Расширенный поиск

Постановление Администрации Новгородской области от 06.04.2000 № 89

                        Российская Федерация
                АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
             от 6 апреля 2000 г. № 89  Великий Новгород

                                   Утратилo силу - Постановление
                                 Администрации Новгородской области
                                       от 12.05.2006 г. N 236

       Об утверждении Положения о комитете финансов области

   (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области
          от 20.06.2003 г. N 159; от 18.08.2004 г. N 193)

     
ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Утвердить   прилагаемое   Положение   о  комитете  финансов
области.
     2. Считать   утратившими   силу   постановления  Администрации
области:  от  17.08.94 № 221 "Об утверждении Временного положения о
комитете  финансов  области",  от  13.06.95  №  171  "О  дополнении
постановления   Администрации   области   от   17.08.94   №  221  и
утверждении   состава   коллегии  комитета  финансов  области",  от
11.11.96 № 475 "О составе коллегии комитета финансов области".


     Губернатор области          М.М.Прусак



                                                 Утверждено
                                       постановлением Администрации
                                       области от 6.04.2000 № 89

                             ПОЛОЖЕНИЕ
                    о комитете финансов области

   (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области
          от 20.06.2003 г. N 159; от 18.08.2004 г. N 193)

     1.  Комитет  финансов области (далее комитет) является органом
исполнительной  власти Новгородской области, действует на основании
Положения,  подчиняется  в  своей деятельности Губернатору области,
исполняет   полномочия  по  формированию  и  исполнению  областного
бюджета. (В   редакции   Постановления  Администрации  Новгородской
области от 20.06.2003 г. N 159)
     2.  Комитет  является  юридическим лицом, имеет лицевой счет в
Управлении    федерального   казначейства   Министерства   финансов
Российской  Федерации  по  Новгородской области, гербовую печать со
своим наименованием. (В    редакции   Постановления   Администрации
Новгородской области от 20.06.2003 г. N 159)
     3. Местонахождение   комитета:   173005,   Великий   Новгород,
Софийская площадь, д. 1.
     4. Комитет  в  своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской    Федерации,    федеральными    законами,   указами   и
распоряжениями  Президента  Российской Федерации, постановлениями и
распоряжениями   Правительства  Российской  Федерации,  законами  и
постановлениями  областной  Думы,  распоряжениями и постановлениями
Администрации    области,    приказами,    инструкциями   и   иными
нормативными  правовыми  актами  Министерства  финансов  Российской
Федерации и настоящим Положением.
     5. Основными задачами комитета являются:
     5.1.   Разработка   проекта  областного  и  консолидированного
бюджетов. Обеспечение исполнения областного бюджета.
     5.2.   Разработка   нормативов  отчислений  от  федеральных  и
областных   регулирующих  налогов  в  бюджеты  городов  и  районов,
дотаций  на  выравнивание  бюджетной  обеспеченности  для городов и
районов области. (В     редакции     Постановления    Администрации
Новгородской области от 20.06.2003 г. N 159)
     5.3.    Осуществление    в    пределах    своей    компетенции
государственного финансового контроля.
     5.4.   Концентрация   финансовых   ресурсов   на  приоритетных
направлениях социально-экономического развития области.
     5.5.  Обеспечение методологического руководства по составлению
и  исполнению  бюджетов  городов  и районов, бухгалтерским учетом и
отчетностью  в бюджетных учреждениях муниципальной и областной форм
собственности.
     5.6.   Обеспечение   во   взаимодействии   с  органами  защиты
государственной  тайны,  расположенными  в пределах области, защиты
переданных  в  комитет  другими  органами  государственной  власти,
предприятиями,  учреждениями и организациями сведений, составляющих
государственную    тайну,   а   также   сведений,   засекречиваемых
комитетом.  (Дополнен  -  Постановление  Администрации Новгородской
области от 18.08.2004 г. N 193)
     6. Комитет  в  соответствии  с  возложенными  на него задачами
выполняет следующие основные функции:
     6.1.  Участвует в установленном порядке в разработке прогнозов
социально-экономического  развития  области,  сводного  финансового
баланса территории.
     6.2.   Участвует   в   разработке   и   осуществлении  мер  по
финансовому   оздоровлению  и  структурной  перестройке  экономики,
поддержке    и   защите   отечественных   производителей   товаров,
исполнителей работ и услуг.
     6.3.   Участвует   в   подготовке   предложений  по  улучшению
состояния расчетов и платежей в экономике области.
     6.4.   Участвует  в  подготовке  областных  целевых  программ,
обеспечивает  в  установленном  порядке  их  финансирование за счет
средств областного бюджета.
     6.5.   Разрабатывает  меры,  направленные  на  формирование  и
реализацию    активной   инвестиционной   политики,   участвует   в
разработке  и  финансировании  областных  инвестиционных программ и
бюджета развития области.
     6.6.  Разрабатывает  в установленном порядке проекты областных
законов  и  иные нормативные правовые акты по вопросам, относящимся
к   компетенции  комитета.  Участвует  в  установленном  порядке  в
разработке  проектов  областных законов и иных нормативных правовых
актов.
     6.7.  Исполняет в пределах своей компетенции областной бюджет,
дает   подробную   оценку   ожидаемого  и  фактического  исполнения
областного  и  консолидированного  бюджетов,  составляет  отчет  об
исполнении   областного   бюджета   и   консолидированного  бюджета
области,  о  результатах докладывает областной Думе и Администрации
