Расширенный поиск
Решение Новгородской городской Думы Новгородской области от 26.12.2000 № 30Российская Федерация Новгородская городская Дума Решение от 26 декабря 2000 г. № 30 Великий Новгород Утратилo силу - Решение Новгородской городской Думы Новгородской области от 23.12.2004 г. N 44 О внесении изменений и дополнений в решение городской Думы от 30.11.99 № 782 "Об утверждении положений о местных налогах и сборах, установленных на территории Великого Новгорода" Руководствуясь Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", Новгородская городская Дума РЕШИЛА: 1. Внести изменения и дополнения в решение Новгородской городской Думы от 30.11.99 № 782 "Об утверждении положений о местных налогах и сборах, установленных на территории Великого Новгорода": 1.1. В пункте 1 слова "на 2000 год" и абзац второй исключить; 1.2. Положение о налоге на рекламу и Положение о целевом сборе с граждан и предприятий, учреждений, организаций независимо от их организационно-правовых форм на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели изложить в новой редакции (прилагается). 2. Установить, что до вступления в силу настоящего решения, решение городской Думы от 30.11.99 № 782 "Об утверждении положений о местных налогах и сборах, установленных на территории Великого Новгорода" в прежней редакции считается действующим. 3. Настоящее решение вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования в газете "Новгород". Мэр Великого Новгорода А.В.Корсунов УТВЕРЖДЕНО решением городской Думы от 30.11.99 № 782 (в редакции от 26.12.2000 № 30) ПОЛОЖЕНИЕ о налоге на рекламу 1. Общие положения 1.1. Налог на рекламу устанавливается на основании Закона Российской Федерации от 27.12.91 № 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и Федерального закона от 18.07.95 № 108 "О рекламе" с изменениями и дополнениями. 1.2. Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям, начинаниям и способствовать реализации товаров, идей, начинаний. 1.3. Рекламодатель - юридическое лицо или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы. 1.4. Рекламопроизводитель - юридическое лицо или физическое лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме. 1.5. Рекламораспространитель - юридическое лицо или физическое лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества, в том числе технических средств радиовещания, телевизионного вещания, а также каналов связи, эфирного времени, и иными способами. 2. Налогоплательщики 2.1. Налогоплательщиками являются следующие рекламодатели: организации всех организационно-правовых форм, являющиеся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации, в том числе иностранные юридические лица, компании и другие корпоративные образования, обладающие гражданской правоспособностью, созданные в соответствии с законодательством иностранных государств, международные организации и их филиалы и представительства, созданные на территории Российской Федерации; физические лица, в том числе зарегистрированные в качестве предпринимателей. 2.2. Филиалы и иные обособленные подразделения российских организаций уплату вышеуказанного налога осуществляют в порядке, предусмотренном частью 1 Налогового кодекса Российской Федерации; 2.3. Объектом налогообложения являются расходы на рекламу собственной продукции (работ, услуг), включая работы, осуществляемые хозяйственным способом (перечень расходов на рекламу утвержден приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15.03.2000 № 26 -Н "Нормы и нормативы"). 2.4. Рекламодатели - юридические лица относят расходы по уплате налога на рекламу на финансовые результаты хозяйственной деятельности в сроки его зачисления, рекламодатели - физические лица - за счет собственных средств. 2.5. Не являются плательщиками налога на рекламу: субъекты малого предпринимательства, применяющие упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности и имеющие соответствующий патент; субъекты малого предпринимательства - юридические лица и физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, являющиеся плательщиками единого налога на вмененный доход. 3. Ставка налога 3.1. Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5 процентов от стоимости услуг по изготовлению и распространению рекламы (без налога на добавленную стоимость). 3.2. Не взимается налог на следующие виды рекламы: реклама благотворительных мероприятий; информационные вывески, размещенные в помещениях, используемых для реализации товаров, включая витрины; объявления и извещения об изменении местонахождения организации, номеров телефонов, телефаксов, телетайпов; реклама спортивных мероприятий; реклама культурно-массовых мероприятий, не преследующих коммерческие цели; объявления органов государственной власти и местного самоуправления, содержащие информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций; предупреждающие таблички, содержащие сведения об ограничении производства работ, передвижения и т.