Расширенный поиск
Указ Губернатора Новгородской области от 29.06.2011 № 196 Российская Федерация
ГУБЕРНАТОР НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
УКАЗ
от 29 июня 2011 года № 196 Великий Новгород Утратил силу –
Указ Губернатора
Новгородской области
от 30.01.2017 № 28
Об утверждении временного административного регламента
предоставления государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование
(В редакции Указов Губернатора Новгородской области
от 07.06.2012 г. N 175; от 24.07.2013 г. N 223;
от 23.01.2014 г. N 21; от 18.08.2016 № 312)
В соответствии со статьями 1, 9, 71, 83 Лесного кодекса Российской Федерации, статьей 39.9 Земельного кодекса Российской Федерации: (В редакции Указа Губернатора Новгородской области от 18.08.2016 № 312)
1. Утвердить прилагаемый временный административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению в пределах
земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование (далее временный административный регламент). 2. Указ действует до утверждения уполномоченным федеральным органом исполнительной власти административного регламента в соответствии с частью 8 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации. 3. Опубликовать указ в газете "Новгородские ведомости".
Губернатор области С.Г.Митин Утвержден
указом Губернатора области
от 29.06.2011 № 196
ВРЕМЕННЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование
(В редакции Указов Губернатора Новгородской области
от 07.06.2012 г. N 175; от 24.07.2013 г. N 223;
от 23.01.2014 г. N 21; от 18.08.2016 № 312)
1. Общие положения
1.1. Временный административный регламент определяет порядок, сроки, последовательность действий при предоставлении в пределах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование (далее государственная услуга). 1.2. Заявителями (государственной услуги) являются юридические лица, которым в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Лесным кодексом Российской Федерации лесные участки в пределах земель лесного фонда предоставляются в постоянное (бессрочное) пользование (далее заявители). 1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги: 1.3.1. Место нахождения комитета лесного хозяйства и лесной промышленности Новгородской области (далее комитет): Великий Новгород, Воскресенский бульвар, д.13 "а". Почтовый адрес: Воскресенский бульвар, д.13 "а", Великий Новгород, Россия, 173002. График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления государственной услуги должностными лицами комитета: понедельник-пятница - с 8.30 до 17.30;
обед - с 13.00 до 14.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Телефон (факс) приемной председателя комитета: (816+2) 77-51-69. Адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.leskom.nov.ru. (В редакции Указов Губернатора Новгородской
области от 07.06.2012 г. N 175; от 24.07.2013 г. N 223)
Адрес электронной почты комитета: [email protected]. Телефон отдела организации использования лесов управления
лесами комитета (далее отдел организации использования лесов),
ответственного за предоставление государственной услуги: (816+2) 77-02-47. (В редакции Указа Губернатора Новгородской области
от 18.08.2016 № 312)
Адрес электронной почты отдела организации использования лесов: [email protected]; 1.3.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется: непосредственно должностными лицами отдела организации использования лесов при личном обращении; с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты; посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"), публикации в
средствах массовой информации. (В редакции Указа Губернатора Новгородской области от 07.06.2012 г. N 175); С использованием федеральной государственной информационной
системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг
(функций)», региональной государственной информационной системы
«Портал государственных и муниципальных услуг (функций)
Новгородской области. (Дополнен - Указ Губернатора Новгородской
области от 18.08.2016 № 312)
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги:
государственная услуга по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование. 2.2. Наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу: комитет лесного хозяйства и лесной промышленности Новгородской области. 2.3. Результат предоставления государственной услуги:
направление заявителю решения о предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование или мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с временным административным регламентом. 2.4. Сроки предоставления государственной услуги:
срок предоставления государственной услуги устанавливается со
дня регистрации заявления с приложением комплекта документов в
книге регистрации приемной комитета и составляет 60 дней;
срок исправления опечаток и ошибок, допущенных должностным
лицом комитета при оформлении документов, выданных в результате
предоставления государственной услуги, не должен превышать 3
рабочих дней со дня обнаружения опечатки и (или) ошибки или
получения от заявителя в письменной форме заявления об опечатке и
(или) ошибке в записях.
