Расширенный поиск
Постановление Областной Думы Новгородской области от 30.08.2006 № 1476-III одРоссийская Федерация НОВГОРОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 августа 2006 г. № 1476-III ОД Великий Новгород Об утверждении Положения о порядке рассмотрения Новгородской областной Думой проектов федеральных законов (В редакции Постановления Областной Думы Новгородской области от 25.02.2009 г. N 935-од) Новгородская областная Дума ПОСТАНОВИЛА: 1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке рассмотрения Новгородской областной Думой проектов федеральных законов. 2. Признать утратившими силу постановления Новгородской областной Думы: от 26.06.2002 № 172-III ОД "Об утверждении Положения о порядке прохождения и рассмотрения проектов федеральных законов, направляемых в областную Думу палатами Федерального Собрания Российской Федерации"; от 17.12.2003 № 579-ОЗ "О внесении изменения в Положение о порядке прохождения и рассмотрения проектов федеральных законов, направляемых в областную Думу палатами Федерального Собрания Российской Федерации, утвержденное постановлением областной Думы от 26.06.2002 № 172-III ОД"; от 14.07.2004 № 764-III ОД "О внесении изменения в постановление областной Думы от 26.06.2002 № 172-III ОД". 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня первого заседания областной Думы четвертого созыва. Председатель областной Думы А.А.Бойцев Утверждено постановлением областной Думы от 30.08.2006 № 1476-III ОД ПОЛОЖЕНИЕ о порядке рассмотрения Новгородской областной Думой проектов федеральных законов (В редакции Постановления Областной Думы Новгородской области от 25.02.2009 г. N 935-од) Глава 1. Общие положения 1. Настоящее Положение устанавливает порядок рассмотрения Новгородской областной Думой проектов федеральных законов по предметам ведения Российской Федерации и проектов федеральных законов по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (далее - проектов федеральных законов), направляемых в Новгородскую областную Думу (далее - областную Думу) Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Государственной Думой) и Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Советом Федерации). 2. Участие областной Думы в законодательном процессе Государственной Думы осуществляется в порядке, установленном статьей 26.4 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Регламентом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. 3. Проекты федеральных законов направляются Государственной Думой в областную Думу с целью: 1) представления положительного либо отрицательного отзыва о необходимости принятия проектов федеральных законов в первом чтении, предложений и замечаний к ним; 2) представления поправок к проектам федеральных законов, принятых в первом чтении, предложений и замечаний к ним. 4. Проекты федеральных законов, поступающих из Совета Федерации, рассматриваются областной Думой в установленном настоящим Положением порядке. 5. Областная Дума не рассматривает проекты федеральных законов, поступившие с нарушением установленных законодательством или в проекте сроков. 6. Учет и хранение документов, поступивших в областную Думу в связи с рассмотрением проектов федеральных законов, копий ответов, направляемых в Государственную Думу за подписью председателя областной Думы, осуществляется комитетом правового обеспечения и мониторинга областного законодательства аппарата областной Думы (далее - комитетом правового обеспечения и мониторинга). (В редакции Постановления Областной Думы Новгородской области от 25.02.2009 г. N 935-од) Глава 2. Порядок рассмотрения областной Думой проектов федеральных законов до принятия Государственной Думой их в первом чтении 7. При поступлении проекта федерального закона председатель областной Думы (заместитель председателя) назначает комитет областной Думы, ответственный за рассмотрение законопроекта, определяет перечень заинтересованных органов и организаций, в которые направляется текст законопроекта для подготовки положительного либо отрицательного отзыва о необходимости принятия проекта федерального закона в первом чтении, предложения и замечания к нему, срок их представления и дату рассмотрения законопроекта областной Думой. 8. С резолюцией председателя областной Думы (заместителя председателя) проект федерального закона в первоочередном порядке поступает в организационное управление аппарата областной Думы (далее - организационное управление) для проведения всей технической работы по подготовке законопроекта к рассмотрению: 1) изготовление необходимого количества копий текста проекта федерального закона; 2) направление копий текста проекта федерального закона с сопроводительным письмом председателя областной Думы (заместителя председателя) в заинтересованные органы и организации; 3) сбор отзывов о необходимости принятия проекта федерального закона в первом чтении, замечаний и предложений к нему в виде таблицы поправок к проекту федерального закона по прилагаемой форме; 4) контроль за соблюдением сроков представления информации, указанной в подпункте 3 пункта 8 настоящего Положения; 5) направление проекта федерального закона и поступивших отзывов, замечаний и предложений к нему по поручению председателя областной Думы (заместителя председателя) в комитет правового обеспечения и мониторинга. (В редакции Постановления Областной Думы Новгородской области от 25.02.2009 г. N 935-од) 9. Комитет правового обеспечения и мониторинга проводит правовую экспертизу проекта федерального закона, отзывов, замечаний и предложений к нему на соответствие Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству и готовит при необходимости заключение за подписью председателя комитета правового обеспечения и мониторинга (первого заместителя