Расширенный поиск

Постановление Администрации Новгородской области от 08.11.2011 № 606

                        Российская Федерация
                АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
            от 8 ноября 2011 г. № 606  Великий Новгород

     Об утверждении областной целевой программы "Профилактика
               правонарушений в области на 2012 год"

   (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области
          от 22.02.2012 г. N 83; от 24.10.2012 г. N 654;
                      от 30.10.2012 г. N 700)


     Администрация Новгородской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Утвердить    прилагаемую    областную   целевую   программу
"Профилактика правонарушений в области на 2012 год".
     2. Опубликовать    постановление    в   газете   "Новгородские
ведомости".


     Заместитель Главы
     администрации области -
     руководитель аппарата
     Администрации области          В.А. Тилинин



                                                 УТВЕРЖДЕНА
                                       постановлением Администрации
                                       области от 08.11.2011 № 606

                    Областная целевая программа
        "Профилактика правонарушений в области на 2012 год"

   (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области
          от 22.02.2012 г. N 83; от 24.10.2012 г. N 654;
                      от 30.10.2012 г. N 700)

                         Паспорт Программы

Наименование
Программы:          областная   целевая   программа   "Профилактика
                    правонарушений  в  области  на 2012 год" (далее
                    Программа).

Правовая
основа
Программы:          областной  закон  от  12.07.2007  №  138-ОЗ                    профилактике   правонарушений   в  Новгородской
                    области".

Заказчик
Программы:          Администрация области.

Разработчики
Программы:          управление     Администрации     области     по
                    взаимодействию с административными органами.

Исполнители
Программы:          управление     Администрации     области     по
                    взаимодействию с административными органами;
                    управление     Администрации     области     по
                    взаимодействию     со    средствами    массовой
                    информации;
                    комитет     по    управлению    государственным
                    имуществом области;
                    комитет   образования,   науки   и   молодежной
                    политики Новгородской области;
                    комитет    труда    и    занятости    населения
                    Новгородской области;
                    комитет культуры Новгородской области;
                    комитет   по   физической  культуре,  спорту  и
                    туризму Новгородской области;
                    комитет     социальной     защиты     населения
                    Новгородской области;
                    Администрации  городского округа, муниципальных
                    районов    области,    городских   и   сельских
                    поселений области (по согласованию);
                    Управление    Министерства    внутренних    дел
                    Российской  Федерации  по  Новгородской области
                    (далее  УМВД  России  по  Новгородской области)
                    (по согласованию);
                    Новгородский    линейный   отдел   Министерства
                    внутренних    дел   Российской   Федерации   на
                    транспорте  (далее  Новгородский  ЛО МВД России
                    на транспорте) (по согласованию);
                    управление  Федеральной  миграционной службы по
                    Новгородской  области  (далее  УФМС  России  по
                    Новгородской области) (по согласованию);
                    военный  комиссариат  Новгородской  области (по
                    согласованию).

Обоснование
Программы:          остается  высоким число преступлений, повлекших
                    причинение  тяжкого  вреда здоровью, отмечается
                    рост   хулиганских  проявлений,  прослеживается
                    негативная    тенденция    роста   преступности
                    несовершеннолетних.   Из   общего   числа  лиц,
                    совершивших  преступления  в  2010 году, 66,1 %
                    не   имели   постоянного   источника   доходов.
                    Рецидивная  преступность  в  области  (50,9  %)
                    выше среднероссийского показателя на 13,8 %.

Цели
Программы:          дальнейшее   совершенствование   многоуровневой
                    системы  профилактики правонарушений в области,
                    консолидация      усилий     всех     субъектов
                    профилактики    правонарушений,    общественных
                    объединений    и    населения    в   борьбе   с
                    преступностью.

Задачи
Программы:          снижение     общего     числа    регистрируемых
                    преступлений,   в   том  числе  совершаемых  на
                    улицах;
                    повышение      эффективности      борьбы      с
                    организованной преступностью;
                    снижение     удельного    веса    преступлений,
                    совершенных лицами, ранее судимыми;
                    усиление  контроля  за  миграционными потоками,
                    снижение количества незаконных мигрантов;
                    формирование  позитивного  общественного мнения
                    о  деятельности  правоохранительных  органов  и
                    повышение уровня доверия к ним.

Механизм
реализации
Программы:          Программа    реализуется   в   соответствии   с
                    прилагаемыми       мероприятиями      Программы
                    (приложение к Программе).

Сроки
реализации
Программы:          2012 год.

