Расширенный поиск
Постановление Администрации Новгородской области от 26.02.2013 № 95 Российская Федерация
АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 февраля 2013 г. № 95 Великий Новгород Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение
эффективности сферы культуры Новгородской области (2013-2018 годы)"
(В редакции Постановлений Правительства Новгородской области
от 27.11.2013 г. N 385; от 17.07.2014 г. N 383;
от 18.05.2015 № 201; от 14.07.2016 № 250;
от 23.11.2016 № 411; от 07.02.2017 № 41)
В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда государственных (муниципальных) учреждений на 2012-2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 года № 2190-р Администрация
Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый план мероприятий ("дорожную карту") "Повышение эффективности сферы культуры Новгородской области (2013-2018 годы)" (далее план). 2. Департаменту культуры и туризма Новгородской области ежегодно к 25 июля и 25 января до 2019 года включительно представлять в Правительство Новгородской области информацию о ходе
реализации плана. (В редакции Постановления Правительства
Новгородской области от 27.11.2013 г. N 385)
3. Рекомендовать органам местного самоуправления городского округа и муниципальных районов области, реализующим полномочия в сфере культуры, обеспечить реализацию плана. 4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Новгородской области Смирнова А.В. (В редакции Постановления Правительства Новгородской области
от 27.11.2013 г. N 385)
5. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости". Губернатор области С.Г. Митин УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации области от 26.02.2013 № 95
ПЛАН
мероприятий ("дорожная карта") "Повышение эффективности сферы
культуры Новгородской области
(2013-2018 годы)"
(В редакции Постановлений Правительства Новгородской области
от 27.11.2013 г. N 385; от 17.07.2014 г. N 383;
от 18.05.2015 № 201; от 14.07.2016 № 250;
от 23.11.2016 № 411)
I. Цели разработки "дорожной карты"
Целями плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение эффективности сферы культуры Новгородской области (2013-2018
годы)" (далее "дорожная карта") являются: повышение качества жизни граждан Новгородской области путем предоставления им возможности саморазвития через регулярные занятия творчеством по свободно выбранному ими направлению, воспитание (формирование) подрастающего поколения в духе культурных традиций страны, создание условий для развития творческих способностей и социализации современной молодежи, самореализации и духовного обогащения творчески активной части населения, полноценного межнационального культурного обмена; обеспечение достойной оплаты труда работников учреждений культуры как результат повышения качества и количества оказываемых ими государственных (муниципальных) услуг; сохранение и развитие кадрового потенциала учреждений культуры; повышение престижности и привлекательности профессий в сфере культуры; сохранение культурного и исторического наследия народов Российской Федерации, обеспечение доступа граждан к культурным ценностям и участию в культурной жизни, реализация творческого потенциала нации; создание благоприятных условий для устойчивого развития сферы культуры области. II. Проведение структурных реформ в сфере культуры
В рамках структурных реформ в сфере культуры предусматривается: повышение качества и расширение спектра государственных (муниципальных) услуг в сфере культуры; обеспечение доступности к культурному продукту путем информатизации отрасли (создание электронных библиотек,
виртуальных музеев, размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее сеть
"Интернет") наиболее популярных спектаклей);
формирование конкурентной среды в отрасли культуры путем расширения поддержки творческих проектов; создание условий для творческой самореализации граждан, проживающих на территории Новгородской области;
вовлечение населения в создание и продвижение культурного продукта; участие учреждений культуры в формировании комфортной среды жизнедеятельности населенных пунктов; популяризация территорий Новгородской области во внутреннем и внешнем культурно-туристическом пространстве.
