Расширенный поиск
Постановление Администрации города Новгорода Новгородской области от 03.03.1993 № 14Российская Федерация Администрация города Новгорода ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 3 марта 1993 г. № 14 г. Новгород О повышении эффективности государственного надзора за качеством организации строительства и совершенствованием деятельности органов архитектуры (В редакции Постановлений Администрации города Новгорода Новгородской области от 02.06.95 г. N 80; от 21.07.95 г. N 112; от 21.07.95 г. N 113) В целях повышения эффективности Государственного архитектурно-строительного надзора за качеством, организацией строительства и совершенствованием деятельности органов архитектуры ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемые положения об отделе (инспекции) Государственного архитектурно-строительного надзора города Новгорода (Госархстройнадзор) и управлении архитектуры Администрации города. 2. Управлению делами Администрации города выделять необходимые отделу ГАСН и управлению архитектуры Администрации города бюджетные средства, обеспечивать помещениями, средствами связи, автотранспортом, канцелярскими принадлежностями, средствами технического и лабораторного контроля. 3. Утвердить прилагаемые: временное положение о порядке наложения штрафов за нарушения в области строительства; положение о порядке выдачи разрешений на выполнение строительных работ; положение о правилах приемки в эксплуатацию законченных строительством объектов; положение о порядке сноса самовольных строений. Первый зам. Главы администрации М.Д.Скибарь УТВЕРЖДЕНО постановлением Администрации города от 03.03.93 № 14 ПОЛОЖЕНИЕ об отделе (инспекции) Государственного архитектурно- строительного надзора (Госархстройнадзора) г. Новгорода (Утратило силу - Постановление Администрации города Новгорода Новгородской области от 21.07.95 г. N 113) УТВЕРЖДЕНО постановлением Администрации города от 03.03.93 № 14 ПОЛОЖЕНИЕ об управлении архитектуры г. Новгорода 1. Управление архитектуры города в соответствии с законодательством РФ образуется Главой администрации города и является структурным подразделением комитета по архитектуре и градостроительству Администрации г. Новгорода. Управление архитектуры города является органом управления Администрации города, комитета по архитектуре и градостроительству Администрации города и проводит государственную политику по развитию архитектуры и градостроительства на подведомственной территории, несет ответственность за создание полноценной среды жизнедеятельности населения и улучшения ее архитектурно-художественного облика. Управление архитектуры города руководствуется в своей деятельности законодательством РФ, законодательными и нормативными актами вышестоящих органов государственной власти и управления, а также настоящим Положением. 2. Основными задачами управления архитектуры города являются: 2.1. Реализация утвержденной градостроительной проектно-планировочной документации с учетом применения наиболее экономичных приемов и методов планировки и застройки населенных мест, развития инженерного оборудования, благоустройства и озеленения; 2.2. Рациональное использование земельных ресурсов при размещении объектов жилищно-гражданского, промышленного и сельско-хозяйственного назначения; 2.3. Содействие развитию разнообразных форм и методов проектирования, строительства и реконструкции, ремонта и реставрации в условиях рыночной экономики; 2.4. Изучение спроса и предложения, состояния конъюнктуры рынка инвестиций, проектных работ и услуг, использования конкуренции проектировщиков, заказчиков и подрядчиков в целях повышения уровня архитектурных решений и эффективности градостроительных мероприятий. 3. Управление архитектуры города в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции: 3.1. Участвует в разработке и согласовании комплексных планов социально-экономического развития города в части градостроительных мероприятий; 3.2. Готовит предложения Администрации города по условиям пользования землями в пределах городских границ; 3.3. Проводит комиссии по подбору земельных участков, готовит предложения и необходимую документацию для принятия решений по отводу земельных участков на территории города под все виды строительства, на основе утвержденной проектно-планировочной документации; 3.4. Разрабатывает и выдает заказчикам архитектурно-планировочные задания, строительные паспорта и другие условия, необходимые для проведения проектно-изыскательных работ на все виды строительства, реконструкции, капитального ремонта, реставрации, благоустройства и озеленения; 3.5. Рассматривает и согласовывает проектную документацию на все виды строительства; 3.6. Выдает заказчикам разрешение на производство геолого-геодезических изысканий; 3.7. Участвует в работе экспертных групп по оценке деятельности предприятий различных форм собственности, выполняющих проектно-изыскательные работы, на право получения ими лицензий; 3.8. Организует работу по ведению городского кадастра, дежурно-оперативного плана отводов и застройки, регистрационных планов подземных коммуникаций, атласов инженерно-геологических изысканий, созданию единого технического архива бессрочного хранения документов по отводу земельных участков, проектно-планировочной документации служб архстройнадзора; 3.9. Осуществляет контроль за обоснованностью сноса зданий и сооружений, пригодных к эксплуатации или подлежащих восстановлению; 3.10. Организует своевременное рассмотрение и разрешение предложений, заявлений и жалоб граждан по вопросам, относящимся к компетенции управления архитектуры города; 3.11. Оказывает содействие государственным и общественным органам охраны памятников истории и культуры в осуществлении их функций по охране, реставрации и использованию памятников истории и культуры. 