Расширенный поиск
Постановление Администрации Новгородской области от 28.03.2008 № 91Российская Федерация АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 марта 2008 г. № 91 Великий Новгород Утратилo силу - Постановление Администрации Новгородской области от 22.10.2012 г. N 653 О комитете по охране здоровья населения области (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 27.08.2008 г. N 295; от 30.10.2009 г. N 391; от 03.08.2011 г. N 358; от 09.11.2011 г. N 609) В соответствии с Уставом Новгородской области и областным законом от 29.07.2004 № 310-ОЗ "О системе органов исполнительной власти Новгородской области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о комитете по охране здоровья населения области. 2. Считать утратившими силу постановления Администрации области: от 28.04.2006 № 219 "Об утверждении Положения о комитете по охране здоровья населения области"; от 16.04.2007 № 100 "О внесении изменений в Положение о комитете по охране здоровья населения области". 3. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости". Губернатор области С.Г.Митин Утверждено постановлением Администрации области от 28.03.2008 № 91 ПОЛОЖЕНИЕ о комитете по охране здоровья населения области (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 27.08.2008 г. N 295; от 30.10.2009 г. N 391; от 03.08.2011 г. N 358; от 09.11.2011 г. N 609) 1. Общие положения 1.1. Комитет по охране здоровья населения области (далее комитет) является органом исполнительной власти Новгородской области, исполняющим государственные функции и реализующим полномочия в сфере здравоохранения. 1.2. Комитет руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов государственной власти, международными договорами Российской Федерации, Уставом Новгородской области, областными законами, указами Губернатора области, постановлениями и распоряжениями Администрации области, а также настоящим Положением. 1.3. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и другими организациями по вопросам охраны здоровья населения области. 1.4. Комитет является юридическим лицом, имеет гербовую печать со своим наименованием, другие необходимые печати, штампы и бланки установленного образца, счета, открываемые в соответствии с действующим законодательством. 1.5. Место нахождения комитета: Великий Новгород, пл.Победы-Софийская, д.1. 2. Цели и задачи комитета 2.1. Основной целью деятельности комитета является реализация основных направлений единой государственной политики в области здравоохранения на территории области. 2.2. Для достижения указанной цели комитет решает следующие задачи: 2.2.1. Реализует меры, направленные на охрану здоровья населения области, включая организацию профилактических мероприятий и оказание медицинской помощи населению области; 2.2.2. Обеспечивает население гарантированной бесплатной медицинской помощью, лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения в рамках территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на соответствующий год; 2.2.3. Обеспечивает деятельность организаций здравоохранения, находящихся в ведении области. 3. Полномочия и права комитета 3.1. Для решения указанных задач комитет в установленном порядке реализует следующие полномочия: 3.1.1. Осуществляет в установленном порядке подготовку проектов областных законов, нормативных правовых актов Администрации области и областной Думы в области охраны здоровья граждан; 3.1.2. Осуществляет надзор и контроль за соблюдением и исполнением нормативных правовых актов Администрации области в области охраны здоровья граждан; 3.1.3. Осуществляет защиту прав и свобод человека и гражданина в области охраны здоровья граждан; 3.1.4. Осуществляет разработку и реализацию региональных программ по развитию здравоохранения, профилактике заболеваний, лекарственному обеспечению, санитарно-гигиеническому образованию населения и по другим вопросам в области охраны здоровья граждан; 3.1.5. Осуществляет разработку и реализацию территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи, включающей в себя программу обязательного медицинского страхования; 3.1.6. Обеспечивает развитие организаций здравоохранения, находящихся в ведении области, осуществляет материально-техническое обеспечение этих организаций; 3.1.7. Организует оказание специализированной медицинской помощи в кожно-венерологических, противотуберкулезных, наркологических, онкологических диспансерах и других специализированных медицинских учреждениях (за исключением федеральных специализированных медицинских учреждений, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации); 3.1.8. Организует оказание специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи; 3.1.9. Осуществляет обеспечение лекарственными и иными средствами, изделиями медицинского назначения, иммунобиологическими препаратами и дезинфекционными средствами организаций здравоохранения, находящихся в ведении области; 3.1.10. Организует заготовку, переработку, хранение и обеспечение безопасности донорской крови и ее компонентов, безвозмездное обеспечение организаций здравоохранения, находящихся в ведении области, и муниципальных организаций