Расширенный поиск
Постановление Правительства Новгородской области от 17.10.2013 № 278Российская Федерация ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17 октября 2013 г. № 278 Великий Новгород О государственной программе Новгородской области "Градостроительная политика на территории Новгородской области на 2014-2018 годы" (В редакции Постановления Правительства Новгородской области от 14.02.2014 г. N 98) В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и перечнем государственных программ Новгородской области, утвержденным распоряжением Правительства Новгородской области от 02.09.2013 № 99-рг, Правительство Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую государственную программу Новгородской области "Градостроительная политика на территории Новгородской области на 2014-2018 годы". 2. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости". Губернатор Новгородской области С.Г. Митин УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Новгородской области от 17.10.2013 № 278 Государственная программа Новгородской области "Градостроительная политика на территории Новгородской области на 2014-2018 годы" (В редакции Постановления Правительства Новгородской области от 14.02.2014 г. N 98) Паспорт государственной программы 1. Наименование государственной программы: государственная программа Новгородской области "Градостроительная политика на территории Новгородской области на 2014-2018 годы" (далее государственная программа). 2. Ответственный исполнитель государственной программы: комитет архитектуры и градостроительства Новгородской области (далее комитет). 3. Соисполнители государственной программы: органы местного самоуправления муниципальных районов области (по согласованию). 4. Цели, задачи и целевые показатели государственной программы: +------+-------------------------------+----------------------------------+ |№ п/п | Цели, задачи государственной | Значение целевого показателя | | | программы, наименование и | по годам | | | единица измерения целевого +------+------+------+------+------+ | | показателя | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | +------+-------------------------------+------+------+------+------+------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | +------+-------------------------------+------+------+------+------+------+ |1. |Цель 1. Создание условий для устойчивого развития территорий | | |Новгородской области | +------+------------------------------------------------------------------+ |1.1. |Задача 1. Реализация полномочий Новгородской области в сфере | | |территориального планирования | +------+-------------------------------+------+------+------+------+------+ |1.1.1.|Доля внесенных изменений в | 100,0| 100,0| 100,0| 100,0| 100,0| | |Схему территориального | | | | | | | |планирования Новгородской | | | | | | | |области от общего количества | | | | | | | |изменений, внесение которых | | | | | | | |требуется в соответствии с | | | | | | | |законодательством о | | | | | | | |градостроительной деятельности | | | | | | | |(%) | | | | | | +------+-------------------------------+------+------+------+------+------+ |1.1.2.|Доля площади области, на | 44,6| 74,3| 100,0| 100,0| 100,0| | |которую имеются | | | | | | | |актуализированные цифровые | | | | | | | |топографические карты (масштаб | | | | | | | |1:25000), от общей площади | | | | | | | |области (%) | | | | | | +------+-------------------------------+------+------+------+------+------+ |1.2. |Задача 2. Описание границ населенных пунктов в координатах | | |характерных точек и внесение сведений о границах в государственный| | |кадастр недвижимости | +------+-------------------------------+------+------+------+------+------+ |1.2.1.|Доля населенных пунктов на | 50,3| 63,0| 75,8| 88,5| 100,0| | |территории Новгородской | | | | | | | |области, описание границ | | | | | | | |которых выполнено в координатах| | | | | | | |характерных точек и сведения | | | | | | | |внесены в государственный | | | | | | | |кадастр недвижимости, от общего| | | | | | | |количества населенных пунктов | | | | | | | |на территории области (%) | | | | | | +------+-------------------------------+------+------+------+------+------+ |1.3. |Задача 3. Реализация полномочий комитета, подведомственных | | |учреждений | +------+-------------------------------+------+------+------+------+------+ |1.3.1.|Выполнение плана проверок | 100,0| 100,0| 100,0| 100,0| 100,0| | |органов местного самоуправления| | | | | | | |при осуществлении контроля за | | | | | | | |соблюдением законодательства о | | | | | | | |градостроительной деятельности | | | | | | | |(%) | | | | | | +------+-------------------------------+------+------+------+------+------+ |1.3.2.|Выполнение программ проверок | 100,0| 100,0| 100,0| 100,0| 100,0| | |при осуществлении регионального| | | | | | | |государственного строительного | | | | | | | |надзора (%) | | | | | | +------+-------------------------------+------+------+------+------+------+ |1.3.3.|Выполнение государственного | 100,0| 100,0| 100,0| 100,0| 100,0| | |задания государственным | | | | | | | |бюджетным учреждением | | | | | | | |"Региональный центр по | | | | | | | |ценообразованию в строительстве| | | | | | | |Новгородской области" (%) | | | | | | +------+-------------------------------+------+------+------+------+------+ |1.3.4.|Выполнение государственного | 100,0| 100,0| 100,0| 100,0| 100,0| | |задания государственным | | | | | | | |автономным учреждением | | | | | | | |"Госэкспертиза Новгородской | | | | | | | |области" (%) | | | | | | +------+-------------------------------+------+------+------+------+------+ 5. Сроки реализации государственной программы: 2014-2018 годы. 6. Объемы и источники финансирования государственной программы в целом и по годам реализации (тыс.