Расширенный поиск

Постановление Администрации Новгородской области от 17.08.1994 № 221

                        Российская Федерация
                АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
              от 17 августа 1994 г. № 221  г. Новгород

 Утратилo силу - Постановление Администрации Новгородской области
                       от 06.04.2000 г. N 89

  Об утверждении Временного положения о комитете финансов области

   (В редакции Постановления Администрации Новгородской области
                       от 13.06.95 г. N 171)


ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Утвердить   прилагаемое   Временное  положение  о  комитете
финансов области.
     2. Временное    положение   о   комитете   финансов   области,
утвержденное  Главой  администрации  области  в  феврале  1992 года
считать утратившим силу.
     3. Председателю  комитета  финансов  области  представить к 20
сентября   текущего   года  новую  структуру  комитета  финансов  в
соответствии с Временным положением.


     Глава администрации          М.М.Прусак



                                                 Утверждено
                                       постановлением Администрации
                                       области от 17.08.1994 № 221

                        ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
             о комитете финансов Новгородской области

   (В редакции Постановления Администрации Новгородской области
                       от 13.06.95 г. N 171)

     I. Общие положения
     1. Комитет финансов, в дальнейшем комитет, образуется
     Администрацией  области  в  соответствии  с  законодательством
Российской    Федерации,    подчиняется    в   своей   деятельности
Администрации  области в части формирования и исполнения областного
бюджета,    методическое    руководство    деятельностью   комитета
осуществляет Министерство финансов Российской Федерации.
     2. Комитет  является  юридическим  лицом, имеет текущий счет в
учреждении банка, гербовую печать с наименованием комитета.
     3. Расходы    на    содержание   комитета   финансируются   из
республиканского бюджета.
     4. Комитет  возглавляет  председатель,  которого  назначает  и
освобождает  от  занимаемой  должности Глава администрации области.
Председатель  комитета,  в  пределах компетенции комитета финансов,
на  основании  и  во  исполнение  действующих законодательных актов
Российской  Федерации,  постановлений областной Думы, постановлений
и   распоряжений  Администрации  области,  издает  свои  приказы  и
указания,   обязательные  для  исполнения  работниками  комитета  и
финансовыми  органами  области,  проверяет их исполнение. Назначает
на  должности  и  освобождает  от  должности  руководящих  и других
работников   комитета,   утверждает   структуру,  штаты  работников
аппарата  комитета,  круг их обязанностей и должностные инструкции,
систему   оплаты   труда,   распоряжается  денежными  средствами  в
пределах  выделенных  ассигнований и фонда оплаты труда, утверждает
правила  внутреннего  трудового распорядка в комитете. Распределяет
обязанности   между   председателем  и  заместителями  председателя
комитета.
     5.  В  комитете  финансов образуется коллегия. Состав коллегии
утверждается Администрацией области.
     Коллегия  на  своих  заседаниях рассматривает основные вопросы
организации  работы  по  совершенствованию  финансового  механизма,
составлению  проекта  и  исполнению  областного  бюджета  и  другие
наиболее важные вопросы деятельности комитета.
     Решения   коллегии  оформляются  протоколами  и  проводятся  в
жизнь,  как  правило,  приказами  председателя  комитета.  В случае
разногласий  между  председателем комитета и коллегией председатель
комитета  проводит  в  жизнь  свое  решение, докладывая о возникших
разногласиях  Администрации  области. Члены коллегии могут сообщить
свое мнение в Администрацию области.
     (Дополнен  -  Постановление Администрации Новгородской области
от 13.06.95 г. N 171)

