Расширенный поиск
Постановление Администрации Новгородской области от 08.11.2011 № 606Российская Федерация АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 8 ноября 2011 г. № 606 Великий Новгород Об утверждении областной целевой программы "Профилактика правонарушений в области на 2012 год" (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 22.02.2012 г. N 83; от 24.10.2012 г. N 654; от 30.10.2012 г. N 700) Администрация Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Профилактика правонарушений в области на 2012 год". 2. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости". Заместитель Главы администрации области - руководитель аппарата Администрации области В.А. Тилинин УТВЕРЖДЕНА постановлением Администрации области от 08.11.2011 № 606 Областная целевая программа "Профилактика правонарушений в области на 2012 год" (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 22.02.2012 г. N 83; от 24.10.2012 г. N 654; от 30.10.2012 г. N 700) Паспорт Программы Наименование Программы: областная целевая программа "Профилактика правонарушений в области на 2012 год" (далее Программа). Правовая основа Программы: областной закон от 12.07.2007 № 138-ОЗ "О профилактике правонарушений в Новгородской области". Заказчик Программы: Администрация области. Разработчики Программы: управление Администрации области по взаимодействию с административными органами. Исполнители Программы: управление Администрации области по взаимодействию с административными органами; управление Администрации области по взаимодействию со средствами массовой информации; комитет по управлению государственным имуществом области; комитет образования, науки и молодежной политики Новгородской области; комитет труда и занятости населения Новгородской области; комитет культуры Новгородской области; комитет по физической культуре, спорту и туризму Новгородской области; комитет социальной защиты населения Новгородской области; Администрации городского округа, муниципальных районов области, городских и сельских поселений области (по согласованию); Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новгородской области (далее УМВД России по Новгородской области) (по согласованию); Новгородский линейный отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте (далее Новгородский ЛО МВД России на транспорте) (по согласованию); управление Федеральной миграционной службы по Новгородской области (далее УФМС России по Новгородской области) (по согласованию); военный комиссариат Новгородской области (по согласованию). Обоснование Программы: остается высоким число преступлений, повлекших причинение тяжкого вреда здоровью, отмечается рост хулиганских проявлений, прослеживается негативная тенденция роста преступности несовершеннолетних. Из общего числа лиц, совершивших преступления в 2010 году, 66,1 % не имели постоянного источника доходов. Рецидивная преступность в области (50,9 %) выше среднероссийского показателя на 13,8 %. Цели Программы: дальнейшее совершенствование многоуровневой системы профилактики правонарушений в области, консолидация усилий всех субъектов профилактики правонарушений, общественных объединений и населения в борьбе с преступностью. Задачи Программы: снижение общего числа регистрируемых преступлений, в том числе совершаемых на улицах; повышение эффективности борьбы с организованной преступностью; снижение удельного веса преступлений, совершенных лицами, ранее судимыми; усиление контроля за миграционными потоками, снижение количества незаконных мигрантов; формирование позитивного общественного мнения о деятельности правоохранительных органов и повышение уровня доверия к ним. Механизм реализации Программы: Программа реализуется в соответствии с прилагаемыми мероприятиями Программы (приложение к Программе). Сроки реализации Программы: 2012 год. Объемы и источники финансирования Программы: источником финансирования Программы являются средства областного бюджета. Общий объем финансирования - 37833,0 тыс.