Расширенный поиск
Постановление Администрации Новгородской области от 16.09.1998 № 377Российская Федерация АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16 сентября 1998 г. № 377 г. Новгород О комиссии по чрезвычайным ситуациям Администрации области Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 5 ноября 1996 года № 1113 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и в связи с развитием нормативной базы Российской Федерации по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемые Положение о комиссии по чрезвычайным ситуациям Администрации области, состав комиссии по чрезвычайным ситуациям Администрации области, регламент взаимодействия рабочего органа комиссии по чрезвычайным ситуациям Администрации области и органов государственного надзора и контроля при осуществлении надзорной деятельности по предупреждению чрезвычайных ситуаций и контролю за готовностью к действиям при их возникновении. 2. Считать утратившим силу постановление Администрации области от 04.06.96 № 245 "О комиссии по чрезвычайным ситуациям Администрации области". Губернатор области М.М.Прусак Утверждено постановлением Администрации области от 16.09.98 № 377 ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии по чрезвычайным ситуациям Администрации области I. Общие положения Комиссия по чрезвычайным ситуациям Администрации области (далее КЧС области) является координирующим органом областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее областная территориальная подсистема РСЧС) и создается для организации и выполнения работ по предупреждению чрезвычайных ситуаций, уменьшению ущерба от них и управления ликвидацией чрезвычайных ситуаций, координации деятельности по этим вопросам всех звеньев областной территориальной подсистемы РСЧС на территории области. КЧС области является постоянно действующим органом Администрации области и осуществляет свою деятельность под руководством Губернатора области - начальника гражданской обороны области. Деятельность КЧС области финансируется из областного бюджета. II. Основные задачи и права КЧС области 2.1. Основными задачами КЧС области являются: организация и контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также по устойчивому функционированию организаций в условиях чрезвычайных ситуаций: организация согласованных действий органов государственного надзора и контроля по осуществлению мониторинга состояния окружающей природной среды, потенциально опасных объектов и прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций; обеспечение готовности органов управления, сил и средств к действиям в чрезвычайных ситуациях, а также создание и поддержание в состоянии готовности пунктов управления; организация разработки нормативных правовых актов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; организация проведения работ по декларированию безопасности и страхованию объектов повышенного риска; участие в разработке и осуществлении федеральных целевых и научно-технических программ, организация разработки и реализации территориальных программ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; организация создания резервов финансовых и материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций; организация первоочередного жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях; взаимодействие с другими комиссиями по чрезвычайным ситуациям военным командованием и общественными объединениями по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а в случае необходимости - принятие решения о направлении сил и средств для оказания помощи этим комиссиям в ликвидации чрезвычайных ситуаций; руководство работами по ликвидации чрезвычайных ситуаций, организация привлечения трудоспособного населения к этим работам; планирование и организация эвакуации населения, размещение эвакуированного населения и возвращение его после ликвидации чрезвычайных ситуаций в места постоянного проживания; организация сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; руководство подготовкой населения, должностных лиц органов управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и подразделений РСЧС к действиям в чрезвычайных ситуациях; 2.2. КЧС области в соответствии с возложенными на нее задачами: организует прогнозирование и оценку обстановки на территории области, которая может сложиться в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, разрабатывает и планирует проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, уменьшению ущерба, защите населения и территорий от них; разрабатывает план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; координирует деятельность организаций и органов исполнительной власти, местного самоуправления в решении задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; организует планирование совместных действий органов государственного надзора и контроля в повседневной деятельности за состоянием окружающей среды, обстановкой на объектах повышенного риска на территории области в соответствии с регламентом взаимодействия, утвержденным Администрацией области; вносит предложения в Администрацию области о введении на территории области режимов функционирования областной территориальной подсистемы РСЧС и ее звеньев; при возникновении чрезвычайных ситуаций местного и территориального масштаба направляет оперативные группы в район чрезвычайной ситуации, при необходимости принимает руководство аварийно-восстановительными работами и ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций; организует подготовку органов управления и сил областной территориальной подсистемы РСЧС и ее звеньев, обучение населения действиям в условиях угрозы или возникновения чрезвычайной