Расширенный поиск

Постановление Администрации Великого Новгорода Новгородской области от 01.02.2011 № 214

                        Российская Федерация
                 Администрация Великого Новгорода

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
            от 1 февраля 2011 г. № 214  Великий Новгород

   Об утверждении Административного регламента по предоставлению
 муниципальной услуги "Передача в аренду имущества, находящегося в
          муниципальной собственности Великого Новгорода"


     В  целях  реализации  административной  реформы  на территории
муниципального  образования - городского округа Великий Новгород, в
соответствии  с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об
организации  предоставления государственных и муниципальных услуг",
постановлением  Администрации  Великого  Новгорода  от 25.10.2010 №
4610  "Об  утверждении  Реестра муниципальных услуг, оказываемых за
счет  средств  бюджета  Великого Новгорода, и Реестра муниципальных
функций, исполняемых за счет средств бюджета Великого Новгорода"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1.   Утвердить   прилагаемый   Административный  регламент  по
предоставлению  муниципальной  услуги "Передача в аренду имущества,
находящегося в муниципальной собственности Великого Новгорода".
     2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новгород".


     Мэр Великого Новгорода          Ю.И. Бобрышев



                                                 УТВЕРЖДЕН
                                       постановлением Администрации
                                       Великого Новгорода
                                       от 01.02.2011 № 214

                    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
     по предоставлению муниципальной услуги "Передача в аренду
  имущества, находящегося в муниципальной собственности Великого
                            Новгорода"

                        1. Общие положения
     1.1.     Административный    регламент    по    предоставлению
муниципальной  услуги  "Передача в аренду имущества, находящегося в
муниципальной     собственности    Великого    Новгорода"    (далее
Административный  регламент)  разработан в целях повышения качества
исполнения  и  доступности результатов предоставления муниципальной
услуги,    определяет    срок    и    последовательность   действий
(административных   процедур)   при   осуществлении  полномочий  по
передаче   в   аренду   имущества,   находящегося  в  муниципальной
собственности Великого Новгорода.
     1.2.  Предоставление  муниципальной  услуги  осуществляется  в
соответствии с:
     Конституцией Российской Федерации;
     Гражданским кодексом Российской Федерации;
     Федеральным  законом  от  6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих
принципах   организации   местного   самоуправления   в  Российской
Федерации";
     Федеральным  законом  от  26  июля  2006 г. № 135-ФЗ "О защите
конкуренции" (далее Федеральный закон от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ);
     Федеральным  законом  от  24 июля 2007 г. № 209-ФЗ "О развитии
малого  и  среднего  предпринимательства  в  Российской  Федерации"
(далее Федеральный закон от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ);
     приказом   Федеральной   антимонопольной   службы   Российской
Федерации  от  10.02.2010  № 67 "О порядке проведения конкурсов или
аукционов   на   право   заключения   договоров  аренды,  договоров
безвозмездного  пользования,  договоров  доверительного  управления
имуществом,   иных   договоров,   предусматривающих   переход  прав
владения  и  (или)  пользования  в  отношении  государственного или
муниципального  имущества,  и  перечне видов имущества, в отношении
которого  заключение указанных договоров может осуществляться путем
проведения  торгов  в  форме  конкурса" (далее приказ ФАС России от
10.02.2010 № 67);
     Уставом  муниципального  образования городского округа Великий
Новгород;
     Положением  о  порядке  сдачи  в  аренду  (имущественный наем)
муниципального  имущества Великого Новгорода, утвержденным решением
Думы Великого Новгорода от 19.12.96 № 27;
     Положением  о  порядке  управления  и  распоряжения имуществом
муниципального  образования Великий Новгород, утвержденным решением
Думы Великого Новгорода от 23.06.2005 № 146;
     Порядком  предоставления  в  аренду  имущества,  включенного в
Перечень     муниципального     имущества    Великого    Новгорода,
предназначенного  для  передачи  во  владение и (или) в пользование
субъектам  малого  и  среднего  предпринимательства и организациям,
образующим  инфраструктуру  поддержки  субъектов  малого и среднего
предпринимательства,  утвержденным решением Думы Великого Новгорода
от 28.12.2009 № 565;
     Положением  о  комитете по управлению муниципальным имуществом
Великого   Новгорода,   утвержденным  постановлением  Администрации
города от 01.07.2003 № 173.
     1.3.   Муниципальная   услуга  предоставляется  Администрацией
Великого   Новгорода   и  осуществляется  комитетом  по  управлению
муниципальным имуществом Великого Новгорода (далее КУМИ).
     1.4.  Заявителями и лицами, уполномоченными выступать от имени
заявителей,   при   предоставлении  муниципальной  услуги  являются
юридические   и   физические   лица,  в  том  числе  индивидуальные
предприниматели,   заинтересованные   в   получении  ими  в  аренду
муниципального имущества (далее заявители).
     1.5.  От  имени  юридических лиц заявления о передаче в аренду
муниципального   имущества   могут  подавать  лица,  действующие  в
соответствии  с  законом,  иными  правовыми актами и учредительными
документами  без  доверенности,  либо их представители, действующие
на основании надлежаще оформленной доверенности.
     1.6.  От  имени  физических  лиц заявления о передаче в аренду
муниципального     имущества    могут    подаваться    лично    или
представителями  заявителей,  действующими  на  основании надлежаще
оформленной доверенности.
     1.7.   В   целях   получения   документов,   необходимых   для
предоставления   муниципальной   услуги,  информации  для  проверки
сведений,  представляемых  заявителями,  а  также  иных необходимых
сведений КУМИ осуществляет взаимодействие с:
     Управлением     федеральной    антимонопольной    службы    по
Новгородской области;
     иными    органами    и   организациями,   имеющими   сведения,
необходимые для предоставления муниципальной услуги.
     1.8.    Уполномоченный    сотрудник    КУМИ,   предоставляющий
муниципальную     услугу    (далее    уполномоченный    сотрудник),
предоставляет консультации по:
     перечню    документов,    необходимых    для    предоставления
муниципальной  услуги, комплектности (достаточности) представленных
документов;
     источнику     получения     документов,     необходимых    для
предоставления   муниципальной  услуги  (орган,  организация  и  их
местонахождение);
     времени приема и выдачи документов;
     срокам предоставления муниципальной услуги;
     порядку   обжалования   действий   (бездействия)   и  решений,
осуществляемых  и  принимаемых  в ходе предоставления муниципальной
услуги.
     1.9.  Муниципальная  услуга предоставляется по адресу: Великий
Новгород, ул. Мерецкова-Волосова, д.13.
     Почтовый   адрес:   ул.   Мерецкова-Волосова,   д.13,  Великий
Новгород, 173007.
     Адрес интернет-сайта: www.adm.nov.ru.
     1.10.   Предоставление   муниципальной  услуги  осуществляется
бесплатно.

     2. Результат предоставления муниципальной услуги
     Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
     заключение   с   заявителем   договора  аренды  муниципального
имущества  без  проведения  торгов  в  соответствии  с  действующим
законодательством Российской Федерации;
     заключение   с   заявителем   договора  аренды  муниципального
имущества   без   проведения   торгов   в   порядке  предоставления
муниципальной преференции;
     заключение    с    победителем    торгов    договора    аренды
муниципального имущества по результатам торгов;
     получение   заявителем  письменного  отказа  в  предоставлении
муниципального имущества в аренду;
     решение об отказе заявителю в участии в торгах.

     3. Срок предоставления муниципальной услуги
     Общий  срок предоставления муниципальной услуги в соответствии
с законодательством Российской Федерации составляет:
     без  проведения  торгов не более 60 дней со дня предоставления
заявки и документов, необходимых для заключения договора аренды;
     без  проведения  торгов в порядке предоставления муниципальной
преференции  не  более  90  дней  со дня предоставления необходимых
документов для заключения договора аренды;
     при  проведении  торгов на право заключения договора аренды не
более 90 дней с даты опубликования извещения о проведении торгов.

