Расширенный поиск
Постановление Администрации Новгородской области от 27.10.2010 № 505Российская Федерация АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 октября 2010 г. № 505 Великий Новгород Об утверждении областной целевой программы "Профилактика правонарушений в области на 2011 год" (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 03.03.2011 г. N 77; от 22.03.2011 г. N 98; от 24.08.2011 г. N 405; от 21.09.2011 г. N 465; от 12.10.2011 г. N 522; от 01.12.2011 г. N 664) В целях защиты конституционного строя, законных прав и интересов граждан, имущества всех форм собственности Администрация Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Профилактика правонарушений в области на 2011 год". 2. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости". Заместитель Главы администрации области - руководитель аппарата Администрации области В.А.Тилинин Утверждена постановлением Администрации области от 27.10.2010 № 505 Областная целевая Программа "Профилактика правонарушений в области на 2011 год" (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 03.03.2011 г. N 77; от 22.03.2011 г. N 98; от 24.08.2011 г. N 405; от 21.09.2011 г. N 465; от 12.10.2011 г. N 522; от 01.12.2011 г. N 664) Паспорт Программы Наименование Программы: областная целевая программа "Профилактика правонарушений в области на 2011 год" (далее Программа). Правовая основа Программы: областной закон от 12.07.2007 № 138-ОЗ "О профилактике правонарушений в Новгородской области". Заказчик Программы: Администрация области. Разработчики Программы: Администрация области (управление Администрации области по взаимодействию с административными органами). Исполнители Программы: Администрация области (управление Администрации области по взаимодействию с административными органами, управление Администрации области по взаимодействию со средствами массовой информации); комитет образования, науки и молодежной политики Новгородской области; комитет труда и занятости населения Новгородской области; комитет культуры, туризма и архивного дела Новгородской области; комитет по физической культуре и спорту Новгородской области; комитет социальной защиты населения Новгородской области; Администрации городского округа, муниципальных районов области, городских и сельских поселений области (по согласованию); Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новгородской области (далее УМВД России по Новгородской области) (по согласованию); (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 24.08.2011 г. N 405) Новгородский линейный отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте (далее Новгородский ЛО МВД России на транспорте) (по согласованию); (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 24.08.2011 г. N 405) управление Федеральной миграционной службы по Новгородской области (далее УФМС России по Новгородской области) (по согласованию); военный комиссариат Новгородской области (по согласованию). Обоснование Программы: удельный вес преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения и на улицах, в 2009 году превышает среднероссийский на 5,1 % и 2,2 % соответственно. Из общего числа лиц, совершивших преступления, 66,0 % не имели постоянного источника доходов. Рецидивная преступность в области (48,7 %) самая высокая по сравнению со средней по России (34,3 %) и по Северо-Западному федеральному округу. Раскрываемость преступлений осталась на уровне аналогичного периода 2009 года - 54,6 %, что ниже среднего показателя по стране на 4,7 %. Цели Программы: дальнейшее совершенствование многоуровневой системы профилактики правонарушений в области, консолидация усилий всех субъектов профилактики правонарушений, общественных объединений и населения в борьбе с преступностью. Задачи Программы: снижение общего числа регистрируемых преступлений, в том числе совершаемых на улицах; повышение эффективности борьбы с организованной преступностью; снижение удельного веса преступлений, совершенных лицами, ранее судимыми; усиление контроля за миграционными потоками, снижение количества незаконных мигрантов; формирование позитивного общественного мнения о деятельности правоохранительных органов и повышение уровня доверия к ним; укрепление материально-технической базы органов внутренних дел области. Механизм реализации Программы: Программа реализуется в соответствии с прилагаемыми мероприятиями (приложение к Программе). Сроки реализации Программы: 2011 год. Объемы и источники финансирования Программы по годам: источником финансирования Программы являются средства областного бюджета. Общий объем финансирования - 32563,0 рублей. (Раздел в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 24.08.2011 г. N 405) Ожидаемые конечные результаты реализации Программы по годам: обеспечение безопасности граждан от противоправных посягательств на территории области, снижение общего количества преступлений в 2011 году на 5,0 %; оздоровление криминогенной обстановки в общественных местах, в том числе сокращение удельного веса преступлений, совершаемых на улицах, в 2011 году на 1,5 %; сокращение удельного веса преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения, в 2011 году на 1,0 %; снижение уровня рецидивной преступности в 2011 году на 1,0 %; создание условий для повышения роли населения в сфере охраны правопорядка; снижение количества незаконных мигрантов; повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам. Система