Расширенный поиск
Постановление Администрации Новгородской области от 25.12.2007 № 305РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Администрация Новгородской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 декабря 2007 г. № 305 Великий Новгород Утратилo силу - Постановление Администрации Новгородской области от 08.06.2009 г. N 183 О комитете лесного хозяйства Новгородской области (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 25.08.2008 г. N 291; от 23.12.2008 г. N 481) В соответствии с областным законом от 29.07.2007 № 310-ОЗ "О системе органов исполнительной власти Новгородской области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о комитете лесного хозяйства Новгородской области. 2. Признать утратившим силу Положение о комитете лесного хозяйства Новгородской области, утвержденное постановлением Администрации области от 26.12.2006 № 544. 3. Постановление вступает в силу с 1 января 2008 года. 4. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости". Губернатор области С.Г.Митин Утверждено постановлением Администрации области от 25.12.2007 № 305 ПОЛОЖЕНИЕ о комитете лесного хозяйства Новгородской области (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 25.08.2008 г. N 291; от 23.12.2008 г. N 481) 1. Общие положения 1.1. Комитет лесного хозяйства Новгородской области (далее комитет) является органом исполнительной власти Новгородской области, исполняющим государственные функции и реализующим полномочия в сфере лесных отношений. Комитет является уполномоченным органом в области использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов. Председатель комитета является главным государственным лесным инспектором Новгородской области. 1.2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов государственной власти, международными договорами Российской Федерации, Уставом Новгородской области, областными законами, указами Губернатора области, постановлениями и распоряжениями Администрации области, а также настоящим Положением. 1.3. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти области, федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями. 1.4. Комитет является юридическим лицом, имеет гербовую печать со своим наименованием, другие необходимые печати, штампы и бланки установленного образца, счета, открываемые в соответствии с действующим законодательством. 1.5. В структуру комитета входят: председатель комитета, заместители председателя комитета, отделы комитета; отделы комитета - территориальные подразделения комитета на территориях муниципальных районов области: Батецкое лесничество; Боровичское лесничество; Валдайское лесничество; Волотовское лесничество; Демянское лесничество; Крестецкое лесничество; Любытинское лесничество; Маловишерское лесничество; Марёвское лесничество; Мошенское лесничество; Неболчское лесничество; Новгородское лесничество; Новоселицкое лесничество; Окуловское лесничество; Парфинское лесничество; Пестовское лесничество; Поддорское лесничество; Солецкое лесничество; Старорусское лесничество; Хвойнинское лесничество; Холмское лесничество; Чудовское лесничество; Шимское лесничество. 1.6. Место нахождения комитета: 173002, Великий Новгород, просп.К.Маркса, д.13 "А". 2. Цели и задачи комитета 2.1. Деятельность комитета направлена на достижение следующих целей: сохранение средообразующих, водоохранных, защитных, санитарно-гигиенических, оздоровительных и иных полезных функций лесов в интересах обеспечения права каждого на благоприятную окружающую среду; обеспечение многоцелевого, рационального, непрерывного, неистощительного использования лесов для удовлетворения потребностей общества в лесах и лесных ресурсах. 2.2. Основными задачами комитета являются: 2.2.1. Устойчивое управление лесами, сохранение биологического разнообразия лесов, повышение их потенциала; 2.2.2. Использование лесов с учетом их глобального экологического значения, а также с учетом длительности их выращивания и иных природных свойств лесов; 2.2.3. Осуществление повышения эффективности использования лесов за счет вовлечения в эксплуатацию неосвоенных лесных массивов, развития долгосрочных арендных отношений; 2.2.4. Обеспечение совершенствования и развития рыночных отношений в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов; 2.2.5. Осуществление совершенствования экономического механизма в лесном секторе в целях увеличения лесного дохода. 3. Полномочия комитета Комитет в установленном порядке осуществляет следующие полномочия в области лесных отношений: 3.1. Разрабатывает проекты областных законов, указов Губернатора области, постановлений и распоряжений Администрации области в сфере лесных отношений, в том числе: Лесной план Новгородской области; ставки платы за единицу объема лесных ресурсов и ставки платы за единицу площади лесных участков, находящихся в собственности области, в целях их аренды; абзац; (Исключен - Постановление Администрации Новгородской области от 23.12.2008 г. N 481) порядок заключения договора купли-продажи лесных насаждений гражданами для собственных нужд. 3.2. Организует использование лесов, их охрану (в том числе тушение лесных пожаров), защиту, воспроизводство (за исключением лесного семеноводства) на землях лесного фонда и обеспечивает охрану, защиту, воспроизводство лесов на указанных землях, в том числе: обеспечивает использование расчетной лесосеки лесничества по видам целевого назначения лесов и категориям рубок; организует ежемесячный контроль за выполнением условий договоров аренды лесного участка и купли-продажи лесных насаждений, в том числе за полным освоением расчетной лесосеки при заготовке древесины, а также строительством и ремонтом арендаторами лесных дорог; проводит лесопатологический мониторинг в отношении лесов, расположенных на землях лесного фонда, находящихся в собственности области; утверждает объемы заготовки древесины гражданами для собственных нужд; проводит мониторинг пожарной опасности в отношении лесов, расположенных на землях, находящихся