Расширенный поиск

Постановление Администрации города Новгорода Новгородской области от 12.08.1998 № 122

                        Российская Федерация
                  Администрация города Новгорода

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
              от 12 августа 1998 г. № 122  г. Новгород

    О порядке сбора, обмена и учета информации в области защиты
   населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и
            техногенного характера на территории города


     Во  исполнение  постановления  Правительства  Российской  Феде
рации  от  24  марта  1997  года № 334, постановления Администрации
Новгородской  области  от 02.07.98 № 269 "О порядке сбора, обмена и
учета  информации  в  области  защиты  населения  и  территорий  от
чрезвычайных   ситуаций  природного  и  техногенного  характера  на
территории области"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1.  Утвердить  прилагаемое Положение о порядке сбора, обмена и
учета  информации  в  области  защиты  населения  и  территорий  от
чрезвычайных   ситуаций  природного  и  техногенного  характера  на
территории города.
     2.  Управлению  по  делам  ГО  и ЧС города, руководителям пред
приятий,    организаций    и   учреждений,   независимо   от   форм
собственности и ведомственной принадлежности:
     2.1.   Взять   под  контроль  работу  объектовых  комиссий  по
чрезвычайным  ситуациям  в  вопросах  органи  зации  сбора, учета и
обмена   информацией   о   чрезвычайных  ситуа  циях  природного  и
техногенного  характера  на  территории  города  и подведомственных
территориях;
     2.2.   Разработать  инструкции  и  формализованные  документы,
определяющие   порядок   сбора,   обмена   и   учета  информации  о
чрезвычайных  ситуациях  и действиях должностных лиц всех уровней в
соответствии  с  постановлением  Администрации города от 11.03.97 №
26  "О  городском  территориальном  звене областной территориальной
подсистемы  Единой  государственной  системы  предупреждения  и лик
видации чрезвычайных ситуаций".
     3.  Управлению  по  делам  гражданской  обороны и чрезвычайным
ситуациям  города  обеспечить:  методическую  помощь  и  контроль в
организации  сбора,  обме  на  и  учета информации в области защиты
населения  и  территорий  от  чрезвычайных  ситуаций  природного  и
техногенного   характера  в  городе  и  организациях  -  источниках
информации городского уровня;
     своевременное    доведение    информации    о   прогнозируемых
чрезвычайных  ситуациях  до  заинтересованных  органов управления и
информирование   об   изменении   обстановки  в  зоне  чрезвычайной
ситуации  организации,  силы  которых задействованы в ликвидации их
последствий.
     4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
      
     
     
     Мэр города          А.В.Корсунов
     
     
     
                                                 УТВЕРЖДЕНО
                                       постановлением Администрации
                                       города от 12.08.98 № 122

                             ПОЛОЖЕНИЕ
    о порядке сбора, обмена и учета информации в области защиты
   населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и
           техногенного характера на территтории города