     4.   Перечень   документов,   необходимых  для  предоставления
муниципальной услуги
     4.1.   В   случае  если  заявитель  претендует  на  заключение
договора  аренды  муниципального  имущества  посредством  участия в
торгах, заявителем предоставляется следующий пакет документов:
     а) для физических лиц:
     заявка на участие в торгах (приложение № 1);
     выписка  из  Единого  государственного  реестра индивидуальных
предпринимателей,   полученная  не  ранее  шести  месяцев  до  даты
размещения  на официальном сайте торгов в сети Интернет извещения о
проведении торгов;
     предложения  об  условиях выполнения работ, которые необходимо
выполнить  в  отношении  муниципального имущества, права на которое
передаются  по  договору (в случае указания в документации о торгах
о необходимости выполнения работ);
     решение  об  одобрении  или  о  совершении крупной сделки либо
копия  такого  решения  в  случае,  если требование о необходимости
наличия  такого  решения  для совершения крупной сделки установлено
законодательством   Российской   Федерации  и  если  для  заявителя
заключение  договора,  внесение  задатка или обеспечение исполнения
договора являются крупной сделкой;
     заявление   об   отсутствии   решения   арбитражного   суда  о
ликвидации,  признании  заявителя  индивидуального  предпринимателя
банкротом  и  об  открытии  конкурсного производства, об отсутствии
решения   о   приостановлении  деятельности  заявителя  в  порядке,
предусмотренном  Кодексом  Российской Федерации об административных
правонарушениях;
     платежный  документ  с отметкой банка, подтверждающий внесение
задатка   заявителем  (если  в  документации  о  торгах  содержится
требование о внесении задатка);
     доверенность,  оформленная надлежащим образом (в случае подачи
заявки представителем заявителя);
     опись документов (в двух экземплярах);
     б) для юридических лиц:
     заявка на участие в торгах (приложение № 2);
     копии учредительных документов заявителя;
     выписка  из  Единого государственного реестра юридических лиц,
полученная   не   ранее   шести   месяцев  до  даты  размещения  на
официальном  сайте  торгов  в  сети Интернет извещения о проведении
торгов;
     документ,  подтверждающий  полномочия  лица  на  осуществление
действий  от  имени  заявителя - юридического лица (копия решения о
назначении  или  об  избрании либо приказа о назначении физического
лица  на  должность, в соответствии с которым такое физическое лицо
обладает  правом действовать от имени заявителя без доверенности. В
случае  если  от  имени  заявителя действует иное лицо, к заявке на
участие   в   торгах   прилагается  доверенность  на  осуществление
действий   от  имени  заявителя,  заверенная  печатью  заявителя  и
подписанная   руководителем   заявителя   или  уполномоченным  этим
руководителем   лицом,  либо  нотариально  заверенная  копия  такой
доверенности.   В  случае  если  указанная  доверенность  подписана
лицом,  уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в
торгах  должна  содержать также документ, подтверждающий полномочия
такого лица);
     предложения  об  условиях выполнения работ, которые необходимо
выполнить  в  отношении  муниципального имущества, права на которое
передаются  по  договору (в случае указания в документации о торгах
о необходимости выполнения работ);
     решение  об  одобрении  или  о  совершении крупной сделки либо
копия  такого  решения  в  случае,  если требование о необходимости
наличия  такого  решения  для совершения крупной сделки установлено
законодательством  Российской Федерации, учредительными документами
юридического   лица  и  если  для  заявителя  заключение  договора,
внесение  задатка  или  обеспечение  исполнения  договора  являются
крупной сделкой;
     заявление   об   отсутствии  решения  о  ликвидации  заявителя
юридического  лица,  об  отсутствии  решения  арбитражного  суда  о
признании  заявителя  юридического  лица  банкротом  и  об открытии
конкурсного  производства,  об отсутствии решения о приостановлении
деятельности   заявителя   в   порядке,   предусмотренном  Кодексом
Российской Федерации об административных правонарушениях;
     платежный  документ  с отметкой банка, подтверждающий внесение
задатка   заявителем  (если  в  документации  о  торгах  содержится
требование о внесении задатка);
     опись документов (в двух экземплярах).
     4.2.   В   случае  если  заявитель  претендует  на  заключение
договора  аренды  муниципального  имущества  без проведения торгов,
заявителем предоставляется следующий пакет документов:
     а) для физических лиц:
     заявление   на   заключение   договора  аренды  муниципального
имущества  без  проведения  торгов  с  указанием цели использования
данного  объекта,  предполагаемого  срока  использования,  а  также
данных,  позволяющих  определенно  установить имущество, подлежащее
передаче (приложение № 3);
     доверенность,  оформленная надлежащим образом (в случае подачи
заявления представителем заявителя);
     выписка  из  Единого  государственного  реестра индивидуальных
предпринимателей,  полученная не ранее шести месяцев до даты подачи
заявления;
     копия  свидетельства о государственной регистрации физического
лица в качестве индивидуального предпринимателя;
     копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
     б) для юридических лиц:
     заявление   на   заключение   договора  аренды  муниципального
имущества  без  проведения  торгов  с  указанием цели использования
данного  объекта,  предполагаемого  срока  использования,  а  также
данных,  позволяющих  определенно  установить имущество, подлежащее
передаче (приложение № 4);
     доверенность,  оформленная надлежащим образом (в случае подачи
заявления представителем заявителя);
     выписка  из  Единого государственного реестра юридических лиц,
полученная не ранее шести месяцев до даты подачи заявки;
     копии   учредительных   документов  юридического  лица  и  все
изменения к ним, если таковые имелись;
     копия     свидетельства    о    государственной    регистрации
юридического лица;
     копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
     копия  соглашения  о взаимодействии с Думой Великого Новгорода
или    со   структурным   подразделением   Администрации   Великого
Новгорода,   на   которое  возложена  координация  и  регулирование
деятельности  в  соответствующей отрасли, заключенного по примерной
форме,  утвержденной  в  установленном  порядке  (для  общественных
объединений, фондов, союзов, ассоциаций).
     Документы,    предоставляемые    заявителями,    должны   быть
подлинными  либо  заверены  лицом,  выдавшим  их, либо нотариально.
Документы,  состоящие из двух и более листов, должны быть прошиты и
пронумерованы.
     4.3.  В  случае  если  заявитель  претендует на предоставление
муниципальной   преференции   посредством  передачи  муниципального
имущества  в  аренду,  заявителем  предоставляется  следующий пакет
документов:
     а) для физических лиц:
     заявление    о    предоставлении   муниципальной   преференции
посредством  передачи  объекта муниципальной собственности в аренду
с  указанием  цели  использования  данного объекта, предполагаемого
срока   использования,  а  также  данных,  позволяющих  определенно
установить имущество, подлежащее передаче (приложение № 5);
     выписка  из  Единого  государственного  реестра индивидуальных
предпринимателей,  полученная не ранее шести месяцев до даты подачи
заявления;
     копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
     копия  свидетельства о государственной регистрации физического
лица в качестве индивидуального предпринимателя;
     справка   территориального  налогового  органа  об  отсутствии
задолженности  по  уплате  налогов  в  бюджет Великого Новгорода по
состоянию  на  последнюю отчетную дату (в случае обращения субъекта
малого  и  среднего  предпринимательства  о предоставлении в аренду
имущества,   включенного   в   Перечень   муниципального  имущества
Великого  Новгорода,  предназначенного  для  передачи во владение и
(или)     в     пользование    субъектам    малого    и    среднего
предпринимательства   и   организациям,  образующим  инфраструктуру
поддержки   субъектов   малого   и   среднего  предпринимательства,
утвержденный  решением  Думы Великого Новгорода от 28.12.2009 № 565
(далее Перечень);
     документы,   указанные   в  пунктах  2-5  части  1  статьи  20
Федерального  закона  от  26 июля 2006 г. № 135-ФЗ, необходимые для
предоставления муниципальной преференции;
     документы,   подтверждающие  соответствие  заявителя  условиям
отнесения    к    категориям    субъектов    малого    и   среднего
предпринимательства,  установленным  статьей  4 Федерального закона
от   24  июля  2007  г.  №  209-ФЗ  (в  случае  передачи  в  аренду
муниципального имущества, включенного в Перечень);
     заявление   об   отсутствии   решения   арбитражного   суда  о
ликвидации,  признании  заявителя  индивидуального  предпринимателя
банкротом  и  об  открытии  конкурсного производства, об отсутствии
решения   о   приостановлении  деятельности  заявителя  в  порядке,
предусмотренном  Кодексом  Российской Федерации об административных
правонарушениях   (в   случае   передачи  в  аренду  муниципального
имущества, включенного в Перечень);
     доверенность,  оформленная надлежащим образом (в случае подачи
заявления представителем заявителя);
     опись документов (в двух экземплярах);
     б) для юридических лиц:
     заявление    о    предоставлении   муниципальной   преференции
посредством  передачи  объекта муниципальной собственности в аренду
с  указанием  цели  использования  данного объекта, предполагаемого
срока   использования,  а  также  данных,  позволяющих  определенно
установить имущество, подлежащее передаче (приложение № 6);
     выписка  из  Единого государственного реестра юридических лиц,
полученная не ранее шести месяцев до даты подачи заявления;
     копия     свидетельства    о    государственной    регистрации
юридического лица;
     копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
     справка   территориального  налогового  органа  об  отсутствии
задолженности  по  уплате  налогов  в  бюджет Великого Новгорода по
состоянию  на  последнюю  отчетную дату (в случае передачи в аренду
муниципального имущества, включенного в Перечень);
     документы,   указанные   в  пунктах  2-6  части  1  статьи  20
Федерального  закона  от  26 июля 2006 г. № 135-ФЗ, необходимые для
предоставления муниципальной преференции;
     документы,   подтверждающие  соответствие  заявителя  условиям
отнесения    к    категориям    субъектов    малого    и   среднего
предпринимательства,  установленным  статьей  4 Федерального закона
от   24  июля  2007  г.  №  209-ФЗ  (в  случае  передачи  в  аренду
муниципального имущества, включенного в Перечень);
     документы,  подтверждающие  непроведение  ликвидации заявителя
юридического  лица  или  отсутствие  решения  арбитражного  суда  о
признании  заявителя  юридического  лица  банкротом  и  об открытии
конкурсного    производства    (в    случае   передачи   в   аренду
муниципального имущества, включенного в Перечень);
     доверенность,  оформленная надлежащим образом (в случае подачи
заявления представителем заявителя);
     опись документов (в двух экземплярах).
     4.4.   В   случае  если  заявитель  претендует  на  заключение
договора  аренды муниципального имущества на новый срок, заявителем
предоставляется следующий пакет документов:
     а)   для   физических  лиц,  являющихся  субъектами  малого  и
среднего предпринимательства:
     заявление   на   заключение   договора  аренды  муниципального
имущества  на  новый  срок  с  указанием реквизитов такого договора
(приложение № 7);
     документы,    подтверждающие    принадлежность   заявителя   к
субъектам  малого  и среднего предпринимательства в соответствии со
статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ;
     выписка  из  Единого  государственного  реестра индивидуальных
предпринимателей,  полученная не ранее шести месяцев до даты подачи
заявления;
     доверенность,  оформленная надлежащим образом (в случае подачи
заявления представителем заявителя);
     копии  действующих  договоров на оказание услуг по содержанию,
капитальному  и  текущему ремонту общего имущества многоквартирного
жилого дома, предоставление коммунальных услуг;
     б)   для  юридических  лиц,  являющихся  субъектами  малого  и
среднего предпринимательства:
     заявление   на   заключение   договора  аренды  муниципального
имущества  на  новый  срок  с  указанием реквизитов такого договора
(приложение № 8);
     документы,    подтверждающие    принадлежность   заявителя   к
субъектам  малого  и среднего предпринимательства в соответствии со
статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ;
     выписка  из  Единого государственного реестра юридических лиц,
полученная не ранее шести месяцев до даты подачи заявления;
     копии   учредительных   документов  юридического  лица  и  все
изменения к ним, если таковые имеются;
     доверенность,  оформленная надлежащим образом (в случае подачи
заявления представителем заявителя);
     копии  действующих  договоров на оказание услуг по содержанию,
капитальному  и  текущему ремонту общего имущества многоквартирного
жилого дома, предоставление коммунальных услуг;
     в)  для  физических  лиц,  не  являющихся  субъектами малого и
среднего предпринимательства:
     заявление   на   заключение   договора  аренды  муниципального
имущества  на  новый  срок  с  указанием реквизитов такого договора
(приложение № 9);
     выписка  из  Единого  государственного  реестра индивидуальных
предпринимателей,  полученная не ранее шести месяцев до даты подачи
заявления;
     копия  свидетельства о государственной регистрации физического
лица в качестве индивидуального предпринимателя;
     копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
     доверенность,  оформленная надлежащим образом (в случае подачи
заявления представителем заявителя);
     копии  действующих  договоров на оказание услуг по содержанию,
капитальному  и  текущему ремонту общего имущества многоквартирного
жилого дома, предоставление коммунальных услуг;
     г)  для  юридических  лиц,  не  являющихся субъектами малого и
среднего предпринимательства:
     заявление   на   заключение   договора  аренды  муниципального
имущества  на  новый  срок  с  указанием реквизитов такого договора
(приложение № 10);
     выписка  из  Единого государственного реестра юридических лиц,
полученная не ранее шести месяцев до даты подачи заявления;
     копии   учредительных   документов  юридического  лица  и  все
изменения к ним, если таковые имеются;
     копия     свидетельства    о    государственной    регистрации
юридического лица;
     копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
     доверенность,  оформленная надлежащим образом (в случае подачи
заявления представителем заявителя);
     копии  действующих  договоров на оказание услуг по содержанию,
капитальному  и  текущему ремонту общего имущества многоквартирного
жилого дома, предоставление коммунальных услуг.

