Расширенный поиск
Постановление Администрации Новгородской области от 06.03.2000 № 60Российская Федерация АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 6 марта 2000 г. № 60 Великий Новгород О региональной энергетической комиссии Новгородской области В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 1999 года № 1435 "Об утверждении Типового положения о региональной энергетической комиссии субъекта Российской Федерации" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Преобразовать государственное учреждение "Региональная энергетическая комиссия Новгородской области" в орган исполнительной власти Новгородской области - региональная энергетическая комиссия Новгородской области. 2. Утвердить прилагаемое Положение о региональной энергетической комиссии Новгородской области. 3. Образовать экспертный совет при региональной энергетической комиссии Новгородской области в прилагаемом составе. 4. Председателю региональной энергетической комиссии Новгородской области Журавскому Н.В. в десятидневный срок внести в Администрацию области предложения по кандидатурам членов региональной энергетической комиссии Новгородской области. 5. Считать утратившими силу пункты 2, 5, 6 постановления Администрации области от 02.04.97 № 150 "О создании государственного учреждения "Региональная энергетическая комиссия Новгородской области", постановления Администрации области от 23.03.98 № 97 и от 13.11.98 № 464 "О внесении изменения в Устав государственного учреждения "Региональная энергетическая комиссия Новгородской области", распоряжения Администрации области: от 02.04.97 № 268-рг "Об утверждении состава правления государственного учреждения "Региональная энергетическая комиссия Новгородской области", от 20.06.97 № 502-рг и от 10.08.98 № 511-рг "О внесении изменений в распоряжение Администрации области от 02.04.97 № 268-рг", от 09.12.97 № 952-рг, от 28.04.98 № 293-рг "О внесении дополнений в состав правления государственного учреждения "Региональная энергетическая комиссия Новгородской области", от 20.09.99 № 552-рз "О внесении дополнения в состав правления государственного учреждения "Региональная энергетическая комиссия Новгородской области". Губернатор области М.М.Прусак Утверждено постановлением Администрации области от 06.03.2000 № 60 ПОЛОЖЕНИЕ о региональной энергетической комиссии Новгородской области 1. Общие положения Региональная энергетическая комиссия Новгородской области (далее по тексту комиссия) образуется постановлением Администрации области, является органом исполнительной власти Новгородской области. 1.1. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, областными законами и постановлениями областной Думы, постановлениями и распоряжениями Администрации области, нормативно-методической документацией, утверждаемой Федеральной энергетической комиссией Российской Федерации (далее по тексту ФЭК России), а также настоящим Положением и независима в своих решениях в пределах полномочий, предоставленных ей вышеуказанными актами. 1.2. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с ФЭК России на единой нормативно-методической основе, утверждаемой Правительством Российской Федерации и ФЭК России, подотчетна в своей деятельности Администрации области и ФЭК России в пределах полномочий, делегированных ей. 1.3. Комиссия является юридическим лицом и для выполнения своих функций имеет расчетный и иные счета в учреждениях банков, бланки и печати с указанием своего наименования. 1.4. Местонахождение комиссии: 173004, Великий Новгород, Б.Московская ул., д. 13/2. 2. Основные задачи комиссии 2.1. Государственное регулирование тарифов (цен) на: электрическую и тепловую энергию, отпускаемую энергоснабжающими организациями (кроме организаций, находящихся в муниципальной собственности, для которых тарифы устанавливаются органами местного самоуправления) потребителям, расположенным на территории области (за исключением потребителей, выведенных в установленном порядке на федеральный (общероссийский) оптовый рынок электрической энергии (мощности); на природный газ, реализуемый населению и жилищно-строительным кооперативам; сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд (кроме газа для заправки автотранспортных средств). 2.2. Достижение баланса экономических интересов производителей и потребителей топливно-энергетических ресурсов, обеспечивающего доступность для потребителей продукции (услуг), реализуемой субъектами регулирования. 2.3. Формирование с участием территориальных органов федерального антимонопольного органа конкурентной среды на потребительском рынке электрической энергии (мощности) области для повышения эффективности его функционирования и минимизации тарифов. 