Расширенный поиск

Указ Губернатора Новгородской области от 18.08.2016 № 312

                       Российская Федерация

                  ГУБЕРНАТОР НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

                              УКАЗ

            от 18 августа 2016 года № 312  Великий Новгород

 

                                                  Утратил силу –

                                                 Указ Губернатора

                                               Новгородской области

                                                 от 30.01.2017 № 28

 

    О внесении изменений в указ Губернатора Новгородской области

                        от 29.06.2011 № 196

 

 

     1. Внести изменения в указ Губернатора Новгородской области от

29.06.2011  №  196  «Об  утверждении  временного  административного

регламента  предоставления государственной услуги по предоставлению

в  пределах  земель  лесного  фонда  лесных  участков  в постоянное

(бессрочное) пользование»:

     1.1.  Заменить  в  преамбуле  слова  «статьей  20» на «статьей

39.9»;

     1.2.  Во  временном административном регламенте предоставления

государственной  услуги по предоставлению в пределах земель лесного

фонда   лесных  участков  в  постоянное  (бессрочное)  пользование,

утвержденном  названным  указом  (далее  временный административный

регламент):

     1.2.1. Изложить в подпункте 1.3.1 десятый абзац в редакции:

     «Телефон  отдела  организации  использования  лесов управления

лесами  комитета  (далее  отдел  организации  использования лесов),

ответственного  за  предоставление  государственной услуги: (816+2)

77-02-47.»;

     1.2.2. Дополнить подпункт 1.3.2 абзацем следующего содержания:

     «с  использованием  федеральной государственной информационной

системы   «Единый  портал  государственных  и  муниципальных  услуг

(функций)»,  региональной  государственной  информационной  системы

«Портал    государственных    и   муниципальных   услуг   (функций)

Новгородской области.»;

     1.2.3. Изложить пункт 2.4 в редакции:

     «2.4. Сроки предоставления государственной услуги:

     срок  предоставления государственной услуги устанавливается со

дня  регистрации  заявления  с  приложением  комплекта документов в

книге регистрации приемной комитета и составляет 60 дней;

     срок  исправления  опечаток  и  ошибок, допущенных должностным

лицом  комитета  при  оформлении  документов, выданных в результате

предоставления   государственной  услуги,  не  должен  превышать  3

рабочих  дней  со  дня  обнаружения  опечатки  и  (или)  ошибки или

получения  от  заявителя в письменной форме заявления об опечатке и

(или) ошибке в записях.»;

     1.2.4. Изложить в подпункте 2.6.2 третий абзац в редакции:

     «проектная    документация    лесного    участка,   содержащая

местоположение,   границы,   площадь   и   иные   количественные  и

качественные характеристики лесного участка, на котором планируется

постоянное (бессрочное) пользование.»;

     1.2.5. Изложить подпункт 2.9.2 в редакции:

     «2.9.2.  Прием и регистрация заявления с приложением комплекта

документов.

     Заявление   с   приложенным   комплектом   документов  в  день

поступления регистрируется в книге регистрации приемной комитета.

     В   день   регистрации   заявление  с  приложенным  комплектом

документов   направляется   председателю   комитета   или   первому

заместителю  председателя комитета - начальнику управления лесами и

после  их рассмотрения передается в отдел организации использования

лесов.»;

     1.2.6. Дополнить пункт 2.11 абзацами следующего содержания:

     «В  здании  комитета создаются условия для прохода инвалидов и

маломобильных групп населения.

     Инвалидам  в  целях  обеспечения  доступности  государственной

услуги   оказывается   помощь  в  преодолении  различных  барьеров,

мешающих  в  получении ими государственной услуги наравне с другими

лицами.  Вход  в  здание оборудуется пандусом. Помещения, в которых

предоставляется  государственная  услуга,  должны иметь расширенные

проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов,

включая инвалидов, использующих кресла-коляски, а также должны быть

оборудованы  устройствами  для  озвучения  визуальной  и  текстовой

информации. Надписи, знаки, иная текстовая и графическая информация

дублируются знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.

     Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными

физическими  возможностями  при необходимости оказывается помощь по

передвижению в помещениях и сопровождению.

