Расширенный поиск
Постановление Администрации Новгородской области от 07.07.2006 № 317Российская Федерация Администрация Новгородской области Постановление от 7 июля 2006 г. № 317 Великий Новгород Об утверждении областной целевой Программы развития образования и науки на 2006 - 2010 годы (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 18.08.2006 г. N 386; от 09.11.2007 г. N 274; от 06.05.2008 г. N 157; от 23.06.2008 г. N 208; от 01.10.2008 г. N 341; от 23.12.2008 г. N 478; от 11.06.2009 г. N 187; от 25.08.2009 г. N 298; от 14.09.2009 г. N 319; от 23.10.2009 г. N 382) В целях обеспечения условий для удовлетворения потребностей граждан, общества в качественном образовании и в соответствии с областным законом от 01.12.2004 № 341-ОЗ "О реализации Закона Российской Федерации "Об образовании" на территории области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую Программу развития образования и науки на 2006 - 2010 годы (далее Программа). (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 06.05.2008 г. N 157) 2. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости". Губернатор области М.М.Прусак Утверждена постановлением Администрации области от 07.07.2006 № 317 ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА развития образования и науки на 2006 - 2010 годы (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 18.08.2006 г. N 386; от 09.11.2007 г. N 274; от 06.05.2008 г. N 157; от 23.06.2008 г. N 208; от 01.10.2008 г. N 341; от 23.12.2008 г. N 478; от 11.06.2009 г. N 187; от 25.08.2009 г. N 298; от 14.09.2009 г. N 319; от 23.10.2009 г. N 382) ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ Наименование Программы: областная целевая Программа развития образования и науки на 2006 - 2010 годы. (Раздел в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 06.05.2008 г. N 157) Правовая основа Программы: Федеральная целевая программа развития образования на 2006 - 2010 годы, утвержденная Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2005 года № 803; Комплекс мероприятий по реализации приоритетных направлений развития образовательной системы Российской Федерации на период до 2010 года, утвержденный Приказом Минобрнауки России от 15.06.2005 № 178; Федеральная целевая программа "Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2007-2012 годы", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 17 октября 2006 года № 613; (Дополнен - Постановление Администрации Новгородской области от 06.05.2008 г. N 157); Федеральная целевая программа "Развитие инфраструктуры наноиндустрии в Российской Федерации на 2008-2010 годы", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2007 года № 498. (Дополнен - Постановление Администрации Новгородской области от 06.05.2008 г. N 157). Заказчик Программы: комитет образования, науки и молодежной политики Новгородской области (далее комитет). (Раздел в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 06.05.2008 г. N 157) Разработчики Программы: комитет, государственное образовательное учреждение "Новгородский региональный центр развития образования" (далее НРЦРО), государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого" (далее НовГУ), государственное учреждение "Новгородский научно-координационный центр" (далее ГУ "Новгородский научно-координационный центр"). (Раздел в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 06.05.2008 г. N 157) Исполнители Программы: комитет, комитет строительства и связи Новгородской области, Администрации городского округа, муниципальных районов области (по согласованию), НРЦРО, муниципальные органы управления образованием (далее МОУО) (по согласованию), образовательные учреждения (далее ОУ) (по согласованию), учреждения начального профессионального образования (далее УНПО), учреждения среднего профессионального образования (далее УСПО), учреждения профессионального образования (далее УПО), Новгородское региональное отделение общественно-государственного физкультурно-спортивного общества "Юность России" (далее НРО ОГ ФСО "Юность России") (по согласованию), государственное образовательное учреждение "Новгородский областной центр психолого-медико-социального сопровождения" (далее ППМС-центр), муниципальные образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (далее муниципальные ППМС-центры) (по согласованию), управление внутренних дел по Новгородской области (далее УВД по области) (по согласованию), ГУ "Новгородский научно-координационный центр", областное автономное учреждение "Новгородский областной центр "Ресурс-образование" (далее - ОАУ "НОЦ "Ресурс-образование") (Раздел в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 11.06.2009 г. N 187) Обоснование Программы: в 