Расширенный поиск
Постановление Администрации города Новгорода Новгородской области от 20.04.1995 № 58Российская Федерация Администрация города Новгорода ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 апреля 1995 г. № 58 г. Новгород Утратилo силу - Постановление Администрации Великого Новгорода Новгородской области от 12.01.2010 г. N 35 О регулировании инвестиционной деятельности на территории г. Новгорода В целях активизации инвестиционной деятельности на территории г. Новгорода, повышения эффективности использования государственных капитальных вложений, снижения инфляционных процессов, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о регулировании инвестиционной деятельности на территории г. Новгорода. 2. Установить, что предоставление инвестиционных налоговых кредитов и налоговых льгот, финансовой помощи в виде дотаций, субсидий, внебюджетных ссуд хозяйствующим субъектам на цели развития производится в соответствии с требованиями Положения о регулировании инвестиционной деятельности на территории г. Новгорода. 3. Контроль за выполнением данного постановления возложить на первого заместителя Главы администрации города М.Д.Скибаря. Глава администрации А.В.Корсунов УТВЕРЖДЕНО постановлением Администрации города от 20.04.95 № 58 ПОЛОЖЕНИЕ о регулировании инвестиционной деятельности на территории г. Новгорода 1. Общие положения 1.1. Положение о регулировании инвестиционной деятельности на территории города Новгорода (далее - Положение) разработано в соответствии с законами РСФСР "Об инвестиционной деятельности в РСФСР", "Об инвестиционном налоговом кредите" и другими нормативными актами Российской Федерации. Положение регулирует процесс финансирования и кредитования городских инвестиционных программ за счет средств городского бюджета и внебюджетных средств, а также иные меры, инициирующие и стимулирующие инвестиционную деятельность на территории Новгорода. 1.2. Инвестиционные городские программы (программы развития) включают финансирование и льготное кредитование нового строительства, расширения и реконструкции, технического перевооружения действующих предприятий и объектов, предпроектных и проектных работ, приобретения оборудования, а также финансирование инновационных и иных программ, позволяющих получить прибыль или достигнуть положительного социального эффекта. 1.3. Инновационные программы - это программы работ, предусматривающие переход на качественно новый уровень состояния или деятельности объектов финансирования, или создание интеллектуальной собственности. 1.4. К городским инвестиционным программам, участие в финансировании которых производится в соответствии с настоящим Положением, относятся строительство городских объектов, а также мероприятия, отвечающие городским нуждам, финансирование или кредитование которых полностью или частично производится за счет городского бюджета и соответствующих внебюджетных фондов. Суммы ассигнований на указанные цели предусматриваются ежегодно в городском бюджете и в городской инвестиционной программе. 1.5. Инвесторами, осуществляющими вложение собственных, заемных и привлеченных средств в форме инвестиций и обеспечивающими их целевое использование, могут быть: органы, уполномоченные управлять государственным или муниципальным имуществом или имущественными правами; физические лица, предприятия, предпринимательские объединения и другие юридические лица; иностранные физические и юридические лица, государства и международные организации. Допускается объединение средств инвесторами для осуществления совместного инвестирования. 1.6. Заказчиками могут быть инвесторы, а также любые иные физические или юридические лица, уполномоченные инвесторами осуществлять реализацию инвестиционного проекта, не вмешиваясь при этом в предпринимательскую и иную деятельность других участников инвестиционного процесса, если иное не предусмотрено договором (контрактом) между ними. 2. Цели, принципы и методы регулирования инвестиционной деятельности 2.1. Основными целями инвестиционной политики Администрации города являются: формирование благоприятной инвестиционной среды, способствующей повышению инвестиционной активности негосударственного сектора; инвестиционная поддержка жизнеобеспечивающих производств и социальной сферы; формирование развитой и отвечающей современным требованиям социальной, общехозяйственной и рыночной инфраструктуры на территории Новгорода; полное и эффективное использование материального, производственного, кадрового и интеллектуального потенциала города; обеспечение высоких стандартов качества жизни населения Новгорода. 2.2. При осуществлении регулирования инвестиционного процесса Администрация города руководствуется следующими принципами: максимальной социально-экономической эффективности; программно-целевой основы; информационной открытости; конкурсной основы; предварительного анализа; повышения доли собственных средств предприятий в инвестициях; контролируемости целевого использования государственных средств. 2.3. Регулирование инвестиционной деятельности на территории Новгорода осуществляется: в соответствии с инвестиционными программами; прямым управлением государственными инвестициями; введением системы налоговых льгот; предоставлением финансовой помощи в виде дотаций, субсидий, бюджетных и внебюджетных ссуд (кредитов) на развитие производства хозяйствующих субъектов; проведением финансовой и кредитной политики, политики ценообразования (в том числе выпуском в обращение ценных бумаг), амортизационной политики; формированием в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации условий пользования землей и другими природными ресурсами; экспертизой инвестиционных проектов. 