Расширенный поиск

Постановление Администрации Новгородской области от 22.10.2012 № 653

                        Российская Федерация
                АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
           от 22 октября 2012 г. № 653  Великий Новгород

      Об утверждении Положения о комитете по охране здоровья
                         населения области


     В  соответствии  с  Уставом  Новгородской  области и областным
законом  от  29.07.2004  № 310-ОЗ "О системе органов исполнительной
власти Новгородской области" Администрация Новгородской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Утвердить   прилагаемое  Положение  о  комитете  по  охране
здоровья населения области.
     2. Признать   утратившими   силу  постановления  Администрации
области:
     от  28.03.2008  №  91 "О комитете по охране здоровья населения
области";
     от  27.08.2008  №  295  "О  внесении  изменений  в Положение о
комитете по охране здоровья населения области";
     от  30.10.2009  №  391  "О  внесении  изменения  в Положение о
комитете по охране здоровья населения области";
     от  03.08.2011  №  358  "О  внесении  изменений  в Положение о
комитете по охране здоровья населения области";
     от  09.11.2011  №  609  "О  внесении  изменения  в Положение о
комитете по охране здоровья населения области".
     3. Опубликовать    постановление    в   газете   "Новгородские
ведомости".


     Губернатор области          С.Г. Митин



                                                 УТВЕРЖДЕНО
                                       постановлением Администрации
                                       области от 22.10.2012 № 653

                             ПОЛОЖЕНИЕ
          о комитете по охране здоровья населения области

     1. Общие положения
     1.1.  Комитет  по  охране  здоровья  населения  области (далее
комитет)   является   органом  исполнительной  власти  Новгородской
области,   исполняющим   государственные   функции   и  реализующим
полномочия  в  сфере  здравоохранения  и обязательного медицинского
страхования  на  территории  области, а также переданные Российской
Федерацией  и  осуществляемые  за  счет  субвенций  из федерального
бюджета  полномочия по осуществлению лицензирования следующих видов
деятельности:
     медицинская    деятельность    медицинских   организаций   (за
исключением  медицинских  организаций, подведомственных федеральным
органам исполнительной власти, государственным академиям наук);
     фармацевтическая  деятельность  (за  исключением деятельности,
осуществляемой   организациями   оптовой   торговли  лекарственными
средствами    и    аптечными    организациями,    подведомственными
федеральным    органам   исполнительной   власти,   государственным
академиям наук);
     деятельность  по  обороту  наркотических средств, психотропных
веществ  и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений
(в   части   деятельности   по   обороту  наркотических  средств  и
психотропных  веществ,  внесенных  в  списки  I,  II  и III перечня
наркотических  средств,  психотропных  веществ  и  их  прекурсоров,
подлежащих   контролю   в   Российской  Федерации,  за  исключением
деятельности,   осуществляемой   организациями   оптовой   торговли
лекарственными     средствами     и     аптечными    организациями,
подведомственными   федеральным   органам   исполнительной  власти,
государственным академиям наук).
     1.2.    Комитет    руководствуется    в   своей   деятельности
Конституцией  Российской  Федерации,  федеральными конституционными
законами,   федеральными  законами,  актами  Президента  Российской
Федерации,  Правительства Российской Федерации, федеральных органов
государственной   власти,   международными   договорами  Российской
Федерации,   Уставом  Новгородской  области,  областными  законами,
указами   Губернатора  области,  постановлениями  и  распоряжениями
Администрации области, а также настоящим Положением.
     1.3.  Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии
с   органами   государственной   власти  области,  территориальными
органами   федеральных   органов  исполнительной  власти,  органами
местного  самоуправления,  общественными  объединениями  и  другими
организациями по вопросам охраны здоровья населения области.
     1.4.   Комитет  является  юридическим  лицом,  имеет  гербовую
печать  со своим наименованием, другие необходимые печати, штампы и
бланки  установленного образца, счета, открываемые в соответствии с
действующим законодательством.
