Расширенный поиск
Постановление Администрации города Новгорода Новгородской области от 02.10.1995 № 142Российская Федерация Администрация города Новгорода ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 2 октября 1995 г. № 142 г. Новгород Об утверждении Порядка проведения конкурса инвестиционных проектов для включения их в инвестиционную программу Администрации г. Новгорода В целях создания условий для практической реализации Положения о регулировании инвестиционной деятельности на территории г. Новгорода, утвержденного постановлением Администрации города от 20.04.95 № 58 ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения конкурса инвестиционных проектов для включения их в инвестиционную программу Администрации города. 2. Контроль за соблюдением указанного в пункте 1 настоящего постановления Порядка возложить на первого заместителя Главы администрации города М.Д.Скибаря. Глава администрации А.В.Корсунов УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации города от 03.10.95 № 142 ПОРЯДОК проведения конкурса инвестиционных проектов для включения их в инвестиционную программу Администрации г. Новгорода 1.Общие положения 1.1. Настоящий Порядок разработан с целью практической реализации Положения о регулировании инвестиционной деятельности на территории г. Новгорода, утвержденного постановлением Администрации города от 20.04.95 № 58. Инвестиционный конкурс проводится по следующим направлениям: Капитальное строительство и капитальный ремонт: реализация проектов застройки жилых районов, градостроительных комплексов и промышленных зон; выполнение комплекса организационных мероприятий и подготовительных работ, проектирование и строительство объектов инженерной инфраструктуры и коммуникаций; строительство предприятий, зданий и сооружений производственного назначения и объектов социальной сферы, жилья, в том числе на условиях " под ключ"; выполнение проектных, инженерно-изыскательских, конструкторских, строительно-монтажных, пусконаладочных и других видов работ; поставка комплектного технологического оборудования; управление проектом, консультирование, надзор, любые другие организационно обоснованные сочетания работ и услуг. Целью проведения данного конкурса является размещение заказов на строительство (реконструкцию) объектов прогноза социально-экономического развития Новгорода, обеспеченных финансированием за счет бюджетных и внебюджетных средств города, путем выбора на конкурсной основе заказчиков-застройщиков, отвечающих предъявляемым квалификационным требованиям, предложивших наиболее выгодные для города условия реализации размещаемых заказов (сокращение сроков строительства, высокое качество работ, максимальная эффективность использования бюджетных средств и др.). Объем размещаемых заказов определяется прогнозом социально-экономического развития города и наличием финансовых средств по статье городского бюджета "Капитальное строительство и капитальный ремонт". Расширение, реконструкция и техническое перевооружение действующих предприятий (организаций): инвестиционная поддержка жизнеобеспечивающих производств и социальной сферы; инвестиционная поддержка предприятий, способствующих созданию развитой, отвечающей современным требованиям социальной, производственной и рыночной инфраструктуры на территории Новгорода; инвестиционная поддержка программ и мероприятий, обеспечивающих сохранение и эффективное использование материального, производственного, кадрового потенциала города, создание и сохранение рабочих мест и др.; Особенности финансового участия Администрации города в реализации этих проектов изложены в п.5 настоящего Порядка. Участие Администрации города в финансировании проектов, включенных в городскую инвестиционную программу, может осуществляться путем предоставления финансовой помощи в виде дотаций, субсидий, бюджетных и внебюджетных ссуд (кредитов),а также введением системы налоговых льгот. 1.2. Настоящий Порядок определяет этапы и условия организации и проведения конкурса, основные требования к конкурсной документации и конкурсным предложениям участников, процедуру рассмотрения этих предложений, а также оформления результатов конкурсов. 2. Участники инвестиционного конкурса 2.1. Участниками конкурса могут быть предприятия (организации), независимо от форм собственности, предпринимательские объединения и другие юридические лица, образованные в соответствии с действующим законодательством, в т.ч. лица, занимающиеся частным предпринимательством. 2.2. Не допускаются к конкурсу претенденты: структуры которых находятся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства, либо ограничиваемые в правовом отношении действующим законодательством; сообщившие о себе ложные сведения; не представившие необходимые документы, а также надлежащие гарантии в отношении выполнения финансовых обязательств. 2.3. Решение об отказе или допуске претендентов к конкурсу принимается Экспертным советом. 3. Требования к конкурсной документации 3.1. Текущая деятельность по проведению конкурса осуществляется комитетом по инвестиционной политике и развитию отраслей народного хозяйства Администрации города. Всю информацию, касающуюся проведения конкурса, можно получить по адресу: ул. Б.Власьевская (Чернышевского),4, каб.27, тел.7-31-02. 3.2. Претенденты, желающие участвовать в конкурсе, представляют в комитет по инвестиционной политике и развитию отраслей народного хозяйства Администрации города заявку, содержащую следующую информацию. 3.2.1. Анкету участника, которая включает: наименование организации или предприятия; статус и организационную форму (акционерное общество, товарищество и т.