Расширенный поиск

Решение Новгородской городской Думы Новгородской области от 30.11.1999 № 782

                        Российская Федерация
                    НОВГОРОДСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

                              РЕШЕНИЕ
            от 30 ноября 1999 г. № 782  Великий Новгород

                                 Утратилo силу с 1 января 2005 года
                                  - Решение Новгородской городской
                                     Думы Новгородской области
                                       от 23.12.2004 г. N 44

Об утверждении положений о местных налогах и сборах, установленных
                 на территории Великого Новгорода

   (В редакции Решений Новгородской городской Думы Новгородской
      области от 28.01.2000 г. N 838; от 30.03.2000 г. N 875;
          от 30.05.2000 г. N 941; от 26.12.2000 г. N 30;
          от 30.08.2001 г. N 219; от 28.11.2001 г. N 262;
          от 25.11.2002 г. N 428; от 28.12.2002 г. N 444;
                      от 11.12.2003 г. N 644)


     Руководствуясь   Законом   Российской  Федерации  "Об  основах
налоговой   системы   в   Российской   Федерации",   изменениями  и
дополнениями к нему, Новгородская городская Дума
РЕШИЛА:
     1.  Утвердить  на  территории  Великого  Новгорода прилагаемые
положения о местных налогах и сборах: (В      редакции      Решения
Новгородской      городской      Думы      Новгородской     области
от 26.12.2000 г. N 30)
     Абзац.   (Исключен   -  Решение  Новгородской  городской  Думы
Новгородской области от 26.12.2000 г. N 30)
     Положение о налоге на рекламу;
     Положение   о   целевом   сборе   с   граждан  и  предприятий,
учреждений,  организаций  независимо  от их организационно-правовых
форм  на  содержание  милиции,  на  благоустройство  территорий, на
нужды образования и другие цели.
     2. Считать  утратившими  силу  решения  Новгородской городской
Думы  от 28.01.99 № 550 "Об утверждении положений о местных налогах
и  сборах,  установленных  на  территории  Великого  Новгорода", за
исключением  п.  1,  и  от  30.04.99  № 620 "О внесении изменений и
дополнений  в  положения  о местных налогах и сборах, установленных
на    территории   Великого   Новгорода,   и   Перечень   категорий
налогоплательщиков,  освобождаемых от уплаты налогов, сборов, платы
за   землю,  арендной  платы  за  нежилые  помещения,  утвержденные
решениями городской Думы от 28.01.99 № 550 и № 551".
     3. Установить,   что  получившие  льготы  налогоплательщики  и
плательщики  сборов  ежеквартально  в  течение  месяца  после сдачи
квартальной  отчетности  в  налоговые органы представляют в комитет
экономики и финансов Администрации города следующие сведения:
     баланс с приложением формы № 2;
     отчетность    о    направлении    и   использовании   средств,
высвободившихся в результате льготного налогообложения.
     4. Опубликовать настоящее решение в установленном порядке.
     5. Установить,   что  настоящее  решение  вступает  в  силу  с
момента официального опубликования в газете "Новгород".


     Мэр Великого Новгорода          А.В.Корсунов



                                               Утверждено
                                           решением городской
                                           Думы от 30.11.1999 № 782

                             ПОЛОЖЕНИЕ
         о налоге на содержание жилищного фонда и объектов
                    социально-культурной сферы

     (Приложение  исключено  -  Решение Новгородской городской Думы
Новгородской области от 26.12.2000 г. N 30)



                                               Утверждено
                                           решением городской
                                           Думы от 30.11.1999 № 782

                             ПОЛОЖЕНИЕ
                        о налоге на рекламу

   (В редакции Решений Новгородской городской Думы Новгородской
      области от 26.12.2000 г. N 30; от 28.11.2001 г. N 262;
                      от 28.12.2002 г. N 444)

