Расширенный поиск
Постановление Администрации Новгородской области от 06.02.2006 № 45Российская Федерация АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 6 февраля 2006 г. № 45 Великий Новгород О внесении изменений в постановление Администрации области от 30.08.2002 № 187 ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести изменения в областную целевую программу "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Новгородской области (2002 - 2007 годы)" (далее - Программа), утвержденную постановлением Администрации области от 30.08.2002 № 187: 1.1. Дополнить Программу подпрограммой "Создание системы кадастра недвижимости (2006 - 2011 годы)" (далее - подпрограмма) в прилагаемой редакции; 1.2. В Паспорте Программы: 1.2.1. Заменить в разделе "Наименование Программы" слово "...реализуется..." на "...реализуются..."; 1.2.2. Дополнить раздел "Наименование Программы" словами "...и подпрограмма "Создание системы кадастра недвижимости (2006 - 2011 годы)"; 1.2.3. Дополнить раздел "Цель Программы" словами ".., а также создания системы государственного кадастра недвижимости, обеспечивающей гарантии их прав собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество, формирование полного и достоверного источника информации об объектах недвижимости, совершенствование государственных услуг, оказываемых организациям и гражданам, а также органам государственной власти и органам местного самоуправления."; 1.2.4. Дополнить первый абзац раздела "Система программных мероприятий" словами ".., создание инфраструктуры пространственных данных государственного кадастра недвижимости;"; 1.2.5. Заменить в разделе "Объем и источники финансирования Программы:": слова "всего на 2002 - 2007 годы..." на "всего на 2002 - 2011 годы..."; цифры "148,901" на "377,317", "68,22" на "248,22", "51,921" на "85,221", "28,76" на "43,876"; слова "в том числе объем финансирования Подпрограммы..." и до конца раздела на: "в том числе объем финансирования подпрограмм: "Информационное обеспечение управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных к имущественных отношений в Новгородской области" - 69,281 млн. рублей, из них: средства федерального бюджета - 40,02 млн. рублей, в том числе: на 2002 год - 2,2 млн. рублей; на 2003 год - 13,41 млн. рублей; на 2004 год - 8,47 млн. рублей; средства областного бюджета - 18,05 млн. рублей, в том числе: на 2003 год - 2,21 млн. рублей; на 2004 год - 2,53 млн. рублей; средства местных бюджетов - 11,211 млн. рублей, в том числе: на 2003 год - 1,3 млн. рублей; на 2004 год - 1,48 млн. рублей; "Создание системы кадастра недвижимости (2006 - 2011 годы)" - 240,6 млн. рублей, из них: средства федерального бюджета - 180,0 млн. рублей, в том числе: на 2006 год - 34,0 млн. рублей; на 2007 год - 60,3 млн. рублей; на 2008 год - 29,7 млн. рублей; на 2009 год - 23,0 млн. рублей; на 2010 год - 17,4 млн. рублей; на 2011 год - 15,6 млн. рублей; средства областного и местных бюджетов - 60,6 млн. рублей, в том числе: на 2006 год - 10,1 млн. рублей; на 2007 год - 10,1 млн. рублей; на 2008 год - 10,1 млн. рублей; на 2009 год - 10,1 млн. рублей; на 2010 год - 10,1 млн. рублей; на 2011 год - 10,1 млн. рублей;"; 1. 2.6. В разделе "Система контроля за исполнением Программы": добавить после слова "...Программы..." слова "...и подпрограмм..."; заменить слова "...до 2008 года..." на "...до 2012 года..."; 1.3. Заменить во втором абзаце раздела 1 "Введение" слова "...земельного кадастра..." словами "...кадастра недвижимости..."; 1.4. Добавить во втором абзаце раздела 6 "Ожидаемые результаты реализации Программы" после слова "...Программы..." слова "...и подпрограмм..."; 1.5. В разделе 7 "Ресурсное обеспечение Программы": 1.5.1. Изложить первый абзац в редакции: "Финансирование Программы и подпрограмм осуществляется за счет средств федерального бюджета, средств областного и местных бюджетов в соотношении 65 и 35 процентов соответственно."; 1.5.2. Изложить таблицу "Объемы и источники финансирования Программы" в редакции: "(млн. руб.) -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Всего В том числе по годам ---------------------------------------------------------------------------------- 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Всего по Программе 377,317 16,450 31,020 26,780 27,000 62,397 87,570 39,800 33,100 27,500 5,700 из них: из федерального 248,220 5,800 19,010 13,870 