4. Управлению архитектуры города предоставляется право: 4.1. Подготавливать проекты решений Администрации города, принимать в пределах своей компетенции решения по всем вопросам архитектуры и градостроительства на подведомственной территории, являющиеся обязательными для исполнения предприятиями и организациями независимо от их форм собственности, иностранными и совместными юридическими лицами, а также гражданами РФ и других государств; 4.2. Определять в каждом конкретном случае стадийность, состав и объем проектирования, необходимость разработки эскизных проектов, вариантного и конкурсного проектирования для объектов, имеющих важное архитектурное и градостроительное значение, целесообразность разработки индивидуальных и применения типовых проектов, внесения в последние необходимых изменений; 4.3. Отклонять от согласований проекты, не отвечающие нормативным архитектурно-градостроительным, экологическим требованиям и архитектурно-планировочным заданиям; 4.4. Создавать в необходимых случаях временные творческие коллективы проектировщиков, экспертные группы с привлечением к работе в них на договорной основе архитекторов и других специалистов; 4.5. Проводить совместно с органами местного самоуправления, организациями Союза архитекторов РФ, другими заинтересованными организациями конкурсы по разработке проектов; 4.6. Рассматривать разногласия по вопросам, входящим в компетенцию управления между предприятиями, организациями, кооперативами, независимо от их подчиненности и форм собственности, гражданами и органами местного самоуправления; 4.7. Вносить предложения в Администрацию города по созданию целевых фондов из средств местного бюджета для разработки градостроительных программ; 4.8. Участвовать в определении оценочной стоимости территории в границах города на основе их градостроительной значимости; 4.9. Требовать и получать в пределах полномочий, возложенных на управление архитектуры города, статистические данные от соответствующих органов статистики, организаций, учреждений, предприятий, расположенных на подведомственных территориях, независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности, а также плановые и отчетные данные по вопросам архитектуры и градостроительства. 5. Управление архитектуры города возглавляет начальник управления, который утверждается на должность и освобождается от нее распоряжением Главы администрации. 6. Управление архитектуры города осуществляет свою работу в тесном взаимодействии с органами управления Администрации города, территориальными органами отраслевого, межотраслевого и ведомственного управления, организацией Союза архитекторов РФ, Союза художников РФ, другими творческими союзами, научно-техническими обществами и общественными организациями. 7. Управление архитектуры города состоит на бюджете. Структура и штаты управления архитектуры и градостроительства определяются в зависимости от масштаба строительства на подведомственных территориях и утверждаются городским Советом по представлению Администрации города. 8. Оплата услуг и работ, выполняемых управлением архитектуры города, осуществляется заказчиками по калькуляции (приложение 1) на соответствующий счет Администрации города. УТВЕРЖДЕНО постановлением Администрации города от 03.03.93 № 14 ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ о порядке наложения штрафов за правонарушения в области строительства 1. Общие положения 1. Настоящее Положение устанавливает порядок наложения штрафов за правонарушения в области строительства, разработанный в соответствии с Законом Российской Федерации "Об административной ответственности учреждений, организаций и объединений за правонарушения в области строительства". 2. Положение является обязательным для исполнения банками, предприятиями, учреждениями, организациями и объединениями, независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности, выполняющими проектные, строительно-монтажные работы, производящими строительные материалы, конструкции и изделия, являющимися заказчиками в строительстве или совмещающими функции заказчика и подрядчика. 3. Под правонарушением в области строительства понимается несоблюдение: обязательных требований государственных стандартов; технических условий; строительных норм и правил; утвержденных проектов; других нормативных актов в области строительства и промышленности строительных материалов, влекущие снижение и потерю прочности, устойчивости, надежности здания, сооружения, их частей или отдельных конструктивных элементов, прочностных параметров производимых строительных материалов, конструкций и изделий, а также действия, нарушающие установленный организационно-правовой порядок строительства объектов и приемки их в эксплуатацию. 