Расширенный поиск
Постановление Администрации Великого Новгорода Новгородской области от 10.10.2014 № 5320Российская Федерация Администрация Великого Новгорода ПОСТАНОВЛНИЕ от 10 октября 2014 г. № 5320 Великий Новгород Об утверждении муниципальной программы Великого Новгорода "Развитие градостроительства и землепользования в Великом Новгороде" на 2014 - 2016 годы В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ Великого Новгорода, их формирования и реализации, утвержденным постановлением Администрации Великого Новгорода от 02.09.2013 № 4561, Перечнем муниципальных программ Великого Новгорода, утвержденным постановлением Администрации Великого Новгорода от 25.10.2013 № 5530, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Великого Новгорода "Развитие градостроительства и землепользования в Великом Новгороде" на 2014 - 2016 годы. 2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новгород". Мэр Великого Новгорода Ю.И. Бобрышев УТВЕРЖДЕНА постановлением Администрации Великого Новгорода от 10.10.2014 № 5320 МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА Великого Новгорода "Развитие градостроительства и землепользования в Великом Новгороде" на 2014 2016 годы ПАСПОРТ муниципальной программы Ответственный исполнитель муниципальной программы комитет архитектуры, градостроительства и земельных ресурсов Администрации Великого Новгорода Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы |———————|—————————————————————————————————————————|————————|————————|—————————| | № п/п | Цели, задачи муниципальной программы, | Значение целевого | | | наименование и единица измерения | показателя по годам | | | целевого показателя |————————|————————|—————————| | | |2014 год|2015 год| 2016 год| |———————|—————————————————————————————————————————|————————|————————|—————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |———————|—————————————————————————————————————————|————————|————————|—————————| | 1. |Цель. Эффективное использование территории городского округа | | |Великий Новгород | |———————|—————————————————————————————————————————|————————|————————|—————————| | 1.1. |Задача 1. Увеличение количества земельных участков, являющихся | | |объектами налогообложения земельным налогом | |———————|—————————————————————————————————————————|————————|————————|—————————| |1.1.1. |Показатель. Количество предоставленных| 190 | 200 | 210 | | |земельных участков на различных правах в| | | | | |рамках полномочий муниципального| | | | | |образования - городского округа Великий| | | | | |Новгород (ед.) | | | | |———————|—————————————————————————————————————————|————————|————————|—————————| | 1.2. |Задача 2. Усиление муниципального земельного контроля за | | |использованием земельных участков | |———————|—————————————————————————————————————————|————————|————————|—————————| |1.2.1. |Показатель. Количество обследованных| 16 | 18 | 20 | | |земельных участков, в том числе по| | | | | |результатам проведенных проверок (ед.) | | | | |———————|—————————————————————————————————————————|————————|————————|—————————| | 1.3. |Задача 3. Развитие территорий городского округа Великий Новгород | | |на основе документов территориального планирования, | | |градостроительного зонирования и документов по планировке | | |территорий | |———————|—————————————————————————————————————————|————————|————————|—————————| |1.3.1. |Показатель. Общая площадь территории| 30 | 33 | 35 | | |городского округа Великий Новгород с| | | | | |подготовленной документацией по| | | | | |планировке территорий (%) | | | | |———————|—————————————————————————————————————————|————————|————————|—————————| Сроки реализации муниципальной программы 2014 - 2016 годы Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам реализации |——————————|—————————————————|—————————|————————————|————————————|—————————————| | год | Источник финансирования | | |—————————————————|—————————|————————————|————————————|—————————————| | | бюджет |областной|федеральный |внебюджетные| всего | | | Великого | бюджет | бюджет | средства | | | | Новгорода | | | | | | | | | | | | |——————————|—————————————————|—————————|————————————|————————————|—————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |——————————|—————————————————|—————————|————————————|————————————|—————————————| | 2014 | 4000 | - | - | - | 4000 | |——————————|—————————————————|—————————|————————————|————————————|—————————————| | 2015 | 4000 | - | - | - | 4000 | |——————————|—————————————————|—————————|————————————|————————————|—————————————| | 2016 | 4000 | - | - | - | 4000 | |——————————|—————————————————|—————————|————————————|————————————|—————————————| | Всего | 12 000 | - | - | - | 12 000 | |——————————|—————————————————|—————————|————————————|————————————|—————————————| Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы реализация муниципальной программы в полном объеме будет способствовать: эффективному градостроительному планированию и застройке территории городского округа Великий Новгород; устойчивому развитию городского округа Великий Новгород, что позволит обеспечить рациональное и эффективное использование земель, расположенных в границах городского округа Великий Новгород; снижению уровня земельных правонарушений в результате более эффективной работы муниципального земельного контроля путем увеличения количества проведенных проверок 1. Характеристика текущего состояния с указанием основных проблем, приоритеты и цели