Расширенный поиск

Постановление Администрации города Новгорода Новгородской области от 02.10.1995 № 142

                        Российская Федерация
                  Администрация города Новгорода

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
              от 2 октября 1995 г. № 142 г. Новгород

Об утверждении Порядка проведения конкурса инвестиционных проектов
   для включения их в инвестиционную программу Администрации г.
                             Новгорода

     В   целях   создания   условий   для  практической  реализации
Положения    о   регулировании   инвестиционной   деятельности   на
территории     г.     Новгорода,    утвержденного    постановлением
Администрации города от 20.04.95 № 58
ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1.    Утвердить    прилагаемый   Порядок  проведения  конкурса
инвестиционных    проектов    для  включения  их  в  инвестиционную
программу Администрации города.
     2.  Контроль  за  соблюдением указанного в пункте 1 настоящего
постановления   Порядка  возложить  на  первого  заместителя  Главы
администрации города М.Д.Скибаря.
     
     
     Глава администрации          А.В.Корсунов
     
     
     
                                                 УТВЕРЖДЕН
                                       постановлением Администрации
                                       города от 03.10.95 № 142

                              ПОРЯДОК
   проведения конкурса инвестиционных проектов для включения их
       в инвестиционную программу Администрации г. Новгорода
    
     1.Общие положения
     1.1.   Настоящий   Порядок  разработан  с  целью  практической
реализации  Положения  о  регулировании инвестиционной деятельности
на    территории   г.   Новгорода,   утвержденного   постановлением
Администрации города от 20.04.95 № 58.
     Инвестиционный конкурс проводится по следующим направлениям:
     Капитальное строительство и капитальный ремонт:
     реализация        проектов      застройки    жилых    районов,
градостроительных комплексов и промышленных зон;
     выполнение    комплекса    организационных    мероприятий    и
подготовительных  работ,  проектирование   и строительство объектов
инженерной инфраструктуры и коммуникаций;
     строительство        предприятий,    зданий    и    сооружений
производственного  назначения и объектов социальной сферы, жилья, в
том числе на условиях " под ключ";
     выполнение         проектных,        инженерно-изыскательских,
конструкторских,  строительно-монтажных,  пусконаладочных  и других
видов работ;
     поставка  комплектного технологического оборудования;
     управление  проектом,  консультирование,  надзор, любые другие
организационно обоснованные сочетания работ и услуг.
     Целью  проведения данного конкурса является размещение заказов
на        строительство     (реконструкцию)    объектов    прогноза
социально-экономического     развития    Новгорода,    обеспеченных
финансированием  за  счет  бюджетных и внебюджетных средств города,
путем    выбора    на  конкурсной  основе  заказчиков-застройщиков,
отвечающих        предъявляемым    квалификационным    требованиям,
предложивших   наиболее  выгодные  для  города  условия  реализации
размещаемых   заказов  (сокращение  сроков  строительства,  высокое
качество  работ, максимальная эффективность использования бюджетных
средств и др.).
     Объем      размещаемых    заказов    определяется    прогнозом
социально-экономического  развития  города  и  наличием  финансовых
средств  по  статье городского бюджета "Капитальное строительство и
капитальный ремонт".
     Расширение,   реконструкция   и   техническое   перевооружение
действующих предприятий (организаций):
     инвестиционная  поддержка  жизнеобеспечивающих  производств  и
социальной сферы;
     инвестиционная  поддержка предприятий, способствующих созданию
развитой,    отвечающей    современным    требованиям   социальной,
производственной и рыночной инфраструктуры на территории Новгорода;
     инвестиционная      поддержка    программ    и    мероприятий,
обеспечивающих      сохранение    и    эффективное    использование
материального,   производственного,  кадрового  потенциала  города,
создание и сохранение рабочих мест и др.;
     Особенности    финансового   участия  Администрации  города  в