рублей. (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 30.10.2012 г. N 700) Ожидаемые конечные результаты реализации Программы: обеспечение безопасности граждан от противоправных посягательств на территории области, снижение общего количества преступлений в 2012 году на 4,0 %; оздоровление криминогенной обстановки в общественных местах, в том числе сокращение удельного веса преступлений, совершаемых на улицах, в 2012 году на 1,5 %; сокращение удельного веса преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения, в 2012 году на 1,0 %; снижение уровня рецидивной преступности в 2012 году на 1,0 %; создание условий для повышения роли населения в сфере охраны правопорядка; снижение количества незаконных мигрантов; повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам. Система организации контроля за реализацией Программы: информация о выполнении мероприятий Программы представляется исполнителями Программы в управление Администрации области по взаимодействию с административными органами в части, их касающейся, не позднее 15 июля 2012 года и 15 января 2013 года; итоговая информация о ходе выполнения мероприятий Программы готовится управлением Администрации области по взаимодействию с административными органами к 15 февраля 2013 года; информация о выполнении мероприятий Программы в разрезе источников финансирования и целевых показателей для оценки эффективности реализации Программы представляется комитетом по управлению государственным имуществом области, комитетом образования, науки и молодежной политики Новгородской области, комитетом социальной защиты населения Новгородской области в управление Администрации области по взаимодействию с административными органами ежеквартально к 10 числу месяца, следующего за отчетным периодом, до 10 января 2013 года; отчет для обеспечения мониторинга хода реализации Программы в соответствии с подпунктом 7.2.1 Порядка принятия решений о разработке областных целевых программ, утвержденного постановлением Администрации области от 17.05.2010 № 205 "О разработке и реализации областных целевых программ и порядке проведения оценки их эффективности", представляется управлением Администрации области по взаимодействию с административными органами в комитет Администрации области по мониторингу и анализу социально-экономического развития области ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам года - до 01 марта 2013 года. Описание Программы 1. Технико-экономическое обоснование Программы В 2011 году заканчивается реализация мероприятий областной целевой программы "Профилактика правонарушений в области на 2011 год", утвержденной постановлением Администрации области от 27.10.2010 № 505. По итогам первого полугодия 2011 года выполнено большинство мероприятий названной программы, что способствовало снижению уровня преступности на 10,4 %. Количество убийств сократилось на 8,9 %, грабежей - на 20,3 %, разбойных нападений - на 51,4 %, краж - на 20,8 %. Уменьшилось на 23,9 % количество преступлений, совершенных на улицах, на 0,3 % сократилось число преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения. Предусмотренные Программой меры по совершенствованию многоуровневой системы профилактики правонарушений и усиления борьбы с преступностью основаны на изучении основных криминологических тенденций на территории области, сложившейся практики применения ранее действовавших на территории области аналогичных программных документов. Разработка и принятие Программы обусловлены необходимостью объединения усилий органов исполнительной власти области и правоохранительных органов в целях совершенствования взаимодействия между ними в деле борьбы с преступностью, снижения воздействия факторов, оказывающих негативное влияние на криминогенную обстановку на территории области. К ним относится отмечаемый в первом полугодии 2011 года рост на 21,1 % причинений тяжкого вреда здоровью. Из общего числа лиц, выявленных за совершение преступлений, 66,1 % не имели постоянного источника доходов. Рецидивная преступность в области за 6 месяцев 2011 года (48,9 %) выше среднероссийского показателя на 10,4 %. Число хулиганских проявлений возросло на 18,8 %, просматривается негативная тенденция роста преступности несовершеннолетних - на 17,3 %. Для более полного достижения прогнозируемых конечных результатов реализации Программы целесообразно применить программный подход к решению вопросов совершенствования профилактики правонарушений, укрепления правопорядка и борьбы с преступностью. В процессе реализации мероприятий Программы могут проявиться риски. Сокращение бюджетного финансирования может повлечь за собой пересмотр задач Программы с точки зрения их сокращения или снижения ожидаемых эффектов от их решения. 2. Ресурсное обеспечение Программы Источником финансирования Программы является областной бюджет. Средства областного бюджета предусматриваются на следующие мероприятия Программы: проведение конкурса среди классных руководителей образовательных учреждений на лучшую методическую разработку мероприятия по воспитанию правовой культуры среди обучающихся - 95,0 тыс.рублей; организация издания методических пособий по воспитанию правовой культуры среди обучающихся - 75,0 тыс.