государственной и региональной политики Муниципальная программа разработана с целью эффективного использования территории городского округа Великий Новгород на основе территориального планирования и градостроительного зонирования, сбалансированного учета экологических, экономических, социальных и иных факторов при осуществлении градостроительной деятельности и эффективного использования земельных ресурсов. Главным принципом, на основе которого разработана муниципальная программа, является рациональное использование территории городского округа Великий Новгород, обеспечение прав и законных интересов физических и юридических лиц, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства. Приоритеты муниципальной политики городского округа Великий Новгород, в рамках которой реализуется муниципальная программа, определяются целями и задачами, направленными на развитие градостроительной, землеустроительной деятельности на территории городского округа Великий Новгород в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации и Земельным кодексом Российской Федерации. Муниципальная программа разработана в соответствии с земельным и градостроительным законодательством, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", областным законом от 5 декабря 2011 г. № 1125-ОЗ "О предоставлении земельных участков на территории Новгородской области". К полномочиям органов местного самоуправления городского округа Великий Новгород относятся: 1) распоряжение земельными участками: предоставленными органам местного самоуправления городского округа Великий Новгород, муниципальным унитарным предприятиям, некоммерческим организациям, созданным органами местного самоуправления, а также земельных участков, от прав на которые указанные органы и организации отказались в добровольном порядке; на которых расположены здания, строения, сооружения, находящиеся в муниципальной собственности городского округа Великий Новгород; предоставленными и вновь предоставляемыми для размещения временных сооружений; предоставленными для эксплуатации гаражей и гаражных комплексов; предоставленными и вновь предоставляемыми для ведения садоводства и огородничества; не сформированными в установленном законодательством порядке, на которых расположены введенные в эксплуатацию до 1 марта 2005 года многоквартирные дома и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества; предоставленными для строительства и эксплуатации индивидуальных жилых домов и вновь предоставляемыми для индивидуального жилищного строительства, за исключением земельных участков, предоставляемых для комплексного освоения в целях индивидуального жилищного строительства; предоставляемыми для строительства в границах застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии; находящимися в муниципальной собственности городского округа Великий Новгород; 2) осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель городского округа Великий Новгород. Для достижения цели по обеспечению развития территории городского округа Великий Новгород необходима эффективная градостроительная политика на территории городского округа Великий Новгород, глубокий анализ градостроительной ситуации в городском округе Великий Новгород с учетом его транспортной и инженерной инфраструктуры, необходимо внести изменения в Генеральный план, организовать подготовку документации по планировке территорий городского округа Великий Новгород (далее - документация по планировке территорий). Таким образом, приоритетными направлениями муниципальной политики для реализации цели и задач муниципальной программы являются: рациональное использование земель на основе землеустроительной и градостроительной документации; эффективная организация территории на основе ее зонирования и планирования; организация постановки земельных участков на государственный кадастровый учет; организация и осуществление муниципального контроля на территории городского округа Великий Новгород. Для достижения поставленной цели по обеспечению эффективного использования территории городского округа Великий Новгород предполагается решение следующих задач: увеличение количества земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом; усиление муниципального земельного контроля за использованием земельных участков; развитие территорий городского округа Великий Новгород на основе документов территориального планирования, градостроительного зонирования и документов по планировке территорий. Реализация муниципальной программы будет содействовать реальному осуществлению преобразований в области земельных отношений (со всеми необходимыми элементами обеспечения в виде разграничения государственной собственности на землю, проведения инвентаризации, совершенствования нормативной базы, создания прозрачных процедур, усиления муниципального контроля за использованием земель), будет способствовать эффективному градостроительному планированию и застройке территории городского округа Великий Новгород и рациональному использованию земельных ресурсов. 2. Основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы Основными задачами по повышению эффективности от использования территории городского округа Великий Новгород являются: увеличение количества предоставленных земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом в результате выявления неиспользуемых земель, формирования и вовлечения в оборот новых участков; усиление муниципального земельного контроля за использованием земельных участков в целях выявления земельных участков, используемых без документов, и последующее их оформление; развитие территорий городского округа Великий Новгород на основе документов территориального планирования, градостроительного зонирования и документов по планировке территорий, при этом определяется оптимальный вариант использования территории, устанавливаются зоны для жилой застройки, инфраструктуры, формируются новые площадки, в том числе и инвестиционные. В целях увеличения количества новых формируемых земельных участков, которые предоставляются физическим и юридическим лицам на праве собственности и постоянного (бессрочного) пользования, и становятся объектами налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса Российской Федерации, осуществляются следующие мероприятия: формирование земельных участков, кадастровые работы, рыночная оценка земельных участков, обследования и изыскания на земельных участках и инвентаризация территорий в целях выявления неиспользуемых земельных участков и вовлечение их в оборот. Выявляемые в рамках муниципального земельного контроля факты неиспользования земельных участков либо использования земельных участков в отсутствии правоустанавливающих документов также играют важную роль в обеспечении налогообложения. Подготовка документации по планировке территории осуществляется в целях обеспечения устойчивого развития территорий, выделения элементов планировочной структуры (кварталов, микрорайонов, иных элементов), установления границ земельных участков, на которых расположены объекты капитального строительства, границ земельных участков, предназначенных для строительства и размещения линейных объектов; при подготовке проектов планировки и в их составе проектов межевания определяются границы земель общего пользования, свободные земельные участки, пригодные для предоставления физическим и юридическим лицам. Степень достижения намеченной цели и решения задач муниципальной программы определяется следующими показателями: увеличение количества предоставленных земельных участков на различных правах в рамках полномочий городского округа Великий Новгород, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, со 174 земельных участков за 2012 год, 186 участков за 2013 год, 190 участков за 2014 год и до 210 земельных участков в 2016 году; увеличение количества обследованных земельных участков, в том числе по результатам проведенных проверок, с 14 земельных участков, обследованных в 2012 и в 2013 годах соответственно, 16 обследованных земельных участков в 2014 году до 20 обследованных земельных участков в 2016 году; увеличение общей площади территории городского округа Великий Новгород с подготовленной документацией по планировке территорий с 28 процентов в 2013 году до 35 процентов в 2016 году. В ходе реализации мероприятий муниципальной программы можно предположить наличие следующих основных рисков, связанных с наличием объективных и субъективных факторов: сложность прогнозирования изменений федерального и регионального законодательства; срыв проведения конкурсов по отдельным мероприятиям муниципальной программы; риск превышения суммы планируемых расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы; возможность недофинансирования или несвоевременного финансирования расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы из бюджета Великого Новгорода; возможность отклонения в достижении результатов из-за несоответствия влияния отдельных мероприятий муниципальной программы на ситуацию, их ожидаемой эффективности на различных стадиях реализации муниципальной программы. В целях управления указанными рисками в процессе реализации муниципальной программы предусматриваются: мониторинг и подготовка регулярного аналитического обзора изменений действующего законодательства Российской Федерации с оценкой возможных последствий принятия соответствующих правовых актов; мониторинг и контроль соблюдения сроков выполнения работ по муниципальной программе и анализ причин отклонений от планов-графиков работ; проведение мониторинга выполнения муниципальной программы, регулярного анализа и при необходимости ежегодной корректировки мероприятий муниципальной программы; перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей. 3. Механизм управления реализацией муниципальной программы Координацию хода реализации муниципальной программы осуществляет заместитель Главы администрации Великого Новгорода, курирующий данное направление в соответствии с распределением должностных обязанностей по исполнению полномочий Администрации Великого Новгорода между Мэром Великого Новгорода, первым заместителем Главы администрации Великого Новгорода, заместителями Главы администрации Великого Новгорода и управляющим делами. Ответственный исполнитель муниципальной программы осуществляет: контроль за ходом реализации мероприятий муниципальной программы; обеспечение эффективности реализации муниципальной программы; подготовку предложений по уточнению объемов финансирования, перечня и состава мероприятий, целевых показателей; составление отчетов о ходе реализации муниципальной программы в соответствии с постановлением Администрации Великого Новгорода от 02.09.2013 № 4561 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Великого Новгорода, их формирования и реализации". 