д. в связи с особенностями данной территории или участка; реклама организаций, перечисливших средства на счет муниципального учреждения "Управление капитального строительства" для приобретения троллейбусов и рекламирующих собственную продукцию (работы, услуги) на этих троллейбусах; объявления образовательных учреждений, имеющих лицензию и пользующихся льготами, определенными Законом Российской Федерации "Об образовании"; реклама организаций, осуществляющих производственную деятельность и вкладывающих собственные и привлеченные средства, в том числе иностранные, в реализацию конкретных инвестиционных проектов, одобренных в установленном порядке Администрацией города и соответствующих требованиям, установленным Правилами расчета момента достижения полной окупаемости вложенных средств, расчетного срока окупаемости и определения иных особенностей применения льгот для организаций, осуществляющих инвестиционные проекты в Новгородской области, утвержденными постановлениями Новгородской областной Думы. 4. Порядок исчисления и сроки уплаты налога 4.1. Рекламодатели - юридические лица вносят налог на рекламу путем перечисления средств на счета рекламопроизводителей или рекламораспространителей, рекламодатели - физические лица - в кассы рекламопроизводителей или рекламораспространителей в срок оплаты услуг по изготовлению и размещению рекламы или через отделения Сбербанка России. 4.2. Сумма налога на рекламу в счете на оплату указывается отдельной строкой. 4.3. Без предъявления документа об оплате налога на рекламу ее размещение на рекламных носителях не допускается. 4.4. Исчисление налога производится нарастающим итогом с начала года. Рекламопроизводители и рекламораспространители (юридические лица и физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность) производят расчеты с городским бюджетом по налогу на рекламу ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за расчетным. Расчеты сумм налога, подлежащего перечислению в бюджет, рекламопроизводители и рекламораспространители представляют в следующие сроки: юридические лица - ежеквартально в установленные для сдачи бухгалтерской отчетности сроки; физические лица - одновременно с подачей декларации о фактически полученных доходах от предпринимательской деятельности, но не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным. Рекламодатели, уплатившие налог на рекламу самостоятельно, представляют расчеты сумм налога, подлежащего перечислению в бюджет, в следующие сроки: юридические лица - ежеквартально в установленные для сдачи бухгалтерской отчетности сроки; физические лица - одновременно с подачей декларации о фактически полученных доходах от предпринимательской деятельности, но не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным. 4.5. Рекламопроизводители и рекламораспространители не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Великий Новгород и комитет экономики и финансов Администрации города списки плательщиков налога на рекламу. 4.6. Налог на рекламу зачисляется на субсчет городского бюджета № 40204810243020100002 в Новгородском банке Сберегательного банка Российской Федерации, ИНН 5321035068, БИК 44959698, корсчет № 30101810100000000698. 5. Ответственность налогоплательщиков и контроль налоговых органов 5.1. Ответственность за правильность исчисления, полноту перечисления сумм налога в бюджет возлагается на организации - сборщики, оказывающие услуги по рекламе, и рекламодателей. 5.2. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты налога на рекламу осуществляется Инспекцией Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Великий Новгород в сответствии с действующим законодательством. УТВЕРЖДЕНО решением городской Думы от 30.11.99 № 782 (в редакции от 26.12.2000 № 30) ПОЛОЖЕНИЕ о целевом сборе с граждан и предприятий, учреждений, организаций независимо от их организационно-правовых форм на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели 1. Общие положения Целевой сбор с граждан и предприятий, учреждений, организаций независимо от их организационноправовых форм на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели устанавливается на основании законов Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и "О внесении изменений и дополнений в налоговую систему России". 2. Плательщики сбора 2.1. Плательщиками целевого сбора являются: организации всех организационно-правовых форм, являющиеся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации, в том числе иностранные юридические лица, компании и другие корпоративные образования, обладающие гражданской правоспособностью, созданные в соответствии с законодательством иностранных государств, международные организации и их филиалы и представительства, созданные на территории Российской Федерации, за исключением муниципальных и государственных учреждений; граждане, зарегистрированные в качестве предпринимателей без образования юридического лица. 2.2. Не являются плательщиками данного сбора: субъекты малого предпринимательства, применяющие упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности и имеющие соответствующий патент; субъекты малого предпринимательства - юридические лица и физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, являющиеся плательщиками единого налога на вмененный доход. 