2005 году закончилось действие областной Программы развития образования на 2001 - 2005 годы, утвержденной постановлением Администрации области от 18.08.2000 № 242. Она стала основой политики и положительных изменений в сфере образования в 2001 - 2005 годах. Отработан надежный механизм критериальной оценки явлений и процессов, происходящих в территориальной образовательной системе. Создана основа системы независимой оценки качества образования, привлечения родителей, работодателей, общественности к оценке социальной эффективности образования. Создана система мотивации особых достижений в педагогической и управленческой деятельности. На протяжении всего периода ее выполнения развитие образовательной системы области определялось задачами обеспечения доступности и повышения качества образования. Данные задачи отражают существующие ожидания различных групп населения, связанные с потребностью дать детям качественное общее и профессиональное образование, а также основные направления социально-экономического развития области и запросы работодателей. Конституция Российской Федерации и Закон Российской Федерации "Об образовании" гарантируют общедоступность дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также начального профессионального образования. Обеспечение данных гарантий невозможно без учета новых социальных и экономических реалий, требующих прежде всего использования новых механизмов развития образования, обеспечивающих возможность учиться и получать востребованные жизнью знания для каждого независимо от его социального положения, места проживания и размера доходов. Для каждого уровня образования такие механизмы имеют свои особенности, и они всегда дают положительный эффект, если ориентированы не на мероприятия и процессы, а на конкретные, измеримые, конечные результаты. Для достижения высоких результатов деятельности территориальной системы образования необходим комплексный подход, который возможно реализовать только в рамках Программы. Социально-экономическое развитие области должно основываться на достижениях современной науки. В этой связи актуальной задачей является поддержка научной и инновационной деятельности, разработка и внедрение новых технических решений и технологий. (Дополнен - Постановление Администрации Новгородской области от 06.05.2008 г. N 157) Цель Программы: обеспечение условий для удовлетворения потребностей граждан, общества и рынка труда в качественном образовании. Сохранение и приумножение научно-технического потенциала области, обеспечение его эффективного использования в интересах развития инновационной экономики области. (Дополнен - Постановление Администрации Новгородской области от 06.05.2008 г. N 157) Задачи Программы: обеспечение конституционных прав граждан области на получение качественного образования соответствующего уровня; обновление содержания и технологий образования; повышение ответственности учебных заведений за конечные результаты образовательной деятельности; повышение конкурентоспособности и мобильности профессионального образования; обновление и качественное совершенствование кадрового потенциала системы образования; повышение эффективности финансирования образования; развитие общественно-гражданских форм управления в системе образования; развитие инфраструктуры научно-технической и инновационной деятельности на территории области; (Дополнен - Постановление Администрации Новгородской области от 06.05.2008 г. N 157); обеспечение укрепления связи между научно-исследовательскими, опытно-конструкторскими организациями, образовательными учреждениями и производственными предприятиями; (Дополнен - Постановление Администрации Новгородской области от 06.05.2008 г. N 157); содействие эффективному использованию резервов научно-технической деятельности путем вовлечения их в хозяйственный оборот. (Дополнен - Постановление Администрации Новгородской области от 06.05.2008 г. N 157). Механизм реализации Программы: комитет является координатором Программы и осуществляет следующие функции: разрабатывает в пределах своих полномочий акты, необходимые для выполнения мероприятий Программы; разрабатывает и утверждает перечень критериев и показателей для контроля за ходом реализации Программы (Программа реализуется в соответствии с прилагаемыми мероприятиями (приложение 1 к Программе)); готовит и публикует в средствах массовой информации ежегодные доклады о ходе реализации Программы; осуществляет постоянный мониторинг программной деятельности; готовит предложения по уточнению перечня мероприятий Программы на очередной год, формирует заказ на дополнительные программные мероприятия; осуществляет координацию деятельности соисполнителей Программы. Утверждает