Расширенный поиск
Постановление Администрации Новгородской области от 26.04.2004 № 114Российская Федерация АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 апреля 2004 г. № 114 Великий Новгород Утратилo силу - Постановление Администрации Новгородской области от 30.11.2004 г. N 264 Об утверждении Положения о региональной энергетической комиссии Новгородской области В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 4 марта 2004 года № 136 "Об утверждении Типового положения об органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о региональной энергетической комиссии Новгородской области (далее Положение). 2. Считать утратившим силу пункт 2 постановления Администрации области от 06.03.2000 № 60 "О региональной энергетической комиссии Новгородской области". 3. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости". Губернатор области М.М.Прусак Утверждено постановлением Администрации области от 26.04.2004 № 114 ПОЛОЖЕНИЕ о региональной энергетической комиссии Новгородской области 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет задачи, порядок формирования и полномочия региональной энергетической комиссии Новгородской области в области государственного регулирования тарифов (далее РЭК). 1.2. РЭК образуется постановлением Администрации области и является органом исполнительной власти области. 1.3. РЭК осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, актами федерального органа исполнительной власти по регулированию естественных монополий, взаимодействует с ним и в пределах своих полномочий принимает решения самостоятельно. 1.4. РЭК является юридическим лицом, имеющим расчетные счета в кредитных организациях, бланки и печати со своим наименованием. 1.5. Местонахождение РЭК: 173000, Великий Новгород, Большая Московская ул., д. 13/2. 2. Основные задачи РЭК 2.1. Государственное регулирование тарифов на электрическую и тепловую энергию. 2.2. Достижение баланса экономических интересов производителей и потребителей топливно-энергетических ресурсов. 2.3. Недопущение установления для отдельных категорий потребителей льготных тарифов на электрическую и тепловую энергию за счет повышения тарифов для других потребителей. 2.4. Создание экономических стимулов, обеспечивающих использование энергосберегающих технологий. 3. Основные функции РЭК 3.1. Устанавливает тарифы на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям, а также тарифов на услуги по передаче тепловой энергии. 3.2. Устанавливает сбытовые надбавки для гарантирующих поставщиков электрической энергии. 3.3. Устанавливает тарифы на тепловую энергию за исключением производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии (далее электростанции). 3.4. Устанавливает тарифы на тепловую энергию, производимую электростанциями, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на эту энергию. 3.5. Устанавливает тарифы на электрическую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов, за исключением электрической энергии, продаваемой по нерегулируемой цене. 3.6. Устанавливает тарифы на природный газ, реализуемый населению и жилищно-строительным кооперативам, и сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд (кроме газа для заправки автотранспортных средств). 3.7. Определяет размер специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями для финансирования программ газификации области и осуществляет контроль за использованием указанных средств в части обеспечения целевого использования. 3.8. Осуществляет контроль за применением регулируемых им цен (тарифов) и при необходимости проверку обоснованности величины и правильности применения указанных цен (тарифов). 3.9. Контролирует осуществляемую гарантирующими поставщиками деятельность по обеспечению надежного энергоснабжения населения. 3.10. Согласовывает использование водных ресурсов гидроэлектростанций, находящихся на территории области. 3.11. Согласовывает размещение объектов электроэнергетики на территории области. 3.12. Согласовывает решения о присвоении субъектам электроэнергетики статуса гарантирующих поставщиков. 3.13. Представляет в федеральный орган исполнительной власти по регулированию естественных монополий предложения об установлении предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям организаций, расположенных на территории области. 3.14. Запрашивает в пределах своих полномочий у органов исполнительной власти области, местного самоуправления и организаций материалы по вопросам регулирования цен (тарифов) и контроля их применения. 3.15. Отменяет решения органа местного самоуправления, принятые во исполнение переданных ему в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочий и противоречащие законодательству Российской Федерации об электроэнергетике или принятые с превышением компетенции. 3.16. Создает экспертные и рабочие группы для рассмотрения вопросов, отнесенных к его компетенции. 3.17. Публикует в установленном порядке принятые решения. 3.18. Публикует в установленном порядке и направляет до 1 апреля года, следующего за отчетным, в федеральный орган исполнительной власти по регулированию естественных монополий отчет о своей деятельности. 3.19. Осуществляет иные полномочия, не связанные с государственным регулированием тарифов на электрическую и тепловую энергию, определенные Администрацией области в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4. Организация деятельности РЭК 4.1. Для определения основных направлений деятельности РЭК и принятия соответствующих решений руководителем РЭК образуется коллегиальный орган, в состав которого входят не более 7 человек, в том числе руководитель. Назначение и освобождение от должности руководителя РЭК осуществляется по согласованию с федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий. Члены коллегиального органа и работники аппарата РЭК являются государственными служащими области, если занимаемые ими должности включены в Реестр государственных должностей Новгородской области. 4.2. Решения РЭК об утверждении тарифов, значения которых превышают установленные предельные уровни, подлежат согласованию с федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий до принятия указанных решений. Решения РЭК, принятые с превышением установленных полномочий, подлежат отмене в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 5. Руководитель РЭК 5.1. Осуществляет общее руководство деятельностью РЭК. 5.2. Несет персональную ответственность за выполнение возложенных на РЭК задач и осуществление функций. 5.3. Распределяет обязанности между членами коллегиального органа, а также работниками аппарата РЭК. 5.4. Утверждает штатное расписание РЭК. 5.5. Назначает и освобождает от должности членов коллегиального органа и работников аппарата РЭК. 6. Финансирование РЭК 6.1. Финансирование РЭК осуществляется за счет отчислений, предусмотренных в структуре цен (тарифов) на продукцию (услуги) организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, перечисляемых ими на специальный счет, открываемый в установленном порядке. 6.2. Смета расходов на содержание РЭК согласовывается с комитетом финансов области. 7. Имущество РЭК 7.1. Имущество РЭК является собственностью области, закрепляется комитетом по управлению государственным имуществом области за РЭК на праве оперативного управления согласно передаточному акту. 7.2. РЭК не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете. 7.3. При осуществлении оперативного управления имуществом, отраженным на балансе, РЭК обязан: эффективно использовать закрепленное имущество; обеспечить сохранность и использовать имущество строго по назначению; не допускать ухудшения технического состояния закрепленного имущества (это требование не распространяется на нормативный износ в процессе эксплуатации); осуществлять капитальный и текущий ремонты закрепленного имущества; начислять износ согласно норм. 7.4. Имущество РЭК может быть изъято при нарушении пункта 7.3. настоящего Положения. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|