в собственности области, а также в отношении лесов, расположенных на землях лесного фонда, осуществление полномочий по охране которых передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации; размещает заказы на выполнение лесоавиационных работ в отношении лесных участков, находящихся в собственности области, а также в отношении лесных участков в пределах земель лесного фонда, осуществление полномочий по организации и обеспечению охраны и защиты лесов которых передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации; устанавливает необходимое количество и типы воздушных судов, возможные места базирования подразделений, осуществляющих лесоавиационные работы, возможности использования имеющихся аэродромов и посадочных площадок и дополнительную потребность в их оборудовании, патрульные маршруты и периодичность проведения авиапатрулирования, сроки его начала и окончания, численность авиапожарных команд, другие показатели, необходимые для организации лесоавиационных работ, в отношении лесных участков, находящихся в собственности области, а также в отношении лесных участков в пределах земель лесного фонда, осуществление полномочий по организации и обеспечению охраны и защиты лесов которых передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации; координирует действия авиационных и наземных подразделений, осуществляющих охрану и защиту лесных участков, находящихся в собственности области, а также в отношении лесных участков в пределах земель лесного фонда, осуществление полномочий по организации и обеспечению охраны и защиты лесов которых передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации; проводит лесозащитное районирование (определение зон слабой, средней и сильной лесопатологической угрозы), санитарно-оздоровительные мероприятия в отношении лесов, расположенных на землях, находящихся в собственности области, в отношении лесов, расположенных на землях лесного фонда, осуществление полномочий по защите которых передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации (за исключением лесных участков, предоставленных в аренду, где санитарно-оздоровительные мероприятия осуществляются арендаторами этих участков на основании проекта освоения лесов); контролирует правильность исчисления, полноту и своевременность уплаты платежей за использование лесов, их начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним в соответствии с законодательством Российской Федерации; разрабатывает планы тушения лесных пожаров в отношении лесов, расположенных на землях, находящихся в собственности области, а также в отношении лесов, расположенных на землях лесного фонда, осуществление полномочий по охране которых передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации; организует противопожарное обустройство лесов, в том числе строительство, реконструкцию и содержание дорог противопожарного назначения, посадочных площадок для самолетов, вертолетов, используемых в целях проведения авиационных работ по охране и защите лесов, прокладку просек, противопожарных разрывов в отношении лесов, расположенных на землях, находящихся в собственности области, а также в отношении лесов, расположенных на землях лесного фонда, осуществление полномочий по охране которых передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации; создает системы, средства предупреждения и тушения лесных пожаров, содержит их, а также формирует запасы горюче-смазочных материалов на период высокой пожарной опасности в отношении лесов, расположенных на землях, находящихся в собственности области, а также в отношении лесов, расположенных на землях лесного фонда, осуществление полномочий по охране которых передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации; проводит лесопатологические обследования лесных насаждений в отношении лесов, расположенных на землях, находящихся в собственности области, а также в отношении лесов, расположенных на землях лесного фонда, осуществление полномочий по охране которых передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации. 3.3. Ведет государственный лесной реестр в отношении лесов, расположенных в границах территории области. 3.4. Проводит государственную экспертизу проектов освоения лесов за исключением проведения государственной экспертизы проектов освоения лесов, расположенных в границах территории области, указанных в части 2 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации, государственной экспертизы проектов освоения лесов, расположенных на землях обороны и безопасности, землях особо охраняемых природных территорий. 3.5. Выдает разрешение на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда. 3.6. Проводит аукционы по продаже права на заключение договора аренды лесного участка, договора купли-продажи лесных насаждений, находящихся в государственной собственности, в том числе утверждает состав аукционной комиссии и подписывает протоколы о результатах аукциона. 3.7. Представляет в пределах земель лесного фонда лесные участки в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное срочное пользование, заключает договоры купли-продажи лесных насаждений. 3.8. Принимает решение о предоставлении лесного участка без проведения аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесного участка. 3.9. Осуществляет государственный лесной контроль и надзор. 3.10. Устанавливает перечень должностных лиц, осуществляющих государственный лесной контроль и надзор. 3.11. Обеспечивает осуществление прав владения, пользования и распоряжения лесными участками, находящимися в собственности области. 3.12. Выдает лесорубочные билеты, лесные билеты до 1 января 2009 года гражданам и юридическим лицам, которые заключили договоры аренды участка лесного фонда, договоры безвозмездного пользования участком лесного фонда и не осуществили приведение в соответствие с Лесным кодексом Российской Федерации указанных договоров. 3.13. Обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну, в установленном порядке. 