     5.   Перечень   оснований  для  отказа  в  приеме  документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
     Отказ  в  приеме  документов,  необходимых  для предоставления
муниципальной услуги, производится в случаях, если:
     с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
     не  представлен  какой-либо  документ,  указанный  в разделе 4
настоящего Административного регламента;
     какой-либо   документ,   указанный   в  разделе  4  настоящего
Административного  регламента,  оформлен  без соблюдения требований
действующего законодательства Российской Федерации;
     в    представленных   документах   имеются   исправления,   не
позволяющие однозначно истолковать их содержание;
     заявителем  в  срок,  указанный  в  подпункте 9.1.2 настоящего
Административного   регламента,   не   устранены   противоречия   и
неточности в представленных документах.

     6.    Перечень   оснований   для   отказа   в   предоставлении
муниципальной услуги
     6.1.   Заявителю   может   быть   отказано   в  предоставлении
муниципальной услуги в следующих случаях:
     заявитель    не   соответствует   требованиям,   установленным
действующим    законодательством    Российской    Федерации,    для
предоставления муниципального имущества в аренду;
     заявитель  отказался  от  подписания  договора  аренды либо не
подписал   договор   в   течение  срока,  установленного  настоящим
Административным регламентом;
     отсутствует  основание  для  заключения  договора  аренды  без
проведения торгов;
     отсутствует     основание     в    предоставлении    заявителю
муниципальной  преференции  путем передачи муниципального имущества
в аренду;
     отсутствует  основание  на  передачу  в  аренду муниципального
имущества, указанного в заявлении.
     6.2.  Заявителю  может  быть  отказано  в  допуске к участию в
торгах   на   право   заключения   договора  аренды  муниципального
имущества в следующих случаях:
     непредставления    документов,    определенных   пунктом   4.1
настоящего  Административного  регламента,  либо  наличия  в  таких
документах недостоверных сведений;
     несоответствия  требованиям,  установленным  законодательством
Российской Федерации к таким участникам;
     невнесения   задатка,   если  требование  о  внесении  задатка
указано в извещении о проведении торгов;
     несоответствия   заявки   на   участие  в  торгах  требованиям
документации о торгах;
     подачи  заявки  на  участие в торгах заявителем, не являющимся
субъектом  малого и среднего предпринимательства, или организацией,
образующей  инфраструктуру  поддержки  субъектов  малого и среднего
предпринимательства,    либо    не   соответствующим   требованиям,
установленным  частями  3  и  5 статьи 14 Федерального закона от 24
июля  2007  г.  №  209-ФЗ,  в случае проведения торгов, участниками
которых   могут   являться   только   субъекты  малого  и  среднего
предпринимательства   или  организации,  образующие  инфраструктуру
поддержки   субъектов  малого  и  среднего  предпринимательства,  в
соответствии Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ;
     наличия  решения  о  ликвидации  заявителя - юридического лица
или  решения  арбитражного  суда о признании заявителя юридического
лица,  индивидуального  предпринимателя  банкротом  и  об  открытии
конкурсного производства;
     наличия  решения  о  приостановлении  деятельности заявителя в
порядке,   предусмотренном   Кодексом   Российской   Федерации   об
административных  правонарушениях,  на  день рассмотрения заявки на
участие в торгах.

     7.  Требования  к оборудованию мест, в которых предоставляется
муниципальная услуга
     7.1.  Вход в здание КУМИ должен быть оборудован информационной
табличкой   (вывеской),   содержащей   информацию  о  наименовании,
адресе, режиме работы.
     7.2.  Организация приема заявителей осуществляется ежедневно в
соответствии с графиком приема посетителей:
     понедельник  пятница           -   08.30 - 17.30
     перерыв на обед                -   13.00-14.00
     выходные дни                   -   суббота, воскресенье.
     Справочные   телефоны   (8162)   983-595,   983-600,  983-601,
983-602, 983-604.
     7.3.  Для  предоставления  муниципальной  услуги  предлагаются
места  ожидания,  места  получения  информации  и  места заполнения
необходимых   документов.   Помещения  должны  быть  оборудованы  в
соответствии с санитарными правилами и нормами.
     7.4.  Места  информирования,  предназначенные для ознакомления
заявителей     с     информационными    материалами,    оборудуются
информационными   стендами,  стульями  и  столами  для  возможности
оформления документов.
     7.5.  Площадь  мест ожидания зависит от количества заявителей,
ежедневно    обращающихся    в    КУМИ.   Места   ожидания   должны
соответствовать  комфортным  условиям  для  заявителя и оптимальным
условиям работы уполномоченных сотрудников.
     Места  ожидания  в  очереди  на  предоставление  или получение
документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.
     Места  для заполнения документов оборудуются стульями, столами
(стойками)   и   обеспечиваются  образцами  заполнения  документов,
бланками заявлений.
     7.6.  Помещения для предоставления муниципальной услуги должны
быть  оборудованы  пандусами, специальными ограждениями и перилами,
обеспечивающими    беспрепятственное    передвижение   и   разворот
инвалидных   колясок   (при   наличии   технической   возможности).
Глухонемым,  инвалидам по зрению и другим гражданам с ограниченными
физическими    возможностями    при    необходимости    оказывается
соответствующая помощь.
     7.7.  Помещения для предоставления муниципальной услуги должны
быть   оборудованы   информационными   табличками   (вывесками)   с
указанием  номера  кабинета,  названия  отдела  или фамилии, имени,
отчества и должности уполномоченного сотрудника.
     7.8.  Рабочие  места  уполномоченных  сотрудников  оборудуются
компьютерами  (один  компьютер с установленными справочно-правовыми
системами  на  каждого  уполномоченного  сотрудника) и оргтехникой,
позволяющими  своевременно  и  в  полном объёме получать справочную
информацию  по  правовым  вопросам  и  организовать  предоставление
муниципальной услуги в полном объеме.
     7.9.  Уполномоченный  сотрудник  обязан  предложить  заявителю
воспользоваться  стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного
уполномоченного сотрудника.
     7.10.  В помещениях для предоставления муниципальной услуги на
видном  месте  помещаются  схемы размещения средств пожаротушения и
путей  эвакуации  в  экстренных случаях заявителей и уполномоченных
сотрудников.