     1.5.    Место    нахождения    комитета:   Великий   Новгород,
пл.Победы-Софийская, д.1.

     2. Цели и задачи комитета
     2.1.  Основной целью деятельности комитета является реализация
основных  направлений  единой  государственной  политики  в области
здравоохранения на территории области.
     2.2.  Для  достижения  указанной цели комитет решает следующие
задачи:
     2.2.1.   Реализует   меры,  направленные  на  охрану  здоровья
населения    области,    включая    организацию    профилактических
мероприятий и оказание медицинской помощи населению области;
     2.2.2.   Обеспечивает   население  гарантированной  бесплатной
медицинской    помощью,    лекарственными   средствами,   изделиями
медицинского   назначения   в   рамках   территориальной  программы
государственных  гарантий  оказания  гражданам Российской Федерации
бесплатной медицинской помощи на соответствующий год;
     2.2.3.  Обеспечивает деятельность организаций здравоохранения,
находящихся в ведении области.

     3. Полномочия и права комитета
     3.1.  Для  решения  указанных  задач  комитет  в установленном
порядке реализует следующие полномочия:
     3.1.1.  Осуществляет  подготовку  проектов  областных законов,
нормативных  правовых  актов Администрации области и областной Думы
в области охраны здоровья граждан;
     3.1.2.   Осуществляет   защиту   прав   и  свобод  человека  и
гражданина в сфере охраны здоровья граждан;
     3.1.3.   Организует   оказание   населению  области  первичной
медико-санитарной   помощи,   специализированной,   в   том   числе
высокотехнологичной,   медицинской  помощи,  скорой,  в  том  числе
скорой   специализированной,   медицинской  помощи  и  паллиативной
медицинской помощи в медицинских организациях области;
     3.1.4.   Осуществляет  разработку  и  реализацию  региональных
программ        развития        здравоохранения,        обеспечения
санитарно-эпидемиологического  благополучия населения, профилактики
заболеваний,  обеспечивает  разработку  и  реализацию  региональных
программ   научных   исследований   в  сфере  охраны  здоровья,  их
координацию,    организует   обеспечение   граждан   лекарственными
препаратами   и   медицинскими   изделиями,  а  также  участвует  в
санитарно-гигиеническом просвещении населения;
     3.1.5.  Осуществляет  разработку  и реализацию территориальной
программы  государственных  гарантий бесплатного оказания гражданам
Российской   Федерации   медицинской   помощи,  включающей  в  себя
территориальную программу обязательного медицинского страхования;
     3.1.6.    Создает    в   пределах   полномочий,   определенных
законодательством   Российской   Федерации,  условия  для  развития
медицинской помощи и обеспечивает ее доступность для граждан;
     3.1.7.   Обеспечивает   развитие  учреждений  здравоохранения,
находящихся в ведении области;
     3.1.8.  Организует  безвозмездное обеспечение донорской кровью
и   (или)   ее   компонентами,   а   также  организует  обеспечение
лекарственными    препаратами,    специализированными    продуктами
лечебного   питания,   медицинскими   изделиями,   средствами   для
дезинфекции,  дезинсекции  и  дератизации  при оказании медицинской
помощи  в соответствии с пунктами 5, 12 части 1 статьи 2 областного
закона   от   05.12.2011  №  1130-ОЗ  "О  разграничении  полномочий
областной  Думы  и  Администрации  области  в сфере охраны здоровья
граждан";
     3.1.9.  Организует  осуществление  мероприятий по профилактике
заболеваний  и  формированию  здорового  образа  жизни  у  граждан,
проживающих на территории области;
     3.1.10.    Организует   обеспечение   граждан   лекарственными
препаратами   для   лечения   заболеваний,  включенных  в  перечень
жизнеугрожающих  и  хронических  прогрессирующих  редких (орфанных)
заболеваний,   приводящих   к  сокращению  продолжительности  жизни
гражданина    или    инвалидности,    утверждаемый   постановлением
Правительства Российской Федерации;
     3.1.11.  Координирует  деятельность субъектов государственной,
муниципальной   и  частной  систем  здравоохранения  на  территории
области;
