Расширенный поиск

Постановление Правительства Новгородской области от 29.05.2015 № 235

                          Российская Федерация

                 ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

              от 29 мая 2015 г. № 235  Великий Новгород

 

         О внесении изменений в постановление Правительства

              Новгородской области от 31.12.2014 № 682

 

 

     Правительство Новгородской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1.  Внести  изменения постановление Правительства Новгородской

области   от   31.12.2014   №   682  «О  территориальной  программе

государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской

помощи на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»:

     1.1. Заменить в преамбуле цифру «1272» на «1273»;

     1.2.  В  территориальной  программе  государственных  гарантий

бесплатного  оказания гражданам медицинской помощи на 2015 год и на

плановый   период   2016   и  2017  годов,  утвержденной  названным

постановлением (далее Программа):

     1.2.1. В описании Программы:

     1.2.1.1. В разделе «4. Территориальная программа обязательного

медицинского страхования»:

     1.2.1.1.1. Исключить четвертый абзац;

     1.2.1.1.2.  Заменить в двадцать девятом абзаце цифру «1710,72»

на «1710,1»;

     1.2.1.2.  Изложить  в  подпункте  6.4.1 раздела «6. Финансовое

обеспечение Программы» второй абзац в редакции:

     «скорой,  в  том  числе скорой специализированной, медицинской

помощи  в части медицинской помощи, не включенной в территориальную

программу обязательного медицинского страхования, не застрахованным

в    рамках    обязательного    медицинского   страхования   лицам,

специализированной   санитарно-авиационной   эвакуации,   а   также

расходов,  не  включенных в структуру тарифов на оплату медицинской

помощи,  предусмотренную  в территориальной программе обязательного

медицинского страхования;»;

     1.2.1.3.  Изложить  раздел  «7.  Нормативы объемов медицинской

помощи» в редакции:

     «7. Нормативы объемов медицинской помощи

     7.1.  Нормативы  объемов  медицинской  помощи,  обеспечивающие

потребность  граждан в медицинской помощи по ее видам, рассчитаны в

соответствии     с    совместными    рекомендациями    Министерства

здравоохранения  и  социального  развития  Российской  Федерации  и

Федерального    фонда   обязательного   медицинского   страхования,

согласованными  с  Министерством  финансов  Российской Федерации, с

учетом  демографического состава, уровня и структуры заболеваемости

населения,   а   также   предложений   со  стороны  государственных

медицинских  организаций  и органов местного самоуправления в сфере

здравоохранения в количестве единиц объема на одного человека в год

и составляют:

     7.1.1.  Скорая медицинская помощь вне медицинских организаций,

включая медицинскую эвакуацию:

     на  2015  год  -  0,335 вызова на одного жителя, в том числе в

рамках   территориальной   программы   обязательного   медицинского

страхования - 0,318 вызова на одно застрахованное лицо;

     на 2016 год - 0,318 вызова на одно застрахованное лицо;

     на 2017 год - 0,318 вызова на одно застрахованное лицо;

     7.1.2. Медицинская помощь в амбулаторных условиях:

     7.1.2.1. Оказываемая с профилактической целью и с иными целями

(включая   посещения   центров   здоровья,   посещения  в  связи  с

диспансеризацией, посещения среднего медицинского персонала):

     на  2015  год  -  2,9  посещения  на  одного  жителя, в рамках

территориальной  программы обязательного медицинского страхования -

2,3 посещения на одно застрахованное лицо;

     на  2016  год  -  2,95  посещения  на  одного жителя, в рамках

территориальной  программы обязательного медицинского страхования -

2,35 посещения на одно застрахованное лицо;

     на  2017  год  -  2,98  посещения  на  одного жителя, в рамках

территориальной  программы обязательного медицинского страхования -

2,38 посещения на одно застрахованное лицо.

     Дифференцированные  нормативы  объемов  медицинской  помощи  с

учетом этапов (уровней) оказания медицинской помощи на 2015 год

 

Этап (уровень) оказания медицинской помощи

Норматив объемов медицинской помощи

за счет средств обязательного медицинского страхования

за счет
средств областного бюджета

всего

1

2

3

4

I

0,95

0,4

1,35

II

0,86

0,1

0,96

III

0,49

0,1

0,59

ИТОГО

2,3

0,6

2,9

 

     7.1.2.2. Оказываемая в связи с заболеваниями:

     на  2015  год  -  2,15  обращения  на  одного жителя, в рамках

территориальной  программы обязательного медицинского страхования -

1,95 обращения на одно застрахованное лицо;

     на  2016  год  -  2,18  обращения  на  одного жителя, в рамках

территориальной  программы обязательного медицинского страхования -

1,98 обращения на одно застрахованное лицо;

     на  2017  год  -  2,18  обращения  на  одного жителя, в рамках

территориальной  программы обязательного медицинского страхования -

1,98 обращения на одно застрахованное лицо.