(Пункт в редакции Указа Губернатора Новгородской
области от 18.08.2016 № 312)
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги: Конституция Российской Федерации <1>;
Лесной кодекс Российской Федерации <2>;
Федеральный закон от 4 декабря 2006 года № 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" <3>; Земельный кодекс Российской Федерации <4>; Гражданский кодекс Российской Федерации <5>;
Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" <6>; приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 5 декабря
2011 года № 509 "Об утверждении Правил использования лесов для
ведения сельского хозяйства" <7>; (В редакции Указа Губернатора Новгородской области от 24.07.2013 г. N 223)
Положение о комитете лесного хозяйства и лесной
промышленности Новгородской области, утвержденное постановлением
Администрации области от 08.06.2009 № 183 <8>. (В редакции Указа Губернатора Новгородской области от 07.06.2012 г. N 175)
__________________________ <1> газета "Российская газета", 25. 12.93, № 237. <2> Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 50, ст. 5278.
<3> Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 50, ст. 5279.
<4> Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 44, ст. 4147.
<5> Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 32, ст. 3301.
<6> Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19 ст. 2060.
<7> Бюллетень нормативных актов федеральных органов
исполнительной власти, 18.06.2012, № 25. (В редакции Указа
Губернатора Новгородской области от 24.07.2013 г. N 223)
<8> газета "Новгородские ведомости", 17.06.2009, № 14. (Дополнен -
Указ Губернатора Новгородской области от 07.06.2012 г. N 175)
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в
соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
2.6.1. Заявитель представляет:
письменное заявление, в котором указываются сведения о
заявителе: полное и сокращенное наименование, организационно-правовая
форма, юридический и фактический адрес, банковские реквизиты;
местоположение и площадь лесного участка;
обоснование цели, вида и срока использования лесного участка;
2.6.2. К заявлению прилагается следующий комплект документов:
документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление
действий от имени заявителя (при необходимости);
проектная документация лесного участка, содержащая
местоположение, границы, площадь и иные количественные и
качественные характеристики лесного участка, на котором планируется
постоянное (бессрочное) пользование. (В редакции Указа Губернатора
Новгородской области от 18.08.2016 № 312) После постановки заявителем испрашиваемого лесного участка на
государственный кадастровый учет заявителем также представляется
выписка из государственного земельного кадастра;
2.6.3. По своему желанию заявитель дополнительно вправе
представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение
для предоставления государственной услуги.
(Пункт в редакции Указа Губернатора Новгородской области
от 07.06.2012 г. N 175)
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для
предоставления государственной услуги, которые находятся в
распоряжении органов государственной власти и иных организаций и которые заявитель вправе представить: 2.7.1. Кроме документов, указанных в пункте 2.6 временного
административного регламента, необходимыми и обязательными для
предоставления государственной услуги являются следующие документы,
которые заявитель вправе представить: (В редакции Указа Губернатора Новгородской области от 24.07.2013 г. N 223) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
(не позднее чем за 3 месяца с момента ее выдачи) или ее заверенная
копия;
копия свидетельства о постановке на налоговый учет в
налоговом органе.
В случае если указанные документы не представлены заявителем,
эти документы (сведения, содержащиеся в них) представляются по
межведомственному запросу комитета уполномоченными федеральными
органами исполнительной власти;
2.7.2. Не допускается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления
действия, представление или осуществление которых не предусмотрено
нормативными правовыми актами Российской Федерации и областными
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в
распоряжении комитета, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций в соответствии с
нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными
нормативными правовыми актами и муниципальными правовыми актами.
(Пункт в редакции Указа Губернатора Новгородской области
от 07.06.2012 г. N 175)
2.8. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении результата
предоставления государственной услуги:
время ожидания в очереди при подаче заявителем заявления в
комитет о предоставлении государственной услуги составляет не более
15 минут; (В редакции Указа Губернатора Новгородской области от 24.07.2013 г. N 223)
время ожидания в очереди при получении договора постоянного
(бессрочного) пользования либо уведомления об отказе в
предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное)
пользование в комитете составляет не более 15 минут. (В редакции
Указа Губернатора Новгородской области от 24.07.2013 г. N 223)
(Пункт в редакции Указа Губернатора Новгородской области
от 07.06.2012 г. N 175)
2.9. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о
предоставлении государственной услуги: 2.9.1. Продолжительность действия по приему от заявителя
заявления о предоставлении государственной услуги и документов
составляет не более 45 минут;
2.9.2. Прием и регистрация заявления с приложением комплекта
документов.
