляет начальник
отдела экспертизы в виде мониторинга соблюдения и
исполнения должностными лицами
комитета положений временного административного регламента, иных
нормативных правовых актов Российской
Федерации и Новгородской области. По результатам мониторинга начальник отдела
экспертизы дает указания по устранению выявленных нарушений,
контролирует их исполнение.»; 1.12. Изложить раздел 5 в редакции: «5. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) комитета, а также
его должностных лиц 5.1.
Информация для заявителя
о его праве подать жалобу на решение и
(или) действие (бездействие)
комитета и (или)
его должностных лиц,
государственных гражданских служащих
при предоставлении государственной услуги
(далее жалоба): заявитель, права
и законные интересы
которого нарушены должностным лицом
комитета (в том
числе в случае ненадлежащего исполнения им
обязанностей при предоставлении государственной услуги), имеет
право на досудебное
(внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых
(осуществляемых) в ходе предоставления
государственной услуги. 5.2. Предметом жалобы являются нарушения
порядка осуществления административных процедур,
а также других требований и
положений временного административного
регламента. Заявитель
может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации заявления и
прилагаемого комплекта документов о предоставлении
государственной услуги; нарушение срока предоставления
государственной услуги; требование у
заявителя документов, не
предусмотренных нормативными правовыми
актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами
Новгородской области для
предоставления государственной услуги; отказ в приеме документов, представление
которых предусмотрено нормативными правовыми
актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами
Новгородской области, у заявителя; отказ
в предоставлении государственной
услуги если основания отказа не предусмотрены
федеральными законами и
принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами Новгородской области; затребование с
заявителя при предоставлении государственной услуги платы,
не предусмотренной нормативными
правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами
Новгородской области; отказ
комитета, должностного лица комитета, предоставляющих государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и
ошибок в выданных в
результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение
установленного срока таких исправлений. 5.3.
Органы государственной власти
и уполномоченные на рассмотрение жалобы
должностные лица, которым может быть направлена жалоба: заявители
могут обжаловать решения и
действия (бездействие), принятые (осуществляемые) в
ходе предоставления
государственной услуги должностными
лицами комитета, председателю
комитета или первому заместителю
председателя комитета - начальнику управления лесами. Жалоба
на решения и
действия (бездействие) председателя комитета подается
непосредственно
председателю комитета и рассматривается им. 5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы: 5.4.1.
Жалоба подается в
комитет в письменной форме, в том числе при личном приеме
заявителя, или в электронном виде; 5.4.2. Прием жалоб в письменной форме
осуществляется комитетом в месте
предоставления государственной услуги
(в месте, где заявитель подавал
заявление на получение
государственной услуги, нарушение порядка которой
обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной
государственной услуги). Жалоба
в письменной форме
может быть также направлена по почте. В
случае подачи жалобы
при личном приеме
заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в
соответствии с законодательством
Российской Федерации. В
случае если жалоба подается через
представителя заявителя, также представляется документ,
подтверждающий полномочия на осуществление действий
от имени заявителя. В качестве
документа, подтверждающего полномочия
на осуществление действий
от имени заявителя, может быть представлена: доверенность, оформленная
в соответствии с законодательством Российской Федерации (для
физических лиц); доверенность, оформленная
в соответствии с законодательством Российской Федерации, заверенная
печатью заявителя (при наличии) и подписанная руководителем заявителя
или уполномоченным этим руководителем лицом (для
юридических лиц); копия
решения о назначении
или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии
с которым такое физическое
лицо обладает правом
действовать от имени заявителя без доверенности. При подаче жалобы в электронном виде
документы, подтверждающие полномочия на осуществление
действий от имени заявителя, могут быть представлены в
форме электронных документов,
подписанных электронной подписью,
вид которой предусмотрен
законодательством Российской Федерации,
при этом документ, удостоверяющий
личность заявителя, не требуется; 5.4.3.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством: официального сайта комитета в информационно-телекоммуникационной
сети «Интернет»; федеральной государственной информационной системы
«Единый портал государственных и
муниципальных услуг (функций)»; региональной государственной информационной системы «Портал государственных и
муниципальных услуг (функций)
Новгородской области»; 5.4.4.
Жалоба может быть
подана заявителем через многофункциональный центр
предоставления государственных и муниципальных услуг.
При поступлении жалобы многофункциональный центр предоставления государственных и
муниципальных услуг обеспечивает ее
передачу в комитет не позднее следующего рабочего дня со дня поступления
жалобы. Жалоба
на нарушение порядка
предоставления государственной услуги многофункциональным
центром предоставления государственных и муниципальных услуг
рассматривается комитетом в
течение 15 дней. При этом
срок рассмотрения жалобы
исчисляется со дня регистрации жалобы в комитете; 5.4.5. Жалоба должна содержать: наименование органа, предоставляющего государственную
услугу, фамилию, имя,
отчество должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу,
либо государственного гражданского служащего, решения и
действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию,
имя, отчество (при
наличии), сведения о
месте жительства заявителя -
физического лица либо наименование, сведения о месте
нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного
телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии)
и почтовый адрес, по которым
должен быть направлен ответ заявителю; сведения
об обжалуемых решениях
и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу,
либо государственного
гражданского служащего; доводы,
на основании которых заявитель не согласен с решением и действием
(бездействием) комитета либо
государственного гражданского служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при
наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии; 5.4.6.