4. Применение штрафов к предприятиям не освобождает от персональной ответственности должностных лиц за допущенные нарушения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. II. Порядок рассмотрения дела о правонарушении в области строительства 5. Дела о правонарушениях в области строительства рассматриваются инспекцией Государственного архитектурно-строительного надзора г.Новгорода. Основанием для рассмотрения дела о правонарушении в области строительства является протокол о нарушении нормативного акта в области строительства, составленый уполномоченным на то должностным лицом отдела (инспекции) Госархстройнадзора г. Новгорода по форме приложения № 1. В протоколе указывается: дата и место его составления, должность, фамилия, имя, отчество лица, составившего протокол, наименование и место нахождения объекта, на котором произошло нарушение, с указанием источника его финансирования, наименование предприятия (предприятий), допустившего правонарушения в области строительства, его юридический адрес и банковские реквизиты, фамилия, имя, отчетство руководителя, место, время и существо нарушения, нормативные акты, которые были нарушены, иные сведения, имеющие значение для правильного разрешения дела. Протокол подписывается лицом его составившим и руководителем предприятия. Руководитель предприятия, допустивший правонарушение, вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, а также изложить мотивы своего отказа от его предписания. В течение трех дней после подписания протокол направляется должностному лицу, уполномоченному рассматривать дело о правонарушении в области строительства. При необходимости к протоколу прилагаются фотографии, заключения экспертов, данные лабораторных исследований, другие материалы, необходимые для рассмотрения дела. При оформлении протокола должностное лицо органа Госархстройнадзора России составляет предписание об устранении допущенных нарушений в срок, согласованный с представителем предприятия. 6. Протокол может составлятся также должностными лицами других государственных надзорных органов, уполномоченных осуществлять контроль за соблюдением нормативных актов в области строительства. В этом случае протокол в инспекцию Госархстройнадзора г. Новгорода направляется по представлению руководителя соответствующего государственного надзорного органа. 7. Рассмотрение дела о правонарушении в области строительства производят начальник инспекции Госархстройнадзора г. Новгорода и его заместитель. Дело о правонарушении в области строительства рассматривается в 15-дневный срок со дня получения протокола о нарушении нормативного акта в области строительства. 8. Должностные лица, указанные в п.7, при подготовке к рассмотрению дела о правонарушении в области строительства решают следующие вопросы: относится ли к их компетенции рассмотрение данных дел; правильно ли составлены протокол и другие материалы о правонарушении в области строительства; истребованы ли необходимые дополнительные материалы. Должностные лица извещают заинтересованных лиц о времени и месте рассмотрения дела. При этом, в обязательном порядке, приглашаются руководители предприятий, виновные в допущенных правонарушениях, а при рассмотрении дел по представлению руководителей других государственных надзорных органов - их уполномоченные представители. 9. Заседание начинается с представления должностного лица, рассматривающего дело о правонарушении в области строительства. Должностное лицо, рассматривающее дело, объявляет, какое дело подлежит рассмотрению, участвующих в рассмотрении дела представителей предприятий, государственных надзорных органов, экспертов, других приглашенных заинтересованных лиц для рассмотрения дела. После этого оглашается протокол о нарушении нормативного акта в области строительства. На заседании заслушиваются лица, участвующие в рассмотрении дела, исследуются обстоятельства допущенного правонарушения. При рассмотрении дела должностное лицо выясняет наличие или отсутствие правонарушения, административной ответственности, устанавливает степень вины юридического лица (заказчик, подрядчик, проектировщик, предприятие по производству строительных материалов, конструкций и изделий) в допущенном правонарушении и обстоятельства, смягчающие или отягчающие ответственность. 10. Рассмотрев дело о правонарушении в области строительства, должностное лицо выносит одно из двух постановлений по делу: о прекращении дела производством; о наложении штрафа. Постановление должно содержать: наименование органа; фамилию, имя, отчество и должность лица, вынесшего постановление; дату рассмотрения дела; юридический адрес и банковские реквизиты предприятий, допустивших правонарушения, изложение обстоятельств, установленных при рассмотрении дела; указание на нормативный акт в области строительства, который был нарушен и принятое по делу решение. В случае принятия решения о наложении штрафа в постановлении указывается также размер штрафа, налагаемого на конкретное предприятие (предприятия), и бюджеты, в доход которых эти штрафы перечисляются. Постановление подписывается должностным лицом, рассматривающим дело, и объявляется немедленно по окончании его рассмотрения. 11. Один экземпляр постановления, составленного по форме приложения 2, в течение трех дней вручается руководителям предприятий, допустивших правонарушения, или высылается почтой, о чем делается соответствующая запись в деле. Если принято постановление о наложении штрафа, то два экземпляра постановления в этот же срок представляются руководителю государственной налоговой службы г. Новгорода. 