Заявление с приложенным комплектом документов в день
поступления регистрируется в книге регистрации приемной комитета.
В день регистрации заявление с приложенным комплектом
документов направляется председателю комитета или первому
заместителю председателя комитета - начальнику управления лесами и
после их рассмотрения передается в отдел организации использования
лесов.
(Подпункт в редакции Указа Губернатора Новгородской
области
от 18.08.2016 № 312)
2.10. Предоставление государственной услуги является
бесплатным для заявителя. (Дополнен - Указ Губернатора Новгородской области от 07.06.2012 г. N 175)
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга:
рабочее место должностного лица комитета должно быть
оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к
необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим
устройствам для оперативного информирования;
необходимая информация по предоставлению государственной
услуги представлена на информационных стендах, расположенных в
доступном для просмотра месте в здании комитета;
места приема и информирования оборудованы столами и стульями
для возможности заполнения необходимых документов;
учитывается необходимость обеспечения комфортными условиями
заявителей, в том числе обеспечения возможности реализации прав
инвалидов на исполнение по их заявлению государственной услуги.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга:
рабочее место должностного лица комитета должно быть
оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к
необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим
устройствам для оперативного информирования;
необходимая информация по предоставлению государственной
услуги представлена на информационных стендах, расположенных в
доступном для просмотра месте в здании комитета;
места приема и информирования оборудованы столами и стульями
для возможности заполнения необходимых документов;
учитывается необходимость обеспечения комфортными условиями
заявителей, в том числе обеспечения возможности реализации прав
инвалидов на исполнение по их заявлению государственной услуги.
В здании комитета создаются условия для прохода инвалидов и
маломобильных групп населения. (Дополнен - Указ Губернатора
Новгородской области от 18.08.2016 № 312) Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной
услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров,
мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание оборудуется пандусом. Помещения, в которых
предоставляется государственная услуга, должны иметь расширенные
проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов,
включая инвалидов, использующих кресла-коляски, а также должны быть
оборудованы устройствами для озвучения визуальной и текстовой
информации. Надписи, знаки, иная текстовая и графическая информация
дублируются знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
(Дополнен - Указ Губернатора Новгородской области от 18.08.2016 № 312)
Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными
физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по
передвижению в помещениях и сопровождению. (Дополнен - Указ
Губернатора Новгородской области от 18.08.2016 № 312) На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки
специальных транспортных средств инвалидов. За пользование
парковочным местом плата не взимается. (Дополнен - Указ Губернатора
Новгородской области от 18.08.2016 № 312) (Пункт дополнен - Указ Губернатора Новгородской области
от 07.06.2012 г. N 175)
2.12. Показатели доступности и качества предоставления
государственной услуги:
2.12.1. Заявитель на стадии рассмотрения его заявления в
комитете имеет право: получать государственную услугу своевременно и в соответствии
со стандартом предоставления государственной услуги;
получать полную, актуальную и достоверную информацию о
порядке предоставления государственной услуги, в том числе в
электронной форме;
представлять дополнительные документы и материалы либо
обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в
электронной форме;
знакомиться с документами и материалами, касающимися
рассмотрения заявления, если это не затрагивает права, свободы и
законные интересы других лиц, и если в указанных документах и
материалах не содержатся сведения, составляющие государственную
или иную охраняемую федеральным законом тайну;
обращаться с жалобой на принятое по заявлению решение или на
действия (бездействие) должностных лиц комитета при предоставлении
государственной услуги;
осуществлять иные действия, не противоречащие временному
административному регламенту;
2.12.2. Должностные лица комитета обеспечивают:
объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение
письменных заявлений;
получение в установленном порядке необходимых для
рассмотрения письменных заявлений документов и материалов;
принятие мер, направленных на восстановление или защиту
нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей;
2.12.3. Основными требованиями к качеству рассмотрения
заявлений являются:
достоверность и полнота предоставляемой заявителям информации
о ходе рассмотрения заявления;
наглядность форм предоставляемой информации об
административных процедурах;
удобство и доступность получения информации заявителями о
порядке предоставления государственной услуги. (Пункт дополнен - Указ Губернатора Новгородской области
от 07.06.2012 г. N 175)
2.13. Государственная услуга по предоставлению в пределах
земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное)
пользование может предоставляться через многофункциональный центр
предоставления государственных и муниципальных услуг. Получение
государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется
в соответствии с соглашениями, заключенными между
многофункциональным центром и комитетом, со дня вступления в силу
соответствующего соглашения о взаимодействии. (В редакции Указов
Губернатора Новгородской области от от 24.07.2013 г. N 223;
от 18.08.2016 № 312)
2.14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
основания для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления государственной услуги, отсутствуют.