     Общие положения
     1.  Настоящее  Положение  о  порядке  сбора,  обмена  и  учета
информации  в области защиты населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций  природного  и техногенного характера на территории города
(далее   по   тексту   -  Положение)  определяет  основные  правила
организации  сбора  и  обмена  информации  при угрозе возникновения
(при    возникновении)    чрезвычайных    ситуаций   природного   и
техногенного  характера,  а  также  учета  и  отчетности  по ним на
территории города.
     Положение    разработано   в   соответствии   с   требованиями
постановления  Администрации  области  от 2 июля 1998 года № 269 "О
порядке   сбора,   обмена  и  учета  информации  в  области  защиты
населения  и  территорий  от  чрезвычайных  ситуаций  природного  и
техногенного характера на территории области".
     2.  Информация  в  области  защиты  населения  и территорий от
чрезвычайных  ситуаций  природного  и техногенного характера (далее
по  тексту  - информация) включает в себя сведения о прогнозируемых
и   возникших   авариях,  происшествиях  и  чрезвычайных  ситуациях
природного   и   техногенного   характера   (далее   по   тексту  -
происшествия  и  ЧС)  и  их последствиях, радиационной, химической,
медико-биологической,    пожарной,    взрывной    и   экологической
безопасности   на   территории  города,  а  также  о  мероприятиях,
проводимых   органами   местного   самоуправления,   организациями,
предприятиями  и  учреждениями  независимо  от  форм  собственности
(далее  по  тексту  -  организациями)  по вопросам предупреждения и
ликвидации происшествий и ЧС в сфере своей деятельности:
     2.1.  В зависимости от назначения информация подразделяется на
оперативную и текущую.
     К   оперативной   относится  информация,  предназначенная  для
оповещения  всех заинтересованных органов управления и населения об
угрозе  возникновения  или  о  возникновении чрезвычайных ситуаций,
оценки  вероятных  масштабов  происшествий  и  ЧС, а также принятия
необходимых мер по ликвидации их последствий.
     Оперативную  информацию составляют сведения о факте (угрозе) и
основных  параметрах  происшествий  и ЧС, о первоочередных мерах по
защите  населения  и территорий, задействованных силах и средствах,
о  ходе  и  завершении  аварийно-спасательных  и  других неотложных
работ.
     К    текущей   относится   информация,   предназначенная   для
повседневной  деятельности  органов  исполнительной власти местного
самоуправления   и   организаций   в  области  защиты  населения  и
территорий от чрезвычайных ситуаций.
     Текущую   информацию   составляют   сведения   о  состоянии  и
изменениях  радиационной химической, медикобиологической, взрывной,
пожарной    и   экологической   безопасности   на   соответствующих
территориях  и  потенциально  опасных  объектах,  об  эффективности
принятых   и   планируемых   мер   по  предупреждению  чрезвычайных
ситуаций,  подготовке органов управления и поддержанию в готовности
сил  и  средств,  предназначенных  для  ликвидации  последствий,  и
данные учета и отчетности в этой области.
     2.2.  По степени срочности информация может содержать сведения
срочного и не срочного характера.
     Сведения   срочного   характера   предназначены   для   оценки
обстановки,   принятия  первоочередных  мер  по  защите  населения,
оценки  хода  ведения  аварийно-спасательных  и  других  неотложных
работ,  оценки  эффективности  принятых  и  необходимости  принятия
дополнительных   мер   (включают   сведения   о  факте  и  основных
параметрах   происшествия   и   ЧС,   прогнозируемых   масштабах  и
последствиях,  принятых  мерах и задействованных силах и средствах,
об  установлении  повышенных  режимов  функционирования,  о  ходе и
завершении работ по ликвидации последствий происшествий и ЧС).
     Сведения  не  срочного  характера  предназначены  для анализа,
статистического  учета и планирования мероприятий по предупреждению
чрезвычайных  ситуаций  (включают  сведения по анализу действий при
возникновении  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций,  сведения для
составления   ежегодного   государственного   доклада   по   защите
населения  и  территорий  от  чрезвычайных  ситуаций  природного  и
техногенного  характера,  сведения  учета,  периодической и текущей
отчетности в этой области).
     2.3.    По    форме    исполнения    информация   может   быть
формализованной  и  не  формализованной. Формализованная информация
оформляется  по  строго  установленным  формам.  Не формализованная
информация оформляется в произвольной форме.
     3.  Источниками  информации  на  территории  города  являются:
     организации,   осуществляющие   наблюдение   и   контроль   за
состоянием  окружающей природной среды, обстановкой на потенциально
опасных объектах и прилегающих к ним территориях;
     организации  независимо от форм собственности, технологические
процессы   на   которых  могут  представлять  угрозу  возникновения
чрезвычайных ситуаций;
     государственные надзорные органы и инспекции;
     службы,  подразделения  и  организации систем жизнеобеспечения
города;
     аварийно-спасательные,   аварийные   и   пожарные   службы   и
формирования;
     общественные организации и граждане.
     Перечень  организаций-источников  информации городского уровня
и  состав информации, представляемой ими в комиссию по чрезвычайным
ситуациям   Администрации  города,  определены  в  приложении  1  к
настоящему Положению.      
     Организация сбора и обмена информацией на территории города
     4.  За  организацию  сбора,  обмена  информацией  на  подведом
