Расширенный поиск
Постановление Администрации Новгородской области от 06.04.2000 № 89Российская Федерация АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 6 апреля 2000 г. № 89 Великий Новгород Утратилo силу - Постановление Администрации Новгородской области от 12.05.2006 г. N 236 Об утверждении Положения о комитете финансов области (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 20.06.2003 г. N 159; от 18.08.2004 г. N 193) ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о комитете финансов области. 2. Считать утратившими силу постановления Администрации области: от 17.08.94 № 221 "Об утверждении Временного положения о комитете финансов области", от 13.06.95 № 171 "О дополнении постановления Администрации области от 17.08.94 № 221 и утверждении состава коллегии комитета финансов области", от 11.11.96 № 475 "О составе коллегии комитета финансов области". Губернатор области М.М.Прусак Утверждено постановлением Администрации области от 6.04.2000 № 89 ПОЛОЖЕНИЕ о комитете финансов области (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 20.06.2003 г. N 159; от 18.08.2004 г. N 193) 1. Комитет финансов области (далее комитет) является органом исполнительной власти Новгородской области, действует на основании Положения, подчиняется в своей деятельности Губернатору области, исполняет полномочия по формированию и исполнению областного бюджета. (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 20.06.2003 г. N 159) 2. Комитет является юридическим лицом, имеет лицевой счет в Управлении федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Новгородской области, гербовую печать со своим наименованием. (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 20.06.2003 г. N 159) 3. Местонахождение комитета: 173005, Великий Новгород, Софийская площадь, д. 1. 4. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и постановлениями областной Думы, распоряжениями и постановлениями Администрации области, приказами, инструкциями и иными нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и настоящим Положением. 5. Основными задачами комитета являются: 5.1. Разработка проекта областного и консолидированного бюджетов. Обеспечение исполнения областного бюджета. 5.2. Разработка нормативов отчислений от федеральных и областных регулирующих налогов в бюджеты городов и районов, дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности для городов и районов области. (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 20.06.2003 г. N 159) 5.3. Осуществление в пределах своей компетенции государственного финансового контроля. 5.4. Концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития области. 5.5. Обеспечение методологического руководства по составлению и исполнению бюджетов городов и районов, бухгалтерским учетом и отчетностью в бюджетных учреждениях муниципальной и областной форм собственности. 5.6. Обеспечение во взаимодействии с органами защиты государственной тайны, расположенными в пределах области, защиты переданных в комитет другими органами государственной власти, предприятиями, учреждениями и организациями сведений, составляющих государственную тайну, а также сведений, засекречиваемых комитетом. (Дополнен - Постановление Администрации Новгородской области от 18.08.2004 г. N 193) 6. Комитет в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие основные функции: 6.1. Участвует в установленном порядке в разработке прогнозов социально-экономического развития области, сводного финансового баланса территории. 6.2. Участвует в разработке и осуществлении мер по финансовому оздоровлению и структурной перестройке экономики, поддержке и защите отечественных производителей товаров, исполнителей работ и услуг. 6.3. Участвует в подготовке предложений по улучшению состояния расчетов и платежей в экономике области. 6.4. Участвует в подготовке областных целевых программ, обеспечивает в установленном порядке их финансирование за счет средств областного бюджета. 6.5. Разрабатывает меры, направленные на формирование и реализацию активной инвестиционной политики, участвует в разработке и финансировании областных инвестиционных программ и бюджета развития области. 6.6. Разрабатывает в установленном порядке проекты областных законов и иные нормативные правовые акты по вопросам, относящимся к компетенции комитета. Участвует в установленном порядке в разработке проектов областных законов и иных нормативных правовых актов. 6.7. Исполняет в пределах своей компетенции областной бюджет, дает подробную оценку ожидаемого и фактического исполнения областного и консолидированного бюджетов, составляет отчет об исполнении областного бюджета и консолидированного бюджета области, о результатах докладывает областной Думе и Администрации области. 6.8. Осуществляет контроль за поступлением доходов и целевым использованием средств областного бюджета. 6.9. Подготавливает предложения и реализует меры, направленные на совершенствование структуры государственных расходов. 