Объемы
и источники
финансирования
Программы:          источником  финансирования  Программы  являются
                    средства   областного   бюджета.   Общий  объем
                    финансирования - 37833,0 тыс.рублей.                    редакции       Постановления      Администрации
                    Новгородской области от 30.10.2012 г. N 700)

Ожидаемые
конечные
результаты
реализации
Программы:          обеспечение     безопасности     граждан     от
                    противоправных   посягательств   на  территории
                    области,     снижение     общего     количества
                    преступлений в 2012 году на 4,0 %;
                    оздоровление    криминогенной    обстановки   в
                    общественных  местах,  в  том  числе сокращение
                    удельного  веса  преступлений,  совершаемых  на
                    улицах, в 2012 году на 1,5 %;
                    сокращение    удельного    веса   преступлений,
                    совершенных     в     состоянии    алкогольного
                    опьянения, в 2012 году на 1,0 %;
                    снижение  уровня рецидивной преступности в 2012
                    году на 1,0 %;
                    создание  условий  для повышения роли населения
                    в сфере охраны правопорядка;
                    снижение   количества   незаконных   мигрантов;
                    повышение    уровня    доверия    населения   к
                    правоохранительным органам.

Система
организации
контроля за
реализацией
Программы:          информация  о  выполнении мероприятий Программы
                    представляется    исполнителями   Программы   в
                    управление     Администрации     области     по
                    взаимодействию  с  административными органами в
                    части,  их  касающейся, не позднее 15 июля 2012
                    года и 15 января 2013 года;
                    итоговая    информация    о   ходе   выполнения
                    мероприятий   Программы  готовится  управлением
                    Администрации   области   по  взаимодействию  с
                    административными  органами  к  15 февраля 2013
                    года;
                    информация  о  выполнении мероприятий Программы
                    в  разрезе  источников финансирования и целевых
                    показателей     для     оценки    эффективности
                    реализации  Программы  представляется комитетом
                    по    управлению   государственным   имуществом
                    области,   комитетом   образования,   науки   и
                    молодежной   политики   Новгородской   области,
                    комитетом     социальной    защиты    населения
                    Новгородской      области      в     управление
                    Администрации   области   по  взаимодействию  с
                    административными  органами  ежеквартально к 10
                    числу  месяца, следующего за отчетным периодом,
                    до 10 января 2013 года;
                    отчет    для   обеспечения   мониторинга   хода
                    реализации    Программы    в   соответствии   с
                    подпунктом  7.2.1  Порядка  принятия  решений о
                    разработке    областных    целевых    программ,
                    утвержденного    постановлением   Администрации
                    области  от  17.05.2010  №  205 "О разработке и
                    реализации   областных   целевых   программ   и
                    порядке  проведения  оценки  их эффективности",
                    представляется     управлением    Администрации
                    области  по  взаимодействию с административными
                    органами  в  комитет  Администрации  области по
                    мониторингу  и анализу социально-экономического
                    развития  области  ежеквартально  до  20  числа
                    месяца,  следующего  за  отчетным  периодом, по
                    итогам года - до 01 марта 2013 года.

                        Описание Программы

     1. Технико-экономическое обоснование Программы
     В  2011  году  заканчивается  реализация мероприятий областной
целевой  программы  "Профилактика  правонарушений в области на 2011
год",   утвержденной   постановлением   Администрации   области  от
27.10.2010 № 505.
     По  итогам  первого  полугодия 2011 года выполнено большинство
мероприятий   названной   программы,  что  способствовало  снижению
уровня преступности на 10,4 %.
     Количество  убийств  сократилось  на 8,9 %, грабежей - на 20,3
%, разбойных нападений - на 51,4 %, краж - на 20,8 %.
     Уменьшилось  на 23,9 % количество преступлений, совершенных на
улицах,  на  0,3  %  сократилось  число преступлений, совершенных в
состоянии алкогольного опьянения.
     Предусмотренные    Программой    меры   по   совершенствованию
многоуровневой   системы  профилактики  правонарушений  и  усиления
борьбы    с    преступностью    основаны   на   изучении   основных
криминологических  тенденций  на  территории  области,  сложившейся
практики  применения  ранее  действовавших  на  территории  области
аналогичных программных документов.
     Разработка  и  принятие  Программы  обусловлены необходимостью
объединения   усилий   органов   исполнительной  власти  области  и
правоохранительных     органов     в     целях    совершенствования
взаимодействия  между  ними в деле борьбы с преступностью, снижения
воздействия    факторов,    оказывающих   негативное   влияние   на
криминогенную обстановку на территории области.
     К  ним  относится отмечаемый в первом полугодии 2011 года рост
на 21,1 % причинений тяжкого вреда здоровью.
     Из  общего  числа  лиц, выявленных за совершение преступлений,
66,1   %   не   имели  постоянного  источника  доходов.  Рецидивная
преступность  в  области  за  6  месяцев  2011  года  (48,9 %) выше
среднероссийского   показателя   на   10,4   %.  Число  хулиганских
проявлений   возросло   на   18,8   %,  просматривается  негативная
тенденция роста преступности несовершеннолетних - на 17,3 %.
     Для   более   полного   достижения   прогнозируемых   конечных
результатов    реализации    Программы    целесообразно   применить
программный    подход    к   решению   вопросов   совершенствования
профилактики  правонарушений,  укрепления  правопорядка  и борьбы с
преступностью.
     В  процессе  реализации мероприятий Программы могут проявиться
риски.  Сокращение бюджетного финансирования может повлечь за собой
пересмотр   задач  Программы  с  точки  зрения  их  сокращения  или
снижения ожидаемых эффектов от их решения.

