Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Новгородской области от 12.05.2015 № 142-рз
Российская Федерация ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 12 мая 2015 года № 142-рз Великий Новгород О мерах по реализации в 2015 году
областного закона «Об областном бюджете
на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» В
целях реализации областного закона от
16.12.2014 № 679-ОЗ «Об областном бюджете на 2015 год и на плановый
период 2016 и 2017 годов»: 1.
Главным администраторам доходов
областного бюджета и главным администраторам источников
финансирования дефицита областного бюджета: 1.1.
Принять меры по
обеспечению поступления доходов
в соответствии с
показателями, прогнозируемыми в
кассовом плане областного бюджета по
доходам; 1.2.
Принять меры по сокращению задолженности по платежам в областной бюджет по
администрируемым доходам; 1.3.
Обеспечить оперативное уточнение
платежей, относимых Управлением Федерального
казначейства по Новгородской
области на невыясненные поступления, с целью их зачисления на соответствующие коды доходов бюджетной
классификации Российской Федерации; 1.4.
Обеспечить представление в
департамент финансов Новгородской области (далее
департамент финансов): 1.4.1
Сведений, необходимых для
составления и ведения кассового плана
в порядке и
сроки, установленные департаментом финансов. 1.4.2.
Информации об изменении
объема полномочий главных администраторов доходов
бюджета и (или) состава
администрируемых ими доходов,
а также изменении
принципов назначения и присвоения структуры кодов
классификации доходов бюджетов,
состава закрепленных за ними кодов
классификации доходов бюджетов в течение двух недель со дня
вступления в силу правовых актов, в соответствии с которыми изменяются
объем полномочий и
(или) состав администрируемых доходов; 1.5. Обеспечить представление в Государственную информационную систему о
государственных и муниципальных
платежах информации об уплате физическими
и юридическими лицами
платежей за оказание государственных услуг,
предоставляемых государственными учреждениями и
другими организациями, в
которых размещается государственное задание
(заказ), услуг, которые
являются необходимыми и
обязательными для предоставления государственных услуг и
предоставляются
организациями,
участвующими в предоставлении государственных услуг,
платежей, являющихся источниками формирования доходов
бюджетов бюджетной системы Российской Федерации,
а также иных
платежей в случаях, предусмотренных федеральными законами, в
соответствии с Федеральным законом от
27 июля 2010
года № 210-ФЗ
«Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг»; 1.6.
Обеспечить по состоянию
на 31 декабря
2015 года выполнение принятых
обязательств по достижению значений показателей результативности предоставления субсидий
бюджету Новгородской области из федерального
бюджета. 2. Главным распорядителям средств
областного бюджета: 2.1.
Обеспечить соблюдение в
соответствии со статьей
34 Бюджетного кодекса
Российской Федерации принципа
эффективности использования бюджетных
средств; 2.2.
Обеспечить контроль за
недопущением образования кредиторской задолженности по
расходам, связанным с
выплатой заработной платы
и начислений на
нее, социальным обеспечением населения; 2.3.
Принять меры к
сокращению неэффективных расходов
и рассмотреть вопрос
о реструктуризации подведомственной сети государственных учреждений
при условии сохранения качества и объема государственных услуг
(качества и содержания выполняемых работ); 2.4.
Обеспечить доведение до администратора доходов бюджета муниципального образования по
межбюджетным трансфертам, предоставляемым из
областного бюджета в форме
дотации, субсидии, субвенции или
иного межбюджетного трансферта,
уведомлений по расчетам между
бюджетами на сумму
утвержденных
бюджетных ассигнований на
предоставление межбюджетного трансферта в форме дотации, субсидии,
субвенции или иного межбюджетного
трансферта, подлежащего передаче
другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, а
также изменений в
утвержденный объем бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетного трансферта, в
течение 5 календарных
дней со дня
утверждения (изменения) суммы данных бюджетных ассигнований; 2.5.
Обеспечить контроль за
соблюдением органами местного самоуправления целей
и условий предоставления и
расходования субсидий местным
бюджетам из областного
бюджета, установленных нормативными правовыми актами
Правительства Новгородской области. 3.
Правительству Новгородской области, органам исполнительной власти Новгородской
области, осуществляющим
функции и полномочия учредителя областных
бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителям средств
областного бюджета, в
ведении которых находятся областные казенные
учреждения: 3.1.
Обеспечить своевременное формирование новых государственных заданий
на оказание государственных услуг (выполнение работ) областных
бюджетных и автономных учреждений в случае внесения
изменений в показатели государственных заданий на оказание государственных услуг
(выполнение работ), в нормативные правовые акты,
на основании которых
были сформированы государственные задания
на оказание государственных услуг (выполнение работ),
а также изменения
размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете для финансового обеспечения выполнения
государственных заданий на
оказание государственных услуг
(выполнение работ), влекущих
за собой изменение государственного задания
на оказание государственных услуг (выполнение
работ), и осуществление контроля
за их выполнением; 3.2.
Обеспечить своевременное утверждение
бюджетных смет подведомственных областных
казенных учреждений и
планов финансово-хозяйственной деятельности областных бюджетных
и автономных учреждений
в соответствии с
доведенными лимитами бюджетных обязательств; 3.3.
Обеспечить организацию работы по размещению областными казенными, бюджетными
и автономными учреждениями
информации об учреждениях за отчетный
финансовый год и на 2015 год на официальном сайте в
информационно-телекоммуникационной
сети «Интернет» www.bus.gov.ru в соответствии с Порядком предоставления
информации государственным (муниципальным) учреждением,
ее размещения на официальном сайте в
сети «Интернет» и ведения
указанного сайта, утвержденным приказом
Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года № 86н; 3.4.