     На  стоянке  должны  быть  предусмотрены  места  для  парковки

специальных   транспортных   средств   инвалидов.   За  пользование

парковочным местом плата не взимается.»;

     1.2.7.  Заменить  в  пункте 2.13 слова «с момента вступления в

силу» на «со дня вступления в силу»;

     1.2.8. Изложить пункт 2.14 в редакции:

     «2.14.  Исчерпывающий  перечень  оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

     основания  для  отказа  в  приеме  документов, необходимых для

предоставления государственной услуги, отсутствуют.»;

     1.2.9. Изложить пункт 2.16 в редакции:

     «2.16.   Исчерпывающий   перечень   оснований   для  отказа  в

предоставлении государственной услуги:

     Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги

являются:

     заявитель  не  относится  к  субъектам, указанным в пункте 1.2

временного административного регламента;

     несоответствие  заявления  и прилагаемого комплекта документов

требованиям,     установленным     в    пункте    2.6    временного

административного регламента;

     наличие    запрета    на    осуществление   заявленного   вида

использования  лесов в соответствии с действующим законодательством

Российской Федерации;

     несоответствие  заявленной  цели (целей) использования лесного

участка  Лесному  плану Новгородской области или лесохозяйственному

регламенту   лесничества,   в   границах   которого   располагается

испрашиваемый лесной участок;

     наличие  в  отношении  лесного  участка, на который претендует

заявитель,  прав третьих лиц, исключающих возможность использования

лесного участка в испрашиваемых целях;

     представление  заявителем  документов, предусмотренных пунктом

2.6    временного    административного    регламента,    содержащих

недостоверные сведения.»;

     1.2.10. Дополнить пунктом 2.17 следующего содержания:

     «2.17. Иные требования, учитывающие особенности предоставления

государственной услуги в электронной форме:

     обеспечение  возможности  получения  заявителями  информации о

порядке  предоставления государственной услуги, а также копирования

форм     заявлений     на     официальном    сайте    комитета    в

информационно-телекоммуникационной  сети «Интернет», в региональной

государственной  информационной  системе  «Портал государственных и

муниципальных услуг (функций) Новгородской области» и в федеральной

государственной     информационной     системе    «Единый    портал

государственных и муниципальных услуг (функций)»;

     1.2.11. Изложить раздел 3 в редакции:

     «3. Административные процедуры, требования к порядку

     их выполнения

     3.1. Последовательность административных процедур:

     прием   и   регистрация   заявления  с  приложением  комплекта

документов;

     проверка  заявления  и  прилагаемого  комплекта  документов на

соответствие требованиям действующего законодательства;

     издание  приказа о предоставлении лесного участка в постоянное

(бессрочное)   пользование   или   об   отказе   в   предоставлении

государственной услуги;

     направление заявителю приказа о предоставлении лесного участка

в   постоянное   (бессрочное)   пользование   или   об   отказе   в

предоставлении государственной услуги.

     Последовательность административных процедур по предоставлению

государственной  услуги  отражена  в  блок-схеме,  представленной в

приложении 1 к временному административному регламенту.

     3.2.  Прием  и  регистрация  заявления с приложением комплекта

документов:

     3.2.1.   Основанием   для  начала  административной  процедуры

является  подача письменного заявления в соответствии с пунктом 2.6

временного административного регламента.

     Заявление   должно   быть  составлено  на  русском  языке  или

представлено   с   заверенным  переводом  на  русский  язык.  Текст

заявления  должен  быть  написан  разборчиво, в заявлении не должно

содержаться   подчисток,   приписок,   зачеркнутых   слов   и  иных

исправлений.

     Заявление  подписывается  заявителем либо его представителем с

приложением    оригинала    доверенности   или   иного   документа,

подтверждающего полномочия представителя;

     3.2.2.    Заявление   с   приложением   комплекта   документов

представляется в комитет одним из следующих способов:

     почтовым отправлением;

     лично   руководителем   заявителя   или   через  представителя

заявителя;

     через многофункциональный центр предоставления государственных

и муниципальных услуг;

     3.2.3.    Заявление   с   приложением   комплекта   документов

регистрируется  в  день  поступления  в  книге регистрации приемной

комитета.

     В   день   регистрации   заявление   с  приложением  комплекта

документов   направляется   председателю   комитета   или   первому

заместителю  председателя комитета - начальнику управления лесами и

после  их рассмотрения передается в отдел организации использования

лесов.

     3.3. Проверка заявления и прилагаемого комплекта документов на

соответствие требованиям действующего законодательства:

     3.3.1.   Основанием  для  начала  выполнения  административной

процедуры  является  получение должностным лицом отдела организации

использования  лесов  заявления  с приложением комплекта документов

при  наличии  визы  председателя  комитета  или первого заместителя

председателя комитета - начальника управления лесами;

     3.3.2. Должностное лицо отдела организации использования лесов

проверяет  заявление  и  прилагаемый комплект документов на наличие

оснований  для  отказа  в  предоставлении  государственной  услуги,

предусмотренных   в   пункте   2.16   временного  административного

регламента;

     3.3.3. Срок административной процедуры по проверке заявления и

прилагаемого   комплекта  документов  составляет  30  дней  со  дня

регистрации в книге регистрации приемной комитета.