     2. Ресурсное обеспечение Программы
     Источником   финансирования   Программы   является   областной
бюджет.
     Средства  областного  бюджета  предусматриваются  на следующие
мероприятия Программы:
     проведение     конкурса     среди    классных    руководителей
образовательных   учреждений   на  лучшую  методическую  разработку
мероприятия  по  воспитанию  правовой  культуры среди обучающихся -
95,0 тыс.рублей;
     организация   издания   методических   пособий  по  воспитанию
правовой культуры среди обучающихся - 75,0 тыс.рублей;
     развитие   системы   обеспечения  комплексной  безопасности  в
специализированных    (работающих   с   лицами,   ранее   судимыми)
учреждениях социального обслуживания - 2500,0 тыс.рублей;
     приобретение  аппаратуры  для внедрения аппаратно-программного
комплекса  "Безопасный регион (город, поселок)" в целях обеспечения
безопасности  населения  области  в общественных местах и на улицах
25800,0 тыс.рублей; (В    редакции    Постановления   Администрации
Новгородской области от 30.10.2012 г. N 700)
     абзац;  (Исключен  -  Постановление Администрации Новгородской
области от 24.10.2012 г. N 654)
     приобретение  специальных  технических средств, средств связи,
компьютерной   и   другой   оргтехники  для  подразделений  органов
внутренних   дел   области,   осуществляющих  охрану  общественного
порядка - 4000,0 тыс.рублей; (В        редакции       Постановления
Администрации Новгородской области от 24.10.2012 г. N 654)
     приобретение  технических  средств навигационно-мониторинговой
системы    "ГЛОНАСС"   для   создания   диспетчерских   центров   и
оборудования  патрульного  автотранспорта,  осуществляющего  охрану
общественного порядка - 2300,0 тыс.рублей;
     приобретение   автотранспорта   для   подразделений   полиции,
непосредственно   обеспечивающих  охрану  общественного  порядка  -
2913,0 тыс.рублей. (В    редакции    Постановления    Администрации
Новгородской области от 24.10.2012 г. N 654);
     проведение  конкурса  среди  журналистов  на лучшее  освещение
СМИ  работы  по  профилактике  и  борьбе  с  преступностью  - 150,0
тыс.рублей. (Дополнен  -  Постановление  Администрации Новгородской
области от 30.10.2012 г. N 700)
     Общий   объем  финансовых  средств  для  реализации  Программы
составляет 37833,0 тыс.рублей. (В       редакции      Постановления
Администрации Новгородской области от 30.10.2012 г. N 700)

     3. Оценка эффективности реализации Программы
     Реализация  мероприятий  Программы  позволит  придать процессу
декриминализации    общества    системный    характер    и    будет
способствовать повышению эффективности профилактики правонарушений.
     Число  зарегистрированных  в области преступлений за последние
3  года  последовательно  снижается (2008 год - 14721 преступление,
2009  год  -  14071  преступление,  2010 год - 11713 преступлений).
Прогнозируется,  что  эта положительная тенденция сохранится в 2012
году и общий уровень преступности сократится не менее чем на 4,0 %.
     По  предварительным  оценкам более безопасной будет обстановка
в   общественных  местах  и  на  улицах,  сократится  удельный  вес
преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения.
     Усилия   всех   субъектов  профилактики  правонарушений  будут
направлены  на  предупреждение  повторной  преступности, что должно
привести к позитивным результатам по ее сокращению.
     Выполнение  Программы  предусматривает  продолжение  работы по
созданию  условий  для  повышения  роли  населения  в  сфере охраны
правопорядка,   усиление   контроля   за   миграционными  потоками,
снижение  количества  незаконных  мигрантов  и  улучшение оснащения
подразделений   полиции,   непосредственно   обеспечивающих  охрану
общественного порядка.
     Предполагается,   что   улучшение   деятельности   по   охране
общественного  порядка  и ее информационного обеспечения приведет к
повышению  уровня  доверия населения к правоохранительным органам и
исполнительным органам государственной власти области.
     Реализация    мероприятий    Программы   повлечет   за   собой
отсроченный   социальный   эффект,  выражающийся  в  предотвращении
потерь от криминальных проявлений.
     Экономическая   эффективность   Программы   будет  выражена  в
сохранении   трудоспособности  граждан  за  счет  сокращения  числа
пострадавших  от  последствий  преступных  посягательств,  создании
стабильной      обстановки,      способствующей      инвестиционной
привлекательности и росту экономического потенциала области.

