Расширенный поиск

Постановление Администрации Великого Новгорода Новгородской области от 14.03.2011 № 731

                        Российская Федерация
                 Администрация Великого Новгорода

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
            от 14 марта 2011 г. № 731  Великий Новгород

   Об утверждении Административного регламента по предоставлению
  услуги "Выплата социального пособия на погребение и возмещение
стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню
       услуг по погребению" комитетом по социальным вопросам
                 Администрации Великого Новгорода


     Во  исполнение  статьи  6  Федерального  закона  от  27 июля №
210-ФЗ    "Об    организации   предоставления   государственных   и
муниципальных   услуг",   руководствуясь   Порядком   разработки  и
утверждения       административных      регламентов      исполнения
государственных  функций  (предоставления  государственных  услуг),
утвержденным  Постановлением  Правительства Российской Федерации от
11   ноября   2005   г.   №   679,   в  соответствии  с  Концепцией
административной  реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах,
одобренной  распоряжением  Правительства  Российской  Федерации  от
25.10.2005   №   1789-р,   Уставом   муниципального  образования  -
городского  округа  Великий Новгород, Реестром муниципальных услуг,
оказываемых   за   счет   средств   бюджета   Великого   Новгорода,
утвержденным  постановлением  Администрации  Великого  Новгорода от
25.10.2010 № 4610,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1.   Утвердить   прилагаемый   Административный  регламент  по
предоставлению  услуги "Выплата социального пособия на погребение и
возмещение     стоимости     услуг,     предоставляемых    согласно
гарантированному   перечню   услуг   по  погребению"  комитетом  по
социальным вопросам Администрации Великого Новгорода.
     2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новгород".


     Мэр Великого Новгорода          Ю.И. Бобрышев



                                       УТВЕРЖДЕН
                             постановлением Администрации
                             Великого Новгорода от 14.03.2011 № 731

    Административный регламент по предоставлению услуги "Выплата
  социального пособия на погребение и возмещение стоимости услуг,
    предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по
погребению" комитетом по социальным вопросам Администрации Великого
                             Новгорода

     1. Общие положения
     1.1. Наименование услуги
     Административный  регламент  по предоставлению услуги "Выплата
социального  пособия  на  погребение  и возмещение стоимости услуг,
предоставляемых   согласно   гарантированному   перечню   услуг  по
погребению"   комитетом   по   социальным   вопросам  Администрации
Великого  Новгорода (далее Административный регламент) разработан в
целях   повышения  качества  предоставления  и  доступности  услуги
"Выплата  социального  пособия на погребение и возмещение стоимости
услуг,  предоставляемых  согласно гарантированному перечню услуг по
погребению"   (далее   услуга),  создания  комфортных  условий  для
участников  отношений,  возникающих  при  предоставлении  услуги, и
определяет   сроки   и   последовательность   действий   (далее   -
административные   процедуры)   при   осуществлении  полномочий  по
предоставлению услуги.
     1.2. Наименование органа, предоставляющего услугу
     1.2.1.   Услуга   предоставляется   комитетом   по  социальным
вопросам  Администрации  Великого  Новгорода  (далее уполномоченный
орган)  и  осуществляется через отдел организации социальной помощи
(далее структурное подразделение).
     Место  нахождения  структурного  подразделения уполномоченного
органа: Великий Новгород, Большая Московская ул., д. 28.
     1.2.2.     При     предоставлении     услуги    осуществляется
взаимодействие с:
     комитетом финансов Администрации Великого Новгорода;
     специализированной   службой   по  вопросам  похоронного  дела
(далее специализированная служба);
     отделом ЗАГС Великого Новгорода;
     иными организациями и учреждениями.
     1.3.   Нормативные   правовые  акты,  регулирующие  исполнение
услуги
     Предоставление   услуги   осуществляется   в  соответствии  со
следующими нормативными правовыми актами:
     Конституцией Российской Федерации;
     Федеральным  законом от 12 января 1996 г. № 8-ФЗ "О погребении
и похоронном деле";
     Федеральным  законом  от  2  мая  2006  г.  № 59-ФЗ "О порядке
рассмотрений обращений граждан Российской Федерации";
     областным  законом от 23 декабря 2008 г. № 446-ОЗ "О наделении
органов  местного самоуправления муниципальных районов и городского
округа  области отдельными государственными полномочиями по выплате
социального  пособия  на  погребение  и возмещению стоимости услуг,
предоставляемых   согласно   гарантированному   перечню   услуг  по
погребению";
     постановлением  Администрации Великого Новгорода от 12.08.2009
№  227  "Об утверждении Положения о комитете по социальным вопросам
Администрации Великого Новгорода".
     1.4. Результат предоставления услуги
     1.4.1. Результатом предоставления услуги является:
     предоставление услуги;
     решение об отказе в предоставлении услуги.
     1.4.2. Процедура предоставления услуги завершается:
     выплатой  социального  пособия  на погребение либо возмещением
специализированной  службе  по  вопросам похоронного дела стоимости
услуг,  предоставленных  согласно гарантированному перечню услуг по
погребению;
     направлением    письменного    уведомления    об    отказе   в
предоставлении услуги.
     1.5. Описание получателей услуги
     Получателями  услуги  являются  супруги, близкие родственники,
иные  родственники,  законные  представители  умершего и иные лица,
взявшие на себя обязанность осуществить погребение в случаях:
     если    умерший    не   подлежал   обязательному   социальному
страхованию  на  случай  временной  нетрудоспособности  и в связи с
материнством на день смерти и не являлся пенсионером;
     рождения мертвого ребенка по истечении 196 дней беременности.
     1.6. Условия предоставления услуги
     Услуга предоставляется бесплатно.

