Расширенный поиск
Постановление Администрации Новгородской области от 04.06.1996 № 245Российская Федерация АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 4 июня 1996 г. № 245 г.Новгород Утратилo силу - Постановление Администрации Новгородской области от 16.09.98 г. N 377 О комиссии по чрезвычайным ситуациям Администрации области Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 5 ноября 1995 года № 1113 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемые Положение о комиссии по чрезвычайным ситуациям Администрации области и состав комиссии по чрезвычайным ситуациям Администрации области. 2. Главам администраций городов и районов области, руководителям организаций разработать и утвердить положения о комиссиях по чрезвычайным ситуациям Администраций городов и районов, объектовых комиссиях по чрезвычайным ситуациям. 3. Считать утратившими силу постановления Администрации области: от 20.04.92 № 82 "О комиссии Администрации области по чрезвычайным ситуациям"; от 24.07.92 № 143 "О мерах по выполнению постановления Правительства Российской Федерации от 18 апреля 1992 года № 261 "О создании Российской системы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях"; от 14.04.95 № 89 "О составе комиссии Администрации области по чрезвычайным ситуациям"; от 29.05.95 № 155 "О дополнении состава комиссии Администрации области по чрезвычайным ситуациям". Губернатор области М.М.Прусак Утверждено постановлением Администрации области от 04.06.1996 № 245 ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии по чрезвычайным ситуациям Администрации области 1. Общие положения Комиссия по чрезвычайным ситуациям Администрации области (далее КЧС области) является координирующим органом областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее областная территориальная подсистема РСЧС) и создается для организации и выполнения работ по предупреждению чрезвычайных ситуаций, уменьшению ущерба от них и ликвидации чрезвычайных ситуаций, координации деятельности по этим вопросам подсистемы и звеньев РСЧС, организаций на подведомственной территории. КЧС является постоянно действующим органом Администрации области и осуществляет свою деятельность под руководством Губернатора области. Деятельность КЧС финансируется из бюджета области, порядок материального и технического обеспечения ее определяется Администрацией области. 2. Основные задачи и права КЧС области 2.1. Основными задачами КЧС области являются: организация и контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также обеспечение надежности работы потенциально опасных объектов в условиях чрезвычайных ситуаций; организация наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных объектов, прогнозирование чрезвычайных ситуаций; обеспечение готовности органов управления, сил и средств к действиям в чрезвычайных ситуациях, а также создание и поддержание в состоянии готовности пунктов управления; организация разработки нормативных правовых актов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; участие в разработке и осуществлении федеральных целевых и научно-технических программ, организация разработки и реализации территориальных программ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; создание резервов финансовых и материальных ресурсов; взаимодействие с комиссиями по чрезвычайным ситуациям соседних областей, военным командованием и общественными объединениями по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а в случае необходимости - принятие решения о направлении сил и средств для оказания помощи этим комиссиям в ликвидации чрезвычайных ситуаций; руководство работами по ликвидации чрезвычайных ситуаций, организация привлечения трудоспособного населения к этим работам; планирование и организация эвакуации населения, размещение эвакуированного населения и возвращение его после ликвидации чрезвычайных ситуаций в места постоянного проживания; организация сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; руководство подготовкой населения, должностных лиц органов управления и подразделений РСЧС к действиям в чрезвычайных ситуациях. 2.2. КЧС области в соответствии с возложенными на нее задачами: организует прогнозирование и оценку обстановки на территории области, которая может сложиться в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, разрабатывает и планирует проведение мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, уменьшению ущерба и потерь от них и защите населения; разрабатывает план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; контролирует деятельность организаций и органов исполнительной власти местного самоуправления в решении задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; вводит на территории Новгородской области режимы функционирования подсистемы и звеньев РСЧС; организует подготовку органов управления и сил подсистемы и звеньев РСЧС, обучение населения действиям в условиях угрозы или возникновения чрезвычайной ситуации; разрабатывает и вносит на рассмотрение Администрации области проекты решений по вопросам, связанным с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций, обеспечением промышленной и экологической безопасности; контролирует деятельность территориальной подсистемы и ее звеньев на подведомственной территории по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; участвует совместно с другими органами управления в рассмотрении вопросов размещения и деятельности потенциально опасных производств; организует защиту сельскохозяйственных животных, растений, продовольствия, пищевого сырья, кормов, водоисточников и систем водоснабжения от радиоактивного, химического и бактериологического (биологического) заражения (загрязнения); организует работу по привлечению общественных организаций и граждан к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 2.3. КЧС области имеет право: в пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для выполнения организациями независимо от форм собственности на подведомственной территории; осуществлять контроль за деятельностью территориальных и функциональных звеньев областной территориальной подсистемы РСЧС по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; осуществлять контроль за подготовкой и готовностью сил и средств территориальной подсистемы РСЧС; привлекать в установленном порядке силы и средства, входящие в областную территориальную подсистему РСЧС, для выполнения необходимых спасательных и аварийно - восстановительных работ; устанавливать при необходимости в зонах чрезвычайных ситуаций особый режим работы территорий, организаций, а также порядок въезда и выезда граждан и их поведения; приостанавливать функционирование объектов экономики на территории области вне зависимости от ведомственной подчиненности в случае угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций; привлекать ведущих специалистов народного хозяйства области к проведению экспертизы потенциально опасных объектов и контроля безопасности функционирования таких объектов. 2.4. Председатель КЧС области имеет право: привлекать в установленном порядке при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций силы, транспорт и материально - технические средства независимо от их принадлежности для выполнения работ по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; вводить и приостанавливать режимы функционирования подсистемы и звеньев РСЧС в зависимости от сложившейся обстановки; приводить в готовность и перемещать органы управления и силы, входящие в подсистему и звенья РСЧС, на подведомственной территории; внеочередного заказа билетов и транспортных средств при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций для перевозки членов КЧС и их оперативных групп, а также мест (помещений) для их размещения. 3. Состав КЧС области КЧС области возглавляется первым заместителем Главы администрации области. В состав комиссии входят заместители Главы администрации области, руководители штаба (управления) по делам ГО и ЧС области, органов внутренних дел, военного командования, здравоохранения, организаций экономики, энергетики, транспорта, связи, экологии, торговли, строительства, государственного надзора и инспекции. Заместители Главы администрации области и начальник штаба по делам ГО и ЧС области являются заместителями председателя КЧС области и по его поручению или в его отсутствие имеют право принимать решения об организации экстренных мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Из состава комиссии формируются подкомиссии по координации и организации мероприятий по видам чрезвычайных ситуаций, возглавляемые заместителями председателя комиссии. Председатель КЧС области несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач и функций. Распределение и утверждение обязанностей между членами комиссии производится председателем комиссии, а в подкомиссиях - председателями подкомиссий. При необходимости для работы в КЧС области и ее подкомиссиях могут привлекаться дополнительно не входящие в состав КЧС области руководители и ведущие специалисты организаций независимо от их принадлежности и форм собственности. 4. Организация работы КЧС области Работа КЧС области организуется по годовым и месячным планам работы, утверждаемым председателем комиссии. Заседания комиссии проводятся не реже 1 раза в квартал и оформляются протоколами. Решения КЧС области оформляются распоряжениями Администрации области. Рабочим органом КЧС области является штаб (управление) по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области. Он является постоянно действующим органом, специально уполномоченным на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, и осуществляет перспективное и текущее планирование повседневной деятельности областной территориальной подсистемы РСЧС, организацию мера приятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории области. Органом повседневного управления (экстренного реагирования) КЧС области является оперативно-дежурная служба штаба (управления) по делам ГО и ЧС, на которую возлагается сбор, обобщение и своевременное доведение информации об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций до органов управления и населения области, а также организация принятия экстренных первоочередных мер по их предупреждению и ликвидации. Для организации выявления причин ухудшения обстановки и руководства проведением мер по предотвращению или ликвидации чрезвычайных ситуаций при их возникновении непосредственно в районы чрезвычайных ситуаций в зависимости от обстановки могут направляться оперативные группы, формируемые от штаба по делам ГО и ЧС области, а при необходимости - из членов КЧС области с привлечением соответствующих специалистов. Кроме того, при крупномасштабных чрезвычайных ситуациях для организации работ по соответствующим направлениям в район чрезвычайной ситуации могут направляться в установленном порядке оперативные группы комиссий по чрезвычайным ситуациям функциональных звеньев областной территориальной подсистемы РСЧС. В этом случае оперативная группа КЧС области является штабом по ликвидации чрезвычайной ситуации и возглавляет действия оперативных групп КЧС функциональных звеньев и органов местного самоуправления, всех привлекаемых сил и средств. Состав комиссии по чрезвычайным ситуациям Администрации области в базу не введен. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|