области.
     6.8.  Осуществляет  контроль за поступлением доходов и целевым
использованием средств областного бюджета.
     6.9.    Подготавливает    предложения    и   реализует   меры,
направленные   на   совершенствование   структуры   государственных
расходов.
     6.10.   Разрабатывает  совместно  с  управлением  Министерства
Российской  Федерации по налогам и сборам по Новгородской области и
комитетами,  управлениями, отделами области предложения о налоговой
политике     в     области,     проводит    работу    по    анализу
финансово-хозяйственной   деятельности   предприятий   по  вопросам
мобилизации  налогов и доходов в бюджет, правильности использования
льгот, предоставленных из областного бюджета.
     6.11.  Участвует в разработке порядка и осуществлении контроля
за  поступлением  доходов  от  имущества,  находящегося в областной
собственности.
     6.12.    Работает    со    средствами   массовой   информации,
профсоюзами,  общественными  организациями,  партиями и движениями,
товаропроизводителями   по   вопросам   составления   и  исполнения
бюджетов.
     6.13.  Совершенствует методы бюджетного планирования и порядок
бюджетного  финансирования, осуществляет методическое руководство в
этой  сфере,  а также в области составления и исполнения областного
бюджета.
     6.14.   Внедряет   современные   информационные  технологии  в
деятельность    финансовых    органов,   поддерживает   целостность
финансовой   системы   области   в  организационном,  методическом,
информационном и программном обеспечении.
     6.15.    Рассматривает    в    установленные   сроки   письма,
предложения,  заявления и жалобы граждан по вопросам, относящимся к
компетенции комитета.
     6.16.  Организует  и проводит мероприятия по обеспечению своей
мобилизационной готовности. (Дополнен        -        Постановление
Администрации Новгородской области от 20.06.2003 г. N 159)
     7. Комитет имеет право:
     7.1.   Запрашивать   в   установленном   порядке   у   органов
государственной  власти  области  и органов местного самоуправления
городов и районов области материалы, необходимые для:
     разработки проекта областного бюджета;
     расчета прогноза консолидированного бюджета области;
     составления отчета об исполнении областного бюджета;
     составления  отчета  об  исполнении консолидированного бюджета
области.
     7.2.  Запрашивать  у областных органов государственной власти,
органов   местного  самоуправления  городов  и  районов  области  и
организаций  данные,  необходимые  для  осуществления  контроля  за
целевым расходованием средств областного бюджета.
     7.3.  Проводить  совместно  с  экономическим комитетом области
экспертизу   технико-экономических   проектов,   представляемых   в
качестве обоснований для выделения средств на инвестиции.
     7.4.  Выдавать  в  случаях, предусмотренных законодательством,
ссуды  за счет средств областного бюджета городам и районам области
на  покрытие  временных  кассовых разрывов с погашением этих ссуд в
рамках бюджетного года.
     7.5.  Предоставлять отсрочки (рассрочки) платежей по налогам в
областной  бюджет  в  порядке, предусмотренном законодательством, с
уведомлением налоговых органов и ведением соответствующего реестра.
     8. Комитет  возглавляет председатель, назначаемый на должность
и  освобождаемый от должности Губернатором области в соответствии с
действующим законодательством.
     Председатель  несет персональную ответственность за выполнение
возложенных на комитет задач и осуществление им своих функций.
     9. Председатель комитета:
     руководит деятельностью комитета;
     представляет    комитет    в    органах    исполнительной    и
законодательной власти области, общественных и иных организациях;
     распределяет обязанности между заместителями председателя;
     утверждает  положения  о структурных подразделениях комитета и
должностные инструкции работников;
     назначает  на  должность и освобождает от должности работников
комитета в соответствии с действующим законодательством;
     решает  в  соответствии  с  областными  нормативными правовыми
актами  о  государственной службе вопросы, связанные с прохождением
государственной службы в комитете;
     утверждает  структуру и штатное расписание комитета в пределах
установленного  Администрацией  области  фонда  оплаты труда, смету
расходов   на   его   содержание   в   пределах   утвержденных   на
соответствующий период бюджетных ассигнований;
     применяет      к     работникам     комитета     установленные
законодательством меры поощрения;
     рассматривает  представления  Глав городов и районов области и
руководителей  финансовых  органов  Администраций городов и районов
области  и  ходатайствует  перед  Министерством финансов Российской
Федерации   о   награждении   ведомственными  наградами  работников
местных финансовых органов;
     осуществляет  другие  полномочия  в  соответствии  с областным
законодательством.
     10.   Для   рассмотрения   предложений   по  совершенствованию
методики   финансово-бюджетного   планирования   и  финансирования,
методологии  бухгалтерского  учета  и  отчетности  комитетом  могут
создаваться  методологические  советы  с привлечением специалистов,
работников научных и других организаций.
     Составы   методологических   советов   и   положения   о   них
утверждаются председателем комитета.
     11. Финансирование    расходов    на    содержание    комитета
осуществляется   за   счет  средств,  предусмотренных  в  областном
бюджете на государственное управление.
     12. Ликвидация   и   реорганизация   комитета   осуществляется
Администрацией     области    в    соответствии    с    действующим
законодательством.
     13. При  ликвидации  и реорганизации комитета в соответствии с
действующим  законодательством  обеспечивается  соблюдение  прав  и
законных интересов его работников.

Информация по документу
Читайте также