Расширенный поиск

Постановление Администрации Новгородской области от 11.10.2001 № 358

                        Российская Федерация
                АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
           от 11 октября 2001 г. № 358  Великий Новгород

                                   Утратилo силу - Постановление
                                 Администрации Новгородской области
                                       от 25.01.2008 г. N 23

         О реорганизации комитета по сельскому хозяйству и
                      продовольствию области

   (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области
           от 11.03.2004 г. N 62; от 21.03.2007 г. N 67)


     Во    исполнение    постановления   Правительства   Российской
Федерации  от  2  февраля  1998  года № 141 "О внесении изменений и
дополнений    в    постановление   Совета   Министров-Правительства
Российской   Федерации   от   13   декабря  1993  года  №  1291  "О
государственном  надзоре за техническим состоянием самоходных машин
и  других  видов техники в Российской Федерации", в целях повышения
действенности   органов  государственного  надзора  за  техническим
состоянием  самоходных  машин  и других видов техники на территории
области
ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1.   Реорганизовать   комитет   по   сельскому   хозяйству   и
продовольствию  области  путем  выделения из его состава с 1 января
2002  года  управления  Гостехнадзора  Новгородской  области (далее
Гостехнадзор области).
     2.    Утвердить    прилагаемое    Положение    об   управлении
Гостехнадзора Новгородской области.
     3.    Председателю   комитета   по   сельскому   хозяйству   и
продовольствию  области  в  срок до 15 октября 2001 года провести в
соответствии    с    законодательством   необходимые   мероприятия,
связанные с реорганизацией комитета.
     4. Рекомендовать Главам городов и районов области:
     4.1.    Провести    необходимые   мероприятия,   связанные   с
сокращением  должностей  работников,  осуществляющих гостехнадзор в
городах и районах области;
     4.2.  Передать  в  установленном порядке Гостехнадзору области
имущество,   ранее   закрепленное   за   городскими   и   районными
инспекциями для осуществления их деятельности.
     5.  Утвердить  лимит штатной численности Гостехнадзора области
в  количестве  31,5  единицы, в том числе 30 единиц государственных
служащих органов государственной власти области.
     6. Комитету финансов области:
     6.1.  При  формировании  межбюджетных  отношений  на  2002 год
учесть  сокращение  штата работников, осуществляющих гостехнадзор в
городах  и  районах  области,  и  увеличение  расходов, связанных с
созданием Гостехнадзора области;
     6.2.   При   формировании   расходов   на  содержание  органов
исполнительной  власти  на  2002 год учесть передачу из комитета по
сельскому   хозяйству   и  продовольствию  области  в  Гостехнадзор
области  численности  в  количестве  3,5  единицы,  в  том  числе 3
единицы государственных служащих и 0,5 единицы уборщицы.
     7.   Признать   утратившим   силу   с   1   января  2002  года
постановление   Администрации   области   от   09.02.94   №  32  "О
государственном  надзоре за техническим состоянием самоходных машин
и других видов техники в области".
     8.   Контроль   за   выполнением  постановления  возложить  на
заместителя Главы администрации области Бойцова А.С.


     Губернатор области          М.М.Прусак



                                                   Утверждено
                                       постановлением Администрации
                                       области от 11.10.2001 № 358

                             ПОЛОЖЕНИЕ
         об управлении Гостехнадзора Новгородской области

   (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области
           от 11.03.2004 г. N 62; от 21.03.2007 г. N 67)