ственной    территории   отвечают   соответствующие   комиссии   по
чрезвычайным ситуациям:
     4.1.  Непосредственно  сбор  информации  на территории города,
учет  и отчетность по ней перед КЧС области осуществляет управление
по  делам  гражданской  обороны  и  чрезвычайным  ситуациям  города
(далее - управление по делам ГО и ЧС города).
     Являясь  рабочим  органом  комиссии  по чрезвычайным ситуациям
Администрации города, управление по делам ГО и ЧС города:
     координирует   работу   по   сбору  и  обмену  информацией  на
территории города;
     осуществляет   сбор  и  обработку  информации,  представляемой
органами  повседневного  управления  и  организациями - источниками
информации городского уровня;
     представляет    в   Администрацию   города   и   комиссию   по
чрезвычайным  сиутациям  информацию о происшествиях и ЧС местного и
территориального  характера,  а также предложения по предупреждению
и ликвидации их последствий;
     представляет  в  Главное  управление  по делам ГО и ЧС области
информацию  в  соответствии  с постановлением Администрации области
от  02.07.98  №  269  "О порядке сбора, обмена и учета информации в
области  защиты  населения  и  территорий  от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера на территории области";
     оповещает   об   угрозе  возникновения  чрезвычайной  ситуации
органы  управления территорий, попадающих в зону прогнозируемой ЧС,
а  также  информирует  об  изменениях  обстановки  и ходе аварийно-
спасательных    работ   организации,   участвующие   в   ликвидации
последствий ЧС;
     ведет  учет  и проводит анализ происшествий и ЧС на территории
города;
     4.2.  Руководители  предприятий,  организаций  и  учреждений в
соответствии  с  настоящим  Положением  представляют  информацию об
угрозе  и возникновении чрезвычайной ситуации в управление по делам
ГО и ЧС города.      
     Порядок   обмена   информацией   между   органами   управления
городского территориального звена
     5.  Обмен  информацией  на  территории  города  осуществляется
путем  представления  сведений  срочного  характера  от  источников
информации  в  комиссию  по  чрезвычайным  ситуациям  города  через
систему   органов   управления   по   делам   ГО  и  ЧС  и  органов
повседневного    управления   городского   территориального   звена
областной территориальной подсистемы РСЧС.
     - Первичная информация:
     при   возникновении   чрезвычайной   ситуации   либо   аварии,
происшествия,   связанных   с  гибелью  людей,  нарушением  условий
жизнедеятельности,  угрозы  жизни и здоровью населения и заражением
(загрязнением)  окружающей природной среды, соответствующих хотя бы
одному   из   показателей   критериев   представления   оперативной
информации   срочного  характера  о  происшествиях  и  чрезвычайных
ситуациях  в городе (приложение 2), руководители и должностные лица
организации,  где  произошло  происшествие,  чрезвычайная  ситуация
обязаны  не позднее 5-7 минут с момента возникновения (установления
факта  возникновения) сообщить оперативному дежурному управления по
делам  ГО  и  ЧС  города  и в свои вышестоящие инстанции областного
уровня:
     оперативный  дежурный  управления  по  делам ГО и ЧС города не
позднее  10  минут  с момента уведомления по телефону, факсимильной
или  телеграфной  связи  доводят первичную оперативную информацию в
оперативно-дежурную  службу  Главного  управления  по делам ГО и ЧС
области.
     Первичная  оперативная  информация  оформляется в произвольной
форме  и  должна  содержать  сведения  о  времени  возникновения  и
времени   получения   информации   о  происшествии  и  чрезвычайной
ситуации,  их характере, прогнозируемых масштабах (последствиях), о
возможности справиться собственными силами.
     При  передаче  информации по телефону в обязательном порядке в
течение   одного   часа   с   момента   уведомления  представляется
письменное   подтверждение.   Отсутствие  каких  либо  сведений  не
является основанием для задержки информации.
     Обо  всех авариях, производственных неполадках на химически- и
радиационно   опасных   объектах,  связанных  с  выбросом  (угрозой
выбороса)  АХОВ  и РВ в атмосферу, информация сообщается немедленно
независимо от масштабов и последствий аварий.
     Общее  время  прохождения  первичной  информации от источников
информации  в  комиссию  по  чрезвычайным  ситуациям  Администрации
города  не  должно  превышать  10-15  минут  с момента установления
факта возникновения (угрозы возникновения) чрезвычайной ситуации.
     Обмен   формализованной   информации   на   территории  города
осуществляется  путем  представления сведений срочного характера от
источников  информации  в комиссию по чрезвычайным ситуациям города
через  систему  органов  управления  по  делам  ГО  и  ЧС и органов
повседневного управления в следующем порядке:
     донесения  по  формам 1/ЧС, 2/ЧС (об угрозе, прогнозе, о факте
и  основных  параметрах  ЧС)  - немедленно по установлению основных
параметров     установления     факта     возникновения     (угрозы
возникновения),   уточнение  обстановки  осуществляется  в  течение
первых  суток через каждые 4 часа, в последующие сутки - к 17.30 по
состоянию на 17.00 часов по итогам дня;
     донесения  по формам 3/ЧС, 4/ЧС (о мерах по защите населения и
территорий  и  о  задействованных  силах  и средствах) - не позднее
трех  часов  с  момента  уведомления,  в  последующем - при наличии
изменений и ежедневно к 16.30 часам по итогам истекших суток;
     донесения   об   установлении   (отмене)   повышенных  режимов