рублей; развитие системы обеспечения комплексной безопасности в специализированных (работающих с лицами, ранее судимыми) учреждениях социального обслуживания - 2500,0 тыс.рублей; приобретение аппаратуры для внедрения аппаратно-программного комплекса "Безопасный регион (город, поселок)" в целях обеспечения безопасности населения области в общественных местах и на улицах 25800,0 тыс.рублей; (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 30.10.2012 г. N 700) абзац; (Исключен - Постановление Администрации Новгородской области от 24.10.2012 г. N 654) приобретение специальных технических средств, средств связи, компьютерной и другой оргтехники для подразделений органов внутренних дел области, осуществляющих охрану общественного порядка - 4000,0 тыс.рублей; (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 24.10.2012 г. N 654) приобретение технических средств навигационно-мониторинговой системы "ГЛОНАСС" для создания диспетчерских центров и оборудования патрульного автотранспорта, осуществляющего охрану общественного порядка - 2300,0 тыс.рублей; приобретение автотранспорта для подразделений полиции, непосредственно обеспечивающих охрану общественного порядка - 2913,0 тыс.рублей. (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 24.10.2012 г. N 654); проведение конкурса среди журналистов на лучшее освещение СМИ работы по профилактике и борьбе с преступностью - 150,0 тыс.рублей. (Дополнен - Постановление Администрации Новгородской области от 30.10.2012 г. N 700) Общий объем финансовых средств для реализации Программы составляет 37833,0 тыс.рублей. (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 30.10.2012 г. N 700) 3. Оценка эффективности реализации Программы Реализация мероприятий Программы позволит придать процессу декриминализации общества системный характер и будет способствовать повышению эффективности профилактики правонарушений. Число зарегистрированных в области преступлений за последние 3 года последовательно снижается (2008 год - 14721 преступление, 2009 год - 14071 преступление, 2010 год - 11713 преступлений). Прогнозируется, что эта положительная тенденция сохранится в 2012 году и общий уровень преступности сократится не менее чем на 4,0 %. По предварительным оценкам более безопасной будет обстановка в общественных местах и на улицах, сократится удельный вес преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения. Усилия всех субъектов профилактики правонарушений будут направлены на предупреждение повторной преступности, что должно привести к позитивным результатам по ее сокращению. Выполнение Программы предусматривает продолжение работы по созданию условий для повышения роли населения в сфере охраны правопорядка, усиление контроля за миграционными потоками, снижение количества незаконных мигрантов и улучшение оснащения подразделений полиции, непосредственно обеспечивающих охрану общественного порядка. Предполагается, что улучшение деятельности по охране общественного порядка и ее информационного обеспечения приведет к повышению уровня доверия населения к правоохранительным органам и исполнительным органам государственной власти области. Реализация мероприятий Программы повлечет за собой отсроченный социальный эффект, выражающийся в предотвращении потерь от криминальных проявлений. Экономическая эффективность Программы будет выражена в сохранении трудоспособности граждан за счет сокращения числа пострадавших от последствий преступных посягательств, создании стабильной обстановки, способствующей инвестиционной привлекательности и росту экономического потенциала области. Целевые показатели для оценки эффективности реализации Программы ------------------------------------------------------------------------ № Наименование Единица Значение показателя п/п показателя измерения -------------------------- 2010 год 2012 год (базовый) ------------------------------------------------------------------------ 1. Снижение общего ед. 11713 11245 количества (снижение преступлений на 4,0 %) ------------------------------------------------------------------------ 2. Снижение удельного веса % 15,4 13,9 преступлений, совершенных на улицах ------------------------------------------------------------------------ 3. Снижение удельного веса % 50,9 49,9 рецидивной преступности ------------------------------------------------------------------------ 4. Снижения удельного веса % 24,1 23,1 преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения ------------------------------------------------------------------------ 4. Механизм управления реализацией Программы Первый уровень управления реализацией Программы осуществляет заместитель Главы администрации