ситуации; разрабатывает и вносит на рассмотрение Администрации области проекты нормативных правовых актов по вопросам, связанным с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций, обеспечением промышленной и экологической безопасности; контролирует деятельность областной территориальной подсистемы РСЧС и ее звеньев на подведомственной территории по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; участвует совместно с органами управления в рассмотрении вопросов размещения и деятельности объектов повышенного риска; организует защиту сельскохозяйственных животных, растений, продовольствия, пищевого сырья, кормов, водоисточников и систем водоснабжения от радиоактивного, химического и бактериологического (биологического) заражения (загрязнения); организует работу по привлечению общественных организаций и граждан к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; 2.3. КЧС области имеет право: в пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для выполнения организациями независимо от форм собственности на подведомственной территории; осуществлять контроль за выполнением мероприятий по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории области; заслушивать руководителей организаций, руководителей территориальных и функциональных звеньев областной территориальной подсистемы РСЧС об организации и выполнении мероприятий предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в сфере своей деятельности и связанных с ними вопросов гражданской обороны; осуществлять контроль за подготовкой и готовностью сил и средств областной территориальной подсистемы РСЧС; привлекать в установленном порядке силы и средства, входящие в областную территориальную подсистему РСЧС, для выполнения необходимых поисково-спасательных и аварийно-восстановительных работ; приостанавливать функционирование объектов экономики на территории области вне зависимости от ведомственной принадлежности в случае угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций; привлекать ведущих специалистов организаций в установленном порядке к проведению экспертизы объектов повышенного риска и контроля безопасности функционирования таких объектов; 2.4. Председатель КЧС области имеет право: привлекать в установленном порядке при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций силы, транспорт и материально-технические средства независимо от их принадлежности для выполнения работ по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; вносить предложения в Администрацию области о введении и приостановлении режимов функционирования областной территориальной подсистемы РСЧС и ее звеньев; приводить в готовность и перемещать органы управления и силы, входящие в областную территориальную подсистему РСЧС, и ее звенья на подведомственной территории; внеочередного заказа билетов и транспортных средств при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций для перевозки членов КЧС и их оперативных групп, а также мест (помещений) для их размещения. III. Состав КЧС области КЧС области возглавляется первым заместителем Главы администрации области. В состав комиссии по должности входят заместители Главы администрации области, руководители главного управления по делам ГО и ЧС области, органов внутренних дел, военного комиссариата, здравоохранения, организаций экономики, энергетики, транспорта, связи, экологии, торговли, строительства, государственного надзора. Численность и состав КЧС области определяется постановлением Администрации области. Заместители Главы администрации области и начальник главного управления по делам ГО и ЧС области являются заместителями председателя КЧС области и по его поручению или в его отсутствие имеют право принимать решения по организации экстренных мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Комиссия в своем составе имеет подкомиссии для координации и организации мероприятий по направлениям деятельности, возглавляемые заместителями председателя комиссии. Председатель КЧС области несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач и функций. Распределение и утверждение задач между подкомиссиями производится председателем комиссии, а обязанности членов КЧС - председателями подкомиссий, в которые они входят. При необходимости для работы в КЧС области и ее подкомиссиях могут привлекаться дополнительно не входящие в состав КЧС области руководители и ведущие специалисты организаций независимо от их принадлежности и форм собственности. IV. Организация работы КЧС области Работа КЧС области организуется по годовым и месячным планам работы, утверждаемым председателем комиссии. Заседания комиссии проводятся не реже 1 раза в квартал и оформляются протоколами. В случае необходимости в Администрацию области вносятся предложения о принятии соответствующего постановления, распоряжения. Рабочим органом КЧС области является главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области. Оно является постоянно действующим органом, специально уполномоченным на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, и осуществляет перспективное и текущее планирование повседневной деятельности областной территориальной подсистемы РСЧС, организацию мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории области. Органом повседневного управления (экстренного реагирования) КЧС области является оперативно-дежурная служба главного управления по делам ГО и ЧС, на которую возлагается сбор, обобщение и своевременное доведение информации об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций до органов управления и населения области, а также организация принятия экстренных первоочередных мер по их предупреждению и ликвидации. Для организации