     2. Требования к порядку предоставления услуги
     2.1. Порядок информирования об услуге
     2.1.1.    Информация    об   услуге,   порядке   ее   оказания
предоставляется  при  личном  или  письменном обращении получателей
услуги,  с  использованием  средств  Интернета,  телефонной  связи,
через информационные материалы и средства массовой информации.
     Основными  требованиями  к  информированию  получателей услуги
являются:
     достоверность предоставляемой информации;
     четкость в изложении информации;
     полнота информации;
     оперативность предоставления информации.
     2.1.2.  С  момента приема документов, указанных в пункте 2.3.2
настоящего  Административного  регламента,  получатель услуги имеет
право  на получение сведений о прохождении процедуры предоставления
услуги  при  помощи  телефона  или  посредством  личного  посещения
уполномоченного органа.
     2.1.3.   Информирование   получателей   услуги  осуществляется
бесплатно.
     2.2.    Порядок    получения    консультаций    (справок)    о
предоставлении услуги
     2.2.1.   Консультации  (справки)  по  вопросам  предоставления
услуги  осуществляются  должностными лицами уполномоченного органа,
участвующими   в  предоставлении  услуги,  при  личном  контакте  с
получателями  услуги,  а  также с использованием средств Интернета,
почтовой, телефонной связи.
     2.2.2.   Почтовый   адрес   уполномоченного   органа:  Большая
Московская ул., д. 28, Великий Новгород, 173000.
     2.2.3.   График  (режим)  приема  по  вопросам  предоставления
услуги должностными лицами:
     понедельник - пятница 09.00 17.00, перерыв 13.00 14.00.
     2.2.4. Контактные телефоны:
     8(8162) 63-81-66, 8(8162) 63-27-84.
     2.2.5. Адрес интернет-сайта: http://www.adm.nov.ru
     Адрес электронной почты: [email protected].
     2.2.6. Консультации предоставляются по вопросам:
     о  перечне  документов, необходимых для предоставления услуги,
комплектности (достаточности) представленных документов;
     об    источнике    получения   документов,   необходимых   для
предоставления услуги (орган, организация и их местонахождение);
     о времени приема и выдачи документов;
     о сроках предоставления услуги;
     о   порядке  обжалования  действий  (бездействия)  и  решений,
осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги.
     2.2.7.   При   ответах   на   телефонные  звонки  и  обращения
получателей  услуги  по  вопросу  получения услуги должностные лица
обязаны:
     начинать   ответ   на   телефонный   звонок   с  информации  о
наименовании   органа,   в   который  позвонил  получатель  услуги,
фамилии,  имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего
телефонный звонок;
     подробно  в корректной форме информировать получателя услуги о
порядке получения услуги;
     при  невозможности  самостоятельно  ответить  на  поставленные
вопросы, переадресовать звонок другому должностному лицу;
     избегать  конфликтных  ситуаций,  способных  нанести  ущерб их
репутации или авторитету уполномоченного органа;
     соблюдать права и законные интересы получателей услуги.
     2.2.8.     Письменные     обращения     получателей     услуги
рассматриваются  должностным  лицом,  осуществляющим предоставление
услуги, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
     Ответы  на письменные обращения направляются в письменном виде
и  должны  содержать  ответы на поставленные вопросы, фамилию, имя,
отчество  и  номер  телефона должностного лица. Ответ подписывается
руководителем уполномоченного органа или лицом, замещающим его.
     2.3.   Перечень  документов,  необходимых  для  предоставления
услуги
     2.3.1.    Для    предоставления   услуги   получатель   услуги
представляет следующие документы:
     заявление;
     документ,  удостоверяющий  личность  лица,  взявшего  на  себя
обязанность осуществить погребение;
     справку  о смерти для получения пособия на погребение (форма №
33) из отдела ЗАГС Великого Новгорода;
     свидетельство о смерти;
     документ,  подтверждающий  факт  того,  что  умерший  на  день
смерти  не работал и не являлся пенсионером (копия трудовой книжки,
медицинский полис и др.).
     2.3.2.  По  своему  желанию  получатель  услуги  дополнительно
может  представить  иные  документы,  которые, по его мнению, имеют
значение для предоставления услуги.
     2.3.3.   Документы   предоставляются   получателем   услуги  в
подлинниках  и  копиях.  Копии  документов  заверяются  в  порядке,
установленном    законодательством   Российской   Федерации,   либо
должностным  лицом, осуществляющим прием документов, штампом "копия