организации контроля за реализацией Программы: информация о выполнении мероприятий Программы представляется исполнителями в Администрацию области (управление Администрации области по взаимодействию с административными органами) в части, их касающейся, не позднее 15 июля 2011 года и 15 января 2012 года; итоговая информация о ходе выполнения мероприятий Программы готовится Администрацией области (управление Администрации области по взаимодействию с административными органами) к 15 февраля 2012 года; информация о выполнении мероприятий Программы в разрезе источников финансирования и показателей эффективности представляется УМВД России по Новгородской области в Администрацию области (управление Администрации области по взаимодействию с административными органами) ежеквартально к 10 числу месяца, следующего за отчетным периодом, до 10 января 2012 года; (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 24.08.2011 г. N 405) отчет для обеспечения мониторинга хода реализации Программы в соответствии с постановлением Администрации области от 17.05.2010 № 205 "О разработке и реализации областных целевых программ и порядке проведения оценки их эффективности" представляется Администрацией области (управление Администрации области по взаимодействию с административными органами) в комитет Администрации области по мониторингу и анализу социально- экономического развития области ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам года до 1 марта 2012 года. (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 12.10.2011 г. N 522) Описание Программы 1. Технико-экономическое обоснование Программы В 2010 году заканчивается реализация мероприятий целевой программы профилактики правонарушений в области на 2008-2010 годы, утвержденной постановлением Администрации области от 19.03.2008 № 75. По итогам I полугодия 2010 года выполнено большинство мероприятий названной программы и их реализация способствовала снижению преступности в области в текущем году на 12,1 %. Количество убийств сократилось на 27,4 %, грабежей - на 16,4 %, разбойных нападений - на 16,3 %, краж - на 7,5 %. Уменьшилось на 43,2 % количество преступлений, совершенных несовершеннолетними. Предусмотренные Программой меры по совершенствованию многоуровневой системы профилактики правонарушений и усилению борьбы с преступностью основаны на изучении основных криминологических тенденций на территории области, на сложившейся практике применения ранее действовавших на территории области аналогичных программных документов. Разработка и принятие Программы обусловлены необходимостью объединения усилий органов исполнительной власти области и правоохранительных органов в целях совершенствования взаимодействия между ними в деле борьбы с преступностью, снижения воздействия факторов, оказывающих негативное влияние на криминогенную обстановку на территории области. В I полугодии 2010 года отмечается рост (на 2,4 %) числа тяжких и особо тяжких преступных посягательств, который произошел в основном на территории областного центра. Остается высоким число преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения и на улицах. Удельный вес таких преступлений превышает среднероссийский на 5,1 % и 2,2 % соответственно. Из общего числа лиц, выявленных за совершение преступлений, 66,0 % не имели постоянного источника доходов. Рецидивная преступность в области (48,7 %) самая высокая по сравнению со средней по России (34,3 %) и по Северо-Западному федеральному округу. Раскрываемость преступлений осталась на уровне аналогичного периода 2009 года - 54,6 %. Отмечаемые негативные моменты имели место и ранее, вследствие чего в рейтинге оценки населением области обеспечения безопасности граждан ряд оценочных позиций за 2009 год имеет отставание от некоторых регионов России и Северо-Запада. Для более полного достижения прогнозируемых конечных результатов Программы целесообразно применить программный подход к решению вопросов совершенствования профилактики правонарушений, укрепления правопорядка и борьбы с преступностью. 2. Ресурсное обеспечение Программы Источником финансирования Программы является областной бюджет. Средства областного бюджета предусматриваются на мероприятия Программы: проведение специализированного профилактического мероприятия среди несовершеннолетних, состоящих на учете в подразделениях по делам несовершеннолетних органов внутренних дел области 20,0 тыс.рублей; проведение мероприятий по добровольной сдаче населением оружия, его основных частей, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств на возмездной основе, поощрение наиболее отличившихся граждан, участвующих в охране общественного порядка на территории Новгородской области и оказавших реальную помощь органам внутренних дел в предупреждении, раскрытии и расследовании преступлений - 143,0 тыс.рублей; (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 01.12.2011 г. N 664) внедрение аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" - 3000,0 тыс.рублей; изготовление необходимых памяток о порядке действий при совершении в отношении граждан противоправных действий и памяток об отличительных особенностях поддельных денежных знаков - 40,0 тыс.рублей; информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений и повышение уровня доверия граждан к правоохранительным органам - 1666,6 тыс.