     1. Общие положения
     1.1.  Управление  Гостехнадзора  Новгородской  области  (далее
Гостехнадзор   области)   образовано   Администрацией   области   в
соответствии  с Положением о государственном надзоре за техническим
состоянием  самоходных  машин  и  других видов техники в Российской
Федерации,         утвержденным        постановлением        Совета
Министров-Правительства  Российской  Федерации  от  13 декабря 1993
года   №   1291,   для   осуществления   в   установленном  порядке
государственного   надзора  за  техническим  состоянием  самоходных
машин и других видов техники.
     1.2.     Гостехнадзор    области    в    своей    деятельности
руководствуется  Конституцией  Российской  Федерации,  федеральными
законами,    указами   и   распоряжениями   Президента   Российской
Федерации,    постановлениями    и   распоряжениями   Правительства
Российской   Федерации,   приказами   и  инструкциями  Министерства
сельского  хозяйства  Российской  Федерации, нормативными правовыми
актами    органов   государственной   власти   области,   настоящим
Положением.
     Гостехнадзор   области   является   юридическим  лицом,  имеет
самостоятельный  баланс,  расчетные  и  иные  счета  в  учреждениях
банков,  гербовую  печать со своим наименованием и фирменный бланк.
Гостехнадзор   области   решает   возложенные  на  него  задачи  во
взаимодействии    с   органами   исполнительной   власти   области,
различными   органами  управления,  общественными  организациями  и
объединениями,  средствами массовой информации, научными и учебными
организациями  и  учреждениями, внештатными инженерами-инспекторами
гостехнадзора и др.
     1.3.  Место  нахождения Гостехнадзора области: 173001, Великий
Новгород, Большая Санкт-Петербургская улица, 6.
     1.4.  Система  органов гостехнадзора в области включает в себя
управление   Гостехнадзора   Новгородской   области,  состоящее  из
аппарата  управления и инспекций Гостехнадзора Новгородской области
по  городам  и  районам  области  (далее  инспекции  по  городам  и
районам).
     1.5.    Количество    государственных    инженеров-инспекторов
инспекций  по  городам  и  районам устанавливается в соответствии с
суммарным  нормативом  мощности  и  наличием подконтрольных машин и
оборудования   (один  инженер-инспектор  на  каждые  35-40  тыс.кВт
мощности     привода    установленного    оборудования    и    один
инженер-инспектор на 800-1000 самоходных машин).
     1.6.  Начальники  инспекций  по городам и районам одновременно
являются   главными   государственными  инженерами-инспекторами.  В
случае,  когда  функции  надзора  в районе должны выполняться одним
лицом,     они    возлагаются    на    главного    государственного
инженера-инспектора инспекции по городу и району.
     1.7.  В  Гостехнадзоре  области образуется коллегия, ее состав
утверждается  Администрацией области по представлению Гостехнадзора
области.
     Коллегия  является  совещательным  органом  и рассматривает на
своих   заседаниях   основные  вопросы  деятельности  Гостехнадзора
области. Решения коллегии оформляются протоколами.
     (Пункт  дополнен  -  Постановление  Администрации Новгородской
области от 11.03.2004 г. N 62)

     2. Задачи Гостехнадзора области
     2.1.  Надзор  за  техническим состоянием тракторов, самоходных
дорожностроительных  и  иных  машин  и  прицепов  к  ним в процессе
использования   независимо   от   их  принадлежности  (кроме  машин
Вооруженных  Сил  и  других  войск  Российской  Федерации,  а также
параметров   машин,   подконтрольных   Госгортехнадзору   России  и
Главгосэнергонадзору    России)   по   нормативам,   обеспечивающим
безопасность   для   жизни,  здоровья  людей  и  имущества,  охрану
окружающей среды.
     2.2.   Надзор  в  агропромышленном  комплексе  за  соблюдением
правил  эксплуатации  машин  и  оборудования  в  части  обеспечения
безопасности   для   жизни,  здоровья  людей  и  имущества,  охраны
окружающей      среды     (кроме     параметров,     подконтрольных
Госгортехнадзору  России  и  Главгосэнергонадзору  России), а также
правил,    регламентируемых   стандартами,   другими   нормативными
документами и документацией.
     2.3.   Надзор  в  агропромышленном  комплексе  за  соблюдением
установленного  порядка организации и проведения сертификации работ
и  услуг  в  области  технической эксплуатации поднадзорных машин и
оборудования.
     2.4.  Надзор  в  период  ответственности  изготовителя и (или)
поставщика  за  соответствием  поднадзорных  машин  и  оборудования
условиям  обязательной  сертификации  и  наличием  соответствующего
сертификата.
     2.5.  Регистрация тракторов, самоходных дорожно-строительных и
иных  машин и прицепов к ним, а также выдача на них государственных
регистрационных  знаков  (кроме  техники  Вооруженных  Сил и других
войск Российской Федерации).
     2.6.   Проведение  периодических  государственных  технических
осмотров и регистрация залога регистрируемых машин.
     2.7.  Прием экзаменов на право управления самоходными машинами
и выдача удостоверений тракториста-машиниста (тракториста).
     2.8.  Выдача  учебным  заведениям  обязательных свидетельств о
соответствии     требованиям     оборудования     и    оснащенности
образовательного  процесса для рассмотрения вопроса об аккредитации
и  выдаче  соответствующими  органами  лицензий на право подготовки
трактористов и машинистов самоходных машин.
     2.9.  Оценка  технического состояния и определение остаточного
ресурса  поднадзорных  машин и оборудования по запросам владельцев,
государственных и других органов.
     2.10.   Участие   в   комиссиях   по   рассмотрению  претензий
владельцев    поднадзорных   машин   и   оборудования   по   поводу
ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники.
     2.11.    Рассмотрение    вопросов    повышения   эффективности
государственного   надзора  за  техническим  состоянием  тракторов,
самоходных дорожностроительных и иных машин и оборудования.
     2.12. Гостехнадзор области взимает сборы за:
     выдачу  и  замену  государственных  регистрационных  знаков  и
паспортов    на    машины,    удостоверений   тракториста-машиниста
(тракториста),   временных   разрешений   к   ним,  свидетельств  о
регистрации залога машины (машин) и другой специальной продукции;
     прием экзаменов на право управления самоходными машинами;
     проведение государственных технических осмотров машин;
     участие  в  комиссиях  по  рассмотрению  претензий  владельцев
поднадзорных  машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества
проданной или отремонтированной техники;
     определение   остаточного   ресурса   поднадзорных   машин   и
оборудования.
     Сборы   и   средства   от   реализации  специальной  продукции
поступают в областной бюджет.
     Размер сбора устанавливается Администрацией области.