здравоохранения донорской кровью и ее компонентами, а также обеспечивает за плату иные организации здравоохранения донорской кровью и ее компонентами; 3.1.11. Организует оказание мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, предусмотренных областным законом от 10.05.2007 № 97-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан и наделении органов местного самоуправления Новгородской области отдельными государственными полномочиями в области здравоохранения"; 3.1.12. Устанавливает медико-экономические стандарты в соответствии с федеральными стандартами медицинской помощи; 3.1.13. Выступает государственным заказчиком при размещении государственного заказа области в сфере здравоохранения за счет средств областного бюджета, субвенций из федерального бюджета, предусмотренных на реализацию переданных полномочий, а также за счет средств, предусмотренных в бюджете Новгородского областного фонда обязательного медицинского страхования на выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования; 3.1.14. Осуществляет профилактические, санитарно-гигиенические, противоэпидемические меры в соответствии с законодательством Российской Федерации; 3.1.15. Координирует деятельность субъектов государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения, иных хозяйствующих субъектов в области охраны здоровья граждан на территории области; 3.1.16. Реализует меры, направленные на спасение жизни людей и защиту их здоровья при чрезвычайных ситуациях; 3.1.17. Информирует население области об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и о принимаемых мерах; 3.1.18. Регулярно информирует население, в том числе через средства массовой информации, о распространенности социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих; 3.1.19. Осуществляет полномочия по организации обеспечения граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, и не отказавшихся от получения социальной услуги, предусмотренной Федеральным законом от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов: организует размещение заказов на поставки лекарственных средств, изделий медицинского назначения, а также специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов; заключает по итогам размещения государственных заказов на поставки лекарственных средств, изделий медицинского назначения, а также специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов соответствующие государственные контракты; организует обеспечение населения лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов, закупленными по государственным контрактам; 3.1.20. Осуществляет контроль за соответствием качества оказываемой медицинской помощи установленным федеральным стандартам в сфере здраво-охранения (за исключением контроля качества высокотехнологичной медицинской помощи, а также медицинской помощи, оказываемой в федеральных организациях здравоохранения); 3.1.21. Осуществляет лицензирование следующих видов деятельности: медицинской деятельности, осуществляемой организациями муниципальной и частной систем здравоохранения, за исключением деятельности по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи; фармацевтической деятельности за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами, предназначенными для медицинского применения, и аптеками федеральных организаций здравоохранения, а также деятельности, осуществляемой организациями в сфере обращения лекарственных средств, предназначенных для животных; деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в Список II в соответствии с Федеральным законом от 8 января 1998 года № 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах", (разработка, производство, изготовление, переработка, хранение, перевозка, отпуск, реализация, распределение, приобретение, использование, уничтожение) за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптеками федеральных организаций здравоохранения; деятельности, связанной с оборотом психотропных веществ, внесенных в Список III в соответствии с Федеральным законом от 8 января 1998 года № 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах", (разработка, производство, изготовление, переработка, хранение, перевозка, отпуск, реализация, распределение, приобретение, использование, уничтожение) за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптеками федеральных организаций здравоохранения; деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в Список I в соответствии с Федеральным законом от 8 января 1998 года № 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах", (культивирование растений, производство, изготовление, переработка, хранение, перевозка, реализация, распределение, приобретение, использование, уничтожение) за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптеками федеральных организаций здравоохранения; (Подпункт в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 27.08.2008 г. N 295) 3.1.22. Осуществляет контроль за: обеспечением своевременного информированного добровольного согласия на лечение граждан, страдающих психическими расстройствами или отказа от него; соблюдением порядка и условий оказания психиатрической