Расширенный поиск

Постановление Администрации Новгородской области от 29.01.2001 № 30

                        Российская Федерация
                АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
            от 29 января 2001 г. № 30  Великий Новгород

                                   Утратилo силу - Постановление
                                 Администрации Новгородской области
                                       от 16.01.2006 г. N 19

   Об утверждении Положения об организации охраны общественного
  порядка и общественной безопасности при ликвидации чрезвычайных
           ситуаций природного и техногенного характера


     Во  исполнение областного закона от 08.02.96 № 36-ОЗ "О защите
населения  и  территорий  от  чрезвычайных  ситуаций  природного  и
техногенного характера"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
     утвердить   прилагаемое   Положение   об   организации  охраны
общественного  порядка  и  общественной безопасности при ликвидации
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.


     Заместитель
     Главы администрации          Н.И.Гражданкин



                                                 Утверждено
                                       постановлением Администрации
                                       области от 29.01.2001 № 30

                             ПОЛОЖЕНИЕ
    об организации охраны общественного порядка и общественной
  безопасности при ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и
                      техногенного характера

     1. Общие положения
     1.1.  Организация  охраны общественного порядка и общественной
безопасности  при  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  природного и
техногенного  характера на территории области осуществляется силами
органов  внутренних  дел  под  руководством  начальника  управления
внутренних дел области.
     1.2.  Органы внутренних дел при осуществлении своих функций по
охране   общественного  порядка  и  общественной  безопасности  при
ликвидации   чрезвычайных   ситуаций   природного   и  техногенного
характера   руководствуются  Законом  Российской  Федерации  от  18
апреля  1991  года  № 1026-1 "О милиции", федеральными законами: от
21  декабря  1994  года  №  69-ФЗ "О пожарной безопасности" и от 21
декабря  1994  года  №  68-ФЗ  "О  защите населения и территорий от
чрезвычайных   ситуаций   природного   и  техногенного  характера",
постановлениями   Правительства   Российской  Федерации,  приказами
Министра  внутренних дел Российской Федерации, областным законом от
08.02.96   года  №  36-ОЗ  "О  защите  населения  и  территорий  от
чрезвычайных  ситуаций  природного и техногенного характера", иными
областными   нормативными   правовыми  актами,  а  также  настоящим
Положением.
     1.3.  Начальник  управления внутренних дел области с введением
в  установленном порядке режима чрезвычайной ситуации на территории
области,  города,  района,  в зависимости от масштабов чрезвычайной
ситуации      устанавливает     режим     чрезвычайной     ситуации
функционирования   соответствующих   органов  внутренних  дел,  при
котором осуществляются:
     выдвижение оперативных групп в район чрезвычайной ситуации;
     оцепление района (границ зоны) чрезвычайной ситуации;
     восстановление   и  поддержание  установленного  общественного
порядка   и   общественной   безопасности,  безопасности  дорожного
движения,  предупреждение и своевременное пресечение преступлений и
иных противоправных действий;
     защита  населения,  учет  потерь,  оказание необходимой помощи
пострадавшим;
     охрана собственности, оставшейся без присмотра;
     непрерывный  контроль  за состоянием оперативной обстановки на
аварийных объектах и прилегающих к ним территориях.

     2. Порядок взаимодействия сил и средств органов внутренних дел
        области, участвующих в ликвидации чрезвычайных ситуаций
     Взаимодействие  сил и средств органов внутренних дел области с
другими     участниками     ликвидации     чрезвычайных    ситуаций
осуществляется  через  оперативные  группы  органов  управления  по
делам   гражданской   обороны  и  чрезвычайным  ситуациям  области,
городов  и  районов, размещающиеся в районе чрезвычайных ситуаций с
целью  организации и координации работ по их ликвидации, а также по
линии   оперативных   дежурных   Главного   управления   по   делам
гражданской  обороны и чрезвычайных ситуаций Новгородской области и
управления внутренних дел области.
     К   ликвидации   чрезвычайных  ситуаций  привлекаются  силы  и
средства  органов  внутренних  дел области в соответствии с заранее
разработанным  планом  действий  управления  внутренних дел области
при  возникновении  чрезвычайных ситуаций, утверждаемым начальником
управления внутренних дел области.
     Допуск  сил  и  средств органов внутренних дел области к месту
ликвидации   чрезвычайных  ситуаций  осуществляется  по  пропускам,
выдаваемым  органами  управления  по  делам  гражданской  обороны и
чрезвычайным ситуациям области, городов и районов.

     3. Управление силами и средствами органов внутренних дел
        области, участвующих в ликвидации чрезвычайных ситуаций
     Для  управления  силами  и  средствами  органов внутренних дел
области,  участвующих в ликвидации чрезвычайных ситуаций, создается
оперативный  штаб  из числа руководящего состава органов внутренних
дел  области.  Численность  и состав штаба определяется начальником
управления  внутренних  дел области, исходя из характера и масштаба
чрезвычайной   ситуации,   а   также   складывающейся   оперативной
обстановки.
     Управление   осуществляется  непрерывно  на  этапе  ликвидации
чрезвычайных ситуаций и включает:
     анализ  оперативной  обстановки в зоне чрезвычайной ситуации и
принятие  решения  об  организации  охраны  общественного порядка и
общественной безопасности;
     подготовку   необходимых   сил   и   средств   для  выполнения
поставленных задач, инструктаж личного состава оперативных групп;
     обеспечение     постоянной     и     устойчивой     связи    с
патрульно-постовыми нарядами;
     маневр  силами и средствами, обеспечение своевременного обмена
информацией;
     контроль за организацией и несением службы личным составом.

     4. Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных
        ситуаций
     Финансирование    мероприятий   по   ликвидации   чрезвычайных
ситуаций  осуществляется  в  соответствии  с  областным  законом "О
защите  населения  и территорий от чрезвычайных ситуаций природного
и  техногенного характера" за счет средств организаций, находящихся
в   зоне   чрезвычайных   ситуаций,  местных  бюджетов,  областного
бюджета, страховых и резервных фондов.

Информация по документу
Читайте также