     II. Основные задачи и функции комитета
     1.   Разрабатывает   в   соответствии  с  законами  Российской
Федерации   по   формированию  бюджета,  прогнозами  и  программами
социально-экономического  развития  территорий  проекты  областного
бюджета,  трансфертов  для  городов  и районов и представляет Главе
администрации   области.   Ежегодно   составляет  консолидированный
бюджет,  представляющий собой свод областного, городских и районных
бюджетов.
     2. Организует   работу   по   исполнению   бюджета  области  в
соответствии   с  законами  и  законодательными  актами  Российской
Федерации,   указами  Президента  и  постановлениями  Правительства
Российской     Федерации,     постановлениями    областной    Думы,
постановлениями и распоряжениями Администрации области.
     3. Осуществляет  контроль  за  целевым  использованием средств
областного  бюджета.  Ежеквартально проводит проверку использования
средств  внебюджетных  фондов  области,  о результатах представляет
информацию Главе администрации области.
     4. Контролирует,    дает   подробную   оценку   ожидаемого   и
фактического  исполнения  областного  и консолидированного бюджетов
за  отчетный  период,  о  результатах  докладывает областной Думе и
Администрации области.
     Готовит проекты постановлений областной Думы, постановлений
     и  распоряжений  Администрации  области по исполнению бюджета,
выделению   средств  из  областного  бюджета  и  другим  финансовым
вопросам.
     5. Разрабатывает сводный финансовый баланс территории.
     6. Готовит    и   осуществляет   мероприятия   по   финансовой
стабилизации,   регулированию  денежного  обращения,  использованию
дополнительных   финансовых   источников,  включая  выпуск  местных
облигаций займов и т.д.
     7. Проводит   работу   по  совершенствованию  форм  и  методов
организации   исполнения   областного   бюджета,  систематически  с
экономическим    комитетом   области   анализирует   финансовое   и
экономическое    положение   области,   изыскивает   дополнительные
источники финансовых средств.
     8.   Готовит   предложения   по   финансированию  приоритетных
программ     социально-экономического    развития,    осуществления
экономической   реформы,   социальной   защиты  граждан  на  основе
заключения экономического комитета области.
     9. Осуществляет   контроль   за   работой  местных  финансовых
органов  по исполнению бюджетов городов и районов. Совместно с ними
разрабатывает   мероприятия   по   увеличению  доходов  бюджетов  и
поступлений   во   внебюджетные   фонды.  Обеспечивает  эффективное
расходование   бюджетных   средств,   своевременное  финансирование
расходов из областного бюджета.
     10. Оказывает    помощь    местным   финансовым   органам   по
составлению,  исполнению  бюджетов  городов  и  районов и по другим
вопросам их деятельности.
     11.  Проводит совместно с Государственной налоговой инспекцией
по  Новгородской  области работу по анализу финансово-хозяйственной
деятельности      предприятий      и      организаций     различных
организационно-правовых  форм  по  вопросам  мобилизации  налогов и
доходов в бюджет (в пределах компетенции комитета).
     12. Контролирует    правильность    компенсаций,    выплат   и
возмещений средств из областного бюджета.
     13. Разрабатывает   предложения  по  предоставлению  льгот  по
налогам  и  другим  платежам  в  бюджет, а также отсрочки их уплаты
юридическими   и   физическими   лицами   на  основании  заключений
руководителей департаментов Администрации области.
     14. Подготавливает  предложения Главе администрации области по
ходатайствам  Администраций  городов  и  районов  о  выдаче ссуд из
областного   бюджета   на  покрытие  временных  кассовых  разрывов,
образующихся  в  местных  бюджетах,  и  другим вопросам, касающимся
составления и исполнения этих бюджетов.
     15.   Проводит   ревизии  и  проверки  финансово-хозяйственной
деятельности  учреждений,  финансируемых  из  областного бюджета, и
целевого  использования  бюджетных  средств  в других организациях.
Ежемесячно представляет эту информацию Главе администрации области.
     16. Проводит  по  плану,  утвержденному  Главой  администрации
области,  ревизии  правильности  составления  и исполнения бюджетов
городов  и  районов  области,  а  также образования и использования
внебюджетных фондов территорий.
     17. Проводит   по   поручению   Главы  администрации  области,
постановлениям  областных  органов  внутренних  дел  и  прокуратуры
документальные   ревизии   на   предприятиях   и   в  хозяйственных
организациях государственной и других форм собственности.
     18. Обеспечивает    организацию    бухгалтерского    учета   и
составления  отчетности  об  исполнении  бюджета области. Проверяет
отчеты  об  исполнении  бюджетов  городов  и районов, об исполнении
смет  расходов  учреждений,  финансируемых  из  областного бюджета,
составляет  сводный  отчет об исполнении консолидированного бюджета
области.
     19. Осуществляет   методическое   руководство  и  контроль  за
постановкой   бухгалтерского   учета   и   отчетности  в  бюджетных
учреждениях.     Проводит    мероприятия    по    совершенствованию
бухгалтерского   учета,   осуществляет  контроль  за  деятельностью
финансовых  органов  по  этим  вопросам,  оказывает  методическую и
практическую  помощь  комитетам,  управлениям  и  отделам  области,
местным  финансовым  органам  в  организации бухгалтерского учета и
отчетности.
     20. Рассматривает  и  утверждает  сметы расходов на содержание
нижестоящих  финансовых  органов,  обеспечивает  их финансирование,
проверяет  и  рассматривает представляемые ими отчеты об исполнении
смет   расходов,  составляет  сводные  отчеты  об  исполнении  смет
расходов  на  содержание аппарата финорганов области и представляет
их Министерству финансов Российской Федерации.
     21. Осуществляет  подбор  и  расстановку  кадров  в комитете и
местных  финансовых  органах  в соответствии с утвержденным штатным
расписанием.  Организует  повышение  квалификации  работников  и их
аттестацию.  Принимает  меры  поощрения.  Руководители  городских и
районных   финансовых   служб   назначаются  Главами  администраций
городов  и  районов  области  по  согласованию с комитетом финансов
области.
     22. Своевременно  рассматривает письма, предложения, заявления
и  жалобы  граждан по вопросам, относящимся к компетенции комитета,
принимает   меры   к   устранению   указанных   в   корреспонденции
недостатков.

     III. Права и ответственность
     1. Комитет  пользуется  правами,  предоставленными  финансовым
органам    Правительством,    Министерством   финансов   Российской
Федерации,   областной   Думой,  Главой  администрации  области  по
составлению,  исполнению  бюджета по доходам и расходам, в вопросах
бухгалтерского учета и финансового контроля.
     2. Председатель  комитета  несет  персональную ответственность
за   выполнение   возложенных  на  комитет  задач  и  обязанностей,
устанавливает  степень  ответственности  заместителей председателя,
начальников  отделов  и руководителей других подразделений комитета
за  руководство  возглавляемыми  участками  работы  комитета  и  за
работу финансовых органов области.

Информация по документу
Читайте также