     8.    Показатели   доступности   и   качества   предоставления
муниципальной услуги
     К    показателям   доступности   и   качества   предоставления
муниципальной услуги относятся:
     наличие   доступа   заявителей   к   информации   по  вопросам
предоставления муниципальной услуги в местах ее размещения;
     получение  заявителем  информации  по  вопросам предоставления
муниципальной   услуги,   в   том   числе   о  ходе  предоставления
муниципальной    услуги    в    сроки,    установленные   настоящим
Административным регламентом;
     исполнение   уполномоченными   сотрудниками   административных
процедур   в   сроки,   установленные   настоящим  Административным
регламентом;
     правильное     и    грамотное    оформление    уполномоченными
сотрудниками   документов,  являющихся  результатом  предоставления
муниципальной услуги.

     9. Административные процедуры
     9.1.  Предоставление  муниципальной  услуги  включает  в  себя
следующие административные процедуры:
     9.1.1. Прием и регистрация документов.
     Для  получения  муниципальной  услуги заявители представляют в
КУМИ  заявление  с  комплектом  документов,  указанных  в разделе 4
настоящего Административного регламента;
     9.1.2. Рассмотрение принятого заявления и документов.
     После    регистрации   заявление   с   комплектом   документов
направляется   на   рассмотрение  заместителю  Главы  администрации
Великого  Новгорода,  курирующему КУМИ, который рассматривает его и
выносит резолюцию.
     Уполномоченный  сотрудник  проводит  проверку  предоставленных
документов на их соответствие следующим требованиям:
     оформление  заявления  в соответствии с требованиями раздела 4
настоящего Административного регламента;
     оформление заявления надлежащим лицом;
     отсутствие  в  заявлении и прилагаемых документах исправлений,
не  позволяющих  однозначно  истолковать  их  содержание, подчисток
либо приписок, зачеркнутых слов;
     отсутствие  в  заявлении  и прилагаемых к заявлению документах
записей, выполненных карандашом;
     имущество,   указанное   в   заявлении   заявителем,  является
муниципальной собственностью;
     по   имуществу,  указанному  в  заявлении,  ранее  не  принято
решение  о  приватизации,  передаче  в аренду, проведении торгов на
право   заключения   договора   аренды,  передаче  в  безвозмездное
пользование третьим лицам.
     В  случае выявления противоречий, неточностей в представленных
на  рассмотрение  документах либо представления неполного комплекта
документов  уполномоченный  сотрудник должен связаться с заявителем
по  телефону,  ясно  изложить противоречия, неточности и указать на
необходимость   устранения   данных   недостатков.  В  случае  если
указанные  замечания  не  устранены  заявителем в трехдневный срок,
заявителю  подготавливается  письменный  отказ в приеме документов,
который подписывается руководителем КУМИ;
     9.1.3.  Принятие  решения  о  передаче в аренду муниципального
имущества или отказ в предоставлении муниципальной услуги:
     а)   передача  в  аренду  муниципального  имущества  с  учетом
процедуры торгов.
     Принятие  решения  о  предоставлении  в  аренду муниципального
имущества  с  учетом процедуры торгов осуществляется в соответствии
с приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67.
     Условия  и  порядок заключения договоров аренды муниципального
имущества  с  победителями  торгов устанавливаются в информационном
сообщении   о   проведении   торгов.   Срок   исполнения  настоящей
административной  процедуры составляет 90 дней с момента размещения
на   официальном  сайте  торгов  в  сети  Интернет  информационного
сообщения;
     б)  передача  в аренду муниципального имущества без проведения
торгов.
     Принятие  решения  о  предоставлении  в  аренду муниципального
имущества   без   проведения   торгов   осуществляется   с   учетом
требований,  предусмотренных статьей 17.1 Федерального закона от 26
июля 2006 г. № 135-ФЗ.
     Заявление   о   предоставлении  муниципального  имущества  без
проведения    процедуры    торгов    с   прилагаемыми   документами
уполномоченный  сотрудник  направляет  на рассмотрение руководителю
КУМИ, который выносит резолюцию.
     Затем  заявление  с  прилагаемыми  документами направляется на
рассмотрение   комиссии   по  вопросам  распоряжения  муниципальным
имуществом  Великого  Новгорода (далее комиссия). В случае принятия
комиссией  положительного решения КУМИ готовит проект постановления
Администрации    Великого    Новгорода,   на   основании   которого
производится  оформление договора аренды муниципального имущества в
соответствии  с действующим законодательством Российской Федерации.
Максимальный   срок   оформления   договора  аренды  муниципального
имущества без проведения процедуры торгов составляет 60 дней.
     В  случае  принятия комиссией отрицательного решения заявителю
в течение трех дней направляется письменный ответ;
     в)  передача  в  аренду  муниципального  имущества  в  порядке
предоставления муниципальной преференции.
     Принятие  решения о передаче в аренду муниципального имущества
в  порядке  предоставления муниципальной преференции осуществляется
с   учетом  требований,  предусмотренных  статьей  20  Федерального
закона от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ.
     Заявление  о  передаче  в  аренду  муниципального  имущества в
порядке  предоставления  муниципальной  преференции  с прилагаемыми
документами  уполномоченный  сотрудник  направляет  на рассмотрение
руководителю КУМИ, который выносит резолюцию.
     КУМИ  направляет  в  антимонопольный  орган  заявление  о даче
согласия  на  предоставление  муниципальной  преференции  вместе  с
проектом   решения   Думы   Великого   Новгорода  о  предоставлении
муниципальной  преференции и документами, определенными Федеральным
законом от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ.
     В    случае    получения    в    письменной   форме   согласия
антимонопольного    органа    на    предоставление    муниципальной
преференции  КУМИ направляет проект решения Думы Великого Новгорода
о  предоставлении  муниципальной услуги в структурные подразделения
Администрации   Великого   Новгорода   для   прохождения  процедуры
согласования.   На   основании   принятого  решения  Думы  Великого
Новгорода   КУМИ   готовит   проект   соответствующего  договора  и
направляет  его  заявителю  или  направляет  заявителю сообщение об
отказе  в  предоставлении  муниципальной  услуги с указанием причин
такого отказа.
     Проект  договора  должен быть подписан заявителем в течение 20
дней с момента его получения.
     Максимальный  срок  исполнения  административной  процедуры  с
момента  поступления  в  КУМИ  заявления  заявителя  с прилагаемыми
документами составляет 90 дней.
     Принятие   решения   о   передаче   в   аренду  муниципального
имущества,   включенного   в  Перечень,  в  порядке  предоставления
муниципальной   преференции  осуществляется  с  учетом  требований,
предусмотренных  Федеральными законами от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ,
от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ.
     Заявление   о  передаче  в  аренду  муниципального  имущества,
включенного  в  Перечень,  в  порядке  предоставления муниципальной
преференции  с  прилагаемыми  документами  уполномоченный сотрудник
направляет  на  рассмотрение  руководителю  КУМИ,  который  выносит
резолюцию.
     Затем  заявление  с прилагаемыми документами направляется КУМИ
на  рассмотрение  координационного  совета  по  развитию  малого  и
среднего  предпринимательства  при Администрации Великого Новгорода
(далее  совет).  Совет  в  пятидневный  срок оформляет рекомендации
относительно   передачи   муниципального   имущества   в  аренду  и
возвращает  документы вместе с рекомендациями в КУМИ для подготовки
заявления    в   антимонопольный   орган   о   даче   согласия   на
предоставление муниципальной преференции.
     Получив  согласие  в  письменной форме антимонопольного органа
на   предоставление   муниципальной   преференции,   КУМИ   готовит
соответствующий проект решения Думы Великого Новгорода.
     На  основании  принятого  решения Думы Великого Новгорода КУМИ
готовит   проект   соответствующего   договора   и  направляет  его
заявителю   или   направляет   заявителю   сообщение  об  отказе  в
предоставлении  указанной  муниципальной  услуги с указанием причин
такого отказа.
     Проект  договора  должен быть подписан заявителем в течение 20
дней с момента его получения.
     Максимальный  срок  исполнения  административной  процедуры  с
момента  поступления  в  КУМИ  заявления  заявителя  с прилагаемыми
документами составляет 90 дней;
     г) передача в аренду муниципального имущества на новый срок.
     Принятие  решения о передаче в аренду муниципального имущества
на  новый  срок осуществляется с учетом требований, предусмотренных
статьей     17.1     Федерального     закона     от     26     июля
2006 г. № 135-ФЗ.
     Заявление  о  передаче  в  аренду  муниципального имущества на
новый  срок с документами, указанными в подпунктах "а" и "б" пункта
4.4   настоящего   Административного   регламента,   уполномоченный
сотрудник  направляет  на  рассмотрение  руководителю КУМИ, который
выносит резолюцию.
     В  случае  если  заявитель  претендует  на  передачу  в аренду
муниципального  имущества  сроком  до  одного  года, уполномоченный
сотрудник  подготавливает  проект  договора аренды и направляет его
на подпись заявителю.
     Максимальный   срок   исполнения   указанной  административной
процедуры составляет 30 дней.
     В  случае  если  заявитель  претендует  на  передачу  в аренду
муниципального  имущества на срок более одного года, уполномоченный
сотрудник  направляет  его  заявление с прилагаемыми документами на
рассмотрение  комиссии.  В случае принятия комиссией положительного
решения    выпускается    постановление    Администрации   Великого
Новгорода.  Оформление  договора  аренды  муниципального  имущества
осуществляется   уполномоченными   сотрудниками  в  соответствии  с
действующим законодательством Российской Федерации.
     Максимальный   срок   исполнения   указанной  административной
процедуры составляет 60 дней.
     Заявление  о  передаче  в  аренду  муниципального имущества на
новый  срок с документами, указанными в подпунктах "в" и "г" пункта
4.4   настоящего   Административного   регламента,   уполномоченный
сотрудник  направляет  на  рассмотрение  руководителю КУМИ, который
выносит резолюцию.
     Заявление  с прилагаемыми документами уполномоченный сотрудник
направляет  на  рассмотрение  комиссии. В случае принятия комиссией
положительного   решения  выпускается  постановление  Администрации
Великого   Новгорода.  Оформление  договора  аренды  муниципального
имущества    осуществляется    уполномоченными    сотрудниками    в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
     Максимальный   срок   исполнения   указанной  административной
процедуры составляет 60 дней.
     9.2.  Время ожидания заявителем в очереди при подаче заявления
о  предоставлении  муниципальной  услуги и при получении результата
предоставления  муниципальной  услуги не должно превышать 20 минут.
Регистрация   запроса   заявителя  о  предоставлении  муниципальной
услуги осуществляется в присутствии заявителя в течение 30 минут.