3. Порядок регулирования инвестиционной деятельности 3.1. Прямое управление государственными инвестициями. 3.1.1. Прямое управленние государственными инвестициями на муниципальном уровне осуществляется: долевым участием Администрации города в реализации инвестиционных проектов; финансированием и кредитованием городских инвестиционных программ из городского бюджета; участием в финансировании целевых программ социально-экономического развития предприятий (организаций) Новгорода, предполагающих частичное финансирование за счет городского бюджета; осуществлением контроля за целевым использованием выделенных финансовых ресурсов. 3.2. Порядок мер по стимулированию инвестиционной деятельности предусматривает: формирование благоприятного инвестиционного климата (проведение ярмарок, инвестиционных выставок, конкурсов, побликация статей и обзоров в инвестиционных каталогах, бюллетенях, рекламных изданиях); информационную поддержку инвестиционной деятельности (формирование банка реальных инвесторов, инвестиционных проектов) и поддержание информации на техническом уровне, обеспечивающем быстрое востребование; разработку приемлемых для эффективного взаимодействия инвесторов и заказчиков организационно-правовых форм, содействие в организации совместных предприятий, холдинговых компаний, финансово-промышленных групп и т.д., занимающихся инвестиционной деятельностью; введение налоговых льгот и инвестиционных налоговых кредитов предприятиям (организациям) Новгорода, реализующим городские инвестиционные программы; введение инвестиционных финансовых льгот (льготных кредитов, ссуд) предприятиям (организациям), реализующим социально-экономические программы развития, инвестиционные проекты; экспертизу инвестиционных проектов (проводится в соответствии с прилагаемым Порядком проведения экспертизы инвестиционных проектов (программ); принятие соответствующих нормативных актов на уровне Администрации города. 3.3. Привлечение внебюджетных средств к участию в финансировании и кредитовании социально-экономических программ развития, инвестиционных проектов осуществляется посредством следующих механизмов: создание совместных предприятий, целью которых является реализация инвестиционных проектов; создание объединенных амортизационных фондов; становление рынка недвижимости, вторичного рынка ценных бумаг, рынка средств амортизационных фондов, рынка капитала; образование и управление целевыми внебюджетными фондами разных направлений, в частности, внебюджетным инвестиционным фондом; осуществление облигационных займов; развитие лизинговых отношений. Участие Администрации города заключается в стимулировании или непосредственной реализации этих действий. 3.4. Порядок предоставления инвестиционных налоговых кредитов и налоговых льгот, финансовой помощи в виде дотаций, субсидий, внебюджетных ссуд хозяйствующим субъектам. 3.4.1. Регулирование инвестиционной деятельности введением налоговых льгот, налоговых кредитов, предоставлением дотаций и субсидий, ссуд из городского бюджета и внебюджетных фондов производится в установленном законодательством порядке. Снижение налоговых ставок и предоставление прочих льгот в налогообложении устанавливается на основе следующих принципов: экономической целесообразности; инвестиционной активности (того, кому предоставляются льготы). 3.4.2. Для получения налоговых льгот, которые будут использованы для реализации инвестиционных проектов (программ) хозяйствующих субъектов, в комитет по инвестиционной политике и развитию отраслей народного хозяйства Администрации города представляются документы в соответствии с п.3.1. прилагаемого Порядка проведения экспертизы инвестиционных проектов (программ). 3.4.3. Во всех остальных случаях, кроме предусмотренного п. 3.4.2. настоящего Положения, документы на получение налоговых льгот представляются в комитет по экономическому регулированию и развитию рыночных отношений Администрации Новгорода. 3.4.4. Для получения инвестиционных налоговых кредитов, ссуд, льготных кредитов и т.д. в комитет по инвестиционной политике и развитию отраслей народного хозяйства Администрации города представляются бизнес-план и другие документы, предусмотренные п. 2.4.1-2.4.7, 3 прилагаемого Порядка проведения экспертизы инвестиционных проектов (программ). 3.4.5. Условиями выдачи налоговых кредитов, ссуд, льготных кредитов и т.д.являются: срочность; платность (кроме ссуд для нужд социальной значимости); возвратность. При рассмотрении инвестиционных программ, претендующих на финансирование из городского бюджета и внебюджетных фондов, а также наполучение инвестиционных кредитов, ссуд, льготных кредитов и т.д. Администрация города придерживается общегосударственной политики, а именно: преимущественным правом на финансирование из городского бюджета и внебюджетных фондов обладают программы социально-экономического развития; коммерческие программы получают поддержку преимущественно за счет финансовых льгот. ПОРЯДОК проведения экспертизы инвестиционных проектов (программ) 1. Общие положения 1.1. Настоящий порядок проведения экспертизы инвестиционных проектов (программ), в дальнейшем - Порядок, разработан в соответствии с Методическими рекомендациями по оценке эффективности инвестиционных проектов и их отбору для финансирования, подготовленными по распоряжению Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 15 июля 1994 года № 683. 