Расширенный поиск

Указ Губернатора Новгородской области от 29.06.2011 № 196

 

                       Российская Федерация
                  ГУБЕРНАТОР НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

                               УКАЗ
            от 29 июня 2011 года № 196  Великий Новгород

 

                                                  Утратил силу – 

                                                  Указ Губернатора

                                               Новгородской области

                                                 от 30.01.2017 № 28

 

      Об утверждении временного административного регламента
предоставления государственной услуги по предоставлению в пределах
  земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное)
                            пользование

 

        (В редакции Указов Губернатора Новгородской области

          от 07.06.2012 г. N 175; от 24.07.2013 г. N 223;

           от 23.01.2014 г. N 21; от 18.08.2016 № 312)

 

 

     В  соответствии  со  статьями  1,  9,  71,  83 Лесного кодекса
Российской  Федерации,  статьей 39.9  Земельного кодекса Российской
Федерации:    редакции  Указа  Губернатора  Новгородской  области
от 18.08.2016 № 312)
     1.  Утвердить прилагаемый временный административный регламент
предоставления  государственной услуги по предоставлению в пределах
земель  лесного  фонда  лесных  участков  в постоянное (бессрочное)
пользование (далее временный административный регламент).
     2.  Указ  действует  до утверждения уполномоченным федеральным
органом   исполнительной   власти  административного  регламента  в
соответствии  с  частью  8  статьи  83  Лесного  кодекса Российской
Федерации.
     3. Опубликовать указ в газете "Новгородские ведомости".

 

 

     Губернатор области          С.Г.Митин

 

 

 

                                                    Утвержден
                                         указом Губернатора области
                                         от 29.06.2011 № 196

 

               ВРЕМЕННЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления государственной услуги по предоставлению в пределах
  земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное)
                            пользование

 

        (В редакции Указов Губернатора Новгородской области

          от 07.06.2012 г. N 175; от 24.07.2013 г. N 223;

           от 23.01.2014 г. N 21; от 18.08.2016 № 312)

 

     1. Общие положения
     1.1.  Временный административный регламент определяет порядок,
сроки,  последовательность  действий  при предоставлении в пределах
земель  лесного  фонда  лесных  участков  в постоянное (бессрочное)
пользование (далее государственная услуга).
     1.2.    Заявителями    (государственной    услуги)    являются
юридические  лица,  которым  в  соответствии  с  Земельным кодексом
Российской  Федерации,  Лесным кодексом Российской Федерации лесные
участки   в   пределах   земель  лесного  фонда  предоставляются  в
постоянное (бессрочное) пользование (далее заявители).
     1.3.   Порядок   информирования   о   правилах  предоставления
государственной услуги:
     1.3.1.  Место  нахождения  комитета лесного хозяйства и лесной
промышленности   Новгородской   области  (далее  комитет):  Великий
Новгород, Воскресенский бульвар, д.13 "а".
     Почтовый  адрес:  Воскресенский  бульвар,  д.13  "а",  Великий
Новгород, Россия, 173002.
     График   (режим)   приема  заинтересованных  лиц  по  вопросам
предоставления    государственной    услуги   должностными   лицами
комитета:
     понедельник-пятница - с 8.30 до 17.30;
     обед - с 13.00 до 14.00;
     суббота, воскресенье - выходные дни.
     Телефон   (факс)   приемной   председателя  комитета:  (816+2)
77-51-69.
     Адрес  в  информационно-телекоммуникационной  сети "Интернет":
www.leskom.nov.ru.    редакции  Указов  Губернатора  Новгородской

области от 07.06.2012 г. N 175; от 24.07.2013 г. N 223)
     Адрес электронной почты комитета: [email protected].
     Телефон   отдела  организации  использования  лесов управления

лесами  комитета  (далее  отдел  организации  использования лесов),

ответственного  за  предоставление  государственной услуги: (816+2)

77-02-47.     редакции  Указа  Губернатора  Новгородской  области

от 18.08.2016 № 312)

     Адрес   электронной  почты  отдела  организации  использования
лесов: [email protected];
     1.3.2.  Информация  о  порядке  предоставления государственной
услуги предоставляется:
     непосредственно   должностными   лицами   отдела   организации
использования лесов при личном обращении;
     с   использованием   средств   почтовой,  телефонной  связи  и
электронной почты;
     посредством  размещения  в  информационно-телекоммуникационных
сетях      общего      пользования            том     числе     в

информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет"), публикации в
средствах массовой информации.     редакции   Указа   Губернатора

Новгородской области от 07.06.2012 г. N 175);

     С   использованием  федеральной государственной информационной

системы   «Единый  портал  государственных  и  муниципальных  услуг

(функций)»,  региональной  государственной  информационной  системы

«Портал    государственных    и   муниципальных   услуг   (функций)