руб.): |————————|———————————|—————————————|———————————|————————————|——————————| | Год | Источник финансирования | | |———————————|—————————————|———————————|————————————|——————————| | | областной | федеральный | местные |внебюджетные| всего | | | бюджет | бюджет | бюджеты | средства | | |————————|———————————|—————————————|———————————|————————————|——————————| | 2014 |21609,8 | - | - | - |21609,8 | |————————|———————————|—————————————|———————————|————————————|——————————| | 2015 |21620,8 | - | - | - |21620,8 | |————————|———————————|—————————————|———————————|————————————|——————————| | 2016 |21631,8 | - | - | - |21631,8 | |————————|———————————|—————————————|———————————|————————————|——————————| | 2017 |19131,8 | - | - | - |19131,8 | |————————|———————————|—————————————|———————————|————————————|——————————| | 2018 |19131,8 | - | - | - |19131,8 | |————————|———————————|—————————————|———————————|————————————|——————————| | ВСЕГО |103126,0 | - | - | - |103126,0 | |————————|———————————|—————————————|———————————|————————————|——————————| (Пункт в редакции Постановления Правительства Новгородской области от 14.02.2014 г. N 98) 7. Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы: своевременная и достоверная актуализация Схемы территориального планирования Новгородской области в соответствии с действующим законодательством для определения границ земельных участков, планируемых к размещению объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения для обеспечения при осуществлении градостроительной деятельности безопасности и благоприятных условий жизнедеятельности человека, ограничения негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду, обеспечения охраны и рационального использования природных ресурсов; снижение административных барьеров при предоставлении сведений о градостроительной деятельности на территории области заинтересованным лицам и улучшение межведомственного и межуровневого взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере градостроительной деятельности; описание границ всех населенных пунктов на территории области в координатах характерных точек и внесение сведений о границах в государственный кадастр недвижимости. I. Характеристика текущего состояния в сфере градостроительства, приоритеты и цели государственной политики в сфере градостроительства Важными стратегическими задачами градостроительной политики на территории Новгородской области являются обеспечение безопасности и благоприятных условий жизнедеятельности человека, ограничение негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду и обеспечение охраны и рационального использования природных ресурсов, а также создание условий устойчивого экономического развития в части эффективного использования земли и иной недвижимости всех форм собственности в интересах удовлетворения потребностей жителей области. Решение данных задач обеспечивается подготовкой и утверждением документов территориального планирования Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления. Документом территориального планирования Новгородской области является Схема территориального планирования Новгородской области, утвержденная постановлением Администрации области от 29.06.2012 № 370 (далее Схема). В соответствии со статьями 7, 15 Градостроительного кодекса Российской Федерации и Уставом Новгородской области подготовка и утверждение Схемы, а также внесение в нее изменений относятся к полномочиям Правительства Новгородской области. В соответствии с областным законом от 09.07.2012 № 100-ОЗ "О Стратегии социально-экономического развития Новгородской области до 2030 года" развитие области предполагается, в том числе и в части строительства на территории области объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения. В соответствии с частью 7 статьи 26 Градостроительного кодекса Российской Федерации в случае, если программы, реализуемые за счет федерального бюджета, бюджета Новгородской области, решения органов государственной власти области, иных главных распорядителей средств бюджета Новгородской области, инвестиционные программы субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса принимаются после утверждения Схемы и предусматривают создание объектов регионального значения, подлежащих отображению в Схеме, но не предусмотренных Схемой, в Схему в пятимесячный срок с даты утверждения таких программ и принятия таких решений вносятся соответствующие изменения. Неотображение в Схеме объектов регионального значения, планируемых для размещения на территории области, приведет к невозможности осуществления мероприятий по их строительству. Также для достоверного отображения в Схеме сведений, предусмотренных статьей 14 Градостроительного кодекса Российской Федерации, необходима актуализированная цифровая картографическая основа в масштабе не более 1:25000. В настоящее время Схема выполнена на цифровой картографической основе 2008 года в масштабе 1:100000. Территория Новгородской области составляет 54,5 тыс.кв.км. Актуализированная цифровая картографическая основа в масштабе 1:25000 имеется только на 8,1 тыс.кв.