     Дифференцированные  нормативы  объемов  медицинской  помощи  с

учетом этапов (уровней) оказания медицинской помощи на 2015 год

 

Этап (уровень) оказания медицинской помощи

 

Норматив объемов медицинской помощи

за счет средств обязательного медицинского страхования

за счет
средств областного бюджета

всего

I

0,93

0,04

0,97

II

0,91

-

0,91

III

0,11

0,16

0,27

ИТОГО

1,95

0,2

2,15

 

     7.1.2.3.    Оказываемая   в   неотложной   форме,   в   рамках

территориальной программы обязательного медицинского страхования:

     на 2015 год - 0,5 посещения на одно застрахованное лицо;

     на 2016 год - 0,56 посещения на одно застрахованное лицо;

     на 2017 год - 0,6 посещения на одно застрахованное лицо.

     Дифференцированные  нормативы  объемов  медицинской  помощи  с

учетом этапов (уровней) оказания медицинской помощи на 2015 год

 

Этап (уровень) оказания медицинской помощи

 

Норматив объемов медицинской помощи

за счет средств обязательного медицинского страхования

за счет
средств областного бюджета

всего

I

0,25

-

0,25

II

0,24

-

0,24

III

0,01

-

0,01

ИТОГО

0,5

-

0,5

 

     7.1.3. Медицинская помощь в условиях дневных стационаров:

     на  2015  год  - 0,675 пациенто-дня на одного жителя, в рамках

территориальной  программы обязательного медицинского страхования -

0,56 пациенто-дня на одно застрахованное лицо;

     на  2016  год  - 0,675 пациенто-дня на одного жителя, в рамках

территориальной  программы обязательного медицинского страхования -

0,56 пациенто-дня на одно застрахованное лицо;

     на  2017  год  - 0,675 пациенто-дня на одного жителя, в рамках

территориальной  программы обязательного медицинского страхования -

0,56 пациенто-дня на одно застрахованное лицо.

     Дифференцированные  нормативы  объемов  медицинской  помощи  с

учетом этапов (уровней) оказания медицинской помощи на 2015 год

 

Этап (уровень) оказания медицинской помощи

 

Норматив объемов медицинской помощи

за счет средств обязательного медицинского страхования

за счет
средств областного бюджета

всего

I

0,28

-

0,28

II

0,21

0,009

0,219

III

0,07

0,106

0,176

ИТОГО

0,56

0,115

0,675

 

     7.1.4.  Специализированная  медицинская  помощь в стационарных

условиях:

     на 2015 год - 0,193 случая госпитализации (законченного случая

лечения  в  стационарных  условиях)  на  одного  жителя,  в  рамках

территориальной  программы обязательного медицинского страхования -

0,172 случая госпитализации на одно застрахованное лицо;

     на  2016 год - 0,193 случая госпитализации на одного жителя, в

рамках   территориальной   программы   обязательного   медицинского

страхования  -  0,172  случая госпитализации на одно застрахованное

лицо;

     на  2017 год - 0,193 случая госпитализации на одного жителя, в

рамках   территориальной   программы   обязательного   медицинского

страхования  -  0,172  случая госпитализации на одно застрахованное

лицо.

     Дифференцированные  нормативы  объемов  медицинской  помощи  с

учетом этапов (уровней) оказания медицинской помощи на 2015 год

 

Этап (уровень) оказания медицинской помощи

Норматив объемов медицинской помощи

за счет средств обязательного медицинского страхования

за счет
средств областного бюджета

всего

1

2

3

4

I

0,034

0,001

0,035

II

0,059

0,007

0,066

III

0,079

0,013

0,092

ИТОГО

0,172

0,021

0,193

 

     7.1.5.   Паллиативная   медицинская   помощь   в  стационарных

условиях:

     на 2015 год - 0,092 койко-дня на одного жителя;

     на 2016 год - 0,092 койко-дня на одного жителя;

     на 2017 год - 0,092 койко-дня на одного жителя.

