Расширенный поиск
Постановление Правительства Новгородской области от 22.11.2013 № 373Российская Федерация ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 ноября 2013 г. № 373 Великий Новгород О внесении изменения в Устав специализированной некоммерческой организации «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Новгородской области» В соответствии с пунктом 3 статьи 167 Жилищного кодекса Российской Федерации, пунктом 20 статьи 2 областного закона от 06.04.2005 № 449-ОЗ «О разграничении полномочий областной Думы и Правительства Новгородской области в области жилищных отношений», частью 2 статьи 10 областного закона от 03.07.2013 № 291-ОЗ «О региональной системе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новгородской области» Правительство Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести изменение в Устав специализированной некоммерческой организации «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Новгородской области», утвержденный постановлением Правительства Новгородской области от 17.10.2013 № 263, изложив в редакции: «УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Новгородской области от 17.10.2013 № 263 УСТАВ специализированной некоммерческой организации «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Новгородской области» 1. Общие положения 1.1. Специализированная некоммерческая организация «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Новгородской области» (далее Фонд) является не имеющей членства некоммерческой организацией, созданной в организационно-правовой форме фонда, осуществляющей свою деятельность в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Новгородской области, а также настоящим Уставом. 1.2. Полное наименование Фонда: специализированная некоммерческая организация «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Новгородской области». Сокращенное наименование Фонда: СНКО «Региональный фонд». Место нахождения Фонда: 173002, Российская Федерация, Новгородская область, Великий Новгород, Воскресенский бульвар, д.3. 1.3. Учредителем Фонда является Правительство Новгородской области (далее учредитель). 1.4. Фонд приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 1.5. Фонд обладает обособленным имуществом, имеет самостоятельный баланс. Фонд отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде для достижения целей, определенных настоящим Уставом, имеет право заключать договоры и совершать иные не запрещенные законодательством сделки. 1.6. Имущество, переданное Фонду его учредителем, является собственностью Фонда. 1.7. Фонд использует принадлежащее ему имущество, в том числе переданное учредителем, исключительно для достижения целей, определенных настоящим Уставом. 1.8. Фонд несет ответственность по своим обязательствам тем своим имуществом, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание. 1.9. Фонд вправе в установленном законодательством порядке открывать банковские счета в банках и иных кредитных организациях. 1.10. Фонд имеет круглую печать со своим наименованием на русском языке. 1.11. Фонд не вправе создавать филиалы и открывать представительства, а также создавать коммерческие и некоммерческие организации, участвовать в уставных капиталах хозяйственных обществ, имуществе иных коммерческих и некоммерческих организаций. 1.12. Фонд обязан ежегодно публиковать в средствах массовой информации и размещать на своем сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» отчеты об использовании своего имущества. 2. Предмет, цели и виды деятельности Фонда 2.1. Предметом деятельности Фонда является обеспечение своевременного капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Новгородской области. 2.2. Целями деятельности Фонда являются создание условий для формирования фондов капитального ремонта в многоквартирных домах, расположенных на территории Новгородской области, обеспечение безопасных и благоприятных условий проживания граждан, оказание финансовой поддержки по капитальному ремонту многоквартирных домов. 2.3. Для достижения целей, указанных в пункте 2.2 настоящего Устава, Фонд в установленном законодательством порядке осуществляет следующие виды деятельности: 2.3.1. Аккумулирование взносов на капитальный ремонт, уплачиваемых собственниками помещений в многоквартирных домах, в отношении которых фонды капитального ремонта формируются на счете, счетах Фонда; 2.3.2. Открытие на свое имя специальных счетов и совершение операций по этим счетам в случае, если собственники помещений в многоквартирном доме на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме выбрали Фонд в качестве владельца специального счета. Фонд не вправе отказать собственникам помещений в многоквартирном доме в открытии на свое имя такого счета; 2.3.3. Осуществление функций технического заказчика работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах Фонда; 2.3.4. Финансирование расходов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах Фонда, в пределах средств этих фондов капитального ремонта с привлечением при необходимости средств, полученных из иных источников, в том числе из бюджета Новгородской области и (или) местных бюджетов; 2.3.5. Взаимодействие с органами государственной власти Новгородской области и органами местного самоуправления в целях обеспечения своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах Фонда; 2.3.6. Участие в реализации областных программ реформирования жилищно-коммунального хозяйства, в том числе по вопросам повышения энергоэффективности и энергосбережения, модернизации