6.10. Разрабатывает совместно с управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Новгородской области и комитетами, управлениями, отделами области предложения о налоговой политике в области, проводит работу по анализу финансово-хозяйственной деятельности предприятий по вопросам мобилизации налогов и доходов в бюджет, правильности использования льгот, предоставленных из областного бюджета. 6.11. Участвует в разработке порядка и осуществлении контроля за поступлением доходов от имущества, находящегося в областной собственности. 6.12. Работает со средствами массовой информации, профсоюзами, общественными организациями, партиями и движениями, товаропроизводителями по вопросам составления и исполнения бюджетов. 6.13. Совершенствует методы бюджетного планирования и порядок бюджетного финансирования, осуществляет методическое руководство в этой сфере, а также в области составления и исполнения областного бюджета. 6.14. Внедряет современные информационные технологии в деятельность финансовых органов, поддерживает целостность финансовой системы области в организационном, методическом, информационном и программном обеспечении. 6.15. Рассматривает в установленные сроки письма, предложения, заявления и жалобы граждан по вопросам, относящимся к компетенции комитета. 6.16. Организует и проводит мероприятия по обеспечению своей мобилизационной готовности. (Дополнен - Постановление Администрации Новгородской области от 20.06.2003 г. N 159) 7. Комитет имеет право: 7.1. Запрашивать в установленном порядке у органов государственной власти области и органов местного самоуправления городов и районов области материалы, необходимые для: разработки проекта областного бюджета; расчета прогноза консолидированного бюджета области; составления отчета об исполнении областного бюджета; составления отчета об исполнении консолидированного бюджета области. 7.2. Запрашивать у областных органов государственной власти, органов местного самоуправления городов и районов области и организаций данные, необходимые для осуществления контроля за целевым расходованием средств областного бюджета. 7.3. Проводить совместно с экономическим комитетом области экспертизу технико-экономических проектов, представляемых в качестве обоснований для выделения средств на инвестиции. 7.4. Выдавать в случаях, предусмотренных законодательством, ссуды за счет средств областного бюджета городам и районам области на покрытие временных кассовых разрывов с погашением этих ссуд в рамках бюджетного года. 7.5. Предоставлять отсрочки (рассрочки) платежей по налогам в областной бюджет в порядке, предусмотренном законодательством, с уведомлением налоговых органов и ведением соответствующего реестра. 8. Комитет возглавляет председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором области в соответствии с действующим законодательством. Председатель несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комитет задач и осуществление им своих функций. 9. Председатель комитета: руководит деятельностью комитета; представляет комитет в органах исполнительной и законодательной власти области, общественных и иных организациях; распределяет обязанности между заместителями председателя; утверждает положения о структурных подразделениях комитета и должностные инструкции работников; назначает на должность и освобождает от должности работников комитета в соответствии с действующим законодательством; решает в соответствии с областными нормативными правовыми актами о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной службы в комитете; утверждает структуру и штатное расписание комитета в пределах установленного Администрацией области фонда оплаты труда, смету расходов на его содержание в пределах утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований; применяет к работникам комитета установленные законодательством меры поощрения; рассматривает представления Глав городов и районов области и руководителей финансовых органов Администраций городов и районов области и ходатайствует перед Министерством финансов Российской Федерации о награждении ведомственными наградами работников местных финансовых органов; осуществляет другие полномочия в соответствии с областным законодательством. 10. Для рассмотрения предложений по совершенствованию методики финансово-бюджетного планирования и финансирования, методологии бухгалтерского учета и отчетности комитетом могут создаваться методологические советы с привлечением специалистов, работников научных и других организаций. Составы методологических советов и положения о них утверждаются председателем комитета. 11. Финансирование расходов на содержание комитета осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете на государственное управление. 12. Ликвидация и реорганизация комитета осуществляется Администрацией области в соответствии с действующим законодательством. 13. При ликвидации и реорганизации комитета в соответствии с действующим законодательством обеспечивается соблюдение прав и законных интересов его работников. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|