III. Целевые показатели (индикаторы) развития сферы культуры и меры, обеспечивающие их достижение 1. С ростом эффективности и качества оказываемых услуг будут достигнуты следующие целевые показатели (индикаторы): 1) увеличение количества посещений театрально-концертных и меры, обеспечивающие их достижение 1. С ростом эффективности и качества оказываемых услуг будут достигнуты следующие целевые показатели (индикаторы): 1) увеличение количества посещений театрально-концертных мероприятий (по сравнению с предыдущим годом): (процентов)
|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
| 2012 год|2013 год|2014 год|2015 год|2016 год|2017 год|2018 год|
|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
| 4,67 | 0,87 | 0,95 | 1,03 | 1,07 | 1,15 | 1,23 |
|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
(Таблица в редакции Постановления Правительства Новгородской
области от 17.07.2014 г. N 383)
2) увеличение количества библиографических записей в электронных каталогах библиотек Новгородской области, в том числе включенных в сводный электронный каталог России (по сравнению с
предыдущим годом): (процентов)
+---------+----------+----------+----------+----------+---------+---------+ |2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год |2017 год |2018 год | +---------+----------+----------+----------+----------+---------+---------+ | 4,8 | 4,8 | 4,8 | 4,8 | 4,8 | 4,8 | 4,8 | +---------+----------+----------+----------+----------+---------+---------+ 3) увеличение доли объектов культурного наследия, информация о которых внесена в электронную базу данных единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников
истории и культуры) народов Российской Федерации, в общем количестве объектов культурного наследия:
(процентов)
+--------+----------+----------+----------+----------+---------+----------+ |2012 год| 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год |2017 год | 2018 год | +--------+----------+----------+----------+----------+---------+----------+ | 0 | 0,1 | 0,3 | 0,7 | 1,2 | 1,9 | 2,6 | +--------+----------+----------+----------+----------+---------+----------+ 4) увеличение доли представленных (во всех формах) зрителю музейных предметов в общем количестве музейных предметов основного
фонда: (процентов) +---------+----------+----------+----------+----------+----------+--------+ |2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год |2018 год| +---------+----------+----------+----------+----------+----------+--------+ | 32,70 | 33,27 | 33,33 | 33,39 | 33,46 | 33,51 | 33,54 | +---------+----------+----------+----------+----------+----------+--------+ 5) увеличение посещаемости музейных учреждений:
(посещений на 1 жителя в год)
+----------+---------+---------+----------+--------+----------+-----------+ | 2012 год |2013 год |2014 год | 2015 год |2016 год| 2017 год | 2018 год |
+----------+---------+---------+----------+--------+----------+-----------+ | 0,089 | 0,092 | 0,094 | 0,097 | 0,100 | 0,102 | 0,103 | +----------+---------+---------+----------+--------+----------+-----------+ 6) увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий (по сравнению с предыдущим годом): (процентов)
|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
| 2012 год|2013 год|2014 год|2015 год|2016 год|2017 год|2018 год|
|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
| 1,59 | 1,74 | 2,99 | 3,88 | 5,71 | 6,18 | 7,91 |
|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
(Таблица в редакции Постановления Правительства Новгородской
области от 17.07.2014 г. N 383)
7) повышение уровня удовлетворенности граждан, проживающих в Новгородской области, качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере культуры: (процентов)
+---------+----------+----------+----------+----------+----------+--------+ |2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год |2018 год| +---------+----------+----------+----------+----------+----------+--------+ | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 70 | +---------+----------+----------+----------+----------+----------+--------+ 8) увеличение доли объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве объектов культурного наследия федерального, регионального и местного (муниципального) значения: (процентов)
+----------+---------+----------+----------+---------+----------+---------+ | 2012 год |2013 год | 2014 год | 2015 год |2016 год | 2017 год |2018 год | +----------+---------+----------+----------+---------+----------+---------+ | 69,7 | 70,0 | 70,2 | 70,4 | 70,6 | 70,8 | 71,0 | +----------+---------+----------+----------+---------+----------+---------+ 9) увеличение доли публичных библиотек, подключенных к сети "Интернет", в общем количестве библиотек Новгородской области: (процентов) +----------+----------+----------+----------+----------+---------+--------+ | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год |2017 год |2018 год| +----------+----------+----------+----------+----------+---------+--------+ | 31,8 | 34,9 | 37,8 | 41,0 | 44,1 | 47,2 | 50,3 | +----------+----------+----------+----------+----------+---------+--------+ 10) увеличение доли музеев, имеющих сайт в сети "Интернет", в общем количестве государственных (областных) и муниципальных музеев Новгородской области: (процентов)
+----------+---------+----------+--------+----------+---------+-----------+ | 2012 год |2013 год | 2014 год |2015 год| 2016 год |2017 год | 2018 год |
