Расширенный поиск

Постановление Областной Думы Новгородской области от 29.11.2000 № 542-од

                        Российская Федерация
                   НОВГОРОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
          от 29 ноября 2000 г. № 542-од  Великий Новгород

                                   Утратилo силу - Постановление
                                    Областной Думы Новгородской
                                 области от 28.03.2007 г. N 172-од

 О внесении изменений и дополнений в Порядок расчета региональных
 нормативов бюджетного финансирования образовательных учреждений,
                   состоящих на бюджете области


     Новгородская областная Дума
ПОСТАНОВИЛА:
     внести  в  Порядок  расчета региональных нормативов бюджетного
финансирования  образовательных  учреждений,  состоящих  на бюджете
области,  утвержденный  постановлением областной Думы от 27.10.99 №
366-од, следующие изменения и дополнения:
     1. В разделе 2:
     1.1.  В  третьем  абзаце  слова  "...  имеющим  на  территории
поселка,   города   одну   школу"   заменить  словами  "имеющим  на
территории   поселка,  города  (в  том  числе  Деревяницы  Великого
Новгорода) одну школу ...".
     1.2. Дополнить раздел абзацем следующего содержания:
     "Кроме  того,  областным  законом  "Об  областном  бюджете" на
соответствующий    год    по   типам   образовательных   учреждений
утверждаются  поправочные  коэффициенты,  учитывающие  качественный
состав  педагогических  работников  и  повышение  ставок заработной
платы   за   работу  в  учреждениях  для  детей-сирот,  специальных
(коррекционных)    учреждениях    (группах),   лицеях,   гимназиях,
колледжах.  Администрациями  городов  и  районов  эти  коэффициенты
утверждаются  по  каждому  образовательному учреждению. Для расчета
коэффициентов   учитываются   средние   ставки   заработной   платы
педагогических  работников  по  состоянию на 1 сентября предыдущего
планируемому года, увеличенные до 4% на предстоящую аттестацию.".
     1.3. В пункте 2.1.1:
     1.3.1.   Таблицу   1   "Норма  наполняемости  классов,  групп"
изложить в следующей редакции:

                "Норма наполняемости классов, групп
                                                        Таблица № 1
-------------------------------------------------------------------
Показатели                       Человек
-------------------------------------------------------------------
1. Общеобразовательные классы    25
Малочисленные школы
10-11 классы                     не менее 10*
5-9 классы                       не менее 6*
1-4 классы:
один класс-комплект              в двух классах до 25;
                                 в трех классах до 15;
                                 в четырех классах до 10;
два класса-комплекта             в двух классах 25 и более;
                                 в трех классах 15 и более;
                                 в четырех классах 10 и более.
-------------------------------------------------------------------
Первый класс на базе дошкольного
образовательного учреждения:
городская местность              25
города и поселки городского      не менее 12
типа, имеющие на своей
территории одну школу
сельская местность               не менее 8
-------------------------------------------------------------------
2. Классы и группы продленного   12
дня компенсирующего обучения
-------------------------------------------------------------------
3. Классы для умственно
отсталых детей:
городская местность              12
города и поселки городского      не менее 7
типа, имеющие на своей 
территории одну школу
сельская местность               не менее 7
1-4 классы - один класс-комплект в двух классах от 6 до 12
                                 в трех классах от 5 до 10
                                 в четырех классах от 4 до 8
5-9 классы - один класс-комплект в двух классах от 6 до 12
-------------------------------------------------------------------
4. Классы для детей с
задержками психического
развития:
городская местность              12
города и поселки городского      не менее 7
типа, имеющие на своей
территории одну школу
сельская местность               не менее 7
-------------------------------------------------------------------
5. Классы и группы продленного
дня:
для глухих, слабослышащих и      6
позднооглохших детей с глубоким
недоразвитием речи,
обусловленным нарушением слуха
для слабослышащих и              10
позднооглохших
детей с легким недоразвитием
речи, обусловленным нарушением
слуха
для слепых детей                 8
для слабовидящих и               12
поздноослепших, имеющих тяжелые
нарушения речи
-------------------------------------------------------------------
6. Классы для детей с            10
девиантным поведением
-------------------------------------------------------------------
7. Группы продленного дня:
общеобразовательные              25
для умственно отсталых детей;    12 ".
детей имеющих задержку 
психического развития
-------------------------------------------------------------------
     1.3.2.  Таблицу  №  3  "Коэффициенты  перевода числа учащихся,
классов в расчетное число" изложить в следующей редакции:

     "Коэффициенты перевода числа учащихся,
     классов в расчетное число
                                                        Таблица № 3
-------------------------------------------------------------------
№   Учреждения       Едини-              группы классов
                     ца
стро                 измере----------------------------------------                    
ки                   ния    1-4   1-3    5-9    4-9    10-11 10-12
-------------------------------------------------------------------
    1. Города и
    поселки
    городского
    типа,
    имеющие на
    своей
    территории
    более
    одной школы
1   общеобразо-      1      1*    х      1,73   х      1,87  х
    вательные        обуча-
    учреждения       ющийся
    ---------------------------------------------------------------
2   классы           -"-    2,08  х      3,14   х      х     х
    компенсирующего
    обучения
3   коррекционные    -"-    х     2,08   х      3,89   х     4,81
    учреждения и
    классы (кроме
    учреждений
    и классов для
    глухих и
    слабослышащих
    детей и детей 
    с задержкой
    психического
    развития)
    ---------------------------------------------------------------
4   учреждения и    
    классы для       -"-    2,25  х      3,42   х      х     х
    детей с
    задержкой
    психического
    развития
    ---------------------------------------------------------------
5   учреждения и     -"-    х     х      3,78   х      х     х
    классы для
    детей с
    девиантным
    поведением
    ---------------------------------------------------------------
6   индивидуальное   -"-    6,67  х      6,67   х      6,67  х
    обучение
    больных детей
-------------------------------------------------------------------
    2. Сельская
    местность,
    города и
    поселки
    городского
    типа, имеющие
    на территории
    одну школу       
7   общеобразо-      
    вательные
    учреждения
    1-4 классы       1      1*    х
                     класс
8   1-4 классы-
    комплекты        1      1,16* х      х      х      х     х
    из 2-х классов;  класс
    ---------------------------------------------------------------
9   1-4 классы-      1      1,56* х      х      х      х     х
    комплекты        класс
    из 3-4-х         -комп.
    классов          1
                     класс
    ---------------------------------------------------------------
10  5-11 классы
    городская        -"-    х     х      1,51   х      1,6   х
    местность
    до 25
    человек,
    сельская
    местность
    до 20 человек
    ---------------------------------------------------------------
11  5-11 классы с
    наполняемостью   -"-                 1,73   х      1,87  х
    по город.
    местности 25 и
    более, сельской
    местности
    20 и более;
    ---------------------------------------------------------------
12  классы                  1     х      1,51   х      х     х
    компенси-
    рующего
    обучения
    ---------------------------------------------------------------
13  коррекционные
    учреждения       1
    и классы для     класс  х     1      х      1,87   х     2,31
    умственно        и 1
    отсталых,        класс-
    слабовидящих     комп-
    и поздноослеп-   лект
    ших, имеющих
    тяжелые 
    нарушения речи)
    ---------------------------------------------------------------
14  коррекционные
    учреждения       1      1,08  х      1,65   х      х     х
    и классы для     класс
    детей с 
    задержками
    психического
    развития
    ---------------------------------------------------------------
15  учащиеся с
    дефектами        1      х     0,08   х      0,16   х     х
    умственного      обу-
    развития,        чаю-
    обучающиеся в    щийся
    составе об-
    щеобр. классов
    ---------------------------------------------------------------
16  индивидуальное   -"-    0,267 х      0,267  х      0,267 х
    обучение
    больных детей
    ---------------------------------------------------------------
17  Вечерние школы   -"-    х     х      1,6    х      х     1,6
    ---------------------------------------------------------------
18  Коррекционные    -"-    7,83  х      10,37  х      9,44  х
    учреждения
    и классы для
    глухих детей
    ---------------------------------------------------------------
19  Коррекционные    -"-    5,3   х      6,0    х      5,44  х
    учреждения
    и классы для
    слабослышащих
    и позднооглох-
    ших с легким
    недоразвитием
    речи, обуслов-
    ленным наруше-
    нием слуха
    ---------------------------------------------------------------
20  Коррекционные    -"-    8,83  х      10,0   х      9,07  х
    учреждения
    и классы для
    слабослышащих
    и позднооглох-
    ших с глубоким
    недоразвитием
    речи, обуслов-
    ленным наруше-
    нием слуха
-------------------------------------------------------------------
Примечание:       1.  По очно-заочной школе естественных наук НовГУ
                      норма  часов  педагогической работы в  неделю
                      составляет 72 часа - 4 ставки  преподавателей
                      (15 разряд ЕТС)".
                  2.  По школам  для  детей с девиантным поведением
                      норма   ставки   мастера    производственного 
                      обучения  и  воспитателя - 0,4  ставки  на  1
                      учащегося.
     1.4. В пункте 2.1.2:
     1.4.1.  Во  втором абзаце слова "... в городах для 65% детей -
12  часов,  35%  детей  -  10,5  часов ..." заменить словами "... в
городах для 35% детей - 12 часов, 65% детей - 10,5 часов ...".
     1.4.2.   Таблицу   №  5  "Норма  числа  ставок  педагогических
работников" изложить в следующей редакции:

           "Норма числа ставок педагогических работников
                                                        Таблица № 5
-------------------------------------------------------------------
Время пребывания               Число штатных единиц
детей                ----------------------------------------------
                     Всего  Воспи-  Музыкаль-  Учителя-   Замена на
                            татели  ные руко-  логопеды,  период
                                    водители   дефекто-   отпуска
                                               логи
-------------------------------------------------------------------
                       Группы для детей с нормальным интеллектом
-------------------------------------------------------------------
9 часов              1,68   1,25    0,25       х          0,18
-------------------------------------------------------------------
10,5 часов           2,01   1,55    0,25       х          0,21
-------------------------------------------------------------------
12 часов             2,52   2,0     0,25       х          0,27
-------------------------------------------------------------------
Одногрупповой
детский сад
-------------------------------------------------------------------
9 часов              1,39   1       0,25       х          0,14
-------------------------------------------------------------------
10,5 часов           1,56   1,15    0,25       х          0,16
-------------------------------------------------------------------
двухгрупповой
детский сад
-------------------------------------------------------------------
9 часов              1,54   1,13    0,25       х          0,16
-------------------------------------------------------------------
10,5 часов           1,79   1,35    0,25       х          0,19
-------------------------------------------------------------------
                     Дошкольные образовательные учреждения
                     компенсирующего назначения
-------------------------------------------------------------------
9 часов              3,52   1,8     0,25       1,0        0,47
-------------------------------------------------------------------
10,5 часов           3,86   2,1     0,25       1,0        0,51
-------------------------------------------------------------------
12 часов             4,23   2,4     0,25       1,0        0,58
-------------------------------------------------------------------
                     Группы кратковременного пребывания
-------------------------------------------------------------------
3 часа               0,52   0,42    0,1        х          х
-------------------------------------------------------------------
4 часа               0,67   0,56    0,11       х          х
-------------------------------------------------------------------
     1.4.3.  Дополнить  раздел  "Виды  групп"  пункта 6 таблицы № 6
"Коэффициенты   перевода   воспитанников  дошкольных  учреждений  в
расчетное  число  воспитанников"  словами  "умственно  отсталых"  и
таблицу примечанием следующего содержания:
     "По  группам  кратковременного  пребывания  детей  применяются
следующие    коэффициенты    перевода    воспитанников   дошкольных
учреждений в расчетное число воспитанников:
     одновозрастные,  двухвозрастные  группы со временем пребывания
3 часа - 0,23; 4 часа - 0,3;
     трехвозрастные  группы со временем пребывания 3 часа - 0,46; 4
часа - 0,6. ".
     1.5.  В  пункте  2.1.4.  во  втором  абзаце цифру "7" заменить
цифрой  "6",  в последнем абзаце слова "... применяется коэффициент
поправки  1,17  (учитывается  в  нормативе)"  заменить словами "...
применяется  коэффициент  поправки,  рассчитанный  с учетом средней
ставки заработной платы учителей области".
     1.6.  В пункте 2.1.5. в абзаце 2 цифру "15000" заменить цифрой
"11000". Последний абзац пункта изложить в следующей редакции:
     "По   ПМПК   Великого   Новгорода   с   учетом  выполнения  ее
методических  функций  сумма  норматива увеличивается на 25%, кроме
того,   предусматривается   на   оказание   консультативной  помощи
врачами-специалистами  дополнительно  0,024 ставки на каждую тысячу
проживающих  в  области  детей в возрасте от 0 до 18 лет (в среднем
получают  консультации  2%  детей по 30 минут, стоимость часа равна
15% от 1 разряда ЕТС)."
     1.7. В пункте 2.1.6:
     1.7.1.  Слова  "... от 3 до 18 лет" заменить словами "... от 0
до 18 лет".
     1.7.2. Дополнить пункт абзацем следующего содержания:
     "По   психолого-педагогической  службе  Великого  Новгорода  с
учетом   выполнения   ею   методических   функций  сумма  норматива
увеличивается на 25%".
     1.8.  В  третьем  абзаце  пункта  2.1.7.  слова  "... сельской
местности   0,0077   (1  :  130)"  исключить  и  дополнить  абзацем
следующего содержания:
     "Для  определения  расчетного  числа педагогических работников
по   педагогическим   работникам   сельской   местности,   поселков
городского   типа   не  районных  центров  применяется  поправочный
коэффициент 2".
     1.9. Пункт 2.1.8. изложить в следующей редакции:
     "2.1.8. Учреждения начального профессионального образования.
     Норма ставки на одного учащегося определяется с учетом:
     наполняемости  групп,  нормы часов педагогической работы в год
и  числа  ставок  мастеров  производственного  обучения  на  группу
учащихся,  нормы  часов  педагогической  работы  в неделю за ставку
заработной платы - 720 часов в год.
     Норма наполняемости групп:
     общеобразовательные - 25 учащихся;
     для детей-сирот - 10 учащихся;
     специальные (коррекционные) группы - 12 учащихся.