12,200 42,970 68,670 29,700 23,000 17,400 15,600 бюджета в том числе: капитальные 126,200 - 3,700 2,200 1,700 25,500 50,000 17,600 10,600 8,200 6,700 вложения прочие нужды 122,020 5,800 15,310 11,670 10,500 17,470 18,670 12,100 12,400 9,200 5,900 за счет областного 129,097 10,650 12,010 12,910 14,800 19,427 18,900 10,100 10,100 10,100 10,100 и местных бюджетов в том числе: капитальные 2,500 - 0,500 1,000 1,000 - - - - - - вложения прочие нужды 125,997 10,650 11,510 11,910 13,800 19,427 18,900 10,100 10,100 10,100 10,100 в том числе всего 69,281 2,200 6,920 12,480 16,600 8,411 12,670 - - - - по подпрограмме "Информационное обеспечение управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений в Новгородской области" из них: за счет 40,020 2,200 13,410 8,470 7,600 4,470 3,870 - - - - федерального бюджета в том числе: капитальные 5,200 - 2,600 1,400 0,700 0,500 - - - - - вложения прочие нужды 34,820 2,200 10,810 7,070 6,900 3,970 3,870 - - - - за счет областного 29,261 - 3,510 4,010 9,000 3,941 8,800 - - - - и местного бюджетов в том числе: капитальные 2,500 - 0,500 1,000 1,000 - - - - - - вложения прочие нужды 26,761 - 3,010 3,010 8,000 3,941 8,800 - - - - в том числе всего 240,600 - - - - 44,100 70,400 39,800 33,100 27,500 25,700 по подпрограмме "Создание системы кадастра недвижимости (2006 - 2011 годы)", из них: за счет 180,000 - - - - 34,000 60,300 29,700 23,000 17,400 15,600 федерального бюджета в том числе: капитальные 118,100 - - - - 25,000 50,000 17,600 10,600 8,200 6,700 вложения прочие нужды 61,900 - - - - 9,000 10,300 12,100 12,400 9,200 8,900 за счет областного 60,600 - - - - 10,100 10,100 10,100 10,100 10,100 10,100 и местных бюджетов в том числе 60,600 - - - - 10,100 10,100 10,100 10,100 10,100 10,100"; прочие нужды -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1.5.3. Заменить в пятом абзаце цифры "13" на "56", "87" на "44"; 1.6. Заменить в разделе 8 "Механизм реализации Программы" слово "...Подпрограмма..." в соответствующем падеже на "...подпрограммы..." в соответствующем падеже; 1.7. Заменить в первом абзаце раздела 9 "Социально-экономическая эффективность Программы" слово "...Подпрограммы..." на "...подпрограмм..."; 1.8. В приложении к Программе исключить графу 3 в последних трех строках раздела 3 "Информационно-картографическое и землеустроительное обеспечение системы"; 1.9. В подпрограмме "Информационное обеспечение управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений в Новгородской области" заменить в разделе 6 "Ресурсное обеспечение Подпрограммы" в первом абзаце цифры "20,61" на "18,05" и "12,11" на "11,211"; 1.10. В приложении к подпрограмме "Информационное обеспечение управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений в Новгородской области" заменить в графе 5 цифры "9,5" на "8,601", "72,74" на "69,281", "12,11" на "11,211". 2. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости". Губернатор области М.М.Прусак Приложение к постановлению Администрации области от 06.02.2006 № 45 ПОДПРОГРАММА "Создание системы кадастра недвижимости (2006 - 2011 годы)" ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ Наименование подпрограммы: "Создание системы кадастра недвижимости (2006 - 2011 годы)" Основание для разработки подпрограммы: Постановление Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2005 года № 560 "Об утверждении подпрограммы "Создание системы кадастра недвижимости (2006 - 2011 годы)" федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости" (2002 - 2007 годы)" Государственные заказчики подпрограммы: комитет по управлению государственным имуществом области (далее КУГИ); Управление федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Новгородской области (далее управление Роснедвижимости по области) Основные разработчики подпрограммы: КУГИ, управление Роснедвижимости по области, федеральное государственное учреждение "Земельная кадастровая палата по Новгородской области" (далее ФГУ "ЗКП по области") Цели и задачи подпрограммы: создание условий обеспечения государственных гарантий прав собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество; совершенствование системы налогообложения на недвижимость; совершенствование государственных услуг, оказываемых организациям и гражданам, а также органам государственной власти и органам местного самоуправления; создание единой системы государственного кадастрового