Расширенный поиск
Постановление Администрации Новгородской области от 03.11.2003 № 273Российская Федерация АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 3 ноября 2003 г. № 273 Великий Новгород О создании областной системы мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 19.08.2005 г. N 304; от 09.10.2006 г. N 437; от 02.06.2008 г. N 198; от 28.04.2010 г. N 186; Постановления Правительства Новгородской области от 31.01.2014 г. N 40) В соответствии с областным законом от 08.02.96 № 36-ОЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", в целях совершенствования областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Создать областную систему мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 2. Утвердить прилагаемые: Положение об областной системе мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее система); перечень органов и организаций, осуществляющих мониторинг состояния окружающей среды, опасных природных явлений и процессов, наблюдение за обстановкой на опасных производственных объектах и прогнозирование чрезвычайных ситуаций на территории области, с распределением функций по порядку и срокам представления оперативной и текущей информации. 3. Рекомендовать Администрациям городов и районов области: в срок до 1 декабря 2003 года создать соответствующие системы на подведомственных территориях по согласованию с государственным учреждением "Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Новгородской области"; в срок до 25 декабря 2003 года проинформировать Администрацию области о выполнении постановления. 4. Государственному областному казенному учреждению «Управление защиты населения от чрезвычайных ситуаций и по обеспечению пожарной безопасности Новгородской области: (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 19.08.2005 г. N 304; Постановления Правительства Новгородской области от 31.01.2014 г. N 40) 4.1. Обеспечить организационно-методическое руководство и координацию деятельности за организацией и функционированием областной системы; 4.2. Ежегодно до 1 февраля 2008 года информировать Администрацию области о функционировании системы. 5. (Исключен - Постановление Администрации Новгородской области от 02.06.2008 г. N 198) 6. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости". Губернатор области М.М.Прусак Утверждено постановлением Администрации области от 03.11.2003 № 273 ПОЛОЖЕНИЕ об областной системе мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 19.08.2005 г. N 304; Постановления Правительства Новгородской области от 31.01.2014 г. N 40) 1. Настоящее Положение разработано в соответствии с областным законом от 08.02.96 № 36-ОЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера". 2. Областная система мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера создается с целью своевременного выявления причин возникновения чрезвычайных ситуаций, определения возможных масштабов и характера развития чрезвычайных ситуаций, выработки рекомендаций для принятия необходимых мер по предотвращению возникновения чрезвычайных ситуаций и смягчению их социально-экономических последствий. 3. Руководство деятельностью системы осуществляет комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Новгородской области. (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 19.08.2005 г. N 304; Постановления Правительства Новгородской области от 31.01.2014 г. N 40) 4. Система функционально объединяет органы и организации, осуществляющие мониторинг состояния окружающей среды, опасных природных явлений и процессов, наблюдение за обстановкой на опасных производственных объектах и прогнозирование чрезвычайных ситуаций на территории области. 5. Основными задачами системы являются: оперативный сбор, обработка и анализ информации о потенциальных источниках чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; прогнозирование возможного возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и их последствий на основе оперативной, фактической и прогностической информации о состоянии окружающей природной среды, в том числе опасных гидрометеорологических явлениях, а также о загрязнении различных сред обитания и объектов, поступающей от уполномоченных органов и организаций, осуществляющих мониторинг состояния окружающей среды, опасных природных явлений и процессов, наблюдение за обстановкой на опасных производственных объектах и прилегающих к ним территориях; лабораторный контроль, проводимый с целью обнаружения и индикации радиоактивного, химического, биологического (бактериологического) заражения (загрязнения) объектов окружающей среды, продовольствия, питьевой воды, пищевого и фуражного сырья; разработка, оценка эффективности реализации мер по предупреждению или устранению чрезвычайных ситуаций; информационное обеспечение управления и контроля в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; создание специализированных геоинформационных систем, банка данных по источникам чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и других информационных продуктов. 