рублей; (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 01.12.2011 г. N 664) материально-техническое обеспечение мероприятий Программы, улучшение условий труда и социальной защищенности их исполнителей - 27693,4 тыс.рублей. (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 22.03.2011 г. N 98; от 24.08.2011 г. N 405; от 01.12.2011 г. N 664) Общий объем финансовых средств для реализации Программы составляет 32563,0 тыс.рублей. (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 22.03.2011 г. N 98; от 24.08.2011 г. N 405) Выделяемые средства позволят обеспечить выполнение мероприятий Программы. Дополнительные материальные и трудовые ресурсы для реализации Программы не потребуются. 3. Оценка эффективности реализации Программы Реализация Программы позволит придать процессу декриминализации общества системный характер и будет способствовать повышению эффективности профилактики правонарушений. Число зарегистрированных в области преступлений за последние 3 года последовательно снижается (2007 год - 15325 преступлений, 2008 год - 14721 преступление, 2009 год - 14071 преступление). Прогнозируется, что эта положительная тенденция сохранится в 2011 году и общий уровень преступности сократится не менее чем на 703 преступления или на 5,0 %. По предварительным оценкам более безопасной будет обстановка в общественных местах и на улицах, сократится удельный вес преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения. Усилия всех субъектов профилактики правонарушений будут направлены на предупреждение повторной преступности. Реализация Программы предусматривает продолжение работы по созданию условий для повышения роли населения в сфере охраны правопорядка, усиление контроля за миграционными потоками, снижение количества незаконных мигрантов и улучшение оснащения подразделений милиции общественной безопасности, содержащихся за счет средств областного бюджета. Предполагается, что улучшение деятельности по охране общественного порядка и совершенствование ее информационного обеспечения приведет к повышению уровня доверия населения к правоохранительным органам и исполнительным органам государственной власти области. Реализация мероприятий Программы повлечет за собой отсроченный социальный эффект, выражающийся в предотвращении потерь от криминальных проявлений. Экономическая эффективность Программы будет выражена в сохранении трудоспособности граждан за счет сокращения числа пострадавших от последствий преступных посягательств, создании стабильной обстановки, способствующей инвестиционной привлекательности и росту экономического потенциала области. Показатели для оценки эффективности реализации Программы |————|———————————————————————————————|———————|—————————|————————————————| | № | Наименование показателя |Единица| Значение показателя | |п/п | |измере-| по годам: | | | | ния |—————————|————————————————| | | | | 2009 | 2011 | | | | |(базовый)| | |————|———————————————————————————————|———————|—————————|————————————————| | 1. |Общее количество преступлений | ед. | 14071 |13368 (снижение| | | | | | на 5,0 %) | |————|———————————————————————————————|———————|—————————|————————————————| | 2. |Снижение удельного веса | % | 14,8 | 13,3 | | |преступлений, совершенных на | | | | | |улицах | | | | |————|———————————————————————————————|———————|—————————|————————————————| | 3. |Снижение удельного веса | % | 48,7 | 45,7 | | |рецидивной преступности | | | | |————|———————————————————————————————|———————|—————————|————————————————| | 4. |Снижение удельного веса | % | 18,6 | 17,6 | | |преступлений, совершенных в | | | | | |состоянии алкогольного | | | | | |опьянения | | | | |————|———————————————————————————————|———————|—————————|————————————————| 4. Механизм управления реализацией Программы Первый уровень управления реализацией Программы осуществляет заместитель Главы администрации области - руководитель аппарата Администрации области, организующий взаимодействие органов исполнительной власти области, организаций по вопросам правопорядка и общественной безопасности. Второй уровень управления реализацией Программы осуществляется Администрацией области (управление Администрации области по взаимодействию с административными органами), которая координирует выполнение мероприятий Программы, обеспечивает эффективность реализации Программы, осуществляет непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий Программы. Контроль за целевым расходованием средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Ход и результаты выполнения мероприятий Программы могут рассматриваться на заседаниях областной межведомственной комиссии по профилактике правонарушений. Приложение к областной целевой программе "Профилактика правонарушений в области на 2011 год" Мероприятия Программы (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 03.03.2011 г. N 77; от 22.03.2011 г. N 98; от 24.08.2011 г. N 405; от 21.09.2011 г. N 465; от 12.10.2011 г. N 522; от 01.12.2011 г. N 664) |——————|——————————————————————|—————————————————|———————|——————————|———————| |№ п/п | Наименование | Исполнитель | Срок | Источник | Объем | | | мероприятия | |реали- |финансиро-|финан- | | | | | зации | вания | сиро- | | | | | | | вания | | | | | | |(тыс. | | | | | | |руб.) | |——————|——————————————————————|—————————————————|———————|——————————|———————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |——————|——————————————————————|—————————————————|———————|——————————|———————| |1. |Профилактика | | | | | | |правонарушений | | | | | |——————|——————————————————————|—————————————————|———————|——————————|———————| | 1.1. |Улучшение межведомственного взаимодействия в работе по профилактике| | |правонарушений | |——————|——————————————————————|—————————————————|———————|——————————|———————| |1.1.1.