учета, обеспечивающей индивидуализацию и идентификацию объектов недвижимости; информационное наполнение государственного кадастра недвижимости; развитие института налоговой оценки объектов недвижимости, проведение кадастровой оценки объектов недвижимости; сокращение временных издержек при государственном кадастровом учете объектов недвижимости и получении сведений из государственного кадастра недвижимости; создание механизма доступа к информационным ресурсам государственного кадастра недвижимости Важнейшие индикаторы и показатели подпрограммы: соотношение объектов недвижимости, включенных в государственный кадастр недвижимости, к общему количеству объектов недвижимости, подлежащих включению; соотношение объектов недвижимости, прошедших кадастровую оценку, к общему количеству объектов недвижимости, подлежащих оценке; рост совокупных поступлений в областной и местный бюджеты, получаемых от сбора земельного и имущественных налогов, за счет более полного учета объектов недвижимости; сокращение срока государственного кадастрового учета Сроки и этапы реализации подпрограммы: 2006 - 2011 годы, в том числе: I этап - 2006 - 2007 годы; II этап - 2008 - 2009 годы; III этап - 2010 - 2011 годы Объемы и источники финансирования подпрограммы: на 2006 - 2011 годы всего - 240,6 млн. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 180,0 млн. рублей, средства бюджетов области и местных бюджетов - 60,6 млн. рублей Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели социально- экономической эффективности: создание нормативной, правовой и методической базы по государственному учету и кадастровой оценке объектов недвижимости; создание системы государственного кадастрового учета объектов недвижимости на территории области, включая внедрение автоматизированной информационной системы государственного кадастра недвижимости; обеспечение информационного наполнения государственного кадастра недвижимости сведениями об объектах недвижимости; организация доступа к государственному кадастру недвижимости органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также организаций и граждан; обучение специалистов, осуществляющих государственный кадастровый учет недвижимости; формирование налоговой базы 1. Характеристика проблемы и пути ее решения Подпрограмма направлена на создание системы государственного кадастрового учета объектов недвижимости, обеспечивающей реализацию государственной политики эффективного и рационального использования и управления земельными ресурсами и иной недвижимостью в интересах укрепления национальной экономики, повышения благосостояния граждан, обеспечения государственных гарантий прав собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество, формирования полного и достоверного источника информации об объектах недвижимости, а также на совершенствование государственных услуг, оказываемых организациям и гражданам, органам государственной власти и органам местного самоуправления. В настоящее время системы учета земли и иной недвижимости в области разделены, что существенно увеличивает временные затраты правообладателей при учете недвижимости и регистрации прав на нее, а также при получении информации из систем учета, поскольку для постановки на государственный кадастровый учет земельного участка и прочно связанного с ним объекта недвижимости и получения информации об объектах недвижимости необходимо обратиться в каждую из систем, так как сведения об объектах недвижимости содержатся в базах данных государственного земельного кадастра, технического учета объектов капитального строительства, а также водного, лесного и других природно-ресурсных кадастров. В системах учета имеют место дублирование функций и наличие погрешностей в сведениях об объектах недвижимости вследствие многократного ручного введения, различий в идентификации объектов и субъектов права. Организации технического учета имеют низкую оснащенность компьютерной техникой и программными комплексами, базы данных в них в основном хранятся на бумажных носителях. Для создания государственного кадастра недвижимости в области необходимо провести инвентаризацию и введение в кадастр сведений о более чем 410 тысячах земельных участков и 418 тысячах объектов недвижимости. Отсутствие современной цифровой (картографической) основы при проведении государственного кадастрового учета земельных участков создает проблемы с определением