     3.1.12.  Осуществляет  реализацию мероприятий, направленных на
спасение   жизни  и  сохранение  здоровья  людей  при  чрезвычайных
ситуациях,  ликвидацию  медико-санитарных  последствий чрезвычайных
ситуаций,  информирование  населения о медико-санитарной обстановке
в зоне чрезвычайной ситуации и о принимаемых мерах;
     3.1.13.  Осуществляет  информирование населения области, в том
числе   через   средства   массовой   информации,   о   возможности
распространения   социально  значимых  заболеваний  и  заболеваний,
представляющих  опасность  для  окружающих,  на территории области,
осуществляемое  на  основе ежегодных статистических данных, а также
информирование об угрозе возникновения и о возникновении эпидемий;
     3.1.14.    Устанавливает    меры   социальной   поддержки   по
организации   оказания   медицинской   помощи   лицам,   страдающим
социально  значимыми заболеваниями и заболеваниями, представляющими
опасность  для  окружающих,  и по организации обеспечения указанных
лиц лекарственными препаратами;
     3.1.15.  Устанавливает  случаи  и порядок организации оказания
первичной    медико-санитарной    помощи    и    специализированной
медицинской    помощи    медицинскими    работниками    медицинских
организаций  вне  таких  медицинских  организаций,  а  также в иных
медицинских организациях;
     3.1.16.   Организует   оказание   мер   социальной   поддержки
отдельных  категорий  граждан, предусмотренных областным законом от
10.05.2007   №   97-ОЗ  "О  мерах  социальной  поддержки  отдельных
категорий  граждан  и  наделении  органов  местного  самоуправления
Новгородской  области  отдельными  государственными  полномочиями в
области здравоохранения";
     3.1.17.   Устанавливает   медико-экономические   стандарты   в
соответствии с федеральными стандартами медицинской помощи;
     3.1.18.  Выступает  государственным  заказчиком при размещении
государственного  заказа  области  в  сфере здравоохранения за счет
средств  областного  бюджета,  субвенций  из  федерального бюджета,
предусмотренных  на  реализацию  переданных  полномочий, а также за
счет  средств,  предусмотренных  в  бюджете  Территориального фонда
обязательного  медицинского  страхования  Новгородской  области  на
выполнение  территориальной  программы  обязательного  медицинского
страхования;
     3.1.19.  Организует  осуществление  мероприятий  по проведению
дезинфекции,     дезинсекции     и     дератизации,     а     также
санитарно-противоэпидемических   (профилактических)  мероприятий  в
соответствии с законодательством Российской Федерации;
     3.1.20.  Осуществляет  полномочия  по  организации обеспечения
граждан,  включенных  в  Федеральный  регистр лиц, имеющих право на
получение  государственной  социальной помощи, и не отказавшихся от
получения  социальной  услуги,  предусмотренной Федеральным законом
от  17  июля  1999  года  №  178-ФЗ  "О  государственной социальной
помощи",    лекарственными   средствами,   изделиями   медицинского
назначения,   а   также  специализированными  продуктами  лечебного
питания для детей-инвалидов:
     организует   размещение   заказов  на  поставки  лекарственных
средств,     изделий     медицинского     назначения,    а    также
специализированных      продуктов     лечебного     питания     для
детей-инвалидов;
     заключает  по  итогам  размещения  государственных  заказов на
поставки  лекарственных средств, изделий медицинского назначения, а
также    специализированных   продуктов   лечебного   питания   для
детей-инвалидов соответствующие государственные контракты;
     организует  обеспечение  населения  лекарственными средствами,
изделиями  медицинского  назначения,  а  также  специализированными
продуктами  лечебного  питания для детей-инвалидов, закупленными по
государственным контрактам;
     3.1.21.    Осуществляет    лицензирование    следующих   видов
деятельности:
     медицинской   деятельности  медицинских  и  иных  организаций,
подведомственных    органам   исполнительной   власти   области   и
находящихся  по  состоянию  на  01 января 2011 года в муниципальной
собственности,  медицинских  и  иных  организаций  муниципальной  и