|Рассмотрение хода |Администрация | 2011 | - | - | | |реализации Программы с|области | год | | | | |участием Глав |(управление | | | | | |муниципальных |Администрации | | | | | |образований и |области по | | | | | |руководителей |взаимодействию с | | | | | |правоохранительных |административными| | | | | |органов области на |органами) | | | | | |заседаниях областной |Администрации | | | | | |межведомственной |городского | | | | | |комиссии по |округа, | | | | | |профилактике |муниципальных | | | | | |правонарушений |районов области | | | | |——————|——————————————————————|—————————————————|———————|——————————|———————| | 1.2. |Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних | | |и молодежи | |——————|——————————————————————|—————————————————|———————|——————————|———————| |1.2.1.|Проведение |комитет | II-IV | - | - | | |профилактической |образования, |кварта-| | | | |операции "Подросток", |науки и |лы 2011| | | | |направленной на |молодежной | года | | | | |предупреждение |политики | | | | | |безнадзорности и |Новгородской | | | | | |правонарушений |области | | | | | |несовершеннолетних, |комитет по | | | | | |улучшение |физической | | | | | |индивидуально-воспита-|культуре и спорту| | | | | |тельной работы с ними,|Новгородской | | | | | |выявление детей |области, комитет| | | | | |"группы риска" и из |культуры, | | | | | |неблагополучных семей |туризма и | | | | | | |архивного дела | | | | | | |Новгородской | | | | | | |области | | | | | | |УМВД России по | | | | | | |Новгородской | | | | | | |области | | | | | | |Администрации | | | | | | |городского | | | | | | |округа, | | | | | | |муниципальных | | | | | | |районов области | | | | (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 24.08.2011 г. N 405) |——————|——————————————————————|—————————————————|———————|——————————|———————| |1.2.2.|Проведение областного |УМВД России по | 2011 |областной | 20,0 | | |профилактического |Новгородской | год |бюджет | | | |мероприятия "Инспектор|области | | | | | |и его команда" среди | | | | | | |несовершеннолетних, | | | | | | |состоящих на учете в | | | | | | |подразделениях по | | | | | | |делам | | | | | | |несовершеннолетних | | | | | | |органов внутренних дел| | | | | | |области | | | | | (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 24.08.2011 г. N 405) |——————|——————————————————————|—————————————————|———————|——————————|———————| |1.2.3.|Проведение обучающих |комитет | –//– | - | - | | |семинаров инспекторов |образования, | | | | | |по делам |науки и | | | | | |несовершеннолетних, |молодежной | | | | | |закрепленных за |политики | | | | | |образовательными |Новгородской | | | | | |учреждениями |области | | | | | | |УМВД России по | | | | | | |Новгородской | | | | | | |области | | | | (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 24.08.2011 г. N 405) |——————|——————————————————————|—————————————————|———————|——————————|———————| |1.2.4.|Организация работы |Администрации | –//– | - | - | | |военно-патриотических |городского | | | | | |и иных профильных |округа, | | | | | |лагерей для подростков|муниципальных | | | | | |и молодежи области с |районов области | | | | | |привлечением |комитет | | | | | |несовершеннолетних, |образования, | | | | | |состоящих на учете в |науки и | | | | | |подразделениях по |молодежной | | | | | |делам |политики | | | | | |несовершеннолетних |Новгородской | | | | | |органов внутренних дел|области | | | | | |области |комитет по | | | | | | |физической | | | | | | |культуре и спорту| | | | | | |Новгородской | | | | | | |области | | | | | | |УМВД России по | | | | | | |Новгородской | | | | | | |области | | | | | | |военный | | | | | | |комиссариат | | | | | | |Новгородской | | | | | | |области | | | | (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 24.08.2011 г. N 405) |——————|——————————————————————|—————————————————|———————|——————————|———————| |1.2.5.|Оказание |комитет труда и | –//– | - | - | | |государственных услуг |занятости | | | | | |детям-сиротам и детям,|населения | | | | | |оставшимся без |Новгородской | | | | | |попечения родителей, |области | | | | | |не имеющим профессии | | | | | | |или имеющим профессии,| | | | | | |не пользующиеся | | | | | | |спросом на рынке | | | | | | |труда, в выборе сферы| | | | | | |деятельности | | | | | | |(профессии), | | | | | | |трудоустройстве, | | | | | | |профессиональном | | | | | | |обучении | | | | | |——————|——————————————————————|—————————————————|———————|——————————|———————| |1.2.6.|Организация временного| –//– | –//– | - | - | | |трудоустройства | | | | | | |несовершеннолетних | | | | | | |граждан в возрасте от | | | | | | |14 до 18 лет в | | | | | | |свободное от учебы | | | | | | |время, в том числе из | | | | | | |категорий детей-сирот,| | | | | | |детей, оставшихся без | | | | | | |попечения родителей, | | | | | | |из семей безработных | | | | | | |граждан, многодетных и| | | | | | |малообеспеченных | | | | | | |семей, подростков, | | | | | | |состоящих на | | | | | | |учете в подразделениях| | | | | | |по делам | | | | | | |несовершеннолетних | | | | | | |органов внутренних дел| | | | | | |области | | | | | |——————|——————————————————————|—————————————————|———————|——————————|———————| |1.2.7.