выявления причин ухудшения обстановки и руководства проведением мер по предотвращению или ликвидации чрезвычайных ситуаций при их возникновении непосредственно в районы чрезвычайных ситуаций в зависимости от обстановки могут направляться оперативные группы, формируемые из состава работников главного управления по делам ГО и ЧС области, а при необходимости - из членов КЧС области с привлечением соответствующих специалистов. Кроме того, при крупномасштабных чрезвычайных ситуациях для организации работ по соответствующим направлениям в район чрезвычайной ситуации могут направляться в установленном порядке оперативные группы комиссии по чрезвычайным ситуациям функциональных звеньев областной территориальной подсистемы РСЧС. В этом случае оперативная группа КЧС области является штабом по ликвидации чрезвычайной ситуации и возглавляет действия оперативных групп КЧС функциональных звеньев и органов местного самоуправления, всех привлекаемых сил и средств. Утвержден постановлением Администрации области от 16.09.98 № 377 СОСТАВ комиссии по чрезвычайным ситуациям Администрации области ------------------------------------------------------------------------------------------------- Фамилия, имя, Занимаемая Подкомиссия отчество должность --------------------------------------------------------------- по вопросам по вопросам по вопросам по вопросам ЧС устойчивости координации ЧС биолого - на объектах функционирования деятельности социального агропромышленного организации ЧС госнадзорных характера и комплекса, на объектах органов и ЧС подготовки торговли и топливно - на объектах населения продовольствия, энергетического повышенного водных бассейнах, комплекса, риска обеспечению транспортных жизнедеятельности коммуникациях, населения в ЧС системах жизнеобеспечения, природных пожарах ------------------------------------------------------------------------------------------------- 1 2 3 4 5 6 ------------------------------------------------------------------------------------------------- Скибарь М.Д. первый заместитель Главы администрации области, руководитель департамента экономической и инвестиционной политики, председатель комиссии Иваньков Н.С. заместитель Главы председатель администрации области, руководитель департамента жилищно - коммунального хозяйства и топливно - энергетического комплекса, первый заместитель председателя комиссии Бoйцев А.С. заместитель Главы председатель администрации области, руководитель департамента продовольственной политики, заместитель председателя комиссии Ренкас Н.Н. заместитель Главы председатель администрации области, руководитель департамента образования, здравоохранения, культуры и социальной политики, заместитель председателя комиссии Колупаев А.В. начальник главного председатель управления по делам ГО и ЧС области, заместитель председателя комиссии (по согласованию) Алшвейберг В.Е. начальник + + - - Новгородского горнотехнического отдела управления Северо-Западного округа Госгортехнадзора России (по согласованию) Фролов В.А. начальник - - - + комитета водного хозяйства области Яковлев Н.М. начальник + - - - Новгородского управления лесами Ластовская Н.А. начальник - + - + областного центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (по согласованию) Максюта Л.Н. военный комиссар + + - + области, начальник Новгородского гарнизона (по согласованию) Медик В.А. председатель - + + + комитета по охране здоровья населения области Мокеев В.Л. начальник + + + + управления государственной противопожарной службы управления внутренних дел области Панов А.Н. генеральный + + - + директор государственного областного унитарного предприятия жилищно - коммунального хозяйства "Новжилкоммунсервис" Петров А.Н. главный врач + + + + Центра государственного санитарно - эпидемиологического надзора в области (по согласованию) Пятенко Н.И. заместитель + + + + начальника управления внутренних дел области, начальник милиции общественной безопасности Савин В.А. председатель - + + + Государственного комитета по охране окружающей среды области Солдатова Е.В. председатель + + + + комитета финансов области ------------------------------------------------------------------------------------------------- Утвержден постановлением Администрации области от 16.09.98 № 377 РЕГЛАМЕНТ взаимодействия рабочего органа комиссии по чрезвычайным ситуациям Администрации области и органов государственного надзора и контроля при осуществлении надзорной деятельности по предупреждению чрезвычайных ситуаций и контролю за готовностью к действиям при их возникновении 1. Основные принципы 1.1. Координацию вопросов планирования и совместного решения задач и согласованные действия по предупреждению аварийных ситуаций и происшествий на объектах повышенного риска комиссия по чрезвычайным ситуациям Администрации области осуществляет в повседневной деятельности путем взаимодействия своего рабочего органа - главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области и органов государственного надзора и контроля на территории области; 1.2. Взаимодействие главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области и органов государственного надзора и контроля на территории области организуется с целью повышения эффективности госнадзора за предупреждением чрезвычайных ситуаций и готовностью к действиям при их возникновении на основе соблюдения принципов невмешательства в функции каждого из взаимодействующих органов; 1.3. Государственные надзорные и контрольные органы организуют и проводят работу по предупреждению аварий, катастроф и созданию условий для их ликвидации (ослаблению возможных последствий), руководствуясь действующими нормативными правовыми актами, регламентирующими их деятельность, а также задачами, возложенными на них как на функциональные звенья РСЧС; 1.4. Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области, выполняя возложенные на него задачи по осуществлению государственного надзора на территории области за выполнением мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовностью к действиям при их возникновении, сосредоточивает свою надзорную деятельность на: контроле выполнения администрациями (собственниками) организаций и соответствующими органами хозяйственного управления, органом местного самоуправления установленных требований норм и правил по предупреждению чрезвычайных ситуаций на потенциально опасных объектах и территории области; проверке готовности к действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций территориальных звеньев областной территориальной подсистемы РСЧС и организаций всех форм собственности; надзоре за выполнением мероприятий по гражданской обороне, полнотой и реальностью планов по защите населения и персонала организаций от современных средств поражения в военное время; контроле реализации государственных программ, направленных на предотвращение чрезвычайных ситуаций, защиту населения и территорий от их последствий, повышение устойчивости функционирования объектов экономики области. 2. Общие направления взаимодействия Общими направлениями взаимодействия госнадзорных и контрольных органов по вопросам предупреждения чрезвычайных ситуаций и обеспечения готовности органов управления, сил и средств к действиям при их возникновении являются: 2.1. Осуществление согласованной политики по планированию и разработке проектов нормативных правовых актов, а также научно - технических и целевых программ, направленных на обеспечение защиты населения, предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций; 2.2. Согласование планов проведения комплексных проверок потенциально опасных объектов, а также населенных пунктов и территорий, где создались предпосылки возникновения чрезвычайных ситуаций; 2.3. Совместная подготовка и внесение на рассмотрение органов власти предложений по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; 2.4. Совместная деятельность по обеспечению лицензирования и декларирования безопасности опасных производств и объектов; 2.5. Участие в совместном анализе материалов расследования аварийных ситуаций; 2.6. Обмен информацией о выявленных нарушениях норм, правил и нормативных правовых актов на потенциально опасных объектах экономики области, об авариях на них, о прогнозах возникновения чрезвычайных ситуаций, о появлении новых предприятий, осуществляющих опасный вид деятельности; 2.7. Обмен опытом надзорной деятельности. 3. Взаимодействие органов государственного надзора и контроля с учетом возложенных на них конкретных задач и функций ---------------------------------------------------------------------------- Орган надзора Задачи по предупреждению Взаимодействие (совместная и ликвидации аварий, работа) с главным катастроф и стихийных управлением по делам бедствий гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области ---------------------------------------------------------------------------- 1 2 3 ---------------------------------------------------------------------------- Новгородский организация и осуществление контроль за разработкой и горнотехнический контроля за состоянием реализацией планов отдел управления потенциально опасных ликвидации аварий, защиты Северо-Западного производств, объектов и персонала организаций и округа работ на территории области, населения от техногенных Госгортехнадзора прогнозирование возможности аварий и катастроф. РФ, государственная возникновения аварий и Подготовка инспекция труда по катастроф на объектах взаимосогласованных области промышленности, разработка заключений о размещении мер по предупреждению производств повышенного техногенных аварий риска. Совместная деятельность по обеспечению декларирования безопасности опасных производств и объектов Новгородско - госнадзор по контроль полноты и Псковский отдел предупреждению аварий и взаимосогласованности инспекций по катастроф с выбросом планов и мероприятий по надзору за радиоактивных веществ радиационной радиационной безопасности на безопасностью в территории области народном хозяйстве Центр госнадзор за соблюдением участие органов главного государственного действующих санитарных управления по делам санитарно - правил, норм, гигиенических гражданской обороны и эпидемиологического нормативов. Предупреждение, чрезвычайным ситуациям надзора в области, обнаружение и пресечение области в разработке управление нарушении санитарного мероприятий по ветеринарии законодательства. поддержанию санитарно - комитета по Организация и координация эпидемиологического сельскому хозяйству работ по эпизоотологичес- благополучия населения и продовольствию кому, фитопатологическому и области, содействие их области токсикологическому контролю реализации. Контроль готовности к действиям по ликвидации эпизоотий и эпифитотий, участие в выполнении мероприятий по их предупреждению и ликвидации Государственный организация контроля за участие органов главного комитет по охране обеспечением экологической управления по делам окружающей среды безопасности на территории гражданской обороны и области области чрезвычайным ситуациям в рассмотрении результатов экологического контроля и экспертиз при внесении в установленном законодательном порядке представлений об объявлении чрезвычайной экологической ситуации и зон экологического бедствия Новгородское профилактика, наблюдение за организация контроля за управление лесами лесопожарной обстановкой в