Расширенный поиск
Распоряжение Администрации Новгородской области от 15.11.2005 № 483-рзРоссийская Федерация АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 15 ноября 2005 г. № 483-рз Великий Новгород Об утверждении регламента работы с документами в системе автоматизации делопроизводства и документооборота в органах исполнительной власти области Во исполнение распоряжения Администрации области от 18.02.2005 № 90-рз "О порядке внедрения системы автоматизации делопроизводства и документооборота в органах исполнительной власти области": 1. Утвердить прилагаемый Регламент работы с документами в системе автоматизации делопроизводства и документооборота в органах исполнительной власти области (далее - Регламент). 2. Комитету государственной гражданской службы Новгородской области, государственному учреждению "Новгородский информационно-аналитический центр", управлению делопроизводства и архива аппарата Администрации области, органам исполнительной власти области обеспечить поэтапный ввод Регламента в действие. 3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя Главы администрации, управляющего Делами Администрации области Земляка А.В. 4. Опубликовать распоряжение в газете "Новгородские ведомости". Первый заместитель Главы администрации А.С.Бойцов Утвержден распоряжением Администрации области от 15.11.2005 № 483-рз РЕГЛАМЕНТ работы с документами в системе автоматизации делопроизводства и документооборота в органах исполнительной власти области 1. Общие положения 1.1. Настоящий Регламент устанавливает общие требования к организации и технологии работы с документами в органах исполнительной власти области в условиях использования системы автоматизации делопроизводства и документооборота (далее - САДД) и обязателен для исполнения всеми лицами, имеющими доступ в САДД. Регламент не затрагивает технологию работы с проектами документов. 1.2. Регламент разработан в соответствии с распоряжением Администрации области от 18.02.2005 № 90-рз "О порядке внедрения системы автоматизации делопроизводства и документооборота в органах исполнительной власти области" и вводится в действие поэтапно в сроки согласно приложению к Регламенту. 1.3. Работа с документами в структурных подразделениях органов исполнительной власти области, подключенных к САДД, осуществляется в соответствии с Инструкцией по организации делопроизводства в Администрации области и настоящим Регламентом. 1.4. Работа в САДД основывается на принципе однократной регистрации документов. Документы, зарегистрированные в системе и поступившие в органы исполнительной власти области из управления делопроизводства и архива аппарата Администрации области (далее - управление делопроизводства и архива), отдела писем и приема граждан управления Делами Администрации области (далее - отдел писем и приема граждан) или других органов исполнительной власти области, повторно не регистрируются. Если в органах исполнительной власти области, подключенных к САДД, велась регистрация документов, для них в рамках центральной картотеки создается внутренняя картотека. Передача документов между органами исполнительной власти области фиксируется в электронном журнале передачи и в формируемых САДД реестрах передачи. 1.5. В САДД обрабатываются документы, содержащие информацию открытого характера. Разрешается производить регистрацию документов ограниченного распространения (имеющих пометку "ДСП"). Ввод текстов документов, имеющих пометку "ДСП", их сканирование, хранение и распечатка в системе САДД не разрешаются. Запрещается осуществлять в САДД регистрацию и иную обработку документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну. 1.6. Организационно-методическое руководство и контроль за организацией документооборота в органах исполнительной власти области, подключенных к САДД, осуществляет управление, администрирование и техническое сопровождение САДД - государственное учреждение "Новгородский информационно-аналитический центр" (далее - ГУ "НИАЦ"). 1.7. Работники органов исполнительной власти области, подключенных к САДД, включаются в число пользователей САДД на основании заявки, подписанной руководителем соответствующего комитета, управления области или структурного подразделения Администрации области. В приложении к заявке должны быть указаны функции пользователя в САДД и права доступа (гриф "Общий", "ДСП"). ГУ "НИАЦ" обеспечивает установку клиентских мест САДД, ввод персональных идентификаторов и первичных паролей пользователей. 1.8. Ответственность за организацию использования САДД в органах исполнительной власти области возлагается на руководителя соответствующего комитета, управления области или структурного подразделения Администрации области (далее - руководитель). Руководитель назначает должностное лицо, ответственное за обеспечение правильного использования САДД и своевременное представление информации о пользователях (увольнение, переход в другое подразделение или изменение полномочий) в ГУ "НИАЦ" для внесения изменений в САДД администратором системы. 1.9. К работе в САДД допускаются сотрудники, прошедшие специальное обучение. Пользователям САДД запрещается передавать свои идентификаторы и пароли другим лицам. Пользователи должны периодически (при необходимости, но не реже одного раза в квартал) менять свои пароли. 