3.14. Участвует в установленном законодательством Российской Федерации порядке в осуществлении международного сотрудничества в области лесных отношений. 3.15. Выступает государственным заказчиком области в случаях, если комитету предусмотрены средства за счет субвенций из федерального бюджета, предоставленных на осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений, и средства областного бюджета для размещения государственных заказов области. 3.16. Утверждает уставы: государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Новгородская лесная школа"; автономного учреждения "Новоселицкое опытное лесное хозяйство"; автономного учреждения "Ермолинский проектно-селекционный центр" (далее подведомственные организации). Согласовывает устав государственного областного унитарного предприятия "Новгородский лес". (Пункт в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 23.12.2008 г. N 481) 3.17. Выступает главным распорядителем и получателем средств областного бюджета, субвенций из федерального бюджета, выделяемых на содержание комитета, подведомственных организаций и реализацию полномочий комитета. 3.18. Обеспечивает мобилизационную подготовку комитета, а также контроль и координацию деятельности подведомственных организаций по мобилизационной подготовке. 3.19. Организует профессиональную подготовку работников комитета, подведомственных организаций, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку. 3.20. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности комитета. 3.21. Ведет прием граждан, своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок. 3.22. Назначает и прекращает полномочия руководителей подведомственных организаций. 3.23. Разрабатывает и утверждает лесохозяйственные регламенты. (Дополнен - Постановление Администрации Новгородской области от 23.12.2008 г. N 481) 4. Организация деятельности комитета 4.1. Комитет возглавляет председатель комитета, назначаемый на должность Губернатором области по согласованию с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и освобождаемый от должности Губернатором области. (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 25.08.2008 г. N 291) 4.2. Председатель комитета руководит деятельностью комитета на принципах единоначалия. 4.3. Председатель комитета: подписывает приказы по вопросам, отнесенным к полномочиям комитета, а также по вопросам организации внутренней работы комитета; распределяет обязанности между работниками комитета; действует без доверенности от имени комитета, представляет его во всех организациях; назначает и освобождает от должности в соответствии с действующим законодательством работников комитета; решает в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной службы в комитете; утверждает в пределах установленного фонда оплаты труда штатное расписание комитета, смету расходов на содержание комитета в пределах средств, предусмотренных на эти цели за счет субвенций из федерального бюджета и средств областного бюджета; применяет к работникам комитета и руководителям подведомственных организаций меры поощрения, а также материального стимулирования лесничих, обеспечивающих полное и эффективное использование расчетной лесосеки лесничества, и налагает на них взыскания в соответствии с действующим законодательством; открывает и закрывает лицевые счета, счета по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, счета по учету средств, поступающих во временное распоряжение комитета, в Управлении Федерального казначейства по Новгородской области, в учреждениях Центрального банка Российской Федерации (Банка России) или кредитных организациях. 4.4. Должностные лица, осуществляющие государственный лесной контроль и надзор, имеют право: пресекать и предотвращать нарушение лесного законодательства; осуществлять проверки соблюдения лесного законодательства; составлять по результатам проверок акты и предоставлять их для ознакомления гражданам, юридическим лицам, осуществляющим использование лесных участков; давать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате проверок нарушений лесного законодательства и контролировать исполнение указанных предписаний в установленные сроки; осуществлять в установленном порядке досмотр транспортных средств и при необходимости их задержание; уведомлять в письменной форме граждан, юридических лиц, осуществляющих использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение, о результатах проверок соблюдения лесного законодательства и о выявленных нарушениях; предъявлять гражданам, юридическим лицам требования об устранении выявленных в результате проверок нарушений; предъявлять иски в суд, арбитражный суд в пределах их компетенции; привлекать в установленном порядке научно-исследовательские, проектно-изыскательские и другие организации для проведения соответствующих анализов, проб, осмотров и подготовки соответствующих заключений; осуществлять иные предусмотренные федеральными законами права. 4.5. Структура комитета утверждается Губернатором области по согласованию с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации. (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 25.08.2008 г. N 291) 4.6. Комитет наделяется в установленном порядке имуществом, принадлежащим ему на праве оперативного управления. Комитет не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете. 4.7. Финансирование деятельности комитета осуществляется за счет субвенций из федерального бюджета, предоставленных на осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений, и средств областного бюджета. 4.8. Для рассмотрения вопросов деятельности комитета комитетом создается коллегия по лесному хозяйству Новгородской области. 4.9. Ликвидация и реорганизация комитета осуществляются в соответствии с действующим законодательством. При ликвидации и реорганизации комитета в соответствии с действующим законодательством обеспечивается соблюдение прав и законных интересов его работников. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|