д.); фамилию, имя и отчество директора и других лиц, ответственных за реализацию инвестиционного проекта; почтовые реквизиты, номера телефонов, факса, телекса и др. 3.2.2. Подтверждение (при необходимости) наличия лицензии на право осуществления соответствующей деятельности; 3.2.3. Утвержденный претендентом бизнес - план (кроме проектов по разделу Капитальное строительство и капитальный ремонт). Показатели бизнес-плана основываются на маркетинговых, технологических и технико-экономических расчетах, проработке инженерных решений и показателей эффективности, ликвидности и финансовой устойчивости по данному объекту инвестирования; 3.2.4. Информацию банка по платежеспособности претендента; 3.2.5. Бухгалтерский баланс (формы 1,2 с приложениями) за предыдущий год и за истекший квартал текущего, заверенный налоговой инспекцией. 4.Порядок рассмотрения конкурсной документации 4.1. Заявки претендентов принимаются к рассмотрению, анализируются, при необходимости корректируются, регистрируются в комитете по инвестиционной политике и развитию отраслей народного хозяйства Администрации города, после чего передаются для рассмотрения в Экспертный совет; 4.2. На основании представленных заявок Экспертным советом проводится проверка состоятельности претендентов и их квалификационный отбор; 4.3. Экспертный совет в течение 30 дней со дня регистрации заявки рассматривает поступившую конкурсную документацию, готовит по ней свои рекомендации, оформляет их протоколом и вносит на рассмотрение коллегии при Главе администрации города для обсуждения и принятия решения о включении рассмотренных проектов в городскую инвестиционную программу; 4.4. Основным критерием при принятии решения о включении в городскую инвестиционную программу является максимальная экономическая и социальная эффективность проекта, создание и сохранение рабочих мест и т.д.; 4.5. После обсуждения представленных проектов на коллегии при Главе администрации города принимается окончательное решение о формировании городской инвестиционной программы, что оформляется соответствующим постановлением Администрации города с пообъектной расшифровкой необходимых финансовых средств; 4.6. Эти средства в городском бюджете на следующий финансовый год учитываются отдельной строкой в составе бюджетного инвестиционного фонда. Учет этих средств, а также их целевое использование осуществляется управлением финансов Администрации города; 4.7. Городская инвестиционная программа формируется один раз перед началом нового финансового года. Перед началом очередного бюджетного периода в исключительных случаях допускается внесение изменений в схему ее финансирования; 4.8. Комитет по инвестиционной политике и развитию отраслей народного хозяйства после принятия решения о включении проекта в городскую инвестиционную программу в трехдневный срок сообщает о нем победителю конкурса. В тот же срок направляются письменные уведомления тем претендентам, чьи предложения отклонены. 5. Особенности участия Администрации города в финансировании инвестиционных проектов В соответствии с Указом Президента Российской Федерации "О частных инвестициях в Российской Федерации" от 17 сентября 1994 года № 1928 для коммерческих проектов, конкурс по которым проводится согласно предложениям частных инвесторов, обязательными условиями являются: доля централизованных инвестиционных ресурсов в затратах на реализацию проекта не должна превышать, как правило, 20 процентов, и, соответственно, доля собственных и заемных средств, включая иностранные, частного инвестора не может быть, как правило, менее 80 процентов; доля собственных средств участника конкурса (акционерный капитал, прибыль, амортизация) в указанных затратах должна составлять не менее 20 процентов; Срок окупаемости проектов не должен, как правило, превышать два года. Форма участия Администрации города в реализации проекта (условия предоставления налоговых льгот, платность, возвратность финансовых ресурсов и т.д.) определяется постановлением Администрации города для каждого конкретного проекта в соответствии с действующим на момент принятия решения законодательством. Частные инвесторы, вложившие свои средства в реализацию проекта, включенного в городскую инвестиционную программу, приобретают право собственности на созданные (или реконструированные) объекты производства в соответствии с долей вложенных средств. 6. Заключение контракта, расчеты организаторов и участников конкурса после его проведения 6.1. Сообщение итогов проведенного конкурса предприятию-победителю является официальным приглашением к подписанию контракта. Контракт должен быть подписан в течение 30 дней после выхода постановления Администрации города о формировании городской инвестиционной программы; 6.2. Контракт является документом, гарантирующим участие Администрации города в финансировании проекта на срок его реализации; 6.3. В контракте отражаются условия и обязательства согласно результатам конкурса: распределение объемов финансирования, функций управления проектом и сроки вывода производства на заданную мощность; система взаимоотношений по поводу собственности на вновь создаваемые средства производства и вещных прав вновь построенного предприятия; наименование банка, обслуживающего счет финансирования данного проекта, и условия его возможного участия в инвестиционном процессе; система санкций за несоблюдение условий контракта победителем конкурса, а также иных взаимных обязательств. безусловный переход в муниципальную собственность активов предприятия-победителя в объеме бюджетного финансирования проекта в случае инициирования процедуры банкротства в отношении этого предприятия, а также порядок расторжения контракта и последующего регулирования взаимоотношений сторон. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|