Расширенный поиск
Решение Новгородской городской Думы Новгородской области от 21.10.1999 № 746Российская Федерация Новгородская городская Дума Решение от 21 октября 1999 г. № 746 Великий Новгород О мерах по сокращению задолженности по налоговым платежам в бюджет города и укреплению налоговой и бюджетной дисциплины (В редакции Решений Новгородской городской Думы Новгородской области от 31.01.2002 г. N 297; от 20.07.2004 г. N 764; от 30.09.2008 г. N 199; от 31.07.2009 г. N 445; от 05.07.2012 г. N 1318; от 29.08.2013 г. N 1595; от 07.11.2014 г. N 347) В целях снижения задолженности организаций по платежам в городской бюджет, обеспечения своевременной уплаты налоговых и иных обязательных платежей, исполнения бюджета города, на основании Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Устава Великого Новгорода Новгородская городская Дума РЕШИЛА: 1. Создать комиссию по укреплению налоговой и бюджетной дисциплины. 2. Утвердить прилагаемые: Положение о комиссии по укреплению налоговой и бюджетной дисциплины; Порядок приема и реализации долговых обязательств (векселей) организаций в погашение задолженности перед городским бюджетом; Порядок передачи имущества организаций-должников в счет погашения задолженности перед городским бюджетом. Мэр Великого Новгорода А.В.Корсунов УТВЕРЖДЕНО решением городской Думы от 21.10.99 № 746 Положение о комиссии по укреплению налоговой и бюджетной дисциплины (В редакции Решений Новгородской городской Думы Новгородской области от 05.07.2012 г. N 1318; от 29.08.2013 г. N 1595; от 07.11.2014 г. N 347) 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и работы комиссии по укреплению налоговой и бюджетной дисциплины (далее комиссия) при взаимодействии с организациями, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами по расчетам с бюджетом Великого Новгорода. 1.2. В рамках деятельности комиссии осуществляется взаимодействие Администрации Великого Новгорода с главными администраторами доходов бюджета Великого Новгорода (далее главные администраторы). 2. Цель деятельности, задачи и функции комиссии 2.1. Комиссия создается с целью оперативного решения вопросов, оказывающих существенное влияние на исполнение бюджета Великого Новгорода, укрепления платежной дисциплины организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц по расчетам с бюджетом Великого Новгорода в части своевременности и полноты внесения платежей, мобилизации доходов и снижения задолженности по платежам в бюджет Великого Новгорода. 2.2. Задачами комиссии являются: организация и координация совместных действий Администрации Великого Новгорода, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Новгородской области, главных администраторов при осуществлении действий, направленных на снижение задолженности и обеспечение своевременности и полноты внесения платежей в бюджет Великого Новгорода; разработка и реализация мероприятий совместно с главными администраторами по воздействию на неплательщиков с целью ликвидации их задолженности перед бюджетом Великого Новгорода; разработка мероприятий совместно с главными администраторами по обеспечению исполнения бюджета Великого Новгорода и внесение предложений, способствующих максимальной сбалансированности бюджета Великого Новгорода. 2.3. Для выполнения задач комиссия осуществляет следующие функции: формирует и анализирует информацию о задолженности неплательщиков, приглашенных на заседания комиссии, перед бюджетом Великого Новгорода и суммах доходов, поступивших от организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц в бюджет Великого Новгорода по результатам работы комиссии; организует взаимодействие органов исполнительной власти Новгородской области, органов местного самоуправления, правоохранительных, налоговых, иных контролирующих органов и организаций, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих финансово-хозяйственную деятельность на территории Великого Новгорода, по легализации "теневой" заработной платы, выявлению работодателей, имеющих показатель среднемесячной заработной платы на одного работающего ниже прожиточного минимума; осуществляет взаимодействие с аналогичными комиссиями по вопросам, входящим в ее компетенцию. 