Новгородской  области.  (Дополнен  -  Указ Губернатора Новгородской

области от 18.08.2016 № 312)

 

     2. Стандарт предоставления государственной услуги
     2.1. Наименование государственной услуги:
     государственная  услуга  по  предоставлению  в пределах земель
лесного   фонда   лесных   участков   в   постоянное   (бессрочное)
пользование.
     2.2.  Наименование  государственного  органа, предоставляющего
государственную услугу:
     комитет    лесного    хозяйства    и   лесной   промышленности
Новгородской области.
     2.3. Результат предоставления государственной услуги:
     направление   заявителю   решения   о  предоставлении  лесного
участка  в  постоянное (бессрочное) пользование или мотивированного
отказа  в  предоставлении  государственной  услуги в соответствии с
временным административным регламентом.
     2.4. Сроки предоставления государственной услуги:

     срок  предоставления государственной услуги устанавливается со

дня  регистрации  заявления  с  приложением  комплекта документов в

книге регистрации приемной комитета и составляет 60 дней;

     срок  исправления  опечаток  и  ошибок, допущенных должностным

лицом  комитета  при  оформлении  документов, выданных в результате

предоставления   государственной  услуги,  не  должен  превышать  3

рабочих  дней  со  дня  обнаружения  опечатки  и  (или)  ошибки или

получения  от  заявителя в письменной форме заявления об опечатке и

(или) ошибке в записях.

     (Пункт в     редакции     Указа    Губернатора    Новгородской

области от 18.08.2016 № 312)

     2.5.  Нормативные  правовые  акты, регулирующие предоставление
государственной услуги:
     Конституция Российской Федерации <1>;
     Лесной кодекс Российской Федерации <2>;
     Федеральный  закон от 4 декабря 2006 года № 201-ФЗ "О введении
в действие Лесного кодекса Российской Федерации" <3>;
     Земельный кодекс  Российской Федерации <4>;
     Гражданский кодекс Российской Федерации <5>;
     Федеральный  закон  от  2  мая  2006  года  № 59-ФЗ "О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" <6>;
     приказ  Федерального агентства лесного хозяйства от 5  декабря

2011  года    509  "Об  утверждении Правил использования лесов для

ведения сельского хозяйства" <7>; (В   редакции  Указа  Губернатора

Новгородской области от 24.07.2013 г. N 223)
     Положение    о    комитете    лесного   хозяйства   и   лесной

промышленности  Новгородской  области,  утвержденное постановлением

Администрации области от 08.06.2009 № 183 <8>. (В   редакции  Указа

Губернатора Новгородской области от 07.06.2012 г. N 175)
__________________________
<1>  газета "Российская газета",  25. 12.93, № 237.
<2>  Собрание  законодательства  Российской  Федерации, 2006, № 50,
     ст. 5278.
<3>  Собрание  законодательства  Российской  Федерации, 2006, № 50,
     ст. 5279.
<4>  Собрание  законодательства  Российской  Федерации, 2001, № 44,
     ст. 4147.
<5>  Собрание  законодательства  Российской  Федерации, 1994, № 32,
     ст. 3301.
<6>  Собрание  законодательства  Российской  Федерации,  2006, № 19
     ст. 2060.
<7>  Бюллетень     нормативных     актов     федеральных    органов

     исполнительной власти, 18.06.2012, № 25.    редакции   Указа

     Губернатора Новгородской области от 24.07.2013 г. N 223)
<8>  газета "Новгородские ведомости", 17.06.2009, № 14. (Дополнен -

     Указ Губернатора Новгородской области от 07.06.2012 г. N 175)
     2.6.   Исчерпывающий   перечень   документов,  необходимых   в

соответствии  с  нормативными  правовыми  актами для предоставления

государственной  услуги  и  услуг,  которые являются необходимыми и

обязательными    для    предоставления    государственной   услуги,

подлежащих представлению заявителем:

     2.6.1. Заявитель представляет:

     письменное   заявление,   в  котором  указываются  сведения  о

заявителе:

     полное  и  сокращенное  наименование,  организационно-правовая

форма, юридический и фактический адрес, банковские реквизиты;

     местоположение и площадь лесного участка;

     обоснование цели, вида и срока использования лесного участка;

     2.6.2. К заявлению прилагается следующий комплект документов:

     документ,  подтверждающий  полномочия  лица  на  осуществление

действий от имени заявителя (при необходимости);

     проектная     документация    лесного    участка,   содержащая

местоположение,   границы,   площадь   и   иные   количественные  и

качественные характеристики лесного участка, на котором планируется

постоянное  (бессрочное) пользование. (В редакции Указа Губернатора

Новгородской области от 18.08.2016 № 312)

     После  постановки заявителем испрашиваемого лесного участка на

государственный  кадастровый  учет  заявителем также представляется

выписка из государственного земельного кадастра;