и согласованием границ земельных участков, что является негативным фактором при регистрации права собственности и иных вещных прав на землю. Существующие недостатки сказываются на инвестиционной политике и объемах ипотечного кредитования, поскольку не позволяют инвестору быть уверенным в надлежащем обеспечении исполнения обязательств, а также использовать недвижимое имущество как полноценный ликвидный актив. Другой важнейшей проблемой в сфере земельно-имущественных отношений является неурегулированность вопросов, связанных с реформированием системы имущественных налогов. В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации в 2006 году будет введен порядок исчисления земельного налога на основе кадастровой стоимости земельного участка. Однако при отсутствии механизма актуализации кадастровой стоимости земель экономический эффект от введения налога будет существенно снижен. В целях разрешения вышеперечисленных проблем должны быть проведены работы по переходу к централизованному ведению государственного кадастра недвижимости на уровне органов кадастрового учета области по единому регламенту. Для этого необходимо: объединение данных о всех объектах недвижимости в едином информационном ресурсе на уровне области; построение действенной системы контроля деятельности органов государственного кадастрового учета при проведении учетных операций, что существенно повышает гарантии прав граждан и юридических лиц при обороте недвижимости; организационно-технологическое разделение мест непосредственной работы с клиентами и мест принятия решений по постановке объектов недвижимости на государственный кадастровый учет. 2. Основные цели и задачи подпрограммы Основными целями подпрограммы являются: создание условий обеспечения государственных гарантий прав собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество; совершенствование системы налогового администрирования, создание полного и достоверного источника информации, используемого в целях налогообложения; совершенствование государственных услуг, оказываемых организациям и гражданам, а также органам государственной власти и органам местного самоуправления. Основными задачами подпрограммы являются: создание единой системы государственного кадастрового учета, обеспечивающей индивидуализацию и идентификацию объектов недвижимости; информационное наполнение государственного кадастра недвижимости; развитие института налоговой оценки объектов недвижимости, проведение кадастровой оценки объектов недвижимости; сокращение временных издержек при государственном кадастровом учете объектов недвижимости и предоставлении сведений из государственного кадастра недвижимости; создание механизма доступа к информационным ресурсам государственного кадастра недвижимости, развитие сервисных услуг на основе портальных Интернет/Интранет технологий. 3. Мероприятия подпрограммы, этапы ее реализации Подпрограмма рассчитана на 2006 - 2011 годы, ее реализация планируется в три этапа. На первом этапе (2006 - 2007 годы) планируются: разработка в соответствии с федеральными нормативными и правовыми актами областных нормативных и методических актов, обеспечивающих создание и ведение государственного кадастра недвижимости, информационное взаимодействие органов, ведущих учет, налогообложение и регистрацию прав на объекты недвижимости; инвентаризация архивов организаций, осуществляющих технический учет объектов капитального строительства; кадастровая оценка земель сельскохозяйственного назначения в соответствии с Методическими рекомендациями по государственной кадастровой оценке земель сельскохозяйственного назначения, утвержденными Приказом Минэкономразвития России от 4 июля 2005 года № 145; завершение создания опорной межевой сети в шести районах области; обновление планово-картографического материала по землям всех категорий, создание цифровой картографической основы в целях создания государственного кадастра недвижимости. Финансирование данных мероприятий планируется проводить за счет федерального, областного и местных бюджетов. Кроме того, на первом этапе планируется провести за счет федерального бюджета строительство и реконструкцию административных зданий управления Роснедвижимости по области и ФГУ "ЗКП по области", оснащение их программно-техническими комплексами, обучение специалистов. На втором этапе (2008 - 2009 годы) планируются: инвентаризация и введение