функционирования  -  не  позднее  1  часа после принятия решения об
установлении (отмене).
     Для  уточнения  обстановки управлением по делам ГО и ЧС города
может запрашиваться дополнительная оперативная информация.
     Порядок    и    сроки    ее    представления   устанавливаются
дополнительно.
     Формализованные  донесения  разрабатываются органом управления
по    делам   гражданской   обороны   и   чрезвычайным   ситуациям,
подписываются  председателем  комиссии  по  чрезвычайным  ситуациям
(либо  руководителем объекта) и представляются в письменном виде по
любому   из  имеющихся  средств  связи  или  по  автоматизированным
средствам обмена информацией.
     Ответственность  за своевременность представления информации и
ее  достоверность  несут  председатели  соответствующих комиссий по
чрезвычайным ситуациям и руководители объектов.
     При     получении    сведений    об    угрозе    возникновения
территориальных   и   региональных   чрезвычайных   ситуаций,  либо
прогноза    резкого    ухудшения   метеообстановки   комиссией   по
чрезвычайным  ситуациям  города  через  управление по делам ГО и ЧС
города  во  все  заинтересованные  органы  управления установленным
порядком   доводится   информация   о  прогнозируемой  чрезвычайной
ситуации    либо    передается    "штормовое   предупреждение"   по
автоматизированной системе централизованного оповещения.
     6.  Обмен оперативной информацией в области защиты населения и
территорий  от  чрезвычайных  ситуаций  природного  и  техногенного
характера  осуществляется  по  имеющимся  каналам и средствам связи
срочного  характера  по  паролю  "Бедствие"  и категориям срочности
"внеочередная   телеграмма",  не  срочного  характера  -  на  общих
основаниях.    Оплата   услуг   связи   для   передачи   информации
производится  в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации.      
     Организация учета и отчетности по чрезвычайным ситуациям
     7.  Учет  происшествий и чрезвычайных ситуаций на всех уровнях
ведется  соответствующими  органами  по делам гражданской обороны и
чрезвычайным  ситуациям  и  осуществляется в целях анализа динамики
возникновения   происшествий   и   чрезвычайных   ситуаций,  причин
возникновения   и   эффективности   работы   по   предупреждению  и
ликвидации их последствий.
     Данные   учета   заносятся   в   специальные   журналы   учета
происшествий  и  чрезвычайных  ситуаций  (при наличии ПЭВМ - в банк
данных) и должны содержать следующие сведения:
     о  времени  возникновения происшествий и чрезвычайных ситуаций
и   времени   доведения   информации   до  соответствующих  органов
управления  (позволяют  оценить  временные  показатели  прохождения
информации и недостатки в организации информационного обмена);
     о  месте  возникновения  происшествий  и чрезвычайных ситуаций
(позволяют  оценить  периодичность  и  динамику  возникновения ЧС в
различных структурах и службах);
     о  причинах возникновения происшествий и чрезвычайных ситуаций
(позволят     оценить     организацию    безопасной    эксплуатации
производственных процессов и работу по предупреждению ЧС);
     о   масштабах   и  последствиях  происшествий  и  чрезвычайных
ситуаций  (позволяют  иметь  сравнительную характеристику и оценить
прямой и общий ущерб в натуральном выражении);
     о  принятых  мерах  (позволяют  оценить эффективность принятых
мер);
     о    задействованных  силах  и  средствах  (позволяют  оценить
состояние и готовность сил и средств в ликвидации ЧС);
     о   материальном  ущербе  (позволяют  иметь  сравнительную  ха
рактеристику  и  величину  прямого  и общего материального ущерба в
денежном выражении)
     Данные   учета   могут   быть   затребованы  и  обязательны  к
представлению  в  управление  по  делам  ГО  и  ЧС  города,  как по
отдельным случаям происшествий и ЧС, так и за любой период.
     8.  Отчетность  по  происшествиям  и  чрезвычайным ситуациям в
рамках  городского  звена областной территориальной подсистемы РСЧС
включает   в   себя   подготовку  и  представление  в  комиссию  по
чрезвычайным  ситуациям  Администрации  города  непосредственно или
через  управление  по  делам  ГО и ЧС города сведений периодической
отчетности  либо  дополнительно  запрашиваемой информации в области
защиты  населения  и территорий от чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера.
     Периодическая    отчетность    включает   в   себя   сведения,
предназначенные  для  подготовки  ежегодного  доклада  о  состоянии
защиты  населения  и территорий от чрезвычайных ситуаций природного
и   техногенного   характера   (сроки   и   порядок   представления
определяются управлением по делам ГО и ЧС города).
     Дополнительно   запрашиваемая   информация   может  составлять
сведения  о  состоянии  и  изменениях  в  радиационной, химической,
медико-биологической,    взрывной,    пожарной    и   экологической
безопасности  (представляются  при  превышении  установленных  норм
либо по запросу управления по делам ГО и ЧС города).
     Ответственность   за   нарушение   правил   и  порядка  обмена
информацией   в   области   защиты   населения   и   территорий  от
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
     9.   Непредставление  информации  ответственными  должностными
лицами  в  соответствии с настоящим Положением рассматривается, как
сокрытие факта происшествия, чрезвычайной ситуации.      
     10.   Должностные   лица,   виновные   в   сокрытии  и  других
нарушениях,   несут  ответственность  в  соответствии  с  областным
законом  "О  защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера".