области - руководитель аппарата Администрации области, организующий взаимодействие органов исполнительной власти области, организаций по вопросам правопорядка и общественной безопасности. Второй уровень управления реализацией Программы осуществляется управлением Администрации области по взаимодействию с административными органами, которое координирует выполнение мероприятий Программы, обеспечивает эффективность реализации Программы, осуществляет непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий Программы. Контроль за целевым расходованием средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Ход реализации Программы анализируется комитетом Администрации области по мониторингу и анализу социально-экономического развития области, результаты выполнения мероприятий Программы могут рассматриваться на заседаниях областной межведомственной комиссии по профилактике правонарушений. Приложение к областной целевой программе "Профилактика правонарушений в области на 2012 год" Мероприятия Программы (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 22.02.2012 г. N 83; от 24.10.2012 г. N 654; от 30.10.2012 г. N 700) |————————|————————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————| | № п/п | Наименование мероприятия | Исполнитель | Срок |Источник | Объем | | | | |реализации|финанси- |финанси- | | | | | |рования |рования | | | | | | | (тыс. | | | | | | | руб.) | |————————|————————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |————————|————————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————| | 1. | Профилактика правонарушений | |————————|————————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————| | 1.1. | Улучшение межведомственного взаимодействия в работе по профилактике | | | правонарушений | |————————|————————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————| | 1.1.1. |Рассмотрение хода реализации|управление | 2012 год | - | - | | |мероприятий Программы с |Администрации | | | | | |участием Глав муниципальных |области по | | | | | |образований и руководителей|взаимодействию с | | | | | |правоохранительных органов |административными| | | | | |области на заседаниях |органами | | | | | |областной межведомственной |Администрации | | | | | |комиссии по профилактике |городского | | | | | |правонарушений |округа, | | | | | | |муниципальных | | | | | | |районов области | | | | |————————|————————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————| | 1.2. | Общепрофилактические мероприятия, направленные на предупреждение | | | преступности, формирование здорового образа жизни граждан и повышение | | | уровня культуры у населения | |————————|————————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————| | 1.2.1. |Проведение профилактической |комитет | II-IV | - | - | | |операции "Подросток", |образования, | кварталы | | | | |направленной на |науки и |2012 года| | | | |предупреждение |молодежной | | | | | |безнадзорности и |политики | | | | | |правонарушений |Новгородской | | | | | |несовершеннолетних, |области | | | | | |улучшение |комитет по | | | | | |индивидуально-воспитательной|физической | | | | | |работы с ними, выявление |культуре, спорту | | | | | |детей "группы риска" и из |и туризму | | | | | |неблагополучных семей |Новгородской | | | | | | |области | | | | | | |комитет культуры | | | | | | |Новгородской | | | | | | |области | | | | | | |УМВД России по | | | | | | |Новгородской | | | | | | |области | | | | |————————|————————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————| | 1.2.2. |Проведение конкурса среди |комитет | 2012 год |областной| 95,0 | | |классных руководителей |образования, | | бюджет | | | |образовательных учреждений |науки и | | | | | |на лучшую методическую |молодежной | | | | | |разработку мероприятия по |политики | | | | | |воспитанию правовой |Новгородской | | | | | |культуры среди обучающихся |области | | | | |————————|————————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————| | 1.2.3. |Организация издания | –//– | –//– | –//– | 75,0 | | |методических пособий по | | | | | | |воспитанию правовой | | | | | | |культуры среди обучающихся | | | | | |————————|————————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————| | 1.2.4. |Обеспечение внеурочной и |комитет | –//– | - | - | | |каникулярной занятости |образования, | | | | | |обучающихся, детей-сирот и |науки и | | | | | |детей, оставшихся без |молодежной | | | | | |попечения родителей, детей |политики | | | | | |из семей безработных |Новгородской | | | | | |граждан, многодетных и |области | | | | | |малообеспеченных семей, а |комитет труда и | | | | | |также состоящих на