+----------+---------+----------+--------+----------+---------+-----------+ | 47,1 | 52,9 | 58,8 | 64,7 | 70,59 | 76,5 | 82,4 | +----------+---------+----------+--------+----------+---------+-----------+ 11) увеличение доли театров, имеющих сайт в сети "Интернет", в общем количестве государственных (областных) и муниципальных театров в области: (процентов)
+----------+----------+----------+----------+---------+--------+----------+ | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год |2016 год |2017 год| 2018 год | +----------+----------+----------+----------+---------+--------+----------+ | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | +----------+----------+----------+----------+---------+--------+----------+ 12) увеличение доли детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, в общем числе детей, проживающих в области: (процентов)
|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
| 2012 год|2013 год|2014 год|2015 год|2016 год|2017 год|2018 год|
|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
| 20,0 | 21,0 | 21,45 | 21,50 | 21,55 | 21,60 | 21,65 |
|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
(Таблица в редакции Постановления Правительства Новгородской
области от 17.07.2014 г. N 383)
13) увеличение количества выставочных проектов,
осуществляемых в области: (процентов)
|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
| 2012 год|2013 год|2014 год|2015 год|2016 год|2017 год|2018 год|
|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
| - | 20,0 | 40,0 | 60,0 | 80,0 | 100 | 100 |
|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
(Подпункт дополнен - Постановление Правительства Новгородской
области от 17.07.2014 г. N 383)
2. Мерами, обеспечивающими достижение целевых показателей (индикаторов) развития сферы культуры, являются: 1) создание механизма стимулирования работников учреждений культуры, оказывающих услуги (выполняющих работы) различной сложности, включающего установление более высокого уровня заработной платы, обеспечение выполнения требований к качеству оказания услуг, прозрачное формирование оплаты труда, внедрение современных норм труда, направленных на повышение качества оказания государственных (муниципальных) услуг; 2) поэтапный рост оплаты труда работников учреждений культуры, достижение целевых показателей по доведению уровня оплаты труда (средней заработной платы) работников учреждений культуры до средней заработной платы в области в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О
мероприятиях по реализации государственной социальной политики";
3) обновление квалификационных требований к работникам, переобучение, повышение квалификации, приток квалифицированных кадров, создание предпосылок для появления в бюджетном секторе конкурентоспособных специалистов, сохранение и развитие кадрового потенциала работников сферы культуры; 4) оптимизация инфраструктуры в сфере культуры на территории Новгородской области. IV. Мероприятия по совершенствованию оплаты труда работников учреждений культуры 1. Разработка и проведение мероприятий по совершенствованию оплаты труда работников учреждений культуры будут осуществляться с учетом Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 года № 2190-р, плана мероприятий ("дорожной карты")
"Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры", утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 года № 2606-р, Единых рекомендаций по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений, утверждаемых на соответствующий год решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений. Учитывая специфику деятельности учреждений культуры при планировании размеров средств, направляемых на повышение заработной платы работников, в качестве приоритетных будут рассматриваться библиотеки, культурно-досуговые учреждения и музеи. При этом объемы финансирования планируется соотносить с выполнением этими учреждениями показателей эффективности и достижением целевых показателей (индикаторов). 2. Показателями (индикаторами), характеризующими эффективность мероприятий по совершенствованию оплаты труда работников учреждений культуры, являются: 1) динамика примерных (индикативных) значений соотношения средней заработной платы работников учреж-дений культуры, повышение оплаты труда которых предусмотрено Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", и средней заработной платы в экономике области: (процентов)
(Таблица в редакции Постановления Правительства Новгородской
области от 14.07.2016 № 250)
2) численность работников государственных и муниципальных учреждений культуры: (тыс.человек)
(Таблица в редакции Постановления Правительства Новгородской
области от 23.11.2016 № 411)
V. Основные мероприятия, направленные на повышение
эффективности и качества предоставляемых услуг в сфере культуры,
связанные с переходом на эффективный контракт
|——————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————|————————————————————————————|
|№ п/п | Наименование мероприятия | Результат |Срок исполнения | Ответственный исполнитель |
|——————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————|————————————————————————————|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|——————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————|————————————————————————————|