6. Функционирование системы осуществляется на региональном и муниципальном уровнях. На территориальном уровне организационно-методическое руководство и координацию деятельности осуществляет государственное областное казенное учреждение «Управление защиты населения от чрезвычайных ситуаций и по обеспечению пожарной безопасности Новгородской области, на муниципальном уровне - органы управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям муниципальных образований. (В редакции Постановления Правительства Новгородской области от 31.01.2014 г. N 40) (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 19.08.2005 г. N 304) 7. Обмен информацией между органами и организациями, осуществляющими мониторинг состояния окружающей среды, опасных природных явлений и процессов, наблюдение за обстановкой на опасных производственных объектах, производится в порядке, установленном постановлением Администрации области от 02.07.98 № 269 "О порядке сбора, обмена и учета информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории области". По запросам органов государственной власти и местного самоуправления органы и организации, осуществляющие мониторинг состояния окружающей среды, опасных природных явлений и процессов, наблюдение за обстановкой на опасных производственных объектах, представляют информацию из банка данных системы. 8. Обеспечение функционирования системы осуществляется с использованием информационно-телекоммуникационной системы органов управления области. Утвержден постановлением Администрации области от 03.11.2003 № 273 ПЕРЕЧЕНЬ органов и организаций, осуществляющих мониторинг состояния окружающей среды, опасных природных явлений и процессов, наблюдение за обстановкой на опасных производственных объектах и прогнозирование чрезвычайных ситуаций на территории области (В редакции Постановления Правительства Новгородской области от 31.01.2014 г. N 40) |—————|—————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————| |№ п/п| Наименование организации | Выполняемая функция | Характер информации | Порядок и сроки | | | | | | представления | | | | | | информации в | | | | | | комиссию по | | | | | | предупреждению и | | | | | | ликвидации | | | | | | чрезвычайных | | | | | | ситуаций и | | | | | |обеспечению пожарной| | | | | | безопасности | | | | | | Правительства | | | | | |Новгородской области| |—————|—————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————| | 1. |Управление Федеральной службы по|надзор за |оперативная информация о |немедленно по факту| | |надзору в сфере защиты прав |санитарно-эпидемиологическ|состоянии |выявления | | |потребителей и благополучия |ой обстановкой на |санитарно-гигиенической и | | | |человека по Новгородской области |территории области |эпидемиологической | | | |(по согласованию) | |обстановки на территории | | | | | |области по критериям | | | | | |чрезвычайных ситуаций | | | | | |—————————————————————————————|————————————————————| | | | |краткая характеристика |ежемесячно | | | | |состояния инфекционной и | | | | | |паразитарной заболеваемости | | | | | |—————————————————————————————|————————————————————| | | | |краткая характеристика |один раз в год | | | | |состояния | | | | | |санитарно-гигиенической | | | | | |обстановки | | | | | |—————————————————————————————|————————————————————| | | | |прогноз на соответству-ющий |ежемесячно | | | | |период о состоянии | | | | | |инфекционной заболеваемости | | | | | |—————————————————————————————|————————————————————| | | | |характеристика и прогноз |ежегодно | | | | |санитарно-эпидемиологической | | | | | |обстановки на территории | | | | | |области | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————| | 2. |Комитет лесного хозяйства и |мониторинг пожарной |сведения о состоянии |еженедельно в | | |лесной промышленности |опасности в лесах и лесных|пожарной обстановки в лесах |пожароопасный период| | |Новгородской области |пожаров в отношении |государственного лесного | | | | |лесов, расположенных на |фонда области и принимаемых | | | | |землях, находящихся в |мерах по тушению лесных | | | | |собственности области, а |пожаров | | | | |также в отношении лесов, | | | | | |расположенных на землях | | | | | |лесного фонда, | | | | | |осуществление полномочий | | | | | |по охране которых | | | | | |передано органам | | | | | |государственной власти | | | | | |субъектов Российской | | | | | |Федерации в соответствии с| | | | | |частью 1 статьи 83 | | | | | |Лесного кодекса | | | | | |Российской Федерации | | | | | | |—————————————————————————————|————————————————————| | | | |отчет по лесным и торфяным |один раз в год к 01| | | | |пожарам на территории области|ноября | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————| | 3. |Управление Федеральной службы по|надзор в сфере |информация об