своевременным принятием лесах области, организация мер к защите населения и обнаружения лесных пожаров, национального достояния прогнозирование возможности при угрозе возникновения ЧС в лесах массовых лесных пожаров, обусловленных устойчивой сухой и жаркой погодой Комитет водного контроль за соблюдением ежегодная предпаводковая хозяйства установленных режимов оценка готовности к Новгородской области работы гидротехнических пропуску высоких вод, сооружений и водохранилищ противопаводковых, независимо от их защитных и других принадлежности на гидротехнических территории области сооружений, водохранилищ независимо от их ведомственной принадлежности. Осуществление контроля за мероприятиями по защите объектов, сооружений и жилых построек, находящихся в зоне возможного затопления паводками Областной центр по прогнозирование и использование данных гидрометеорологии и обнаружение стихийных наблюдений мониторингу гидрометеорологических прогнозирования при окружающей среды явлений, а также осуществлении мероприятий экстремально высоких по предупреждению и загрязнений окружающей ликвидации чрезвычайных среды ситуаций на территории области Инспекция контроль за разработкой и организация совместной госархстройнадзора выполнением инженерно - экспертизы по вопросам области, управление технических мероприятий ГО, защиты населения и государственной мероприятий по территорий области от вневедомственной предупреждению ЧС при ЧС, градостроительной экспертизы области проектировании и документации и проектов строительстве объектов строительства независимо экономики области от принадлежности объектов, контроль выполнения норм, ИТМ ГО, мероприятий по предупреждению ЧС при строительстве на территории области Автономная надзор за соблюдением контроль внедрения некоммерческая требований нормативных стандартов организация документов при производстве метрологических правил по "Новгородский центр и эксплуатации продукции проблемам обеспечения стандартизации и производственно-технического безопасности населения сертификации назначения в части при чрезвычайных области" метрологического обеспечения ситуациях мирного и и безопасности военного времени Управление контроль за выполнением разработка и содействие государственной противопожарных мероприятий в реализации мер по противопожарной в населенных пунктах и на предупреждению службы УВД области объектах экономики катастрофического независимо от форм развития ЧС, собственности обусловленных пожарами на объектах, характерных опасностью выброса в окружающую среду большого количества пожаро - взрывоопасных веществ Отдел организация разработка и содействие в Государственной профилактической работы по реализации мер по инспекции предупреждению и снижению предупреждению безопасности тяжести дорожно - чрезвычайных ситуаций на дорожного движения транспортного травматизма. автодорогах с участием в УВД области Контроль за безопасностью расследовании автоаварий дорожного движения с тяжкими последствиями Территориальное госнадзор по предупреждению работа по общим вопросам управление чрезвычайных ситуаций, взаимодействия, государственного обусловленных нарушениями содействие органам энергетического при производстве и госэнергонадзора в надзора области использовании электрической решении возложенных на и тепловой энергии них задач Новгородское контроль за проведением разработка и содействие в областное отделение мероприятий по реализации мер по Российской предотвращению чрезвычайных предупреждению транспортной ситуаций на транспортных чрезвычайных ситуаций при инспекции средствах и транспортных перевозке опасных грузов. коммуникациях, а также при Участие в расследовании перевозке опасных грузов аварий с тяжелыми автомобильным, водным последствиями транспортом Комитет по охране обеспечение готовности по контроль за готовностью здоровья населения оказанию экстренной организаций системы области медицинской помощи в медицинской помощи при районах чрезвычайных ЧС, созданием запаса ситуаций медицинского имущества и лекарственных средств для указанных целей Комитет по организация и координация контроль за готовностью к сельскому хозяйству работ по эпизоотологичес- действиям по ликвидации и продовольствию кому, фитопатологическому и эпизоотий и эпифитотий, области, токсикологическому контролю, содействие в выполнении государственное контроль за загрязненностью мероприятий по их федеральное сельхозугодий радиоактивными предупреждению и учреждение "Станция веществами, ОВ, АХОВ и БС ликвидации агрохимической службы "Новгородская" Государственная рыбохозяйственный надзор за осуществление областная инспекция водоемами. Контроль за согласованной политики по по охране, выполнением мероприятий по планированию и разработке воспроизводству защите сырья и продукции от проектов законодательных рыбных запасов и поражающих факторов, РВ, ОВ, и нормативных актов, а регулированию АХОВ и БС также государственных рыболовства научно-технических и целевых программ, направленных на обеспечение защиты населения и национального достояния, предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций. Совместная подготовка и внесение на рассмотрение органов власти предложений по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС - при необходимости принятие решений указанными органами. Согласованные действия при создании комиссий по расследованию чрезвычайных ситуаций, а также в процессе работы этих комиссии. Обмен опытом надзорной деятельности, информацией о прогнозах возникновения чрезвычайных ситуаций о выводах отдельных экспертиз и научных исследований, результатах анализа чрезвычайных ситуаций. ---------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|