|Организация обучения |комитет | 2011 | - | - | | |учащихся, состоящих на|образования, | год | | | | |учете в органах |науки и | | | | | |внутренних дел |молодежной | | | | | |области, в системе |политики | | | | | |дополнительного |Новгородской | | | | | |образования |области | | | | |——————|——————————————————————|—————————————————|———————|——————————|———————| |1.2.8.|Организация |Администрации | –//– | - | - | | |комплексных |городского | | | | | |оздоровительных, |округа, | | | | | |физкультурно-спортив- |муниципальных | | | | | |ных и |районов области | | | | | |агитационно-пропаган- |комитет культуры,| | | | | |дистских мероприятий |туризма и | | | | | |(спартакиады, |архивного дела | | | | | |фестивали, летние и |Новгородской | | | | | |зимние игры, походы и |области | | | | | |слеты, спортивные |комитет по | | | | | |праздники, олимпиады, |физической | | | | | |экскурсии, дни |культуре и спорту| | | | | |здоровья и спорта, |Новгородской | | | | | |соревнования по |области | | | | | |профессионально- | | | | | | |прикладной подготовке)| | | | | | |с | | | | | | |привлечением к участию| | | | | | |в мероприятиях | | | | | | |несовершеннолетних, | | | | | | |состоящих на учете в | | | | | | |органах внутренних дел| | | | | | |области | | | | | |——————|——————————————————————|—————————————————|———————|——————————|———————| | 1.3. |Воссоздание института социальной профилактики и вовлечение | | |общественности в предупреждение правонарушений | |——————|——————————————————————|—————————————————|———————|——————————|———————| |1.3.1.|Оказание содействия по|УМВД России по | 2011 | - | - | | |созданию условий для |Новгородской | год | | | | |деятельности |области | | | | | |добровольных |Администрации | | | | | |формирований граждан |городского | | | | | |по охране |округа, городских| | | | | |общественного порядка |и сельских | | | | | | |поселений области| | | | (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 24.08.2011 г. N 405) |——————|——————————————————————|—————————————————|———————|——————————|———————| |1.3.2.|Проведение |УМВД России по | –//– | - | - | | |контрольно-профилакти-|Новгородской | | | | | |ческих мероприятий за |области | | | | | |оборотом оружия, | | | | | | |патронов, взрывчатых | | | | | | |материалов, частной | | | | | | |охранной и частной | | | | | | |сыскной (детективной) | | | | | | |деятельностью | | | | | (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 24.08.2011 г. N 405) |——————|——————————————————————|—————————————————|———————|——————————|———————| |1.3.3.|Проведение мероприятий| –//– | –//– |областной | 110,0 | | |по добровольной сдаче | | |бюджет | | | |населением оружия, | | | | | | |его основных частей, | | | | | | |боеприпасов, | | | | | | |взрывчатых веществ и | | | | | | |взрывных устройств на | | | | | | |возмездной основе в | | | | | | |соответствии с | | | | | | |порядком, | | | | | | |разработанным УВД по | | | | | | |Новгородской области и| | | | | | |согласованным с | | | | | | |Администрацией области| | | | | |——————|——————————————————————|—————————————————|———————|——————————|———————| |1.3.4.|Применение различных |УМВД России по | 2011 |областной |33,0 | | |форм поощрения |Новгородской | год |бюджет | | | |наиболее отличившихся |области | | | | | |граждан, участвующих |Администрации | | | | | |в охране общественного|городского | | | | | |порядка на территории |округа, | | | | | |области и оказавших |муниципальных | | | | | |реальную помощь |районов области, | | | | | |органам внутренних дел|городских и | | | | | |в предупреждении, |сельских | | | | | |раскрытии и |поселений области| | | | | |расследовании | | | | | | |преступлений в | | | | | | |соответствии с | | | | | | |порядком, | | | | | | |разработанным УВД по | | | | | | |Новгородской области и| | | | | | |согласованным с | | | | | | |Администрацией области| | | | | (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 24.08.2011 г. N 405; от 21.09.2011 г. N 465; от 12.10.2011 г. N 522; от 01.12.2011 г. N 664) |——————|——————————————————————|—————————————————|———————|——————————|———————| |1.3.5.|Создание общественных |комитет | –//– | - | - | | |советов по |социальной защиты| | | | | |профилактике |населения | | | | | |правонарушений в |Новгородской | | | | | |учреждениях |области | | | | | |социального | | | | | | |обслуживания | | | | | | |государственной | | | | | | |системы социальных | | | | | | |служб области | | | | | |——————|——————————————————————|—————————————————|———————|——————————|———————| | 1.4. |Профилактика нарушений законодательства о гражданстве, | | |предупреждение и пресечение нелегальной иммиграции | |——————|——————————————————————|—————————————————|———————|——————————|———————| |1.4.1.|Проведение проверок |УФМС России по | 2011 | - | - | | |соблюдения |Новгородской | год | | | | |работодателями |области | | | | | |требований | | | | | | |Федерального закона от| | | | | | |25 июля 2002 года № | | | | | | |115-ФЗ "О правовом | | | | | | |положении иностранных | | | | | | |граждан в Российской | | | | | | |Федерации" | | | | | (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 01.12.2011 г. N 664) |——————|——————————————————————|—————————————————|———————|——————————|———————| |1.4.2.