    Норма часов педагогической работы на группу учащихся в год
                                                        Таблица № 8
-------------------------------------------------------------------
Обучающиеся                                   Единица    Число
                                              измерения  часов
                                                         на группу
-------------------------------------------------------------------
На базе 9 классов со сроком обучения 3 года   часы       1230
-------------------------------------------------------------------
На базе 9 классов со сроком обучения 1-2      часы       954
года без получения среднего образования
-------------------------------------------------------------------
На базе 11 классов со сроком обучения 1-2     часы       936
года
-------------------------------------------------------------------
     При  определении  нормы  часов на группу учащихся в год учтена
модель  учебного  плана  для  УНПО,  утвержденная решением коллегии
Министерства  образования  России  от  30.06.93 № 14/3, при этом на
производственное    обучение    учащихся    учтено    50%    часов,
предусмотренных на профессиональную подготовку.
     Норма  мастеров  производственного обучения - 1 ставка на 13,5
учащихся.
     За  одного  расчетного  учащегося  принимается  обучающийся  в
группе на базе среднего полного образования.
     Расчет нормы ставки на одного учащегося:
     1. Норма  часов  педагогической работы в год на 1 группу - 936
часов.
     2. Норма  часов  педагогической  деятельности на 1 учащегося -
936 часов : 25 учащихся = 37,44 часа.
     3. Норма  часов  педагогической  работы  в  год на одну ставку
составляет 720 часов.
     4. Норма ставки на одного учащегося - 0,126, в том числе:
     преподавателей - 37,44 : 720 = 0,052;
     мастеров производственного обучения - 1 : 13,5 = 0,074.
     Перевод   учащихся   учреждений  начального  профессионального
образования  в  расчетное  число  учащихся осуществляется с помощью
коэффициентов перевода, приведенных в таблице № 9.