3. Права комиссии 3.1. Для обеспечения своей деятельности комиссия имеет право: направлять запросы о проведении проверок финансово-хозяйственной деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей, соблюдения организациями и индивидуальными предпринимателями налогового, трудового законодательства Российской Федерации, своевременности и целевого использования бюджетных средств и выписки из протоколов заседаний комиссии в органы, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право на проведение таких проверок; запрашивать от структурных подразделений Администрации Великого Новгорода, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Новгородской области, а также организаций и индивидуальных предпринимателей материалы и информацию, необходимые для работы комиссии; рассматривать сведения о задолженности организаций и индивидуальных предпринимателей в бюджет Великого Новгорода, областной бюджет и во внебюджетные фонды, заслушивать информацию организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц о причинах возникновения задолженности перед бюджетом Великого Новгорода и мерах по ее погашению; передавать в налоговые органы материалы о фактах нарушений налогового законодательства, выявленных в результате деятельности комиссии; заслушивать отчеты главных администраторов о выполнении плановых показателей бюджета текущего года и запрашивать у них планы мероприятий, направленных на снижение задолженности по администрируемым доходам, в текущем году и на очередной финансовый год. 3.2. Подготовку проведения заседаний комиссии осуществляет комитет финансов Администрации Великого Новгорода (далее комитет финансов) на основании информации о задолженности в бюджет Великого Новгорода, запрашиваемой у главных администраторов. Информация, запрашиваемая у главных администраторов, включает сведения о динамике задолженности неплательщиков по налоговым и неналоговым доходам бюджета Великого Новгорода в течение года, применяемых санкциях, динамике платежей, резервах взыскания недоимки и иные сведения, затрагивающие поступления в бюджет Великого Новгорода. 3.3. В случае необходимости комитет финансов запрашивает следующую информацию о неплательщиках: о финансово-хозяйственной деятельности и динамике развития, предложения по оптимизации и эффективности деятельности, сведения о правах на имущество, финансовой и инвестиционной привлекательности в отраслевых комитетах Администрации Великого Новгорода; заключения по результатам анализа финансово-хозяйственной деятельности, акты проверок использования бюджетных средств в контрольно-ревизионном управлении Администрации Великого Новгорода. 4. Организация деятельности комиссии 4.1. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. 4.2. Члены комиссии, руководители организаций, индивидуальные предприниматели, результаты финансово-хозяйственной деятельности которых рассматриваются, физические лица и другие приглашенные лица извещаются о месте, дате и времени проведения заседания комиссии, повестке дня, перечне рассматриваемых вопросов не позднее чем за два рабочих дня до даты заседания комиссии. 4.3. Комиссию возглавляет председатель комиссии Мэр Великого Новгорода либо первый заместитель Главы Администрации Великого Новгорода или один из заместителей Главы Администрации Великого Новгорода по поручению Мэра Великого Новгорода. 4.4. Заместителями председателя комиссии являются: председатель комитета финансов; начальник Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 9 по Новгородской области (по согласованию) или его заместитель (по согласованию). 4.5. Секретарем комиссии является сотрудник отдела прогнозирования и анализа доходов комитета финансов. 4.6. В состав комиссии включаются: представитель комитета по управлению муниципальным имуществом Великого Новгорода; представитель комитета архитектуры, градостроительства и земельных ресурсов Администрации Великого Новгорода; представитель контрольно-ревизионного управления Администрации Великого Новгорода; представитель комитета экономики Администрации Великого Новгорода; представитель правового управления Администрации Великого Новгорода; представитель комитета потребительского рынка и услуг Администрации Великого Новгорода; представитель комитета финансов (по согласованию); депутат Думы Великого Новгорода (по согласованию); начальник управления по организационной работе аппарата Думы Великого Новгорода (по согласованию); (Дополнен - Решение Новгородской городской Думы Новгородской области от 07.11.2014 г. N 347); представитель департамента финансов Новгородской области (по согласованию); (В редакции Решения Новгородской городской Думы Новгородской области от 29.08.2013 г. N 1595) представитель департамента имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области (по согласованию); (В редакции Решения Новгородской городской Думы Новгородской области от 29.08.2013 г. N 1595) представитель отдела по экономической безопасности и противодействию коррупции Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Великий Новгород (по согласованию); представитель Государственного учреждения Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Великом Новгороде Новгородской области (межрайонного) (по согласованию); представитель управления Федеральной службы судебных приставов по Новгородской области (по согласованию); представитель Государственной инспекции труда в Новгородской области (по согласованию). 