| 1. | Совершенствование системы оплаты труда |
|——————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————|————————————————————————————|
| 1.1. |Разработка (изменение) показателей |приказ департамента, | ежегодно |департамент культуры и |
| |эффективности деятельности |муниципальные правовые | |туризма Новгородской области|
| |государственных областных (муниципальных)|акты | |(далее департамент), органы |
| |учреждений культуры, осуществляющих | | |местного самоуправления |
| |деятельность на территории Новгородской | | |муниципальных районов, |
| |области (далее учреждения культуры), и их| | |городского округа, |
| |руководителей | | |осуществляющие полномочия в |
| | | | |сфере культуры (далее | | | | | |органы местного |
| | | | |самоуправления) (по |
| | | | |согласованию) |
|——————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————|————————————————————————————|
| 1.2. |Оценка эффективности деятельности |информация департамента,| ежегодно |департамент, органы местного|
| |учреждений культуры, и их руководителей |информация органов | |самоуправления (по | | | |местного самоуправления | |согласованию) |
|——————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————|————————————————————————————|
| 1.3. |Разработка (корректировка) методических |письмо департамента в | ежегодно |департамент |
| |рекомендаций для органов местного |органы местного | | |
| |самоуправления в Новгородской области по |самоуправления | | |
| |разработке примерных положений по оплате | | | |
| |труда работников муниципальных учреждений| | | |
| |культуры, осуществляющих деятельность на | | | |
| |территории Новгородской области | | | |
|——————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————|————————————————————————————|
| 1.4. |Внесение изменений в положения об оплате |постановление | ежегодно, по |департамент, органы местного|
| |труда работников учреждений культуры и |департамента, | мере |самоуправления (по | | |коллективные договоры в части |муниципальные правовые | необходимости |согласованию) |
| |совершенствования системы оплаты труда |акты | | |
|——————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————|————————————————————————————|
| 1.5. |Проведение анализа и мониторинга расходов|аналитическая записка, | ежегодно |департамент, органы местного|
| |на содержание и функционирование |рекомендации органам | |самоуправления (по | | |учреждений культуры в целях возможного |местного самоуправления,| |согласованию) |
| |привлечения на повышение заработной платы|информация в | | |
| |средств за счет сокращения неэффективных |Министерство культуры | | |
| |расходов |Российской Федерации | | |
|——————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————|————————————————————————————|
| 1.6. |Привлечение средств от |сводная информация | ежегодно |департамент, государственные|
| |предпринимательской и иной приносящей |департамента, | |областные учреждения |
| |доход деятельности на повышение |информация органов | |культуры, искусства и |
| |заработной платы работников учреждений |местного самоуправления,| |архивного дела, органы |
| |культуры (включая мероприятия по |информация | |местного самоуправления (по | | |максимальному использованию закрепленных |государственных | |согласованию) |
| |площадей и имущества, расширению перечня |учреждений | | |
| |платных услуг, повышению доступности | | | |
| |информации об услугах учреждений | | | |
| |культуры) | | | |
|——————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————|————————————————————————————|
| 1.7. |Внедрение систем нормирования труда в |локальные правовые акты | 2015-2018 годы |департамент, органы местного|
| |учреждениях культуры с учетом типовых | | |самоуправления (по | | |(межотраслевых) норм труда, методических | | |согласованию) |
| |рекомендаций, утвержденных приказом | | | |
| |Министерства труда и социальной защиты | | | |
| |Российской Федерации от 30 сентября 2013 | | | |
| |года № 504 «Об утверждении методических | | | |
| |рекомендаций по разработке систем | | | |
| |нормирования труда в государственных | | | |
| |(муниципальных) учреждениях» | | | |
|——————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————|————————————————————————————|
| 1.8. |Внедрение в деятельность учреждений |локальные правовые акты | 2014-2018 годы |департамент, органы местного|
| |культуры разрабатываемых Министерством | | |самоуправления (по | | |культуры Российской Федерации отраслевых | | |согласованию) |
| |типовых норм труда работников учреждений | | | |
|——————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————|————————————————————————————|
| 1.9. |Внедрение в деятельность учреждений |локальные правовые акты | 2014-2018 годы |департамент, органы местного|
| |культуры рекомендаций Министерства | | |самоуправления (по | | |культуры Российской Федерации по | | |согласованию) |
| |формированию штатной численности | | | |
| |работников учреждений | | | |
|——————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————|————————————————————————————|
|1.10. |Внедрение рекомендуемого Министерством |приказ департамента, | 2014-2015 годы |департамент, органы местного|
| |культуры Российской Федерации механизма |муниципальные правовые | |самоуправления (по | | |нормативно-подушевого финансирования в |акты | |согласованию) | | |учреждениях культуры на основе | | | |
| |проведенного анализа | | | |
