Расширенный поиск
Постановление Администрации Новгородской области от 20.05.2011 № 202Российская Федерация АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 мая 2011 г. № 202 Великий Новгород О Порядке расходования на территории области средств на региональную программу модернизации здравоохранения Новгородской области на 2011-2012 годы (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 18.07.2011 г. N 324; от 15.12.2011 г. N 695; от 09.01.2013 г. N 1) С целью реализации региональной программы модернизации здравоохранения Новгородской области на 2011-2012 годы Администрация Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок расходования на территории области средств на региональную программу модернизации здравоохранения Новгородской области на 2011-2012 годы (далее Порядок). 2. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости". Заместитель Главы администрации области А.В.Смирнов Утвержден постановлением Администрации области от 20.05.2011 № 202 ПОРЯДОК расходования на территории области средств на региональную программу модернизации здравоохранения Новгородской области на 2011-2012 годы (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 18.07.2011 г. N 324; от 15.12.2011 г. N 695; от 09.01.2013 г. N 1) 1. Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 50 Федерального закона от 29 ноября 2010 года № 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации", областным законом от 06.03.2009 № 482-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Новгородской области" и определяет порядок расходования на территории области средств на региональную программу модернизации здравоохранения Новгородской области на 2011-2012 годы (далее Программа). 2. Порядок распространяется на реализацию Программы за счет следующих источников финансирования: 2.1. Средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования, предоставляемые в форме субсидий бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования Новгородской области в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 февраля 2011 года № 85 "Об утверждении Правил финансового обеспечения в 2011-2012 годах региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации за счет средств, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования"; 2.2. Средства бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Новгородской области, перечисляемые в областной бюджет в порядке и сроки, установленные Соглашением о финансовом обеспечении региональной программы модернизации здравоохранения Новгородской области на 2011-2012 годы от 25 апреля 2011 года, заключенным Администрацией Новгородской области с Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федеральным фондом обязательного медицинского страхования (далее Соглашение); 2.3. Средства областного бюджета. 3. Средства, предусмотренные на реализацию Программы, расходуются в сроки, установленные приложением 2 к Соглашению, на цели, указанные в статье 50 Федерального закона от 29 ноября 2010 года № 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании": (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 18.07.2011 г. N 324) 3.1. Укрепление материально-технической базы государственных и муниципальных учреждений здравоохранения: 3.1.1. Завершение строительства ранее начатых объектов здравоохранения государственной и муниципальной форм собственности; 3.1.2. Проведение капитального ремонта государственных и муниципальных учреждений здравоохранения; 3.1.3. Приобретение медицинского оборудования для государственных и муниципальных учреждений здравоохранения; 3.1.4. Приобретение санитарного автотранспорта для государственных и муниципальных учреждений здравоохранения; 3.2. Приобретение вычислительной техники и создание локальных вычислительных сетей для организации персонифицированного учета оказания медицинских услуг и ведения электронной медицинской карты в рамках внедрения современных информационных систем в здравоохранение (далее создание локальных вычислительных сетей); 3.3. Внедрение стандартов оказания медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами. 4. Главным распорядителем средств, предусмотренных на реализацию Программы в части завершения строительства ранее начатых объектов здравоохранения государственной и муниципальной форм собственности, является комитет строительства и дорожного хозяйства Новгородской области. (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 18.07.2011 г. N 324) 5. Организация мероприятий по завершению строительства ранее начатых объектов здравоохранения государственной и муниципальной форм собственности за счет средств, предусмотренных на эти цели, производится комитетом строительства и дорожного хозяйства Новгородской области в соответствии с законодательством о размещении заказов. (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 18.07.2011 г. N 324) 5-1. Комитет строительства и дорожного хозяйства Новгородской области представляет в комитет по охране здоровья населения области отчетность об использовании средств, предусмотренных на реализацию мероприятий по завершению строительства ранее начатых объектов здравоохранения государственной и муниципальной форм собственности, в порядке, установленном комитетом по охране здоровья населения области. (Дополнен - Постановление Администрации Новгородской области от 18.07.2011 г. N 324) 6. Главным распорядителем средств, предусмотренных на цели, указанные в подпунктах 3.1.2-3.1.4, пункте 3.2 Порядка, является комитет по охране здоровья населения области. (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 18.07.2011 г. N 324) 7. Комитет по охране здоровья населения области направляет государственным учреждениям здравоохранения средства, предусмотренные на проведение капитального ремонта зданий государственных учреждений здравоохранения, в порядке, установленном бюджетным законодательством. 8. Государственные учреждения здравоохранения осуществляют организацию проведения капитального ремонта за счет средств, направленных им на эти цели, в соответствии с законодательством о размещении заказов. 9. Государственные учреждения здравоохранения представляют отчетность об использовании средств, предусмотренных на реализацию Программы, направленных им в соответствии с пунктом 7 Порядка, в порядке, установленном комитетом по охране здоровья населения области. 