верна" и личной подписью.
     2.3.4.   Документы   для   предоставления   услуги  не  должны
содержать    подчисток,   приписок,   зачеркнутых   слов   и   иных
неоговоренных исправлений.
     2.3.5.  Должностные  лица,  предоставляющие  услугу, не вправе
требовать   от   получателя  услуги  представления  документов,  не
предусмотренных настоящим Административным регламентом.
     2.3.6.    Прием    документов    для   предоставления   услуги
осуществляется  в  соответствии  с  режимом  работы уполномоченного
органа,  указанным  в  пункте  2.2.3  настоящего  Административного
регламента.
     2.4. Сроки и условия предоставления услуги
     2.4.1.   Услуга   предоставляется   в   день  обращения,  если
обращение  за  ней  последовало  не  позднее  шести  месяцев со дня
смерти.
     2.4.2. Услуга предоставляется в виде:
     выплаты  социального  пособия  на  погребение  в  случае, если
погребение   осуществляется   (осуществлялось)   за   счет  средств
супруга,   близких  родственников,  иных  родственников,  законного
представителя   или   иного  лица,  взявшего  на  себя  обязанность
осуществить погребение умершего;
     выдачи  направления в специализированную службу для погребения
умершего  на безвозмездной основе согласно гарантированному перечню
услуг  по  погребению  с последующим возмещением специализированной
службе стоимости предоставленных услуг.
     2.5. Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги
     2.5.1.   Основаниями   для   отказа  в  предоставлении  услуги
являются:
     представление    получателем    услуги    неполных   и   (или)
недостоверных сведений о статусе умершего;
     обращение  получателя услуги по истечении шести месяцев со дня
смерти умершего родственника.
     2.6. Требования к местам предоставления услуги
     2.6.1. Требования к размещению и оформлению помещений:
     помещения  должны  соответствовать санитарноэпидемиологическим
правилам  и  нормативам  "Гигиенические  требования  к персональным
электронновычислительным   машинам  и  организации  работы.  СанПиН
2.2.2/2.4.1340-03"  и  "Гигиенические  требования  к естественному,
искусственному   и  совмещенному  освещению  жилых  и  общественных
зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03";
     рабочее   место  должностного  лица  должно  быть  оборудовано
персональным  компьютером  с  возможностью  доступа  к  необходимым
информационным базам данных, печатающим устройствам.
     2.6.2.   Требования  к  размещению  и  оформлению  визуальной,
текстовой и мультимедийной информации:
     на    информационных   стендах,   интернет-сайте   размещается
следующая  информация:  полный  почтовый  адрес,  справочные номера
телефонов,   график   работы  соответствующего  должностного  лица;
перечень  документов,  представляемых получателями услуги; перечень
законодательных  и  иных  нормативных  правовых актов, регулирующих
деятельность по исполнению услуги; образец заявления;
     тексты  материалов  печатаются удобным для чтения шрифтом, без
исправлений,  наиболее  важные  места выделяются полужирным шрифтом
либо подчеркиваются.
     2.6.3. Требования к оформлению входа в здание:
     здание,   в   котором   предоставляется  услуга,  должно  быть
оборудовано  входом  для  свободного  доступа  получателей услуги в
помещение;
     здание   должно   быть  оборудовано  информационной  табличкой
(вывеской),    содержащей    следующую   информацию:   наименование
организации, адрес, режим работы.
     2.6.4.  Требования  к  местам  для  информирования получателей
услуги, получения информации и заполнения необходимых документов:
     места   информирования,   предназначенные   для   ознакомления
получателей   услуги  с  информационными  материалами,  оборудуются
информационными стендами;
     информационные  стенды, столы для письма размещаются в местах,
обеспечивающих  свободный  доступ  к ним лиц, имеющих ограничения к
передвижению, в том числе инвалидов-колясочников.
     2.6.5. Требования к местам приема получателей услуги:
     места  ожидания  в очереди на прием к должностному лицу должны
быть  оборудованы  стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями
(банкетками).  Количество  мест  ожидания  определяется  исходя  из
фактической  нагрузки и возможностей для их размещения в здании, не
менее   двух   мест  на  каждое  должностное  лицо,  ведущее  прием
получателей услуги;
     кабинеты     приема     получателей     услуги     оборудуются
информационными  табличками  с  указанием номера кабинета, фамилии,
имени,  отчества  и  должности  должностного  лица, осуществляющего
предоставление услуги.