|——————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————|————————————————————————————|
| 2. | Контроль за выполнением в полном объеме мер по созданию прозрачного механизма оплаты труда |
| | руководителей учреждений культуры |
|——————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————|————————————————————————————|
| 2.1. |Заключение дополнительных соглашений к |100 % заключенных | ежегодно, по |департамент, органы местного|
| |трудовым договорам с руководителями |дополнительных | мере |самоуправления (по | | |учреждений культуры (трудовых договоров |соглашений (трудовых | необходимости |согласованию) | | |для вновь назначаемых руководителей) по |договоров) с | | | | |типовой форме, утвержденной |руководителями | | |
| |постановлением Правительства Российской |учреждений культуры | | |
| |Федерации от 12 апреля 2013 года № 329 | | | |
| |«О типовой форме трудового договора с | | | |
| |руководителем государственного | | | |
| |(муниципального) учреждения» | | | |
|——————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————|————————————————————————————|
| 2.2. |Представление руководителями учреждений |100 % размещенных в | ежегодно |учреждения культуры (по |
| |культуры сведений о своих доходах, об |информационно-телекоммун| |согласованию) |
| |имуществе и обязательствах имущественного|икационной сети | | |
| |характера, сведений о доходах, об |«Интернет» справок о | | |
| |имуществе и обязательствах имущественного|доходах, об имуществе и | | |
| |характера супруги (супруга) и |обязательствах | | |
| |несовершеннолетних детей, а также |имущественного характера| | |
| |гражданами, претендующими на занятие | | | |
| |должности руководителя учреждения | | | |
| |культуры, и размещение их в | | | |
| |информационно-телекоммуникационной сети | | | |
| |«Интернет» | | | |
|——————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————|————————————————————————————|
| 2.3. |Проведение проверок достоверности и |акты проверок | ежегодно |департамент, органы местного|
| |полноты сведений о доходах, об имуществе | | |самоуправления (по | | |и обязательствах имущественного характера| | |согласованию) |
| |руководителя учреждения культуры, | | | |
| |осуществляющего деятельность на | | | |
| |территории Новгородской области, его | | | |
| |супруги (супруга) и несовершеннолетних | | | |
| |детей, а также граждан, претендующих на | | | |
| |занятие соответствующей должности | | | |
|——————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————|————————————————————————————|
| 2.4. |Соблюдение установленных соотношений |постановление | ежегодно |учреждения культуры (по |
| |средней заработной платы руководителей |департамента, локальные | |согласованию) | | |учреждений культуры и средней заработной |правовые акты, | | |
| |платы работников учреждений культуры в |поддержание | | |
| |кратности от 1 до 8 |установленных | | |
| | |соотношений | | |
|——————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————|————————————————————————————|
| 2.5. |Разработка и утверждение методики оценки |приказ департамента, | ежегодно |департамент, органы местного|
| |деятельности руководителя учреждения |муниципальные правовые | |самоуправления (по | | |культуры для расчета премии и |акты | |согласованию) |
| |стимулирующей надбавки к должностному | | | |
| |окладу, предусматривающей в качестве | | | |
| |одного из критериев деятельности | | | |
| |руководителя для осуществления | | | |
| |стимулирующих выплат соотношение средней | | | |
| |заработной платы работников данного | | | |
| |учреждения культуры со средней заработной| | | |
| |платой в Новгородской области, и | | | |
| |проведение мониторинга за соблюдением | | | |
| |данного требования в учреждениях культуры| | | |
|——————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————|————————————————————————————|
| 3. | Развитие кадрового потенциала работников учреждений культуры |
| | |
|——————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————|————————————————————————————|
| 3.1. |Внедрение показателей эффективности |трудовые договоры | ежегодно |департамент, органы местного|
| |деятельности работников учреждений |работников учреждения | |самоуправления (по | | |культуры и заключение трудовых договоров |культуры (дополнительные| |согласованию) |
| |в соответствии с примерной формой |соглашения), локальные | | |
| |трудового договора («эффективный |правовые акты | | | | |контракт») в сфере культуры, анализ | | | |
| |лучших практик | | | |
|——————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————|————————————————————————————|
| 3.2. |Проведение мероприятий по повышению |информация в | ежегодно |департамент, органы местного|
| |квалификации и профессиональной |Министерство культуры | |самоуправления (по | | |переподготовке работников учреждений |Российской Федерации | |согласованию) |
| |культуры с целью обеспечения соответствия| | | |
| |их современным квалификационным | | | |
| |требованиям | | | |
|——————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————|————————————————————————————|
| 3.3. |Осуществление мероприятий по обеспечению |локальные правовые акты | ежегодно |департамент, органы местного|
| |соответствия работников учреждений | | |самоуправления, учреждения |
| |культуры обновленным квалификационным | | |культуры (по согласованию) |