|Организация сбора и |УФМС России по | –//– | - | - | | |обобщения информации о|Новгородской | | | | | |необходимом |области | | | | | |количестве привлечения|комитет труда и | | | | | |трудовых мигрантов с |занятости | | | | | |целью упорядочения и |населения | | | | | |легализации участия в |Новгородской | | | | | |трудовой деятельности |области | | | | | |иностранных граждан и | | | | | | |лиц без гражданства | | | | | |——————|——————————————————————|—————————————————|———————|——————————|———————| |1.4.3.|Проведение |комитет труда и | –//– | - | - | | |информационно-разъяс- |занятости | | | | | |нительной работы с |населения | | | | | |хозяйствующими |Новгородской | | | | | |субъектами области по |области | | | | | |вопросам привлечения |УФМС России по | | | | | |иностранной рабочей |Новгородской | | | | | |силы с целью |области | | | | | |предотвращения | | | | | | |нарушений | | | | | | |законодательства о | | | | | | |внешней трудовой | | | | | | |миграции | | | | | |——————|——————————————————————|—————————————————|———————|——————————|———————| |1.4.4.|Выявление иностранных |УФМС России по | 2011 | - | - | | |граждан и лиц без |Новгородской | год | | | | |гражданства, незаконно|области | | | | | |находящихся на |УМВД России по | | | | | |территории Российской |Новгородской | | | | | |Федерации, с целью |области | | | | | |последующего их | | | | | | |административного | | | | | | |выдворения или | | | | | | |депортации за ее | | | | | | |пределы | | | | | (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 24.08.2011 г. N 405) |——————|——————————————————————|—————————————————|———————|——————————|———————| | 1.5. |Профилактика правонарушений в общественных местах, в том числе | | |на улицах | |——————|——————————————————————|—————————————————|———————|——————————|———————| |1.5.1.|Проведение анализа |УМВД России по | 2011 | - | - | | |правонарушений, |Новгородской | год | | | | |совершаемых в |области | | | | | |общественных местах, в| | | | | | |том числе на улицах, | | | | | | |с целью внесения | | | | | | |необходимых корректив | | | | | | |в систему единой | | | | | | |дислокации нарядов по | | | | | | |обеспечению охраны | | | | | | |общественного порядка | | | | | | |в области | | | | | (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 24.08.2011 г. N 405) |——————|——————————————————————|—————————————————|———————|——————————|———————| |1.5.2.|Осуществление | –//– | –//– |областной |3000,0 | | |внедрения | | |бюджет | | | |аппаратно-программного| | | | | | |комплекса "Безопасный | | | | | | |город" с целью | | | | | | |повышения | | | | | | |эффективности | | | | | | |пресечения | | | | | | |противоправных | | | | | | |проявлений в местах | | | | | | |массового пребывания | | | | | | |граждан и обеспечение | | | | | | |его технического | | | | | | |обслуживания. | | | | | | |Оборудование | | | | | | |оживленных улиц, | | | | | | |спортивных объектов и | | | | | | |иных мест массового | | | | | | |пребывания граждан | | | | | | |установками экстренной| | | | | | |связи "гражданин – | | | | | | |милиция" с | | | | | | |возможностью | | | | | | |видеообзора в Великом| | | | | | |Новгороде, городах | | | | | | |Боровичи и Старая | | | | | | |Русса | | | | | |——————|——————————————————————|—————————————————|———————|——————————|———————| | 1.6. |Профилактика правонарушений на административных участках | |——————|——————————————————————|—————————————————|———————|——————————|———————| |1.6.1.|Организация проведения|УМВД России по | 2011 | - | - | | |ежеквартальных |Новгородской | год | | | | |отчетов участковых |области | | | | | |уполномоченных милиции| | | | | | |перед населением о | | | | | | |состоянии | | | | | | |общественного порядка | | | | | | |и борьбы с | | | | | | |преступностью на | | | | | | |обслуживаемых | | | | | | |территориях | | | | | (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 24.08.2011 г. N 405) |——————|——————————————————————|—————————————————|———————|——————————|———————| |1.6.2.|Организация разработки| –//– | –//– |областной | 20,0 | | |и распространения | | |бюджет | | | |среди населения | | | | | | |памятки (листовки) о | | | | | | |порядке действий при | | | | | | |совершении в отношении| | | | | | |них правонарушений | | | | | |——————|——————————————————————|—————————————————|———————|——————————|———————| |1.6.3.|Организация разработки|УМВД России по | 2011 |областной | 20,0 | | |и распространения в |Новгородской | год |бюджет | | | |целях профилактики |области | | | | | |фальшивомонетничества | | | | | | |на территории области | | | | | | |памятки об | | | | | | |отличительных | | | | | | |особенностях | | | | | | |поддельных денежных | | | | | | |знаков и действиях при| | | | | | |обнаружении фальшивок | | | | | | |среди лиц, связанных | | | | | | |с приемом денег от | | | | | | |населения | | | | | (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 24.08.2011 г. N 405) |——————|——————————————————————|—————————————————|———————|——————————|———————| |1.6.4.