                                                       Приложение 1
                             к Положению о порядке сбора, обмена
                             и учета информации в области защиты
                             населения и территорий от чрезвычайных
                             ситуаций природного и техногенного
                             характера на территории города

 Перечень организаций - источников информации городского уровня и
 состав информации, представляемой ими в комиссию по чрезвычайным
                  ситуациям Администрации города

------------------------------------------------------------------
Организации - источники           Состав представляемой
информации                        информации городского уровня

------------------------------------------------------------------
Управление по делам гражданской   о состоянии безопасности
обороны и чрезвычайным ситуациям  потенциально опасных объектов
города,                           и мерах по ее повышению
руководители предприятий,         о проводимых мероприятиях по
организаций и учреждений          предупреждению чрезвычайных
независимо от форм                ситуаций
собственности и ведомственной     
принадлежности

                                  о наличии, укомплектованности,
                                  оснащенности и готовности
                                  городского  территориального
                                  звена  областной   террито-
                                  риальной подсистемы РСЧС, 
                                  предназначенного для проведения
                                  АСДНР в зонах чрезвычайных 
                                  ситуаций

                                  о прогнозе, факте, масштабе и
                                  последствиях возникшей чрез-
                                  вычайной ситуации на транспорте,
                                  на промышленных объектах
                                  и объектах магистральных 
                                  газопроводах, объектах жилищно-
                                  коммунального хозяйства и
                                  социально-культурного назначения