     3. Административные процедуры
     3.1.    Последовательность   административных   процедур   при
предоставлении услуги
     3.1.1.   Предоставление   услуги  включает  в  себя  следующие
административные процедуры:
     прием документов для предоставления услуги;
     принятие  решения  о  предоставлении (отказе в предоставлении)
услуги;
     выплата социального пособия на погребение;
     выдача  направления в специализированную службу для погребения
умершего  на безвозмездной основе согласно гарантированному перечню
услуг по погребению.
     3.1.2.   Последовательность   административных   процедур   по
предоставлению  услуги  отражена  в  блоксхеме  (приложение  №  1 к
настоящему Административному регламенту).
     3.2. Прием документов для предоставления услуги
     3.2.1.  Основанием  для  начала предоставления услуги является
обращение  получателя  услуги  в  уполномоченный орган с комплектом
документов,  указанных  в пункте 2.3.1 настоящего Административного
регламента.
     3.2.2. Должностное лицо, ответственное за прием документов:
     определяет  право  на  предоставление услуги, проверив наличие
всех  необходимых документов и их надлежащее оформление, предлагает
получателю  услуги заполнить заявление (приложение № 2 к настоящему
Административному регламенту);
     при    отсутствии   необходимых   документов,   несоответствии
представленных  документов  требованиям, указанным в подразделе 2.3
настоящего   Административного  регламента,  уведомляет  получателя
услуги  о  наличии препятствий для предоставления услуги, объясняет
ему  содержание  выявленных недостатков в представленных документах
и   предлагает  принять  меры  по  их  устранению  (предоставленные
документы возвращаются заявителю на личном приеме);
     заверяет  копии  предоставляемых  документов после сверки их с
соответствующим   подлинником  (кроме  заверенных  в  установленном
порядке) штампом "копия верна", личной подписью;
     вносит   в  журнал  регистрации  заявлений  на  предоставление
услуги  запись  о приеме документов, необходимых для предоставления
услуги,  указывая  регистрационный  номер,  дату приема документов,
ФИО умершего, ФИО получателя услуги, адрес получателя услуги;
     формирует  выплатное дело получателя услуги, в состав которого
входит  комплект  документов,  указанных  в пункте 2.3.1 настоящего
Административного регламента.
     Результатом      административной      процедуры      является
сформированное   выплатное   дело   с   комплектом   представленных
документов.
     Срок выполнения административной процедуры - 15 минут.
     3.3.    Принятие    решения   о   предоставлении   (отказе   в
предоставлении) услуги
     3.3.1.   Основанием   для  начала  административной  процедуры
является  представление  получателем  услуги  комплекта документов,
указанных в пункте 2.3.1 настоящего Административного регламента.
     3.3.2.   Должностное  лицо,  ответственное  за  предоставление
услуги:
     осуществляет ввод информации в программный комплекс;
     проводит  проверку  предоставленных  документов, находящихся в
выплатном деле получателя услуги;
     принимает  решение  о  форме  предоставления  услуги  либо  об
отказе в предоставлении услуги.
     3.3.3.  При  наличии  оснований,  указанных  в  подразделе 2.5
настоящего    Административного   регламента,   должностное   лицо,
ответственное  за  предоставление  услуги,  готовит  уведомление об