4.7. Персональный состав комиссии утверждается постановлением Администрации Великого Новгорода. 4.8. Для участия в работе комиссии члены комиссии могут назначать своих представителей, наделенных правом принятия решений по вопросам, входящим в компетенцию представляемых органов. В случае отсутствия на заседании члены комиссии могут представлять свои предложения в письменной форме. 4.9. Заседания комиссии проводит председатель комиссии, а в его отсутствие один из заместителей по поручению председателя комиссии. Решения принимаются простым большинством голосов от числа членов комиссии, присутствующих на заседании. Заседание комиссии считается правомочным в случае присутствия более половины состава комиссии. В случае равенства голосов голос председательствующего является решающим. 4.10. Решения, принимаемые на заседании комиссии, с указанием предъявляемых к неплательщикам требований и сроков их выполнения, оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании комиссии и секретарем комиссии. В десятидневный срок со дня заседания комиссии секретарь комиссии направляет членам комиссии оформленные протоколом решения комиссии; приглашенным на заседание комиссии организациям, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам соответствующие выписки из протокола. УТВЕРЖДЕН решением городской Думы от 21.10.99 № 746 ПОРЯДОК приема и реализации долговых обязательств (векселей) организаций в погашение задолженности перед городским бюджетом (Утратил силу - Решение Новгородской городской Думы Новгородской области от 31.01.2002 г. N 297) УТВЕРЖДЕНО решением городской Думы от 21.10.99 № 746 ПОРЯДОК передачи имущества организаций-должников в счет погашения задолженности перед городским бюджетом (Отменен - Решение Новгородской городской Думы Новгородской области от 20.07.2004 г. N 764) Приложение к Порядку передачи имущества организаций-должников в счет погашения задолженности перед городским бюджетом Соглашение по расчетам №______ Великий Новгород "___"___________ _____ г. Администрация Великого Новгорода в лице Мэра города Корсунова А.В., действующего на основании Устава Великого Новгорода (далее - Администрация),_____________________ в лице ______________________, действующего на основании _________________________________________ (далее-должник),___________________________________________________ в лице ____________________________________, действующего на основании ______________ (далее - кредитор), заключили настоящее соглашение о нижеследующем: 1. Должник передает кредитору по акту передачи в собственность _____________________________________________________ (наименование имущества) в течение ____ дней с момента заключения настоящего соглашения. Акт передачи имущества в собственность является неотъемлемой частью настоящего соглашения. 2. Кредитор производит погашение задолженности за выполненные работы, услуги по договору ___________________________________________________________________ (название договора) от _______ № ____ в сумме ____________ (__________________________ ________________________________________________________) рублей, числящейся за (сумма прописью) ___________________________________________________________________ (наименование организации-кредитора Администрации города либо организации, финансируемой из бюджета) Настоящее соглашение является неотъемлемой частью договора __________________________________________ от ________№_________. (название договора) 3. Администрация города оформляет должнику налоговое освобождение по платежам в городской бюджет на сумму __________________(________________________________________________ ____________________________) рублей, (сумма прописью) в том числе по налогам - ________ руб., пеням - ________ руб., штрафам - _______ руб. Налоговое освобождение оформляется после государственной регистрации недвижимого имущества, а также регистрации прав на движимое имущество, когда это предусмотрено действующим законодательством. В остальных случаях зачет производится после подписания акта передачи имущества. 4. Настоящее соглашение составлено в четырех экземплярах и вступает в силу с момента его подписания. 5. Подписи и реквизиты сторон. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|