                                  о стихийных и экологических 
                                  бедствиях, эпидемиях на  
                                  подведомственной территории
                                  согласно критериям ЧС
                                  о ходе ликвидации  чрезвычайных
                                  ситуаций,  использовании
                                  сил, средств, резервов финансовых
                                  и материальных  ресурсов для 
                                  ликвидации чрезвычайных ситуаций
                                  и мероприятий по жизнеобеспечению
                                  пострадавшего населения

                                  о наличии, составе, состоянии
                                  и использовании  страхового
                                  фонда  документации на  имеющихся
                                  потенциально  опасных объектах

                                  об обращении ртути и ртуть-
                                  содержащих приборов и отходов

Комитет по охране здоровья        о состоянии санитарно-
населения города                  эпидемиологической обстановки 
                                  на территории города

Городской центр Государственного  о наличии, укомплектованности,
санитарно-эпидемиологического     оснащенности и готовности
надзора                           сил службы медицины катастроф, 
                                  их использовании и планах
                                  дальнейшего развития

                                  о создании, наличии, 
                                  использовании и восполнении
                                  резервов медицинских средств
                                  для ликвидации чрезвычайных
                                  ситуаций

                                  о прогнозах и фактах опасных 
                                  и массовых инфекционных 
                                  заболеваний и эпидемий и
                                  проводимых профилактических 
                                  мероприятиях по их предупреждению
                                  в зонах ЧС

                                  о прогнозе санитарных потерь 
                                  при чрезвычайных ситуациях

                                  о прогнозе и результатах 
                                  воздействия на людей радиоактив-
                                  ного загрязнения, химического и 
                                  биологического заражения

                                  о нарушении требований санитарно-
                                  эпидемиологической безопасности
                                  охраны здоровья населения

Комитет по торговле и бытовому    о создании,наличии, использовании
обслуживанию Администрации города и восполнении резервов
                                  продовольственных ресурсов в
                                  зонах чрезвычайных ситуаций

                                  о состоянии безопасности  
                                  потенциально  опасных  объектов
                                  пищевой и перерабатывающей 
                                  промышленности и мерах  по  ее
                                  повышению

                                  о выявлении загрязнения  фуража
                                  радиоактивными,  аварийно-
                                  химически опасными веществами
                                  и тяжелыми металлами

                                  о прогнозе и фактах возникновения 
                                  чрезвычайных  ситуаций
                                  на подведомственных объектах и 
                                  ходе работ по их ликвидации

Комитет по транспорту и связи     о маршрутах перевозки и мерах по
Администрации города              обеспечению безопасности
АО "Новгородский порт"            перемещения особо опасных грузов 
ГАИ УВД города                
                                  о ходе перевозок сил, средств,
                                  материально-технических ресурсов
                                  и населения в процессе ликвидации 
                                  чрезвычайных ситуаций и
                                  проведения эвакуационных
                                  мероприятий

                                  о фактах возникновения 
                                  чрезвычайных ситуаций  на 
                                  автомобильных дорогах, водных 
                                  путях и ходе работ по их
                                  ликвидации

                                  о мерах по обеспечению 
                                  безопасности дорожного движения

Комитет экономики и финансов      о ходе финансирования мероприятий
Администрации города              по предупреждению и
                                  ликвидации чрезвычайных ситуаций,
                                  по оказанию финансовой
                                  помощи пострадавшему населению

Комитет по охране природы города  об экологической обстановке на
                                  территории города

                                  об аварийных выбросах и сбросах 
                                  загрязняющих  веществ  и
                                  экстремально высоком загрязнении  
                                  окружающей  природной среды

ГТС АО "Новгородтелеком"          о силах, средствах, резервах и 
                                  ресурсах,  имеющихся для       
                                  организации и восстановления
                                  связи в  зонах  чрезвычайных
                                  ситуаций, их задействовании и 
                                  планах дополнительного развития

Новгородское авиационное          об аварийных происшествиях
предприятие                       на территории города, связанных
гражданской авиации               с воздушными судами

                                  о силах и средствах поиска и
                                  спасения пассажиров и экипа-
                                  жей воздушных судов, потерпевших 
                                  бедствие