10. Комитет по охране здоровья населения области осуществляет организацию приобретения медицинского оборудования для государственных учреждений здравоохранения, а также муниципальных учреждений здравоохранения, включенных в реализацию мероприятий Программы по завершению строительства ранее начатых объектов, приобретения автотранспорта, а также вычислительной техники и создания локальных вычислительных сетей за счет средств, предусмотренных на эти цели, в соответствии с законодательством о размещении заказов. (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 15.12.2011 г. N 695) 11. Средства, указанные в подпунктах 2.1, 2.2 Порядка, предусмотренные на реализацию Программы в части завершения строительства ранее начатых объектов здравоохранения муниципальной формы собственности, проведения капитального ремонта в муниципальных учреждениях здравоохранения, а также приобретения медицинского оборудования для муниципальных учреждений здравоохранения (за исключением муниципальных учреждений здравоохранения, включенных в реализацию мероприятий Программы по завершению строительства ранее начатых объектов), предоставляются бюджетам муниципальных районов, городского округа области в виде иных межбюджетных трансфертов. (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 15.12.2011 г. N 695) Средства, указанные в подпункте 2.3 Порядка, предусмотренные на реализацию Программы в части проведения капитального ремонта в муниципальных учреждениях здравоохранения, а также на реализацию мероприятий по завершению строительства ранее начатых объектов здравоохранения муниципальной формы собственности, предоставляются бюджетам муниципальных районов, городского округа области в виде субсидий. (Пункт в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 18.07.2011 г. N 324) 12. Критерием отбора муниципальных районов, городского округа области для предоставления субсидий, указанных во втором абзаце пункта 11 Порядка, является наличие в решениях органов местного самоуправления муниципальных районов, городского округа области о местных бюджетах бюджетных ассигнований, предназначенных на софинансирование мероприятий по проведению капитального ремонта. (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 18.07.2011 г. N 324) 13. Субсидии предоставляются и расходуются с целью софинансирования расходных обязательств по проведению капитального ремонта зданий, в которых расположены муниципальные учреждения здравоохранения, а также на реализацию мероприятий по завершению строительства ранее начатых объектов здравоохранения муниципальной формы собственности. (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 18.07.2011 г. N 324) 14. Иные межбюджетные трансферты и субсидии на софинансирование расходных обязательств по завершению строительства ранее начатых объектов здравоохранения муниципальной формы собственности предоставляются бюджетам муниципальных районов, городского округа области на основании соглашения, заключенного между комитетом строительства и дорожного хозяйства Новгородской области и органом местного самоуправления муниципального района, городского округа области. Иные межбюджетные трансферты на софинансирование расходных обязательств по проведению капитального ремонта в муниципальных учреждениях здравоохранения, по приобретению медицинского оборудования для муниципальных учреждений здравоохранения, а также субсидии по проведению капитального ремонта в муниципальных учреждениях здравоохранения за счет средств, указанных в подпункте 2.3 Порядка, предоставляются бюджетам муниципальных районов, городского округа области на основании соглашения, заключенного между комитетом по охране здоровья населения области и органом местного самоуправления муниципального района, городского округа области. Соглашения о предоставлении субсидий (иных межбюджетных трансфертов) должны содержать следующие положения: сведения об объеме субсидий (иных межбюджетных трансфертов), предоставляемых бюджету муниципального района, городского округа области; целевое назначение субсидий (иных межбюджетных трансфертов); порядок и сроки перечисления субсидий (иных межбюджетных трансфертов); порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения; ответственность сторон за нарушение условий соглашения; сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального района, городского округа области, источником осуществления которых являются субсидии (иные межбюджетные трансферты); иные условия, регулирующие порядок предоставления субсидий (иных межбюджетных трансфертов), определяемые по соглашению сторон. (Пункт в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 18.07.2011 г. N 324) 15. Субсидии и иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных районов, городского округа области при соблюдении следующих условий: (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 18.07.2011 г. N 324) наличие документального подтверждения финансирования соответствующих расходных обязательств из бюджета муниципального района, городского округа области; соответствие муниципального района, городского округа области критерию отбора, указанному в пункте 12 Порядка; наличие соглашения, предусмотренного пунктом 14 Порядка. 16. Предоставление субсидий и иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов, городского округа области осуществляется в установленном для исполнения областного бюджета порядке в бюджеты муниципальных районов, городского округа области на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных районов, городского округа области. (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 18.07.2011 г. N 324) Учет операций по использованию средств, перечисленных в бюджеты муниципальных районов, городского округа области, осуществляется на лицевых счетах получателей средств бюджетов муниципальных районов, городского округа области, открытых в территориальных органах Федерального казначейства. 17. Уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных районов, городского округа области представляют в комитет по охране здоровья населения области отчеты о расходовании субсидий и иных межбюджетных трансфертов по форме, установленной соглашением, ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 18.07.2011 г. N 324) 18. Субсидии и иные межбюджетные трансферты носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 18.07.2011 г. N 324) Субсидии и иные межбюджетные трансферты, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации. (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 18.07.2011 г. N 324) Субсидии и иные межбюджетные трансферты, не использованные в установленные сроки, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации. (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 18.07.2011 г. N 324) 19. Контроль за целевым использованием субсидий и иных межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Администрации области от 05.02.2009 № 31 "О Порядке осуществления финансового контроля органами исполнительной власти области" и иными нормативными правовыми актами в установленном порядке. (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 18.07.2011 г. N 324) 20. Расходование средств на реализацию Программы в части внедрения стандартов медицинской помощи, повышения доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами, осуществляется в порядке, установленном договорами о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования. (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 18.07.2011 г. N 324) Расходование средств на реализацию Программы в части поэтапного перехода к 2013 году к включению в тарифы на оплату медицинской помощи за счет средств ОМС расходов на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, работ и услуг по содержанию имущества, расходов на арендную плату за пользование имуществом, оплату программного обеспечения и прочих услуг, приобретение оборудования стоимостью до 100 тыс. рублей за единицу осуществляется комитетом по охране здоровья населения области до перехода на преимущественно одноканальное финансирование медицинских организаций области. (Дополнен - Постановление Администрации Новгородской области от 09.01.2013 г. N 1) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|