экстремально |немедленно по факту| | |надзору в сфере |природопользования и в |высоком загрязнении |выявления | | |природопользования по |области охраны окружающей |окружающей природной среды в | | | |Новгородской области (по |среды |результате аварийных | | | |согласованию) | |выбросов и сбросов | | | | | |загрязняющих веществ на | | | | | |объектах хозяйственной и | | | | | |иной деятельности, | | | | | |подлежащих федеральному | | | | | |государственному | | | | | |экологическому надзору | | | | | |—————————————————————————————|————————————————————| | | | |информация о пожарах в |при угрозе | | | | |лесах, расположенных в |возникновения | | | | |Новгородской области на |чрезвычайной | | | | |землях особо охраняемых |ситуации | | | | |природных территорий | | | | | |федерального значения | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————| | 4. |Отдел водных ресурсов по |государственный мониторинг|информация о состоянии |немедленно по факту| | |Новгородской области |водных объектов, сбор, |водных объектов, |выявления; | | |Невско-Ладожского бассейнового |обработка и хранение |водохозяйственных систем, |по запросу | | |водного управления (по |сведений, полученных в |гидротехнических сооружений и| | | |согласованию) |результате наблюдения при |иных сооружений на водных | | | | |ведении мониторинга |объектах по критериям | | | | | |чрезвычайных ситуаций | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————| | 5. |Комитет по охране окружающей |учет объектов и источников|информация о высоком и |немедленно по факту| | |среды и природных ресурсов |негативного воздействия |экстремально высоком |выявления; | | |Новгородской области |на окружающую среду на |загрязнении окружающей |по запросу | | | |территории области, за |природной среды в результате| | | | |которыми осуществляется |аварийных выбросов и сбросов | | | | |региональный |загрязняющих веществ на | | | | |государственный |объектах хозяйственной и иной| | | | |экологический надзор; |деятельности, подлежащих | | | | |контроль в установленном |региональному | | | | |федеральным |государственному | | | | |законодательством порядке |экологическому надзору | | | | |платы за негативное | | | | | |воздействие на окружающую | | | | | |среду по объектам | | | | | |хозяйственной и иной | | | | | |деятельности, за | | | | | |исключением объектов, | | | | | |подлежащих федеральному | | | | | |государственному | | | | | |экологическому надзору | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————| | 6. |Федеральное казенное учреждение |мониторинг и |сбор и обработка информации |постоянно | | |«Центр управления в кризисных |прогнозирование |по предупреждению и | | | |ситуациях Главного управления МЧС|чрезвычайных ситуаций |ликвидации чрезвычайных | | | |России по Новгородской области» |природного и техногенного |ситуаций природного и | | | |(по согласованию) |характера |техногенного характера и | | | | | |пожарной безопасности; | | | | | |обмен информацией с органами| | | | | |управления и организациями, | | | | | |осуществляющими мониторинг | | | | | |состояния окружающей среды, | | | | | |опасных природных явлений и | | | | | |процессов, наблюдение за | | | | | |обстановкой на опасных | | | | | |производственных объектах и | | | | | |прогнозирование чрезвычайных | | | | | |ситуа-ций на территории | | | | | |области | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————| | 7. |Государственное областное |мониторинг и |сбор и обработка информации |постоянно | | |казенное учреждение «Управление |прогнозирование |по предупреждению и | | | |защиты населения от чрезвычайных |чрезвычайных ситуаций |ликвидации чрезвычайных | | | |ситуаций и по обеспечению |природного и техногенного |ситуаций природного и | | | |пожарной безопасности |характера; |техногенного характера и | | | |Новгородской области» |создание базы данных |пожарной безопасности; | | | | |информационно-справочной |обмен информацией с органами| | | | |системы области, |управления и организациями, | | | | |зонирование территорий и |осуществляющими мониторинг | | | | |создание карт риска |состояния окружающей среды, | | | | |природного и техногенного |опасных природных явлений и | | | | |характера |процессов, наблюдение за | | | | | |обстановкой на опасных | | | | | |производственных объектах и | | | | | |прогнозирование чрезвычайных | | | | | |ситуаций на территории | | | | | |области | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————| | 8. |Северо-Западное управление |федеральный |информация о состоянии |немедленно по факту| | |Федеральной службы по |государственный надзор в |безопасности опасных |выявления | | |экологическому, технологическому |области промышленной |производственных объектов и | | | |и атомному надзору (по |безопасности на опасных |гидротехнических сооружений | | | |согласованию) |производственных | | | | | |объектах; | | | | | |федеральный | | | | | |государственный надзор в | | | | | |области безопасности | | | | | |гидротехнических | | | | | |сооружений | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————| | 9. |Федеральное государственное |агрохимический мониторинг |лабораторный, химический, |немедленно при | | |бюджетное учреждение «Станция |почв и объектов сельского |токсикологический и |угрозе | | |агрохимической службы» |хозяйства |радиологический контроль |возникновения | | |«Новгородская» (по согласованию) | |растениеводческой, пищевой |чрезвычайной | | | | |продукции, кормов, |ситуации | | | | |агрохимического состава почв | | | | | |—————————————————————————————|————————————————————| | | | |прогноз возможности |к 01 декабря | | | | |возникновения чрезвычайных |ежегодно | | | | |ситуаций на контролируемых | | | | | |объектах | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————| | 10. |Филиал федерального |мониторинг фитосанитарного|лабораторный контроль |немедленно при | | |государственного бюджетного |состояния |качества растениеводческой |угрозе или | | |учреждения «Российский |сельскохозяйственных |продукции; |возникновении | | |сельскохозяйственный центр» по |культур и |информация о состоянии |чрезвычайной | | |Новгородской области (по |растениеводческой |фитосанитарной обстановки на |ситуации; | | |согласованию) |продукции |территории области и прогноз |немедленно при | | | | |на соответствующий период |угрозе или | | | | |возможности возникновения |возникновении | | | | |чрезвычайной ситуации на |чрезвычайной | | | | |контролируемых объектах |ситуации | | | | | |(эпифитотии, | | | | | |массового | | | | | |размножения | | | | | |вредителей) | | | | | | | | | | |—————————————————————————————|————————————————————| | | | |прогноз возникновения |на 01 марта | | | | |эпифитотий, массового |ежегодно | | | | |размножения вредителей | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————| | 11. |Комитет ветеринарии Новгородской |осуществление |оперативное информирование об|немедленно по факту| | |области |регионального |эпизоотической обстановке |выявления | | | |государственного |на территории области по | | | | |ветеринарного надзора на |критериям чрезвычайных | | | | |территории области |ситуаций | | | | |——————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————| | | |анализ эпизоотической |информация о |на 01 мая и 01 | | | |обстановки на территории |ветеринарно-санитарной |октября ежегодно; | | | |области и прогнозы ее |обстановке |немедленно по факту| | | |изменения |на территории области; |выявленных | | | | |прогноз |нарушений; | | | | |ветеринарно-санитарной и |по запросу | | | | |эпизоотической обстановки на | | | | | |территории области; | | | | | |лабораторный контроль | | | | | |качества животноводческой | | | | | |продукции | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————| | 12. |Новгородско-Псковский отдел |надзор за радиационно |информация о нарушениях в |немедленно по факту| | |инспекций за радиационно- |опасными объектами |работе радиационно опасных |выявленных | | |опасными объектами (по | |объектов, о наличии |нарушений | | |согласованию) | |радиационных источников, их | | | | | |учете, физической защите, о| | | | | |наличии радиоактивных | | | | | |отходов | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————| | 13. |Общество с ограниченной |контроль за: |информация о состоянии |ежемесячно | | |ответственностью «Тепловая |соблюдением |запасов топлива на котельных,|сентябрь-май | | |Компания Новгородская» (далее ООО|правил эксплуатации |принадлежащих ООО «ТК | | | |«ТК Новгородская») (по |объектов |Новгородская» | | | |согласованию) |жилищно-коммунального | | | | | |хозяйства, принадлежащих | | | | | |ООО «ТК Новгородская» | | | | | |——————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————| | | |эксплуатацией |информация о техническом |немедленно при | | | |теплоэнергетических |состоянии магистральных |угрозе или | | | |объектов, состоянием |тепловых сетей, |возникновении | | | |котельных, принадлежащих |теплоэнергетических объектов,|чрезвычайной | | | |ООО «ТК Новгородская» |принадлежащих ООО «ТК |ситуации; | | | | |Новгородская» |по запросу | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————| | 14. |Муниципальное унитарное |контроль за: |информация о качестве |ежемесячно; | | |предприятие «Новгородский |качеством питьевой воды, |питьевой |немедленно при | | |водоканал» (далее МУП |подаваемой в городские |воды, состоянии водоочистных |угрозе или | | |«Новгородский водоканал») (по |водопроводные сети; |сооружений, канализационных |возникновении | | |согласованию) |состоянием водоочистных |систем и сточных вод |чрезвычайной | | | |сооружений, | |ситуации | | | |эксплуатируемых МУП | | | | | |«Новгородский водоканал»; | | | | | |состоянием сточных вод, | | | | | |отводимых в систему | | | | | |городской | | | | | |канализации | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————| | 