Расширенный поиск
Постановление Областной Думы Новгородской области от 25.09.2013 № 696-5 одРоссийская Федерация НОВГОРОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 сентября 2013 г. № 696-5 ОД Великий Новгород О внесении изменений в Регламент Новгородской областной Думы Новгородская областная Дума ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в Регламент Новгородской областной Думы, принятый постановлением областной Думы от 30.08.2006 № 1480-III ОД (газета "Новгородские ведомости" от 27.09.2006, 27.12.2006, 17.10.2007, 31.10.2007, 08.12.2007, 07.03.2008, 23.04.2008, 13.08.2008, 02.12.2008, 04.02.2009, 30.09.2009, 03.03.2010, 02.04.2010, 14.08.2010, 01.10.2010, 28.12.2010, 09.12.2011, 03.05.2012, 30.05.2012, 13.07.2012, 05.04.2013), следующие изменения: 1) в абзаце втором части 2 статьи 9 слова "Администрацией области" заменить словами "Правительством Новгородской области"; 2) в части 5-1 статьи 12, в абзаце втором части 2 статьи 21, в наиме новании главы 7-2, в наименовании и тексте статьи 50-6, в наименовании и тексте статьи 50-7, в наименовании и тексте статьи 50-8 слова "Администрации области" заменить словами "Правительства Новгородской области"; 3) в части 1 статьи 26 слова "председатель Счетной палаты области" заменить словами "председатель Счетной палаты Новгородской области"; 4) пункт 4 части 1 статьи 40 изложить в следующей редакции: "4) финансово-экономическое обоснование к проекту нормативного правового акта, содержащее сведения об изменении (отсутствии изменений) размеров доходов и (или) расходов областного бюджета или бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, подтвержденные соответствующими расчетами (расчетными данными), а также определяющее источники финансирования расходов по реализации будущего нормативного правового акта;"; 5) в первом предложении части 2 статьи 42 слова "и в комитет правового обеспечения и мониторинга областного законодательства аппарата областной Думы (далее - комитет правового обеспечения)" заменить словами ", комитет правового обеспечения и мониторинга областного законодательства аппарата областной Думы (далее - комитет правового обеспечения) и в Счетную палату Новгородской области (далее - Счетная палата)"; 6) в абзаце первом части 5 статьи 51-1 слова "Администрацию области" заменить словами "Правительство Новгородской области"; 7) главу 8 дополнить статьями 51-4 и 51-5 следующего содержания: "Статья 51-4. Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя Счетной палаты, заместителя председателя Счетной палаты, аудиторов Счетной палаты 1. Внесенные в областную Думу предложения о кандидатурах на должность председателя Счетной палаты на заседании областной Думы представляются председателем областной Думы. Председатель Счетной палаты назначается на должность тайным голосованием депутатов областной Думы с использованием бюллетеней. В список для тайного голосования включаются все кандидатуры, внесенные на должность председателя Счетной палаты. Для голосования областная Дума утверждает список кандидатур на должность председателя Счетной палаты. По всем кандидатурам, давшим согласие баллотироваться на должность председателя Счетной палаты, проводится обсуждение на заседании областной Думы, в ходе которого они отвечают на вопросы депутатов областной Думы. Кандидат считается избранным, если в результате голосования он получил более половины голосов от числа избранных депутатов областной Думы. В случае если на должность председателя Счетной палаты было выдвинуто более двух кандидатур и ни одна из них не набрала требуемого для избрания числа голосов, проводится второй тур голосования по двум кандидатурам, получившим наибольшее число голосов. При этом каждый депутат областной Думы может голосовать только за одного кандидата. Избранным на должность председателя Счетной палаты по итогам второго тура голосования считается тот кандидат, который получил более половины голосов от числа избранных депутатов областной Думы. Если единственный кандидат, или во втором туре голосования - ни один из двух кандидатов, не набрал требуемого для избрания числа голосов депутатов областной Думы, вопрос о назначении на должность председателя Счетной палаты переносится на ближайшее заседание областной Думы с новым выдвижением кандидатур. При этом допускается выдвижение кандидатов, которые выдвигались ранее. Решение о назначении на должность председателя Счетной палаты оформляется постановлением областной Думы. 2. Предложения о кандидатурах на должности заместителя председателя Счетной палаты, аудиторов Счетной палаты, внесенные в областную Думу председателем Счетной палаты, на заседании областной Думы представляются председателем областной Думы. По внесенным кандидатурам проводится обсуждение на заседании областной Думы, в ходе которого они отвечают на вопросы депутатов областной Думы. Решение о назначении на должности заместителя председателя Счетной палаты, аудиторов Счетной палаты принимается путем открытого голосования. Кандидат считается назначенным, если в результате голосования он получил большинство голосов от числа избранных депутатов областной Думы. В случае неизбрания кандидата вопрос о назначении на должность заместителя председателя Счетной палаты, аудитора Счетной палаты переносится на ближайшее заседание областной Думы с новым выдвижением кандидатур. При этом допускается выдвижение кандидатов, которые выдвигались ранее. Решение о назначении на должности заместителя председателя Счетной палаты, аудиторов Счетной палаты оформляется постановлением областной Думы. Статья 51-5. Поручения областной Думы Счетной палате 1. Поручения областной Думы Счетной палате, на основании которых осуществляется планирование деятельности Счетной палаты в соответствии с областным законом от 05.05.2011 № 995-ОЗ "О Счетной палате Новгородской области", оформляются постановлениями областной Думы. 2. Депутаты областной Думы, депутатские объединения и комитеты областной Думы, ежегодно, не позднее 15 ноября года, предшествующего планируемому, направляют председателю областной Думы предложения по проведению Счетной палатой контрольных и (или) экспертно-аналитических мероприятий в предстоящем году. Перечень предложений от депутатского объединения, комитета областной Думы утверждается решением депутатского объединения, комитета областной Думы. 3. Совет областной Думы обобщает поступившие к председателю областной Думы в соответствии с частью второй настоящей статьи предложения и готовит проект постановления областной Думы о поручении Счетной палате, содержащий перечень контрольных и (или) экспертно-аналитических мероприятий с указанием сроков их проведения. 4. Для включения в годовой план работы Счетной палаты поручения областной Думы направляются в Счетную палату не позднее 15 декабря года, предшествующего планируемому. 5. Подготовка поручений областной Думы Счетной палате, на основании которых вносятся изменения в годовой план работы Счетной палаты, осуществляется в порядке, определенном в частях 1-3 настоящей статьи, в сроки, не превышающие 20 дней со дня поступления председателю областной Думы соответствующих предложений.". 2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новгородские ведомости". Председатель областной Думы Е.В.Писарева Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|