сведений об объектах недвижимости в государственный кадастр недвижимости, формирование его обновленной цифровой картографической основы; завершение работ по актуализации результатов государственной кадастровой оценки земель, проведение кадастровой оценки объектов капитального строительства; установление в натуре границ территорий муниципальных образований; проведение работ по преобразованию сведений с бумажных носителей в электронный вид, включая документы архивов органов кадастрового учета земель и объектов капитального строительства, а также фондов землеустроительной документации; составление проектов территориального землеустройства сельскохозяйственных предприятий. Кроме того, за счет федерального бюджета продолжаются оснащение управления Роснедвижимости по области и ФГУ "ЗКП по области" программно-техническими комплексами, повышение квалификации и переподготовка специалистов. На третьем этапе (2010 - 2011 годы) планируются: завершение формирования обновленной цифровой картографической основы, инвентаризация и введение сведений об объектах недвижимости в государственный кадастр недвижимости, внедрение рабочих процессов государственного кадастрового учета, кадастровой оценки объектов недвижимости; формирование информационных ресурсов областного кадастрового информационно-аналитического центра, организация доступа к этим ресурсам пользователей в соответствии с их правами и полномочиями. К концу 2011 года будет создана система государственного кадастрового учета объектов недвижимости на всей территории области, обеспечено информационное наполнение государственного кадастра недвижимости и организован доступ к нему органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также организаций и граждан. Подпрограмма реализуется в соответствии с прилагаемыми мероприятиями (приложение 1 к подпрограмме). 4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы Подпрограмма будет реализована за счет средств федерального бюджета и средств областного и местных бюджетов. Объем и источники финансирования подпрограммы приведены в приложении 2 к подпрограмме. Капитальные вложения за счет средств федерального бюджета планируется использовать для приобретения средств вычислительной техники, телекоммуникационного оборудования, программного обеспечения, средств защиты информации от несанкционированного доступа. Капитальные вложения также планируется направить на приобретение дополнительных площадей, строительство, реконструкцию и техническую модернизацию объектов управления Роснедвижимости по области, включая здания центрального аппарата, территориальных органов управления и ФГУ "ЗКП по области", обучение, переподготовку и повышение квалификации специалистов управления и ФГУ "ЗКП по области". Финансирование за счет средств федерального бюджета планируется осуществлять в рамках реализации подпрограммы "Создание системы кадастра недвижимости (2006 - 2011 годы)" федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002 - 2007 годы)" применительно для Новгородской области. Средства по статье "прочие нужды", выделяемые из федерального, областного и местных бюджетов, предполагается направить на финансирование работ по кадастровой оценке недвижимости, установлению границ и межеванию территорий муниципальных образований, созданию и обновлению цифровой (картографической) основы государственного кадастра недвижимости, инвентаризации архивов организаций, осуществляющих технический учет объектов капитального строительства, проведению территориального землеустройства. В ходе реализации подпрограммы отдельные мероприятия, объемы и источники их финансирования могут корректироваться на основе анализа полученных результатов и с учетом реальных возможностей федерального, областного и местных бюджетов. 