4. Перечень мероприятий муниципальной программы |—————|——————————————————————————|———————————————————|———————————|———————————|————————————|——————————|——————————|——————————| |№ п/п| Наименование мероприятия | Исполнитель | Срок | Целевой | Источник | Объем финансирования по годам | | | | мероприятия |реализации |показатель | финансиро- | (тыс. рублей) | | | | | (годы) | | вания |——————————|——————————|——————————| | | | | | | | 2014 год | 2015 год | 2016 год | |—————|——————————————————————————|———————————————————|———————————|———————————|————————————|——————————|——————————|——————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |—————|——————————————————————————|———————————————————|———————————|———————————|————————————|——————————|——————————|——————————| | 1. |Задача 1. Увеличение количества земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом | |—————|——————————————————————————|———————————————————|———————————|———————————|————————————|——————————|——————————|——————————| |1.1. |Организация кадастровых и| комитет | 2014 - | 1.1.1 | бюджет | 300,0 | 400,0 | 400,0 | | |иных работ по| архитектуры, | 2016 | | Великого | | | | | |формированию свободных |градостроительства | | | Новгорода | | | | | |земельных участков | и земельных | | | | | | | | | | ресурсов | | | | | | | | | | Администрации | | | | | | | | | |Великого Новгорода | | | | | | | |—————|——————————————————————————|———————————————————|———————————|———————————|————————————|——————————|——————————|——————————| |1.2. |Проведение независимой| -"- | -"- | -"- | -"- | 200,0 | 200,0 | 200,0 | | |оценки начальной цены для| | | | | | | | | |проведения торгов | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|———————————————————|———————————|———————————|————————————|——————————|——————————|——————————| |1.3. |Инвентаризация земель| -"- | -"- | -"- | - | - | - | - | | |городского округа Великий | | | | | | | | | |Новгород с целью| | | | | | | | | |выявления неосвоенных | | | | | | | | | |земельных участков | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|———————————————————|———————————|———————————|————————————|——————————|——————————|——————————| |1.4. |Проведение исследований| -"- | -"- | -"- | бюджет | 198,0 | - | - | | |земельных участков | | | | Великого | | | | | | | | | | Новгорода | | | | |—————|——————————————————————————|———————————————————|———————————|———————————|————————————|——————————|——————————|——————————| |1.5. |Организация работ по| -"- | -"- | -"- | - | - | - | - | | |разграничению | | | | | | | | | |государственной | | | | | | | | | |собственности на землю | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|———————————————————|———————————|———————————|————————————|——————————|——————————|——————————| | 2. |Задача 2. Усиление муниципального земельного контроля за использованием земельных участков | |—————|——————————————————————————|———————————————————|———————————|———————————|————————————|——————————|——————————|——————————| |2.1. |Обследование земельных| комитет | 2014 - | 1.2.1 | - | - | - | - | | |участков | архитектуры, | 2016 | | | | | | | | |градостроительства | | | | | | | | | | и земельных | | | | | | | | | | ресурсов | | | | | | | | | | Администрации | | | | | | | | | |Великого Новгорода | | | | | | | |—————|——————————————————————————|———————————————————|———————————|———————————|————————————|——————————|——————————|——————————| |2.2. |Проведение проверок в| -"- | -"- | -"- | - | - | - | - | | |рамках муниципального| | | | | | | | | |земельного контроля | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|———————————————————|———————————|———————————|————————————|——————————|——————————|——————————| | 3. |Задача 3. Развитие территорий городского округа Великий Новгород на основе документов территориального | | |планирования, градостроительного зонирования и документов по планировке территорий | |—————|——————————————————————————|———————————————————|———————————|———————————|————————————|——————————|——————————|——————————| |3.1. |Корректировка | комитет | 2015 | 1.3.1 | бюджет | - | 3400,0 | - | | |Генерального плана | архитектуры, | | | Великого | | | | | |городского округа Великий|градостроительства | | | Новгорода | | | | | |Новгород | и земельных | | | | | | | | | | ресурсов | | | | | | | | | | Администрации | | | | | | | | | |Великого Новгорода | | | | | | | |—————|——————————————————————————|———————————————————|———————————|———————————|————————————|——————————|——————————|——————————| |3.2. |Подготовка документации по| -"- |2014 - 2016| -"- | -"- | 3302,0 | - | - | | |планировке территорий,| | | | | | | | | |подготовка местных| | | | | | | | | |нормативов | | | | | | | | | |градостроительного | | | | | | | | | |проектирования | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|———————————————————|———————————|———————————|————————————|——————————|——————————|——————————| |3.3. |Модернизация | комитет | 2016 | 1.3.1 | бюджет | - | - | 3400,0 | | |информационных систем | архитектуры, | | | Великого | | | | | |градостроительной |градостроительства | | | Новгорода | | | | | |деятельности | и земельных | | | | | | | | | | ресурсов | | | | | | | | | | Администрации | | | | | | | | | |Великого Новгорода | | | | | | | |—————|——————————————————————————|———————————————————|———————————|———————————|————————————|——————————|——————————|——————————| |Итого | | 2014 - | | -"- | 4000,0 | 4000,0 | 4000,0 | | | | 2016 | | | | | | |————————————————————————————————|———————————————————|———————————|———————————|————————————|——————————|——————————|——————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|