 Целевые показатели для оценки эффективности реализации Программы

------------------------------------------------------------------------
№     Наименование                  Единица      Значение показателя
п/п   показателя                    измерения --------------------------
                                              2010 год         2012 год
                                              (базовый)
------------------------------------------------------------------------
1.    Снижение общего               ед.       11713            11245
      количества                                             (снижение
      преступлений                                            на 4,0 %)
------------------------------------------------------------------------
2.    Снижение удельного веса       %         15,4             13,9
      преступлений,
      совершенных на улицах
------------------------------------------------------------------------
3.    Снижение удельного веса       %         50,9             49,9
      рецидивной
      преступности
------------------------------------------------------------------------
4.    Снижения удельного веса       %         24,1             23,1
      преступлений,
      совершенных в состоянии
      алкогольного
      опьянения
------------------------------------------------------------------------

     4. Механизм управления реализацией Программы
     Первый  уровень  управления реализацией Программы осуществляет
заместитель  Главы  администрации  области  - руководитель аппарата
Администрации    области,   организующий   взаимодействие   органов
исполнительной    власти    области,    организаций   по   вопросам
правопорядка и общественной безопасности.
     Второй     уровень     управления     реализацией    Программы
осуществляется  управлением Администрации области по взаимодействию
с   административными  органами,  которое  координирует  выполнение
мероприятий   Программы,   обеспечивает   эффективность  реализации
Программы,   осуществляет   непосредственный   контроль   за  ходом
реализации мероприятий Программы.
     Контроль  за  целевым  расходованием  средств осуществляется в
соответствии с действующим законодательством.
     Ход     реализации     Программы    анализируется    комитетом
Администрации      области     по     мониторингу     и     анализу
социально-экономического  развития  области,  результаты выполнения
мероприятий   Программы   могут   рассматриваться   на   заседаниях
областной межведомственной комиссии по профилактике правонарушений.



                                              Приложение
                                      к областной целевой программе
                                      "Профилактика правонарушений
                                      в области на 2012 год"

                       Мероприятия Программы

   (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области
          от 22.02.2012 г. N 83; от 24.10.2012 г. N 654;
                      от 30.10.2012 г. N 700)