     3.4.  Издание  приказа  о  предоставлении  лесного  участка  в

постоянное  (бессрочное) пользование или об отказе в предоставлении

государственной услуги:

     3.4.1.   В   случае   отсутствия   оснований   для   отказа  в

предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.16

временного  административного  регламента,  должностное лицо отдела

организации  использования  лесов  в течение 30 календарных дней со

дня   окончания   проверки   заявления   и  прилагаемого  комплекта

документов  готовит проект приказа о предоставлении лесного участка

в   постоянное   (бессрочное)   пользование  и  подписывает  его  у

председателя комитета;

     3.4.2.  В случае наличия оснований для отказа в предоставлении

государственной  услуги,  предусмотренных  пунктом  2.16 временного

административного  регламента,  должностное лицо отдела организации

использования  лесов в течение 10 календарных дней со дня окончания

проверки  заявления  и  прилагаемого  комплекта  документов готовит

проект  приказа об отказе в предоставлении государственной услуги с

указанием  причин  такого  отказа  и подписывает его у председателя

комитета.

     3.5.  Направление  заявителю  приказа о предоставлении лесного

участка  в  постоянное  (бессрочное)  пользование  или  об отказе в

предоставлении государственной услуги:

     3.5.1. Должностное лицо отдела организации использования лесов

в течение 30 календарных дней со дня окончания проверки заявления и

прилагаемого  комплекта  документов  направляет  заявителю приказ о

предоставлении    лесного   участка   в   постоянное   (бессрочное)

пользование   в  виде  почтового  отправления  заказным  письмом  с

уведомлением  о  вручении  по  адресу,  указанному заявителем, либо

вручает   непосредственно   заявителю  или  его  представителю  под

роспись;

     3.5.2. Должностное лицо отдела организации использования лесов

в течение 10 календарных дней со дня окончания проверки заявления и

прилагаемого  комплекта  документов  направляет заявителю приказ об

отказе  в  предоставлении  государственной  услуги в виде почтового

отправления  заказным  письмом с уведомлением о вручении по адресу,

указанному  заявителем,  либо вручает непосредственно заявителю или

его представителю под роспись.»;

     1.2.12. Изложить пункт 4.1 в редакции:

     «4.1.   Текущий  контроль  за  соблюдением  последовательности

действий  по  предоставлению  государственной  услуги  и  принятием

решений  должностными  лицами комитета осуществляется председателем

комитета   или   первым   заместителем   председателя   комитета  -

начальником управления лесами.

     Должностные  лица  комитета,  ответственные  за предоставление

государственной   услуги,  несут  персональную  ответственность  за

осуществление   каждой  административной  процедуры,  указанной  во

временном административном регламенте.

     Персональная    ответственность   должностных   лиц   комитета

закрепляется   в   их  должностных  регламентах  в  соответствии  с

требованиями законодательства.

     Контроль  осуществляется  не  реже  чем  один  раз  в  год  на

основании утвержденного графика проведения проверок путем:

     периодической проверки книги регистрации приемной комитета;

     анализа   причин   отказов  в  предоставлении  государственной

услуги.

     По  результатам  контроля  председателем  комитета  или первым

заместителем  председателя комитета - начальником управления лесами

принимается  решение  по устранению допущенных нарушений, наложению

соответствующих дисциплинарных взысканий.

     Контроль    за    предоставлением    государственной    услуги

осуществляет  начальник  отдела  организации  использования лесов в

виде   мониторинга  соблюдения  и  исполнения  должностными  лицами

комитета  положений  временного  административного регламента, иных

нормативных  правовых  актов  Российской  Федерации  и Новгородской

области.  По  результатам  мониторинга начальник отдела организации

использования   лесов   дает   указания  по  устранению  выявленных

нарушений, контролирует их исполнение.»;

     1.2.13. Изложить раздел 5 в редакции:

     «5.  Досудебный  (внесудебный)  порядок  обжалования решений и

действий (бездействия) комитета, а также его должностных лиц

     5.1.  Информация  для  заявителя  о его праве подать жалобу на

решение  и  (или)  действие  (бездействие)  комитета  и  (или)  его

должностных   лиц,   государственных   гражданских   служащих   при

предоставлении государственной услуги (далее жалоба):

     заявитель,   права   и  законные  интересы  которого  нарушены

должностным  лицом  комитета    том  числе в случае ненадлежащего

исполнения   им  обязанностей  при  предоставлении  государственной

услуги),   имеет  право  на  досудебное  (внесудебное)  обжалование

действий  (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе

предоставления государственной услуги.