(Пункт в редакции Указа Губернатора Новгородской
области от 18.08.2016 № 312)
2.15. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
предоставления государственной услуги:
основания для приостановления предоставления государственной
услуги отсутствуют.
(Пункт дополнен - Указ Губернатора Новгородской области
от 23.01.2014 г. N 21)
2.16. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в
предоставлении государственной услуги: Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги
являются:
заявитель не относится к субъектам, указанным в пункте 1.2
временного административного регламента;
несоответствие заявления и прилагаемого комплекта документов
требованиям, установленным в пункте 2.6 временного
административного регламента;
наличие запрета на осуществление заявленного вида
использования лесов в соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации;
несоответствие заявленной цели (целей) использования лесного
участка Лесному плану Новгородской области или лесохозяйственному
регламенту лесничества, в границах которого располагается
испрашиваемый лесной участок;
наличие в отношении лесного участка, на который претендует
заявитель, прав третьих лиц, исключающих возможность использования
лесного участка в испрашиваемых целях;
представление заявителем документов, предусмотренных пунктом
2.6 временного административного регламента, содержащих
недостоверные сведения.
(Пункт в редакции Указа Губернатора Новгородской
области от 18.08.2016 № 312)
2.17. Иные требования, учитывающие особенности предоставления
государственной услуги в электронной форме:
обеспечение возможности получения заявителями информации о
порядке предоставления государственной услуги, а также копирования форм заявлений на официальном сайте комитета в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в региональной
государственной информационной системе «Портал государственных и
муниципальных услуг (функций) Новгородской области» и в федеральной
государственной информационной системе «Единый портал
государственных и муниципальных услуг (функций)».
(Пункт дополнен - Указ Губернатора Новгородской
области от 18.08.2016 № 312)
3. Административные процедуры, требования к порядку их
выполнения
3.1. Последовательность административных процедур:
прием и регистрация заявления с приложением комплекта
документов;
проверка заявления и прилагаемого комплекта документов на
соответствие требованиям действующего законодательства;
издание приказа о предоставлении лесного участка в постоянное
(бессрочное) пользование или об отказе в предоставлении
государственной услуги;
направление заявителю приказа о предоставлении лесного участка
в постоянное (бессрочное) пользование или об отказе в
предоставлении государственной услуги. Последовательность административных процедур по предоставлению
государственной услуги отражена в блок-схеме, представленной в
приложении 1 к временному административному регламенту. 3.2. Прием и регистрация заявления с приложением комплекта
документов:
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры
является подача письменного заявления в соответствии с пунктом 2.6
временного административного регламента.
Заявление должно быть составлено на русском языке или
представлено с заверенным переводом на русский язык. Текст
заявления должен быть написан разборчиво, в заявлении не должно
содержаться подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных
исправлений.
Заявление подписывается заявителем либо его представителем с
приложением оригинала доверенности или иного документа,
подтверждающего полномочия представителя;
3.2.2. Заявление с приложением комплекта документов
представляется в комитет одним из следующих способов:
почтовым отправлением;
лично руководителем заявителя или через представителя
заявителя;
через многофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг;
3.2.3. Заявление с приложением комплекта документов
регистрируется в день поступления в книге регистрации приемной
комитета.
В день регистрации заявление с приложением комплекта
документов направляется председателю комитета или первому
заместителю председателя комитета - начальнику управления лесами и
после их рассмотрения передается в отдел организации использования
лесов.