12. В случае принятия постановления о наложении штрафа за нарушение порядка приемки объектов в эксплуатацию, инспекция Госархстройнадзора г. Новгорода, принявшая это решение, в трехдневный срок направляет сообщение по форме приложения 3 в соотвествующий орган государственной статистики Российской Федерации. Сообщение инспекции Госархстройнадзора г. Новгорода является основанием для исключения объекта из государственной статистической отчетности. Ш. Исполнение постановления о наложении штрафа и использование полученных сумм 13. Постановление должностного лица инспекции Госархстрой-надзора г. Новгорода является основанием для взыскания штрафа за допущенное правонарушение в области строительства. Штраф, указанный в постановлении, вносится предприятием в соответствующие бюджеты в десятидневный срок со дня вынесения постановления. Копии платежных документов представляются должностному лицу, вынесшему постановление о наложении штрафа, и руководителю государственной налоговой службы г. Новгорода. По истечении десятидневного срока штраф взыскивается с расчетного счета предприятия в бесспорном порядке государственной налоговой службой г. Новгорода. 14. Государственная налоговая служба г. Новгорода после взыскания штрафа за правонарушение в области строительства сообщает в недельный срок в инспекцию Госархстройнадзора г. Новгорода о времени, суммах штрафов и бюджетах, в доход которых эти штрафы перечислены, а также производит учет подлежащих изъятию (перечислению) и фактически поступивших сумм штрафов за правонарушения в области строительства на карточку лицевых счетов по форме № 9. Государственная налоговая служба г. Новгорода в пятнадцатидневный срок по истечению квартала сообщает в инспекцию Госархстройнадзора г. Новгорода о суммах штрафов за правонарушения в области строительства, поступивших за истекший квартал в городской бюджет. 15. Предприятие имеет право обжаловать постановление о наложении штрафа в областную инспекцию Госархстройнадзора в течение десяти дней со дня вынесения постановления. Копии официального документа об обжаловании, представляемого в областную инспекцию Госархстройнадзора по форме приложения 4, направляются также в инспекцию Госархстройнадзора г. Новгорода, принявшей решение о наложении штрафа и государственную налоговую службу г. Новгорода. При этом исполнение постановления о наложении штрафа приостанавливается на месячный срок, отведенный на рассмотрение жалобы вышестоящим органом. 16. Областная инспекция Госархстройнадзора в месячный срок выносит одно из следующих решений (в форме постановления) по представленному в порядке обжалования дела о правонарушении в области строительства: отменяет постановление о наложении штрафа; изменяет постановление в части уменьшения (увеличения) размеров штрафа; оставляет постановление о наложении штрафа без изменений. После принятия решения, по одному экземпляру постановления выдается уполномоченному представителю предприятия, государственной налоговой службе г. Новгорода и инспекции Госархстройнадзора г. Новгорода. 17. При несогласии предприятия, допустившего правонарушение, с постановлением областной инспекцией Госархстройнадзора, это постановление может быть обжаловано в суде в установленном законодательством порядке. 18. Возврат необоснованно взысканной суммы штрафа за правонарушение в области строительства производится государственной налоговой службой г. Новгорода, из соответствующих бюджетов, на основании решения суда, при условии, что с момента зачисления этих сумм в бюджет по день принятия решения о возврате не истек годичный срок. Приложение № 1 к положению о порядке наложения штрафов ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ НАДЗОР г. НОВГОРОДА ПРОТОКОЛ № ____ о нарушении нормативного акта в области строительства _____________________ "____"__________199__г. (место составления) Мною, ________________________________________________________ (ф.и.о., должность, классный чин) ___________________________________________________________________ в присутствии ___________________________________________________________________ (Ф.и.о., должность присутствующих, их место работы) ___________________________________________________________________ проведена проверка____________________________________________ (качество выполняемых строительно-монтажных, ___________________________________________________________________ проектных работ, производимых строительных материалов,конструкций ___________________________________________________________________ и изделий, организационно-правового порядка строительства) на____________________________________________________________ (объект строительства с указанием источников финансирования, ___________________________________________________________________ предприятие стройиндустрии или промышленности строительных ма- ___________________________________________________________________ териалов с указанием его формы собственности) расположенном по адресу_______________________________________ (месторасположение) ___________________________________________________________________ Строительство объекта осуществляет ___________________________ (наименование организации ___________________________________________________________________ с указанием банковских реквизитов, ф.