коммунальной инфраструктуры; 2.3.7. Предоставление поручительства при кредитовании кредитными организациями проектов по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах; 2.3.8. Субсидирование части процентной ставки по банковским кредитам, полученным на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах; 2.3.9. Оказание консультационной, информационной, организационно-методической помощи по вопросам организации и проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах; 2.3.10. Осуществление контроля за целевым использованием финансовых средств, выделяемых Фондом и (или) полученных при содействии Фонда, приостановление финансирования в случае выявления нецелевого использования средств; 2.3.11. Подготовка и направление собственникам помещений в многоквартирном доме предложений о сроке начала капитального ремонта, необходимом перечне и объеме услуг и (или) работ, их стоимости, порядке и источниках финансирования капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, других предложений, связанных с проведением такого капитального ремонта, в сроки, предусмотренные частью 3 статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации; 2.3.12. Обеспечение подготовки задания на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту и при необходимости подготовка проектной документации на проведение капитального ремонта, утверждение проектной документации с обеспечением ее качества и соответствия требованиям технических регламентов, стандартов и других нормативных документов; 2.3.13. Привлечение для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту подрядных организаций, заключение с ними от своего имени соответствующих договоров; 2.3.14. Осуществление контроля качества и сроков оказания услуг и (или) выполнения работ подрядными организациями и соответствия таких услуг и (или) работ требованиям проектной документации; 2.3.15. Осуществление приема выполненных работ (услуг), иных обязанностей, предусмотренных договором о формировании фонда капитального ремонта и об организации проведения капитального ремонта; 2.3.16. Ведение учета средств, поступивших на счет, счета Фонда в виде взносов на капитальный ремонт собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах Фонда; 2.3.17. Осуществление методического обеспечения при подготовке региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новгородской области. 2.4. Фонд перед собственниками помещений в многоквартирном доме, формирующими фонд капитального ремонта на счете, счетах Фонда, несет ответственность за исполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о формировании фонда капитального ремонта и об организации проведения капитального ремонта, а также за последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по проведению капитального ремонта подрядными организациями, привлеченными Фондом. 2.5. Отдельные виды деятельности, определенные законодательством, могут осуществляться Фондом только на основании специального разрешения (лицензии, свидетельства об аккредитации, иных разрешительных документов). 3. Имущество Фонда 3.1. Имущество, переданное Фонду его учредителем, является собственностью Фонда. 3.2. Фонд вправе приобретать и иметь на праве собственности, ином вещном либо обязательственном праве недвижимое имущество - земельные участки, здания, в том числе жилые, жилые помещения, сооружения, иное недвижимое имущество. 3.3. Фонд вправе приобретать и иметь в собственности движимое имущество, денежные средства в рублях и иностранной валюте, ценные бумаги. 3.4. Имущество Фонда формируется за счет: взносов учредителя; платежей собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах Фонда; кредитов, займов, полученных Фондом в целях реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новгородской области; средств областного бюджета на осуществление деятельности Фонда; других не запрещенных законом источников. 3.5. Имущество Фонда используется для выполнения его целей и видов деятельности в порядке, установленном законодательством. 3.6. Средства, полученные Фондом от собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах Фонда, могут использоваться только для финансирования расходов на капитальный ремонт общего имущества в этих многоквартирных домах. Использование указанных средств на иные цели, в том числе на оплату административно-хозяйственных расходов Фонда, не допускается. Средства, полученные Фондом от собственников помещений в одних многоквартирных домах, могут быть использованы для финансирования капитального ремонта общего имущества в других многоквартирных домах в пределах одного муниципального образования, собственники помещений которых также формируют средства для капитального ремонта на счетах Фонда. 3.7. Размер средств, необходимых для обеспечения деятельности Фонда, устанавливается областным законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период по предложению Попечительского совета Фонда. 4. Управление деятельностью Фонда 4.1. Высшим органом управления Фонда является учредитель. К исключительной компетенции учредителя Фонда относится: утверждение Устава и изменение Устава Фонда; определение приоритетных направлений деятельности Фонда, принципов формирования и использования денежных средств Фонда и его имущества; образование Правления Фонда, назначение генерального директора Фонда и досрочное прекращение полномочий Правления Фонда и генерального директора Фонда; утверждение годового отчета и бухгалтерского баланса Фонда. 