состав и проблематику заседаний общественных советов по направлениям реализации Программы. Привлекает институты гражданского общества к реализации мероприятий Программы; несет ответственность за своевременную и качественную реализацию мероприятий Программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию. НРЦРО осуществляет следующие функции: организует информационно-разъяснительную работу по приоритетным направлениям образовательной политики области; обобщает и представляет аналитические материалы по основным тенденциям развития образования; обеспечивает научно-методическое сопровождение основных мероприятий Программы; осуществляет исследование существующих, проектирование, апробацию и внедрение эффективных моделей развития образовательной практики; готовит педагогические и управленческие кадры к выполнению новых видов деятельности, определенных Программой. МОУО: организуют разработку и утверждение муниципальных программ развития образования; утверждают программы развития подведомственных ОУ; отвечают за достоверность данных по критериям и показателям Программы; готовят ежегодные доклады о реализации муниципальных программ развития образования; привлекают к разработке и реализации образовательной политики заинтересованные ведомства и общественные организации; готовят правовые акты, необходимые для выполнения мероприятий Программы; осуществляют постоянный мониторинг программной деятельности; организуют методическую поддержку мероприятий Программы; создают и руководят деятельностью общественных советов по реализации Программы. Руководители ОУ: организуют разработку программ развития ОУ с учетом задач Программы и муниципальных программ развития образования; утверждают программы ОУ после обсуждения на педагогических и управляющих советах; вносят дополнения в перечень критериев и показателей для контроля за ходом реализации Программы в связи с актуальными задачами ОУ; отвечают за достоверность данных по критериям и показателям Программы. ГУ "Новгородский научно-координационный центр": разрабатывает научно-технические и инновационные программы; создает базы данных по информационно- инновационному порталу области; осуществляет сопровождение научно-технических и инновационных проектов для получения российских и зарубежных грантов; осуществляет экспертизу научно-технических и инновационных проектов. (Раздел в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 06.05.2008 г. N 157) Сроки реализации Программы: 2006 - 2010 годы: первый этап - 2005/2006 учебный год; второй этап - 2006/2007 учебный год; третий этап - 2007/2008 учебный год; четвертый этап - 2008/2009 учебный год; пятый этап - 2009/2010 учебный год. Объем и источники финансирования Программы: (млн. руб.) --------------------------------------------------------------------------- Источник финансирования Объем финансирования --------------------------------------------------------------------------- Областной бюджет всего, 302,654 из них: средства Программы, 270,159 в том числе: субвенции бюджетам городского округа, муниципальных районов области 6,919 субсидии бюджетам городского округа, муниципальных районов области 6,5 субсидии ОАУ "НОЦ "Ресурс-образование" 32,495 --------------------------------------------------------------------------- (Раздел в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 23.10.2009 г. N 382) Ожидаемые конечные результаты реализации Программы: увеличение количества детей в возрасте 3-7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности; отсутствие несовершеннолетних в возрасте 7-15 лет, не обучающихся в ОУ по неуважительным причинам; увеличение количества обучающихся и их родителей, удовлетворенных деятельностью школы; повышение результативности участия обучающихся областных и муниципальных ОУ во всероссийских и областных олимпиадах, смотрах, конкурсах; увеличение доли выпускников, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, от числа выпускников общеобразовательных муниципальных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене; рост уровня физической подготовленности обучающихся 1-11 классов; увеличение количества молодых специалистов, работающих в системе образования; увеличение числа ОУ, имеющих учебно-лабораторную, компьютерную и технологическую базу в соответствии с современными требованиями и нормами; повышение уровня оплаты педагогического труда работников областных и муниципальных ОУ; рост количества выпускников УПО, трудоустроенных в соответствии с потребностями экономики; создание инновационно-технологического центра (далее ИТЦ). Целевые показатели для оценки эффективности реализации Программы: |—————|———————————————————————————————————————|—————————|——————|——————| |№ п/п| Наименование показателя | Единица | 2009 | 2010 | | | | | год | год | | | |измерения| | | |—————|———————————————————————————————————————|—————————|——————|——————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |—————|———————————————————————————————————————|—————————|——————|——————| |1. |Процент школьников, занимающихся | % | 97,3 | 97,6 | | |дополнительным образованием в кружках, | | | | | |секциях, студиях, ансамблях | | | | |—————|———————————————————————————————————————|—————————|——————|——————| |2. |Процент выпускников 9, 11 классов, | % | 77,8 | 77,9 | | |удовлет-воренных деятельностью школы, | | | | | |от числа анкетированных учащихся ОУ | | | | |—————|———————————————————————————————————————|—————————|——————|——————| |3. |Доля привлеченных внебюджетных средств | % | 19,5 | 20,0 | | |УНПО от суммы текущих расходов на | | | | | |содержание государственных ОУ за год | | | | |—————|———————————————————————————————————————|—————————|——————|——————| |4. |Доля выпускников УНПО, | % | 60,0 | 70,0 | | |трудоустроившихся по полученной | | | | | |профессии в первый год после окончания | | | | | |обучения, в общей численности таких | | | | | |выпускников | | | | |—————|———————————————————————————————————————|—————————|——————|——————| |5. |Доля выпускников УСПО, | % | 50,0 | 60,0 | | |трудоустроившихся по полученной | | | | | |специальности в первый год после | | | | | |окончания обучения, в общей | | | | | |численности таких выпускников | | | | |—————|———————————————————————————————————————|—————————|——————|——————| |6. |Доля выпускников, сдавших единый | % | 95,0 | 96,0 | | |государственный экзамен по русскому | | | | | |языку, от числа выпускников | | | | | |общеобразовательных муниципальных | | | | | |учреждений, участвовавших в едином | | | | | |государственном экзамене | | | | |—————|———————————————————————————————————————|—————————|——————|——————| |7. |Доля выпускников, сдавших единый | % | 85,0 | 87,0 | | |государственный экзамен по математике, | | | | | |от числа выпускников | | | | | |общеобразовательных муници-пальных | | | | | |учреждений, участвовавших в едином | | | | | |государственном экзамене | | | | |—————|———————————————————————————————————————|—————————|——————|——————| |8. |Доля детей в возрасте 3-7 лет, | % | 98,0 | 98,1 | | |получающих дошкольную образовательную | | | | | |услугу и (или) услугу по их содержанию | | | | | |в организациях различной | | | | | |организационно-правовой формы и формы | | | | | |собственности, в общей численности | | | | | |детей 3-7 лет | | | | |—————|———————————————————————————————————————|—————————|——————|——————| (Раздел в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 11.06.2009 г. N 187) Система организации контроля за выполнением Программы: контроль за выполнением Программы возлагается на заместителя Главы администрации области, курирующего вопросы развития образования и науки. (Дополнен - Постановление Администрации Новгородской области от 06.05.2008 г. N 157) Информация о результатах выполнения Программы представляется в Администрацию области ежегодно до 10 сентября текущего года. Ежегодно в августе проходит заседание расширенной коллегии комитета с участием руководителей ОУ, представителей педагогической общественности. На заседании подводятся итоги реализации очередного этапа Программы, ставятся задачи на следующий этап. Основные задачи каждого нового этапа реализации Программы утверждаются в концепции социально-экономического развития области на очередной год. В соответствии с областным законом от 01.12.2004 № 341-ОЗ "О реализации Закона Российской Федерации "Об образовании" на территории области" областная Дума ежегодно не позднее сентября текущего года проводит думские слушания о ходе реализации Администрацией области областных целевых программ развития образования. (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 11.06.2009 г. N 187) Итоги реализации очередного этапа Программы подводятся ежегодно по окончании учебного года ОУ, МОУО с представлением информации в комитет. Комитет подводит итоги на основании разработанных им и утвержденных коллегией комитета критериев и показателей реализации Программы. Приложение 1 к областной целевой Программе развития образования на 2006 - 2010 годы МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 06.05.2008 г. N 157; от 23.06.2008 г. N 208; от 01.10.2008 г. N 341; от 23.12.2008 г. N 478; от 11.06.2009 г. N 187; от 25.08.2009 г. N 298; от 14.09.2009 г. N 319; от 23.10.2009 г. N 382) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- N Наименование Исполнитель Срок Показатель Значение Ожидаемое Объем финансирования (млн. руб.) п/п мероприятия исполнения показателя значение ---------------------------------- в 2005 году показателя областной бюджет в 2010 году ---------------------------------- 2008 год 2009 год 2010 год ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1. Организационные мероприятия 1.1. Изучение организации комитет, ежегодно - - - - - - работы педагогических НРЦРО, коллективов МОУ по реализации программ развития ОУ (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 11.06.2009 г. N 187) 1.2. Проведение семинаров комитет, -"- - - - - - - с руководителями ОУ НРЦРО по методике организации критериальной оценки реализации программ развития ОУ (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 11.06.2009 г. N 187) 1.3. Рассмотрение проекта комитет ежегодно - - - - - - критериев и показателей в июне реализации Программы на коллегии комитета (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 11.06.2009 г. N 187) 1.4. Проведение коллегии -"- ежегодно - - - - - - комитета по итогам в августе деятельности МОУО, учреждений начального и среднего профессионального образования, ОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с руководителями МОУО и приглашением глав муниципальных образований области, педагогической общественности области (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 11.06.2009 г. N 187) 2. Дошкольное образование 2.1. Направление комитет 2006 год - - - - - - предложений в Минобрнауки России об отсутствии в Федеральной целевой программе развития образования на 2006 - 2010 годы направлений развития дошкольного образования и уточнении места предшкольного образования в структуре образования (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 11.06.2009 г. N 187) 2.2. Направление предложений -"- -"- - - - - - - в Минобрнауки России о необходимости разработки и утверждения стандарта дошкольного (предшкольного) образования (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 11.06.2009 г. N 187) 2.3. Осуществление комитет, ежегодно - - - - - - мониторинга охвата МОУО на 1 детей дошкольного января возраста дошкольным (предшкольным) образованием (общеобразовательные группы, компенсирующие группы, группы кратковременного пребывания) (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 11.06.2009 г. N 187) 2.4. Осуществление -"- ежегодно - - - - - - мониторинга причин отказа граждан от реализации конституционного права на дошкольное образование (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 11.06.2009 г. N 187) 2.5. Организация в средствах комитет -"- - - - - - - массовой информации (далее - СМИ) работы по разъяснению гражданам конституционного права на общедоступное и бесплатное дошкольное образование в муниципальных ОУ (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 11.06.2009 г. N 187) 2.6. Создание в МОУО прямых МОУО 2006 год - - - - - - телефонных линий по вопросам дошкольного образования (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 11.06.2009 г. N 187) 2.7. Создание условий комитет, июль - - - - - - для оказания НРЦРО 2006 года, консультативно- 2006/2007 практической помощи учебный семьям, воспитывающим год детей в домашних условиях, проведение курсов повышения квалификации для руководителей дошкольных образовательных учреждений (далее - ДОУ) по подходам к организации консультативно- практической помощи (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 11.06.2009 г. N 187) 2.8. Организация в ходе охват не не менее 50 % - - - аттестации ДОУ оценки консультативно- анализировался детей до 3-х результативности практической (92,7 % детей лет, 100 % - образовательного помощью детей, были охвачены от 3-х до процесса на основе не посещающих ДОУ педагогами 7-ми лет компетентностного (через работу ДОУ без учета (на договорной подхода (наблюдение муниципальных количества основе и оценка ППМС-центров) консультаций) не менее 2 раз сформированности у детей в месяц) информационной, коммуникативной, социальной, деятельностной компетентности и ощущения детьми эмоционального благополучия): организация аттестации комитет 2006 год ДОУ по новой технологии, ориентированной на результат с учетом оценки динамики развития детей; организация подготовки комитет, ежегодно коллективов ДОУ НРЦРО к прохождению аттестации по новой технологии; обобщение итогов -"- -"- аттестации с целью утверждения аккредитационных показателей (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 11.06.2009 г. N 187) 2.9. Организация комитет ежегодно средний балл по мониторинга качества на 1 итогам аттестации: работы ДОУ января на основе данных по созданию 2,09 ежегодное - - - аттестации условий увеличение по не результативности: анализировался социальная компетентность информационная компетентность деятельностная компетентность