Расширенный поиск
Постановление Администрации Новгородской области от 11.10.2001 № 358Российская Федерация АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 октября 2001 г. № 358 Великий Новгород Утратилo силу - Постановление Администрации Новгородской области от 25.01.2008 г. N 23 О реорганизации комитета по сельскому хозяйству и продовольствию области (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 11.03.2004 г. N 62; от 21.03.2007 г. N 67) Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 2 февраля 1998 года № 141 "О внесении изменений и дополнений в постановление Совета Министров-Правительства Российской Федерации от 13 декабря 1993 года № 1291 "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации", в целях повышения действенности органов государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники на территории области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Реорганизовать комитет по сельскому хозяйству и продовольствию области путем выделения из его состава с 1 января 2002 года управления Гостехнадзора Новгородской области (далее Гостехнадзор области). 2. Утвердить прилагаемое Положение об управлении Гостехнадзора Новгородской области. 3. Председателю комитета по сельскому хозяйству и продовольствию области в срок до 15 октября 2001 года провести в соответствии с законодательством необходимые мероприятия, связанные с реорганизацией комитета. 4. Рекомендовать Главам городов и районов области: 4.1. Провести необходимые мероприятия, связанные с сокращением должностей работников, осуществляющих гостехнадзор в городах и районах области; 4.2. Передать в установленном порядке Гостехнадзору области имущество, ранее закрепленное за городскими и районными инспекциями для осуществления их деятельности. 5. Утвердить лимит штатной численности Гостехнадзора области в количестве 31,5 единицы, в том числе 30 единиц государственных служащих органов государственной власти области. 6. Комитету финансов области: 6.1. При формировании межбюджетных отношений на 2002 год учесть сокращение штата работников, осуществляющих гостехнадзор в городах и районах области, и увеличение расходов, связанных с созданием Гостехнадзора области; 6.2. При формировании расходов на содержание органов исполнительной власти на 2002 год учесть передачу из комитета по сельскому хозяйству и продовольствию области в Гостехнадзор области численности в количестве 3,5 единицы, в том числе 3 единицы государственных служащих и 0,5 единицы уборщицы. 7. Признать утратившим силу с 1 января 2002 года постановление Администрации области от 09.02.94 № 32 "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в области". 8. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы администрации области Бойцова А.С. Губернатор области М.М.Прусак Утверждено постановлением Администрации области от 11.10.2001 № 358 ПОЛОЖЕНИЕ об управлении Гостехнадзора Новгородской области (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 11.03.2004 г. N 62; от 21.03.2007 г. N 67) 1. Общие положения 1.1. Управление Гостехнадзора Новгородской области (далее Гостехнадзор области) образовано Администрацией области в соответствии с Положением о государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации, утвержденным постановлением Совета Министров-Правительства Российской Федерации от 13 декабря 1993 года № 1291, для осуществления в установленном порядке государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники. 1.2. Гостехнадзор области в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и инструкциями Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов государственной власти области, настоящим Положением. Гостехнадзор области является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетные и иные счета в учреждениях банков, гербовую печать со своим наименованием и фирменный бланк. Гостехнадзор области решает возложенные на него задачи во взаимодействии с органами исполнительной власти области, различными органами управления, общественными организациями и объединениями, средствами массовой информации, научными и учебными организациями и учреждениями, внештатными инженерами-инспекторами гостехнадзора и др. 1.3. Место нахождения Гостехнадзора области: 173001, Великий Новгород, Большая Санкт-Петербургская улица, 6. 1.4. Система органов гостехнадзора в области включает в себя управление Гостехнадзора Новгородской области, состоящее из аппарата управления и инспекций Гостехнадзора Новгородской области по городам и районам области (далее инспекции по городам и районам). 1.5. Количество государственных инженеров-инспекторов инспекций по городам и районам устанавливается в соответствии с суммарным нормативом мощности и наличием подконтрольных машин и оборудования (один инженер-инспектор на каждые 35-40 тыс.