Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Новгородской области от 13.04.2016 № 95-рз
Российская Федерация ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 13 апреля 2016 г. № 95-рз Великий Новгород О мерах по реализации областного закона
«Об областном бюджете
на 2016 год» (В редакции Распоряжения
Правительства Новгородской области В
целях реализации областного закона от
28.12.2015 № 888-ОЗ «Об областном бюджете на
2016 год»: 1.
Главным администраторам доходов
областного бюджета и главным администраторам источников
финансирования дефицита областного бюджета: 1.1.
Принять меры по
обеспечению поступления доходов
в соответствии с кассовым планом; 1.2.
Принять меры по сокращению задолженности по платежам в областной бюджет по
администрируемым доходам; 1.3.
Обеспечить оперативное уточнение
платежей, относимых Управлением Федерального
казначейства по Новгородской
области на невыясненные поступления, с целью их зачисления на соответствующие коды доходов бюджетной
классификации Российской Федерации; 1.4.
Обеспечить представление в
департамент финансов Новгородской области (далее
департамент финансов): 1.4.1.
Сведений, необходимых для
составления и ведения кассового плана в сроки,
установленные департаментом финансов; 1.4.2.
Информации об изменении
объема полномочий главных администраторов доходов
областного бюджета и
(или) состава администрируемых ими
доходов, а также
изменении
принципов назначения и
присвоения структуры кодов
классификации доходов бюджетов, состава закрепленных за ними кодов
классификации доходов бюджетов в
течение 14 календарных дней со дня вступления в силу правовых актов,
в соответствии с
которыми изменяются объем полномочий и
(или) состав администрируемых доходов,
принципы назначения и
присвоения структуры кодов
классификации доходов бюджетов, состав
закрепленных кодов классификации доходов бюджетов; 1.5. Обеспечить представление в Государственную информационную систему о
государственных и муниципальных
платежах информации об уплате физическими
и юридическими лицами
платежей за оказание государственных услуг,
услуг, предоставляемых государственными учреждениями и
другими организациями, в
которых размещается государственное задание
(заказ), подлежащих включению
в реестр государственных услуг и
предоставляемых в электронной форме, услуг, которые являются
необходимыми и обязательными для
предоставления государственных услуг и
предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг,
платежей, являющихся источниками формирования доходов
бюджетов бюджетной системы Российской Федерации,
а также иных
платежей в случаях, предусмотренных федеральными законами, в
соответствии с Федеральным законом от
27 июля 2010
года № 210-ФЗ
«Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг»; 1.6.
Обеспечить по состоянию
на 31 декабря
2016 года выполнение принятых
обязательств по достижению значений показателей результативности предоставления субсидий
бюджету Новгородской области из федерального
бюджета. 2. Главным распорядителям средств областного
бюджета: 2.1.
Обеспечить соблюдение в
соответствии со статьей
34 Бюджетного кодекса
Российской Федерации принципа
эффективности использования бюджетных
средств; 2.2.
Обеспечить контроль за
недопущением образования кредиторской задолженности по
расходам, связанным с
выплатой заработной платы
и начислений на
нее, социальным обеспечением населения; 2.3.
Обеспечить доведение до администратора доходов бюджета муниципального образования по
межбюджетным трансфертам, предоставляемым из
областного бюджета в форме
дотации, субсидии, субвенции или
иного межбюджетного трансферта,
уведомлений по расчетам между
бюджетами на сумму утвержденных
объемов бюджетных ассигнований на
предоставление межбюджетного трансферта в форме дотации, субсидии, субвенции или иного межбюджетного
трансферта, а также изменений
в утвержденный объем
бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетного трансферта в форме дотации,
субсидии, субвенции или
иного межбюджетного трансферта
в течение 5 календарных дней
со дня утверждения
(изменения) объема данных бюджетных ассигнований; 2.4.
Обеспечить контроль за
соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований
целей и условий предоставления и
расходования субсидий местным
бюджетам из областного бюджета,
установленных
нормативными правовыми актами Правительства Новгородской
области. 3.
Правительству Новгородской области,
иным органам исполнительной власти Новгородской области, осуществляющим функции и полномочия
учредителя областных бюджетных
или автономных учреждений, главным
распорядителям средств областного
бюджета, в ведении которых находятся областные
казенные учреждения: 3.1.