     5.2. Предметом жалобы являются нарушения порядка осуществления

административных  процедур,  а  также других требований и положений

временного административного регламента.

     Заявитель  может обратиться с жалобой, в том числе в следующих

случаях:

     нарушение срока регистрации заявления и прилагаемого комплекта

документов о предоставлении государственной услуги;

     нарушение срока предоставления государственной услуги;

     требование   у   заявителя   документов,   не  предусмотренных

нормативными  правовыми  актами  Российской Федерации, нормативными

правовыми    актами   Новгородской   области   для   предоставления

государственной услуги;

     отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено

нормативными  правовыми  актами  Российской Федерации, нормативными

правовыми актами Новгородской области, у заявителя;

     отказ  в  предоставлении государственной услуги если основания

отказа   не  предусмотрены  федеральными  законами  и  принятыми  в

соответствии  с ними иными нормативными правовыми актами Российской

Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области;

     затребование  с  заявителя  при предоставлении государственной

услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными  правовыми актами

Российской  Федерации,  нормативными  правовыми актами Новгородской

области;

     отказ  комитета,  должностного  лица комитета, предоставляющих

государственную  услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок

в  выданных  в  результате  предоставления  государственной  услуги

документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

     5.3.   Органы   государственной  власти  и  уполномоченные  на

рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена

жалоба:

     заявители  могут  обжаловать решения и действия (бездействие),

принятые  (осуществляемые)  в  ходе  предоставления государственной

услуги  должностными  лицами  комитета,  председателю  комитета или

первому  заместителю  председателя комитета - начальнику управления

лесами.

     Жалоба   на  решения  и  действия  (бездействие)  председателя

комитета   подается   непосредственно   председателю   комитета   и

рассматривается им.

     5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы:

     5.4.1.  Жалоба  подается  в  комитет в письменной форме, в том

числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде;

     5.4.2. Прием жалоб в письменной форме осуществляется комитетом

в   месте  предоставления  государственной  услуги    месте,  где

заявитель  подавал  заявление  на получение государственной услуги,

нарушение  порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем

получен результат указанной государственной услуги).

     Жалоба  в  письменной  форме  может  быть  также направлена по

почте.

     В   случае   подачи   жалобы   при   личном  приеме  заявитель

представляет  документ, удостоверяющий его личность, в соответствии

с законодательством Российской Федерации.

     В  случае  если жалоба подается через представителя заявителя,

также   представляется   документ,   подтверждающий  полномочия  на

осуществление  действий  от  имени заявителя. В качестве документа,

подтверждающего  полномочия  на  осуществление  действий  от  имени

заявителя, может быть представлена:

     доверенность,  оформленная  в соответствии с законодательством

Российской Федерации (для физических лиц);

     доверенность,  оформленная  в соответствии с законодательством

Российской  Федерации, заверенная печатью заявителя (при наличии) и

подписанная   руководителем   заявителя   или  уполномоченным  этим

руководителем лицом (для юридических лиц);

     копия  решения  о  назначении  или  об избрании либо приказа о

назначении  физического лица на должность, в соответствии с которым

такое   физическое   лицо  обладает  правом  действовать  от  имени

заявителя без доверенности.

     При подаче жалобы в электронном виде документы, подтверждающие

полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть

представлены    в   форме   электронных   документов,   подписанных

электронной  подписью,  вид  которой предусмотрен законодательством

Российской  Федерации,  при  этом документ, удостоверяющий личность

заявителя, не требуется;

     5.4.3.  В электронном виде жалоба может быть подана заявителем

посредством:

     официального            сайта            комитета            в

информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

     федеральной  государственной  информационной  системы  «Единый

портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

     региональной  государственной  информационной  системы «Портал

государственных   и   муниципальных  услуг  (функций)  Новгородской

области»;

     5.4.4.    Жалоба    может   быть   подана   заявителем   через

многофункциональный    центр   предоставления   государственных   и

муниципальных  услуг.  При  поступлении  жалобы многофункциональный

центр   предоставления   государственных   и   муниципальных  услуг

обеспечивает  ее  передачу в комитет не позднее следующего рабочего

дня со дня поступления жалобы.