отказе  в предоставлении услуги с указанием причин отказа, передает
его  на  подпись  руководителю уполномоченного органа или лицу, его
замещающему, и направляет получателю услуги.
     Результатом   административной   процедуры  является  принятие
решения  о  предоставлении  услуги  или  направление уведомления об
отказе в предоставлении услуги.
     Срок выполнения административной процедуры - 20 минут.
     3.4. Выплата  социального пособия на погребение
     3.4.1.   Основанием   для  начала  административной  процедуры
является  представление  получателем  услуги  комплекта документов,
указанных в пункте 2.3.1 настоящего Административного регламента.
     3.4.2.   Социальное   пособие   на   погребение  выплачивается
наличными денежными средствами в кассе уполномоченного органа.
     3.4.3.   Должностное  лицо,  ответственное  за  предоставление
услуги:
     формирует   документы   на   выплату  социального  пособия  на
погребение,   передает   их   должностному   лицу,  осуществляющему
финансовые операции;
     вносит   в  журнал  регистрации  заявлений  на  предоставление
услуги запись о выплате социального пособия на погребение.
     3.4.4.  Должностное  лицо, осуществляющее финансовые операции,
производит  выплату  социального  пособия  на  погребение наличными
средствами в кассе уполномоченного органа.
     Результатом   административной   процедуры   является  выплата
социального пособия на погребение получателю услуги.
     Срок выполнения административной процедуры - 20 минут.
     3.5.   Выдача  направления  в  специализированную  службу  для
погребения    умершего    на    безвозмездной    основе    согласно
гарантированному перечню услуг по погребению
     3.5.1.   Основанием   для  начала  административной  процедуры
является  представление  получателем  услуги  комплекта документов,
указанных в пункте 2.3.1 настоящего Административного регламента.
     3.5.2.   Должностное  лицо,  ответственное  за  предоставление
услуги:
     на  основании заявления получателя услуги выдает направление в
специализированную  службу для погребения умершего на безвозмездной
основе   согласно  гарантированному  перечню  услуг  по  погребению
(далее направление);
     вносит   в   журнал  регистрации  заявлений  запись  о  выдаче
направления.
     3.5.3.  Возмещение  стоимости  услуг, предоставленных согласно
гарантированному   перечню   услуг   по   погребению,  производится
уполномоченным   органом  ежемесячно  на  основании  представленных
специализированной службой документов:
     акта выполненных работ;
     расписки-уведомления    о   ритуальных   услугах,   являющейся
отрывной    частью   направления,   выданного   получателю   услуги
уполномоченным    органом    (приложение    №    3   к   настоящему
Административному регламенту).
     3.5.4. Должностное лицо, осуществляющее финансовые операции:
     проводит      проверку      документов,     поступивших     от
специализированной службы;
     готовит  платежные  поручения, передает их на подпись главному
бухгалтеру  и  руководителю  уполномоченного  органа  или лицу, его
замещающему;
     осуществляет  перечисление денежных средств специализированной
службе в соответствии с заключенным с ней контрактом (договором).
     Результатом  административной  процедуры является перечисление
денежных средств специализированной службе.
     Срок выполнения административной процедуры - один день.