2.4. Недопущение установления для потребителей или категорий потребителей льготных тарифов на электрическую и тепловую энергию, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за счет повышения тарифов на электрическую и тепловую энергию для других потребителей. 2.5. Обеспечение организациям независимо от организационно-правовой формы равного доступа на федеральный (общероссийский) оптовый рынок электрической энергии (мощности). 2.6. Создание экономических стимулов, обеспечивающих использование энергосберегающих технологий на территории области. 3. Основные функции комиссии 3.1. Государственное регулирование тарифов на электрическую и тепловую энергию в соответствии с Федеральным законом "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации", цен (тарифов) на природный газ, реализуемый населению и жилищно-строительным кооперативам, и сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд (кроме газа для заправки автотранспортных средств), в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации. 3.2. Осуществление полномочий ФЭК России, переданных по соглашению, заключенному в установленном порядке. 4. Права и обязанности комиссии 4.1. Устанавливает в соответствии с Федеральным законом "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации", исходя из основ ценообразования на электрическую и тепловую энергию, определяемых Правительством Российской Федерации, экономически обоснованные тарифы на электрическую и тепловую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями (кроме организаций, находящихся в муниципальной собственности, для которых тарифы устанавливаются органами местного самоуправления) потребителям, расположенным на территории области (за исключением потребителей, выведенных в установленном порядке на федеральный (общероссийский) оптовый рынок электрической энергии (мощности), цены (тарифы) на природный газ, реализуемый населению и жилищно-строительным кооперативам, на сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд (кроме газа для заправки автотранспортных средств). 4.2. Представляет в ФЭК России предложения по установлению предельных размеров платы за услуги по передаче электрической энергии (мощности) по сетям, расположенным на территории Новгородской области, включенных в реестр субъектов естественных монополий. 4.3. Устанавливает размеры платы за услуги по передаче электрической энергии (мощности) по сетям, расположенным на территории Новгородской области, включенным в реестр субъектов естественных монополий, в пределах размеров платы за соответствующие услуги, установленных ФЭК России. 4.4. Разрабатывает предложения по целевым программам развития электроэнергетики, принимаемым федеральными органами государственной власти и затрагивающим интересы Новгородской области. 4.5. Согласовывает предложения о расширении предприятий и объектов электроэнергетики независимо от формы собственности, деятельность которых затрагивает интересы Новгородской области. 4.6. Осуществляет проверки хозяйственной деятельности энергоснабжающих организаций, для которых тарифы (цены) устанавливаются комиссией, по вопросам формирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию, цен (тарифов) на природный газ, реализуемый населению и жилищно-строительным кооперативам, на сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд (кроме газа для заправки автотранспортных средств). 4.7. Участвует в формировании балансов электрической энергии (мощности) на территории Новгородской области. 4.8. Формирует и ведет реестр энергоснабжающих организаций, расположенных на территории Новгородской области. 4.9. Запрашивает у комитетов, отделов и управлений области, органов местного самоуправления, субъектов естественных монополий и организаций в пределах своих полномочий материалы по вопросам регулирования и контроля деятельности организаций. 4.10. Создает рабочие группы для рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции комиссии. 4.11. Информирует общественность о своих решениях через средства массовой информации. 4.12. Публикует и направляет ежегодно в ФЭК России отчет о своей деятельности. 5. Организационная структура комиссии 5.1 В состав комиссии входит председатель, его заместитель и пять членов комиссии. 5.2. Председатель комиссии назначается на должность и освобождается от должности Администрацией области по согласованию с ФЭК России на срок полномочий Губернатора области. 5.3. Председатель комиссии имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности по его представлению Администрацией области на срок полномочий Губернатора области. 5.4. Члены комиссии назначаются на должность и освобождаются от должности Администрацией области по представлению председателя комиссии. 