     10.  Порядок и форма контроля за предоставлением муниципальной
услуги
     10.1.   Председатель   КУМИ,   заместитель  председателя  КУМИ
осуществляют  текущий  контроль  за  соблюдением последовательности
действий,    определенных    административными    процедурами    по
предоставлению муниципальной услуги.
     10.2.   Текущий   контроль   осуществляется  путем  проведения
председателем    КУМИ,    заместителем    председателя   КУМИ   или
уполномоченными   ими   лицами   проверок   соблюдения  нормативных
правовых   актов   Российской   Федерации,   Новгородской  области,
муниципальных   правовых   актов   Великого   Новгорода,   а  также
требований настоящего Административного регламента.
     10.3.  В  ходе текущего контроля проводятся проверки полноты и
качества   предоставления   муниципальной   услуги  уполномоченными
сотрудниками.
     10.4.   Проверки   могут  быть  плановыми  (осуществляются  на
основании    полугодовых   или   годовых   планов   работы   КУМИ),
внеплановыми    (проводятся    по   решению   председателя   КУМИ),
комплексными    (рассматриваются    все    вопросы,   связанные   с
предоставлением     муниципальной     услуги)    и    тематическими
(рассматриваться  отдельные вопросы), а также проверки по обращению
заявителя.
     10.5.  Результаты  проверки  оформляются  в  виде  справки,  в
которой  отмечаются  выявленные  недостатки  и  предложения  по  их
устранению.
     10.6.  По  результатам проведенных проверок в случае выявления
нарушений  прав  заявителей осуществляется привлечение виновных лиц
к  ответственности  в  соответствии  с законодательством Российской
Федерации.
     10.7.    Уполномоченные    сотрудники    несут    персональную
ответственность   за   соблюдение   сроков   и   последовательности
совершения  административных процедур. Персональная ответственность
уполномоченных    сотрудников   закрепляется   в   их   должностных
инструкциях.   В   случае   выявленных   нарушений   уполномоченный
сотрудник  несет  дисциплинарную  ответственность  в соответствии с
Трудовым  кодексом  Российской  Федерации, а также административную
ответственность   в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации    и    Новгородской    области    об    административных
правонарушениях.

     11.  Порядок обжалования действий (бездействия) уполномоченных
сотрудников,   а   также  принимаемых  решений  при  предоставлении
муниципальной услуги
     11.1.   Заявители   имеют   право   на   обжалование  действий
(бездействия)   уполномоченных  сотрудников,  а  также  принимаемых
решений  при  предоставлении  муниципальной  услуги,  на  основании
настоящего  Административного  регламента  в  досудебном и судебном
порядке.
     11.2.   При   досудебном  обжаловании  действий  (бездействия)
уполномоченного  сотрудника  и решений, принятых (осуществляемых) в
ходе  предоставления  муниципальной  услуги, заявители обращаются с
письменной жалобой в адрес:
     председателя  КУМИ  на  действия (бездействие) подчиненных ему
уполномоченных сотрудников;
     Мэра    Великого    Новгорода,   первого   заместителя   Главы
администрации  Великого  Новгорода, заместителя Главы администрации
Великого  Новгорода,  курирующего вопросы управления и распоряжения
муниципальным  имуществом,  на  действия (бездействие) председателя
КУМИ.
     11.3.   При  обращении  заявителей  в  письменной  форме  срок
рассмотрения  жалобы  не  должен  превышать  30  календарных дней с
момента ее регистрации.
     В   случаях,   предусмотренных   законодательством  Российской
Федерации,  председатель КУМИ либо уполномоченное на то лицо вправе
продлить  срок  рассмотрения  жалобы не более чем на 30 календарных
дней, уведомив заявителя о продлении срока.
     11.4.   Предметом   досудебного   обжалования  являются  любые
действия   (бездействие)   и  решения  уполномоченных  сотрудников,
осуществляемые   (принимаемые)   при  предоставлении  муниципальной
услуги,  по  мнению  заявителя,  нарушающие  его  права,  свободы и
законные интересы.
     11.5. В письменной жалобе указываются:
     наименование   органа,   в   который  направляется  письменное
обращение,  либо должность, фамилия, имя, отчество соответствующего
уполномоченного сотрудника;
     фамилия,   имя,   отчество   заявителя   (его  уполномоченного
представителя),  почтовый  адрес, по которому должен быть направлен
ответ либо уведомление о переадресации обращения;
     полное  наименование  юридического лица (в случае обращения от
имени юридического лица);
     суть обжалуемого решения, действия (бездействия);
     личная  подпись  заявителя (его уполномоченного представителя)
и дата подачи обращения (жалобы).
     11.6.  Заявитель  по  письменному запросу может получить любую
информацию   и   документы,   находящиеся   в   распоряжении  КУМИ,
необходимые ему для обоснования и рассмотрения письменной жалобы.
     11.7.  Основаниями для отказа в рассмотрении письменной жалобы
заявителя являются:
     отсутствие  в  письменной  жалобе  фамилии  и почтового адреса
заявителя, по которому должен быть направлен ответ;
     наличие  в  письменной  жалобе  обжалования судебного решения.
Такое  обращение  возвращается  заявителю  с  разъяснением  порядка
обжалования судебного решения;
     наличие  в  письменной  жалобе нецензурных либо оскорбительных
выражений,  угрозы  жизни,  здоровью  и  имуществу  уполномоченного
сотрудника, а также членам его семьи;
     невозможность  прочтения  текста  письменной  жалобы. В случае
если  прочтению  поддается  фамилия и почтовый адрес заявителя, ему
сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;
     наличие  в  письменной  жалобе  вопроса,  на который заявителю
давались  письменные  ответы  по существу два и более раз в связи с
ранее   направляемыми  жалобами  (при  отсутствии  в  жалобе  новых
доводов или обстоятельств).
     11.8.   Если  ответ  по  существу  поставленного  в  обращении
вопроса  не  может  быть дан без разглашения сведений, составляющих
персональные   данные   другого   лица,   заявителю,   направившему
обращение,  сообщается  о  невозможности  дать  ответ  по  существу
поставленного  в  нём вопроса в связи с недопустимостью разглашения
указанных сведений.
     11.9.   Если   в   результате   рассмотрения  жалоба  признана
обоснованной,  принимается  решение  об  удовлетворении  требований
заявителя   и  применении  мер  ответственности  к  уполномоченному
сотруднику,    допустившему   нарушения   в   ходе   предоставления
муниципальной  услуги,  которые повлекли за собой жалобу заявителя.
Заявителю  направляется  письменное  сообщение о принятом решении и
действиях, осуществлённых в соответствии с принятым решением.
     11.10.    Судебное    обжалование    действий    (бездействия)
уполномоченных   сотрудников,   а  также  принимаемых  решений  при
предоставлении   муниципальной   услуги   на  основании  настоящего
Административного  регламента осуществляется заявителем в порядке и
в   сроки,   установленные   Арбитражным   процессуальным  кодексом
Российской  Федерации,  Гражданским  кодексом Российской Федерации,
Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.
                       


                                           Приложение № 1
                               к Административному регламенту
                               по предоставлению муниципальной
                               услуги "Передача в аренду имущества,
                               находящегося в муниципальной собст-
                               венности Великого Новгорода"

                              ЗАЯВКА
                        на участие в торгах
                       (для физических лиц)

Великий Новгород                           "__" ___________ 20___г.