3.3. Проверка заявления и прилагаемого комплекта документов на
соответствие требованиям действующего законодательства:
3.3.1. Основанием для начала выполнения административной
процедуры является получение должностным лицом отдела организации
использования лесов заявления с приложением комплекта документов
при наличии визы председателя комитета или первого заместителя
председателя комитета - начальника управления лесами;
3.3.2. Должностное лицо отдела организации использования лесов
проверяет заявление и прилагаемый комплект документов на наличие
оснований для отказа в предоставлении государственной услуги,
предусмотренных в пункте 2.16 временного административного регламента;
3.3.3. Срок административной процедуры по проверке заявления и
прилагаемого комплекта документов составляет 30 дней со дня
регистрации в книге регистрации приемной комитета.
3.4. Издание приказа о предоставлении лесного участка в
постоянное (бессрочное) пользование или об отказе в предоставлении
государственной услуги:
3.4.1. В случае отсутствия оснований для отказа в
предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.16
временного административного регламента, должностное лицо отдела
организации использования лесов в течение 30 календарных дней со
дня окончания проверки заявления и прилагаемого комплекта
документов готовит проект приказа о предоставлении лесного участка
в постоянное (бессрочное) пользование и подписывает его у
председателя комитета;
3.4.2. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении
государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.16 временного
административного регламента, должностное лицо отдела организации
использования лесов в течение 10 календарных дней со дня окончания
проверки заявления и прилагаемого комплекта документов готовит
проект приказа об отказе в предоставлении государственной услуги с
указанием причин такого отказа и подписывает его у председателя
комитета.
3.5. Направление заявителю приказа о предоставлении лесного
участка в постоянное (бессрочное) пользование или об отказе в
предоставлении государственной услуги: 3.5.1. Должностное лицо отдела организации использования лесов
в течение 30 календарных дней со дня окончания проверки заявления и
прилагаемого комплекта документов направляет заявителю приказ о
предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное)
пользование в виде почтового отправления заказным письмом с
уведомлением о вручении по адресу, указанному заявителем, либо
вручает непосредственно заявителю или его представителю под
роспись;
3.5.2. Должностное лицо отдела организации использования лесов
в течение 10 календарных дней со дня окончания проверки заявления и
прилагаемого комплекта документов направляет заявителю приказ об
отказе в предоставлении государственной услуги в виде почтового
отправления заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу,
указанному заявителем, либо вручает непосредственно заявителю или
его представителю под роспись.
(Раздел в редакции Указа Губернатора Новгородской
области от 18.08.2016 № 312)
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги 4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности
действий по предоставлению государственной услуги и принятием
решений должностными лицами комитета осуществляется председателем
комитета или первым заместителем председателя комитета -
начальником управления лесами.
Должностные лица комитета, ответственные за предоставление
государственной услуги, несут персональную ответственность за
осуществление каждой административной процедуры, указанной во
временном административном регламенте.
Персональная ответственность должностных лиц комитета
закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с
требованиями законодательства.
Контроль осуществляется не реже чем один раз в год на
основании утвержденного графика проведения проверок путем: периодической проверки книги регистрации приемной комитета;
анализа причин отказов в предоставлении государственной
услуги.
По результатам контроля председателем комитета или первым
заместителем председателя комитета - начальником управления лесами
принимается решение по устранению допущенных нарушений, наложению
соответствующих дисциплинарных взысканий.
Контроль за предоставлением государственной услуги
осуществляет начальник отдела организации использования лесов в
виде мониторинга соблюдения и исполнения должностными лицами комитета положений временного административного регламента, иных
нормативных правовых актов Российской Федерации и Новгородской
области. По результатам мониторинга начальник отдела организации
использования лесов дает указания по устранению выявленных
нарушений, контролирует их исполнение.
(Пункт в редакции Указа Губернатора Новгородской
области от 18.08.2016 № 312)
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется на основании приказов комитета и проверки исполнения положений временного административного регламента. 4.3. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика
проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц). 4.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные
проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). 4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных должностных лиц комитета к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьями 56-58 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации". 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) комитета, а также его должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на
решение и (или) действие (бездействие) комитета и (или) его
должностных лиц, государственных гражданских служащих при
предоставлении государственной услуги (далее жалоба): заявитель, права и законные интересы которого нарушены
должностным лицом комитета (в том числе в случае ненадлежащего исполнения им обязанностей при предоставлении государственной
услуги), имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование
действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе
предоставления государственной услуги.