15. |Новгородский центр по |гидрологический и |метеорологическая | | | |гидрометеорологии и мониторингу |метеорологический |информация: | | | |окружающей среды – филиал |мониторинг окружающей | | | | |Федерального государственного |среды | | | | |бюджетного учреждения | | | | | |«Северо-Западное управление по | | | | | |гидрометеорологии и мониторингу | | | | | |окружающей среды» (по | | | | | |согласованию) | | | | | | | |—————————————————————————————|————————————————————| | | | |ежедневный прогноз погоды на |один раз в сутки | | | | |сутки | | | | | |—————————————————————————————|————————————————————| | | | |прогностическая информация об|немедленно при | | | | |опасных природных |угрозе возникновения| | | | |гидрометеорологических | | | | | |явлениях | | | | | |—————————————————————————————|————————————————————| | | | |фактическая и прогностическая|в рамках | | | | |(на 1-3 суток) |гидрометеорологиче- | | | | |гидрометеорологическая |ских бюллетеней | | | | |информация |ежедневно | | | | |—————————————————————————————|————————————————————| | | | |прогноз погоды на месяц |один раз в месяц | | | | |—————————————————————————————|————————————————————| | | | |прогноз классов пожарной |ежедневно в | | | | |опасности |пожароопасный период| | | | |—————————————————————————————|————————————————————| | | | |данные о радиационном фоне |немедленно при | | | | |на территории области |выявлении высокого и| | | | | |экстремально | | | | | |высокого | | | | | |загрязнения | | | | |—————————————————————————————|————————————————————| | | | |прогноз дождевых паводков |при угрозе | | | | | |возникновения | | | | |—————————————————————————————|————————————————————| | | | |гидрологическая инфор-мация: | | | | | |—————————————————————————————|————————————————————| | | | |данные о текущем состоянии |ежедневно в период | | | | |водных объектов |половодья | | | | |—————————————————————————————|————————————————————| | | | |прогноз максимальных уровней |к 15 марта ежегодно | | | | |воды весеннего половодья; | | | | | |прогноз вскрытия рек и озер | | | | | |—————————————————————————————|————————————————————| | | | |прогноз замерзания рек и |к 01 ноября ежегодно| | | | |озер | | | | | |—————————————————————————————|————————————————————| | | | |прогноз меженных уровней на|при угрозе | | | | |реках при угрозе достижения |возникновения | | | | |опасных явлений | | | | |——————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————| | | |мониторинг загрязнения |фактическая информация о |немедленно при | | | |окружающей среды |результатах мониторинга |выявлении | | | | |загрязнения окружающей среды | | | | | |о высоком и экстремально | | | | | |высоком загрязнении | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————| | 16. |Филиал открытого акционерного |мониторинг состояния |информация о состоянии |к 01 марта | | |общества «Межрегиональ- |объектов энергетики, |объектов энергетики, |ежегодно; | | |ная распределительная сетевая |принадлежащих филиалу ОАО |принадлежащих филиалу ОАО |по запросу | | |компания Северо-Запада» |«МРСК Северо-Запада» |«МРСК Северо-Запада» | | | |«Новгородэнерго» (далее ОАО |«Новгородэнерго» (опоры, |«Новгородэнерго» | | | |«МРСК Северо-Запада» |линии электропередачи) | | | | |«Новгородэнерго») (по | | | | | |согласованию) | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————| | 17. |Открытое акционерное общество |надзор и контроль за |информация о состоянии |к 01 марта и | | |«Газпром газораспределение |строящимися и |газовых объектов, |01 сентября | | |Великий Новгород» (далее ОАО |эксплуатируемыми газовыми |принадлежащих ОАО «Газпром |ежегодно; | | |«Газпром газораспределение |объектами, принадлежащими |газораспределение Великий |по запросу | | |Великий Новгород») (по |ОАО «Газпром |Новгород» | | | |согласованию) |газораспределение | | | | | |Великий Новгород» | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————| | 18. |Государственное областное |строительный контроль и |информация о состоянии |к 01 марта | | |казенное учреждение «Управление |технический надзор за |объектов дорожной |ежегодно; | | |автомобильных дорог Новгородской |проведением работ по |инфраструктуры |по запросу | | |области «Новгородавтодор» (по |строительству, | | | | |согласованию) |реконструкции, | | | | | |капитальному ремонту, | | | | | |ремонту и содержанию | | | | | |автомобильных дорог | | | | | |регионального и | | | | | |межмуниципального значения| | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————| | 19. |Управление Министерства |обеспечение общественного |контроль автотранспорта, |немедленно по факту | | |внутренних дел Российской |порядка и охраны |перевозящего опасные грузы, в|выявления | | |Федерации по Новгородской области|материальных и культурных |том числе без согласования | | | |(по согласованию) |ценностей |маршрута перевозки; | | | | | |контроль состояния | | | | | |физической защиты радиационно| | | | | |опасных объектов | | | | |——————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————| | | |контроль и надзор за |информация: |немедленно при | | | |соблюдением |о ДТП с особо тяжкими |возникновении ДТП | | | |законодательства в сфере |последствиями, в том числе с |данной категории | | | |обеспечения безопасности |участием транспортных | | | | |дорожного движения |средств, перевозящих опасные | | | | | |грузы; | | | | | |о прекращении движения на | | | | | |участке федеральной | | | | | |автомобильной дороги свыше | | | | | |двух часов | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————| | 20. |Филиал федерального бюджетного |лесопатологический |оперативная информация об |ежемесячно | | |учреждения «Российский центр |мониторинг |очагах вредителей и болезней| | | |защиты леса» «Центр защиты леса | |леса | | | |Новгородской области» (по | | | | | |согласованию) | | | | | | | |—————————————————————————————|————————————————————| | | | |характеристика санитарного и |до 15 февраля | | | | |лесопатологического состояния|ежегодно | | | | |лесов Новгородской области | | | | | |—————————————————————————————|————————————————————| | | | |прогноз санитарного и |до 15 февраля | | | | |лесопатологического |ежегодно | | | | |состояния лесов Новгородской | | | | | |области на предстоящий год | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————| | 21. |Комитет охотничьего и рыбного |государственный мониторинг|информация о состоянии |до 01 июня ежегодно| | |хозяйства Новгородской области |охотничьих ресурсов и |охотничьих ресурсов и среды | | | | |среды их обитания на |их обитания | | | | |территории области, за | | | | | |исключением охотничьих | | | | | |ресурсов, находящихся на | | | | | |особо охраняемых природных| | | | | |территориях федерального | | | | | |значения | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————| | 22. |Филиал открытого акционерного |передача электрической|информации о состоянии |немедленно при| | |общества «Федеральная сетевая |энергии |объектов, принадлежащих |угрозе или| | |компания Единой энергетической | |филиалу ОАО «ФСК ЕЭС» |возникновении | | |системы» – Новгородское | |–Новгородское ПМЭС |чрезвычайной | | |предприятие магистральных | | |ситуации; | | |электрических сетей (филиал ОАО | | |по запросу | | |«ФСК ЕЭС» – Новгородское ПМЭС) | | | | | |(по согласованию) | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————| | 23. |Филиал общества с ограниченной |транспорт газа |информация об угрозе и |немедленно по факту| | |ответственностью «Газпром | |возникновении чрезвычайной |выявления | | |трансгаз Санкт-Петербург» | |ситуации на объектах филиала | | | |Новгородское линейное | |общества с ограниченной | | | |производственное управление | |ответственностью «Газпром | | | |магистральных газопроводов (по | |трансгаз Санкт-Петербург» | | | |согласованию) | |Новгородское линейное | | | | | |производственное управление | | | | | |магистральных газопроводов | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————| | 24. |Филиал открытого акционерного |оперативно-диспетчерское |оперативная и |оперативная | | |общества «Системный оператор |управление объектами |ситуационно-аналитическая |информация – в | | |единой энергетической системы» |электроэнергетики, |информация об авариях и иных|течение 15 минут с | | |«Региональное диспетчерское |обеспечение надежности |нештатных ситуациях в |момента | | |управление энергосистемами |функционирования |электроэнергетике, имеющих |возникновения; | | |Новгородской и Псковской |энергосистем Новгородской |признаки чрезвычайных |ситуационно-аналити-| | |областей» (по согласованию) |области |ситуаций, |ческая – | | | | |а также о возникновении или |в течение 4 часов с | | | | |угрозе возникновения |момента | | | | |чрезвычайных ситуаций, |возникновения | | | | |затрагивающих объекты | | | | | |электроэнергетики | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————| | 25. |Филиал федерального бюджетного |лабораторное обеспечение |информация о нарушении |немедленно по факту | | |учреждения «Центр лабораторного |государственного контроля |нормативов, выданных |выявления | | |анализа и технических измерений |в области охраны |предприятиям природоохранными| | | |по Северо-Западному федеральному|окружающей среды: |организациями на территории | | | |округу» – «Центр лабораторного |стоков, сбрасываемых в |Новгородской области | | | |анализа и технических измерений |открытые водоемы; | | | | |по Новгородской области» (по |мониторинг открытых | | | | |согласованию) |водоемов | | | | | |выбросов в атмосферу | | | | | |промышленными | | | | | |предприятиями; | | | | | |почв на содержание | | | | | |загрязняющих веществ; | | | | | |отходов от промышленных | | | | | |предприятий; | | | | | |мониторинг открытых | | | | | |водоемов | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|