| |требованиям (на основе разработанных и | | | | | |утвержденных Министерством культуры | | | |
| |Российской Федерации профессиональных | | | |
| |стандартов работников учреждений | | | |
| |культуры) | | | |
|——————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————|————————————————————————————|
| 3.4. |Разработка основных положений Порядка |письмо с методическими |IV квартал 2014 |департамент |
| |проведения аттестации работников |рекомендациями органам | года | |
| |учреждений культуры |местного самоуправления | | |
|——————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————|————————————————————————————|
| 3.5. |Проведение аттестации работников |локальные правовые акты,| ежегодно в |учреждения культуры (по |
| |учреждений культуры с последующим их |акты заседаний | установленный |согласованию) |
| |переводом на «эффективный контракт» в |аттестационной комиссии | срок | |
| |соответствии с рекомендациями, | | | |
| |утвержденными приказом Министерства труда| | | |
| |и социальной защиты Российской Федерации | | | |
| |от 26 апреля 2013 года № 167н «Об | | | |
| |утверждении рекомендаций по оформлению | | | |
| |трудовых отношений с работником | | | |
| |государственного (муниципального) | | | |
| |учреждения при введении эффективного | | | |
| |контракта» | | | |
|——————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————|————————————————————————————|
| 3.6. |Проведение мероприятий по обеспечению |постановление | ежегодно |департамент, органы местного|
| |дифференциации оплаты труда основного и |департамента, | |самоуправления (по | | |прочего персонала, оптимизация расходов |муниципальные правовые | |согласованию) |
| |на административно-управленческий и |акты | | |
| |вспомогательный персонал учреждений | | | |
| |культуры с учетом предельной доли | | | |
| |расходов на оплату их труда в фонде | | | |
| |оплаты труда учреждения культуры – не | | | |
| |более 40 процентов | | | |
|——————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————|————————————————————————————|
| 3.7. |Обеспечение соотношения средней |информация в | ежегодно, |департамент, органы местного|
| |заработной платы основного и |Министерство культуры |начиная с 2015 |самоуправления (по | | |вспомогательного персонала учреждений до |Российской Федерации | года |согласованию) |
| |1:0,70,5 с учетом типа учреждения | | | |
| |культуры | | | |
|——————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————|————————————————————————————|
| 4. | Мониторинг достижения целевых показателей средней заработной платы работников сферы культуры, |
| | определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 |
| | "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" |
|——————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————|————————————————————————————|
| 4.1. |Создание постоянно действующих рабочих |правовой акт | 2014 год |департамент, органы местного|
| |групп по оценке результатов реализации | | |самоуправления (по | | |«дорожной карты» | | |согласованию) |
|——————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————|————————————————————————————|
| 4.2. |Обеспечение деятельности постоянно |протоколы заседаний | ежегодно |департамент |
| |действующей рабочей группы департамента |рабочей группы | | |
| |по оценке реализации мероприятий по | | | |
| |повышению оплаты труда работников | | | |
| |учреждений культуры, и оценке результатов| | | |
| |реализации «дорожной карты» с | | | |
| |приглашением членов областной | | | |
| |трехсторонней комиссии по урегулированию | | | |
| |социально-трудовых отношений | | | |
|——————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————|————————————————————————————|
| 4.3. |Проведение предварительного анализа |аналитические справки | ежеквартально, |департамент, органы местного|
| |уровня и динамики заработной платы | |в установленный |самоуправления (по | | |работников учреждений культуры, повышение| | срок |согласованию) |
| |заработной платы которых предусмотрено | | | |
| |Указом Президента Российской Федерации от| | | |
| |7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по | | | |
| |реализации государственной социальной | | | |
| |политики» (далее Указ № 597), с учетом | | | |
| |ситуации на рынке труда, в том числе в | | | |
| |части дефицита (избытка) кадров, с целью | | | |
| |недопущения отставания от установленных | | | |
| |планом мероприятий («дорожной картой») | | | |
| |«Изменения в отраслях социальной сферы, | | | |
| |направленные на повышение эффективности | | | |
| |сферы культуры», утвержденным | | | |
| |распоряжением Правительства Российской | | | |
| |Федерации от 28 декабря 2012 года № | | | |
| |2606р, и региональной «дорожной картой» | | | |
| |целевых показателей динамики повышения | | | |
| |заработной платы работников учреждений | | | |
| |культуры | | | |
|——————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————|————————————————————————————|
| 4.4. |Планирование дополнительных расходов |предложения по | ежегодно |департамент, органы местного|
| |бюджетов всех уровней на повышение оплаты|формированию областного | |самоуправления (по | | |труда работников учреждений культуры в |бюджета (бюджета | |согласованию) |
| |соответствии с Указом № 597 |муниципального района, | | |
| | |городского округа) и по| | |
| | |внесению изменений в | | |
| | |него | | |
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|