     2.6.3.   По  своему  желанию  заявитель  дополнительно  вправе

представить  иные документы, которые, по его мнению, имеют значение

для предоставления государственной услуги.
     (Пункт  в  редакции  Указа  Губернатора  Новгородской  области

от 07.06.2012 г. N 175)
     2.7.   Исчерпывающий   перечень  документов,  необходимых  для

предоставления   государственной   услуги,   которые   находятся  в

распоряжении  органов  государственной  власти и иных организаций и

которые заявитель вправе представить:

     2.7.1.  Кроме  документов,  указанных  в пункте 2.6 временного

административного  регламента,  необходимыми  и  обязательными  для

предоставления государственной услуги являются следующие документы,

которые заявитель вправе представить: (В редакции Указа Губернатора

Новгородской области от 24.07.2013 г. N 223)

     выписка  из  Единого  государственного реестра юридических лиц

(не  позднее чем за 3 месяца с момента ее выдачи) или ее заверенная

копия;

     копия   свидетельства   о   постановке  на  налоговый  учет  в

налоговом органе.

     В  случае если указанные документы не представлены заявителем,

эти  документы  (сведения,  содержащиеся  в  них) представляются по

межведомственному  запросу  комитета  уполномоченными  федеральными

органами исполнительной власти;

     2.7.2. Не допускается требовать от заявителя:

     представления   документов   и  информации  или  осуществления

действия,  представление или осуществление которых не предусмотрено

нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации и областными

нормативными    правовыми    актами,    регулирующими    отношения,

возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

     представления  документов  и  информации,  которые находятся в

распоряжении   комитета,   иных   органов  государственной  власти,

органов  местного  самоуправления  и  организаций  в соответствии с

нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,  областными

нормативными правовыми актами и муниципальными правовыми актами.
     (Пункт  в  редакции  Указа  Губернатора  Новгородской  области

от 07.06.2012 г. N 175)
     2.8.  Максимальный  срок ожидания в очереди при подаче запроса

о  предоставлении государственной услуги и при получении результата

предоставления государственной услуги:

     время  ожидания  в  очереди  при подаче заявителем заявления в

комитет о предоставлении государственной услуги составляет не более

15 минут; (В   редакции   Указа  Губернатора  Новгородской  области

от 24.07.2013 г. N 223)

     время  ожидания  в  очереди при получении договора постоянного

(бессрочного)    пользования   либо   уведомления   об   отказе   в

предоставлении    лесного   участка   в   постоянное   (бессрочное)

пользование в комитете составляет не более 15 минут.     редакции

Указа Губернатора Новгородской области от 24.07.2013 г. N 223)
     (Пункт  в  редакции  Указа  Губернатора  Новгородской  области

от 07.06.2012 г. N 175)
     2.9.   Срок   и   порядок   регистрации  запроса  заявителя  о

предоставлении государственной услуги:

     2.9.1.  Продолжительность  действия  по  приему  от  заявителя

заявления  о  предоставлении  государственной  услуги  и документов

составляет не более 45 минут;

     2.9.2.   Прием и регистрация заявления с приложением комплекта

документов.

     Заявление   с   приложенным   комплектом   документов  в  день

поступления регистрируется в книге регистрации приемной комитета.

     В   день   регистрации   заявление  с  приложенным  комплектом

документов   направляется   председателю   комитета   или   первому

заместителю  председателя комитета - начальнику управления лесами и

после  их рассмотрения передается в отдел организации использования

лесов.

     (Подпункт в  редакции     Указа    Губернатора    Новгородской

области 

от 18.08.2016 № 312)

     2.10.    Предоставление   государственной   услуги    является

бесплатным для заявителя. (Дополнен - Указ Губернатора Новгородской

области от 07.06.2012 г. N 175)
     2.11.  Требования  к  помещениям,  в  которых  предоставляется

государственная услуга:

     рабочее   место   должностного   лица   комитета  должно  быть

оборудовано  персональным  компьютером  с  возможностью  доступа  к

необходимым  информационным  базам данных, печатающим и сканирующим

устройствам для оперативного информирования;

     необходимая   информация   по  предоставлению  государственной

услуги  представлена  на  информационных  стендах,  расположенных в

доступном для просмотра месте в здании комитета;

     места  приема  и информирования оборудованы столами и стульями

для возможности заполнения необходимых документов;

     учитывается  необходимость  обеспечения  комфортными условиями

заявителей,  в  том  числе  обеспечения возможности реализации прав

инвалидов на исполнение по их заявлению государственной услуги.
     2.11.  Требования  к  помещениям,  в  которых  предоставляется

государственная услуга:

     рабочее   место   должностного   лица   комитета  должно  быть

оборудовано  персональным  компьютером  с  возможностью  доступа  к

необходимым  информационным  базам данных, печатающим и сканирующим

устройствам для оперативного информирования;

     необходимая   информация   по  предоставлению  государственной

услуги  представлена  на  информационных  стендах,  расположенных в

доступном для просмотра месте в здании комитета;

     места  приема  и информирования оборудованы столами и стульями

для возможности заполнения необходимых документов;

     учитывается  необходимость  обеспечения  комфортными условиями

заявителей,  в  том  числе  обеспечения возможности реализации прав

инвалидов на исполнение по их заявлению государственной услуги.