кВт мощности привода установленного оборудования и один инженер-инспектор на 800-1000 самоходных машин). 1.6. Начальники инспекций по городам и районам одновременно являются главными государственными инженерами-инспекторами. В случае, когда функции надзора в районе должны выполняться одним лицом, они возлагаются на главного государственного инженера-инспектора инспекции по городу и району. 1.7. В Гостехнадзоре области образуется коллегия, ее состав утверждается Администрацией области по представлению Гостехнадзора области. Коллегия является совещательным органом и рассматривает на своих заседаниях основные вопросы деятельности Гостехнадзора области. Решения коллегии оформляются протоколами. (Пункт дополнен - Постановление Администрации Новгородской области от 11.03.2004 г. N 62) 2. Задачи Гостехнадзора области 2.1. Надзор за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожностроительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования независимо от их принадлежности (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации, а также параметров машин, подконтрольных Госгортехнадзору России и Главгосэнергонадзору России) по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охрану окружающей среды. 2.2. Надзор в агропромышленном комплексе за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды (кроме параметров, подконтрольных Госгортехнадзору России и Главгосэнергонадзору России), а также правил, регламентируемых стандартами, другими нормативными документами и документацией. 2.3. Надзор в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования. 2.4. Надзор в период ответственности изготовителя и (или) поставщика за соответствием поднадзорных машин и оборудования условиям обязательной сертификации и наличием соответствующего сертификата. 2.5. Регистрация тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, а также выдача на них государственных регистрационных знаков (кроме техники Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации). 2.6. Проведение периодических государственных технических осмотров и регистрация залога регистрируемых машин. 2.7. Прием экзаменов на право управления самоходными машинами и выдача удостоверений тракториста-машиниста (тракториста). 2.8. Выдача учебным заведениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса об аккредитации и выдаче соответствующими органами лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин. 2.9. Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов. 2.10. Участие в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники. 2.11. Рассмотрение вопросов повышения эффективности государственного надзора за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожностроительных и иных машин и оборудования. 2.12. Гостехнадзор области взимает сборы за: выдачу и замену государственных регистрационных знаков и паспортов на машины, удостоверений тракториста-машиниста (тракториста), временных разрешений к ним, свидетельств о регистрации залога машины (машин) и другой специальной продукции; прием экзаменов на право управления самоходными машинами; проведение государственных технических осмотров машин; участие в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники; определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования. Сборы и средства от реализации специальной продукции поступают в областной бюджет. Размер сбора устанавливается Администрацией области. 3. Функциональные обязанности Гостехнадзора области 3.1. Разрабатывает в соответствии с планами работ Главгостехнадзора России годовые и квартальные планы работ органов гостехнадзора в области. 3.2. Организует и осуществляет заказы, заявки, оплату, получение и хранение нормативно-технической документации, специальной продукции, продукции по административной практике, форменной и рабочей одежды, служебных автомобилей, экипировки, средств автоматизированного учета и другой продукции, необходимой для деятельности органов гостехнадзора в области. 3.3. Обеспечивает инспекции по городам и районам: нормативно-технической документацией; специальной продукцией (госзнаки, паспорта, допуски и свидетельства, удостоверения, временные разрешения, документы по регистрации залога и др.); продукцией по административной практике (предписания, акты, протоколы, постановления, штрафные квитанции и др.); форменной одеждой, нагрудными знаками, знаками различия, положенными по табелю оснащенности; служебным автотранспортом, контрольными приборами и принадлежностями, средствами автоматизированного учета. 3.4. Организует и контролирует: правоприменительную деятельность инспекций по городам и районам в соответствии с законодательством Российской Федерации; выполнение работ в соответствии с годовыми планами работ; разработку и внедрение автоматизированных систем учета и контроля деятельности инспекций по городам и районам; переподготовку и повышение квалификации государственных инженеров-инспекторов. 