__________________________________________________________________,
             (ФИО физического лица, подающего заявку)
именуемый(ая) далее заявитель, в лице______________________________
                            (ФИО, дата рождения, паспортные данные)
__________________________________________,    действующего(ей)  на
основании  __________________________________, принимая  решение об
участии  в  торгах  по   продаже   права   на  заключение  договора
аренды муниципального имущества ___________________________________
___________________________________________________________________
      (наименование имущества, его основные характеристики и
                         местонахождение)
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
обязуюсь:
     1)  соблюдать  условия  торгов,  содержащиеся в информационном
сообщении,   размещенном   на   официальном  сайте  торгов  в  сети
Интернет,  в  документации по проведению торгов на право заключения
договоров аренды муниципального имущества Великого Новгорода;
     2)  в  случае  признания  победителем  торгов заключить с КУМИ
договор  купли-продажи  права  на  заключение  договора  аренды  не
позднее  10  дней  после  утверждения  протокола об итогах торгов и
уплатить  продавцу стоимость приобретаемого права, установленную по
результатам   торгов,   заключить   договор  аренды  муниципального
имущества  не позднее 15 дней после утверждения протокола об итогах
торгов.
     С  условиями  заключаемого  договора  купли-продажи  права  на
заключение   договора  аренды  ознакомлен,  а  также  ознакомлен  с
муниципальным  имуществом,  подлежащим  сдаче  в  аренду,  и  с его
состоянием непосредственно путем осмотра.
     Соответствую   требованиям,   предъявляемым  законодательством
Российской  Федерации к претендентам на участие в торгах по продаже
права на заключение договоров аренды муниципального имущества.
Адрес заявителя:___________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Контактный телефон _______________________________________________
     К заявке прилагаются:
     1.  Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных
предпринимателей,  полученная не ранее чем за шесть месяцев до даты
размещения  извещения  о  проведении  торгов  на  официальном сайте
торгов в сети Интернет.
     2. Предложения   об   условиях   выполнения   работ,   которые
необходимо  выполнить  в  отношении муниципального имущества, права
на   которое   передаются   по   договору   (в  случае  указания  о
необходимости выполнения работ в документации о торгах).
     3.  Решение  об одобрении или о совершении крупной сделки либо
копия  такого  решения  в  случае,  если требование о необходимости
наличия  такого  решения  для совершения крупной сделки установлено
законодательством   Российской   Федерации  и  если  для  заявителя
заключение  договора,  внесение  задатка или обеспечение исполнения
договора являются крупной сделкой.
     4.  Заявление  об  отсутствии  решения о ликвидации, признании
заявителя  индивидуального  предпринимателя банкротом и об открытии
конкурсного  производства,  об отсутствии решения о приостановлении
деятельности   заявителя   в   порядке,   предусмотренном  Кодексом
Российской Федерации об административных правонарушениях.
     5. Платежный   документ   с   отметкой  банка,  подтверждающий
внесение   задатка   заявителем   (если  в  документации  о  торгах
содержится требование о внесении задатка).
     6. Доверенность,  оформленная  надлежащим  образом  (в  случае
подачи заявки представителем заявителя).
     7. Опись документов (в двух экземплярах).

Подпись заявителя
(его полномочного
представителя)  ______________________   __________________________
                                            (расшифровка подписи)
МП
                                        "__" ______________ 20___г.

Заявка принята
_____час. ____ мин.            "__" ______________20___ г.  №______

Подпись
уполномоченного
лица КУМИ       ______________________   __________________________
                                            (расшифровка подписи)



                                           Приложение № 2
                               к Административному регламенту
                               по предоставлению муниципальной
                               услуги "Передача в аренду имущества,
                               находящегося в муниципальной собст-
                               венности Великого Новгорода"

                              ЗАЯВКА
                        на участие в торгах
                       (для юридических лиц)

Великий Новгород                           "__" ___________ 20___г.
__________________________________________________________________,
     (полное наименование юридического лица, подающего заявку)
именуемый  далее заявитель, в лице_________________________________
                                                  (ФИО)
________________________________________, действующего на основании

__________________________________________________________________,
принимая  решение  об  участии  в   торгах   по  продаже  права  на
заключение договора аренды муниципального имущества _______________
___________________________________________________________________
               (наименование имущества, его основные
___________________________________________________________________
                 характеристики и местонахождение)
___________________________________________________________________
__________________________________________________________________,
обязуюсь:
     1)  соблюдать  условия  торгов,  содержащиеся в информационном
сообщении,   размещенном   на   официальном  сайте  торгов  в  сети
Интернет,  в  документации по проведению торгов на право заключения
договоров аренды муниципального имущества Великого Новгорода;
     2)  в  случае  признания  победителем  торгов заключить с КУМИ
договор  купли-продажи  права  на  заключение  договора  аренды  не
позднее  10  дней  после  утверждения  протокола об итогах торгов и
уплатить  продавцу стоимость приобретаемого права, установленную по
результатам   торгов,   заключить   договор  аренды  муниципального
имущества  не позднее 15 дней после утверждения протокола об итогах
торгов.
     С  условиями  заключаемого  договора  купли-продажи  права  на
заключение   договора  аренды  ознакомлен,  а  также  ознакомлен  с
муниципальным  имуществом,  подлежащим  сдаче  в  аренду,  и  с его
состоянием непосредственно путем осмотра.
     Соответствую   требованиям,   предъявляемым  законодательством
Российской  Федерации к претендентам на участие в торгах по продаже
права на заключение договоров аренды муниципального имущества.
Адрес заявителя:___________________________________________________
___________________________________________________________________
Контактный телефон ________________________________________________
     К заявке прилагаются:
     1. Выписка  из  Единого  государственного  реестра юридических
лиц,  полученная  не  ранее чем за шесть месяцев до даты размещения
на  официальном сайте торгов в сети Интернет извещения о проведении
торгов.
     2. Копии учредительных документов заявителя.
     3. Документ,  подтверждающий  полномочия лица на осуществление
действий  от  имени  заявителя  юридического  лица (копия решения о
назначении  или  об  избрании либо приказа о назначении физического
лица  на  должность, в соответствии с которым такое физическое лицо
обладает  правом действовать от имени заявителя без доверенности. В
случае  если  от  имени  заявителя  действует  иное лицо, заявка на
участие   в   торгах   должна   содержать   также  доверенность  на
осуществление  действий  от  имени  заявителя,  заверенную  печатью
заявителя  и подписанную руководителем заявителя или уполномоченным
этим  руководителем  лицом, либо нотариально заверенную копию такой
доверенности.   В  случае  если  указанная  доверенность  подписана
лицом,  уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в
торгах  должна  содержать также документ, подтверждающий полномочия
такого лица).
     4. Предложения   об   условиях   выполнения   работ,   которые
необходимо  выполнить  в  отношении муниципального имущества, права
на   которое   передаются   по   договору   (в  случае  указания  в
документации о торгах о необходимости выполнения работ).
     5. Решение  об  одобрении или о совершении крупной сделки либо
копия  такого  решения  (если  требование  о  необходимости наличия
такого   решения   для   совершения   крупной   сделки  установлено
законодательством  Российской Федерации, учредительными документами
юридического   лица  и  если  для  заявителя  заключение  договора,
внесение  задатка  или  обеспечение  исполнения  договора  являются
крупной сделкой).
     6. Заявление  об  отсутствии  решения  о  ликвидации заявителя
юридического  лица,  об  отсутствии  решения  арбитражного  суда  о
признании  заявителя  юридического  лица  банкротом  и  об открытии
конкурсного  производства,  об отсутствии решения о приостановлении
деятельности   заявителя   в   порядке,   предусмотренном  Кодексом
Российской Федерации об административных правонарушениях.
     7. Платежный   документ   с   отметкой  банка,  подтверждающий
внесение   задатка   заявителем   (если  в  документации  о  торгах
содержится требование о внесении задатка).
     8. Опись документов (в двух экземплярах).

Подпись заявителя
(его полномочного
представителя)  ______________________   __________________________
                                            (расшифровка подписи)
МП
                                        "__" ______________ 20___г.

Заявка принята
_____час. ____ мин.            "__" ______________20___ г.  №______

Подпись
уполномоченного
лица КУМИ       ______________________   __________________________
                                            (расшифровка подписи)



                                           Приложение № 3
                               к Административному регламенту
                               по предоставлению муниципальной
                               услуги "Передача в аренду имущества,
                               находящегося в муниципальной собст-
                               венности Великого Новгорода"

                                Председателю комитета по управлению
                                муниципальным имуществом Великого
                                Новгорода
                                ___________________________________
                                               (ФИО)

                             ЗАЯВЛЕНИЕ
    на заключение договора аренды муниципального имущества без
                         проведения торгов
                       (для физических лиц)

от ___________________________________________ (далее - заявитель).
     Прошу  заключить  договор  аренды нежилого помещения (здания),
являющегося   муниципальной   собственностью,   расположенного   по
адресу:  Великий  Новгород, ул. __________________, д. _____, общей
площадью ____ кв. м для использования под _________________________
___________________________________________________________________
       (указывается цель использования арендуемых помещений)
___________________________________________________________________
на срок ___________________________________________________________
Паспортные данные заявителя________________________________________
___________________________________________________________________
Место проживания __________________________________________________
Контактный телефон ________________________________________________

     К заявлению прилагаются:
     1.  Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных
предпринимателей,  полученная  не ранее шести месяцев до дня подачи
заявления, или заверенная надлежащим образом копия такой выписки.
     2.  Копия  свидетельства  о  постановке  на  учет  в налоговом
органе.
     3.   Копия   свидетельства   о   государственной   регистрации
физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
     4.  Доверенность,  оформленная  надлежащим  образом  (в случае
подачи заявления представителем заявителя).