5.2. Предметом жалобы являются нарушения порядка осуществления
административных процедур, а также других требований и положений
временного административного регламента.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих
случаях: нарушение срока регистрации заявления и прилагаемого комплекта
документов о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами Новгородской области для предоставления
государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами Новгородской области, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги если основания
отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в
соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области;
затребование с заявителя при предоставлении государственной
услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской
области;
отказ комитета, должностного лица комитета, предоставляющих
государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок
в выданных в результате предоставления государственной услуги
документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на
рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена
жалоба:
заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие),
принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной
услуги должностными лицами комитета, председателю комитета или
первому заместителю председателя комитета - начальнику управления
лесами.
Жалоба на решения и действия (бездействие) председателя
комитета подается непосредственно председателю комитета и
рассматривается им.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы:
5.4.1. Жалоба подается в комитет в письменной форме, в том
числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде; 5.4.2. Прием жалоб в письменной форме осуществляется комитетом
в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление на получение государственной услуги,
нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем
получен результат указанной государственной услуги).
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по
почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель
представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии
с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя,
также представляется документ, подтверждающий полномочия на
осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа,
подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени
заявителя, может быть представлена:
доверенность, оформленная в соответствии с законодательством
Российской Федерации (для физических лиц);
доверенность, оформленная в соответствии с законодательством
Российской Федерации, заверенная печатью заявителя (при наличии) и
подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о
назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени
заявителя без доверенности.
При подаче жалобы в электронном виде документы, подтверждающие
полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть
представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством
Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность
заявителя, не требуется;
5.4.3. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем
посредством:
официального сайта комитета в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
федеральной государственной информационной системы «Единый
портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;
региональной государственной информационной системы «Портал
государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской
области»;
5.4.4. Жалоба может быть подана заявителем через
многофункциональный центр предоставления государственных и
муниципальных услуг. При поступлении жалобы многофункциональный
центр предоставления государственных и муниципальных услуг
обеспечивает ее передачу в комитет не позднее следующего рабочего
дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной
услуги многофункциональным центром предоставления государственных и
муниципальных услуг рассматривается комитетом в течение 15 дней.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации
жалобы в комитете;
5.4.5. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу,
фамилию, имя, отчество должностного лица органа, предоставляющего
государственную услугу, либо государственного гражданского
служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте
жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения
о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер
(номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен
ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии)
органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица
органа, предоставляющего государственную услугу, либо
государственного гражданского служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением
и действием (бездействием) комитета либо государственного
гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены
документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их
копии;
5.4.6. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя,
направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо
оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу
должностного лица комитета, государственного гражданского
служащего, а также членов семьи должностного лица комитета,
государственного гражданского служащего, комитет оставляет жалобу
без ответа по существу поставленных в ней вопросов и в течение 3
рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщает заявителю,
направившему жалобу, по адресу электронной почты (при наличии) и почтовому адресу, указанным в жалобе, о недопустимости
злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на
жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в
государственный орган, орган местного самоуправления или
должностному лицу, государственному гражданскому служащему в
соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если
его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если ответ на жалобу не может быть дан без
разглашения сведений, составляющих государственную или иную
охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему
жалобу, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы
сообщается о невозможности дать ответ на жалобу в связи с
недопустимостью разглашения указанных сведений.
Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение 7
дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему
жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного
решения.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы:
жалоба, поступившая в комитет, подлежит рассмотрению в течение
15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования
отказа комитета, должностного лица комитета, предоставляющего
государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в
исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5
рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы:
5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы комитет принимает
одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого
решения, исправления допущенных комитетом опечаток и ошибок в
выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, а
также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы;
5.6.2. При удовлетворении жалобы комитет принимает
исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе
по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5
рабочих дней со дня принятия решения если иное не установлено
законодательством Российской Федерации;
5.6.3. Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих
случаях: наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного
суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации; наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же
заявителя и по тому же предмету жалобы;
доводы заявителя признаны необоснованными;
5.6.4. В случае установления в ходе или по результатам
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|