Расширенный поиск
Указ Губернатора Новгородской области от 18.08.2016 № 312Российская Федерация ГУБЕРНАТОР НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ УКАЗ от 18 августа 2016 года № 312 Великий Новгород Утратил силу – Указ Губернатора Новгородской области О внесении изменений в указ Губернатора Новгородской области от 29.06.2011 № 196 1. Внести изменения в указ Губернатора Новгородской области от 29.06.2011 № 196 «Об утверждении временного административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование»: 1.1. Заменить в преамбуле слова «статьей 20» на «статьей 39.9»; 1.2. Во временном административном регламенте предоставления государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование, утвержденном названным указом (далее временный административный регламент): 1.2.1. Изложить в подпункте 1.3.1 десятый абзац в редакции: «Телефон отдела организации использования лесов управления лесами комитета (далее отдел организации использования лесов), ответственного за предоставление государственной услуги: (816+2) 77-02-47.»; 1.2.2. Дополнить подпункт 1.3.2 абзацем следующего содержания: «с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области.»; 1.2.3. Изложить пункт 2.4 в редакции: «2.4. Сроки предоставления государственной услуги: срок предоставления государственной услуги устанавливается со дня регистрации заявления с приложением комплекта документов в книге регистрации приемной комитета и составляет 60 дней; срок исправления опечаток и ошибок, допущенных должностным лицом комитета при оформлении документов, выданных в результате предоставления государственной услуги, не должен превышать 3 рабочих дней со дня обнаружения опечатки и (или) ошибки или получения от заявителя в письменной форме заявления об опечатке и (или) ошибке в записях.»; 1.2.4. Изложить в подпункте 2.6.2 третий абзац в редакции: «проектная документация лесного участка, содержащая местоположение, границы, площадь и иные количественные и качественные характеристики лесного участка, на котором планируется постоянное (бессрочное) пользование.»; 1.2.5. Изложить подпункт 2.9.2 в редакции: «2.9.2. Прием и регистрация заявления с приложением комплекта документов. Заявление с приложенным комплектом документов в день поступления регистрируется в книге регистрации приемной комитета. В день регистрации заявление с приложенным комплектом документов направляется председателю комитета или первому заместителю председателя комитета - начальнику управления лесами и после их рассмотрения передается в отдел организации использования лесов.»; 1.2.6. Дополнить пункт 2.11 абзацами следующего содержания: «В здании комитета создаются условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения. Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание оборудуется пандусом. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, а также должны быть оборудованы устройствами для озвучения визуальной и текстовой информации. Надписи, знаки, иная текстовая и графическая информация дублируются знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях и сопровождению. На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. За пользование парковочным местом плата не взимается.»; 1.2.7. Заменить в пункте 2.13 слова «с момента вступления в силу» на «со дня вступления в силу»; 1.2.8. Изложить пункт 2.14 в редакции: «2.14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги: основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.»; 1.2.9. Изложить пункт 2.16 в редакции: «2.16. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги: Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: заявитель не относится к субъектам, указанным в пункте 1.2 временного административного регламента; несоответствие заявления и прилагаемого комплекта документов требованиям, установленным в пункте 2.6 временного административного регламента; наличие запрета на осуществление заявленного вида использования лесов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; несоответствие заявленной цели (целей) использования лесного участка Лесному плану Новгородской области или лесохозяйственному регламенту лесничества, в границах которого располагается испрашиваемый лесной участок; наличие в отношении лесного участка, на который претендует заявитель, прав третьих лиц, исключающих возможность использования лесного участка в испрашиваемых целях; представление заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6 временного административного регламента, содержащих недостоверные сведения.»; 1.2.10. Дополнить пунктом 2.17 следующего содержания: «2.17. Иные требования, учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме: обеспечение возможности получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги, а также копирования форм заявлений на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».»; 1.2.11. Изложить раздел 3 в редакции: «3. Административные процедуры, требования к порядку их выполнения 3.1. Последовательность административных процедур: прием и регистрация заявления с приложением комплекта документов; проверка заявления и прилагаемого комплекта документов на соответствие требованиям действующего законодательства; издание приказа о предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование или об отказе в предоставлении государственной услуги; направление заявителю приказа о предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование или об отказе в предоставлении государственной услуги. Последовательность административных процедур по предоставлению государственной услуги отражена в блок-схеме, представленной в приложении 1 к временному административному регламенту. 3.2. Прием и регистрация заявления с приложением комплекта документов: 3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является подача письменного заявления в соответствии с пунктом 2.6 временного административного регламента. Заявление должно быть составлено на русском языке или представлено с заверенным переводом на русский язык. Текст заявления должен быть написан разборчиво, в заявлении не должно содержаться подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений. Заявление подписывается заявителем либо его представителем с приложением оригинала доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия представителя; 3.2.2. Заявление с приложением комплекта документов представляется в комитет одним из следующих способов: почтовым отправлением; лично руководителем заявителя или через представителя заявителя; через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг; 3.2.3. Заявление с приложением комплекта документов регистрируется в день поступления в книге регистрации приемной комитета. В день регистрации заявление с приложением комплекта документов направляется председателю комитета или первому заместителю председателя комитета - начальнику управления лесами и после их рассмотрения передается в отдел организации использования лесов. 3.3. Проверка заявления и прилагаемого комплекта документов на соответствие требованиям действующего законодательства: 3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом отдела организации использования лесов заявления с приложением комплекта документов при наличии визы председателя комитета или первого заместителя председателя комитета - начальника управления лесами; 3.3.2. Должностное лицо отдела организации использования лесов проверяет заявление и прилагаемый комплект документов на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных в пункте 2.16 временного административного регламента; 3.3.3. Срок административной процедуры по проверке заявления и прилагаемого комплекта документов составляет 30 дней со дня регистрации в книге регистрации приемной комитета. 3.4. Издание приказа о предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование или об отказе в предоставлении государственной услуги: 3.4.1. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.16 временного административного регламента, должностное лицо отдела организации использования лесов в течение 30 календарных дней со дня окончания проверки заявления и прилагаемого комплекта документов готовит проект приказа о предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование и подписывает его у председателя комитета; 3.4.2. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.16 временного административного регламента, должностное лицо отдела организации использования лесов в течение 10 календарных дней со дня окончания проверки заявления и прилагаемого комплекта документов готовит проект приказа об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин такого отказа и подписывает его у председателя комитета. 3.5. Направление заявителю приказа о предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование или об отказе в предоставлении государственной услуги: 3.5.1. Должностное лицо отдела организации использования лесов в течение 30 календарных дней со дня окончания проверки заявления и прилагаемого комплекта документов направляет заявителю приказ о предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование в виде почтового отправления заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу, указанному заявителем, либо вручает непосредственно заявителю или его представителю под роспись; 3.5.2. Должностное лицо отдела организации использования лесов в течение 10 календарных дней со дня окончания проверки заявления и прилагаемого комплекта документов направляет заявителю приказ об отказе в предоставлении государственной услуги в виде почтового отправления заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу, указанному заявителем, либо вручает непосредственно заявителю или его представителю под роспись.»; 1.2.12. Изложить пункт 4.1 в редакции: «4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению государственной услуги и принятием решений должностными лицами комитета осуществляется председателем комитета или первым заместителем председателя комитета - начальником управления лесами. Должностные лица комитета, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за осуществление каждой административной процедуры, указанной во временном административном регламенте. Персональная ответственность должностных лиц комитета закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства. Контроль осуществляется не реже чем один раз в год на основании утвержденного графика проведения проверок путем: периодической проверки книги регистрации приемной комитета; анализа причин отказов в предоставлении государственной услуги. По результатам контроля председателем комитета или первым заместителем председателя комитета - начальником управления лесами принимается решение по устранению допущенных нарушений, наложению соответствующих дисциплинарных взысканий. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляет начальник отдела организации использования лесов в виде мониторинга соблюдения и исполнения должностными лицами комитета положений временного административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Новгородской области. По результатам мониторинга начальник отдела организации использования лесов дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.»; 1.2.13. Изложить раздел 5 в редакции: «5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) комитета, а также его должностных лиц 5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) комитета и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги (далее жалоба): заявитель, права и законные интересы которого нарушены должностным лицом комитета (в том числе в случае ненадлежащего исполнения им обязанностей при предоставлении государственной услуги), имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги. 5.2. Предметом жалобы являются нарушения порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений временного административного регламента. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации заявления и прилагаемого комплекта документов о предоставлении государственной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области для предоставления государственной услуги; отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, у заявителя; отказ в предоставлении государственной услуги если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области; затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области; отказ комитета, должностного лица комитета, предоставляющих государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба: заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами комитета, председателю комитета или первому заместителю председателя комитета - начальнику управления лесами. Жалоба на решения и действия (бездействие) председателя комитета подается непосредственно председателю комитета и рассматривается им. 5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы: 5.4.1. Жалоба подается в комитет в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде; 5.4.2. Прием жалоб в письменной форме осуществляется комитетом в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги). Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена: доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации (для физических лиц); доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации, заверенная печатью заявителя (при наличии) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц); копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности. При подаче жалобы в электронном виде документы, подтверждающие полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется; 5.4.3. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством: официального сайта комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»; региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области»; 5.4.4. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. При поступлении жалобы многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг обеспечивает ее передачу в комитет не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг рассматривается комитетом в течение 15 дней. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в комитете; 5.4.5. Жалоба должна содержать: наименование органа, предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) комитета либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии; 5.4.6. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица комитета, государственного гражданского служащего, а также членов семьи должностного лица комитета, государственного гражданского служащего, комитет оставляет жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщает заявителю, направившему жалобу, по адресу электронной почты (при наличии) и почтовому адресу, указанным в жалобе, о недопустимости злоупотребления правом. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, государственному гражданскому служащему в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. В случае если ответ на жалобу не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщается о невозможности дать ответ на жалобу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 5.5. Сроки рассмотрения жалобы: жалоба, поступившая в комитет, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа комитета, должностного лица комитета, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 5.6. Результат рассмотрения жалобы: 5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы комитет принимает одно из следующих решений: удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, а также в иных формах; отказывает в удовлетворении жалобы; 5.6.2. При удовлетворении жалобы комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения если иное не установлено законодательством Российской Федерации; 5.6.3. Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|