частной  систем  здравоохранения, за исключением медицинских и иных
организаций,     осуществляющих     деятельность     по    оказанию
высокотехнологичной  медицинской  помощи,  по  31 декабря 2012 года
включительно;
     фармацевтической  деятельности  (за  исключением деятельности,
осуществляемой   организациями   оптовой   торговли  лекарственными
средствами    и    аптечными    организациями,    подведомственными
федеральным    органам   исполнительной   власти,   государственным
академиям наук);
     деятельности  по  обороту  наркотических средств, психотропных
веществ  и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений
(в   части   деятельности   по   обороту  наркотических  средств  и
психотропных  веществ,  внесенных  в  списки  I,  II  и III перечня
наркотических  средств,  психотропных  веществ  и  их  прекурсоров,
подлежащих   контролю   в   Российской  Федерации,  за  исключением
деятельности,   осуществляемой   организациями   оптовой   торговли
лекарственными     средствами     и     аптечными    организациями,
подведомственными   федеральным   органам   исполнительной  власти,
государственным академиям наук);
     3.1.22.  Выступает  страхователем  для  неработающих  граждан,
указанных  в  пункте  5  статьи 10 Федерального закона от 29 ноября
2010  года  №  326-ФЗ  "Об  обязательном  медицинском страховании в
Российской Федерации";
     3.1.23.   Осуществляет   администрирование   доходов   бюджета
Федерального    фонда   обязательного   медицинского   страхования,
поступающих   от   уплаты   страховых   взносов   на   обязательное
медицинское   страхование  неработающего  населения  на  территории
области;
     3.1.24.   Осуществляет   контроль  за  использованием  средств
обязательного  медицинского  страхования  на  территории области, в
том числе проведение проверок и ревизий;
     3.1.25.  Осуществляет расчеты за медицинскую помощь, оказанную
застрахованным   лицам   за   пределами  Новгородской  области,  на
территории   которой   выдан   полис   обязательного   медицинского
страхования,   в   соответствии   с  едиными  требованиями  базовой
программы обязательного медицинского страхования;
     3.1.26.  Обеспечивает  права  граждан  в  сфере  обязательного
медицинского страхования на территории области;
     3.1.27.   Осуществляет   ведение   персонифицированного  учета
сведений  о  застрахованных  лицах  в  форме регионального сегмента
единого  регистра  застрахованных лиц, а также персонифицированного
учета  сведений  о  медицинской  помощи,  оказанной  застрахованным
лицам;
     3.1.28.  Осуществляет ведение отчетности в сфере обязательного
медицинского страхования;
     3.1.29. Осуществляет контроль за:
     обеспечением   своевременного  информированного  добровольного
согласия    на    лечение    граждан,    страдающих    психическими
расстройствами, или отказа от него;
     соблюдением   порядка   и   условий  оказания  психиатрической
помощи;
     организацией  лекарственного  обеспечения  и  питания граждан,
страдающих психическими расстройствами;
     соблюдением  порядка обжалования действий медицинского и иного
персонала  психиатрических  и  психоневрологических  учреждений  по
оказанию психиатрической помощи;
     3.1.30.   Назначает  комиссию  врачей-психиатров  для  решения
вопроса  о  необходимости установления диспансерного наблюдения и о
его прекращении;
     3.1.31.  Осуществляет  совместно  с уполномоченным федеральным
органом    исполнительной    власти   контроль   за   деятельностью
психиатрических  и  психоневрологических  учреждений, находящихся в
ведении области;
     3.1.32.   Организует   деятельность   комиссий  по  аттестации
специалистов  с  высшим  и  средним  профессиональным образованием,
работающих в системе здравоохранения, на территории области;
     3.1.33.  Утверждает в установленном порядке уставы организаций
здравоохранения, находящихся в ведении области;
     3.1.34.  Обеспечивает  мобилизационную  подготовку сотрудников
комитета;
     3.1.35.   Осуществляет   рассмотрение   обращений   граждан  и
организаций, поступающих в комитет;