     В   здании  комитета создаются условия для прохода инвалидов и

маломобильных   групп   населения.  (Дополнен  -  Указ  Губернатора

Новгородской области от 18.08.2016 № 312)

     Инвалидам  в  целях  обеспечения  доступности  государственной

услуги   оказывается   помощь  в  преодолении  различных  барьеров,

мешающих  в  получении ими государственной услуги наравне с другими

лицами.  Вход  в  здание оборудуется пандусом. Помещения, в которых

предоставляется  государственная  услуга,  должны иметь расширенные

проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов,

включая инвалидов, использующих кресла-коляски, а также должны быть

оборудованы  устройствами  для  озвучения  визуальной  и  текстовой

информации. Надписи, знаки, иная текстовая и графическая информация

дублируются знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.

(Дополнен     -     Указ     Губернатора    Новгородской    области

от 18.08.2016 № 312)

     Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными

физическими  возможностями  при необходимости оказывается помощь по

передвижению   в  помещениях  и  сопровождению.  (Дополнен  -  Указ

Губернатора Новгородской области от 18.08.2016 № 312)

     На  стоянке  должны  быть  предусмотрены  места  для  парковки

специальных   транспортных   средств   инвалидов.   За  пользование

парковочным местом плата не взимается. (Дополнен - Указ Губернатора

Новгородской области от 18.08.2016 № 312)

     (Пункт   дополнен  -  Указ  Губернатора  Новгородской  области

от 07.06.2012 г. N 175)
     2.12.   Показатели   доступности   и  качества  предоставления

государственной услуги:

     2.12.1.  Заявитель  на  стадии  рассмотрения  его  заявления в

комитете имеет право:

     получать  государственную услугу своевременно и в соответствии

со стандартом предоставления государственной услуги;

     получать   полную,   актуальную  и  достоверную  информацию  о

порядке  предоставления  государственной  услуги,  в  том  числе  в

электронной форме;

     представлять   дополнительные   документы   и  материалы  либо

обращаться   с   просьбой   об  их  истребовании,  в  том  числе  в

электронной форме;

     знакомиться   с   документами   и   материалами,   касающимися

рассмотрения  заявления,  если  это не затрагивает права, свободы и

законные  интересы  других  лиц,  и  если  в указанных документах и

материалах  не  содержатся  сведения,  составляющие государственную

или иную охраняемую федеральным законом тайну;

     обращаться  с  жалобой на принятое по заявлению решение или на

действия  (бездействие) должностных лиц комитета при предоставлении

государственной услуги;

     осуществлять   иные  действия,  не  противоречащие  временному

административному регламенту;

     2.12.2. Должностные лица комитета обеспечивают:

     объективное,   всестороннее   и   своевременное   рассмотрение

письменных заявлений;

     получение    в    установленном    порядке   необходимых   для

рассмотрения письменных заявлений документов и материалов;

     принятие   мер,  направленных  на  восстановление  или  защиту

нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей;

     2.12.3.   Основными   требованиями   к  качеству  рассмотрения

заявлений являются:

     достоверность  и полнота предоставляемой заявителям информации

о ходе рассмотрения заявления;

     наглядность     форм     предоставляемой     информации     об

административных процедурах;

     удобство  и  доступность  получения  информации  заявителями о

порядке предоставления государственной услуги.
     (Пункт   дополнен  -  Указ  Губернатора  Новгородской  области

от 07.06.2012 г. N 175)
     2.13.  Государственная  услуга  по  предоставлению в  пределах

земель  лесного  фонда  лесных  участков  в постоянное (бессрочное)

пользование  может  предоставляться через многофункциональный центр

предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг. Получение

государственной  услуги в многофункциональном центре осуществляется

в     соответствии     с     соглашениями,    заключенными    между

многофункциональным центром и  комитетом,  со дня вступления в силу

соответствующего  соглашения  о взаимодействии.  (В редакции Указов

Губернатора     Новгородской  области  от  от  24.07.2013 г. N 223;

от 18.08.2016 № 312)

     2.14.   Исчерпывающий  перечень  оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

     основания  для  отказа  в  приеме  документов, необходимых для

предоставления государственной услуги, отсутствуют.