                                  о действиях сил и средств, 
                                  привлеченных к учению в ликви-
                                  дации чрезвычайных ситуаций

                                  об оказании помощи пострадавшему
                                  населению  авиационными
                                  средствами

Управление Федеральной службы     о фактах или угрозах
безопасности РФ по области        террористических и диверсионных
                                  актов, которые повлекли (могут
                                  повлечь) за собой чрезвычайные 
                                  ситуации техногенного характера

Областной центр по                о прогнозе, возникновении и
гидрометеорологии                 развитии стихийных гидроме-
и мониторингу окружающей среды    теорологических и
                                  гелиофизических
                                  природных явлений

                                  об экстремальном загрязнении 
                                  окружающей  природной  среды
                                  радиоактивными и химическими 
                                  веществами

                                  о гидрометеорологической 
                                  обстановке на территории 
                                  города и прогнозе ее развития

Новгородский горно-технический    о состоянии безопасности,
отдел управления Северо-Западного угрозах и фактах возникновения
округа Госгортехнадзора РФ        аварий на производствах и
                                  объектах, поднадзорных
                                  Госгортехнадзору России

                                  о проведенных проверках 
                                  поднадзорных  объектов,  
                                  выявленных нарушениях и 
                                  принятых мерах по их 
                                  устранению

Управление внутренних дел города  о пожарной обстановке
(государственная автоинспекция,
управление Государственной        о готовности сил и средств 
противопожарной службы)           к действиям в чрезвычайных
                                  ситуациях

                                  о дорожно-транспортных 
                                  катастрофах и крупных 
                                  автопроисшествиях

Военный комиссариат города        о заминированных объектах,
                                  о проведенных мероприятиях
                                  по разминированию

                                  о правонарушениях и 
                                  террористических актах,
                                  повлекших или могущих
                                  повлечь чрезвычайные ситуации

Муниципальное учреждение          о наличии, укомплектованности,
"Служба заказчика по ЖКХ"         оснащенности и готовности
                                  сил и средств для ликвидации
                                  чрезвычайных ситуаций

                                  о прогнозе, факте, масштабе
                                  и последствиях возникшей
                                  чрезвычайной ситуации на объектах 
                                  жилищно-коммунального хозяйства
                                  и социально-культурного
                                  назначения

                                  о ходе ликвидации  чрезвычайных 
                                  ситуаций,  использовании сил, 
                                  средств, резервов финансовых и
                                  материальных ресурсов для 
                                  ликвидации чрезвычайных ситуаций
                                  и проведения  мероприятий по
                                  жизнеобеспечению пострадавшего
                                  населения

АО "Новгородские областные        о факте, масштабе и последствиях
коммунальные электрические сети"  возникшей чрезвычайной
                                  ситуации на объектах энергетики
                                  города

                                  о ходе ликвидации чрезвычайных
                                  ситуаций, использовании
                                  сил и средств для ликвидации 
                                  чрезвычайных ситуаций

Трест "Новгородмежрайгаз"         о фактах, масштабе и 
АО "Новгородоблгаз"               последствиях возникшей 
                                  чрезвычайной ситуации на 
                                  газопроводах и их объектах

                                  о ходе ликвидации чрезвычайных
                                  ситуаций, использовании
                                  сил и средств для ликвидации 
                                  чрезвычайных ситуаций

                                  о прогнозе, фактах, масштабе
                                  и последствиях возникшей
                                  чрезвычайной ситуации на 
                                  производственных объектах

                                  о силах и средствах, их
                                  состоянии и готовности к
                                  ликвидации чрезвычайных 
                                  ситуаций

                                  о ходе ликвидации чрезвычайных
                                  ситуаций, использовании сил
                                  и средств для ликвидации 
                                  чрезвычайных ситуаций

АНО "Новгородский центр           о нарушениях требований
стандартизации,                   государственных стандартов,
метрологии и сертификации"        метрологического обеспечения
                                  на потенциально опасных объектах

                        
     Приложение  3  к  Положению  о  порядке  сбора, обмена и учета
информации  в области защиты населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций  природного  и техногенного характера на территории города
в базу не введено.

Информация по документу
Читайте также