Обеспечивать соответствие занесенных в
программный комплекс «Хранилище-КС»: ведомственных перечней
государственных услуг и
работ, оказываемых и выполняемых областными
государственными учреждениями, перечням, утвержденным
правовыми актами; государственных заданий
на оказание государственных услуг (выполнение работ)
утвержденным
государственным заданиям на оказание государственных
услуг (выполнение работ). 4.
Получателям средств областного
бюджета осуществлять с учетом принятых
и неисполненных обязательств
в
предшествующих периодах начисление
установленных денежных выплат,
заключение договоров (государственных контрактов), предметом
которых является поставка товаров, выполнение
работ, оказание услуг, и принятие иных обязательств, подлежащих
исполнению за счет
средств областного бюджета на
2015 год и
на плановый период 2016 и 2017
годов, в пределах доведенных лимитов
бюджетных обязательств на соответствующий финансовый
год. 5.
Установить, что в 2015 году допускается принятие бюджетных обязательств, возникающих из
договоров (государственных контрактов), предметом которых является выполнение работ,
оказание услуг и
в соответствии с положениями которых предусматривается выполнение работ,
оказание услуг (их этапов) продолжительностью более одного
месяца, за счет
бюджетных ассигнований, предусмотренных на
2015 год, в
случае если договоры (государственные контракты)
заключены до 01 декабря 2015 года. 6.
Установить, что получатели
средств областного бюджета при заключении договоров
(государственных
контрактов), предметом которых является
поставка товаров, выполнение
работ, оказание услуг, в
пределах доведенных им соответствующих лимитов бюджетных обязательств на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017
годов, а также областные
бюджетные и автономные учреждения
при заключении договоров, предметом которых является поставка товаров,
выполнение работ, оказание
услуг, за счет
субсидий на выполнение государственного задания
на оказание государственных услуг (выполнение работ),
субсидий на иные
цели, субсидий на осуществление капитальных
вложений в объекты
капитального строительства государственной собственности или
приобретение объектов недвижимого
имущества в государственную собственность вправе предусматривать авансовые
платежи с учетом
принятых
и неисполненных обязательств в предшествующих периодах: в размере
до 100 процентов суммы договора
(государственного контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств,
доведенных на соответствующий финансовый
год по соответствующему коду бюджетной классификации
Российской Федерации, - при
заключении договоров (государственных контрактов)
на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов
наличными деньгами в Российской
Федерации между юридическими лицами
по одной сделке, и при заключении договоров (государственных контрактов)
по результатам проведения закрытых конкурсов; в размере
30 процентов суммы
договора (государственного контракта), но
не более 30
процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных
на соответствующий финансовый
год по соответствующему коду
бюджетной классификации Российской Федерации, - по
договорам (государственным контрактам),
если иное не предусмотрено
законодательством Российской Федерации и Новгородской области (кроме
случаев заключения договоров
(государственных контрактов),
указанных во втором абзаце настоящего пункта)). 7. Установить,
что предложения главных распорядителей средств областного бюджета
о выделении бюджетных ассигнований на принятие новых видов
расходных обязательств или увеличении бюджетных ассигнований на
исполнение существующих видов
расходных обязательств должны
также содержать предложения
о наличии соответствующих источников
дополнительных поступлений в
бюджет и (или) о
сокращении бюджетных ассигнований
по отдельным статьям расходов бюджета. 8.
Установить, что в целях обеспечения возврата в областной бюджет экономии
средств областного бюджета,
полученной за счет конкурентных способов
определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при
осуществлении закупок товаров,
работ, услуг, главным распорядителям средств
областного бюджета необходимо ежемесячно до
05 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представлять в департамент
финансов: письменную
информацию об экономии средств областного бюджета, полученной за
счет конкурентных способов
определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
при осуществлении закупок
товаров, работ, услуг,
в разрезе государственных заказчиков,
заявок с указанием кодов бюджетной
классификации; письменное
обращение об уменьшении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных
обязательств на сумму экономии бюджетных средств, полученной за
счет конкурентных способов
определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
при осуществлении закупок
товаров, работ, услуг, за исключением экономии бюджетных
средств по целевым средствам, поступившим из федерального бюджета, экономии
бюджетных средств по
средствам дорожного фонда
Новгородской области и экономии бюджетных
средств по расходным
обязательствам, на софинансирование которых
выделены субсидии из федерального бюджета. 9.
Ответственным исполнителям государственных программ Новгородской области: 9.1.
Обеспечить представление в
департамент финансов Новгородской области
проектов постановлений Правительства Новгородской области
о внесении изменений
в
государственные программы Новгородской
области одновременно с
предложениями по внесению изменений в областной закон «Об областном
бюджете на 2015 год и
на плановый период
2016 и 2017
годов» в части перераспределения объемов
бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации
мероприятий государственных программ Новгородской области; 9.2.
Принять меры для
обеспечения достижения в 2015 году утвержденных целевых
показателей соответствующих
государственных программ Новгородской
области; 9.3.
Обеспечить до 20 мая 2015 года занесение в программный комплекс «Хранилище-КС» перечня целей, задач, целевых
показателей, мероприятий, объемов
финансирования
государственных программ Новгородской области и их
подпрограмм. 10.
Опубликовать распоряжение в
газете «Новгородские ведомости». Первый заместитель Губернатора Новгородской области В.В. Минина Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|