Подпись _____________________________ _____________________________
                                          (расшифровка подписи)



                                           Приложение № 4
                               к Административному регламенту
                               по предоставлению муниципальной
                               услуги "Передача в аренду имущества,
                               находящегося в муниципальной собст-
                               венности Великого Новгорода"

                                Председателю комитета по управлению
                                муниципальным имуществом Великого
                                Новгорода
                                ___________________________________
                                                (ФИО)

                             ЗАЯВЛЕНИЕ
    на заключение договора аренды муниципального имущества без
                         проведения торгов
                       (для юридических лиц)

от ____________________________________________(далее - заявитель).
     Прошу  заключить  договор  аренды нежилого помещения (здания),
являющегося   муниципальной   собственностью,   расположенного   по
адресу:  Великий  Новгород,  ул.  ____________________,  д.  _____,
общей площадью _______ кв. м для использования под ________________
___________________________________________________________________
       (указывается цель использования арендуемых помещений)
на срок ___________________________________________________________
Юридический адрес: ________________________________________________
Почтовый адрес: ___________________________________________________
Расчетный счет ____________________________________________________
ОГРН___________, ОКПО _____________ИНН/КПП ________________________
Контактный телефон_________________________________________________
     К заявлению прилагаются:
     1.   Копии   учредительных   документов   заявителя  со  всеми
зарегистрированными  изменениями  к ним, заверенные в установленном
порядке.
     2.  Выписка  из  Единого  государственного реестра юридических
лиц, полученная не ранее шести месяцев до дня подачи заявления.
     3.   Копия   свидетельства   о   государственной   регистрации
юридического лица.
     4.  Копия  свидетельства  о  постановке  на  учет  в налоговом
органе.
     5.   Копия   соглашения  о  взаимодействии  с  Думой  Великого
Новгорода  или со структурным подразделением Администрации Великого
Новгорода,   на   которое  возложена  координация  и  регулирование
деятельности  в  соответствующей отрасли, заключенного по примерной
форме,  утвержденной  в  установленном  порядке  (для  общественных
объединений, фондов, союзов, ассоциаций).
     6.  Доверенность,  оформленная  надлежащим  образом  (в случае
подачи заявления представителем заявителя).

Подпись ______________________________ ____________________________
                                          (расшифровка подписи)



                                           Приложение № 5
                               к Административному регламенту
                               по предоставлению муниципальной
                               услуги "Передача в аренду имущества,
                               находящегося в муниципальной собст-
                               венности Великого Новгорода"

                                Председателю комитета по управлению
                                муниципальным имуществом Великого
                                Новгорода
                                ___________________________________
                                                (ФИО)

                             ЗАЯВЛЕНИЕ
  о предоставлении муниципальной преференции посредством передачи
           объектов муниципальной собственности в аренду
                       (для физических лиц)

от ____________________________________________(далее - заявитель).
     Прошу   предоставить   муниципальную  преференцию  посредством
заключения    договора    аренды   нежилого   помещения   (здания),
являющегося   муниципальной   собственностью,   расположенного   по
адресу:  Великий  Новгород, ул. ____________________, д. ___, общей
площадью _____ кв. м для использования под ________________________
___________________________________________________________________
       (указывается цель использования арендуемых помещений)
на срок ___________________________________________________________
Паспортные данные заявителя:_______________________________________
___________________________________________________________________
Место проживания: _________________________________________________
Контактный телефон ________________________________________________

     К заявлению прилагаются:
     1.  Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных
предпринимателей,  полученная  не ранее шести месяцев до дня подачи
заявления, или заверенная надлежащим образом копия такой выписки.
     2.  Копия  свидетельства  о  постановке  на  учет  в налоговом
органе.
     3.   Копия   свидетельства   о   государственной   регистрации
физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
     4.  Справка  территориального  налогового органа об отсутствии
задолженности  по  уплате  налогов  в  бюджет Великого Новгорода по
состоянию  на  последнюю  отчетную дату (в случае передачи в аренду
имущества, включенного в Перечень).
     5.  Перечень видов деятельности, осуществляемых в течение двух
лет,  предшествующих  дате  подачи  заявления, либо в течение срока
осуществления  деятельности, если он составляет менее чем два года,
а  также  копии  документов,  подтверждающих право на осуществление
указанных    видов    деятельности,    если    в   соответствии   с
законодательством   Российской   Федерации   для  их  осуществления
требуются специальные разрешения.
     6.  Наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и
(или)  реализованных  в  течение  двух  лет,  предшествующих подаче
заявления,  либо  в  течение срока осуществления деятельности, если
он составляет менее чем два года.
     7.  Бухгалтерский  баланс  по  состоянию на последнюю отчетную
дату,  предшествующую  дате  подачи  заявления  (если хозяйствующий
субъект  не  представляет  в  налоговые органы бухгалтерский баланс
иная  документация,  предусмотренная  законодательством  Российской
Федерации о налогах и сборах).
     8.  Перечень  лиц,  входящих в одну группу лиц с хозяйствующим
субъектом,  с  указанием  основания  для  вхождения таких лиц в эту
группу.
     9.   Заявление  об  отсутствии  решения  арбитражного  суда  о
ликвидации,  признании  заявителя  индивидуального  предпринимателя
банкротом  и  об  открытии  конкурсного производства, об отсутствии
решения   о   приостановлении  деятельности  заявителя  в  порядке,
предусмотренном  Кодексом  Российской Федерации об административных
правонарушениях   (в   случае   передачи  в  аренду  муниципального
имущества, включенного в Перечень).
     10.    Справка    о    средней   численности   работников   за
предшествующий  календарный  год,  заверенная в налоговом органе (в
случае  передачи  в  аренду муниципального имущества, включенного в
Перечень).
     11.  Документ,  содержащий  сведения  о  выручке от реализации
товаров  (работ,  услуг) без учета налога на добавленную стоимость,
заверенный   в   налоговом  органе  (в  случае  передачи  в  аренду
муниципального имущества, включенного в Перечень).
     12.  Доверенность,  оформленная  надлежащим  образом (в случае
подачи заявления представителем заявителя).
     13. Опись документов (в двух экземплярах).

Подпись ____________________________ ______________________________
                                          (расшифровка подписи)



                                           Приложение № 6
                               к Административному регламенту
                               по предоставлению муниципальной
                               услуги "Передача в аренду имущества,
                               находящегося в муниципальной собст-
                               венности Великого Новгорода"

                                Председателю комитета по управлению
                                муниципальным имуществом Великого
                                Новгорода
                                __________________________________
                                               (ФИО)

                             ЗАЯВЛЕНИЕ
  о предоставлении муниципальной преференции посредством передачи
               муниципальной собственности в аренду
                       (для юридических лиц)

от ____________________________________________(далее - заявитель).
     Прошу   предоставить   муниципальную  преференцию  посредством
заключения    договора    аренды   нежилого   помещения   (здания),
являющегося   муниципальной   собственностью,   расположенного   по
адресу:  Великий  Новгород, ул. ____________________, д. ___, общей
площадью _____ кв. м для использования под ________________________
___________________________________________________________________
       (указывается цель использования арендуемых помещений)
на срок ___________________________________________________________
Юридический адрес: ________________________________________________
Почтовый адрес: ___________________________________________________
Расчетный счет ____________________________________________________
ОГРН________________, ОКПО ________________ИНН/КПП ________________
Контактный телефон ________________________________________________
     К заявлению прилагаются:
     1.   Копии   учредительных   документов   заявителя  со  всеми
зарегистрированными  изменениями  к ним, заверенные в установленном
порядке.
     2.  Выписка  из  Единого  государственного реестра юридических
лиц, полученная не ранее шести месяцев до дня подачи заявления.
     3.   Копия   свидетельства   о   государственной   регистрации
юридического лица.
     4.  Копия  свидетельства  о  постановке  на  учет  в налоговом
органе.
     5.  Справка  территориального  налогового органа об отсутствии
задолженности  по  уплате  налогов  в  бюджет Великого Новгорода по
состоянию  на  последнюю  отчетную дату (в случае передачи в аренду
имущества, включенного в Перечень).
     6.    Документы,    подтверждающие   непроведение   ликвидации
заявителя  юридического  лица  или  отсутствие решения арбитражного
суда  о  признании  заявителя  юридического  лица  банкротом  и  об
открытии  конкурсного  производства  (в  случае  передачи  в аренду
имущества, включенного в Перечень).
     7.  Перечень видов деятельности, осуществляемых в течение двух
лет,  предшествующих  дате  подачи  заявления, либо в течение срока
осуществления  деятельности, если он составляет менее чем два года,
а  также  копии  документов,  подтверждающих право на осуществление
указанных    видов    деятельности,    если    в   соответствии   с
законодательством   Российской   Федерации   для  их  осуществления
требуются специальные разрешения.
     8.  Наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и
(или)  реализованных  в  течение  двух  лет,  предшествующих подаче
заявления,  либо  в  течение срока осуществления деятельности, если
он составляет менее чем два года.
     9.  Бухгалтерский  баланс  по  состоянию на последнюю отчетную
дату,  предшествующую  дате  подачи  заявления  (если хозяйствующий
субъект  не  представляет  в  налоговые органы бухгалтерский баланс
иная  документация,  предусмотренная  законодательством  Российской
Федерации о налогах и сборах).
     10.  Перечень  лиц, входящих в одну группу лиц с хозяйствующим
субъектом,  с  указанием  основания  для  вхождения таких лиц в эту
группу.
     11.    Справка    о    средней   численности   работников   за
предшествующий  календарный  год,  заверенная в налоговом органе (в
случае  передачи  в  аренду муниципального имущества, включенного в
Перечень).
     12.  Документ,  содержащий  сведения  о  выручке от реализации
товаров  (работ,  услуг) без учета налога на добавленную стоимость,
заверенный   в   налоговом  органе  (в  случае  передачи  в  аренду
муниципального имущества, включенного в Перечень).
     13.  Доверенность,  оформленная  надлежащим  образом (в случае
подачи заявления представителем заявителя).
     14. Опись документов (в двух экземплярах).