2.3. Филиалы и иные обособленные подразделения российских организаций уплату вышеуказанного сбора осуществляют в порядке, предусмотренном частью 1 Налогового кодекса Российской Федерации. 2.4. Освобождаются от уплаты целевого сбора: общественные организации инвалидов, предприятия, учреждения и организации, находящиеся в их собственности, и хозяйственные общества, уставный капитал которых состоит полностью из вклада общественных организаций инвалидов, в которых численность работающих инвалидов составляет не менее 50 процентов от среднесписочного числа работающих; общественные организации, созданные с целью защиты интересов и оказания помощи инвалидам - участникам войны, реабилитированным гражданам, малолетним узникам, детям, малообеспеченным слоям населения и имеющие доходы только от хранения средств на депозитных и расчетных счетах банков; прочие общественные организации и объединения, не осуществляющие предпринимательскую деятельность; образовательные учреждения независимо от их организационно-правовых форм в части непредпринимательской деятельности, предусмотренной уставом этих образовательных учреждений, при наличии лицензии на право ведения образовательной деятельности; убыточные организации (пассажирского транспорта, коммунальные всех форм собственности, муниципальные, выполняющие муниципальный заказ, прочих отраслей), финансируемые или получающие дотации из городского бюджета; товарищества домовладельцев; жилищно-строительные и гаражные кооперативы, садоводческие товарищества, осуществляющие свою деятельность за счет целевых взносов граждан и отчислений предприятий и организаций из остающейся в их распоряжении прибыли на содержание указанных организаций, при условии, что они не осуществляют предпринимательскую деятельность; организации, осуществляющие производственную деятельность и вкладывающие собственные и привлеченные средства, в том числе иностранные, в реализацию конкретных инвестиционных проектов, одобренных в установленном порядке Администрацией города и соответствующих требованиям, установленным Правилами расчета момента достижения полной окупаемости вложенных средств, расчетного срока окупаемости и определения иных особенностей применения льгот для организаций, осуществляющих инвестиционные проекты в Новгородской области, утвержденными постановлениями Новгородской областной Думы; религиозные объединения и организации при условии, что вся полученная от их деятельности прибыль будет направляться на осуществление уставной деятельности этих объединений и организаций; организации, образованные в соответствии с Положением о молодежном предприятии, утвержденным постановлением Администрации области от 14.07.94 № 184 "О мерах по социальной защите молодежи в сфере занятости"; медицинские учреждения, не осуществляющие бюджетный учет, в финансировании которых доля средств городского бюджета и фонда обязательного медицинского страхования в общей сумме поступивших средств составляет не менее 50 процентов; организации общественного питания, обслуживающие финансируемые из бюджета образовательные организации города; спортивные организации, сдающие в аренду помещения детскоюношеским спортивным школам, финансируемым из городского бюджета; учреждения и организации уголовно-исполнительной системы, использующие труд осужденных; физические лица, зарегистрированные в качестве предпринимателей, не осуществляющие предпринимательскую деятельность в течение всего календарного отчетного года; физические лица, зарегистрированные в качестве предпринимателей, осуществляющие предпринимательскую деятельность в течение одного календарного месяца отчетного года; инвалиды 1 и 2 групп, участники Великой Отечественной войны, войны в Афганистане и других локальных военных конфликтов. 2.5. Расходы организаций по уплате сбора относятся на финансовые результаты их деятельности в сроки начисления. 2.6. Организации, не ведущие хозяйственную деятельность, но не ликвидированные, обязаны в установленные сроки представить расчеты в Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Великий Новгород и производить оплату целевого сбора согласно настоящему Положению. 3. Ставка целевого сбора Ставка целевого сбора на содержание муниципальной милиции, нужды образования и другие цели устанавливается в следующих размерах: для юридических лиц - 3 процента в год от годового фонда заработной платы исходя из установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда и среднесписочной численности; для граждан - 3 процента в год от 12 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда. 4. Порядок исчисления и сроки уплаты целевого сбора 4.1. Уплата сбора производится на субсчет городского бюджета № 40204810243020100002 в Новгородском банке Сберегательного банка Российской Федерации, ИНН 5321035068, БИК 44959698, корсчет № 30101810100000000698. 