и.о.руководителя,номера тел.) ___________________________________________________________________ технический надзор ведет______________________________________ (наименование организации-заказчика ___________________________________________________________________ с указанием банковских реквизитов,ф.и.о.руководителя, номер тел.) Проектная документация разработана ___________________________ (наименование проектной ___________________________________________________________________ организации с указанием банковских реквизитов, ф.и.о. ___________________________________________________________________ руководителя, номера тел.) В результате проверки установлены следующие нарушения обяза-тельных для выполнения нормативных актов в области строительства: ____________________________________________________ (подробное описание нарушения с указанием места их ___________________________________________________________________ совершения: этаж, оси, отметки и т.д., по каждому виду наруше- ___________________________________________________________________ ния указывается действующий нормативный акт в области строи- ___________________________________________________________________ тельства, а также главы, разделы, параграфы этого акта, ___________________________________________________________________ обязательные требования, которые нарушены) ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Виновным в допущенных нарушениях считаю_______________________ (наименование ___________________________________________________________________ организации, с заключением о степени ответственности организа- ___________________________________________________________________ ции за допущенные нарушения) ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Особые условия________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Протокол оглашен работником государственного архитектурно-строительного надзора г. Новгорода, записано правильно. Присутствующие: ______________________________________________ (подписи, ф.и.о.) ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Должность лица Госархстройнадзора г. Новгорода ___________________________________________________________________ (должность (классный чин), ф.и.о. лица, составившего протокол) Руководитель _________________________________________________ (наименование организации, предприятия, ___________________________________________________________________ допустившего нарушение, ф.и.о. руководителя) __________________________________ (подпись) Копию протокола получил "____" ___________199__г. __________________________________ (подпись) Приложение 2 к положению о порядке наложения штрафов ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ НАДЗОР г. НОВГОРОДА ПОСТАНОВЛЕНИЕ № ____ о правонарушении в области строительства _____________________ "____"____________199__г. (место составления) ______________________________________________________________ (ф.и.о., должность (классный чин) лица, рассматривающего ___________________________________________________________________ дело о правонарушении в области строительства) Рассмотрев дело о правонарушении в области строительства______ ___________________________________________________________________ (указать нормативные акты в области строительства, ___________________________________________________________________ обязательные требования которых нарушены) ___________________________________________________________________ Изучив представленные документы и материалы __________________ (наименование и ___________________________________________________________________ дата составления представленных документов и материалов) ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ заслушав лиц, участвующих в заседании_________________________ (должность, ф.и.о. лиц, ___________________________________________________________________ выступивших в процессе заседания) ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ УСТАНОВИЛ: ___________________________________________________ (наименование организации, предприятия, допустив- ___________________________________________________________________ ших нарушение с указанием юридического адреса, банковских рек- ___________________________________________________________________ визитов; наименование объекта с указанием источников финансиро- ___________________________________________________________________ вания или предприятия с указанием форм собственности, на кото- ___________________________________________________________________ рых произошли нарушения; наименование нормативных актов, глав, ___________________________________________________________________ разделов, параграфов, которые были нарушены; изложение иных ___________________________________________________________________ обстоятельств по рассматриваемому делу) Руководствуясь Законом Российской Федерации "Об административной ответственности предприятий, учреждений, организаций и объединений, за правонарушения в области строительства", и принимая во внимание, что ___________________________________________________________________ (указываются дополнительные обстоятельства) ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ПОСТАНОВИЛ: __________________________________________________ (прекращение делопроизводства, наложение штра- ___________________________________________________________________ фов с указанием его размеров, налагаемых на конкретные пред- ___________________________________________________________________ приятия с указанием бюджетов, в доход которых штрафы должны ___________________________________________________________________ быть перечислены) ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ (ф.