Расширенный поиск
Постановление Областной Думы Новгородской области от 26.06.2002 № 172-III одРоссийская Федерация НОВГОРОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 июня 2002 г. № 172-III од Великий Новгород Утратилo силу - Постановление Областной Думы Новгородской области от 30.08.2006 г. N 1476-III од Об утверждении Положения о порядке прохождения и рассмотрения проектов федеральных законов, направляемых в областную Думу палатами Федерального Собрания Российской Федерации (В редакции Постановлений Областной Думы Новгородской области от 17.12.2003 г. N 579-III од; от 14.07.2004 г. N 764-III од) Новгородская областная Дума ПОСТАНОВИЛА: утвердить прилагаемое Положение о порядке прохождения и рассмотрения проектов федеральных законов, направляемых в областную Думу палатами Федерального Собрания Российской Федерации. Председатель областной Думы А.А.Бойцев Утверждено постановлением областной Думы от 26.06.2002 № 172-III од ПОЛОЖЕНИЕ о порядке прохождения и рассмотрения проектов федеральных законов, направляемых в областную Думу палатами Федерального Собрания Российской Федерации (В редакции Постановлений Областной Думы Новгородской области от 17.12.2003 г. N 579-III од; от 14.07.2004 г. N 764-III од) 1. Новгородская областная Дума в соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации обладает правом законодательной инициативы. Участие областной Думы в законодательном процессе палат Федерального Собрания Российской Федерации осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Регламентами палат Федерального Собрания Российской Федерации. (В редакции Постановления Областной Думы Новгородской области от 17.12.2003 г. N 579-III од) В соответствии с федеральным законодательством проекты федеральных законов направляются Государственной Думой в областную Думу с целью: представления положительного либо отрицательного отзыва о необходимости принятия проекта федерального закона в первом чтении (по проектам федеральных законов по предметам совместного ведения); представления поправок к законопроектам, принятым в первом чтении. Проекты федеральных законов направляются в областную Думу Советом Федерации для подготовки замечаний и предложений. 2. При поступлении проекта федерального закона председатель областной Думы (заместитель председателя) назначает постоянную комиссию областной Думы, ответственную за рассмотрение законопроекта, определяет в какие заинтересованные органы и организации направить текст законопроекта для подготовки замечаний и предложений, срок их представления, а также дату рассмотрения законопроекта областной Думой. 3. С резолюцией председателя областной Думы (заместителя председателя) законопроект в первоочередном порядке поступает в организационный отдел аппарата областной Думы для проведения всей технической работы по подготовке законопроекта к рассмотрению: изготовление необходимого количества копий текста законопроекта, направление их с сопроводительным письмом председателя областной Думы (заместителя председателя) в заинтересованные органы и организации, последующий сбор замечаний и предложений к законопроекту, контроль за соблюдением сроков их представления. (В редакции Постановления Областной Думы Новгородской области от 14.07.2004 г. N 764-III од) Заинтересованные органы и организации свои предложения и замечания представляют в виде таблицы поправок по прилагаемой форме. 4. Проект федерального закона, поступившие к нему замечания и предложения по поручению председателя областной Думы (заместителя председателя) передаются в юридический отдел аппарата областной Думы для проведения правовой экспертизы на соответствие представленных материалов Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству. Юридический отдел аппарата областной Думы на основании результатов правовой экспертизы готовит заключение за подписью заведующего отделом либо его заместителя. 5. Проект федерального закона, поступившие к нему замечания и предложения, заключение юридического отдела аппарата областной Думы рассматриваются на заседании соответствующей постоянной комиссии областной Думы. Для участия в заседании постоянной комиссии могут быть приглашены работники юридического отдела аппарата областной Думы, осуществляющие правовую экспертизу. Постоянная комиссия областной Думы, ответственная за рассмотрение законопроекта, принимает решение, которым рекомендует областной Думе: представить в Государственную Думу по данному законопроекту положительный либо отрицательный отзыв о возможности принятия законопроекта в первом чтении (по проектам федеральных законов по предметам совместного ведения); представить в Государственную Думу поправки к законопроекту для рассмотрения его во втором чтении; поддержать законопроект без замечаний и предложений; представить в Совет Федерации поправки к законопроекту либо поддержать его без замечаний и предложений. 6. Мнение областной Думы по проекту федерального закона оформляется постановлением областной Думы, проект которого готовится и вносится на рассмотрение областной Думы председателем постоянной комиссии, ответственной за рассмотрение законопроекта. В подготовке проектов постановлений областной Думы по данным вопросам принимает участие юридический отдел аппарата областной Думы. Проекты постановлений областной Думы по проектам федеральных законов рассматриваются в порядке, установленном Регламентом Новгородской областной Думы, выпуск, рассылку осуществляет организационный отдел аппарата областной Думы. 7. Постановления, принятые областной Думой по проектам федеральных законов, поступивших из палат Федерального Собрания Российской Федерации, направляются Губернатору области для сведения и возможном учете при подготовке своих отзывов по аналогичным законопроектам. 8. Областная Дума не рассматривает проекты федеральных законов, поступившие с нарушением установленных сроков. ______________________________ Приложение к постановлению областной Думы от 26.06.2002 № 172-III од ТАБЛИЦА ПОПРАВОК к проекту федерального закона __________________________________________________________ (наименование проекта федерального закона) ___________________________________________________________________ № п/п Текст, к которому Новая редакция Краткая предлагается текста мотивировка поправка законопроекта с предлагаемой предлагаемой поправки поправкой ___________________________________________________________________ 1 2 3 4 ___________________________________________________________________ Руководитель организации (подпись) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|