|Осуществление развития|УМВД России по | –//– | - | - | | |сферы услуг, |Новгородской | | | | | |оказываемых гражданам |области | | | | | |по защите квартир и | | | | | | |других мест хранения | | | | | | |личного имущества от | | | | | | |преступных | | | | | | |посягательств | | | | | | |подразделениями | | | | | | |вневедомственной | | | | | | |охраны органов | | | | | | |внутренних дел области| | | | | (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 24.08.2011 г. N 405) |——————|——————————————————————|—————————————————|———————|——————————|———————| | |Всего средств по| | | |3203,0 | | |разделу 1 | | | | | (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 21.09.2011 г. N 465; от 12.10.2011 г. N 522; от 01.12.2011 г. N 664) |——————|——————————————————————|—————————————————|———————|——————————|———————| | 2. |Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений | | |и повышение уровня доверия граждан к правоохранительным органам | |——————|——————————————————————|—————————————————|———————|——————————|———————| |2.1. |Организация и |Администрация | 2011 | - | - | | |проведение |области | год | | | | |пресс-конференций, |(управление | | | | | |выступлений на радио, |Администрации | | | | | |телевидении |области по | | | | | |руководителей органов |взаимодействию со| | | | | |исполнительной власти |средствами | | | | | |области, |массовой | | | | | |правоохранительных |информации) | | | | | |органов области, |УМВД России по | | | | | |ответственных за |Новгородской | | | | | |профилактическую |области | | | | | |работу, по проблемным |Новгородский ЛО | | | | | |вопросам профилактики |МВД России на | | | | | |правонарушений в |транспорте | | | | | |области | | | | | (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 24.08.2011 г. N 405) |——————|——————————————————————|—————————————————|———————|——————————|———————| |2.2. |Предоставление |УМВД России по | –//– | - | - | | |средствам массовой |Новгородской | | | | | |информации сведений, |области | | | | | |содержащих |Новгородский ЛО | | | | | |количественные и |МВД России на | | | | | | |транспорте | | | | | |качественные |Администрация | | | | | |характеристики |области | | | | | |состояния |(управление | | | | | |преступности в области|Администрации | | | | | | |области по | | | | | | |взаимодействию с | | | | | | |административными| | | | | | |органами, | | | | | | |управление | | | | | | |Администрации | | | | | | |области по | | | | | | |взаимодействию со| | | | | | |средствами | | | | | | |массовой | | | | | | |информации) | | | | (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 24.08.2011 г. N 405) |——————|——————————————————————|—————————————————|———————|——————————|———————| |2.3. |Размещение в средствах|УМВД России по | 2011 | - | - | | |массовой информации |Новгородской | год | | | | |области материалов о |области | | | | | |сотрудниках |Новгородский ЛО | | | | | |правоохранительных |МВД России на | | | | | |органов, образцово |транспорте | | | | | |выполняющих служебные | | | | | | |обязанности, | | | | | | |проявляющих при | | | | | | |исполнении служебного | | | | | | |долга мужество и | | | | | | |героизм | | | | | (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 24.08.2011 г. N 405) |——————|——————————————————————|—————————————————|———————|——————————|———————| |2.4. |Организация проведения|УМВД России по | –//– |областной | 70,0 | | |журналистских |Новгородской | |бюджет | | | |конкурсов на лучшую |области | | | | | |работу в средствах | | | | | | |массовой информации | | | | | | |области по освещению | | | | | | |деятельности органов | | | | | | |внутренних дел, | | | | | | |взаимодействия с | | | | | | |органами | | | | | | |государственной власти| | | | | | |и местного | | | | | | |самоуправления области| | | | | | |по профилактике и | | | | | | |борьбе с преступностью| | | | | (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 24.08.2011 г. N 405) |——————|——————————————————————|—————————————————|———————|——————————|———————| |2.5. |Информирование граждан| –//– | –//– | - | - | | |о способах и | | | | | | |средствах правомерной | | | | | | |защиты от преступных и| | | | | | |иных посягательств | | | | | | |путем проведения | | | | | | |соответствующей | | | | | | |разъяснительной работы| | | | | | |в средствах массовой | | | | | | |информации | | | | | |——————|——————————————————————|—————————————————|———————|——————————|———————| |2.6. |Осуществление в | –//– | –//– | - | - | | |средствах массовой | | | | | | |информации освещения | | | | | | |проблемных вопросов, | | | | | | |связанных с "теневой" | | | | | | |заработной платой | | | | | | |сотрудников | | | | | | |предприятий и частных | | | | | | |предпринимателей, с | | | | | | |целью профилактики | | | | | | |экономических и | | | | | | |налоговых | | | | | | |преступлений, а также | | | | | | |пополнения | | | | | | |федерального бюджета и| | | | | | |увеличения | | | | | | |пенсионных отчислений | | | | | | |граждан | | | | | |——————|——————————————————————|—————————————————|———————|——————————|———————| |2.7. |Организация работы по | –//– | –//– |областной | 43,0 | | |изданию газеты "02" | | |бюджет | | | |УВД по Новгородской | | | | | | |области | | | | | |——————|——————————————————————|—————————————————|———————|——————————|———————| |2.8. |Проведение конкурса | –//– | –//– | –//– |1253,6 | | |профессионального | | | | | | |мастерства "Шерлок | | | | | | |Холмс", торжественных | | | | | | |мероприятий, | | | | | | |посвященных Дню | | | | | | |милиции, конкурсов | | | | | | |художественной | | | | | | |самодеятельности | | | | | | |сотрудников органов | | | | | | |внутренних дел, | | | | | | |конкурсов на звание | | | | | | |"Лучший инспектор по | | | | | | |делам | | | | | | |несовершеннолетних | | | | | | |(школьный инспектор) | | | | | | |Новгородской области" | | | | | | |и "Лучший участковый | | | | | | |уполномоченный милиции| | | | | | |Новгородской