помощи; организацией лекарственного обеспечения и питания граждан, страдающих психическими расстройствами; соблюдением порядка обжалования действий медицинского и иного персонала психиатрических и психоневрологических учреждений по оказанию психиатрической помощи; 3.1.23. Назначает комиссию врачей-психиатров для решения вопроса о необходимости установления диспансерного наблюдения и о его прекращении; 3.1.24. Осуществляет совместно с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти контроль за деятельностью психиатрических и психоневрологических учреждений, находящихся в ведении области; 3.1.25. Осуществляет мероприятия по охране здоровья семьи (охране материнства, отцовства и детства); 3.1.26. Осуществляет контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им областным законом от 10.05.2007 № 97-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан и наделении органов местного самоуправления Новгородской области отдельными государственными полномочиями в области здравоохранения"; 3.1.27. Организует деятельность комиссий по аттестации специалистов с высшим и средним профессиональным образованием, работающих в системе здравоохранения, на территории области; 3.1.28. Утверждает в установленном порядке уставы организаций здравоохранения, находящихся в ведении области; 3.1.29. Назначает руководителей организаций здравоохранения, находящихся в ведении области, а также заключает и прекращает с ними трудовые договоры; (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 30.10.2009 г. N 391) 3.1.30. Обеспечивает мобилизационную подготовку комитета; 3.1.31. Осуществляет рассмотрение обращений граждан и организаций, поступающих в комитет; 3.1.32. Обеспечивает защиту государственной тайны в порядке, установленном законодательством; 3.1.33. Обеспечивает сохранность документов комитета (управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу); 3.1.34. Обеспечивает передачу на государственное хранение в архивные фонды документов комитета в установленном порядке; 3.1.35. Осуществляет функции главного распорядителя средств областного бюджета, субвенций из федерального бюджета, предусмотренных на реализацию переданных полномочий; 3.1.36. Дает юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, относящимся к сфере деятельности комитета; 3.1.37. Организует подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников организаций здравоохранения области; 3.1.38. Вносит предложения по включению объектов здравоохранения в проект областной адресной инвестиционной программы в уполномоченный орган исполнительной власти области; (Дополнен - Постановление Администрации Новгородской области от 27.08.2008 г. N 295); 3.1.39. Утверждает задания, содержащие перечень медицинского оборудования, на основании которых ведется разработка технологической части проекта объектов капитального строительства для организаций здравоохранения, находящихся в ведении области. (Дополнен - Постановление Администрации Новгородской области от 27.08.2008 г. N 295); 3.1.40. Представляет в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Новгородской области отчетность об использовании средств на реализацию региональной программы модернизации здравоохранения Новгородской области в период 2011 и 2012 годов в соответствии с Порядком предоставления отчетности об использовании средств на цели по реализации региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации в период 2011-2012 годов, утвержденным приказом Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 16 декабря 2010 года № 240; (Дополнен - Постановление Администрации Новгородской области от 03.08.2011 г. N 358); 3.1.41. Представляет отчет о реализации мероприятий региональной программы модернизации здравоохранения Новгородской области на 2011-2012 годы в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в соответствии с Порядком предоставления отчетности о реализации мероприятий региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 30 декабря 2010 года № 1240н; (Дополнен - Постановление Администрации Новгородской области от 03.08.2011 г. N 358); 3.1.42. Утверждает в соответствии с Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации в целях реализации мероприятий, направленных на обследование населения с целью выявления туберкулеза, лечения больных туберкулезом, а также профилактических мероприятий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2010 года № 1235, комплекс мер по реализации мероприятий, направленных на обследование населения с целью выявления туберкулеза, лечения больных туберкулезом, а также профилактических мероприятий; (Дополнен - Постановление Администрации Новгородской области от 03.08.2011 г. N 358); 3.1.43. Осуществляет меры по приему-передаче диагностических средств и антивирусных препаратов для профилактики, выявления и лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов В и С, в соответствии с Правилами передачи диагностических средств для выявления и мониторинга лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов B и C, антивирусных препаратов для профилактики и лечения федеральным учреждениям (учреждениям), оказывающим