     Дифференцированные  нормативы  объемов  медицинской  помощи  с

учетом этапов (уровней) оказания медицинской помощи на 2015 год

 

Этап (уровень) оказания медицинской помощи

Норматив объемов медицинской помощи

за счет средств обязательного медицинского страхования

за счет
средств областного бюджета

всего

III

-

0,092

0,092

ИТОГО

-

0,092

0,092

 

     7.1.6.  Медицинская реабилитация в реабилитационных отделениях

медицинских организаций:

     на  2015  год  - 0,033 койко-дня на одно застрахованное лицо в

рамках   территориальной   программы   обязательного   медицинского

страхования;

     на  2016  год  - 0,039 койко-дня на одно застрахованное лицо в

рамках   территориальной   программы   обязательного   медицинского

страхования;

     на  2017  год  - 0,039 койко-дня на одно застрахованное лицо в

рамках   территориальной   программы   обязательного   медицинского

страхования.

     Дифференцированные  нормативы  объемов  медицинской  помощи  с

учетом этапов (уровней) оказания медицинской помощи на 2015 год

 

Этап (уровень)  оказания медицинской помощи

Норматив объемов медицинской помощи

за счет средств обязательного медицинского страхования

за счет средств областного бюджета

всего

II

0,033

-

0,033

ИТОГО

0,033

-

0,033

 

     Объем  медицинской  помощи,  оказываемой  не застрахованным по

обязательному   медицинскому   страхованию   гражданам   Российской

Федерации   при   состояниях,   требующих   срочного   медицинского

вмешательства  (при  несчастных  случаях,  травмах,  отравлениях  и

других  состояниях  и  заболеваниях,  входящих  в базовую программу

обязательного   медицинского  страхования),  включается  в  средние

нормативы  объема  амбулаторной и стационарной медицинской помощи и

обеспечивается за счет бюджетных ассигнований областного бюджета.

     При   формировании  Программы  нормативы  объемов  медицинской

помощи скорректированы с учетом этапов оказания медицинской помощи,

уровня  и  структуры  заболеваемости,  особенностей половозрастного

состава  и  плотности  населения, транспортной доступности, а также

климатических и географических особенностей Новгородской области.»;

     1.2.1.4.  В разделе «8. Нормативы финансовых затрат на единицу

объема медицинской помощи, подушевой норматив финансирования»:

     1.2.1.4.1.  Заменить  во  втором  абзаце  цифру  «1710,72»  на

«1710,1»;

     1.2.1.4.2.   Заменить  в  третьем  абзаце  цифру  «371,64»  на

«371,7»;

     1.2.1.4.3.  Заменить  в  четвертом  абзаце  цифру «1078,27» на

«1078,0»;

     1.2.1.4.4.  Заменить  в  седьмом  абзаце  цифру  «62227,82» на

«62227,8»;

     1.2.1.4.5.   Заменить  в  восьмом  абзаце  цифру  «476,74»  на

«476,7»;

     1.2.1.5. Изложить разделы «9. Порядок и условия предоставления

медицинской  помощи», «10. Целевые значения критериев доступности и

качества  медицинской  помощи»,  «11.  Экономическая характеристика

Программы» в редакции:

     «9. Порядок и условия предоставления медицинской помощи

     9.1.  Порядок  и  условия оказания амбулаторно-поликлинической

медицинской помощи:

     определение  лечащим  врачом объема диагностических и лечебных

мероприятий для конкретного пациента;

     наличие  очередности    соответствии  с «листом ожидания» по

видам медицинской помощи и диагностических исследований):

     прием     врачей-специалистов     при    оказании    первичной

специализированной  медико-санитарной  помощи в плановой форме - не

более 10 рабочих дней с момента обращения;

     проведение  диагностических  инструментальных  и  лабораторных

исследований  при  оказании  первичной  медико-санитарной  помощи в

плановой  форме  -  не  более  10 рабочих дней с момента назначения

лечащим врачом;

     проведение   компьютерной   томографии,   магнитно-резонансной

томографии  и  ангиографии при оказании первичной медико-санитарной

помощи  в  плановой  форме  -  не  более  30 рабочих дней с момента

назначения лечащим врачом;

     ожидание   оказания   первичной   медико-санитарной  помощи  в

неотложной форме - не более 2 часов с момента обращения пациента;

     направление   лечащим  врачом  пациента  на  госпитализацию  в

плановом   порядке   в  соответствии  с  клиническими  показаниями,

требующими госпитального режима, активной терапии и круглосуточного

наблюдения;

     оказание медицинской помощи на дому при невозможности пациента

посетить  медицинскую  организацию  по состоянию здоровья (при этом

оказание   медицинской   помощи   на   дому   не   учитывается  как

консультативный прием);

     определение  показаний  к  лечению  пациента  в круглосуточном

стационаре,  стационарах дневного пребывания всех типов, в больнице

(отделении) сестринского ухода лечащим врачом;

     направление  пациента на консультацию, обследование, лечение в

другие медицинские организации;

     диспансеризация  определенных  групп  населения  в  сроки и на

условиях,   установленных   приказом  Министерства  здравоохранения

Российской  Федерации от 3 февраля 2015 года № 36ан «Об утверждении

порядка  проведения  диспансеризации  определенных  групп взрослого

населения».