     3.1.36.  Обеспечивает  защиту государственной тайны в порядке,
установленном законодательством;
     3.1.37.    Обеспечивает    сохранность   документов   комитета
(управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу);
     3.1.38.  Обеспечивает  передачу  на государственное хранение в
архивные фонды документов комитета в установленном порядке;
     3.1.39.  Осуществляет  функции  главного распорядителя средств
областного    бюджета,    субвенций    из   федерального   бюджета,
предусмотренных на реализацию переданных полномочий;
     3.1.40.  Дает  юридическим  и  физическим лицам разъяснения по
вопросам, относящимся к сфере деятельности комитета;
     3.1.41.  Организует  подготовку,  переподготовку  и  повышение
квалификации работников организаций здравоохранения области;
     3.1.42.    Вносит    предложения    по    включению   объектов
здравоохранения   в   проект   областной   адресной  инвестиционной
программы в уполномоченный орган исполнительной власти области;
     3.1.43.  Представляет  в  Территориальный  фонд  обязательного
медицинского   страхования   Новгородской   области  отчетность  об
использовании   средств   на   реализацию   региональной  программы
модернизации  здравоохранения  Новгородской  области  на  2011-2012
годы   в  соответствии  с  Порядком  предоставления  отчетности  об
использовании  средств  на цели по реализации региональных программ
модернизации   здравоохранения  субъектов  Российской  Федерации  в
период  2011-2012  годов,  утвержденным приказом Федерального фонда
обязательного  медицинского  страхования  от 16 декабря 2010 года №
240;
     3.1.44.    Представляет   отчет   о   реализации   мероприятий
региональной  программы  модернизации  здравоохранения Новгородской
области   на   2011-2012   годы   в   Министерство  здравоохранения
Российской  Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского
страхования  в  соответствии с Порядком предоставления отчетности о
реализации    мероприятий    региональных   программ   модернизации
здравоохранения   субъектов   Российской   Федерации,  утвержденным
приказом   Министерства   здравоохранения  и  социального  развития
Российской Федерации от 30 декабря 2010 года № 1240н;
     3.1.45.  Организует  проведение  в  соответствии  с  Правилами
предоставления  и  распределения  субсидий  из федерального бюджета
бюджетам   субъектов   Российской   Федерации  на  софинансирование
расходных   обязательств,   связанных  с  реализацией  мероприятий,
направленных   на   обследование   населения   с   целью  выявления
туберкулеза,     лечения     больных    туберкулезом,    а    также
профилактических    мероприятий,    утвержденными    постановлением
Правительства  Российской Федерации от 28 декабря 2011 года № 1181,
профилактических  мероприятий,  направленных  на  предупреждение  и
снижение смертности от туберкулеза;
     3.1.46.  Осуществляет  меры по приему-передаче диагностических
средств  и  антивирусных  препаратов  для профилактики, выявления и
лечения  лиц,  инфицированных  вирусами  иммунодефицита  человека и
гепатитов   B   и   C,   в   соответствии   с   Правилами  передачи
диагностических    средств    и    антивирусных    препаратов   для
профилактики,   выявления,   мониторинга  лечения  и  лечения  лиц,
инфицированных  вирусами иммунодефицита человека и гепатитов B и C,
утвержденными  постановлением Правительства Российской Федерации от
31 декабря 2010 года № 1236;
     3.1.47.    Осуществляет    ведение    регионального   сегмента
Федерального  регистра  лиц,  больных  гемофилией,  муковисцидозом,
гипофизарным     нанизмом,    болезнью    Гоше,    злокачественными
новообразованиями   лимфоидной,   кроветворной   и  родственных  им
тканей,  рассеянным  склерозом,  лиц после трансплантации органов и
(или)   тканей   в   соответствии  с  постановлением  Правительства
Российской  Федерации  от  26  апреля  2012  года  №  404,  а также
принимает  меры по приему-передаче лекарственных средств и контролю
за  их  учетом  и  расходованием  в  соответствии  с  Положением  о
закупках  лекарственных  препаратов,  предназначенных  для  лечения