коммуникативная компетентность эмоциональное благополучие (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 11.06.2009 г. N 187) 2.10. Разработка комитет 2006 год балльная оценка не ежегодное - - - здоровьесберегающих санитарно- анализировался улучшение гигиенических гигиенического санитарно- регламентов среды благополучия среды гигиенического обитания в ДОУ, обитания благополучия реализующих в ДОУ среды обитания общеобразовательную в ДОУ программу дошкольного образования (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 11.06.2009 г. N 187) 2.11. Разработка комитет, -"- - - - - - - альтернативных подходов МОУО к обеспечению конституционного права граждан на дошкольное образование (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 11.06.2009 г. N 187) 2.12. Организация комитет 2009 - - - - 6,5 - строительства строительства год (субсидии (реконструкции) и связи бюджетам объектов муниципальных Новгородской город- дошкольных ОУ <*> области, ского Администрации округа, городского муници- округа, пальных муниципальных районов районов области области (Строка дополнена - Постановление Администрации Новгородской области от 11.06.2009 г. N 187) 3. Начальное общее образование 3.1. Организация работы процент 99,95 % 100 % - - - по повышению качества успеваемости начального общего в четвертых классах образования: (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 11.06.2009 г. N 187) 3.1.1. Проведение комитет, ежегодно средний процент 67,6 % 70,0 % - - - мониторинга качества МОУО, выполнения заданий знаний учащихся, НРЦРО при аттестационном заканчивающих начальную тестировании по школу русскому языку (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 11.06.2009 г. N 187) 3.1.2. Анализ результатов комитет, -"- - - - - - - независимой оценки НРЦРО качества знаний учащихся, заканчивающих начальную школу, по итогам аттестационного тестирования (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 11.06.2009 г. N 187) 3.1.3. Разработка -"- 2006 - - - - - - - контрольно-измерительных 2007 материалов за курс годы начальной школы (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 11.06.2009 г. N 187) 3.1.4. Изучение опыта работы -"- ежегодно процент учащихся, 78,5 % 70,0 % - - - МОУО, имеющих высокие подтвердивших результаты по реализации и улучшивших основных задач школьную отметку начального общего при аттестационном образования тестировании по русскому языку (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 11.06.2009 г. N 187) 3.1.5. Обобщение опыта работы НРЦРО 2006 - - - - МОУО по выполнению 2010 основных задач годы начального общего образования: повышение качества обученности, обновление содержания (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 11.06.2009 г. N 187) 3.1.6. Осуществление контроля комитет 2006 - средний процент 78,4 % 70,0 % - - - за деятельностью МОУО 2010 выполнения заданий по реализации основных годы при аттестационном задач начального общего тестировании образования по математике процент учащихся, 85,3 % 80,0 % - - - подтвердивших и улучшивших школьную отметку при аттестационном тестировании по математике (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 11.06.2009 г. N 187) 3.2. Организация работы с одаренными детьми: 3.2.1. Разработка положения комитет, 2006 год - - - - - - об областных предметных НРЦРО олимпиадах для учащихся начальных классов и материалов для их проведения (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 11.06.2009 г. N 187) 3.2.2. Организация и проведение -"- ежегодно - - - - - - областных предметных олимпиад для учащихся начальных классов (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 11.06.2009 г. N 187) 3.3. Повышение квалификации -"- -"- процент учащихся 87,45 % 100 % - - - учителей начальных вторых - четвертых классов для преподавания классов, информатики и учителей занимающихся иностранного языка иностранным языком (раннее обучение) процент учащихся 90,09 % 100 % вторых - четвертых классов, занимающихся информатикой (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 11.06.2009 г. N 187) 4. Основное образование 4.1. Мониторинг качества комитет, ежегодно процент 99,98 % 100 % - - - знаний учащихся на II МОУО успеваемости ступени образования процент учащихся, 88,2 % 90,0 % - - - подтвердивших хорошие и отличные отметки по итогам обучения при переходе из класса в класс II ступени процент выпускников 33,02 % 35,0 % - - - девятых классов, получивших аттестаты без оценки "удовлетворительно" (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 11.06.2009 г. N 187) 4.2. Обеспечение комитет, -"- процент учащихся, - 85,0 % - - - и проведение МОУО, подтвердивших государственной НРЦРО на экзамене