медицинскую помощь, подведомственным Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации и находящимся в его ведении федеральным органам исполнительной власти, Федеральной службе исполнения наказаний, Российской академии медицинских наук, а также антивирусных препаратов для профилактики и лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека, и лечения их от гепатитов B и C в собственность субъектов Российской Федерации с последующей их передачей при необходимости в собственность муниципальных образований, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2010 года № 1236; (Дополнен - Постановление Администрации Новгородской области от 03.08.2011 г. N 358); 3.1.44. Осуществляет меры по приему-передаче лекарственных средств и контролю за их учетом и расходованием, а также определение организаций, имеющих лицензию на фармацевтическую деятельность, в которые будет осуществляться поставка лекарственных средств, в соответствии с Положением о закупках в 2010 году лекарственных средств, предназначенных для лечения больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 17 октября 2007 года № 682; (Дополнен - Постановление Администрации Новгородской области от 03.08.2011 г. N 358); 3.1.45. Представляет в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации отчеты о расходах, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на закупку оборудования и расходных материалов для неонатального и аудиологического скрининга в учреждениях государственной и муниципальной систем здравоохранения, в соответствии с Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на закупку оборудования и расходных материалов для неонатального и аудиологического скрининга в учреждениях государственной и муниципальной систем здравоохранения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2010 года № 1140; (Дополнен - Постановление Администрации Новгородской области от 03.08.2011 г. N 358); 3.1.46. Утверждает мероприятия, направленные на совершенствование медицинской помощи наркологическим больным, и представляет в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации отчет об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни у населения Российской Федерации, включая сокращение потребления алкоголя и табака, в соответствии с Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни у населения Российской Федерации, включая сокращение потребления алкоголя и табака, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2010 года № 1237; (Дополнен - Постановление Администрации Новгородской области от 03.08.2011 г. N 358); 3.1.47. Выступает страхователем для неработающих граждан, указанных в пункте 5 статьи 10 Федерального закона от 29 ноября 2010 года № 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации"; (Дополнен - Постановление Администрации Новгородской области от 03.08.2011 г. N 358); 3.1.48. Издает следующие постановления комитета: об утверждении порядка проведения антикоррупционной экспертизы постановлений комитета и их проектов; об утверждении административных регламентов оказания государственных услуг комитетом в сфере здравоохранения, за исключением административных регламентов предоставления государственных услуг в сфере полномочий Российской Федерации в области охраны здоровья граждан, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации; об установлении перечня должностей специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, а также методики оценки их деятельности; об утверждении порядка и условий получения бесплатной медицинской консультации при определении профессиональной пригодности несовершеннолетних; об утверждении порядка занятия народной медициной лицами, получившими диплом целителя; (Подпункт дополнен - Постановление Администрации Новгородской области от 03.08.2011 г. N 358); 3.1.49. Осуществляет контроль исполнения постановлений комитета. (Дополнен - Постановление Администрации Новгородской области от 03.08.2011 г. N 358). 3.2. Для исполнения установленных действующим законодательством полномочий комитет вправе: 3.2.1. Устанавливать региональные стандарты медицинской помощи на уровне не ниже федеральных стандартов медицинской помощи, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, и осуществлять контроль за их соблюдением; 3.2.2. Запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к ведению комитета; 3.2.3. Привлекать в установленном порядке научные и иные организации, ученых и специалистов для рассмотрения вопросов, отнесенных к полномочиям комитета; 3.2.4. Создавать совещательные органы (совет, группа, коллегия) в пределах своих полномочий. 4. Организация деятельности комитета 4.1. Комитет возглавляет председатель комитета, назначаемый на должность Губернатором области по согласованию с Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и освобождаемый от должности Губернатором области. 4.2. Председатель комитета осуществляет руководство комитетом на принципах единоначалия. 