     Диспансеризация  определенных  групп населения проводится один

раз  в  3  года  в  возрастные  периоды,  предусмотренные  приказом

Министерства здравоохранения Российской Федерации от 3 февраля 2015

года    36ан  «Об  утверждении  порядка проведения диспансеризации

определенных  групп  взрослого населения», за исключением категорий

лиц,  которые  проходят диспансеризацию ежегодно вне зависимости от

возраста. К ним относятся:

     инвалиды   Великой   Отечественной  войны  и  инвалиды  боевых

действий,  а  также  участники Великой Отечественной войны, ставшие

инвалидами  вследствие  общего  заболевания,  трудового  увечья или

других причин (кроме лиц, инвалидность которых наступила вследствие

их противоправных действий);

     лица,  награжденные  знаком  «Жителю  блокадного Ленинграда» и

признанные  инвалидами  вследствие  общего  заболевания,  трудового

увечья  и  других причин (кроме лиц, инвалидность которых наступила

вследствие их противоправных действий);

     бывшие  несовершеннолетние  узники  концлагерей, гетто, других

мест   принудительного   содержания,   созданных   фашистами  и  их

союзниками  в  период  второй  мировой войны, признанные инвалидами

вследствие общего заболевания, трудового увечья и других причин (за

исключением  лиц,  инвалидность  которых  наступила  вследствие  их

противоправных действий).

     Диспансеризация   определенных   групп   населения  проводится

медицинскими  организациями  независимо  от организационно-правовой

формы,   участвующими  в  реализации  Программы  в  части  оказания

первичной   медико-санитарной   помощи,  при  наличии  лицензии  на

осуществление  медицинской  деятельности,  предусматривающей работы

(услуги)  по  «медицинским  осмотрам  профилактическим», «терапии»,

«акушерству  и  гинекологии»  или  «акушерству  и  гинекологии  (за

исключением     вспомогательных     репродуктивных    технологий)»,

«акушерскому   делу»   или   «лечебному   делу»,   «офтальмологии»,

«неврологии»,     «хирургии»,     «рентгенологии»,     «клинической

лабораторной    диагностике»    или   «лабораторной   диагностике»,

«функциональной    диагностике»,    «ультразвуковой   диагностике»,

«эндоскопии».

     Гражданин  проходит диспансеризацию в медицинской организации,

в которой он получает первичную медико-санитарную помощь.

     Диспансеризация   проводится   при   наличии  информированного

добровольного  согласия  гражданина или его законного представителя

  отношении  лица,  признанного  в  установленном законом порядке

недееспособным,  если  такое  лицо  по своему состоянию не способно

дать  согласие на медицинское вмешательство), данного с соблюдением

требований,  установленных  статьей  20  Федерального  закона от 21

ноября  2011  года    323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в

Российской Федерации».

     В  случае отсутствия у медицинской организации, осуществляющей

диспансеризацию, лицензии на осуществление медицинской деятельности

по  отдельным  видам  работ  (услуг),  необходимым  для  проведения

диспансеризации  в полном объеме, медицинская организация заключает

договор  с  иной  медицинской  организацией,  имеющей  лицензию  на

требуемые   виды   работ  (услуг),  о  привлечении  соответствующих

медицинских работников к проведению диспансеризации.

     Диспансеризация  проводится  в  2 этапа, определенные приказом

Министерства здравоохранения Российской Федерации от 3 февраля 2015

года    36ан  «Об  утверждении  порядка проведения диспансеризации

определенных групп взрослого населения».

     Диспансеризация   и   профилактические   медицинские   осмотры

проводятся  в соответствии с порядками, утверждаемыми Министерством

здравоохранения  Российской Федерации, включая взрослое население в

возрасте  18  лет  и  старше, в том числе работающих и неработающих

граждан, обучающихся в образовательных организациях по очной форме,

пребывающих  в  стационарных  учреждениях  для детей-сирот и детей,

находящихся  в  трудной  жизненной  ситуации,  детей-сирот и детей,

оставшихся  без  попечения  родителей,  в  том  числе  усыновленных

(удочеренных),  принятых под опеку (попечительство), в приемную или

патронатную семью, и другие категории.

     9.2.  Порядок  и  условия  оказания  стационарной  медицинской

помощи:

     оказание        специализированной,       за       исключением


Информация по документу
Читайте также