и.о., должность (классный чин) лица, вынесшего постановление ___________________________________________________________________ по делу) _________________________________ (подпись, гербовая печать) Приложение 3 к положению о порядке наложения штрафов Угловой штамп Начальнику _____________________________ наименование органа государст- _____________________________ венной статистики, ф.и.о. _____________________________ руководителя СООБЩЕНИЕ № ____ об объекте, принятом в эксплуатацию с нарушением установленного порядка приемки В соответствии с Законом Российской Федерации "Об административной ответственности предприятий, учреждений, организаций и объединений за правонарушения в области строительства" инспекцией Госархстройнадзора г. Новгорода вынесено постановление о наложении штрафа от "____" ________________ 199___г. № ________ основанием для наложения штрафа явилось нарушение_____________ ___________________________________________________________________ (наименование предприятий, допустивших нарушения) порядка приемки объектов в эксплуатацию_______________________ ___________________________________________________________________ (наименование объекта) расположенного по адресу:_____________________________________ Прошу исключить объект из государственной статистической отчетности и сообщить о принятом решении в инспекцию Госархстройнадзора. Начальник инспекции _________________________ (ф.и.о.) "____"______________199___г. МП Приложение 4 к положению о порядке наложения штрафов Начальнику областной Новгородской инспекции Госархстройнадзора ________________________________ Предприятие ____________________ (наименование, ________________________________ юридический адрес, тел.,банков- ________________________________ ские реквизиты) ЗАЯВЛЕНИЕ В соответствии с Законом Российской Федерации "Об административной ответственности предприятий, учреждений, организаций и объединений за правонарушения в области строительства" в порядке обжалования постановления о наложении штрафа от "____"______________199___г. № _______ прошу пересмотреть дело о правонарушении в области строительства. Необходимые документы и материалы прилагаются. Руководитель предприятия _____________________ (ф.и.о.) "____"____________199___г. МП УТВЕРЖДЕНО постановлением Администрации города от 03.03.93 № 14 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке выдачи разрешений на выполнение строительных работ (Утратило силу - Постановление Администрации города Новгорода Новгородской области от 02.06.95 г. N 80) УТВЕРЖДЕНО постановлением Администрации города от 03.03.93 № 14 ПРАВИЛА приемки в эксплуатацию объектов законченных строительством (разработаны для организаций заказчиков, подрядчиков, подразделений коммунального хозяйства и Минсвязи, органов санитарного и пожарного надзора на основе СНиП 3.01.04-87 и являются обязательными к исполнению) (Утратили силу - Постановление Администрации города Новгорода Новгородской области от 21.07.95 г. N 112) УТВЕРЖДЕНО постановлением Администрации города от 03.03.93 № 14 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке сноса самовольных строений 1. Под самовольным строением понимается здание или сооружение жилищного, хозяйственного или бытового назначения, установленное (возведенное) без соответствующего разрешения, либо с существенным нарушением проекта (изменением проекта, геодезических отметок, фасадов). 2. Снос самовольного строения производится лицом, осуществившим данное строительство в срок, определенный распоряжением Администрации города. В случае невыполнения требования Администрации города о сносе, строение сносится службами муниципального предприятия жилищно-коммунального хозяйства с последующим возмещением расходов, понесенных при сносе Администрацией города лицом, допустившим самовольное строительство. В случае отказа лица оплатить расходы добровольно, они взимаются в пользу Администрации города в судебном порядке. 3. Лицо, совершившее нарушение, предусмотренное в п.1 данного положения, о сроках сноса строения предупреждается предварительно в двухнедельный срок лично, письменно или по почте (с уведомлением). 4. В случае, если снос строения осуществляется службами муниципального предприятия жилищно-коммунального хозяйства, это строение предварительно вскрывается комиссией, его содержимое описывается, оценивается стоимость как самого строения, так и его содержимого, о чем составляется акт. При этом присутствие владельца строения необязательно. В дальнейшем само строение сносится, его содержимое изымается, складируется и хранится муниципальным предприятием жилищно-коммунального хозяйства. В случае невостребования этого имущества в течение 1 месяца его реализация осуществляется в установленном законом порядке. Какая-либо компенсация владельцу самовольного строения не предусматривается. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|