       Коэффициенты перевода учащихся учреждений начального
     профессионального образования в расчетное число учащихся
                                                        Таблица № 9
-------------------------------------------------------------------
                                                      На базе
Обучающихся в        На базе основного общего         среднего
группах              образования                      (полного)
                                                      общего
                                                      образования
-------------------------------------------------------------------
                     Без получения   С получением
                     среднего        среднего
                     (полного)       (полного)
                     общего          общего
                     образования     образования
-------------------------------------------------------------------
Общих                1,008           1,127           1
-------------------------------------------------------------------
Группах для          2,52            2,818           2,5
детей-сирот
-------------------------------------------------------------------
Специальных          2,097           2,344           2,08
(коррекционных)
группах
-------------------------------------------------------------------
     1.10.  В  пункте  2.1.10.  исключить  7 и 11 абзацы, дополнить
пункт абзацем следующего содержания:
     "Перевод  учащихся  специальных  (коррекционных) групп и групп
компенсирующего   обучения   в  расчетное  число  осуществляется  с
помощью следующих коэффициентов перевода:
     группы компенсирующего обучения                    - 2,08

     группы для глухих, слабослышащих и
     позднооглохших с глубоким 
     недоразвитием речи, обусловленным
     нарушением слуха                                   - 5,0

     группы для слепых детей                            - 3,75

     группы для слабослышащих и
     позднооглохших детей с легким
     недоразвитием речи, обусловленным
     нарушением слуха                                   - 3,0

     группы для слабовидящих и 
     поздноослепших, имеющих тяжелые
     нарушения речи, задержку
     психического развития, умственно
     отсталых                                           - 2,5".
     1.11. Пункт 2.1.12 следующего содержания:
     "Кроме  того,  на  региональном  уровне  по школам, дошкольным
образовательным   учреждениям,   школам-интернатам,  детским  домам
утверждаются  поправочные  коэффициенты,  учитывающие  качественный
состав    педагогических    работников   территории.   Территориями
соответствующие   коэффициенты   утверждаются   по  образовательным
учреждениям.
     Для   расчета   коэффициентов   учитываются   средние   ставки
заработной  платы  педагогических  работников  по  состоянию  на  1
сентября  предыдущего  планируемому  года,  увеличенные  до  4%  на
предстоящую аттестацию" считать утратившим силу.
     1.12. Пункт 2.1.13 изложить в следующей редакции:
     "2.1.13.  Учреждения  начального профессионального образования
при   учреждениях   Управления  исполнения  наказаний  Министерства
юстиции Российской Федерации.
     Норма   ставки  на  одного  учащегося  определяется  с  учетом
приведенных  в таблице № 10 нормы часов педагогической работы в год
на  одного  обучающегося,  а  также  нормы наполняемости групп - 25
учащихся.

   Норма часов педагогической работы на группу по учебному плану
                                                       Таблица № 10
-------------------------------------------------------------------
Обучающиеся                Единица измерения    Число часов на
                                                группу
-------------------------------------------------------------------
Со сроком обучения 10      часы                 357
месяцев
-------------------------------------------------------------------
Со сроком обучения 9       часы                 326
месяцев
-------------------------------------------------------------------
Со сроком обучения 6       часы                 216
месяцев
-------------------------------------------------------------------
Со сроком обучения 5       часы                 180
месяцев
-------------------------------------------------------------------
Со сроком обучения 4       часы                 144
месяца
-------------------------------------------------------------------
     Кроме   того,  учитывается,  что  на  группу  из  15  учащихся
предусматривается 1 ставка мастера производственного обучения.
     За  1 расчетного учащегося принимается учащийся, обучающийся в
группе со сроком обучения 10 месяцев.
     Расчет нормы ставки на 1 учащегося.
     1. Норма  часов  педагогической  работы  на  группу  на период
обучения равна 357.
     2. Норма  часов  на  1  учащегося  - 357 часов : 25 учащихся =
14,28 часа.
     3. Норма часов педагогической работы в месяц за ставку - 72.
     4. Норма ставки на 1 учащегося:
     преподавателей - 14,28 : (72х10) = 0,02;
     мастеров производственного обучения 1: 15 = 0,067;
     всего - 0,02 + 0,067 = 0,087.
     Кроме  того,  применяются дополнительные коэффициенты перевода
учащихся  в  расчетное  число, учитывающие особенности оплаты труда
работников    учреждений    профессионального    образования    при
учреждениях исполнения наказаний, приведенные в таблице № 11.