председателя комитета, заместителя председателя комитета). (В редакции Постановления Областной Думы Новгородской области от 25.02.2009 г. N 935-од) 10. Проект федерального закона, поступившие к нему отзывы, замечания и предложения, заключение комитета правового обеспечения и мониторинга рассматриваются на заседании соответствующего комитета областной Думы. Для участия в заседании комитета могут быть приглашены работники правового управления, осуществляющие правовую экспертизу. (В редакции Постановления Областной Думы Новгородской области от 25.02.2009 г. N 935-од) 11. Комитет областной Думы, ответственный за рассмотрение проекта федерального закона, принимает решение, которым рекомендует областной Думе: 1) представить в Государственную Думу по данному законопроекту положительный отзыв о возможности принятия проекта федерального закона в первом чтении; 2) представить в Государственную Думу по данному законопроекту отрицательный отзыв о возможности принятия проекта федерального закона в первом чтении, а также при их наличии замечания и предложения в виде таблицы поправок к проекту федерального закона. (В редакции Постановления Областной Думы Новгородской области от 25.02.2009 г. N 935-од) 12. На основании решения комитета областной Думы, ответственного за рассмотрение проекта федерального закона, готовится проект постановления областной Думы, который вносится на рассмотрение областной Думы председателем вышеуказанного комитета. В подготовке данного проекта постановления областной Думы принимает участие комитет правового обеспечения и мониторинга. (В редакции Постановления Областной Думы Новгородской области от 25.02.2009 г. N 935-од) 13. Проект постановления областной Думы по проекту федерального закона рассматривается в порядке, установленном Регламентом Новгородской областной Думы, и ответ направляется комитетом правового обеспечения и мониторинга в соответствующий Комитет Государственной Думы за подписью председателя областной Думы. (В редакции Постановления Областной Думы Новгородской области от 25.02.2009 г. N 935-од) 14. Ответ областной Думы по проекту федерального закона также направляется Губернатору области для сведения и возможного учета при подготовке своего отзыва по аналогичному проекту федерального закона. Глава 3. Порядок рассмотрения областной Думой проектов федеральных законов, принятых Государственной Думой в первом чтении 15. При поступлении проекта федерального закона, принятого Государственной Думой в первом чтении, председатель областной Думы (заместитель председателя) назначает комитет областной Думы, ответственный за рассмотрение законопроекта, определяет перечень заинтересованных органов и организаций, в которые направляется текст законопроекта для подготовки поправок к нему, срок их представления и дату рассмотрения проекта федерального закона областной Думой. 16. При рассмотрении заинтересованными органами и организациями проекта федерального закона, принятого Государственной Думой в первом чтении, поправки готовятся в виде изменения редакции статей законопроекта либо в виде дополнения законопроекта конкретными статьями, либо в виде предложений об исключении конкретных пунктов, частей и статей законопроекта. Данные поправки оформляются в виде прилагаемой таблицы, в которой указывается текст соответствующей структурной единицы рассматриваемого законопроекта (пункта, части, статьи), к которому предлагается поправка, данные об авторе, текст поправки и редакция законопроекта с предлагаемой поправкой. 17. По результатам рассмотрения заинтересованными органами и организациями проекта федерального закона, принятого Государственной Думой в первом чтении, организационное управление и комитет правового обеспечения и мониторинга, комитет областной Думы, ответственный за рассмотрение проекта федерального закона, в порядке, установленном в пунктах 8-10 настоящего Положения, рассматривают законопроект и поступившие к нему поправки в виде прилагаемой таблицы. (В редакции Постановления Областной Думы Новгородской области от 25.02.2009 г. N 935-од) 18. Комитет областной Думы, ответственный за рассмотрение проекта федерального закона, принимает решение, которым рекомендует областной Думе: 1) согласиться с представленным проектом федерального закона, принятом в первом чтении, без замечаний и предложений; 2) представить в Государственную Думу поправки к проекту федерального закона для рассмотрения его во втором чтении. 19. Комитет областной Думы, ответственный за рассмотрение проекта федерального закона, организационное управление и комитет правового обеспечения и мониторинга готовят проект постановления областной Думы по проекту федерального закона, осуществляют выпуск и направление копий постановления областной Думы по проекту федерального закона в порядке, установленном в пунктах 12-14 настоящего Положения. (В редакции Постановления Областной Думы Новгородской области от 25.02.2009 г. N 935-од) Приложение к Положению о порядке рассмотрения Новгородской областной Думой проектов федеральных законов от 30.08.2006 № 1476-III ОД ТАБЛИЦА ПОПРАВОК К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ___________________________________________________________________ (наименование проекта федерального закона) -------------------------------------------------------------------------------- № п/п Текст, к Автор Содержание Новая Примечания которому поправки поправки редакция текста предлагается законопроекта с поправка предлагаемой поправкой -------------------------------------------------------------------------------- 1 2 3 4 5 6 -------------------------------------------------------------------------------- Руководитель организации (подпись) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|