км, что охватывает территорию 4 муниципальных районов - Волотовского, Крестецкого, Окуловского, Шимского и составляет 14,9 % от требуемого объема цифровой картографической основы. Наличие актуализированного цифрового картографического материала при внесении изменений в документы территориального планирования муниципальных образований позволит повысить их качество, в том числе в части отображения границ населенных пунктов, границ земель иных категорий, территориальных зон. В соответствии с Федеральным законом от 18 июня 2001 года № 78-ФЗ "О землеустройстве" территории населенных пунктов являются объектами землеустройства. Сведения о границах населенных пунктов согласно статьям 9, 15 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" должны быть внесены органами местного самоуправления муниципальных образований в состав сведений государственного кадастра недвижимости. На территории Новгородской области находятся 3728 населенных пунктов. В настоящее время выполнены работы по описанию границ в 914 населенных пунктах области. Без государственной поддержки развития местного самоуправления органы местного самоуправления не смогут в полной мере эффективно исполнять полномочия, отнесенные к их ведению, участвовать в развитии общества, удовлетворении основных жизненных потребностей проживающего на их территории населения. В целях создания условий для реализации полномочий органов местного самоуправления области и соблюдения требований Федерального закона от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" государственной программой предусмотрено предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов области для предоставления их бюджетам городских и сельских поселений области на организацию проведения работ по описанию местоположения границ населенных пунктов в координатах характерных точек и внесению сведений о границах в государственный кадастр недвижимости. Порядок предоставления и методика распределения субсидий бюджетам муниципальных районов области для предоставления их бюджетам городских и сельских поселений области на организацию проведения работ по описанию местоположения границ населенных пунктов в координатах характерных точек и внесению сведений о границах в государственный кадастр недвижимости указаны в приложении к мероприятиям государственной программы. II. Перечень и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации государственной программы Основными рисками при реализации государственной программы будут являться изменения действующего законодательства, возникновение необходимости выполнения дополнительных работ при внесении изменений в Схему, при которых возможно возникновение непредвиденных расходов, инфляционные процессы, а также сокращение объемов финансирования из областного бюджета. III. Механизм управления реализацией государственной программы Оценку соотношения эффективности реализации государственной программы с приоритетами, целями и показателями прогноза социально-экономического развития области и контроль за реализацией государственной программы осуществляет заместитель Губернатора Новгородской области, организующий взаимодействие органов исполнительной власти Новгородской области по вопросам архитектуры и градостроительства. Комитет осуществляет: непосредственный контроль за ходом реализации государственной программы; координацию мероприятий государственной программы; обеспечение эффективности реализации государственной программы; подготовку при необходимости предложений по уточнению мероприятий государственной программы, объемов финансирования, механизма реализации государственной программы, исполнителей государственной программы, целевых показателей реализации государственной программы; составление отчетов о ходе реализации государственной программы в соответствии с постановлением Правительства Новгородской области от 26.07.2013 № 97 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Новгородской области, их формирования и реализации". Комитет Правительства Новгородской области по мониторингу и анализу социально-экономического развития области осуществляет общий мониторинг хода реализации государственной программы, результаты мониторинга и оценки выполнения целевых показателей ежегодно до 15 апреля года, следующего за отчетным, докладывает первому заместителю Губернатора Новгородской области. IV. Мероприятия государственной программы |———————|—————————————————————————————|——————————————|————————————|————————————|——————————————|————————————|————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | № п/п | Наименование мероприятия | Исполнитель | Срок | Целевой | Источник | Объем финансирования по годам (тыс.руб.) | | | | | реализации | показатель |финансирования|————————————|————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | | | | | (номер | | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | | | | | | целевого | | | | | | | | | | | | показателя | | | | | | | | | | | |из паспорта | | | | | | | | | | | | государ- | | | | | | | | | | | | ственной | | | | | | | | | | | | программы) | | | | | | | |———————|—————————————————————————————|——————————————|————————————|————————————|——————————————|————————————|————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |———————|—————————————————————————————|——————————————|————————————|————————————|——————————————|————————————|————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | 1. | Задача 1. Реализация полномочий Новгородской области в сфере территориального планирования | |———————|—————————————————————————————|——————————————|————————————|————————————|——————————————|————————————|————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | 1.1. |Выполнение работ по внесению |комитет | 2014-2018 | 1.1.1 |областной |1100,0 |1100,0 |1100,0 |1100,0 |1100,0 | | |изменений в Схему | | годы | |бюджет | | | | | | | |территориального планирования| | | | | | | | | | | |Новгородской области | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————————|——————————————|————————————|————————————|——————————————|————————————|————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | 1.2. |Выполнение работ по |комитет | 2014-2016 | 1.1.2 |областной |2500,0 |2500,0 |2500,0 | - | - | | |изготовлению | | годы | |бюджет | | | | | | | |актуализированных цифровых | | | | | | | | | | | |топографических карт | | | | | | | | | | | |Новгородской области (масштаб| | | | | | | | | | | |1:25000) для Схемы | | | | | | | | | | | |территориального планирования| | | | | | | | | | | |Новгородской области | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————————|——————————————|————————————|————————————|——————————————|————————————|————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | 2. | Задача 2. Описание границ населенных пунктов в координатах характерных точек и внесение сведений о границах в государственный кадастр недвижимости | |———————|—————————————————————————————|——————————————|————————————|————————————|——————————————|————————————|————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | 2.1. |Предоставление субсидий |органы | 2014-2018 | 1.2.1 |областной |3000,0 |3000,0 |3000,0 |3000,0 |3000,0 | | |бюджетам муниципальных |местного | годы | |бюджет | | | | | | | |районов области для |самоуправления| | | | | | | | | | |предоставления их бюджетам |муниципальных | | | | | | | | | | |поселений области на |районов | | | | | | | | | | |организацию проведения работ |области | | | | | | | | | | |по описанию местоположения |комитет | | | | | | | | | | |границ населенных пунктов в | | | | | | | | | | | |координатах характерных точек| | | | | | | | | | | |и внесению сведений о | | | | | | | | | | | |границах в государственный | | | | | | | | | | | |кадастр недвижимости | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————————|——————————————|————————————|————————————|——————————————|————————————|————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | 3. | Реализация полномочий комитета, подведомственных учреждений | |———————|—————————————————————————————|——————————————|————————————|————————————|——————————————|————————————|————————————|—————————————|—————————————|—————————————| |3.1. |Кадровое, |комитет | 2014-2018 |1.3.1, 1.3.2|областной |10022,8 |10031,8 |10038,8 |10038,8 |10038,8 | | |материально-техническое и | | годы | |бюджет | | | | | | | |хозяйственное обеспечение | | | | | | | | | | | |деятельности комитета | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————————|——————————————|————————————|————————————|——————————————|————————————|————————————|—————————————|—————————————|—————————————| |3.2. |Предоставление субсидии |комитет | 2014-2018 | 1.3.3 |областной |4462,0 |4464,0 |4468,0 |4468,0 |4468,0 | | |государственному бюджетному | | годы | |бюджет | | | | | | | |учреждению «Региональный | | | | | | | | | | | |центр по ценообразованию в | | | | | | | | | | | |строительстве Новгородской | | | | | | | | | | | |области» на финансовое | | | | | | | | | | | |обеспечение государственного | | | | | | | | | | | |задания на оказание | | | | | | | | | | | |государственных услуг | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————————|——————————————|————————————|————————————|——————————————|————————————|————————————|—————————————|—————————————|—————————————| |3.3. |Предоставление субсидии |комитет | 2014-2018 | 1.3.4 |областной |525,0 |525,0 |525,0 |525,0 |525,0 | | |государственному автономному | | годы | |бюджет | | | | | | | |учреждению «Госэкспертиза | | | | | | | | | | | |Новгородской области» на | | | | | | | | | | | |финансовое обеспечение | | | | | | | | | | | |государственного задания на | | | | | | | | | | | |оказание государственных | | | | | | | | | | | |услуг | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————————|——————————————|————————————|————————————|——————————————|————————————|————————————|—————————————|—————————————|—————————————| (Раздел в редакции Постановления Правительства Новгородской области от 14.02.2014 г. N 98) Приложение к мероприятиям государственной программы Новгородской области "Градостроительная политика на территории Новгородской области на 2014-2018 годы" ПОРЯДОК предоставления и методика распределения субсидий бюджетам муниципальных районов области для предоставления их бюджетам поселений области на организацию проведения работ по описанию местоположения границ населенных пунктов в координатах характерных точек и внесению сведений о границах в государственный кадастр недвижимости 1. Субсидии предоставляются в 2014-2018 годах бюджетам муниципальных районов области для предоставления их бюджетам поселений области в целях софинансирования расходных обязательств на организацию проведения работ по описанию местоположения границ населенных пунктов в координатах характерных точек и внесению сведений о границах в государственный кадастр недвижимости (далее субсидии). 2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов области для предоставления бюджетам поселений области в целях софинансирования расходных обязательств на организацию проведения работ по описанию местоположения границ населенных пунктов в координатах характерных точек и внесению сведений о границах в государственный кадастр недвижимости. 3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов области для предоставления их бюджетам поселений области в целях софинансирования расходных обязательств, соответствующим следующим критериям: 3.1. Наличие заявки органа местного самоуправления поселения области на финансирование мероприятия государственной программы на организацию проведения работ по описанию местоположения границ населенных пунктов в координатах характерных точек и внесению сведений о границах в государственный кадастр недвижимости, согласованной с органом местного самоуправления муниципального района области и поданной в комитет до 01 марта текущего года; 3.2. Представление органом местного самоуправления муниципального района области в комитет сметных расчетов стоимости работ по описанию местоположения границ населенных пунктов муниципальных образований в координатах характерных точек и внесению сведений о данных границах в государственный кадастр недвижимости. 