     1. Общие положения
     1.1.  Налог  на  рекламу  устанавливается  на основании Закона
Российской  Федерации  от  27.12.91  № 2118-1 "Об основах налоговой
системы  в  Российской Федерации" и Федерального закона от 18.07.95
№ 108 "О рекламе" с изменениями и дополнениями.
     1.2.  Реклама  -  распространяемая  в  любой  форме, с помощью
любых   средств  информация  о  физическом  или  юридическом  лице,
товарах,    идеях  и  начинаниях  (рекламная  информация),  которая
предназначена  для неопределенного круга лиц и призвана формировать
или поддерживать  интерес  к  этим  физическому, юридическому лицу,
товарам,  идеям,  начинаниям  и  способствовать реализации товаров,
идей, начинаний.
     1.3.  Рекламодатель  -  юридическое  лицо или физическое лицо,
являющееся    источником  рекламной  информации  для  производства,
размещения, последующего распространения рекламы.
     1.4.  Рекламопроизводитель  -  юридическое лицо или физическое
лицо,    осуществляющее    предпринимательскую    деятельность  без
образования  юридического лица, осуществляющее полное или частичное
приведение  рекламной  информации  к  готовой  для  распространения
форме.
     1.5.    Рекламораспространитель    -    юридическое  лицо  или
физическое  лицо,  осуществляющее  предпринимательскую деятельность
без образования  юридического  лица,  осуществляющее  размещение  и
(или)  распространение  рекламной информации путем предоставления и
(или)  использования  имущества,  в  том  числе технических средств
радиовещания,   телевизионного  вещания,  а  также  каналов  связи,
эфирного времени, и иными способами.
     2. Налогоплательщики
     2.1. Налогоплательщиками являются следующие рекламодатели:
     организации   всех  организационно-правовых  форм,  являющиеся
юридическими  лицами  по  законодательству  Российской Федерации, в
том числе    иностранные    юридические  лица,  компании  и  другие
корпоративные        образования,        обладающие     гражданской
правоспособностью,  созданные  в  соответствии  с законодательством
иностранных  государств,  международные  организации и их филиалы и
представительства, созданные на территории Российской Федерации;
     физические  лица,  в  том  числе зарегистрированные в качестве
предпринимателей.
     2.2.  Филиалы  и  иные  обособленные  подразделения российских
организаций  уплату  вышеуказанного  налога осуществляют в порядке,
предусмотренном частью 1 Налогового кодекса Российской Федерации;
     2.3.  Объектом  налогообложения  являются  расходы  на рекламу
собственной    продукции    (работ,    услуг),    включая   работы,
осуществляемые    хозяйственным   способом  (перечень  расходов  на
рекламу    утвержден   приказом  Министерства  финансов  Российской
Федерации от 15.03.2000 № 26 -Н "Нормы и нормативы").
     2.4.  Рекламодатели  -  юридические  лица  относят  расходы по
уплате  налога  на  рекламу  на финансовые результаты хозяйственной
деятельности  в  сроки  его  зачисления, рекламодатели - физические
лица - за счет собственных средств.
     2.5. (Утратил  силу  -  Решение  Новгородской  городской  Думы
Новгородской области от 28.12.2002 г. N 444)
     3. Ставка налога
     3.1.  Ставка  налога  на  рекламу  устанавливается в размере 5
процентов  от  стоимости  услуг  по  изготовлению и распространению
рекламы (без налога на добавленную стоимость).
     3.2. Не взимается налог на следующие виды рекламы:
     реклама благотворительных мероприятий;
     информационные     вывески,    размещенные    в    помещениях,
используемых для реализации товаров, включая витрины;
     объявления    и    извещения    об  изменении  местонахождения
организации, номеров телефонов, телефаксов, телетайпов;
     реклама спортивных мероприятий;
     реклама    культурно-массовых   мероприятий,  не  преследующих
коммерческие цели;
     объявления    органов    государственной   власти  и  местного
самоуправления,  содержащие  информацию,  связанную  с  выполнением
возложенных на них функций;
     предупреждающие  таблички,  содержащие сведения об ограничении
производства  работ,  передвижения  и  т.д. в связи с особенностями
данной территории или участка;
     реклама    организаций,    перечисливших    средства  на  счет
муниципального  учреждения  "Управление капитального строительства"
для приобретения    троллейбусов    и    рекламирующих  собственную
продукцию (работы, услуги) на этих троллейбусах;
     объявления  образовательных  учреждений,  имеющих  лицензию  и
пользующихся  льготами,  определенными Законом Российской Федерации
"Об образовании";
     реклама     организаций,    осуществляющих    производственную