|————————|————————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|
| № п/п  | Наименование  мероприятия  |   Исполнитель   |   Срок   |Источник |  Объем  |
|        |                            |                 |реализации|финанси- |финанси- |
|        |                            |                 |          |рования  |рования  |
|        |                            |                 |          |         |  (тыс.  |
|        |                            |                 |          |         |   руб.) |
|————————|————————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|
|   1    |             2              |        3        |    4     |    5    |    6    |
|————————|————————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|
|   1.   | Профилактика правонарушений                                                 |
|————————|————————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|
|  1.1.  | Улучшение межведомственного взаимодействия в работе по профилактике         |
|        | правонарушений                                                              |
|————————|————————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|
| 1.1.1. |Рассмотрение хода реализации|управление       | 2012 год |    -    |    -    |
|        |мероприятий Программы с     |Администрации    |          |         |         |
|        |участием Глав муниципальных |области по       |          |         |         |
|        |образований  и руководителей|взаимодействию с |          |         |         |
|        |правоохранительных органов  |административными|          |         |         |
|        |области на заседаниях       |органами         |          |         |         |
|        |областной межведомственной  |Администрации    |          |         |         |
|        |комиссии по профилактике    |городского       |          |         |         |
|        |правонарушений              |округа,          |          |         |         |
|        |                            |муниципальных    |          |         |         |
|        |                            |районов области  |          |         |         |
|————————|————————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|
|  1.2.  | Общепрофилактические мероприятия, направленные на предупреждение            |
|        | преступности, формирование здорового образа жизни граждан и повышение       |
|        | уровня культуры у населения                                                 |
|————————|————————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|
| 1.2.1. |Проведение профилактической |комитет          |  II-IV   |    -    |    -    |
|        |операции "Подросток",       |образования,     | кварталы |         |         |
|        |направленной на             |науки и          |2012  года|         |         |
|        |предупреждение              |молодежной       |          |         |         |
|        |безнадзорности и            |политики         |          |         |         |
|        |правонарушений              |Новгородской     |          |         |         |
|        |несовершеннолетних,         |области          |          |         |         |
|        |улучшение                   |комитет по       |          |         |         |
|        |индивидуально-воспитательной|физической       |          |         |         |
|        |работы с ними, выявление    |культуре, спорту |          |         |         |
|        |детей "группы риска" и из   |и туризму        |          |         |         |
|        |неблагополучных семей       |Новгородской     |          |         |         |
|        |                            |области          |          |         |         |
|        |                            |комитет культуры |          |         |         |
|        |                            |Новгородской     |          |         |         |
|        |                            |области          |          |         |         |
|        |                            |УМВД России по   |          |         |         |
|        |                            |Новгородской     |          |         |         |
|        |                            |области          |          |         |         |
|————————|————————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|
| 1.2.2. |Проведение конкурса среди   |комитет          | 2012 год |областной|  95,0   |
|        |классных руководителей      |образования,     |          | бюджет  |         |
|        |образовательных учреждений  |науки и          |          |         |         |
|        |на лучшую методическую      |молодежной       |          |         |         |
|        |разработку мероприятия по   |политики         |          |         |         |
|        |воспитанию  правовой        |Новгородской     |          |         |         |
|        |культуры среди  обучающихся |области          |          |         |         |
|————————|————————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|
| 1.2.3. |Организация издания         |      –//–       |   –//–   |  –//–   |  75,0   |
|        |методических пособий по     |                 |          |         |         |
|        |воспитанию  правовой        |                 |          |         |         |
|        |культуры среди обучающихся  |                 |          |         |         |
|————————|————————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|
| 1.2.4. |Обеспечение внеурочной и    |комитет          |   –//–   |    -    |    -    |
|        |каникулярной занятости      |образования,     |          |         |         |
|        |обучающихся, детей-сирот и  |науки и          |          |         |         |
|        |детей, оставшихся без       |молодежной       |          |         |         |
|        |попечения родителей, детей  |политики         |          |         |         |
|        |из семей безработных        |Новгородской     |          |         |         |
|        |граждан,  многодетных и     |области          |          |         |         |
|        |малообеспеченных семей, а   |комитет труда и  |          |         |         |
|        |также состоящих на  учете в |занятости        |          |         |         |
|        |органах внутренних  дел     |населения        |          |         |         |
|        |области                     |Новгородской     |          |         |         |
|        |                            |области          |          |         |         |
|        |                            |УМВД России по   |          |         |         |
|        |                            |Новгородской     |          |         |         |
|        |                            |области          |          |         |         |
|————————|————————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|
| 1.2.5. |Организация работы          |Администрации    |   –//–   |    -    |    -    |
|        |военно-патриотических и иных|городского       |          |         |         |
|        |профильных лагерей для      |округа,          |          |         |         |
|        |подростков и молодежи       |муниципальных    |          |         |         |
|        |области с привлечением      |районов области  |          |         |         |
|        |несовершеннолетних,         |комитет          |          |         |         |
|        |состоящих на учете в органах|образования,     |          |         |         |
|        |внутренних дел области      |науки и          |          |         |         |
|        |                            |молодежной       |          |         |         |
|        |                            |политики         |          |         |         |
|        |                            |Новгородской     |          |         |         |
|        |                            |области          |          |         |         |