учете в |занятости | | | | | |органах внутренних дел |населения | | | | | |области |Новгородской | | | | | | |области | | | | | | |УМВД России по | | | | | | |Новгородской | | | | | | |области | | | | |————————|————————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————| | 1.2.5. |Организация работы |Администрации | –//– | - | - | | |военно-патриотических и иных|городского | | | | | |профильных лагерей для |округа, | | | | | |подростков и молодежи |муниципальных | | | | | |области с привлечением |районов области | | | | | |несовершеннолетних, |комитет | | | | | |состоящих на учете в органах|образования, | | | | | |внутренних дел области |науки и | | | | | | |молодежной | | | | | | |политики | | | | | | |Новгородской | | | | | | |области | | | | | | |комитет по | | | | | | |физической | | | | | | |культуре, спорту | | | | | | |и туризму | | | | | | |Новгородской | | | | | | |области | | | | | | |УМВД России по | | | | | | |Новгородской | | | | | | |области | | | | | | |военный | | | | | | |комиссариат | | | | | | |Новгородской | | | | | | |области | | | | |————————|————————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————| | 1.2.6. |Оказание помощи |комитет труда и | 2012 год | - | - | | |детям-сиротам и детям, |занятости | | | | | |оставшимся без попечения |населения | | | | | |родителей, не имеющим |Новгородской | | | | | |профессии или имеющим |области | | | | | |профессии, не пользующиеся | | | | | | |спросом на рынке труда, в | | | | | | |выборе сферы деятельности | | | | | | |(профессии), | | | | | | |трудоустройстве, | | | | | | |профессиональном обучении | | | | | |————————|————————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————| | 1.2.7. |Проведение комплексных |Администрации | –//– | - | - | | |оздоровительных, |городского | | | | | |физкультурно-спортивных и |округа, | | | | | |агитационно-пропагандистских|муниципальных | | | | | |мероприятий (спартакиады, |районов области | | | | | |фестивали, летние и зимние |комитет культуры | | | | | |игры, походы, слеты, |Новгородской | | | | | |спортивные праздники, |области | | | | | |олимпиады, экскурсии, дни |комитет по | | | | | |здоровья и спорта, |физической | | | | | |соревнования по |культуре, спорту | | | | | |профессионально-прикладной |и туризму | | | | | |подготовке) с привлечением к|Новгородской | | | | | |участию в мероприятиях |области | | | | | |несовершеннолетних, | | | | | | |состоящих на учете в органах| | | | | | |внутренних дел области | | | | | |————————|————————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————| | 1.2.8. |Развитие системы обеспечения|комитет | –//– |областной| 2500,0 | | |комплексной безопасности в |социальной защиты| | бюджет | | | |специализированных |населения | | | | | |(работающих с лицами, ранее |Новгородской | | | | | |судимыми) учреждениях |области | | | | | |социального обслуживания | | | | | | |и создание отвечающих | | | | | | |требованиям условий | | | | | | |проживания обслуживаемым | | | | | | |гражданам | | | | | (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 22.02.2012 г. N 83) |————————|————————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————| | |Всего средств по подразделу | | | | 2670,0 | | |1.2 | | | | | |————————|————————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————| | 1.3. | Воссоздание института социальной профилактики и вовлечение общественности | | | в предупреждение правонарушений | |————————|————————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————| | 1.3.1. |Оказание содействия по |Администрации | 2012 год | - | - | | |созданию условий для |городского | | | | | |деятельности добровольных |округа, городских| | | | | |формирований граждан по |и сельских | | | | | |охране общественного порядка|поселений области| | | | | | |УМВД России по | | | | | | |Новгородской | | | | | | |области | | | | |————————|————————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————| | 1.3.2. |Применение различных форм |УМВД России по | 2012 год | - | - | | |поощрения наиболее |Новгородской | | | | | |отличившихся граждан, |области | | | | | |участвующих в охране | | | | | | |общественного порядка на | | | | | | |территории области и | | | | | | |оказавших реальную помощь | | | | | | |органам внутренних дел в | | | | | | |предупреждении, раскрытии и | | | | | | |расследовании преступлений | | | | | |————————|————————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————| | 1.4. | Профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение | | | и пресечение нелегальной иммиграции | |————————|————————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————| | 