годовую (итоговой) аттестации отметку обучающихся в девятых классах общеобразовательных учреждений области по новой форме (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 11.06.2009 г. N 187) 4.3. Осуществление контроля комитет, -"- процент сохранности 99,99 % 100 % - - - за соблюдением МОУО контингента законодательства в части учащихся обучения детей в возрасте 7 - 15 лет процент обучающихся 100 % 100 % - - - (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 11.06.2009 г. N 187) 4.4. Организация работы комитет, -"- результативность 29,168 % 35,0 % - - - с одаренными детьми МОУО, участия в областных по подготовке НРЦРО олимпиадах по к всероссийской общеобразовательным олимпиаде школьников предметам (средний по общеобразовательным рейтинг) предметам (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 11.06.2009 г. N 187) 5. Среднее образование 5.1. Обеспечение доступности получения среднего (полного) общего образования: 5.1.1. Проведение мониторинга комитет, ежегодно процент выпускников 53,8 % не - - - обеспечения доступности НРЦРО девятых классов, менее 80,0 % среднего (полного) продолжающих общего образования обучение в десятых по показателям классах критериальной оценки общеобразовательных деятельности МОУО школ процент учащихся, 5,0 % до 1,0 % - - - выбывших из девятых - одиннадцатых классов до получения среднего (полного) общего образования (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 11.06.2009 г. N 187) 5.1.2. Введение моделей комитет, 2008 год процент 13,0 % 50,0 % - - - сетевого взаимодействия МОУО, общеобразовательных "общеобразовательные ОУ учреждений учреждения - УНПО" (от общего количества ОУ с технологическим профилем), обеспечивающих сетевое взаимодействие с УНПО процент учащихся - 75,0 % - - - УНПО, обучающихся по общеобразовательным предметам в школах (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 11.06.2009 г. N 187) 5.2. Совершенствование технологии и содержания образования 5.2.1. Организация комитет, 2006 - процент учащихся, 99,0 % 100 % - - - и проведение МОУО 2007 обучающихся эксперимента по введению годы в профильных профильного обучения классах в соответствии с концепцией профильного обучения (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 11.06.2009 г. N 187) 5.2.2. Введение в практику комитет, -"- процент учащихся, 2,5 % 10,0 % - - - работы ОУ новых моделей МОУО, занимающихся по организации профильного ОУ индивидуальным обучения учебным планам (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 11.06.2009 г. N 187) 5.2.3. Введение нового комитет, -"- процент 4,0 % 100 % - - - федерального МОУО общеобразовательных и областного базисных учреждений, учебных планов и новых организующих федеральных компонентов образовательный государственного процесс образовательного стандарта (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 11.06.2009 г. N 187) 5.3. Развитие системы обеспечения качества 5.3.1. Организация комитет, 2006 - процент учащихся, 93,5 % 98,0 % - - - и проведение МОУО, 2007 освоивших единого ОУ годы государственный государственного образовательный экзамена (далее - ЕГЭ) стандарт по обязательным и профильным предметам процент учащихся, 80,0 % 85,0 % - - - подтвердивших годовые школьные отметки отметками независимой экспертизы (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 11.06.2009 г. N 187) 5.3.2. Проведение и обобщение комитет, ежегодно процент учащихся, 65,5 % 75,0 % - - - результатов мониторинга НРЦРО показавших на ЕГЭ ЕГЭ результаты выше среднероссийских показателей процент учащихся, 45,0 % 55,0 % - - - показавших на ЕГЭ результаты выше среднеобластных показателей процент школ, 34,3 % 40,0 % - - - показавших на ЕГЭ результаты выше среднеобластных показателей (по обязательным предметам) (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 11.06.2009 г. N 187) 5.3.3. Осуществление контроля комитет -"- процент учащихся, 100 % 100 % - - - за исполнением освоивших государственного государственный образовательного образовательный стандарта, за исключением стандарт учреждений, указанных и получивших в подпункте 3.1.12 аттестат о Положения о комитете среднем образовании образования, науки и молодежной политики процент учащихся, 7,6 % 8,0 % - - - Новгородской области, награжденных утвержденного золотыми постановлением и серебряными Администрации области медалями "За особые от 11.01.2008 № 3 успехи в учении" (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 11.06.2009 г. N 187) 6. Дополнительное образование 6.1. Повышение результативности участия в областных, всероссийских олимпиадах, смотрах, конкурсах: 6.1.1. Создание банка НРЦРО, ежегодно результативность - 86,0 % - - - данных по одаренным МОУО