|        |                            |комитет по       |          |         |         |
|        |                            |физической       |          |         |         |
|        |                            |культуре, спорту |          |         |         |
|        |                            |и туризму        |          |         |         |
|        |                            |Новгородской     |          |         |         |
|        |                            |области          |          |         |         |
|        |                            |УМВД России по   |          |         |         |
|        |                            |Новгородской     |          |         |         |
|        |                            |области          |          |         |         |
|        |                            |военный          |          |         |         |
|        |                            |комиссариат      |          |         |         |
|        |                            |Новгородской     |          |         |         |
|        |                            |области          |          |         |         |
|————————|————————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|
| 1.2.6. |Оказание помощи             |комитет труда и  | 2012 год |    -    |    -    |
|        |детям-сиротам и детям,      |занятости        |          |         |         |
|        |оставшимся без попечения    |населения        |          |         |         |
|        |родителей, не имеющим       |Новгородской     |          |         |         |
|        |профессии или имеющим       |области          |          |         |         |
|        |профессии, не пользующиеся  |                 |          |         |         |
|        |спросом на рынке труда, в   |                 |          |         |         |
|        |выборе сферы деятельности   |                 |          |         |         |
|        |(профессии),                |                 |          |         |         |
|        |трудоустройстве,            |                 |          |         |         |
|        |профессиональном обучении   |                 |          |         |         |
|————————|————————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|
| 1.2.7. |Проведение комплексных      |Администрации    |   –//–   |    -    |    -    |
|        |оздоровительных,            |городского       |          |         |         |
|        |физкультурно-спортивных и   |округа,          |          |         |         |
|        |агитационно-пропагандистских|муниципальных    |          |         |         |
|        |мероприятий (спартакиады,   |районов области  |          |         |         |
|        |фестивали, летние и зимние  |комитет культуры |          |         |         |
|        |игры, походы, слеты,        |Новгородской     |          |         |         |
|        |спортивные праздники,       |области          |          |         |         |
|        |олимпиады, экскурсии, дни   |комитет по       |          |         |         |
|        |здоровья и спорта,          |физической       |          |         |         |
|        |соревнования по             |культуре, спорту |          |         |         |
|        |профессионально-прикладной  |и туризму        |          |         |         |
|        |подготовке) с привлечением к|Новгородской     |          |         |         |
|        |участию в мероприятиях      |области          |          |         |         |
|        |несовершеннолетних,         |                 |          |         |         |
|        |состоящих на учете в органах|                 |          |         |         |
|        |внутренних дел области      |                 |          |         |         |
|————————|————————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|
| 1.2.8. |Развитие системы обеспечения|комитет          |   –//–   |областной| 2500,0  |
|        |комплексной безопасности в  |социальной защиты|          | бюджет  |         |
|        |специализированных          |населения        |          |         |         |
|        |(работающих с лицами, ранее |Новгородской     |          |         |         |
|        |судимыми) учреждениях       |области          |          |         |         |
|        |социального обслуживания    |                 |          |         |         |
|        |и создание отвечающих       |                 |          |         |         |
|        |требованиям условий         |                 |          |         |         |
|        |проживания обслуживаемым    |                 |          |         |         |
|        |гражданам                   |                 |          |         |         |
 (В   редакции  Постановления  Администрации  Новгородской  области
 от 22.02.2012 г. N 83)
|————————|————————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|
|        |Всего средств по подразделу |                 |          |         | 2670,0  |
|        |1.2                         |                 |          |         |         |
|————————|————————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|
|  1.3.  | Воссоздание института социальной профилактики и вовлечение общественности   |
|        | в предупреждение правонарушений                                             |
|————————|————————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|
| 1.3.1. |Оказание содействия по      |Администрации    | 2012 год |    -    |    -    |
|        |созданию  условий для       |городского       |          |         |         |
|        |деятельности добровольных   |округа, городских|          |         |         |
|        |формирований граждан по     |и сельских       |          |         |         |
|        |охране общественного порядка|поселений области|          |         |         |
|        |                            |УМВД России по   |          |         |         |
|        |                            |Новгородской     |          |         |         |
|        |                            |области          |          |         |         |
|————————|————————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|
| 1.3.2. |Применение различных форм   |УМВД России по   | 2012 год |    -    |    -    |
|        |поощрения наиболее          |Новгородской     |          |         |         |
|        |отличившихся граждан,       |области          |          |         |         |
|        |участвующих в охране        |                 |          |         |         |
|        |общественного порядка  на   |                 |          |         |         |
|        |территории области и        |                 |          |         |         |
|        |оказавших реальную помощь   |                 |          |         |         |
|        |органам внутренних дел в    |                 |          |         |         |
|        |предупреждении, раскрытии и |                 |          |         |         |
|        |расследовании  преступлений |                 |          |         |         |
|————————|————————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|
|  1.4.  | Профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение       |
|        | и пресечение нелегальной иммиграции                                         |
|————————|————————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|
| 1.4.1. |Проведение анализа и        |УФМС России по   | 2012 год |    -    |    -    |
|        |внесение предложений о      |Новгородской     |          |         |         |
|        |необходимом  количестве     |области          |          |         |         |
|        |трудовых мигрантов  с целью |комитет труда и  |          |         |         |
|        |упорядочения на территории  |занятости        |          |         |         |