4.2. Попечительский совет Фонда осуществляет надзор за деятельностью Фонда, принятием другими органами Фонда решений и обеспечением их исполнения, использованием средств Фонда, соблюдением Фондом федерального и областного законодательства. 4.3. Попечительский совет Фонда действует на общественных началах, члены Попечительского совета не состоят в штате Фонда. 4.4. Состав Попечительского совета Фонда утверждается распоряжением Правительства Новгородской области. 4.5. Председателем Попечительского совета Фонда назначается Правительством Новгородской области на срок не более 5 лет заместитель Губернатора Новгородской области, к полномочиям которого относится определение основных направлений развития жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса в области. Заместитель председателя Попечительского совета Фонда назначается решением Попечительского совета Фонда из числа членов Попечительского совета Фонда. 4.6. В состав Попечительского совета Фонда, помимо председателя Попечительского совета, на срок не более 5 лет включаются три представителя Правительства Новгородской области, три представителя Новгородской областной Думы. 4.7. Полномочия членов Попечительского совета Фонда, председателя Попечительского совета Фонда могут быть прекращены досрочно на основании представлений соответственно Правительства Новгородской области, Новгородской областной Думы. Указанные в настоящем пункте представления должны содержать предложения о назначении новых членов Попечительского совета Фонда. При этом полномочия членов Попечительского совета Фонда, в отношении которых поданы представления о досрочном прекращении их полномочий, прекращаются с даты назначения новых членов Попечительского совета Фонда. 4.8. Члены Попечительского совета Фонда не могут являться членами Правления Фонда. 4.9. Заседания Попечительского совета Фонда созываются председателем Попечительского совета Фонда или не менее чем 1/3 членов Попечительского совета Фонда по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседание Попечительского совета Фонда может быть созвано по требованию аудиторской организации, проводящей ежегодный обязательный аудит ведения бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности Фонда. 4.10. Попечительский совет Фонда правомочен принимать решения, если на заседании присутствует не менее половины его членов. Решения Попечительского совета Фонда принимаются 2/3 голосов от числа присутствующих. 4.11. Голосование по вопросам, вынесенным на рассмотрение заседания Попечительского совета Фонда, может быть проведено заочно при условии принятия соответствующего решения по инициативе председателя Попечительского совета Фонда не менее чем 1/3 членов Попечительского совета Фонда. 4.12. Заседание Попечительского совета Фонда проводится в открытой форме председателем Попечительского совета Фонда, а в его отсутствие - заместителем председателя Попечительского совета Фонда. 4.13. Решения Попечительского совета Фонда оформляются протоколом, который подписывает председательствующий на соответствующем заседании Попечительского совета Фонда. Мнение члена Попечительского совета Фонда по его требованию заносится в протокол. В случае несогласия с принятым решением член Попечительского совета Фонда может письменно изложить свое мнение, которое подлежит обязательному включению в протокол заседания Попечительского совета Фонда. Решения, оформленные протоколом, являются обязательными для Правления, генерального директора и иных работников Фонда. 4.14. Протоколы заседаний Попечительского совета Фонда хранятся в течение 3 лет в помещении Фонда. 4.15. На заседаниях Попечительского совета Фонда вправе присутствовать и выступать по всем вопросам, включенным в повестку заседания, члены иных органов Фонда, а также секретарь Попечительского совета Фонда. 4.16. В целях организационно-технического обеспечения деятельности Попечительского совета Фонда генеральным директором Фонда на одного из сотрудников Фонда возлагаются функции секретаря Попечительского совета Фонда, к которым относятся: организация работы заседания Попечительского совета Фонда; составление повестки дня заседания; уведомление членов Попечительского совета Фонда о месте, времени, дате и повестке дня заседания; организация подготовки материалов к заседаниям; оформление протоколов заседаний; подготовка информации по исполнению решений Попечительского совета Фонда, принятых на предыдущих заседаниях. 4.17. При выполнении Фондом возложенных на него функций Попечительский совет Фонда осуществляет следующие полномочия: 4.17.1. Рассматривает информацию по вопросам осуществления деятельности Фонда, исполнения решений, принятых органами Фонда, а также вырабатывает рекомендации для других органов Фонда по итогам рассмотрения вопросов на заседаниях Попечительского совета Фонда; 4.17.2. Рассматривает результаты мониторинга исполнения региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новгородской области, реализуемой Фондом, а также выполнения предусмотренных федеральным и областным законодательством условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда; 4.17.3. Принимает решения об одобрении или об отказе в одобрении действия с конфликтом интересов, в том числе сделки с конфликтом интересов; 4.17.4. Утверждает примерную форму договора о формировании фонда капитального ремонта и об организации проведения капитального ремонта; 4.17.5. Запрашивает любую необходимую информацию от Правления, генерального директора Фонда; 4.17.6. Принимает иные решения в случаях, предусмотренных действующим законодательством и настоящим Уставом. 