5. Механизм реализации подпрограммы Государственные заказчики подпрограммы ежегодно направляют в комитет финансов и экономический комитет области предложения по объемам финансирования конкретных мероприятий, предусмотренных для последующего учета при формировании областного бюджета на предстоящий год. Финансирование работ по подпрограмме за счет средств федерального бюджета производится целевым назначением через управление Роснедвижимости по области, за счет средств областного бюджета - через КУГИ, за счет средств местных бюджетов - через органы местного самоуправления. Выполнение мероприятий подпрограммы осуществляется посредством заключения государственных контрактов между КУГИ, управлением Роснедвижимости по области и исполнителями мероприятий, муниципальных контрактов между органами местного самоуправления и исполнителями мероприятий. Конкретные исполнители работ по отдельным мероприятиям определяются государственными заказчиками на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Государственные заказчики подпрограммы информируют Администрацию области о выполнении подпрограммы ежегодно по состоянию на 1 июля и 1 января до 2012 года. 6. Оценка социально-экономической эффективности подпрограммы Социально-экономическая эффективность реализации подпрограммы достигается за счет создания развитой информационной инфраструктуры, позволяющей обеспечить рациональное использование земель и иной недвижимости как важнейших составляющих национального богатства России. Подпрограмма предусматривает создание государственного кадастра недвижимости в целях обеспечения гарантий прав собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество, их социальную и экономическую защищенность. Эффективность реализации мероприятий подпрограммы состоит в создании условий для регулярного роста налоговой базы по земельному налогу и налогам на имущество, а также сборов, получаемых за ведение государственного кадастрового учета недвижимости и предоставление сведений из государственного кадастра недвижимости. Существенный вклад в увеличение доходной части бюджетов всех уровней будет достигнут уже на первом этапе реализации подпрограммы за счет более полного государственного кадастрового учета недвижимости и государственной кадастровой оценки, в том числе от дополнительно выявленных объектов налогообложения. В результате реализации мероприятий подпрограммы к 2011 году будет сформирована налоговая база, которая обеспечит ежегодный сбор земельного и имущественных налогов на уровне 620,2 млн. рублей. Расчет произведен исходя из увеличения к концу 2011 года поступлений, получаемых от сбора земельного и имущественных налогов, на 30 процентов (в 2004 году поступления составили 477,1 млн. рублей, в том числе от сбора земельного налога - 121,6 млн. рублей, налога на имущество организаций - 340,0 млн. рублей, налога на имущество физических лиц - 15,5 млн. рублей). Всего за время реализации подпрограммы будет собрано около 3206,1 млн. рублей за счет налогов с недвижимого имущества, в том числе за счет реализации мероприятий подпрограммы - 343,5 млн. рублей. Точность описания объектов недвижимости, их однозначная идентификация и привязка к местности, доступность сведений государственного кадастра недвижимости для организаций и граждан создадут условия для усиления гарантий прав на недвижимое имущество со стороны государства, позволят сократить срок проведения государственного кадастрового учета недвижимости до 20 календарных дней, а срок предоставления выписок - до 4 рабочих дней. Государственный кадастр недвижимости создается как интегрированный источник, содержащий в электронном виде полные и актуальные сведения об объектах недвижимости, позволяющие получать на его основе каталоги, справочные и аналитические материалы с целью предоставления их органам государственной власти и органам местного самоуправления, а также организациям и гражданам. Комплексность предоставляемых сведений, возможность проведения анализа и прогнозирования сделают информацию об объектах недвижимости более востребованной, что окажет существенное влияние на повышение эффективности принимаемых решений как структур власти и управления, так и субъектов, осуществляющих предпринимательскую деятельность. Эффективность реализации подпрограммы будет заключаться также в активизации сделок на рынке земли и иной недвижимости, создании благоприятного делового климата и росте объемов инвестиций в реальный сектор экономики под гарантии прав на недвижимость, принятии эффективных решений по территориальному планированию и распоряжению земельными участками и прочно связанными с ними объектами недвижимости. Результатом реализации мероприятий подпрограммы будет являться развитие рыночных институтов, в том числе института налоговой оценки объектов недвижимости, института формирования объектов государственного кадастрового учета недвижимости, что даст возможность создания новых рабочих мест. Приложение 1 к подпрограмме "Создание системы кадастра недвижимости (2006 - 