     (Пункт в     редакции     Указа    Губернатора    Новгородской

области от 18.08.2016 № 312)

     2.15.  Исчерпывающий  перечень  оснований  для приостановления

предоставления государственной услуги:

     основания  для  приостановления предоставления государственной

услуги отсутствуют.
     (Пункт   дополнен  -  Указ  Губернатора  Новгородской  области

от 23.01.2014 г. N 21)
     2.16.    Исчерпывающий   перечень   оснований   для  отказа  в

предоставлении государственной услуги:

     Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги

являются:

     заявитель  не  относится  к  субъектам, указанным в пункте 1.2

временного административного регламента;

     несоответствие  заявления  и прилагаемого комплекта документов

требованиям,     установленным     в    пункте    2.6    временного

административного регламента;

     наличие    запрета    на    осуществление   заявленного   вида

использования  лесов в соответствии с действующим законодательством

Российской Федерации;

     несоответствие  заявленной  цели (целей) использования лесного

участка  Лесному  плану Новгородской области или лесохозяйственному

регламенту   лесничества,   в   границах   которого   располагается

испрашиваемый лесной участок;

     наличие  в  отношении  лесного  участка, на который претендует

заявитель,  прав третьих лиц, исключающих возможность использования

лесного участка в испрашиваемых целях;

     представление  заявителем  документов, предусмотренных пунктом

2.6    временного    административного    регламента,    содержащих

недостоверные сведения.

     (Пункт в     редакции     Указа    Губернатора    Новгородской

области от 18.08.2016 № 312)

     2.17.  Иные требования, учитывающие особенности предоставления

государственной услуги в электронной форме:

     обеспечение  возможности  получения  заявителями  информации о

порядке  предоставления государственной услуги, а также копирования

форм     заявлений     на     официальном    сайте    комитета    в

информационно-телекоммуникационной  сети «Интернет», в региональной

государственной  информационной  системе  «Портал государственных и

муниципальных услуг (функций) Новгородской области» и в федеральной

государственной     информационной     системе    «Единый    портал

государственных и муниципальных услуг (функций)».

     (Пункт дополнен     -     Указ     Губернатора    Новгородской

области от 18.08.2016 № 312)

 

     3.     Административные    процедуры, требования к порядку  их

выполнения

     3.1. Последовательность административных процедур:

     прием   и   регистрация   заявления  с  приложением  комплекта

документов;

     проверка  заявления  и  прилагаемого  комплекта  документов на

соответствие требованиям действующего законодательства;

     издание  приказа о предоставлении лесного участка в постоянное

(бессрочное)   пользование   или   об   отказе   в   предоставлении

государственной услуги;

     направление заявителю приказа о предоставлении лесного участка

в   постоянное   (бессрочное)   пользование   или   об   отказе   в

предоставлении государственной услуги.

     Последовательность административных процедур по предоставлению

государственной  услуги  отражена  в  блок-схеме,  представленной в

приложении 1 к временному административному регламенту.

     3.2.  Прием  и  регистрация  заявления с приложением комплекта

документов:

     3.2.1.   Основанием   для  начала  административной  процедуры

является  подача письменного заявления в соответствии с пунктом 2.6

временного административного регламента.

     Заявление   должно   быть  составлено  на  русском  языке  или

представлено   с   заверенным  переводом  на  русский  язык.  Текст

заявления  должен  быть  написан  разборчиво, в заявлении не должно

содержаться   подчисток,   приписок,   зачеркнутых   слов   и  иных

исправлений.

     Заявление  подписывается  заявителем либо его представителем с

приложением    оригинала    доверенности   или   иного   документа,

подтверждающего полномочия представителя;

     3.2.2.    Заявление   с   приложением   комплекта   документов

представляется в комитет одним из следующих способов:

     почтовым отправлением;

     лично   руководителем   заявителя   или   через  представителя

заявителя;

     через многофункциональный центр предоставления государственных

и муниципальных услуг;

     3.2.3.    Заявление   с   приложением   комплекта   документов

регистрируется  в  день  поступления  в  книге регистрации приемной

комитета.

     В   день   регистрации   заявление   с  приложением  комплекта

документов   направляется   председателю   комитета   или   первому

заместителю  председателя комитета - начальнику управления лесами и

после  их рассмотрения передается в отдел организации использования

лесов.

     3.3. Проверка заявления и прилагаемого комплекта документов на

соответствие требованиям действующего законодательства:

     3.3.1.   Основанием  для  начала  выполнения  административной

процедуры  является  получение должностным лицом отдела организации

использования  лесов  заявления  с приложением комплекта документов

при  наличии  визы  председателя  комитета  или первого заместителя

председателя комитета - начальника управления лесами;

     3.3.2. Должностное лицо отдела организации использования лесов

проверяет  заявление  и  прилагаемый комплект документов на наличие

оснований  для  отказа  в  предоставлении  государственной  услуги,

предусмотренных   в   пункте   2.16   временного  административного

регламента;

     3.3.3. Срок административной процедуры по проверке заявления и

прилагаемого   комплекта  документов  составляет  30  дней  со  дня

регистрации в книге регистрации приемной комитета.