1.4.1. |Проведение анализа и |УФМС России по | 2012 год | - | - | | |внесение предложений о |Новгородской | | | | | |необходимом количестве |области | | | | | |трудовых мигрантов с целью |комитет труда и | | | | | |упорядочения на территории |занятости | | | | | |области трудовой |населения | | | | | |деятельности иностранных |Новгородской | | | | | |граждан и лиц без |области | | | | | |гражданства | | | | | |————————|————————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————| | 1.4.2. |Проведение | –//– | –//– | - | - | | |информационно-разъяснительно| | | | | | |й работы с руководителями | | | | | | |хозяйствующих субъектов по | | | | | | |вопросам привлечения | | | | | | |иностранной рабочей силы с | | | | | | |целью предотвращения | | | | | | |нарушений законодательства о| | | | | | |внешней трудовой миграции | | | | | |————————|————————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————| | 1.4.3. |Выявление иностранных |УФМС России по | –//– | - | - | | |граждан и лиц без |Новгородской | | | | | |гражданства, незаконно |области | | | | | |находящихся на территории |УМВД России по | | | | | |Российской Федерации, для |Новгородской | | | | | |последующего их |области | | | | | |административного выдворения| | | | | | |или депортации за пределы | | | | | | |страны | | | | | |————————|————————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————| | 1.5. | Профилактика правонарушений в общественных местах, в том числе на улицах | |————————|————————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————| |1.5.1. |Приобретение аппаратуры для |комитет по | 2012 год |областной| 25800,0 | | |внедрения |управлению | | бюджет | | | |аппаратно-програм-много |государственным | | | | | |комплекса "Безопасный |имуществом | | | | | |регион (город, поселок)" в |области | | | | | |целях обеспечения | | | | | | |безопасности населения | | | | | | |области в общественных | | | | | | |местах и на улицах | | | | | (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 30.10.2012 г. N 700) |————————|————————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————| |1.5.2. (Исключена - Постановление Администрации Новгородской области от 24.10.2012 г. N 654) |————————|————————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————| | |Всего средств по подразделу | | | | 25800,0 | | |1.5 | | | | | (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 24.10.2012 г. N 654) |————————|————————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————| | 1.6. | Профилактика правонарушений на административных участках | |————————|————————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————| |1.6.1. |Проведение ежеквартальных |УМВД России по | 2012 год | - | - | | |отчетов участковых |Новгородской | | | | | |уполномоченных полиции перед|области | | | | | |населением о состоянии | | | | | | |общественного порядка и | | | | | | |борьбы с преступностью на | | | | | | |обслуживаемых территориях | | | | | |————————|————————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————| |1.6.2. |Развитие сферы услуг, | –//– | –//– | - | - | | |оказываемых гражданам по | | | | | | |защите квартир и других мест| | | | | | |хранения личного имущества | | | | | | |от преступных посягательств | | | | | | |подразделениями | | | | | | |вневедомственной охраны | | | | | | |органов внутренних дел | | | | | | |области | | | | | |————————|————————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————| |1.6.3. |Повышение эффективности | –//– | –//– | - | - | | |практической реализации | | | | | | |требований Федерального | | | | | | |закона от 6 апреля 2011 года| | | | | | |№ 64-ФЗ "Об | | | | | | |административном надзоре за | | | | | | |лицами, освобожденными из | | | | | | |мест лишения свободы" | | | | | |————————|————————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————| | |Всего по разделу 1 | | | | 28470,0 | (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 24.10.2012 г. N 654; от 30.10.2012 г. N 700) |————————|————————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————| | 2. | Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений | |————————|————————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————| |2.1. |Организация и проведение |управление | 2012 год | - | - | | |пресс-конференций, |Администрации | | | | | |выступлений на радио, |области по | | | | | |телевидении руководителей |взаимодействию со| | | | | |органов исполнительной |средствами | | | | | |власти области, |массовой | | | | | |правоохранительных органов |информации | | | | | |области, ответственных за |УМВД