4.3. Председатель комитета: 4.3.1. (Исключен - Постановление Администрации Новгородской области от 03.08.2011 г. N 358); 4.3.2. Распределяет обязанности между работниками комитета; 4.3.3. Действует без доверенности от имени комитета, представляет его во всех организациях; 4.3.4. Назначает и освобождает от должности в соответствии с действующим законодательством работников комитета; 4.3.5. Решает в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в комитете; 4.3.6. Утверждает в пределах установленного фонда оплаты труда штатное расписание комитета; 4.3.7. Применяет к работникам комитета и руководителям организаций здравоохранения, находящихся в ведении области, меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с действующим законодательством; 4.3.8. Открывает и закрывает лицевой счет в Управлении Федерального казначейства по Новгородской области; 4.3.9. Обеспечивает проведение работы по стабилизации и улучшению значений следующих показателей эффективности деятельности органов исполнительной власти области в соответствии с указом Губернатора области от 11.09.2009 № 204 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 года № 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации": 4.3.9.1. Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения к среднемесячной заработной плате работников, занятых в сфере экономики региона; 4.3.9.2. Младенческая смертность; 4.3.9.3. Смертность населения в возрастной группе от 1 года до 4 лет; 4.3.9.4. Смертность населения в возрастной группе от 5 до 9 лет; 4.3.9.5. Смертность населения в возрастной группе от 5 до 9 лет, от 10 до 14 лет; 4.3.9.6. Смертность населения в возрастной группе от 5 до 9 лет, от 10 до 14 лет, от 15 до 19 лет; 4.3.9.7. Материнская смертность; 4.3.9.8. Смертность населения трудоспособного возраста; 4.3.9.9. Смертность населения трудоспособного возраста по трем основным причинам; 4.3.9.10. Смертность населения трудоспособного возраста в результате дорожно-транспортных происшествий; 4.3.9.11. Численность лиц трудоспособного возраста, впервые признанных инвалидами (человек на 10 тыс.человек населения трудоспособного возраста); 4.3.9.12. Удовлетворенность населения медицинской помощью (% от числа опрошенных); 4.3.9.13. Количество обоснованных жалоб на отказ в оказании медицинской помощи, предоставляемой в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования (ед. на 1 тыс.человек населения); 4.3.9.14. Доля граждан, получивших обоснованный отказ в оказании высокотехнологичной медицинской помощи, в общей численности граждан, направленных на оказание высокотехнологичной медицинской помощи органом управления здравоохранением субъекта Российской Федерации (%); 4.3.9.15. Заболеваемость населения туберкулезом (случаев на 100 тыс.человек населения); 4.3.9.16. Смертность населения от туберкулеза (случаев на 100 тыс.человек населения); 4.3.9.17. Объем оказанной стационарной медицинской помощи в расчете на 1 жителя (койко-день); 4.3.9.18. Объем оказанной амбулаторной медицинской помощи в расчете на 1 жителя (посещение); 4.3.9.19. Объем оказанной скорой медицинской помощи в расчете на 1 жителя (вызов); 4.3.9.20. Объем оказанной медицинской помощи в дневных стационарах всех типов в расчете на 1 жителя (пациенто-день); 4.3.9.21. Стоимость единицы объема оказанной стационарной медицинской помощи (фактическое значение) (руб.); 4.3.9.22. Стоимость единицы объема оказанной амбулаторной медицинской помощи (фактическое значение) (руб.); 4.3.9.23. Стоимость единицы объема оказанной медицинской помощи в дневных стационарах всех типов (фактическое значение) (руб.); 4.3.9.24. Стоимость единицы объема оказанной скорой медицинской помощи (фактическое значение) (руб.); 4.3.9.25. Доля государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения (%); 4.3.9.26. Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы врачей государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников, занятых в сфере экономики региона (%); 4.3.9.27. Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы среднего медицинского персонала государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников, занятых в сфере экономики региона (%); 4.3.9.28. Численность врачей (физические лица) в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения (человек на 10 тыс.человек населения); 4.3.9.29. Численность прочего персонала (физические лица) в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения (человек на 10 тыс. человек населения); 4.3.9.30. Количество коек в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения в городской местности (ед. на 10 тыс.человек городского и сельского населения); 4.3.9.31. Количество коек в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения (ед. на 10 тыс.человек населения); 4.3.9.32. Количество коек в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения в сельской местности (ед. на 10 тыс.