деятельность  и вкладывающих собственные и привлеченные средства, в
том числе   иностранные,  в  реализацию  конкретных  инвестиционных
проектов,  одобренных в установленном порядке Администрацией города
и соответствующих   требованиям,  установленным  Правилами  расчета
момента    достижения    полной    окупаемости  вложенных  средств,
расчетного   срока  окупаемости  и  определения  иных  особенностей
применения  льгот  для  организаций,  осуществляющих инвестиционные
проекты   в  Новгородской  области,  утвержденными  постановлениями
Новгородской областной Думы;
     реклама   некоммерческих  организаций,  осуществляющих  выпуск
рекламно-информационных    изданий,    способствующих   продвижению
Великого  Новгорода  на  внутреннем  и  международном туристических
рынках  и  не  предназначенных  для  коммерческого распространения.
(Дополнен   -  Решение  Новгородской  городской  Думы  Новгородской
области от 28.11.2001 г. N 262).
     4. Порядок исчисления и сроки уплаты налога
     4.1.  Рекламодатели - юридические лица вносят налог на рекламу
путем  перечисления  средств  на  счета  рекламопроизводителей  или
рекламораспространителей,  рекламодатели  -  физические  лица  -  в
кассы  рекламопроизводителей  или  рекламораспространителей  в срок
оплаты  услуг  по  изготовлению  и  размещению  рекламы  или  через
отделения Сбербанка России.
     4.2.  Сумма  налога  на  рекламу в счете на оплату указывается
отдельной строкой.
     4.3.  Без  предъявления  документа об оплате налога на рекламу
ее размещение на рекламных носителях не допускается.
     4.4.  Исчисление  налога  производится  нарастающим  итогом  с
начала года.
     Рекламопроизводители  и  рекламораспространители  (юридические
лица и    физические    лица,   осуществляющие  предпринимательскую
деятельность)  производят расчеты с городским бюджетом по налогу на
рекламу  ежемесячно  не  позднее  5  числа  месяца,  следующего  за
расчетным.
     Расчеты   сумм  налога,  подлежащего  перечислению  в  бюджет,
рекламопроизводители    и  рекламораспространители  представляют  в
следующие сроки:
     юридические  лица  -  ежеквартально  в установленные для сдачи
бухгалтерской отчетности сроки;
     физические    лица  -  одновременно  с  подачей  декларации  о
фактически  полученных доходах от предпринимательской деятельности,
но не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным.
     Рекламодатели,  уплатившие  налог  на  рекламу самостоятельно,
представляют   расчеты  сумм  налога,  подлежащего  перечислению  в
бюджет, в следующие сроки:
     юридические  лица  -  ежеквартально  в установленные для сдачи
бухгалтерской отчетности сроки;
     физические    лица  -  одновременно  с  подачей  декларации  о
фактически  полученных доходах от предпринимательской деятельности,
но не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным.
     4.5.   Рекламопроизводители   и   рекламораспространители   не
позднее   5   числа   месяца,  следующего  за  отчетным  кварталом,
представляют  в  Инспекцию  Министерства  Российской  Федерации  по
налогам  и  сборам  по  г.  Великий  Новгород и комитет экономики и
финансов   Администрации   города  списки  плательщиков  налога  на
рекламу.
     4.6.  Налог  на  рекламу  зачисляется  на  субсчет  городского
бюджета     №    40204810243020100002    в    Новгородском    банке
Сберегательного  банка  Российской  Федерации,  ИНН 5321035068, БИК
44959698, корсчет № 30101810100000000698.
     5.  Ответственность  налогоплательщиков  и  контроль налоговых
органов
     5.1.   Ответственность  за  правильность  исчисления,  полноту
перечисления  сумм  налога  в  бюджет  возлагается на организации -
сборщики, оказывающие услуги по рекламе, и рекламодателей.
     5.2.  Контроль за полнотой и своевременностью уплаты налога на
рекламу    осуществляется    Инспекцией   Министерства   Российской
Федерации  по налогам и сборам по г. Великий Новгород в сответствии
с действующим законодательством.



                                                 Утверждено
                                           решением городской
                                           Думы от 30.11.1999 № 782

                             ПОЛОЖЕНИЕ
 о целевом сборе с граждан и предприятий, учреждений, организаций
    независимо от их организационно-правовых форм на содержание
  милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и
                            другие цели

     (Утратило   силу   -   Решение   Новгородской  городской  Думы
Новгородской области от 11.12.2003 г. N 644)

Информация по документу
Читайте также