|        |области трудовой            |населения        |          |         |         |
|        |деятельности иностранных    |Новгородской     |          |         |         |
|        |граждан и лиц без           |области          |          |         |         |
|        |гражданства                 |                 |          |         |         |
|————————|————————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|
| 1.4.2. |Проведение                  |      –//–       |   –//–   |    -    |    -    |
|        |информационно-разъяснительно|                 |          |         |         |
|        |й работы с руководителями   |                 |          |         |         |
|        |хозяйствующих  субъектов по |                 |          |         |         |
|        |вопросам привлечения        |                 |          |         |         |
|        |иностранной рабочей силы с  |                 |          |         |         |
|        |целью предотвращения        |                 |          |         |         |
|        |нарушений законодательства о|                 |          |         |         |
|        |внешней  трудовой миграции  |                 |          |         |         |
|————————|————————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|
| 1.4.3. |Выявление иностранных       |УФМС России по   |   –//–   |    -    |    -    |
|        |граждан и лиц без           |Новгородской     |          |         |         |
|        |гражданства, незаконно      |области          |          |         |         |
|        |находящихся на территории   |УМВД России по   |          |         |         |
|        |Российской Федерации, для   |Новгородской     |          |         |         |
|        |последующего их             |области          |          |         |         |
|        |административного выдворения|                 |          |         |         |
|        |или депортации  за пределы  |                 |          |         |         |
|        |страны                      |                 |          |         |         |
|————————|————————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|
|  1.5.  | Профилактика правонарушений в общественных местах, в том числе на улицах    |
|————————|————————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|
|1.5.1.  |Приобретение аппаратуры для |комитет по       | 2012 год |областной| 25800,0 |
|        |внедрения                   |управлению       |          | бюджет  |         |
|        |аппаратно-програм-много     |государственным  |          |         |         |
|        |комплекса "Безопасный       |имуществом       |          |         |         |
|        |регион (город, поселок)" в  |области          |          |         |         |
|        |целях обеспечения           |                 |          |         |         |
|        |безопасности населения      |                 |          |         |         |
|        |области в общественных      |                 |          |         |         |
|        |местах и на улицах          |                 |          |         |         |
 (В   редакции  Постановления  Администрации  Новгородской  области
 от 30.10.2012 г. N 700)
|————————|————————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|
|1.5.2.  (Исключена   -  Постановление  Администрации  Новгородской
 области от 24.10.2012 г. N 654)
|————————|————————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|
|        |Всего средств по подразделу |                 |          |         | 25800,0 |
|        |1.5                         |                 |          |         |         |
 (В   редакции  Постановления  Администрации  Новгородской  области
 от 24.10.2012 г. N 654)
|————————|————————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|
|  1.6.  | Профилактика правонарушений на административных участках                    |
|————————|————————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|
|1.6.1.  |Проведение ежеквартальных   |УМВД России по   | 2012 год |    -    |    -    |
|        |отчетов участковых          |Новгородской     |          |         |         |
|        |уполномоченных полиции перед|области          |          |         |         |
|        |населением о состоянии      |                 |          |         |         |
|        |общественного  порядка и    |                 |          |         |         |
|        |борьбы с преступностью на   |                 |          |         |         |
|        |обслуживаемых территориях   |                 |          |         |         |
|————————|————————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|
|1.6.2.  |Развитие сферы услуг,       |      –//–       |   –//–   |    -    |    -    |
|        |оказываемых гражданам по    |                 |          |         |         |
|        |защите квартир и других мест|                 |          |         |         |
|        |хранения личного имущества  |                 |          |         |         |
|        |от преступных посягательств |                 |          |         |         |
|        |подразделениями             |                 |          |         |         |
|        |вневедомственной охраны     |                 |          |         |         |
|        |органов внутренних дел      |                 |          |         |         |
|        |области                     |                 |          |         |         |
|————————|————————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|
|1.6.3.  |Повышение эффективности     |      –//–       |   –//–   |    -    |    -    |
|        |практической реализации     |                 |          |         |         |
|        |требований Федерального     |                 |          |         |         |
|        |закона от 6 апреля 2011 года|                 |          |         |         |
|        |№ 64-ФЗ "Об                 |                 |          |         |         |
|        |административном надзоре за |                 |          |         |         |
|        |лицами, освобожденными из   |                 |          |         |         |
|        |мест лишения свободы"       |                 |          |         |         |
|————————|————————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|
|        |Всего по разделу 1          |                 |          |         | 28470,0 |
 (В   редакции  Постановлений  Администрации  Новгородской  области
 от 24.10.2012 г. N 654; от 30.10.2012 г. N 700)
|————————|————————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|
|   2.   | Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений          |
|————————|————————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|
|2.1.    |Организация и проведение    |управление       | 2012 год |    -    |    -    |
|        |пресс-конференций,          |Администрации    |          |         |         |
|        |выступлений на  радио,      |области по       |          |         |         |
|        |телевидении руководителей   |взаимодействию со|          |         |         |
|        |органов исполнительной      |средствами       |          |         |         |
|        |власти области,             |массовой         |          |         |         |
|        |правоохранительных  органов |информации       |          |         |         |
|        |области, ответственных за   |УМВД России по   |          |         |         |
|        |проведение профилактической |Новгородской     |          |         |         |
|        |работы, по проблемным       |области          |          |         |         |
|        |вопросам профилактики       |Новгородский ЛО  |          |         |         |
|        |правонарушений  в области   |МВД России  на   |          |         |         |