4. Субсидия предоставляется бюджету муниципального района области для предоставления бюджету поселения области на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между комитетом и органом местного самоуправления муниципального района области (далее соглашение), содержащего следующие положения: сведения об объеме субсидии; целевое назначение субсидии; порядок и сроки перечисления субсидии; порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального района области для предоставления бюджету поселения области, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме согласно приложению к соглашению; порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения; ответственность сторон за нарушение условий соглашения; иные условия, регулирующие порядок предоставления субсидии, определяемые по соглашению сторон. 5. Размер уровня софинансирования расходных обязательств бюджетов поселений области на организацию проведения работ по описанию местоположения границ населенных пунктов в координатах характерных точек и внесению сведений о границах в государственный кадастр недвижимости за счет субсидии из областного бюджета составляет не выше 95 и не ниже 50 процентов. Уровень софинансирования расходных обязательств бюджетов поселений области на организацию проведения работ по описанию местоположения границ населенных пунктов в координатах характерных точек и внесению сведений о границах в государственный кадастр недвижимости за счет субсидии из областного бюджета определяется по формуле: Уi = Уср/РБОi, где: Уi - уровень софинансирования расходного обязательства поселения области на организацию проведения работ по описанию местоположения границ населенных пунктов в координатах характерных точек и внесению сведений о границах в государственный кадастр недвижимости за счет субсидии; РБОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района области на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой расчета дотации из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа), определенной областным законом от 06.03.2009 № 482-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Новгородской области"; Уср - средний уровень софинансирования расходного обязательства бюджетов поселений области на организацию проведения работ по описанию местоположения границ населенных пунктов в координатах характерных точек и внесению сведений о границах в государственный кадастр недвижимости за счет субсидии, определяемый по формуле: Уср = C/P1, где: C - общий объем субсидий, предусмотренный на соответствующий финансовый год на организацию проведения работ по описанию местоположения границ населенных пунктов в координатах характерных точек и внесению сведений о границах в государственный кадастр недвижимости в областном законе об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период; P1 - общий размер средств, направленных на организацию проведения работ по описанию местоположения границ населенных пунктов в координатах характерных точек и внесению сведений о границах в государственный кадастр недвижимости в соответствующем финансовом году из консолидированного бюджета области. 6. Средства на предоставление субсидий распределяются между бюджетами муниципальных районов области для предоставления бюджетам поселений области по следующей методике: Vp Vs = ---------- x Nо/РБОi, где: Nм/РБОi Vs - объем средств, причитающийся бюджету муниципального района области для предоставления их бюджетам поселений области на организацию проведения работ по описанию местоположения границ населенных пунктов в координатах характерных точек и внесению сведений о границах в государственный кадастр недвижимости; Vp - общий объем средств, предусмотренный в областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период для предоставления их бюджетам поселений области на организацию проведения работ по описанию местоположения границ населенных пунктов в координатах характерных точек и внесению сведений о границах в государственный кадастр недвижимости; Nм - общая численность населенных пунктов на территории области, участвующих в мероприятии государственной программы; Nо - численность населенных пунктов поселений области, органы местного самоуправления которых участвуют в мероприятии государственной программы, расположенных на территории i-ого муниципального района; РБОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района области на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой расчета дотации из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа), определенной областным законом от 06.03.2009 № 482-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Новгородской области". 7. Порядок предоставления и методика распределения субсидий бюджетам поселений области на организацию проведения работ по описанию местоположения границ населенных пунктов в координатах характерных точек и внесению сведений о границах в государственный кадастр недвижимости устанавливается соответствующим муниципальным правовым актом. 8. Распределенные между бюджетами муниципальных районов области для предоставления их бюджетам поселений области средства перечисляются в установленном для исполнения областного бюджета порядке в бюджеты муниципальных районов на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных районов области. 9. Субсидии, не использованные в установленные сроки, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 10. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|