больных      злокачественными     новообразованиями     лимфоидной,
кроветворной  и  родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом,
гипофизарным  нанизмом,  болезнью  Гоше,  рассеянным  склерозом,  а
также  после  трансплантации  органов  и (или) тканей, утвержденным
постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от 26 декабря
2011 года № 1155;
     3.1.48.    Представляет    в    Министерство   здравоохранения
Российской  Федерации  отчеты  о  расходах,  источником финансового
обеспечения  которых  являются  субсидии  из  федерального  бюджета
бюджетам  субъектов  Российской Федерации на закупку оборудования и
расходных   материалов   для   неонатального   и   аудиологического
скрининга  в  учреждениях  государственной  и  муниципальной систем
здравоохранения,   в   соответствии   с   Правилами  предоставления
субсидий  из  федерального  бюджета  бюджетам  субъектов Российской
Федерации  на  закупку  оборудования  и  расходных  материалов  для
неонатального    и   аудиологического   скрининга   в   учреждениях
государственной    и    муниципальной    систем    здравоохранения,
утвержденными  постановлением Правительства Российской Федерации от
27 декабря 2010 года № 1140;
     3.1.49.  Организует  проведение  мероприятий,  направленных на
совершенствование  медицинской  помощи  наркологическим  больным, и
представление  в  Министерство здравоохранения Российской Федерации
отчета   об  осуществлении  расходов  бюджета  субъекта  Российской
Федерации,  источником  финансового  обеспечения  которых  является
субсидия  из  федерального  бюджета, и отчета о достижении значений
показателей     результативности    предоставления    субсидии    в
соответствии  с  Правилами  предоставления и распределения субсидий
из  федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на
софинансирование   расходных   обязательств   субъектов  Российской
Федерации,  связанных  с  реализацией  мероприятий, направленных на
формирование   здорового   образа   жизни  у  населения  Российской
Федерации,   включая  сокращение  потребления  алкоголя  и  табака,
утвержденными  постановлением Правительства Российской Федерации от
27 декабря 2011 года № 1166;
     3.1.50.  Участвует  в  установленном  порядке в реализации мер
антикоррупционной политики;
     3.1.51. Издает следующие постановления комитета:
     об    утверждении    порядка    проведения   антикоррупционной
экспертизы постановлений комитета и их проектов;
     об    утверждении    административных   регламентов   оказания
государственных   услуг   комитетом  в  сфере  здравоохранения,  за
исключением     административных     регламентов     предоставления
государственных  услуг  в  сфере  полномочий Российской Федерации в
области  охраны  здоровья  граждан,  переданных  для  осуществления
органам государственной власти субъектов Российской Федерации;
     об  установлении  перечня  должностей  специалистов с высшим и
средним   медицинским   образованием,   участвующих   в  реализации
мероприятий   по  повышению  доступности  амбулаторной  медицинской
помощи, а также методики оценки их деятельности;
     об   утверждении   порядка   и  условий  получения  бесплатной
медицинской    консультации    при   определении   профессиональной
пригодности несовершеннолетних;
     об  утверждении  порядка  занятия  народной  медициной лицами,
получившими диплом целителя;
     об  утверждении порядка осуществления контроля за обеспечением
доступа к информации о деятельности комитета;
     3.1.52.   Осуществляет   контроль   исполнения   постановлений
комитета.
     3.2.      Для     исполнения     установленных     действующим
законодательством полномочий комитет вправе:
     3.2.1.   Запрашивать   и   получать  в  установленном  порядке
сведения,  необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным
к полномочиям комитета;
     3.2.2.  Привлекать  в  установленном  порядке  научные  и иные
организации,  ученых  и  специалистов  для  рассмотрения  вопросов,
отнесенных к полномочиям комитета;
     3.2.3.   Создавать   совещательные   органы   (совет,  группа,
коллегия) в пределах своих полномочий.