3.5. Организует и проводит семинары, совещания, периодическую учебу государственных инженеров-инспекторов. 3.6. Готовит проекты постановлений, распоряжений Администрации области, касающиеся деятельности органов гостехнадзора в области, предложения по совершенствованию своей работы. 4. Права и ответственность органов гостехнадзора в области 4.1. Гостехнадзор области имеет право: заключать в установленном порядке договоры с юридическими и физическими лицами; по решению Администрации области направлять сборы, взимаемые органами гостехнадзора в области, и средства от реализации специальной продукции, поступившие в областной бюджет, в виде дополнительных средств на приобретение указанной продукции и техническое оснащение органов гостехнадзора в области; проводить семинары, совещания, периодическую учебу; осуществлять функции государственного заказчика области в случаях, если Гостехнадзору области предусмотрены средства областного бюджета для размещения заказов области. (Дополнен - Постановление Администрации Новгородской области от 21.03.2007 г. N 67). 4.2. Государственные инженеры-инспекторы органов гостехнадзора в области имеют право: проводить проверки организаций (предприятий) по вопросам, входящим в компетенцию органов гостехнадзора; привлекать по согласованию с руководителями организаций специалистов для проведения работ, связанных с осуществлением государственного надзора, оценкой технического состояния машин, оборудования и других функций органов гостехнадзора; запрещать эксплуатацию поднадзорных самоходных машин и других видов техники, техническое состояние которых не соответствует требованиям охраны окружающей среды или не отвечает требованиям безопасности; давать обязательные указания (предписания) организациям об устранении нарушений по вопросам, входящим в компетенцию органов гостехнадзора; налагать в установленном порядке в пределах своей компетенции административные взыскания; направлять представления, подлежащие обязательному рассмотрению, по вопросам, входящим в компетенцию органов гостехнадзора и требующим дополнительного решения органов (организаций), обладающих правом принятия таких решений. 4.3. Государственные инженеры-инспекторы органов гостехнадзора в области: имеют удостоверения единого образца; пользуются правом ношения форменной одежды, нагрудного знака и знаков различия в соответствии с нормами, утвержденными в установленном порядке; несут ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей или неправильное использование предоставленных им прав в соответствии с действующим законодательством. 5. Организационно-штатная структура и обеспечение деятельности Гостехнадзора области 5.1. Гостехнадзор области возглавляет начальник, который является одновременно главным государственным инженером-инспектором области. 5.2. Начальник Гостехнадзора области: назначается и освобождается от должности Губернатором области по согласованию с Главгостехнадзором России; подчиняется заместителю Главы администрации области, руководителю департамента продовольственной политики, а по вопросам гостехнадзора - начальнику Главгостехнадзора России; осуществляет непосредственное руководство деятельностью Гостехнадзора области, организует в соответствии с настоящим Положением его работу; утверждает должностные инструкции сотрудников Гостехнадзора области; осуществляет подбор и расстановку кадров, их прием и увольнение в соответствии с действующим законодательством; утверждает в пределах установленной численности работников аппарата и фонда оплаты труда, структуру и штатное расписание Гостехнадзора области, а также смету расходов на содержание аппарата в пределах утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований; рассматривает в установленном порядке жалобы и предложения, касающиеся деятельности Гостехнадзора области; действует без доверенности от имени Гостехнадзора области, представляет его во всех организациях, участвует в судах общей юрисдикции и арбитражном суде; открывает и закрывает в банках расчетный и иные счета Гостехнадзора области, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы; несет персональную ответственность за ненадлежащее исполнение задач и функций, определенных настоящим Положением. Гостехнадзор области содержится за счет средств областного бюджета, предусмотренных на содержание органов государственного управления. 6. Ликвидация и реорганизация Гостехнадзора области 6.1. Ликвидация и реорганизация Гостехнадзора области осуществляется Администрацией области в соответствии с действующим законодательством. 6.2. При ликвидации и реорганизации Гостехнадзора области в соответствии с действующим законодательством обеспечивается соблюдение прав и законных интересов его работников. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|