     4. Контроль за предоставлением услуги
     4.1. Порядок и формы контроля за предоставлением услуги
     4.1.1.  Текущий  контроль  за  соблюдением  последовательности
выполнения  административных  процедур  по  предоставлению  услуги,
определенных  настоящим  Административным  регламентом, и принятием
решений    должностными    лицами    осуществляется   руководителем
уполномоченного  органа,  иными должностными лицами, ответственными
за  организацию  работы  по  предоставлению услуги в соответствии с
должностными обязанностями.
     4.1.2.   Должностные  лица,  ответственные  за  предоставление
услуги,  несут  персональную  ответственность  за  сроки  и порядок
исполнения   каждой   административной   процедуры,   указанной   в
настоящем Административном регламенте.
     Персональная  ответственность  должностных  лиц, ответственных
за  исполнение  услуги,  закрепляется  в  должностных инструкциях в
соответствии  с  требованиями законодательства Российской Федерации
и Новгородской области.
     4.1.3.    Контроль    за    деятельностью   должностных   лиц,
осуществляющих   работу   по  предоставлению  услуги,  осуществляет
начальник   структурного   подразделения   уполномоченного  органа,
ответственного     за     предоставление    услуги,    руководитель
уполномоченного  органа  в  форме  регулярных проверок соблюдения и
исполнения    должностными   лицами   положений   Административного
регламента,  иных нормативных правовых актов Российской Федерации и
Новгородской области.
     Периодичность  осуществления текущего контроля устанавливается
руководителем уполномоченного органа.
     4.1.4.  Проверка  полноты  и  качества  предоставления  услуги
может   осуществляться   на  основании  нормативно-правовых  актов,
соответствующих  локальных  актов уполномоченного органа, а также в
связи  с личными обращениями получателей услуги. При проверке могут
рассматриваться  все  вопросы,  связанные  с предоставлением услуги
(комплексные или тематические проверки).
     4.1.5.   Периодичность   проведения   проверок   может  носить
плановый   характер   (осуществляться  на  основании  утвержденного
графика  проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным
обращениям получателей услуги).
     4.1.6.  По результатам проведенных проверок в случае выявления
нарушений   прав   получателей  услуги  осуществляется  привлечение
виновных  лиц  к  дисциплинарной  ответственности  в соответствии с
федеральным и областным законодательством.