     4. Организация деятельности комитета
     4.1.  Комитет  возглавляет  председатель комитета, назначаемый
на  должность  Губернатором области по согласованию с Министерством
здравоохранения  Российской  Федерации и освобождаемый от должности
Губернатором области.
     4.2.  Председатель комитета осуществляет руководство комитетом
на принципах единоначалия.
     4.3. Председатель комитета:
     4.3.1. Распределяет обязанности между работниками комитета;
     4.3.2.   Действует   без   доверенности   от  имени  комитета,
представляет его во всех организациях;
     4.3.3.  Назначает  и освобождает от должности в соответствии с
действующим   законодательством   работников   комитета,   а  также
руководителей  учреждений  здравоохранения,  находящихся  в ведении
области;
     4.3.4.   Решает   в   соответствии   с   законодательством   о
государственной    гражданской    службе   вопросы,   связанные   с
прохождением государственной гражданской службы в комитете;
     4.3.5.  Утверждает  в  пределах  установленного  фонда  оплаты
труда штатное расписание комитета;
     4.3.6.   Утверждает  положения  о  структурных  подразделениях
комитета,   должностные   регламенты   государственных  гражданских
служащих   области   работников  комитета,  должностные  инструкции
работников комитета;
     4.3.7.   Применяет   к  работникам  комитета  и  руководителям
организаций  здравоохранения,  находящихся  в ведении области, меры
поощрения  и налагает на них взыскания в соответствии с действующим
законодательством;
     4.3.8.   Открывает  и  закрывает  лицевой  счет  в  Управлении
Федерального казначейства по Новгородской области;
     4.3.9.   Обеспечивает  проведение  работы  по  стабилизации  и
улучшению  значений  показателей эффективности деятельности органов
исполнительной  власти  области в соответствии с указом Губернатора
области   от   11.09.2009  №  204  "О  мерах  по  реализации  Указа
Президента  Российской  Федерации  от  28  июня 2007 года № 825 "Об
оценке  эффективности  деятельности  органов  исполнительной власти
субъектов Российской Федерации";
     4.3.10.   Обеспечивает   достижение  величин  экономических  и
социальных   показателей   развития  области,  определенных  указом
Губернатора   области  от  10.02.2012  №  24  "Об  экономических  и
социальных показателях развития области";
     4.3.11.  Осуществляет  работу  с  материалами, размещаемыми на
официальном  сайте  Губернатора области и в сетевом журнале (блоге)
Губернатора  области  в  соответствии с распоряжением Администрации
области  от  28.02.2012  №  50-рг "Об Интернет-ресурсах Губернатора
области";
     4.3.12.   Осуществляет  контроль  за  обеспечением  доступа  к
информации о деятельности комитета;
     4.3.13.   Осуществляет   иные   полномочия  в  соответствии  с
действующим законодательством.
     4.4.  Комитет издает приказы по вопросам деятельности комитета
и осуществляет контроль их исполнения.
     4.5.  Комитет  наделяется  в установленном порядке имуществом,
принадлежащим  ему  на  праве  оперативного  управления. Комитет не
вправе  отчуждать  либо  иным  способом  распоряжаться  имуществом,
закрепленным   за  ним  собственником  или  приобретенным  за  счет
средств,   выделенных  ему  собственником  на  приобретение  такого
имущества.
     4.6.  Финансирование  деятельности  комитета осуществляется за
счет  средств,  предусмотренных  в  областном бюджете на содержание
исполнительных  органов  государственной  власти,  а  также за счет
субвенций  из  федерального  бюджета, предусмотренных на реализацию
переданных полномочий.
     4.7.    Бухгалтерское,   материально-техническое   обеспечение
деятельности комитета осуществляет Администрация области.
     4.8.  Ликвидация  и  реорганизация  комитета  осуществляются в
соответствии с действующим законодательством.
     4.9.  При  ликвидации  и реорганизации комитета обеспечивается
соблюдение  прав и законных интересов его работников в соответствии
с действующим законодательством.

Информация по документу
Читайте также