 Дополнительные коэффициенты, учитывающие особенности оплаты труда
                                                       Таблица № 11
-------------------------------------------------------------------
Вид учреждения исполнения наказаний                   Коэффициент
-------------------------------------------------------------------
Общего режима                                         1,95
Строгого режима                                       2,10
Общего режима с содержанием осужденных больных        2,20
туберкулезом
Строгого режима с содержанием осужденных больных      2,35
туберкулезом
-------------------------------------------------------------------
     В  случае,  если  учебный  план  для учреждения утвержден ниже
базового,  к  расчетному  числу  учащихся применяются коэффициенты,
рассчитанные  как  отношение  общего количества часов по фактически
действующему  учебному  плану к базовому, по соответствующим срокам
обучения".
     1.13.  В  четвертом  абзаце  пункта  2.2. цифру "450" заменить
цифрой "750".
     1.14.  Дополнить пункт 2.2. после абзаца 5 абзацами следующего
содержания:
     "По  образовательным  учреждениям,  имеющим  печное отопление,
котельные,     отапливаемых    электрокотлами,    предусматриваются
дополнительные   расходы  на  содержание  обслуживающего  персонала
(истопники,   операторы   электрокотла,   кочегары)  из  следующего
расчета:
     0,1 единицы должности истопника на одну печь;
     4 оператора электрокотлов при отоплении электрокотлами;
     4 кочегара при наличии котельной;
     1 оператор электрокотла при отоплении одним котлом.
     По  школам  городов  и  поселков  городского  типа, имеющих на
своей  территории  одну школу, сельской местности предусматриваются
дополнительные  расходы на содержание уборщиков служебных помещений
из расчета 0,35 единицы на один фактический класс.".
     1.15.  Таблицу  №  10  "Коэффициенты  перевода числа учащихся,
классов  в  расчетное  число"  считать  таблицей  № 12 и изложить в
следующей редакции:

 "Коэффициенты перевода числа учащихся, классов в расчетное число
                                                       Таблица № 12
-------------------------------------------------------------------
                             Коэффициенты
         ---------------------------------------------------------- 
С        города и поселки    города и поселки    Сельская местность
числом   городского          городского
расчет-  типа, имеющие на    типа, имеющие на
ных      территории          территории
классов- 2 школы             1 школу
комплек- ----------------------------------------------------------
тов
         Имеющие   Открытый  Имеющие   Открытый  Имеющие  Открытый
         свою      расчетный свою      расчетный свою     расчетный
         бухгал-   счет в    бухгал-   счет в    бухгал-  счет в
         терскую   составе   терскую   составе   терскую  составе   
         службу    ЦБ        службу    ЦБ        службу   ЦБ   
--------------------------------------------------------------------                                                       
7 и      2,30      1,83      2,46      1,93      2,45     1,90
менее
8        2,13      1,69      2,27      1,77      2,26     1,74
9        1,91      1,52      2,02      1,58      2,01     1,55
10       2,18      1,83      2,33      1,93      2,36     1,94
11       2,17      1,85      2,32      1,95      2,34     1,96
12       2,03      1,74      2,16      1,83      2,18     1,83
13       2,01      1,72      2,13      1,8       2,15     1,81
14       1,99      1,71      2,11      1,80      2,13     1,81
15       1,89      1,64      2,00      1,71      2,02     1,72
16       1,81      1,57      1,90      1,63      1,93     1,65
17       1,86      1,64      1,96      1,71      1,96     1,70
18       1,79      1,58      1,88      1,64      1,88     1,63
19       1,72      1,52      1,80      1,58      1,81     1,57
20       1,66      1,47      1,74      1,52      1,74     1,52
21       1,68      1,43      1,76      1,47      1,76     1,47
22       1,63      1,39      1,70      1,43      1,70     1,42
23       1,61      1,39      1,68      1,42      1,68     1,41
24       1,57      1,35      1,63      1,38      1,63     1,37
25       1,53      1,32      1,59      1,35      1,59     1,34
26       1,49      1,29      1,54      1,31      1,55     1,31
27       1,46      1,26      1,50      1,28      1,51     1,28
28       1,50      1,30      1,55      1,32      1,54     1,31
29       1,46      1,27      1,51      1,29      1,51     1,28
30       1,46      1,27      1,50      1,29      1,47     1,25
31       1,43      1,25      1,47      1,27      1,47     1,26
32       1,40      1,23      1,44      1,24      1,44     1,23
33       1,38      1,21      1,41      1,22      1,41     1,21
34       1,35      1,19      1,39      1,20      1,38     1,19
35       1,35      1,19      1,38      1,20      1,38     1,20
36       1,33      1,18      1,36      1,18      1,36     1,18
37       1,31      1,16      1,34      1,16      1,34     1,16
38       1,29      1,15      1,31      1,15      1,31     1,14
39       1,27      1,13      1,29      1,13      1,29     1,13
40       1,26      1,12      1,27      1,11      1,27     1,11
41       1,24      1,10      1,25      1,10      1,26     1,10
42       1,22      1,09      1,24      1,08      1,24     1,08
43       1,21      1,08      1,22      1,07      1,22     1,07
44       1,19      1,07      1,20      1,06      1,20     1,06
45       1,18      1,06      1,19      1,05      1,19     1,04
46       1,17      1,05      1,17      1,03      1,17     1,03
47       1,15      1,04      1,16      1,02      1,16     1,02
48       1,14      1,03      1,14      1,01      1,15     1,01
49       1,11      1,00      1,13      1,00      1,13     1,00
-------------------------------------------------------------------
     1.16. Таблицу № 11 считать таблицей № 13.
     1.17. Дополнить пункт 2.2.1. абзацем следующего содержания:
     "По  основным  и средним сельским общеобразовательным школам с
числом   расчетных   классов-комплектов   менее  6  устанавливается
минимальный региональный норматив".
     1.18.  Таблицу № 12 "Коэффициенты перевода числа воспитанников
в расчетное" считать таблицей № 14 и изложить в следующей редакции:

   "Коэффициенты перевода числа воспитанников в расчетное число
                                                       Таблица № 14
-------------------------------------------------------------------
                             Коэффициенты
          ---------------------------------------------------------
Число     Городская          Сельские           Сельская
групп     местность          районные центры    местность
(воспи-
таннников)---------------------------------------------------------
          Имеют    Имеют    Имеют    Имеют    Имеют    Имеют
          свою     расчет-  свою     расчет-  свою     расчет-
          бухгал-  ный счет бухгал-  ный счет бухгал-  ный счет
          терию    в соста- терию    в соста- терию    в соста-
                   ве ЦБ             ве ЦБ             ве ЦБ
-------------------------------------------------------------------
Детские сады:
-------------------------------------------------------------------
1(10)     4,04     3,72     4,43     3,89     4,59     4,02
2(30)     1,79     1,58     1,87     1,63     1,95     1,66
3(60)     1,19     1,04     1,24     1,06     1,19     0,97
4(80)     1,18     1,01     1,22     1,02     1,27     1,03
-------------------------------------------------------------------
Ясли-сады:
-------------------------------------------------------------------
2(18)     3,74     3,39     3,91     3,51     4,07     3,58
3(38)     2,25     2,0      2,36     2,07     2,45     2,10
4(68)     1,6      1,4      1,66     1,42     1,74     1,45
5(88)     1,34     1,17     1,38     1,19     1,43     1,19
6(110)    1,3      1,14     1,35     1,16     1,4      1,17
7(130)    1,23     1,09     1,28     1,11     1,32     1,11
8(150)    1,26     1,12     1,32     1,17     1,37     1,18
9(170)    1,2      1,07     1,26     1,10     1,31     1,11
10(185)   1,19     1,06     1,27     1,12     1,29     1,1
11(205)   1,14     1,01     1,19     1,03     1,23     1,03
12(225)   1,13     1,0      1,15     1,0      1,18     1,0
-------------------------------------------------------------------
Примечание:            по группам кратковременного пребывания детей
                       применяются     следующие        поправочные 
                       коэффициенты:
-------------------------------------------------------------------
                      4-часовые              3-часовые
-------------------------------------------------------------------
одновозрастные -      0,15                   0,11
двухвозрастные
-------------------------------------------------------------------
трехвозрастные        0,3                    0,22
-------------------------------------------------------------------
     1.19. Таблицу № 13 считать таблицей № 15.
     1.20. Пункт 2.2.4. изложить в следующей редакции:
     "2.2.4. Учреждения начального профессионального образования.
     Для   определения   в   учреждении   числа  учащихся  учащиеся
специальных   (коррекционных)  групп  учитываются  с  коэффициентом
2,08, групп для детей-сирот с коэффициентом - 2,5".
     Для  перевода  среднегодового  контингента  в  расчетное число
учащихся применяются коэффициенты, приведенные в таблице № 16.