Обеспечить своевременное формирование новых государственных заданий
на оказание государственных услуг (выполнение работ),
оказываемых (выполняемых) областными казенными, бюджетными и автономными
учреждениями в случае внесения изменений в показатели государственных заданий
на оказание государственных услуг (выполнение
работ), а также
изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете для финансового обеспечения выполнения
государственных заданий на
оказание государственных услуг
(выполнение работ), влекущих
за собой изменение государственных
заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), и
осуществление контроля за их выполнением; 3.2. Обеспечить
организацию работы по размещению и уточнению областными казенными,
бюджетными и автономными
учреждениями информации об учреждениях за 2015 год и на 2016 год на официальном сайте в
информационно-телекоммуникационной
сети «Интернет» www.bus.gov.ru в соответствии с Порядком предоставления
информации государственным (муниципальным) учреждением,
ее размещения на официальном сайте в
информационно-телекоммуникационной
сети «Интернет» и
ведения указанного сайта,
утвержденным приказом Министерства финансов
Российской Федерации от 21 июля 2011 года № 86н; 3.3. Обеспечивать соответствие: ведомственных перечней
государственных услуг и
работ, оказываемых и выполняемых областными
государственными учреждениями, сформированных в
информационной системе, доступ
к которой осуществляется через
единый портал бюджетной системы Российской Федерации (www.budget.gov.ru) в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»,
ведомственным перечням, утвержденным правовыми актами органа
исполнительной власти Новгородской области, осуществляющего функции и
полномочия учредителя областных бюджетных или автономных
учреждений, главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении
которого находятся областные казенные учреждения, для которых
формируются государственные задания; государственных заданий
на оказание государственных услуг (выполнение работ),
занесенных в программный комплекс «Хранилище-КС», утвержденных органами
исполнительной власти Новгородской области,
осуществляющими функции
и полномочия учредителя областных бюджетных или автономных
учреждений, главными распорядителями средств
областного бюджета, в
ведении которых находятся областные
казенные учреждения, для которых
формируются государственные задания,
государственным заданиям на
оказание государственных услуг
(выполнение работ); значений нормативных затрат на оказание
государственных услуг, занесенных в
программный комплекс «Хранилище-КС», значениям нормативных затрат на оказание государственных услуг,
утвержденных правовым актом
органа исполнительной власти Новгородской области, осуществляющего функции и
полномочия учредителя областных бюджетных или автономных
учреждений, главного распорядителя средств областного бюджета, в
ведении которого находятся областные казенные учреждения, для которых
формируются государственные задания; 3.4. Обеспечить перечисление в областной
бюджет части субсидии на финансовое
обеспечение выполнения
государственного задания на оказание государственных услуг
(выполнение работ), оказываемых (выполняемых) областным
бюджетным и автономным
учреждением (за исключением расходов
на коммунальные услуги,
уплату налогов и оплату арендной
платы за пользование имуществом) в случае, если показатели объема, указанные
в предварительном отчете об исполнении государственного задания
на оказание государственных услуг (выполнение работ),
меньше показателей, установленных в указанном государственном задании. 4.
Получателям средств областного
бюджета осуществлять с учетом принятых
и неисполненных обязательств
в
предшествующих периодах начисление
установленных денежных выплат,
заключение договоров (государственных контрактов), предметом
которых является поставка товаров, выполнение
работ, оказание услуг, и принятие иных обязательств, подлежащих
исполнению за счет
средств областного бюджета на
2016 год, в
пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на 2016 год. 5. Установить, что в
2016 году договоры (государственные контракты), по
которым получателем средств областного бюджета в соответствии с
доведенными в 2015
году лимитами бюджетных обязательств приняты обязательства, подлежащие
оплате в 2017 году, по инициативе
получателя средств областного
бюджета в связи с недоведением ему
лимитов бюджетных обязательств
на 2017 год не расторгаются. 6. (Исключен - Распоряжение Правительства Новгородской области 7.
Установить, что в 2016 году
департамент финансов при осуществлении государственных заимствований
Новгородской области вправе привлекать бюджетные
кредиты и кредиты кредитных организаций для финансирования дефицита
областного бюджета и (или) погашения долговых обязательств Новгородской области, срок
которых превышает срок действия
утвержденных на 2016
год лимитов бюджетных обязательств на обслуживание государственного внутреннего долга Новгородской области,
в пределах объема кредитов, определенного Программой государственных внутренних
заимствований Новгородской области на 2016 год,
утвержденной областным законом от
28.12.2015 № 888-ОЗ «Об областном бюджете на
2016 год». 8.