5.5. Председатель, заместитель председателя и члены комиссии образуют правление, которое определяет основные направления деятельности комиссии и принимает решения, оформляя их протоколом. Решения принимаются простым большинством голосов членов правления комиссии. Члены правления имеют право на особое мнение по рассматриваемым вопросам, которое заносится в протокол. 5.6. Комиссия имеет в своем составе аппарат, который обеспечивает ее работу в части: экономического анализа производства, передачи, распределения и потребления энергоресурсов на территории области для принятия решений правлением комиссии; организации экспертизы материалов и расчетов по направлениям деятельности; рассмотрения предложений юридических и физических лиц, жалоб и проведение согласительных процедур; формирование и ведение информационной базы данных по регулируемым организациям на территории Новгородской области. 5.7. Председатель, заместитель председателя, члены комиссии и работники аппарата являются государственными служащими и не в праве заниматься предпринимательской деятельностью в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе. 6. Функции председателя комиссии Председатель комиссии: 6.1. Осуществляет общее руководство деятельностью комиссии. 6.2. Представляет ее в федеральных законодательных и исполнительных органах власти, органах власти Новгородской области, органах местного самоуправления, а также в других российских и иностранных организациях в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 6.3. Несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач и осуществление ею своих функций. 6.4. Устанавливает обязанности заместителя, членов комиссии и работников ее аппарата. 6.5. Утверждает штатное расписание комиссии в пределах, установленных Администрацией численности и фонда оплаты труда. 6.6. Назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата комиссии. 6.7. Подписывает решения, принимаемые комиссией. 7. Администрация области образует при комиссии экспертный совет из представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, ученых и специалистов, который действует на основании положения, утверждаемого председателем комиссии. 8. Финансирование комиссии 8.1. Финансирование комиссии осуществляется за счет отчислений на содержание региональных органов регулирования, предусмотренных в структуре цен и тарифов на продукцию и услуги регулируемых организаций, перечисляемых энергоснабжающими организациями на специальный счет, открываемый в установленном порядке. 8.2. Смета расходов комиссии после согласования с комитетом финансов области утверждается Администрацией области по следующим основным статьям затрат: расходы на оплату труда членов комиссии и сотрудников аппарата; текущие расходы по обеспечению деятельности комиссии и экспертного совета; расходы на организацию экспертизы материалов по обоснованию тарифов (цен) на регулируемую продукцию и услуги; расходы на разработку нормативно-методического обеспечения регулирования тарифов (цен). 8.3. По истечении отчетного периода комиссия представляет отчеты в соответствии с установленными формами и сроками бухгалтерской и статистической отчетности в управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по месту регистрации. Утвержден постановлением Администрации области от 06.03.2000 № 60 СОСТАВ экспертного совета при региональной энергетической комиссии Новгородской области Сусанин И.Е. - генеральный директор открытого акционерного общества "Трансвит", председатель экспертного совета (по согласованию) Члены экспертного совета: Быстров Б.И. - заведующий отделом по координации жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Администрации области Иванова В.В. - главный специалист Новгородского территориального управления Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства (по согласованию) Иванов В.А. - генеральный директор открытого акционерного общества "Акрон" (по согласованию) Мальцева П.М. - начальник управления ценовой политики области Павлова Л.И. - главный специалист региональной энергетической комиссии Новгородской области Пиковский А.А. - заведующий кафедрой прикладной экономики государственного образовательного учреждения "Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого" (по согласованию) Рубан Н.В. - начальник государственного учреждения "Управление государственного энергетического надзора по Новгородской области "Новгородгосэнергонадзор" (по согласованию) Филиппов А.Н. - Глава Новгородского района (по согласованию) Фишин В.И. - председатель областной Федерации профсоюзов (по согласованию) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|