2. Категории документов, работа с которыми осуществляется в САДД 2.1. Программное обеспечение САДД предусматривает обработку различных видов документов в привязке к трем типам регистрационных карточек (далее - РК): РК входящих документов; РК исходящих документов; РК писем граждан. Классификация документов в привязке к типам РК отражается в классификаторе САДД "Группы документов", который дополняется по мере распространения САДД на работу с другими видами документов. 2.2. Входящие документы регистрируются в управлении делопроизводства и архива и в других структурных подразделениях органов исполнительной власти области, ведущих автоматизированную регистрацию документов в САДД. Регистрация в САДД исходящих документов осуществляется в управлении делопроизводства и архива и в структурных подразделениях органов исполнительной власти области, ведущих собственную автоматизированную картотеку исходящих документов. Письма граждан регистрируются в отделе писем и приема граждан. Акты Администрации области регистрируются в управлении делопроизводства и архива. Внутренние документы регистрируются органом исполнительной власти области, создавшим их. 2.3. Для групп документов, приведенных в классификаторе САДД "Группы документов", устанавливаются самостоятельные шаблоны номерообразования и индексации. В соответствии с группой документу автоматически при регистрации присваиваются номер и индекс. 3. Виды работ, выполняемые в САДД 3.1. Виды работ, выполняемые в отделе прохождения документов управления делопроизводства и архива 3.1.1. Работа с входящими документами: регистрация документа с заполнением всех необходимых для дальнейшего поиска и аналитической работы полей РК (при необходимости устанавливается связка с ранее зарегистрированными документами); постановка документа на контроль (при необходимости); передача документа и пересылка РК документа по сети в приемные Губернатора области, заместителей Главы администрации области (в РК заносится информация о передаче документа и его копий); проверка после возвращения документа с резолюцией руководителя правильности записи резолюции в РК, постановки на контроль и записей о наличии отчетов исполнителей (информация об исполнении документа); отметка резолюций в РК документа после его возвращения от руководителя без регистрации; подготовка и рассыл напоминаний по исполнению документа; снятие исполненного документа с контроля; списание документа в дело согласно номенклатуре дел с пометкой в РК; 3.1.2. Работа с исходящими документами: регистрация документа с заполнением всех необходимых для дальнейшего поиска и аналитической работы полей РК (при необходимости в РК устанавливается связка с ранее зарегистрированными документами); списание РК документа в дело согласно номенклатуре дел; подготовка, печать реестров и конвертов, отправка документов по адресатам; подготовка описи дел для сдачи документов в архив; 3.1.3. Регулярный контроль содержания папок "Поступившие", "На исполнении" и папок "На исполнении", "На контроле" Губернатора области и заместителей Главы администрации области; 3.1.4. Наблюдение за исполнением документов с резолюциями Губернатора области и заместителей Главы администрации области в приемных, подготовка аналитических отчетов; 3.1.5. Участие в ведении классификаторов САДД: "Стандартные тексты" - постоянно; "Регионы", "Список организаций" - при изменении и поступлении соответствующего документа. 3.2. Виды работ, выполняемые специалистами по спецпочте отдела прохождения документов управления делопроизводства и архива 3.2.1. Работа с входящими документами: регистрация документа с заполнением всех необходимых для дальнейшего поиска и аналитической работы полей РК (при необходимости устанавливается связка с ранее зарегистрированными документами); занесение в РК контрольных резолюций с категорией "Пункт поручения федерального руководства" (для документов, содержащих поручения руководителей федеральных органов государственной власти); постановка документа на контроль; пересылка РК документа по сети в приемные Губернатора области, заместителей Главы администрации области, правовое управление аппарата Администрации области, отдел кадровой политики и контрольно-организационной работы комитета государственной гражданской службы Новгородской области (в РК заносится информация о передаче документа и его копий); проверка после возвращения документа с резолюцией руководителя правильности записи резолюции в РК, постановки на контроль и записей о наличии отчетов исполнителей (информация об исполнении документа); снятие исполненного документа с контроля; списание документа в дело согласно номенклатуре дел с пометкой в РК; 3.2.2. Регулярный контроль содержания папок "Поступившие", "На исполнении" и папок "На исполнении", "На контроле" Губернатора области и заместителей Главы администрации области; 3.2.3. Наблюдение за исполнением документов с резолюциями Губернатора области, заместителей Главы администрации области, подготовка аналитических отчетов; 3.2.4. Участие в ведении классификатора САДД "Список организаций" при изменении и поступлении соответствующего документа. 