     5. Обжалование     действий     (бездействия)    и    решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги
     5.1.  Порядок  обжалования  действий  (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги
     5.1.1.  Получатель  услуги имеет право на обжалование решений,
принятых  в  ходе  предоставления  услуги,  действий  (бездействия)
должностных   лиц   органов,   участвующих  в  оказании  услуги,  в
вышестоящие органы, в досудебном и судебном порядке.
     5.1.2.     Споры    по    вопросам    предоставления    услуги
рассматриваются   в   порядке,   предусмотренном  законодательством
Российской Федерации.
     5.1.3.    Контроль    деятельности    уполномоченного   органа
осуществляет   комитет  социальной  защиты  населения  Новгородской
области,   заместитель   Главы  администрации  Великого  Новгорода,
курирующий уполномоченный орган.
     Получатели услуги могут обжаловать действия (бездействие):
     должностных    лиц    уполномоченного    органа   руководителю
уполномоченного органа;
     руководителя  уполномоченного  органа  и его заместителей Мэру
Великого Новгорода.
     Получатели   государственной  услуги  также  могут  обжаловать
действия   (бездействие)  уполномоченного  органа  в  Администрацию
Новгородской области или в судебном порядке.
     5.1.4.  Получатели  услуги  имеют  право  обратиться с жалобой
лично или направить письменное обращение.
     5.1.5.   Запись   получателей   услуги   на   личный  прием  к
руководителю   уполномоченного  органа  осуществляется  при  личном
обращении   или   при   обращении  по  номерам  телефонов,  которые
размещаются    на    интернет-сайте    и   информационных   стендах
уполномоченного органа.
     Должностное  лицо, осуществляющее запись получателей услуги на
личный  прием  с  жалобой,  информирует  получателей услуги о дате,
времени,   месте  приема,  должности,  фамилии,  имени  и  отчестве
руководителя уполномоченного органа.
     5.1.6.  Содержание  устной жалобы заносится в карточку личного
приема  получателя услуги. Если изложенные в устном обращении факты
и  обстоятельства  являются  очевидными и не требуют дополнительной
проверки,  ответ  на  обращение  с согласия получателя услуги может
быть  дан  устно  в  ходе  личного  приема, о чем делается запись в
карточке личного приема.
     5.1.7.  При обращении получателя услуги с жалобой в письменной
форме  срок  ее  рассмотрения не должен превышать 30 дней с момента
регистрации обращения.
     5.1.8.  При  проведении проверки, а также в случае направления
запроса  в  иные  органы  и  организации  для получения документов,
необходимых  для  рассмотрения жалобы, руководитель уполномоченного
органа  вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30
календарных  дней  с  письменным  уведомлением  об  этом получателя
услуги.
     5.1.9.   Жалобу,   в   которой   содержатся  нецензурные  либо
оскорбительные   выражения,  угрозы  жизни,  здоровью  и  имуществу
должностного   лица,   а   также  членов  его  семьи,  руководитель
уполномоченного  органа  вправе  оставить  без  ответа  по существу
поставленных   в   ней   вопросов  и  сообщить  получателю  услуги,
направившему  жалобу,  о  недопустимости  злоупотребления правом на
обращение    в    государственные    органы   и   органы   местного
самоуправления.
     5.1.10.   Если   текст   письменного  обращения  не  поддается
прочтению,   ответ   на  обращение  не  дается,  о  чем  сообщается
получателю  услуги,  направившему  обращение,  если  его  фамилия и
почтовый адрес поддаются прочтению.
     5.1.11.  Если в жалобе получателя услуги содержится вопрос, на
который  ему  многократно  давались письменные ответы по существу в
связи  с  ранее  направляемыми  жалобами, и при этом в обращении не
приводятся    новые   доводы   или   обстоятельства,   руководитель
уполномоченного  органа вправе принять решение о безосновательности
очередного  обращения  и прекращении переписки с получателем услуги
по   данному   вопросу,   о  чем  уведомляется  получатель  услуги,
направивший обращение.
     5.1.12.  Если  ответ  по  существу  поставленного  в обращении
вопроса  не  может  быть дан без разглашения сведений, составляющих
государственную  или  иную  охраняемую  федеральным  законом тайну,
получателю    услуги,    направившему   обращение,   сообщается   о
невозможности  дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в
связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
     5.1.13.   Если   причины,   по   которым   ответ  по  существу
поставленных  в  обращении  вопросов не мог быть дан, в последующем
были   устранены,  получатель  услуги  вправе  направить  повторное
обращение.
     5.1.14.   По   результатам  рассмотрения  жалобы  руководитель
уполномоченного   органа   принимает   решение   об  удовлетворении
требований   получателя   услуги   и   о   признании  неправомерным
обжалованного  решения,  действия  (бездействия)  либо  об отказе в
удовлетворении жалобы.
     5.1.15.  Письменный  ответ, содержащий результаты рассмотрения
обращения,  подписывается  руководителем  уполномоченного  органа и
направляется получателю услуги.