области" | | | | | (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 03.03.2011 г. N 77; от 21.09.2011 г. N 465; от 01.12.2011 г. N 664) |——————|——————————————————————|—————————————————|———————|——————————|———————| | 2.9. |Организация работы по |УМВД России по | 2011 |областной |300,0 | | |производству и выпуску|Новгородской | год |бюджет | | | |телепрограммы "Вести |области | | | | | |Дежурная часть Великий| | | | | | |Новгород" | | | | | (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 03.03.2011 г. N 77; от 24.08.2011 г. N 405) |——————|——————————————————————|—————————————————|———————|——————————|———————| | |Всего средств по | | | |1666,6 | | |разделу 2 | | | | | (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 21.09.2011 г. N 465; от 01.12.2011 г. N 664) |——————|——————————————————————|—————————————————|———————|——————————|———————| | 3. |Материально-техническое обеспечение мероприятий Программы, | | |улучшение условий труда и социальной защищенности их исполнителей | |——————|——————————————————————|—————————————————|———————|——————————|———————| |3.1. |Приобретение |УМВД России по | 2011 |областной |5790,0 | | |специальных |Новгородской | год |бюджет | | | |технических средств, |области | | | | | |средств связи, | | | | | | |компьютерной и другой | | | | | | |оргтехники, мебели для| | | | | | |подразделений милиции | | | | | | |общественной | | | | | | |безопасности | | | | | (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 22.03.2011 г. N 98; от 24.08.2011 г. N 405; от 21.09.2011 г. N 465; от 12.10.2011 г. N 522; от 01.12.2011 г. N 664) |——————|——————————————————————|—————————————————|———————|——————————|———————| |3.2. |Приобретение | –//– | –//– | –//– |998,9 | | |технических средств | | | | | | |навига-ционно-монито- | | | | | | |ринговой системы | | | | | | |"Глонасс" для создания| | | | | | |диспетчерских центров | | | | | | |и оборудования | | | | | | |патрульного | | | | | | |автотранспорта | | | | | | |подразделений милиции | | | | | | |общественной | | | | | | |безопасности | | | | | (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 01.12.2011 г. N 664) |——————|——————————————————————|—————————————————|———————|——————————|———————| |3.3. |Приобретение | –//– | –//– | –//– | 340,0 | | |программно-аппаратных | | | | | | |средств защиты | | | | | | |информации для | | | | | | |обеспечения | | | | | | |информационной | | | | | | |безопасности объектов | | | | | | |информатизации, | | | | | | |обрабатывающих | | | | | | |персональные данные в | | | | | | |подразделениях милиции| | | | | | |общественной | | | | | | |безопасности | | | | | (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 01.12.2011 г. N 664) |——————|——————————————————————|—————————————————|———————|——————————|———————| |3.4. |Приобретение | –//– | –//– | –//– | 350,0 | | |профессионального | | | | | | |компьютерного | | | | | | |полиграфа для | | | | | | |проверок, проводимых | | | | | | |при расследовании | | | | | | |тяжких и особо тяжких | | | | | | |преступлений | | | | | |——————|——————————————————————|—————————————————|———————|——————————|———————| |3.5. |Приобретение | –//– | –//– | –//– |1999,5 | | |автотранспорта для | | | | | | |подразделений милиции | | | | | | |общественной | | | | | | |безопасности | | | | | (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 01.12.2011 г. N 664) |——————|——————————————————————|—————————————————|———————|——————————|———————| |3.6. |Завершение | –//– | –//– | –//– |16915,0| | |строительства здания, | | | | | | |относящегося к | | | | | | |областной | | | | | | |собственности, МРЭО | | | | | | |ГИБДД УВД по | | | | | | |Новгородской области | | | | | (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 01.12.2011 г. N 664) |——————|——————————————————————|—————————————————|———————|——————————|———————| |3.7. |Осуществление мер по |УМВД России по | 2011 |областной |1300,0 | | |улучшению жилищных |Новгородской | год |бюджет | | | |условий в соответствии|области | | | | | |с действующим | | | | | | |законодательством, | | | | | | |условий труда и | | | | | | |социальной | | | | | | |защищенности | | | | | | |сотрудников милиции | | | | | | |общественной | | | | | | |безопасности, | | | | | | |содержащихся за счет | | | | | | |средств областного | | | | | | |бюджета, оказание | | | | | | |материальной помощи | | | | | | |семьям погибших, | | | | | | |раненых при исполнении| | | | | | |служебных | | | | | | |обязанностей | | | | | | |сотрудников органов | | | | | | |внутренних дел области| | | | | (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 24.08.2011 г. N 405) |——————|——————————————————————|—————————————————|———————|——————————|———————| |3.8. (Исключена - Постановление Администрации Новгородской области от 21.09.2011 г. N 465) |——————|——————————————————————|—————————————————|———————|——————————|———————| | |Всего средств по| | | |27693,4| | |разделу 3 | | | | | (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 22.03.2011 г. N 98; от 24.08.2011 г. N 405; от 12.10.2011 г. N 522; от 01.12.2011 г. N 664) |——————|——————————————————————|—————————————————|———————|——————————|———————| | |Всего средств по| | | |32563,0| | |Программе | | | | | (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 22.03.2011 г. N 98; от 24.08.2011 г. N 405) |——————|——————————————————————|—————————————————|———————|——————————|———————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|