     3. Функциональные обязанности Гостехнадзора области
     3.1.    Разрабатывает   в   соответствии   с   планами   работ
Главгостехнадзора  России годовые и квартальные планы работ органов
гостехнадзора в области.
     3.2.   Организует   и  осуществляет  заказы,  заявки,  оплату,
получение    и    хранение   нормативно-технической   документации,
специальной  продукции,  продукции  по  административной  практике,
форменной  и  рабочей  одежды,  служебных  автомобилей, экипировки,
средств  автоматизированного  учета и другой продукции, необходимой
для деятельности органов гостехнадзора в области.
     3.3. Обеспечивает инспекции по городам и районам:
     нормативно-технической документацией;
     специальной   продукцией   (госзнаки,   паспорта,   допуски  и
свидетельства,  удостоверения,  временные  разрешения, документы по
регистрации залога и др.);
     продукцией  по  административной  практике (предписания, акты,
протоколы, постановления, штрафные квитанции и др.);
     форменной   одеждой,  нагрудными  знаками,  знаками  различия,
положенными по табелю оснащенности;
     служебным    автотранспортом,    контрольными    приборами   и
принадлежностями, средствами автоматизированного учета.
     3.4. Организует и контролирует:
     правоприменительную   деятельность   инспекций  по  городам  и
районам в соответствии с законодательством Российской Федерации;
     выполнение работ в соответствии с годовыми планами работ;
     разработку  и  внедрение  автоматизированных  систем  учета  и
контроля деятельности инспекций по городам и районам;
     переподготовку   и   повышение   квалификации  государственных
инженеров-инспекторов.
     3.5.  Организует и проводит семинары, совещания, периодическую
учебу государственных инженеров-инспекторов.
     3.6.     Готовит     проекты    постановлений,    распоряжений
Администрации     области,    касающиеся    деятельности    органов
гостехнадзора  в  области,  предложения  по совершенствованию своей
работы.