2011 годы)" МЕРОПРИЯТИЯ ПОДПРОГРАММЫ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Наименование Срок Источник Объем финансирования (млн. руб.) Ожидаемый мероприятия испол- финанси- ------------------------------------------- результат нения рования всего в том числе по годам: ------------------------------------- 2006 2007 2008 2009 2010 2011 --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1. Капитальные вложения 1.1. Создание 2006 - федераль- 118,1 25,0 50,0 17,6 10,6 8,2 6,7 инфраструктуры системы 2011 ный государственного годы бюджет кадастра недвижимости, в том числе: оснащение управления -"- -"- 66,9 10,5 16,1 16,5 9,7 7,7 6,4 оснащение, развертывание Роснедвижимости и введение в эксплуатацию по области и ФГУ "ЗКП в управлении по области" программно- Роснедвижимости техническими комплек- по области и ФГУ "ЗКП сами, техническими по области" программно- средствами, средствами технических комплексов, телекоммуникаций технических средств, и защиты информации средств телекоммуникаций (в том числе для и защиты информации проведения государственного земельного контроля) оснащение оборудованием 2006 - федераль- 3,7 1,1 1,0 0,6 0,5 0,3 0,2 оснащение, развертывание хранилищ государст- 2011 ный и введение в эксплуатацию венного фонда данных годы бюджет оборудования кадастровой в хранилищах государст- и землеустроительной венной кадастровой документации и землеустроительной документации строительство, реконст- -"- -"- 45,0 12,9 32,1 - - - - оснащение, развертывание рукция и приобретение и введение административных в эксплуатацию новых и производственных или модернизированных зданий управления зданий управления Роенедвижимости Роснедвижимости по области и ФГУ "ЗКП по области и ФГУ "ЗКП по области" по области" техническое оснащение -"- -"- 2,5 0,5 0,8 0,5 0,4 0,2 0,1 оснащение, развертывание зданий управления и введение в зданиях Роснедвижимости управления Роснедви- по области и ФГУ "ЗКП жимости по области по области" системами и ФГУ "ЗКП по области" обеспечения охранной сигнализации, безопасности систем контроля доступа, видеонаблюдения и видео- регистрации, пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуацией, пожарной автоматикой, автоматического пожаротушения части помещений и т.д. 2. Прочие нужды 2.1. Разработка 2006 - - - - - - - - - получение утвержденных областных нормативных 2011 на федеральном уровне и методических доку- годы и разработка ментов, обеспечивающих в установленном порядке создание и ведение на областном уровне государственного документов, кадастра недвижимости, обеспечивающих ведение формирование, инвен- государственного таризацию объектов кадастра недвижимости, недвижимости, землеуст- технических регламентов ройство и государст- для работ по формированию венный мониторинг и инвентаризации земель, государственную объектов недвижимости, кадастровую оценку регламентов взаимодейст- и массовую оценку вия управления объектов недвижимости, Роснедвижимости а также регламентов по области с заинтере- взаимодействия сованными организациями, управления Роснедвижи- нормативных и методи- мости по области ческих документов для с заинтересованными работ по землеустройству организациями, и государственному заключение соглашений мониторингу земель, с Администрацией методических указаний области по финансирова- проведения массовой нию мероприятий оценки объектов недви- подпрограммы жимости и доработанных методик государственной кадастровой оценки земли 2.2. Инвентаризация 2006 - федераль- 2,0 0,3 0,5 0,5 0,7 - - инвентаризация архивов архивов организаций, 2010 ный организаций, осуществляющих годы бюджет осуществляющих технический учет технический учет объектов объектов капитального областной 2,0 - 0,5 0,5 0,5 0,5 - капитального строительства и местные строительства бюджеты 2.3. Создание 2006 - федераль- 27,4 7,0 5,0 6,0 4,3 3,2 1,9 проведение инфраструктуры 2011 ный аэрофотосъемочных работ пространственных данных годы бюджет по всем районам области государственного с проведением дешифриро- кадастра недвижимости областной 37,8 10,1 9,6 5,0 5,5 3,6 4,0 вания, завершение и местные <*> <*> создания опорной межевой бюджеты сети в шести районах области, формирование единого координатного пространства на территории области, формирование цифровой картографической основы в целях создания государственного кадастра недвижимости, составление проектов территориального