     3.4.  Издание  приказа  о  предоставлении  лесного  участка  в

постоянное  (бессрочное) пользование или об отказе в предоставлении

государственной услуги:

     3.4.1.   В   случае   отсутствия   оснований   для   отказа  в

предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.16

временного  административного  регламента,  должностное лицо отдела

организации  использования  лесов  в течение 30 календарных дней со

дня   окончания   проверки   заявления   и  прилагаемого  комплекта

документов  готовит проект приказа о предоставлении лесного участка

в   постоянное   (бессрочное)   пользование  и  подписывает  его  у

председателя комитета;

     3.4.2.  В случае наличия оснований для отказа в предоставлении

государственной  услуги,  предусмотренных  пунктом  2.16 временного

административного  регламента,  должностное лицо отдела организации

использования  лесов в течение 10 календарных дней со дня окончания

проверки  заявления  и  прилагаемого  комплекта  документов готовит

проект  приказа об отказе в предоставлении государственной услуги с

указанием  причин  такого  отказа  и подписывает его у председателя

комитета.

     3.5.  Направление  заявителю  приказа о предоставлении лесного

участка  в  постоянное  (бессрочное)  пользование  или  об отказе в

предоставлении государственной услуги:

     3.5.1. Должностное лицо отдела организации использования лесов

в течение 30 календарных дней со дня окончания проверки заявления и

прилагаемого  комплекта  документов  направляет  заявителю приказ о

предоставлении    лесного   участка   в   постоянное   (бессрочное)

пользование   в  виде  почтового  отправления  заказным  письмом  с

уведомлением  о  вручении  по  адресу,  указанному заявителем, либо

вручает   непосредственно   заявителю  или  его  представителю  под

роспись;

     3.5.2. Должностное лицо отдела организации использования лесов

в течение 10 календарных дней со дня окончания проверки заявления и

прилагаемого  комплекта  документов  направляет заявителю приказ об

отказе  в  предоставлении  государственной  услуги в виде почтового

отправления  заказным  письмом с уведомлением о вручении по адресу,

указанному  заявителем,  либо вручает непосредственно заявителю или

его представителю под роспись.

     (Раздел в    редакции     Указа    Губернатора    Новгородской

области от 18.08.2016 № 312)

 

     4.    Порядок    и    формы    контроля   за   предоставлением
государственной услуги
     4.1.    Текущий  контроль  за  соблюдением  последовательности

действий  по  предоставлению  государственной  услуги  и  принятием

решений  должностными  лицами комитета осуществляется председателем

комитета   или   первым   заместителем   председателя   комитета  -

начальником управления лесами.

     Должностные  лица  комитета,  ответственные  за предоставление

государственной   услуги,  несут  персональную  ответственность  за

осуществление   каждой  административной  процедуры,  указанной  во

временном административном регламенте.

     Персональная    ответственность   должностных   лиц   комитета

закрепляется   в   их  должностных  регламентах  в  соответствии  с

требованиями законодательства.

     Контроль  осуществляется  не  реже  чем  один  раз  в  год  на

основании утвержденного графика проведения проверок путем:

     периодической проверки книги регистрации приемной комитета;

     анализа   причин   отказов  в  предоставлении  государственной

услуги.

     По  результатам  контроля  председателем  комитета  или первым

заместителем  председателя комитета - начальником управления лесами

принимается  решение  по устранению допущенных нарушений, наложению

соответствующих дисциплинарных взысканий.

     Контроль    за    предоставлением    государственной    услуги

осуществляет  начальник  отдела  организации  использования лесов в

виде   мониторинга  соблюдения  и  исполнения  должностными  лицами

комитета  положений  временного  административного регламента, иных

нормативных  правовых  актов  Российской  Федерации  и Новгородской

области.  По  результатам  мониторинга начальник отдела организации

использования   лесов   дает   указания  по  устранению  выявленных

нарушений, контролирует их исполнение.

     (Пункт в     редакции     Указа    Губернатора    Новгородской

области от 18.08.2016 № 312)

     4.2.   Контроль   за   полнотой   и  качеством  предоставления
государственной   услуги   осуществляется   на  основании  приказов
комитета     и    проверки    исполнения    положений    временного
административного регламента.
     4.3.  Периодичность  проведения проверок может носить плановый
характер   (осуществляться   на   основании  утвержденного  графика
проведения   проверок)   и   внеплановый  характер  (по  конкретным
обращениям заинтересованных лиц).
     4.4.   При   проверке   могут   рассматриваться  все  вопросы,
связанные  с  предоставлением  государственной  услуги (комплексные
проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
     4.5.  По  результатам  проведенных проверок в случае выявления
нарушений   прав  заявителей  осуществляется  привлечение  виновных
должностных   лиц   комитета  к  дисциплинарной  ответственности  в
соответствии  со статьями 56-58 Федерального закона от 27 июля 2004
года    79-ФЗ    государственной  гражданской  службе Российской
Федерации".