     4. Права и ответственность органов гостехнадзора в области
     4.1. Гостехнадзор области имеет право:
     заключать  в  установленном  порядке договоры с юридическими и
физическими лицами;
     по  решению  Администрации области направлять сборы, взимаемые
органами   гостехнадзора   в  области,  и  средства  от  реализации
специальной  продукции,  поступившие  в  областной  бюджет,  в виде
дополнительных   средств  на  приобретение  указанной  продукции  и
техническое оснащение органов гостехнадзора в области;
     проводить семинары, совещания, периодическую учебу;
     осуществлять  функции  государственного  заказчика  области  в
случаях,   если   Гостехнадзору   области   предусмотрены  средства
областного бюджета для размещения заказов области. (Дополнен      -
Постановление        Администрации       Новгородской       области
от 21.03.2007 г. N 67).
     4.2.      Государственные      инженеры-инспекторы     органов
гостехнадзора в области имеют право:
     проводить  проверки  организаций  (предприятий)  по  вопросам,
входящим в компетенцию органов гостехнадзора;
     привлекать   по   согласованию  с  руководителями  организаций
специалистов  для  проведения  работ,  связанных  с  осуществлением
государственного  надзора,  оценкой  технического  состояния машин,
оборудования и других функций органов гостехнадзора;
     запрещать  эксплуатацию поднадзорных самоходных машин и других
видов  техники,  техническое  состояние  которых  не  соответствует
требованиям  охраны  окружающей  среды  или не отвечает требованиям
безопасности;
     давать  обязательные  указания  (предписания)  организациям об
устранении  нарушений  по  вопросам, входящим в компетенцию органов
гостехнадзора;
     налагать  в установленном порядке в пределах своей компетенции
административные взыскания;
     направлять     представления,     подлежащие     обязательному
рассмотрению,   по   вопросам,   входящим   в  компетенцию  органов
гостехнадзора   и   требующим   дополнительного   решения   органов
(организаций), обладающих правом принятия таких решений.
     4.3.      Государственные      инженеры-инспекторы     органов
гостехнадзора в области:
     имеют удостоверения единого образца;
     пользуются  правом  ношения форменной одежды, нагрудного знака
и  знаков  различия  в  соответствии  с  нормами,  утвержденными  в
установленном порядке;
     несут  ответственность  за ненадлежащее исполнение возложенных
на  них обязанностей или неправильное использование предоставленных
им прав в соответствии с действующим законодательством.

     5. Организационно-штатная      структура     и     обеспечение
        деятельности Гостехнадзора области
     5.1.   Гостехнадзор  области  возглавляет  начальник,  который
является         одновременно        главным        государственным
инженером-инспектором области.
     5.2. Начальник Гостехнадзора области:
     назначается  и освобождается от должности Губернатором области
по согласованию с Главгостехнадзором России;
     подчиняется    заместителю    Главы   администрации   области,
руководителю   департамента   продовольственной   политики,   а  по
вопросам гостехнадзора - начальнику Главгостехнадзора России;
     осуществляет    непосредственное   руководство   деятельностью
Гостехнадзора   области,  организует  в  соответствии  с  настоящим
Положением его работу;
     утверждает  должностные  инструкции  сотрудников Гостехнадзора
области;
     осуществляет   подбор   и   расстановку  кадров,  их  прием  и
увольнение в соответствии с действующим законодательством;
     утверждает  в  пределах  установленной  численности работников
аппарата  и  фонда  оплаты  труда,  структуру  и штатное расписание
Гостехнадзора   области,  а  также  смету  расходов  на  содержание
аппарата   в   пределах   утвержденных  на  соответствующий  период
бюджетных ассигнований;
     рассматривает  в  установленном  порядке жалобы и предложения,
касающиеся деятельности Гостехнадзора области;
     действует  без  доверенности  от  имени Гостехнадзора области,
представляет  его  во  всех  организациях,  участвует в судах общей
юрисдикции и арбитражном суде;
     открывает   и  закрывает  в  банках  расчетный  и  иные  счета
Гостехнадзора  области,  совершает  по  ним  операции,  подписывает
финансовые документы;
     несет  персональную ответственность за ненадлежащее исполнение
задач и функций, определенных настоящим Положением.
     Гостехнадзор  области  содержится  за  счет средств областного
бюджета,  предусмотренных  на  содержание  органов государственного
управления.

     6. Ликвидация и реорганизация Гостехнадзора области
     6.1.   Ликвидация   и   реорганизация   Гостехнадзора  области
осуществляется  Администрацией области в соответствии с действующим
законодательством.
     6.2.  При  ликвидации  и реорганизации Гостехнадзора области в
соответствии   с   действующим   законодательством   обеспечивается
соблюдение прав и законных интересов его работников.

Информация по документу
Читайте также