Подпись ______________________________ ____________________________
                                           (расшифровка подписи)



                                           Приложение № 7
                               к Административному регламенту
                               по предоставлению муниципальной
                               услуги "Передача в аренду имущества,
                               находящегося в муниципальной собст-
                               венности Великого Новгорода"

                                Председателю комитета по управлению
                                муниципальным имуществом Великого
                                Новгорода
                                ___________________________________
                                               (ФИО)

                             ЗАЯВЛЕНИЕ
  на заключение договора аренды муниципального имущества на новый
                               срок
          (для физических лиц субъектов малого и среднего
                       предпринимательства)
от ____________________________________________(далее - заявитель).
     Прошу  заключить  договор  аренды нежилого помещения (здания),
являющегося   муниципальной   собственностью,   расположенного   по
адресу:  Великий  Новгород, ул. ___________________, д. ____, общей
площадью ____ кв. м для использования под _________________________
___________________________________________________________________
       (указывается цель использования арендуемых помещений)
на срок ___________________________________________________________
Паспортные данные заявителя _______________________________________
___________________________________________________________________
Место проживания: _________________________________________________
Контактный телефон ________________________________________________
     К заявлению прилагаются:
     1.  Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных
предпринимателей,  полученная  не ранее шести месяцев до дня подачи
заявления, или заверенная надлежащим образом копия такой выписки.
     2.  Справка о средней численности работников за предшествующий
календарный год, заверенная в налоговом органе.
     3.  Документ,  содержащий  сведения  о  выручке  от реализации
товаров  (работ,  услуг) без учета налога на добавленную стоимость,
заверенный в налоговом органе.
     4.   Копии   действующих   договоров   на  оказание  услуг  по
содержанию,   капитальному  и  текущему  ремонту  общего  имущества
многоквартирного жилого дома, предоставление коммунальных услуг.
     5.  Доверенность,  оформленная  надлежащим  образом  (в случае
подачи заявления представителем заявителя).

Подпись __________________________ ________________________________
                                         (расшифровка подписи)



                                           Приложение № 8
                               к Административному регламенту
                               по предоставлению муниципальной
                               услуги "Передача в аренду имущества,
                               находящегося в муниципальной собст-
                               венности Великого Новгорода"

                                Председателю комитета по управлению
                                муниципальным имуществом Великого
                                Новгорода
                                ___________________________________
                                                (ФИО)

                            ЗАЯВЛЕНИЕ
  на заключение договора аренды муниципального имущества на новый
                               срок
         (для юридических лиц субъектов малого и среднего
                       предпринимательства)

от ____________________________________________(далее - заявитель).
     Прошу  заключить  договор  аренды нежилого помещения (здания),
являющегося   муниципальной   собственностью,   расположенного   по
адресу:  Великий  Новгород,  ул.  ____________________,  д.  _____,
общей площадью _______ кв. м для использования под ________________
___________________________________________________________________
       (указывается цель использования арендуемых помещений)
на срок ___________________________________________________________
Юридический адрес: ________________________________________________
Почтовый адрес: ___________________________________________________
Расчетный счет ____________________________________________________
ОГРН________________, ОКПО ________________ИНН/КПП ________________
Контактный телефон ________________________________________________

     К заявлению прилагаются:
     1.  Выписка  из  Единого  государственного реестра юридических
лиц,  полученная  не  ранее  шести месяцев до дня подачи заявления,
или заверенная надлежащим образом копия такой выписки.
     2.  Копии  учредительных  документов  юридического  лица и все
изменения к ним, если таковые имеются.
     3.  Справка о средней численности работников за предшествующий
календарный год, заверенная в налоговом органе.
     4.  Документ,  содержащий  сведения  о  выручке  от реализации
товаров  (работ,  услуг) без учета налога на добавленную стоимость,
заверенный в налоговом органе.
     5.   Копии   действующих   договоров   на  оказание  услуг  по
содержанию,   капитальному  и  текущему  ремонту  общего  имущества
многоквартирного жилого дома, предоставление коммунальных услуг.
     6.  Доверенность,  оформленная  надлежащим  образом  (в случае
подачи заявления представителем заявителя).

Подпись __________________________  _______________________________
                                         (расшифровка подписи)



                                           Приложение № 9
                               к Административному регламенту
                               по предоставлению муниципальной
                               услуги "Передача в аренду имущества,
                               находящегося в муниципальной собст-
                               венности Великого Новгорода"

                                Председателю комитета по управлению
                                муниципальным имуществом Великого
                                Новгорода
                                ___________________________________
                                               (ФИО)

                             ЗАЯВЛЕНИЕ
  на заключение договора аренды муниципального имущества на новый
                               срок
  (для физических лиц, не являющихся субъектами малого и среднего
                       предпринимательства)
от ____________________________________________(далее - заявитель).
     Прошу  заключить  договор  аренды нежилого помещения (здания),
являющегося   муниципальной   собственностью,   расположенного   по
адресу:  Великий  Новгород,  ул.  ____________________,  д.  _____,
общей площадью _______ кв. м для использования под ________________
___________________________________________________________________
       (указывается цель использования арендуемых помещений)
на срок ___________________________________________________________
Паспортные данные заявителя:_______________________________________
___________________________________________________________________
Место проживания: _________________________________________________
Контактный телефон ________________________________________________

     К заявлению прилагаются:
     1.  Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных
предпринимателей,  полученная  не ранее шести месяцев до дня подачи
заявления, или заверенная надлежащим образом копия такой выписки.
     2.   Копия   свидетельства   о   государственной   регистрации
физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
     3.  Копия  свидетельства  о  постановке  на  учет  в налоговом
органе.
     4.   Копии   действующих   договоров   на  оказание  услуг  по
содержанию,   капитальному  и  текущему  ремонту  общего  имущества
многоквартирного жилого дома, предоставление коммунальных услуг.
     5.  Доверенность,  оформленная  надлежащим  образом  (в случае
подачи заявления представителем заявителя).

Подпись ____________________________ ______________________________
                                           (расшифровка подписи)



                                           Приложение № 10
                               к Административному регламенту
                               по предоставлению муниципальной
                               услуги "Передача в аренду имущества,
                               находящегося в муниципальной собст-
                               венности Великого Новгорода"

                                Председателю комитета по управлению
                                муниципальным имуществом Великого
                                Новгорода
                                __________________________________
                                                (ФИО)

                             ЗАЯВЛЕНИЕ
  на заключение договора аренды муниципального имущества на новый
                               срок
  (для юридических лиц, не являющихся субъектами малого и среднего
                       предпринимательства)

от ____________________________________________(далее - заявитель).
     Прошу  заключить  договор  аренды нежилого помещения (здания),
являющегося   муниципальной   собственностью,   расположенного   по
адресу:  Великий  Новгород,  ул.  ____________________,  д.  _____,
общей площадью _______ кв. м для использования под ________________
___________________________________________________________________
       (указывается цель использования арендуемых помещений)
на срок ___________________________________________________________
Юридический адрес: ________________________________________________
Почтовый адрес: ___________________________________________________
Расчетный счет ____________________________________________________
ОГРН______________, ОКПО __________________ИНН/КПП ________________
Контактный телефон_________________________________________________
     К заявлению прилагаются:
     1.  Выписка  из  Единого  государственного реестра юридических
лиц,  полученная  не  ранее  шести месяцев до дня подачи заявления,
или заверенная надлежащим образом копия такой выписки.
     2.  Копии  учредительных  документов  юридического  лица и все
изменения и дополнения к ним, если таковые имелись.
     3.   Копия   свидетельства   о   государственной   регистрации
юридического лица.
     4.  Копия  свидетельства  о  постановке  на  учет  в налоговом
органе.
     5.   Копии   действующих   договоров   на  оказание  услуг  по
содержанию,   капитальному  и  текущему  ремонту  общего  имущества
многоквартирного жилого дома, предоставление коммунальных услуг.
     6.  Доверенность,  оформленная  надлежащим  образом  (в случае
подачи заявления представителем заявителя).

Подпись ____________________________ ______________________________
                                         (расшифровка подписи)

Информация по документу
Читайте также