 

     5.   Досудебный  (внесудебный)  порядок  обжалования решений и

действий (бездействия) комитета, а также его должностных лиц

     5.1.  Информация  для  заявителя  о его праве подать жалобу на

решение  и  (или)  действие  (бездействие)  комитета  и  (или)  его

должностных   лиц,   государственных   гражданских   служащих   при

предоставлении государственной услуги (далее жалоба):

     заявитель,   права   и  законные  интересы  которого  нарушены

должностным  лицом  комитета    том  числе в случае ненадлежащего

исполнения   им  обязанностей  при  предоставлении  государственной

услуги),   имеет  право  на  досудебное  (внесудебное)  обжалование

действий  (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе

предоставления государственной услуги.

     5.2. Предметом жалобы являются нарушения порядка осуществления

административных  процедур,  а  также других требований и положений

временного административного регламента.

     Заявитель  может обратиться с жалобой, в том числе в следующих

случаях:

     нарушение срока регистрации заявления и прилагаемого комплекта

документов о предоставлении государственной услуги;

     нарушение срока предоставления государственной услуги;

     требование   у   заявителя   документов,   не  предусмотренных

нормативными  правовыми  актами  Российской Федерации, нормативными

правовыми    актами   Новгородской   области   для   предоставления

государственной услуги;

     отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено

нормативными  правовыми  актами  Российской Федерации, нормативными

правовыми актами Новгородской области, у заявителя;

     отказ  в  предоставлении государственной услуги если основания

отказа   не  предусмотрены  федеральными  законами  и  принятыми  в

соответствии  с ними иными нормативными правовыми актами Российской

Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области;

     затребование  с  заявителя  при предоставлении государственной

услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными  правовыми актами

Российской  Федерации,  нормативными  правовыми актами Новгородской

области;

     отказ  комитета,  должностного  лица комитета, предоставляющих

государственную  услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок

в  выданных  в  результате  предоставления  государственной  услуги

документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

     5.3.   Органы   государственной  власти  и  уполномоченные  на

рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена

жалоба:

     заявители  могут  обжаловать решения и действия (бездействие),

принятые  (осуществляемые)  в  ходе  предоставления государственной

услуги  должностными  лицами  комитета,  председателю  комитета или

первому  заместителю  председателя комитета - начальнику управления

лесами.

     Жалоба   на  решения  и  действия  (бездействие)  председателя

комитета   подается   непосредственно   председателю   комитета   и

рассматривается им.

     5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы:

     5.4.1.  Жалоба  подается  в  комитет в письменной форме, в том

числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде;

     5.4.2. Прием жалоб в письменной форме осуществляется комитетом

в   месте  предоставления  государственной  услуги    месте,  где

заявитель  подавал  заявление  на получение государственной услуги,

нарушение  порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем

получен результат указанной государственной услуги).

     Жалоба  в  письменной  форме  может  быть  также направлена по

почте.

     В   случае   подачи   жалобы   при   личном  приеме  заявитель

представляет  документ, удостоверяющий его личность, в соответствии

с законодательством Российской Федерации.

     В  случае  если жалоба подается через представителя заявителя,

также   представляется   документ,   подтверждающий  полномочия  на

осуществление  действий  от  имени заявителя. В качестве документа,

подтверждающего  полномочия  на  осуществление  действий  от  имени

заявителя, может быть представлена:

     доверенность,  оформленная  в соответствии с законодательством

Российской Федерации (для физических лиц);

     доверенность,  оформленная  в соответствии с законодательством

Российской  Федерации, заверенная печатью заявителя (при наличии) и

подписанная   руководителем   заявителя   или  уполномоченным  этим

руководителем лицом (для юридических лиц);

     копия  решения  о  назначении  или  об избрании либо приказа о

назначении  физического лица на должность, в соответствии с которым

такое   физическое   лицо  обладает  правом  действовать  от  имени

заявителя без доверенности.

     При подаче жалобы в электронном виде документы, подтверждающие

полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть

представлены    в   форме   электронных   документов,   подписанных

электронной  подписью,  вид  которой предусмотрен законодательством

Российской  Федерации,  при  этом документ, удостоверяющий личность

заявителя, не требуется;

     5.4.3.  В электронном виде жалоба может быть подана заявителем

посредством:

     официального            сайта            комитета            в

информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

     федеральной  государственной  информационной  системы  «Единый

портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

     региональной  государственной  информационной  системы «Портал

государственных   и   муниципальных  услуг  (функций)  Новгородской

области»;

     5.4.4.    Жалоба    может   быть   подана   заявителем   через

многофункциональный    центр   предоставления   государственных   и

муниципальных  услуг.  При  поступлении  жалобы многофункциональный

центр   предоставления   государственных   и   муниципальных  услуг

обеспечивает  ее  передачу в комитет не позднее следующего рабочего

дня со дня поступления жалобы.