4.18. Передача полномочий Попечительского совета Фонда, предусмотренных настоящим Уставом, Правлению или генеральному директору Фонда не допускается. 4.19. Правление Фонда является коллегиальным органом управления Фонда. Срок полномочий Правления Фонда составляет 5 лет. 4.20. В состав Правления Фонда входят генеральный директор Фонда и четыре члена Правления Фонда из числа сотрудников Фонда. 4.21. Руководство Правлением Фонда осуществляет генеральный директор Фонда. 4.22. Учредитель принимает решение об образовании Правления Фонда и утверждает его состав. 4.23. Правление Фонда действует на основании утвержденного учредителем положения о Правлении Фонда, которым устанавливаются сроки, порядок созыва и проведения заседаний Правления Фонда. 4.24. Правление Фонда правомочно принимать решения, если на заседании присутствует не менее 2/3 его членов. Решения Правления Фонда принимаются 2/3 голосов от числа присутствующих. 4.25. На заседании Правления Фонда одним из членов Правления Фонда ведется протокол заседания, который представляется членам Правления Фонда, в Попечительский совет Фонда и в аудиторскую организацию, которая проводит ежегодный обязательный аудит ведения бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности Фонда. 4.26. Заседания Правления Фонда проводятся генеральным директором Фонда или уполномоченным им лицом из числа членов Правления Фонда. 4.27. Протоколы заседания Правления Фонда подписывает председательствующий на соответствующем заседании Правления Фонда. 4.28. При выполнении Фондом возложенных на него функций Правление Фонда осуществляет следующие полномочия: 4.28.1. Рассматривает и утверждает предложения по привлечению дополнительных источников финансирования мероприятий в области государственной поддержки капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах; 4.28.2. Готовит и рассматривает годовой отчет Фонда; 4.28.3. Утверждает порядок проведения мониторинга исполнения региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новгородской области, реализуемой Фондом, а также выполнения предусмотренных федеральным и областным законодательством условий предоставления финансовой поддержки, оказываемой Фондом в случаях, предусмотренных федеральным и областным законодательством; 4.28.4. Утверждает финансовый план доходов и расходов (бюджет) Фонда, в том числе смету административно-хозяйственных расходов, в пределах объема, утвержденного Попечительским советом Фонда; 4.28.5. Утверждает штатное расписание Фонда по согласованию с председателем Попечительского совета Фонда, определяет правила внутреннего трудового распорядка, положение об оплате труда работников Фонда; 4.28.6. Утверждает организационную структуру Фонда; 4.28.7. Рассматривает и принимает решения по результатам ревизий и иных проверок деятельности Фонда; 4.28.8. Рассматривает не реже одного раза в 6 месяцев информацию Правления Фонда о результатах деятельности Фонда, результатах предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда и вырабатывает свои рекомендации по итогам рассмотрения такой информации; 4.28.9. Принимает решение о передаче функций технического заказчика работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора, органу местного самоуправления поселения и (или) городского округа области (далее орган местного самоуправления). 4.29. Генеральный директор Фонда является органом управления Фонда и осуществляет руководство текущей деятельностью Фонда. 4.30. Генеральный директор Фонда назначается на должность, освобождается от должности распоряжением Правительства Новгородской области по представлению Попечительского совета Фонда. Срок полномочий генерального директора Фонда составляет 5 лет. 4.31. Генеральный директор Фонда осуществляет следующие полномочия: 4.31.1. Действует от имени Фонда и представляет без доверенности интересы Фонда в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями иностранных государств и международными организациями, другими организациями; 4.31.2. Организует исполнение решений Правления и Попечительского совета Фонда; 4.31.3. Издает приказы и распоряжения по вопросам деятельности Фонда; 4.31.4. Назначает на должность и освобождает от должности работников Фонда; 4.31.5. Распределяет обязанности между заместителями генерального директора Фонда; 4.31.6. Принимает решения по иным отнесенным к компетенции генерального директора Фонда вопросам, за исключением вопросов, отнесенных к компетенции учредителя, Попечительского совета или Правления Фонда; 4.31.7. Обеспечивает условия для работы Попечительского совета и Правления Фонда, организует реализацию мероприятий, утвержденных Попечительским советом Фонда; 4.31.8. Имеет право первой подписи финансовых документов Фонда; 4.31.9. Открывает расчетные и иные счета в банках; 4.31.10. Выдает доверенности от имени Фонда; 4.31.11. Заключает с органом местного самоуправления договор о передаче функций технического заказчика работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора, в случае принятия Правлением Фонда решения о передаче указанных функций органу местного самоуправления; 4.31.12. Присутствует на любых заседаниях Попечительского совета Фонда и выступает по всем вопросам, включенным в повестку дня заседания Попечительского совета Фонда; 4.31.13. Совершает любые другие действия, необходимые для обеспечения деятельности Фонда, за исключением тех, которые относятся к исключительной компетенции Попечительского совета или Правления Фонда. 