     Жалоба  на  нарушение  порядка  предоставления государственной

услуги многофункциональным центром предоставления государственных и

муниципальных  услуг  рассматривается  комитетом в течение 15 дней.

При  этом  срок  рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации

жалобы в комитете;

     5.4.5. Жалоба должна содержать:

     наименование  органа, предоставляющего государственную услугу,

фамилию,  имя,  отчество должностного лица органа, предоставляющего

государственную    услугу,   либо   государственного   гражданского

служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

     фамилию,   имя,  отчество  (при  наличии),  сведения  о  месте

жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения

о  месте  нахождения  заявителя  - юридического лица, а также номер

(номера)  контактного  телефона,  адрес  (адреса) электронной почты

(при  наличии)  и  почтовый адрес, по которым должен быть направлен

ответ заявителю;

     сведения  об  обжалуемых  решениях  и  действиях (бездействии)

органа,  предоставляющего государственную услугу, должностного лица

органа,     предоставляющего     государственную    услугу,    либо

государственного гражданского служащего;

     доводы,  на основании которых заявитель не согласен с решением

и   действием   (бездействием)   комитета   либо   государственного

гражданского   служащего.   Заявителем   могут   быть  представлены

документы  (при  наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их

копии;

     5.4.6.  В  случае  если в жалобе не указаны фамилия заявителя,

направившего  жалобу,  или  почтовый адрес, по которому должен быть

направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

     При  получении  жалобы,  в которой содержатся нецензурные либо

оскорбительные   выражения,  угрозы  жизни,  здоровью  и  имуществу

должностного    лица    комитета,   государственного   гражданского

служащего,   а  также  членов  семьи  должностного  лица  комитета,

государственного  гражданского  служащего, комитет оставляет жалобу

без  ответа  по  существу поставленных в ней вопросов и в течение 3

рабочих   дней   со  дня  регистрации  жалобы  сообщает  заявителю,

направившему  жалобу,  по  адресу электронной почты (при наличии) и

почтовому    адресу,   указанным   в   жалобе,   о   недопустимости

злоупотребления правом.

     В  случае  если  текст жалобы не поддается прочтению, ответ на

жалобу  не  дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в

государственный    орган,   орган   местного   самоуправления   или

должностному   лицу,   государственному  гражданскому  служащему  в

соответствии  с  их  компетенцией,  о  чем  в течение 7 дней со дня

регистрации  жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если

его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

     В   случае  если  ответ  на  жалобу  не  может  быть  дан  без

разглашения   сведений,   составляющих   государственную  или  иную

охраняемую   федеральным  законом  тайну,  заявителю,  направившему

жалобу,  в  течение  3  рабочих  дней  со  дня  регистрации  жалобы

сообщается   о  невозможности  дать  ответ  на  жалобу  в  связи  с

недопустимостью разглашения указанных сведений.

     Жалоба,  в  которой  обжалуется  судебное решение, в течение 7

дней   со  дня  регистрации  возвращается  заявителю,  направившему

жалобу,   с  разъяснением  порядка  обжалования  данного  судебного

решения.

     5.5. Сроки рассмотрения жалобы:

     жалоба, поступившая в комитет, подлежит рассмотрению в течение

15  рабочих  дней  со  дня  ее  регистрации, а в случае обжалования

отказа   комитета,  должностного  лица  комитета,  предоставляющего

государственную  услугу,  в  приеме  документов  у заявителя либо в

исправлении  допущенных  опечаток и ошибок или в случае обжалования

нарушения  установленного  срока  таких  исправлений  - в течение 5

рабочих дней со дня ее регистрации.

     5.6. Результат рассмотрения жалобы:

     5.6.1.  По  результатам  рассмотрения жалобы комитет принимает

одно из следующих решений:

     удовлетворяет  жалобу,  в  том  числе в форме отмены принятого

решения,  исправления  допущенных  комитетом  опечаток  и  ошибок в

выданных   в   результате   предоставления  государственной  услуги

документах,  возврата  заявителю денежных средств, взимание которых

не   предусмотрено   нормативными   правовыми   актами   Российской

Федерации,  нормативными  правовыми  актами Новгородской области, а

также в иных формах;

     отказывает в удовлетворении жалобы;

     5.6.2.    При    удовлетворении   жалобы   комитет   принимает

исчерпывающие  меры по устранению выявленных нарушений, в том числе

по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5

рабочих  дней  со  дня  принятия  решения  если иное не установлено

законодательством Российской Федерации;

     5.6.3.  Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих

случаях:

     наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного

суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

     подача  жалобы  лицом,  полномочия  которого не подтверждены в


Информация по документу
Читайте также