землеустройства, установление границ и межевание территорий муниципальных образований 2.4. Организация 2006 - федераль- 21,0 1,2 3,4 4,1 5,4 2,7 4,2 проведение массовой и проведение в области 2011 ный оценки объектов недвижи- работ по актуализации годы бюджет мости, представление результатов экспертных заключений государственной областной 20,8 - - 4,6 4,1 6,0 6,1 по массовой оценке кадастровой оценки и местные объектов недвижимости земель, организация бюджеты и предложений по и проведение массовой совершенствованию оценки объектов методики массовой оценки, недвижимости, введение создание цифровых карт, сведений проведение актуализации в государственный кадастровой стоимости кадастр недвижимости земельных участков 2.5. Эксплуатация 2006 - федераль- 7,6 - 0,4 0,5 1,2 2,7 2,8 Обеспечение эксплуатации и сопровождение 2011 ный и сопровождение в управ- автоматизированной годы бюджет лении Роснедвижимости информационной системы по области и ФГУ "ЗКП ведения по области" программно- государственного технических комплексов, кадастра недвижимости технических средств, средств телекоммуникаций и защиты информации, программного обеспечения автоматизированной системы ведения государственного кадастра недвижимости 2.6. Обучение по 2006 - федераль- 3,9 0,5 1,0 1,0 0,8 0,6 - обучение 250 основным направлениям 2011 ный специалистов управления деятельности управления годы бюджет Роснедвижимости Роснедвижимости по области и ФГУ "ЗКП по области и ФГУ "ЗКП по области" по области", его территориальных органов и подведомственных ему организаций 2.7. Получение 2006 - - - - - - - - классификатора адресов год (КЛАДР), организация работ по анализу полноты и достоверности КЛАДР применительно к области, обеспечение информационного взаимодействия с органами власти по ведению классификатора адресов 2.8. Организация 2006 - - - - - - - - - проведения конкурсов 2011 о закупках и поставках годы товаров, услуг и продукции 2.9. Анализ полноты 2006 - - - - - - - - устранение недостатков, и непротиворечивости год допущенных данных государственного в государственном земельного кадастра земельном кадастре (ГЗК) и устранение недостатков 2.10. Проведение -"- - - - - - - - - обследования и подготовка отчетов о состоянии архивов организаций технической инвентаризации объектов капитального строительства 2.11. Обеспечение ввода 2006 - - - - - - - - - в действие программно- 2011 технических комплексов, годы в том числе госзем- контроля, средств защиты телекоммуни- каций, оборудования в хранилищах государственного фонда данных кадастровой и землеустроительной документации 2.12. Организация 2006 - - - - - - - - - проведения работ по 2007 инвентаризации архивов годы организаций технической инвентаризации объектов капитального строительства --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Всего 240,6 44,1 70,4 39,8 33,1 27,5 25,7 Федеральный бюджет 180,0 34,0 60,3 29,7 23,0 17,4 15,6 Областной и местный 60,6 10,1 10,1 10,1 10,1 10,1 10,1 бюджеты -------------------------------- <*> Финансирование подпрограммы из областного и местных бюджетов в 2006 и 2007 годах проводится в соответствии с областной целевой программой "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Новгородской области (2002 - 2007 годы)". Приложение 2 к подпрограмме "Создание системы кадастра недвижимости (2006 - 2011 годы)" ОБЪЕМ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПОДПРОГРАММЫ (млн. руб.) ------------------------------------------------------------------- Источник Всего В том числе по годам: финансирования ------------------------------------------- 2006 2007 2008 2009 2010 2011 ------------------------------------------------------------------- Всего 240,6 44,1 70,4 39,8 33,1 27,5 25,7 по подпрограмме из них: средства 180,0 34,0 60,3 29,7 23,0 17,4 15,6 федерального бюджета в том числе: капитальные 118,1 25,0 50,0 17,6 10,6 8,2 6,7 вложения прочие нужды 61,9 9,0 10,3 12,1 12,4 9,2 8,9 областной и 60,6 10,1 10,1 10,1 10,1 10,1 10,1 местные бюджеты <*> <*> ------------------------------------------------------------------ -------------------------------- <*> Финансирование подпрограммы из областного и местных бюджетов в 2006 и 2007 годах проводится в соответствии с областной целевой программой "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Новгородской области (2002 - 2007 годы)". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|