4.2. Юридические лица вносят сбор ежеквартально в пятидневный срок со дня, установленного для представления квартальных бухгалтерских отчетов и балансов. Исчисление производится нарастающим итогом с начала года. Организации со среднесписочной численностью свыше 100 человек уплачивают авансовые взносы в течение квартала, уплата производится не позднее 15 числа месяца, следующего за расчетным. Исчисление за первый квартал, полугодие, девять месяцев, год производится нарастающим итогом с начала года с учетом ранее уплаченных взносов и вносится в пятидневный срок со дня, установленного для представления квартальных отчетов и балансов, а по годовым расчетам - в десятидневный срок, установленный для сдачи годовой отчетности. Исчисление авансовых взносов производится ежемесячно исходя из 1/3 суммы фактически начисленного налога за предыдущий квартал. 4.3. Юридические лица с численностью работников до 100 человек уплату сбора за год производят до 1 февраля года, следующего за отчетным. 4.4. Граждане производят уплату сбора за текущий год до 25 декабря текущего года. 4.5. Расчеты по уплате сбора юридические лица представляют в сроки сдачи квартальной и годовой отчетности. Граждане представляют квитанции об уплате сбора одновременно с подачей декларации о фактически полученных доходах от предпринимательской деятельности, но не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным. 4.6. Обособленные структурные подразделения юридических лиц, расположенные вне места их нахождения и действующие на территории Великого Новгорода, не имеющие отдельного баланса и расчетного (текущего) счета, исчисление сбора в части, причитающейся перечислению в доход городского бюджета, производят исходя из среднесписочной численности этих структурных подразделений. 4.7. Определение среднесписочной численности работников производится в соответствии с постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 7 декабря 1998 года № 121 "Об утверждении инструкции по заполнению организациями сведений о численности работников и использовании рабочего времени в формах федерального государственного статистического наблюдения". Численность лиц, работающих по договорам подряда и другим договорам гражданско-правового характера, учитывается в общей численности основного производственного персонала ежемесячно в течение всего срока действия договора. При отсутствии учета рабочего времени этих лиц в списочной численности они принимаются за каждый календарный день как целые единицы. В среднесписочную численность работников организаций для целей налогообложения следует включать студентов и учащихся, проходящих производственную практику, оплата труда которых включается в фонд оплаты труда. Работники, заключившие с организацией трудовой договор о выполнении работы на дому личным трудом (надомники), учитываются в среднесписочной численности работников организаций как целые единицы. Исчисление среднесписочной численности работников, принятых на работу по совместительству, производится исходя из фактически отработанного времени, установленного для совместителей законодательством. Положением об условиях работы по совместительству, утвержденным постановлением Госкомтруда СССР, Минюста СССР и Секретариата ВЦСПС от 9 марта 1989 года № 81/604-К-3/6-84 (письмо Минфина СССР от 7 апреля 1989 года № 48 "Об условиях работы по совместительству"), определено, что продолжительность работы по совместительству не может превышать четыре часа в день или полный рабочий день в выходной день. Общая продолжительность работы по совместительству в течение месяца не должна превышать половину месячной нормы рабочего времени, установленной для соответствующих категорий работников. При этом к работающим по совместительству относятся как работники данной организации, работающие по совместительству в свободное от основной работы время, так и работники других организаций, работающие по совместительству в данной организации. При исчислении целевого сбора применяется минимальный размер оплаты труда, действующий на момент его исчисления, в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов 5.1. Ответственность за правильность исчисления и полноту перечисления целевого сбора возлагается на плательщиков сбора. За несвоевременное перечисление авансовых платежей в бюджет с организаций взыскивается пеня в размере, установленном законодательством, начиная с установленного срока уплаты по день уплаты включительно. 5.2. Плательщики, нарушившие налоговое законодательство, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. 5.3. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты целевого сбора осуществляется Инспекцией Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Великий Новгород в соответствии с действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|