     Жалоба  на  нарушение  порядка  предоставления государственной

услуги многофункциональным центром предоставления государственных и

муниципальных  услуг  рассматривается  комитетом в течение 15 дней.

При  этом  срок  рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации

жалобы в комитете;

     5.4.5. Жалоба должна содержать:

     наименование  органа, предоставляющего государственную услугу,

фамилию,  имя,  отчество должностного лица органа, предоставляющего

государственную    услугу,   либо   государственного   гражданского

служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

     фамилию,   имя,  отчество  (при  наличии),  сведения  о  месте

жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения

о  месте  нахождения  заявителя  - юридического лица, а также номер

(номера)  контактного  телефона,  адрес  (адреса) электронной почты

(при  наличии)  и  почтовый адрес, по которым должен быть направлен

ответ заявителю;

     сведения  об  обжалуемых  решениях  и  действиях (бездействии)

органа,  предоставляющего государственную услугу, должностного лица

органа,     предоставляющего     государственную    услугу,    либо

государственного гражданского служащего;

     доводы,  на основании которых заявитель не согласен с решением

и   действием   (бездействием)   комитета   либо   государственного

гражданского   служащего.   Заявителем   могут   быть  представлены

документы  (при  наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их

копии;

     5.4.6.  В  случае  если в жалобе не указаны фамилия заявителя,

направившего  жалобу,  или  почтовый адрес, по которому должен быть

направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

     При  получении  жалобы,  в которой содержатся нецензурные либо

оскорбительные   выражения,  угрозы  жизни,  здоровью  и  имуществу

должностного    лица    комитета,   государственного   гражданского

служащего,   а  также  членов  семьи  должностного  лица  комитета,

государственного  гражданского  служащего, комитет оставляет жалобу

без  ответа  по  существу поставленных в ней вопросов и в течение 3

рабочих   дней   со  дня  регистрации  жалобы  сообщает  заявителю,

направившему  жалобу,  по  адресу электронной почты (при наличии) и

почтовому    адресу,   указанным   в   жалобе,   о   недопустимости

злоупотребления правом.

     В  случае  если  текст жалобы не поддается прочтению, ответ на

жалобу  не  дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в

государственный    орган,   орган   местного   самоуправления   или

должностному   лицу,   государственному  гражданскому  служащему  в

соответствии  с  их  компетенцией,  о  чем  в течение 7 дней со дня

регистрации  жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если

его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

     В   случае  если  ответ  на  жалобу  не  может  быть  дан  без

разглашения   сведений,   составляющих   государственную  или  иную

охраняемую   федеральным  законом  тайну,  заявителю,  направившему

жалобу,  в  течение  3  рабочих  дней  со  дня  регистрации  жалобы

сообщается   о  невозможности  дать  ответ  на  жалобу  в  связи  с

недопустимостью разглашения указанных сведений.

     Жалоба,  в  которой  обжалуется  судебное решение, в течение 7

дней   со  дня  регистрации  возвращается  заявителю,  направившему

жалобу,   с  разъяснением  порядка  обжалования  данного  судебного

решения.

     5.5. Сроки рассмотрения жалобы:

     жалоба, поступившая в комитет, подлежит рассмотрению в течение

15  рабочих  дней  со  дня  ее  регистрации, а в случае обжалования

отказа   комитета,  должностного  лица  комитета,  предоставляющего

государственную  услугу,  в  приеме  документов  у заявителя либо в

исправлении  допущенных  опечаток и ошибок или в случае обжалования

нарушения  установленного  срока  таких  исправлений  - в течение 5

рабочих дней со дня ее регистрации.

     5.6. Результат рассмотрения жалобы:

     5.6.1.  По  результатам  рассмотрения жалобы комитет принимает

одно из следующих решений:

     удовлетворяет  жалобу,  в  том  числе в форме отмены принятого

решения,  исправления  допущенных  комитетом  опечаток  и  ошибок в

выданных   в   результате   предоставления  государственной  услуги

документах,  возврата  заявителю денежных средств, взимание которых

не   предусмотрено   нормативными   правовыми   актами   Российской

Федерации,  нормативными  правовыми  актами Новгородской области, а

также в иных формах;

     отказывает в удовлетворении жалобы;

     5.6.2.    При    удовлетворении   жалобы   комитет   принимает

исчерпывающие  меры по устранению выявленных нарушений, в том числе

по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5

рабочих  дней  со  дня  принятия  решения  если иное не установлено

законодательством Российской Федерации;

     5.6.3.  Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих

случаях:

     наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного

суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

     подача  жалобы  лицом,  полномочия  которого не подтверждены в

порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

     наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же

заявителя и по тому же предмету жалобы;

     доводы заявителя признаны необоснованными;

     5.6.4.  В  случае  установления  в  ходе  или  по  результатам


Информация по документу
Читайте также