1.2. Настоящий Порядок определяет организацию проведения экспертизы бизнес-планов инвестиционных проектов (программ) хозяйствующих субъектов, претендующих на получение бюджетных ссуд, инвестиционных кредитов и льготное кредитование из внебюджетных фондов, налоговых льгот, а также финансовой помощи в виде дотаций, субсидий, ссуд. 2. Организация проведения экспертизы 2.1. Для проведения экспертизы бизнес-плана инвестиционного проекта (программы) создается экспертный совет в составе: Скибарь М.Д. - первый заместитель Главы администрации города, председатель совета Чермашенцев Ю.П. - начальник Управления по экономической и инвестиционной политике, заместитель председателя Члены совета: Ивахненко А.Н. - председатель комитета по экономическому регулированию и развитию рыночных отношений Музыченко Л.М. - главный специалист комитета по инвестицион- ной политике и развитию отраслей народного хозяйства Мумма Т.И. - начальник управления финансов Пчелина С.С. - старший юрисконсульт Суслова Л.С. - заместитель председателя комитета по инвес- тиционной политике и развитию отраслей народного хозяйства Тимофеев П.В. - председатель комитета по социальным вопросам Тищенко В.С. - председатель комитета по охране природы города 2.2. Для оценки технической, технологической, инновационной и других сторон представляемого бизнес-плана экспертный совет может привлекать специалистов Администрации города и предприятий (организаций) г. Новгорода. 2.3. Организацию текущей деятельности экспертного Совета осуществляет комитет по инвестиционной политике и развитию отраслей народного хозяйства. 2.4. Бизнес-план, представляемый на экспертизу, должен в обязательном порядке содержать следующие разделы: 2.4.1. Краткое содержание (резюме) - включает следующие вопросы: тип инвестиций, их размер, целевое использование. 2.4.2. История предприятия - название, местоположение, когда и кем создано, чем занималось раньше и вид деятельности в настоящее время; занималось ли реализацией инвестиционных проектов в прошлом - их нужно перечислить, особенно это касается объектов строительства. 2.4.3. Руководство предприятия - описывается профессиональный уровень директора предприятия, прошлый опыт работы. 2.4.4. Организационная структура предприятия - краткая характеристика руководителей структурных подразделений. 2.4.5. Продукция (услуги), производимые на предприятии - краткое описание технологии и объема производства за последние 1-3 года. Кроме этого освещаются следующие вопросы: наличие оригинальных технологий, ноу-хау, патентов, лицензий, наличие высоквалифицированных специалистов; преимущества предлагаемого продукта по сравнению с конкурентами, соответствие действующим стандартам, ценовая политика предприятия. 2.4.6. Рынок продуктов и услуг - назвать основных потребителей, указать почему они потребляют продукт , будут ли потреблять его в будущем; оценить текущее состояние рынка и прогноз на перспективу; основные причины, определяющие изменения на рынке, сильные и слабые стороны предлагаемого продукта по сравнению с конкурентами; основные приемы, используемые для продажи продукта: реклама, политика скидок, другая интересная информация для потенциального инвестора. 2.4.7. Финансовые показатели - затраты на производство, цену за единицу продукции, объем продаж за последний (1-3 года) период и на перспективу (3-5 лет), расчет сроков окупаемости инвестиций. 3. Кроме бизнес-плана представляются следующие документы: предполагаемая схема финансирования; схема погашения ссуды, инвестиционного кредита; гаратийные письма-заявки, договора (контракты) доказывающие сбыт продукта по представляемому проекту; копии учредительных документов; годовой и текущий баланс с приложениями по форме 2 и 5, заверенный Государственной налоговой инспекцией по г. Новгороду по месту регистрации; копии имеющихся лицензий; расчеты по использованию (направлению) средств, высвободившихся в связи с предоставлением налоговых льгот; другие документы, подтверждающие платежеспособность предприятия (организации). 3.1. Для получения налоговой льготы с целью реализации инвестиционных проектов (программ) хозяйствующих субъектов предоставляются следующие документы: заявка на получение налоговой льготы в произвольной форме; учредительные документы (устав, распоряжение о регистрации, учредительный договор, изменения и дополнения к учредительным документам); копия приказа о назначении руководителя; копии имеющихся лицензий; годовой и текущий баланс с приложениями по форме 2 и 5, заверенный Государственной налоговой инспекцией по г. Новгороду по месту регистрации; сведения о величине отчислений в городской бюджет налогов, по которым подана заявка на получение налоговых льгот; расчеты, обосновывающие целесообразность предоставления налоговых льгот. 4. На основе предоставленных участниками конкурса бизнес-планов, претендующих на финансовую помощь в виде дотации, субсидий, налоговых кредитов и льгот экспертный совет оценивает их эффективность и готовит обобщающее экспертное заключение для дальнейшего обсуждения его на заседании коллегии при Главе администрации города. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|