В случае если в жалобе не указаны
фамилия заявителя, направившего жалобу,
или почтовый адрес, по которому
должен быть направлен ответ, ответ на
жалобу не дается. При
получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения,
угрозы жизни, здоровью
и имуществу должностного лица
комитета, государственного гражданского служащего, а
также членов семьи
должностного лица комитета, государственного гражданского
служащего, комитет оставляет жалобу без ответа
по существу поставленных в ней
вопросов и в течение 3 рабочих дней
со дня регистрации
жалобы сообщает заявителю, направившему жалобу,
по адресу электронной почты (при
наличии) и почтовому адресу,
указанным
в жалобе, о
недопустимости злоупотребления правом. В
случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не
дается и она не подлежит
направлению на рассмотрение в государственный орган,
орган местного самоуправления или должностному лицу,
государственному
гражданскому служащему в соответствии с
их компетенцией, о
чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему
жалобу, если его фамилия и почтовый адрес
поддаются прочтению. В
случае если ответ
на жалобу не
может быть дан без разглашения сведений,
составляющих
государственную или иную охраняемую федеральным
законом тайну, заявителю,
направившему жалобу, в
течение 3 рабочих
дней со дня
регистрации жалобы сообщается о
невозможности дать ответ
на жалобу в
связи с недопустимостью разглашения
указанных сведений. Жалоба,
в которой обжалуется
судебное решение, в течение 7 дней со
дня регистрации возвращается
заявителю, направившему жалобу, с
разъяснением порядка обжалования
данного судебного решения. 5.5. Сроки рассмотрения жалобы: жалоба, поступившая в комитет, подлежит
рассмотрению в течение 15 рабочих
дней со дня
ее регистрации, а в случае
обжалования отказа комитета,
должностного лица комитета,
предоставляющего государственную услугу,
в приеме документов
у заявителя либо в исправлении допущенных
опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока
таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее
регистрации. 5.6. Результат рассмотрения жалобы: 5.6.1.
По результатам рассмотрения жалобы комитет принимает одно из следующих решений: удовлетворяет жалобу,
в том числе в форме отмены принятого решения, исправления
допущенных комитетом опечаток
и ошибок в выданных в
результате предоставления государственной услуги документах, возврата
заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми
актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами Новгородской
области, а также в иных формах; отказывает в удовлетворении жалобы; 5.6.2.
При удовлетворении жалобы
комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в
том числе по выдаче заявителю
результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней
со дня принятия
решения
если иное не установлено законодательством Российской
Федерации; 5.6.3.
Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: наличие вступившего в законную силу
решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же
предмете и по тем же основаниям; подача
жалобы лицом, полномочия
которого не подтверждены в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации; наличие решения по жалобе, принятого ранее
в отношении того же заявителя и по тому же
предмету жалобы; доводы заявителя признаны необоснованными; 5.6.4.
В случае установления
в ходе или
по результатам рассмотрения жалобы
признаков состава административного правонарушения или преступления комитет незамедлительно
направляет имеющиеся материалы в органы
прокуратуры. 5.7.
Порядок информирования заявителя
о результатах рассмотрения жалобы: 5.7.1.
Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем
принятия решения, в
письменной форме и по желанию
заявителя в электронной форме; 5.7.2. В ответе о результатах рассмотрения
жалобы указываются: наименование органа, предоставляющего государственную
услугу, рассмотревшего жалобу,
должность, фамилия, имя,
отчество (при наличии) его
должностного лица, государственного гражданского служащего, принявшего
решение по жалобе; номер,
дата, место принятия
решения, включая сведения
о должностном лице, государственном гражданском служащем, решение или действие (бездействие)
которого обжалуется; фамилия,
имя, отчество (при
наличии) или наименование заявителя; основания для принятия решения по жалобе; принятое по жалобе решение; в
случае если жалоба признана
обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений,
в том числе срок предоставления
результата государственной услуги; сведения о порядке обжалования принятого
по жалобе решения. 5.8. Порядок обжалования решения по
жалобе: заявитель вправе
обжаловать решения по
жалобе в административном и
(или) судебном порядке
в соответствии с законодательством Российской
Федерации. 5.9.
Право заявителя на
получение информации и документов, необходимых для обоснования и
рассмотрения жалобы: заявитель
имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и
рассмотрения жалобы. 5.10.
Способы информирования заявителей
о порядке подачи и рассмотрения жалобы: комитет обеспечивает: информирование заявителей
о порядке обжалования
решений и действий (бездействия) комитета,
его должностных лиц
либо государственных гражданских
служащих посредством размещения информации на
стендах в местах
предоставления государственных услуг, на
официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в
региональной государственной информационной системе
«Портал государственных и муниципальных услуг
(функций) Новгородской области» и федеральной государственной информационной системе
«Единый портал государственных и
муниципальных услуг (функций)»,
через многофункциональный центр
предоставления государственных и муниципальных услуг; консультирование заявителей
о порядке обжалования решений и действий (бездействия) комитета,
его должностных лиц
либо государственных гражданских
служащих, в том
числе по телефону, электронной почте, при
личном приеме; заключение
соглашений о взаимодействии в
части осуществления многофункциональными центрами
предоставления государственных и муниципальных услуг
приема жалоб и выдачи заявителям
результатов рассмотрения жалоб.»; 1.13.
Исключить приложение 6 к временному
административному регламенту. 2.
Четвертый абзац пункта
1.3 указа вступает в силу с 01 октября 2016 года. 3.
Опубликовать указ в газете «Новгородские
ведомости» и разместить на «Официальном
интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru). Губернатор Новгородской области С.Г. Митин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|