      Коэффициенты перевода числа учащихся в расчетное число
                                                       Таблица № 16
-------------------------------------------------------------------
           Коэффициент                        Коэффициент
           --------------------------------------------------------
Учреждения Город      Село       Учреждения  Город      Село                                 с
с числом                         числом
учащихся                         учащихся
-------------------------------------------------------------------
75-100     1,82       1,78       401-450     1,19       1,22
101-150    1,61       1,56       451-500     1,17       1,19
151-200    1,58       1,73       501-550     1,15       1,17
201-250    1,68       1,8        551-600     1,09       1,09
251-300    1,62       1,71       601-650     1,03       1,03
301-350    1,45       1,51       651-700     1,08       1,09
351-400    1,32       1,36       701-750     1,03       1,04
                                 751 и более 1          1
-------------------------------------------------------------------
     Кроме  того,  применяются  следующие поправочные коэффициенты,
учитывающие  наполняемость  групп  и  особые  условия  оплаты труда
работников:
     По городской местности:
     к учащимся специальных (коррекционных) групп - 2,496;
     к учащимся групп детей-сирот - 3,0;
     к  учащимся специальных (коррекционных) групп для детей-сирот -
3,5.
     По сельской местности:
     к учащимся специальных (коррекционных) групп - 2,454;
     к учащимся групп детей-сирот - 2,95;
     к  учащимся специальных (коррекционных) групп для детей-сирот -
3,4.
     Для  учреждений,  имеющих  специальные (коррекционные) группы,
предусматриваются  дополнительные  расходы на их содержание в связи
с необходимостью содержания дополнительных работников АУП.
     Для   учреждений   начального  профессионального  образования,
имеющих  общежития,  предусматриваются дополнительные расходы на их
содержание,  денежный  норматив  рассчитан  на  общежитие  с числом
проживающих до 50 учащихся по городской и сельской местности.
     По  общежитиям с большим числом учащихся применяются следующие
поправочные коэффициенты:
     с числом проживающих от 51 до 100 - 3,27;
     с числом проживающих от 101 до 200 - 6,13.
     Дополнительно   предусматриваются   расходы   на  детей-сирот,
детей-сирот,  обучающихся  в  специальных  (коррекционных) группах,
учащихся   специальных   (коррекционных)   групп,   проживающих   в
общежитиях, в расчете на одного проживающего.
     1.21.   Дополнить  пункт  2.2.  подпунктом  2.2.6.  следующего
содержания:
     "2.2.6.  Учреждения  начального  профессионального образования
при   учреждениях   Управления  исполнения  наказаний  Министерства
юстиции Российской Федерации.
     Для  перевода  среднегодового  контингента  в  расчетное число
учащихся применяются коэффициенты, приведенные в таблице № 17.

 Коэффициенты перевода числа учащихся учреждений профессионального
   образования при учреждениях исполнения наказаний в расчетное
                                                       Таблица № 17
-------------------------------------------------------------------
Учреждения      При        При        При            При
                учреж-     учреж-     учреждениях    учреждениях
                дениях     дениях     общего режима  строгого
                общего     строгого   с содержанием  режима
                режима     режима     осужденных     с содержанием
                                      больных        осужденных
                                      туберкулезом   больных
                                                     туберкулезом
-------------------------------------------------------------------
Филиалы с        0,2        0,21       0,22           0,24
числом
учащихся 
менее 100
-------------------------------------------------------------------
Училища и       1,95       2,10       2,20           2,35
филиалы
с числом
учащихся
от 100 
до 150
-------------------------------------------------------------------
Училища и       2,03       2,18       2,29           2,44
филиалы
с числом
учащихся
свыше 150
-------------------------------------------------------------------
     2. Последний абзац раздела 4 изложить в следующей редакции:
     "В  нормативе не учитываются расходы на выплату педагогическим
работникам  образовательных  учреждений компенсации на приобретение
книгоиздательской   продукции  и  расходы  на  оплату  коммунальных
услуг,   которые   рассчитываются  с  учетом  соответственно  числа
педагогических работников и фактической потребности".


     Председатель
     областной Думы          А.А.Бойцев

Информация по документу
Читайте также