России по | | | | | |проведение профилактической |Новгородской | | | | | |работы, по проблемным |области | | | | | |вопросам профилактики |Новгородский ЛО | | | | | |правонарушений в области |МВД России на | | | | | | |транспорте | | | | |————————|————————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————| |2.2. |Представление средствам |УМВД России по | –//– | - | - | | |массовой информации |Новгородской | | | | | |сведений, содержащих |области | | | | | |количественные и |Новгородский ЛО | | | | | |качественные характеристики|МВД России на | | | | | |состояния преступности в |транспорте | | | | | |области |управление | | | | | | |Администрации | | | | | | |области по | | | | | | |взаимодействию с | | | | | | |административными| | | | | | |органами | | | | | | |управление | | | | | | |Администрации | | | | | | |области по | | | | | | |взаимодействию со| | | | | | |средствами | | | | | | |массовой | | | | | | |информации | | | | |————————|————————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————| |2.3. |Размещение в средствах |УМВД России по | –//– | - | - | | |массовой информации области |Новгородской | | | | | |материалов о сотрудниках |области | | | | | |правоохранительных органов, |Новгородский ЛО | | | | | |образцово выполняющих |МВД России на | | | | | |служебные обязанности, |транспорте | | | | | |проявляющих при исполнении | | | | | | |служебного долга мужество и | | | | | | |героизм | | | | | |————————|————————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————| |2.4. |Информирование граждан о |УМВД России по | –//– | - | - | | |способах и средствах |Новгородской | | | | | |правомерной защиты от |области | | | | | |преступных и иных | | | | | | |посягательств путем | | | | | | |проведения соответствующей | | | | | | |разъяснительной работы в | | | | | | |средствах массовой | | | | | | |информации | | | | | |--------|----------------------------|-----------------|----------|---------|---------| | 2.5. |Проведение конкурса среди |комитет | 2012 год |областной| 150,0 | | |журналистов на лучшее |Администрации | | бюджет | | | |освещение СМИ работы по |области по | | | | | |профилактике и борьбе с |взаимодействию | | | | | |преступностью |со средствами | | | | | | |массовой | | | | | | |информации | | | | (Строка дополнена - Постановление Администрации Новгородской области от 30.10.2012 г. N 700) |--------|----------------------------|-----------------|----------|---------|---------| | |ВСЕГО средств по разделу 2 | | | | 150,0 | (Строка дополнена - Постановление Администрации Новгородской области от 30.10.2012 г. N 700) |————————|————————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————| | 3. | Оказание поддержки в реализации возложенных на полицию обязанностей | | | по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности | |————————|————————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————| |3.1. |Приобретение специальных |комитет по | 2012 год |областной| 4000,0 | | |технических средств, средств|управлению | | бюджет | | | |связи, компьютерной и |государственным | | | | | |другой оргтехники для |имуществом | | | | | |подразделений органов |области | | | | | |внутренних дел области, | | | | | | |осуществляющих охрану | | | | | | |общественного порядка | | | | | (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 24.10.2012 г. N 654) |————————|————————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————| |3.2. |Приобретение технических | –//– | –//– | –//– | 2300,0 | | |средств | | | | | | |навигационно-монито-ринговой| | | | | | |системы "ГЛОНАСС" для | | | | | | |создания диспетчерских | | | | | | |центров и оборудования | | | | | | |патрульного автотранспорта, | | | | | | |осуществляющего охрану | | | | | | |общественного порядка | | | | | |————————|————————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————| |3.3. |Приобретение автотранспорта | –//– | –//– | –//– | 2913,0 | | |для подразделений полиции, | | | | | | |непосредственно | | | | | | |обеспечивающих охрану | | | | | | |общественного порядка | | | | | (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 24.10.2012 г. N 654) |————————|————————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————| | |Всего средств по разделу 3 | | | | 9213,0 | (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 24.10.2012 г. N 654) |————————|————————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————| | |Всего средств по Программе | | | | 37833,0 | (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 30.10.2012 г. N 700) |————————|————————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|