Установить, что в 2016 году допускается принятие бюджетных обязательств, возникающих из
договоров (государственных контрактов), предметом которых является выполнение работ,
оказание услуг и
в соответствии с положениями которых предусматривается выполнение работ,
оказание услуг (их этапов) продолжительностью более одного
месяца, за счет
бюджетных ассигнований, предусмотренных на
2016 год, в
случае если договоры (государственные контракты)
заключены до 01 декабря 2016 года. 9.
Установить, что в 2016 году
получатели средств областного бюджета при
заключении договоров (государственных контрактов), предметом которых
является поставка товаров,
выполнение работ, оказание услуг,
в пределах доведенных
им лимитов бюджетных обязательств на 2016 год, а также областные
бюджетные и автономные учреждения при
заключении договоров, предметом которых является поставка товаров,
выполнение работ, оказание
услуг, за счет субсидий на
выполнение государственного задания
на оказание государственных услуг
(выполнение работ), субсидий на
иные цели, субсидий на
осуществление капитальных вложений
в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов
недвижимого имущества в государственную собственность вправе
предусматривать авансовые платежи с учетом принятых и неисполненных
обязательств в предшествующих периодах: в размере
до 100 процентов суммы договора
(государственного контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств,
доведенных на 2016
год по соответствующему коду
бюджетной классификации Российской Федерации,
- при заключении договоров (государственных контрактов) на
сумму, не превышающую установленного
Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов
наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими
лицами по одной сделке, и при заключении договоров (государственных
контрактов) по результатам проведения
закрытых конкурсов; в размере
30 процентов суммы
договора (государственного контракта), но
не более 30
процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных
на 2016 год по соответствующему коду бюджетной классификации Российской
Федерации, - по
договорам (государственным контрактам), если
иное не предусмотрено законодательством Российской
Федерации и Новгородской
области (кроме случаев
заключения договоров (государственных контрактов), указанных во втором абзаце настоящего
пункта). 10. Установить, что предложения главных распорядителей
средств областного бюджета
о выделении бюджетных ассигнований на принятие новых видов
расходных обязательств или увеличении бюджетных ассигнований на
исполнение существующих видов
расходных обязательств должны
также содержать
предложения о наличии соответствующих источников
дополнительных поступлений в областной бюджет и
(или) о сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов областного
бюджета. 11.
Установить, что в целях
обеспечения возврата в областной бюджет экономии
средств областного бюджета,
полученной за счет конкурентных способов
определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при
осуществлении закупок товаров,
работ, услуг, главным распорядителям средств
областного бюджета необходимо ежемесячно до 05 числа
месяца, следующего за отчетным, представлять в департамент финансов: письменную
информацию об экономии средств областного бюджета, полученной за
счет конкурентных способов
определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
при осуществлении закупок
товаров, работ, услуг,
в разрезе государственных заказчиков,
заявок с указанием кодов бюджетной
классификации; письменное
обращение об уменьшении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных
обязательств на сумму экономии бюджетных средств, полученной за
счет конкурентных способов
определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
при осуществлении закупок
товаров, работ, услуг, за исключением экономии бюджетных средств
по целевым средствам, поступившим из федерального бюджета, экономии
бюджетных средств по
средствам дорожного фонда
Новгородской области и экономии бюджетных
средств по расходным
обязательствам, на софинансирование которых
выделены субсидии из федерального бюджета. 12.
Ответственным исполнителям государственных программ Новгородской области: 12.1.
Обеспечить представление в
департамент финансов Новгородской области
проектов постановлений Правительства Новгородской области
о внесении изменений
в
государственные программы Новгородской
области одновременно с
предложениями по внесению изменений
в областной закон от
28.12.2015 № 888-ОЗ «Об областном бюджете на
2016 год» в части перераспределения объемов бюджетных ассигнований на
финансовое обеспечение реализации мероприятий государственных
программ Новгородской области; 12.2.
Принять меры для
обеспечения достижения в 2016
году утвержденных целевых
показателей соответствующих
государственных программ Новгородской
области; 12.3. Обеспечить до 01
октября 2016 года занесение в программный комплекс «Хранилище-КС» перечня целей, задач, целевых показателей, мероприятий,
объемов финансирования государственных программ Новгородской
области и их
подпрограмм. (В редакции Распоряжения Правительства Новгородской области 13.
Опубликовать распоряжение в
газете «Новгородские ведомости». Заместитель Губернатора Новгородской области - заместитель Председателя Правительства Новгородской области В.П. Варфоломеев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|