реализации этих проектов изложены в п.5 настоящего Порядка.
     Участие   Администрации   города  в  финансировании  проектов,
включенных    в    городскую    инвестиционную   программу,   может
осуществляться   путем  предоставления  финансовой  помощи  в  виде
дотаций,  субсидий,  бюджетных  и  внебюджетных  ссуд  (кредитов),а
также введением системы налоговых льгот.
     1.2.    Настоящий    Порядок     определяет  этапы  и  условия
организации    и    проведения   конкурса,  основные  требования  к
конкурсной   документации  и  конкурсным  предложениям  участников,
процедуру    рассмотрения  этих  предложений,  а  также  оформления
результатов конкурсов.      
     2. Участники инвестиционного конкурса
     2.1.    Участниками    конкурса    могут   быть    предприятия
(организации),        независимо       от    форм    собственности,
предпринимательские    объединения    и  другие  юридические  лица,
образованные  в  соответствии  с  действующим  законодательством, в
т.ч. лица, занимающиеся частным предпринимательством.
     2.2. Не допускаются к конкурсу претенденты:
     структуры    которых    находятся    в  стадии  реорганизации,
ликвидации    или   банкротства,  либо  ограничиваемые  в  правовом
отношении действующим законодательством;
     сообщившие о себе ложные сведения;
     не  представившие  необходимые  документы,  а также надлежащие
гарантии в отношении выполнения финансовых обязательств.
     2.3.  Решение  об  отказе  или допуске претендентов к конкурсу
принимается Экспертным советом.
     3. Требования к конкурсной документации
     3.1.    Текущая    деятельность    по    проведению   конкурса
осуществляется  комитетом  по  инвестиционной  политике  и развитию
отраслей народного хозяйства Администрации города.
     Всю    информацию,    касающуюся  проведения  конкурса,  можно
получить  по  адресу:  ул. Б.Власьевская (Чернышевского),4, каб.27,
тел.7-31-02.
     3.2.    Претенденты,    желающие    участвовать   в  конкурсе,
представляют  в  комитет  по  инвестиционной  политике  и  развитию
отраслей    народного    хозяйства   Администрации  города  заявку,
содержащую следующую информацию.
     3.2.1.    Анкету  участника,  которая  включает:  наименование
организации    или  предприятия;  статус  и  организационную  форму
(акционерное   общество,  товарищество  и  т.д.);  фамилию,  имя  и
отчество  директора  и  других  лиц,  ответственных  за  реализацию
инвестиционного  проекта;  почтовые  реквизиты,  номера  телефонов,
факса, телекса и др.
     3.2.2.  Подтверждение  (при необходимости) наличия лицензии на
право осуществления соответствующей деятельности;
     3.2.3.    Утвержденный   претендентом  бизнес  -  план  (кроме
проектов    по  разделу  Капитальное  строительство  и  капитальный
ремонт).
     Показатели    бизнес-плана    основываются  на  маркетинговых,
технологических    и   технико-экономических  расчетах,  проработке
инженерных  решений  и  показателей  эффективности,  ликвидности  и
финансовой устойчивости по данному объекту инвестирования;
     3.2.4. Информацию банка по платежеспособности претендента;
     3.2.5.  Бухгалтерский  баланс  (формы  1,2  с приложениями) за
предыдущий     год  и  за  истекший  квартал  текущего,  заверенный
налоговой инспекцией.
     4.Порядок рассмотрения  конкурсной документации
     4.1.    Заявки    претендентов   принимаются  к  рассмотрению,
анализируются,  при  необходимости корректируются, регистрируются в
комитете  по  инвестиционной политике и развитию отраслей народного
хозяйства    Администрации  города,  после  чего    передаются  для
рассмотрения в Экспертный совет;
     4.2.  На  основании  представленных заявок  Экспертным советом
проводится    проверка    состоятельности    претендентов    и   их
квалификационный отбор;
     4.3.  Экспертный совет   в течение 30  дней со дня регистрации
заявки  рассматривает  поступившую конкурсную документацию, готовит
по  ней  свои  рекомендации,  оформляет  их  протоколом и вносит на
рассмотрение    коллегии    при   Главе  администрации  города  для
обсуждения  и принятия решения о включении рассмотренных проектов в
городскую инвестиционную программу;
     4.4.  Основным  критерием  при  принятии решения о включении в
городскую    инвестиционную    программу    является   максимальная
экономическая   и  социальная  эффективность  проекта,  создание  и