|        |                            |транспорте       |          |         |         |
|————————|————————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|
|2.2.    |Представление средствам     |УМВД России по   |   –//–   |    -    |    -    |
|        |массовой информации         |Новгородской     |          |         |         |
|        |сведений, содержащих        |области          |          |         |         |
|        |количественные и            |Новгородский ЛО  |          |         |         |
|        |качественные  характеристики|МВД России  на   |          |         |         |
|        |состояния  преступности в   |транспорте       |          |         |         |
|        |области                     |управление       |          |         |         |
|        |                            |Администрации    |          |         |         |
|        |                            |области по       |          |         |         |
|        |                            |взаимодействию с |          |         |         |
|        |                            |административными|          |         |         |
|        |                            |органами         |          |         |         |
|        |                            |управление       |          |         |         |
|        |                            |Администрации    |          |         |         |
|        |                            |области по       |          |         |         |
|        |                            |взаимодействию со|          |         |         |
|        |                            |средствами       |          |         |         |
|        |                            |массовой         |          |         |         |
|        |                            |информации       |          |         |         |
|————————|————————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|
|2.3.    |Размещение в средствах      |УМВД России по   |   –//–   |    -    |    -    |
|        |массовой информации области |Новгородской     |          |         |         |
|        |материалов о сотрудниках    |области          |          |         |         |
|        |правоохранительных органов, |Новгородский ЛО  |          |         |         |
|        |образцово выполняющих       |МВД России  на   |          |         |         |
|        |служебные обязанности,      |транспорте       |          |         |         |
|        |проявляющих при исполнении  |                 |          |         |         |
|        |служебного долга мужество и |                 |          |         |         |
|        |героизм                     |                 |          |         |         |
|————————|————————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|
|2.4.    |Информирование граждан о    |УМВД России по   |   –//–   |    -    |    -    |
|        |способах и средствах        |Новгородской     |          |         |         |
|        |правомерной защиты от       |области          |          |         |         |
|        |преступных и иных           |                 |          |         |         |
|        |посягательств путем         |                 |          |         |         |
|        |проведения соответствующей  |                 |          |         |         |
|        |разъяснительной работы в    |                 |          |         |         |
|        |средствах массовой          |                 |          |         |         |
|        |информации                  |                 |          |         |         |
|--------|----------------------------|-----------------|----------|---------|---------|
| 2.5.   |Проведение конкурса среди   |комитет          | 2012 год |областной| 150,0   |
|        |журналистов на лучшее       |Администрации    |          | бюджет  |         |
|        |освещение СМИ работы по     |области по       |          |         |         |
|        |профилактике и борьбе с     |взаимодействию   |          |         |         |
|        |преступностью               |со средствами    |          |         |         |
|        |                            |массовой         |          |         |         |
|        |                            |информации       |          |         |         |
 (Строка   дополнена  -  Постановление  Администрации  Новгородской
 области от 30.10.2012 г. N 700)
|--------|----------------------------|-----------------|----------|---------|---------|
|        |ВСЕГО средств по разделу 2  |                 |          |         | 150,0   |
 (Строка   дополнена  -  Постановление  Администрации  Новгородской
 области от 30.10.2012 г. N 700)
|————————|————————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|
|   3.   | Оказание поддержки в реализации возложенных на полицию обязанностей         |
|        | по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности     |
|————————|————————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|
|3.1.    |Приобретение специальных    |комитет по       | 2012 год |областной| 4000,0  |
|        |технических средств, средств|управлению       |          | бюджет  |         |
|        |связи, компьютерной и       |государственным  |          |         |         |
|        |другой оргтехники для       |имуществом       |          |         |         |
|        |подразделений органов       |области          |          |         |         |
|        |внутренних дел области,     |                 |          |         |         |
|        |осуществляющих охрану       |                 |          |         |         |
|        |общественного порядка       |                 |          |         |         |
 (В   редакции  Постановления  Администрации  Новгородской  области
 от 24.10.2012 г. N 654)
|————————|————————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|
|3.2.    |Приобретение технических    |      –//–       |   –//–   |  –//–   | 2300,0  |
|        |средств                     |                 |          |         |         |
|        |навигационно-монито-ринговой|                 |          |         |         |
|        |системы "ГЛОНАСС" для       |                 |          |         |         |
|        |создания диспетчерских      |                 |          |         |         |
|        |центров и оборудования      |                 |          |         |         |
|        |патрульного автотранспорта, |                 |          |         |         |
|        |осуществляющего охрану      |                 |          |         |         |
|        |общественного порядка       |                 |          |         |         |
|————————|————————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|
|3.3.    |Приобретение автотранспорта |      –//–       |   –//–   |  –//–   | 2913,0  |
|        |для подразделений полиции,  |                 |          |         |         |
|        |непосредственно             |                 |          |         |         |
|        |обеспечивающих охрану       |                 |          |         |         |
|        |общественного порядка       |                 |          |         |         |
 (В   редакции  Постановления  Администрации  Новгородской  области
 от 24.10.2012 г. N 654)
|————————|————————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|
|        |Всего средств по разделу 3  |                 |          |         | 9213,0  |
 (В   редакции  Постановления  Администрации  Новгородской  области
 от 24.10.2012 г. N 654)
|————————|————————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|
|        |Всего средств по Программе  |                 |          |         | 37833,0 |
 (Строка   в   редакции  Постановления  Администрации  Новгородской
 области от 30.10.2012 г. N 700)
|————————|————————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|

Информация по документу
Читайте также