3.3. Виды работ, выполняемые в отделе документов и архива управления делопроизводства и архива 3.3.1. Работа с нормативными правовыми актами Администрации области: регистрация с заполнением всех необходимых для дальнейшего поиска и аналитической работы полей РК (с РК документа связывается файл электронного документа в формате Microsoft Word, при необходимости устанавливается связка с ранее зарегистрированными документами); 3.3.2. Пересылка РК зарегистрированного документа по сети в приемные Губернатора области, заместителей Главы администрации области, правовое управление и другие подразделения аппарата Администрации области, а также в подключенные к САДД органы исполнительной власти области в соответствии со списком рассыла документа; 3.3.3. Занесение в РК информации о передаче копий документа. 3.4. Виды работ, выполняемые в отделе писем и приема граждан 3.4.1. Работа с входящими документами: регистрация документа с заполнением всех необходимых для дальнейшего поиска и аналитической работы полей РК (при необходимости устанавливается связка с ранее зарегистрированными документами); постановка документа на контроль (при необходимости); пересылка РК документа по сети в приемные Губернатора области, заместителей Главы администрации области (в РК заносится информация о передаче документа и его копий); проверка после возвращения документа с резолюцией руководителя правильности записи резолюции в РК, постановки на контроль и записей о наличии отчетов исполнителей (информация об исполнении документа); снятие исполненного документа с контроля; постановка документа на дополнительный или длительный контроль; списание документа в дело согласно номенклатуре дел с пометкой в РК; 3.4.2. Работа с исходящими документами: регистрация документа с заполнением всех необходимых для дальнейшего поиска и аналитической работы полей РК (при необходимости в РК устанавливаются связки с ранее зарегистрированными документами); списание РК документа в дело согласно номенклатуре дел; 3.4.3. Регулярный контроль содержания папок отдела писем и приема граждан "Поступившие", "На исполнении" и папок "На исполнении", "На контроле" Губернатора области и заместителей Главы администрации области; 3.4.4. Контроль за исполнением документов с резолюциями Губернатора области, заместителей Главы администрации области и сроками рассмотрения обращений граждан; 3.4.5. Подготовка напоминаний, уведомлений, статистических отчетов; 3.4.6. Участие в ведении классификаторов САДД "Список организаций", "Граждане" при изменении и поступлении соответствующего документа. 3.5. Виды работ, выполняемые в приемных заместителей Главы администрации области 3.5.1. Работа с входящими документами: проверка РК документа в папке "Поступившие" при его поступлении в приемную; передача незарегистрированного документа для регистрации в отдел прохождения документов управления делопроизводства и архива или отдел писем и приема граждан; прием документа к исполнению, передача зарегистрированного документа на рассмотрение руководству; занесение в РК документа резолюции заместителя Главы администрации области; контроль представления соисполнителями материалов (по документам, ответственным исполнителем которых является заместитель Главы администрации области); занесение в РК информации об исполнении документа; ответы на запросы органов исполнительной власти области и организаций об исполнителях зарегистрированных в САДД документов, по которым ведется совместная работа; поиск информации о ходе рассмотрения документа по запросам; 3.5.2. Работа с исходящими документами: передача завизированного или подписанного заместителем Главы администрации области документа в отдел прохождения документов управления делопроизводства и архива для регистрации в САДД; 3.5.3. Наблюдение за исполнением документов с резолюциями заместителя Главы администрации области; 3.5.4. Поиск РК документов по запросам руководителя; 3.5.5. Своевременная передача системному технологу САДД информации об изменениях в структуре департамента и составе должностных лиц - руководителей органов исполнительной власти области для оперативного редактирования классификаторов САДД "Подразделения", "Организации". 3.6. Виды работ, выполняемые в отделе кадровой политики и контрольно-организационной работы комитета государственной гражданской службы Новгородской области 3.6.1. Работа с входящими документами: контроль исполнения пунктов документа (по письмам и поручениям органов государственной власти Российской Федерации); 3.6.2. Работа с нормативными правовыми актами (далее - акты) Администрации области (постановления и распоряжения Администрации области): регистрация соответствующего числа документов группы "Пункт акта Администрации области" с заполнением всех необходимых для поиска, контроля и аналитической работы полей и с установлением связки с РК акта Администрации области; 3.6.3. Работа с поручениями Губернатора области, заместителей Главы администрации области и решениями коллегии Администрации области: регистрация с заполнением всех необходимых для поиска и аналитической работы полей РК (с РК документа связывается файл электронного документа в формате Microsoft Word, при необходимости устанавливается связка с ранее зарегистрированными документами); занесение контрольных пунктов документа в виде контрольных резолюций с категориями "Пункт поручения Губернатора области", "Пункт поручения заместителя Главы администрации области" или "Пункт решения коллегии Администрации области"; занесение в РК информации о передаче документа; 3.6.4. Регулярный