                    
                                       Приложение № 1
                          к  Административному  регламенту  по
                          предоставлению       услуги      "Выплата
                          социального   пособия   на  погребение  и
                          возмещение        стоимости        услуг,
                          предоставляемых                  согласно
                          гарантированному     перечню   услуг   по
                          погребению"   комитетом   по   социальным
                          вопросам      Администрации      Великого
                          Новгорода

                            Блок-схема
  последовательности административных процедур при предоставлении
                              услуги

     +--------------------------------------------------------------+
     |                      Получатель услуги                       |
     +------------------------------+-------------------------------+
                                    |
     +------------------------------+-------------------------------+
     |                  Структурное подразделение                   |
     |                    уполномоченного органа                    |
     +------------------------------+-------------------------------+
                                    |
     +------------------------------+-------------------------------+
     |          Прием документов на предоставление услуги           |
     +------------------------------+-------------------------------+
                                    |
     +------------------------------+-------------------------------+
     |    Ввод информации в программный комплекс и формирование     |
     |              выплатного дела получателя услуги               |
     +------------------------------+-------------------------------+
                                    |
     +------------------------------+-------------------------------+
     |    Проверка правомерности (полноты и качества документов)    |
     |                    предоставления услуги                     |
     +------------------------------+-------------------------------+
                                    |
       +----------------------------+-----------------------------+
       |                     ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ                     |
       +------------------+-------------------------+-------------+
                          |                         |
+-------------------------+--------+   +------------+---------------------+
|     О предоставлении услуги      |   |Об отказе в предоставлении услуги |
|                                  |   |                                  |
+----------+------------+----------+   +----------------------------------+
           |            |
+----------+----+  +----+--------------------+
|  Организация  |  |  Возмещение стоимости   |
|    выплаты    |  | услуг, предоставляемых  |
|  социального  |  |согласно гарантированному|
|  пособия на   |  |      перечню услуг      |
|  погребение   |  |      по погребению      |
+---------------+  +-------------------------+



                                       Приложение № 2
                          к  Административному  регламенту  по
                          предоставлению       услуги      "Выплата
                          социального   пособия   на  погребение  и
                          возмещение        стоимости        услуг,
                          предоставляемых                  согласно
                          гарантированному     перечню   услуг   по
                          погребению"   комитетом   по   социальным
                          вопросам      Администрации      Великого
                          Новгорода

                                   В комитет по социальным вопросам
                                   Администрации Великого Новгорода
                              от _________________________________,
                                      (Ф.И.О. получателя услуг)
                              паспорт: серия __________ № _________
                              выдан _______________________________
                                             (кем, когда)
                              ____________________________________,
                              проживающего по адресу: _____________
                              _____________________________________

                             ЗАЯВЛЕНИЕ

     Прошу  выплатить  социальное  пособие  на  погребение  (выдать
направление  в  специализированную  службу  по вопросам похоронного
дела   для   предоставления   ритуальных   услуг   по   погребению)
неработавшего, не являвшегося пенсионером
                         __________________________________________
                                    (нужное подчеркнуть)
___________________________________________________________________
__________________________________________________________________,
проживавшего по адресу: Великий Новгород __________________________
__________________________________________________________________.
    Погребение (произведено, не произведено)
                         __________________________________________
                                    (нужное подчеркнуть)
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________


"____" _________________ 20__ г.        Подпись ___________________



                                       Приложение № 3
                          к  Административному  регламенту  по
                          предоставлению       услуги      "Выплата
                          социального   пособия   на  погребение  и
                          возмещение        стоимости        услуг,
                          предоставляемых                  согласно
                          гарантированному     перечню   услуг   по
                          погребению"   комитетом   по   социальным
                          вопросам      Администрации      Великого
                          Новгорода

                            Направление
     на предоставление ритуальных услуг по погребению согласно
                  гарантированному перечню услуг

                            Направление

     Для  предоставления  ритуальных  услуг  по погребению согласно
гарантированному перечню услуг
___________________________________________________________________
             (Ф.И.О. умершего, дата смерти, № справки)

Председатель комитета ______________     __________________________
                        (подпись)           (расшифровка подписи)
"___"______________ 20__ г.

                       Расписка-уведомление

Ритуальные услуги оказаны на сумму ________________________________
 __________________________________________________________________
             (Ф.И.О. умершего, дата смерти, № справки)

Директор специализированной службы __________  ____________________
                                    (подпись) (расшифровка подписи)
"___"______________ 20__ г.

МП

Информация по документу
Читайте также