человек городского и сельского населения); 4.3.9.33. Средняя продолжительность временной нетрудоспособности в связи с заболеванием в расчете на 1 работающего; 4.3.9.34. Средняя продолжительность пребывания пациента на койке в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения (день); 4.3.9.35. Среднегодовая занятость койки в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения (день); 4.3.9.36. Уровень госпитализации в государственные (муниципальные) учреждения здравоохранения (случаев на 100 человек населения); 4.3.9.37. Стоимость 1 койко-дня в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения (без учета вида расходов, возмещаемых в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования) (руб.); 4.3.9.38. Фактическая стоимость 1 койко-дня в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения и вызова скорой медицинской помощи без учета расходов на оплату труда и начислений на оплату труда (руб.); 4.3.9.39. Расходы бюджета субъекта Российской Федерации на здравоохранение (тыс.руб.); 4.3.9.40. Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на здравоохранение на увеличение стоимости основных средств (тыс.руб.); 4.3.9.41. Текущие расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на здравоохранение (тыс.руб.); 4.3.9.42. Текущие расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на здравоохранение, из них на оплату труда и начисления на оплату труда (тыс.руб.); 4.3.9.43. Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на здравоохранение в расчете на 1 жителя, в том числе на территориальную программу государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи гражданам Российской Федерации; 4.3.9.44. Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на здравоохранение в расчете на 1 жителя, в том числе на территориальную программу государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи гражданам Российской Федерации, из них средства обязательного медицинского страхования; 4.3.9.45. Расходы территориальных государственных внебюджетных фондов на здравоохранение субъекта Российской Федерации; 4.3.9.46. Доля государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, переведенных преимущественно на одноканальное финансирование (не менее 70 % от общего объема финансирования за счет средств обязательного медицинского страхования) через систему обязательного медицинского страхования, в общем количестве государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, за исключением учреждений здравоохранения особого типа (%); 4.3.9.47. Доля государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, использующих единые информационные технологии для учета объемов и стоимости оказанной медицинской помощи, в общем количестве государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, за исключением учреждений здравоохранения особого типа (%); 4.3.9.48. Доля государственных (муниципальных) медицинских учреждений, переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат; 4.3.9.49. Доля государственных (муниципальных) амбулаторно-поликлинических учреждений, финансирование которых осуществляется по результатам деятельности на основании подушевого норматива на прикрепленное население, в общем количестве государственных (муниципальных) амбулаторно-поликлинических учреждений (%); 4.3.9.50. Доля государственных (муниципальных) больничных учреждений, финансирование которых осуществляется по результатам деятельности по законченному случаю, в общем количестве государственных (муниципальных) больничных учреждений (%); 4.3.9.51. Доля государственных (муниципальных) медицинских учреждений, применяющих медико-экономические стандарты оказания медицинской помощи; (Подпункт в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 03.08.2011 г. N 358) 4.3.10. Обеспечивает достижение величин экономических и социальных показателей развития области, определенных указом Губернатора области от 11.02.2011 № 23 "Об экономических и социальных показателях развития области": 4.3.10.1. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата одного работника в сфере здравоохранения (руб., % к соответствующему периоду прошлого года); 4.3.10.2. Число родившихся (чел., % к соответствующему периоду прошлого года); 4.3.10.3. Количество дорожно-транспортных происшествий на территории области (ед., % к соответствующему периоду прошлого года). (Подпункт в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 09.11.2011 г. N 609) 4.4. Комитет издает приказы по вопросам деятельности комитета и осуществляет контроль их исполнения. (Дополнен - Постановление Администрации Новгородской области от 03.08.2011 г. N 358) 4.5. Комитет наделяется в установленном порядке имуществом, принадлежащим ему на праве оперативного управления. Комитет не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества. 4.6. Финансирование деятельности комитета осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете на содержание исполнительных органов государственной власти, а также за счет субвенций из федерального бюджета, предусмотренных на реализацию переданных полномочий. 4.7. Бухгалтерское, материально-техническое обеспечение деятельности комитета осуществляет Администрация области за исключением полномочия осуществления функций главного распорядителя средств областного бюджета. 4.8. Ликвидация и реорганизация комитета осуществляются в соответствии с действующим законодательством. 4.9. При ликвидации и реорганизации комитета обеспечивается соблюдение прав и законных интересов его работников в соответствии с действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|