контроль содержимого папок отдела кадровой политики и контрольно-организационной работы комитета государственной гражданской службы Новгородской области "Поступившие", "На исполнении" и папок "На исполнении", "На контроле" Губернатора области и заместителей Главы администрации области; 3.6.5. Наблюдение за исполнением документов органов государственной власти Российской Федерации, актов Администрации области, поручений Губернатора области и заместителей Главы администрации области, решений коллегии Администрации области; 3.6.6. Подготовка напоминаний, аналитических отчетов, расчета сводного коэффициента исполнительской дисциплины по каждому исполнителю любого документа, находящегося в САДД. 3.7. Виды работ, выполняемые в приемных органов исполнительной власти области 3.7.1. Работа с входящими документами: прием РК зарегистрированного документа к исполнению; регистрация незарегистрированного документа с заполнением всех необходимых для дальнейшего поиска и аналитической работы полей РК (при необходимости устанавливаются связки с ранее зарегистрированными документами); занесение в РК информации по результатам рассмотрения документа руководителем (ввод резолюции, постановка на внутренний контроль, направление на исполнение); контроль исполнения; ввод в РК информации об исполнении; пересылка РК исполненного документа в отдел прохождения документов управления делопроизводства и архива; 3.7.2. Работа с исходящими и внутренними документами: регистрация документа с заполнением всех необходимых для дальнейшего поиска и аналитической работы полей РК (при необходимости устанавливаются связки с ранее зарегистрированными документами); ввод резолюции руководителя; постановка на контроль; направление на исполнение; контроль исполнения; списание в дело; 3.7.3. Поиск документа по запросам; 3.7.4. Подготовка ответов на запросы по входящим документам; 3.7.5. Подготовка отчетов по работе с документами в органе исполнительной власти области. 3.8. Работа исполнителей - пользователей САДД с документами 3.8.1. Работа с зарегистрированными документами с резолюциями в РК в адрес исполнителя - пользователя САДД: прием РК к исполнению; занесение в РК информации о ходе и результатах исполнения резолюции (при необходимости устанавливается связка с ранее зарегистрированными документами); пересылка РК ответственному исполнителю или руководителю - автору резолюции. 4. Контроль исполнения документов 4.1. Документ полностью или частично может быть поставлен на контроль. 4.2. При постановке документа на контроль его РК поступает в папку "На контроле". Доступ к этой папке имеют специалисты, осуществляющие контроль исполнения документов. 4.3. Специалист, осуществляющий контроль, обязан ежедневно просматривать папку "На контроле", осуществлять рассылку "напоминаний" в установленной форме ответственным исполнителям и информировать руководство о ходе исполнения документа. 4.4. По всем контрольным документам в РК заносится информация об исполнении и фактическая дата исполнения. 5. Использование классификаторов САДД 5.1. Ведение классификаторов САДД осуществляют ГУ "НИАЦ" и специалисты органов исполнительной власти области - пользователи САДД, которым предоставлены права ввода и редактирования записей соответствующих классификаторов. 5.2. Вносить новые организации в классификатор "Организации" при регистрации документов могут пользователи САДД, которым предоставлено соответствующее право. 5.3. Номенклатура дел органов исполнительной власти области на очередной год вводится в классификатор "Номенклатура дел" администратором САДД в соответствии с утвержденным разделом номенклатуры. При необходимости изменения номенклатуры дел изменения в классификатор вносятся после согласования с управлением делопроизводства и архива. 6. Контроль правильности заполнения информационных полей РК 6.1. Контроль правильности заполнения информационных полей РК документа в органе исполнительной власти области возлагается на лицо, ответственное за ввод информации. Приложение к Регламенту работы с документами в системе автоматизации делопроизводства и документооборота в органах исполнительной власти области ЭТАПЫ введения регламента в действие ------------------------------------------------------------------- № этапа Содержание этапа Срок Исполнитель исполнения ------------------------------------------------------------------- I этап отработка технологии работы I квартал управление в САДД и введение Регламента 2006 года делопроиз- в действие в подразделениях водства и управления делопроизводства архива, и архива, в приемных помощники, заместителей Главы консультанты администрации области заместителей Главы администрации области, ГУ "НИАЦ" II этап отработка технологии работы II - III комитет госу- в САДД и введение Регламента кварталы дарственной в действие в отделе кадровой 2006 года гражданской политики и контрольно- службы организационной работы Новгородской комитета государственной области, гражданской службы отдел писем Новгородской области, отделе и приема писем и приема граждан граждан, ГУ "НИАЦ" III этап отработка технологии работы III - IV комитеты, в САДД и введение Регламента кварталы управления в действие в приемных 2006 года области, органов исполнительной ГУ "НИАЦ" власти области ------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|