4.32. Генеральный директор Фонда несет перед Попечительским советом и Правлением Фонда ответственность за выполнение решений, принятых Попечительским советом и Правлением Фонда. 4.33. Трудовой договор, заключаемый с генеральным директором Фонда, подписывается должностным лицом, уполномоченным учредителем на заключение такого трудового договора в соответствии с распределением обязанностей между Губернатором Новгородской области, первыми заместителями Губернатора Новгородской области, заместителями Губернатора Новгородской области. 5. Взаимодействие Фонда с собственниками помещений в многоквартирных домах, органами государственной власти Новгородской области, органами местного самоуправления и иными организациями 5.1. Взаимодействие Фонда с собственниками помещений в многоквартирных домах при осуществлении последними функций по планированию и организации капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах осуществляется в соответствии с договором на оказание услуг и (или) выполнение работ по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, заключаемым Фондом и собственником помещения на основании статьи 181 Жилищного кодекса Российской Федерации. 5.2. Для конкретизации и уточнения порядка взаимодействия, в том числе установления сроков принятия решений, требуемых от Фонда, Попечительским советом Фонда разрабатывается соответствующий регламент взаимодействия, который в течение 5 рабочих дней со дня утверждения размещается на сайте Фонда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 5.3. Порядок взаимодействия Фонда с органами государственной власти Новгородской области и органами местного самоуправления, а также иными организациями в случаях, когда такое взаимодействие предусмотрено Жилищным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, определяется отдельным регламентом взаимодействия, утвержденным Попечительским советом Фонда и размещенным в течение 5 рабочих дней на сайте Фонда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 6. Контроль, отчет и аудит деятельности Фонда 6.1. Контроль деятельности Фонда осуществляется в установленном законодательством порядке по следующим основным направлениям: 6.1.1. Осуществление деятельности Фондом как некоммерческой организацией; 6.1.2. Осуществление деятельности Фондом в области, являющейся предметом государственного жилищного надзора; 6.1.3. Осуществление деятельности Фондом в сфере формирования фонда капитального ремонта, планирования и проведения капитального ремонта. 6.2. Контроль деятельности Фонда осуществляется также по иным сферам его деятельности как юридического лица в порядке, установленном законодательством. 6.3. В соответствии со статьей 186 Жилищного кодекса Российской Федерации территориальный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации: 6.3.1. Осуществляет контроль за использованием Фондом средств, полученных в качестве государственной поддержки, муниципальной поддержки капитального ремонта, а также средств, полученных от собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах Фонда; 6.3.2. Направляет Фонду представления и (или) предписания об устранении выявленных нарушений требований законодательства Российской Федерации. 6.4. Годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность Фонда подлежит обязательному аудиту, проводимому аудиторской организацией (аудитором), отбираемой на конкурсной основе. 6.5. Принятие решения о проведении аудита, утверждение договора с аудиторской организацией (аудитором) осуществляются в порядке, утверждаемом постановлением Правительства Новгородской области. Оплата услуг аудиторской организации (аудитора) осуществляется за счет средств Фонда, за исключением средств, полученных в виде платежей собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах Фонда. 6.6. Фонд не позднее чем через 5 дней со дня представления аудиторского заключения аудиторской организацией (аудитором) обязан направить копию аудиторского заключения в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социально-экономического развития субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, строительства, архитектуры, градостроительства (за исключением государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства) и жилищно-коммунального хозяйства, а также иным контролирующим органам в случаях, установленных законодательством. 6.7. Годовой отчет Фонда и аудиторское заключение размещаются на сайте Фонда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с учетом требований законодательства о государственной тайне, коммерческой тайне в порядке и сроки, установленные законодательством. 7. Ликвидация Фонда 7.1. Фонд может быть ликвидирован в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 7.2. Ликвидация Фонда считается завершенной, а Фонд прекратившим свою деятельность после внесения записи об этом в Единый государственный реестр юридических лиц. 7.3. В случае ликвидации Фонда его имущество, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, направляется на цели, предусмотренные в пункте 2.2 настоящего Устава. 8. Порядок внесения изменений в Устав Фонда 8.1. Изменения в настоящий Устав вносятся по решению учредителя Фонда. 8.2. Фонд готовит проект изменений в настоящий Устав и направляет проект в установленном порядке на рассмотрение учредителя. 8.3. Утвержденные учредителем Фонда изменения в настоящий Устав подлежат государственной регистрации в установленном порядке.». 2. Опубликовать постановление в газете «Новгородские ведомости». Губернатор Новгородской области С.Г. Митин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|