сохранение рабочих мест и т.д.;
     4.5.  После обсуждения представленных проектов на коллегии при
Главе  администрации  города  принимается  окончательное  решение о
формировании  городской  инвестиционной  программы, что оформляется
соответствующим  постановлением Администрации города  с пообъектной
расшифровкой необходимых финансовых средств;
     4.6.  Эти средства в городском бюджете на следующий финансовый
год    учитываются    отдельной    строкой   в  составе  бюджетного
инвестиционного  фонда.  Учет  этих  средств,  а  также их  целевое
использование  осуществляется  управлением   финансов Администрации
города;
     4.7.  Городская  инвестиционная программа формируется один раз
перед  началом  нового  финансового  года. Перед началом очередного
бюджетного  периода  в  исключительных случаях допускается внесение
изменений в схему ее финансирования;
     4.8.  Комитет  по  инвестиционной политике и развитию отраслей
народного  хозяйства  после  принятия решения о включении проекта в
городскую  инвестиционную  программу  в трехдневный срок сообщает о
нем  победителю  конкурса.  В  тот  же срок направляются письменные
уведомления  тем претендентам, чьи предложения  отклонены.
     5.  Особенности  участия Администрации города в финансировании
инвестиционных проектов
     В  соответствии  с  Указом  Президента Российской Федерации "О
частных  инвестициях  в  Российской  Федерации" от 17 сентября 1994
года   №   1928  для  коммерческих  проектов,  конкурс  по  которым
проводится  согласно предложениям частных инвесторов, обязательными
условиями являются:
     доля  централизованных  инвестиционных  ресурсов в затратах на
реализацию  проекта не должна превышать, как правило, 20 процентов,
и,  соответственно,  доля  собственных  и  заемных средств, включая
иностранные,  частного  инвестора не может быть, как правило, менее
80 процентов;
     доля   собственных  средств  участника  конкурса  (акционерный
капитал,    прибыль,   амортизация)  в  указанных  затратах  должна
составлять не менее 20 процентов;
     Срок  окупаемости  проектов  не должен, как правило, превышать
два  года.  Форма участия Администрации города в реализации проекта
(условия  предоставления  налоговых  льгот, платность, возвратность
финансовых    ресурсов    и    т.д.)   определяется  постановлением
Администрации    города    для    каждого   конкретного  проекта  в
соответствии    с    действующим    на    момент  принятия  решения
законодательством.
     Частные   инвесторы,  вложившие  свои  средства  в  реализацию
проекта,    включенного    в  городскую  инвестиционную  программу,
приобретают       право    собственности    на    созданные    (или
реконструированные)  объекты  производства  в  соответствии с долей
вложенных средств.
     6.  Заключение  контракта,  расчеты организаторов и участников
конкурса после его проведения
     6.1.        Сообщение       итогов    проведенного    конкурса
предприятию-победителю    является    официальным   приглашением  к
подписанию  контракта.  Контракт  должен быть подписан в течение 30
дней    после    выхода    постановления   Администрации  города  о
формировании городской инвестиционной программы;
     6.2.   Контракт  является  документом,  гарантирующим  участие
Администрации    города   в  финансировании  проекта  на  срок  его
реализации;
     6.3.  В  контракте отражаются условия и обязательства согласно
результатам конкурса:
     распределение    объемов  финансирования,  функций  управления
проектом и сроки вывода производства на заданную мощность;
     система  взаимоотношений  по  поводу  собственности  на  вновь
создаваемые  средства производства и вещных прав вновь построенного
предприятия;
     наименование    банка,    обслуживающего  счет  финансирования
данного  проекта, и условия его возможного участия в инвестиционном
процессе;
     система  санкций за несоблюдение условий контракта победителем
конкурса, а также иных взаимных обязательств.
     безусловный  переход  в  муниципальную  собственность  активов
предприятия-победителя  в  объеме бюджетного финансирования проекта
в  случае  инициирования  процедуры  банкротства  в отношении этого
предприятия,  а  также порядок расторжения контракта и последующего
регулирования взаимоотношений сторон.

Информация по документу
Читайте также