участия учащихся детям в соответствии в районных, с задачами по реализации областных приоритетного и всероссийских национального проекта мероприятиях "Образование" (олимпиады, конкурсы, смотры) (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 11.06.2009 г. N 187) 6.1.2. Проведение совещаний комитет, 2006 год наличие в районах - - - - - со специалистами МОУО НРЦРО, области центров по созданию условий МОУО по работе для интеллектуального с одаренными и творческого развития школьниками школьников в учреждениях дополнительного образования детей (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 11.06.2009 г. N 187) 6.1.3. Организация комитет, ежегодно процент участия 25,0 % 76,0 % - - - и проведение МОУО в областных смотра-конкурса мероприятиях образовательных учреждений дополнительного образования детей (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 11.06.2009 г. N 187) 6.1.4. Организация комитет, -"- - - - - - - и проведение профильных МОУО, смен для одаренных НРЦРО детей в загородных базах отдыха "Парус" (Крестецкий район), "Жемчужина Валдая" (Валдайский район), "Дуденево" (Боровичский район) (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 11.06.2009 г. N 187) 6.1.5. Мониторинг реализации комитет, 2008 - - - - - - - областной целевой НРЦРО 2010 программы "Одаренные годы дети" на 2008 - 2011 годы, утвержденной постановлением Администрации области от 04.03.2008 № 53 (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 11.06.2009 г. N 187) 6.2. Совершенствование комитет, ежегодно - - - - - - критериальной оценки УНПО деятельности ОУ (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 11.06.2009 г. N 187) 6.3. Создание механизма комитет, -"- - - - - - - реагирования МОУО на изменение потребности населения в дополнительных платных образовательных услугах в ОУ (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 11.06.2009 г. N 187) 6.4. Организация комитет, -"- - - - - - - и проведение МОУО, смотров-конкурсов НРО ОГ ФСО по оценке уровня "Юность развития физического России" воспитания: среди учащихся общеобразовательных учреждений; среди учащихся УНПО; среди студентов УСПО; среди учащихся и педагогов учреждений дополнительного образования физкультурно-спортивного профиля (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 11.06.2009 г. N 187) 6.5. Организация комитет, ежегодно - - - - - - и проведение МОУО, спортивно-массовых НРО ОГ ФСО мероприятий: "Юность спартакиада учащихся России" области; спортивные фестивали учащихся УНПО и студентов УСПО, воспитанников ОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 11.06.2009 г. N 187) 6.6. Проведение комитет 2009 - - - - 2,215 - областного год конкурса среди педагогических работников муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей (Строка дополнена - Постановление Администрации Новгородской области от 23.10.2009 г. N 382) 7. Воспитательная работа 7.1. Совершенствование комитет, ежегодно - - - - - - критериальной оценки НРЦРО, качества воспитания МОУО, ОУ (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 11.06.2009 г. N 187) 7.2. Обобщение и внедрение -"- -"- - - - - - - опыта МОУО, ОУ, обеспечивающих наиболее высокие результаты по воспитанию учащихся ОУ (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 11.06.2009 г. N 187) 7.3. Разработка предложений -"- -"- - - - - - - о материальном стимулировании деятельности классных руководителей (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 11.06.2009 г. N 187) 7.4. Совершенствование -"- -"- процент учащихся, 99,16 % 99,2 % - - - критериальной оценки не состоящих результатов на учете в профилактической работы: комиссиях по делам несовершеннолетних (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 11.06.2009 г. N 187) 7.4.1. Создание механизмов комитет, ежегодно процент некурящих 88,55 % 89,0 % - - - материального НРЦРО, учащихся и морального поощрения МОУО, специалистов системы ОУ воспитания по организации профилактической работы в ОУ (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 11.06.2009 г. N 187) 7.4.2. Повышение квалификации -"- -"- - - - - - - педагогических кадров по организации профилактической работы в ОУ (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 11.06.2009 г. N 187) 7.4.3. Осуществление контроля -"- -"- - - - - - - за деятельностью МОУО, ОУ по выполнению федеральных законов, регулирующих вопросы профилактической деятельности с учащимися ОУ (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 11.06.2009 г. N 187) 8. Специальное образование 8.1. Развитие различных комитет, ежегодно процент 53,8 % 75,0 % - - - организационных форм НРЦРО, своевременной оказания специальной МОУО, организации коррекционной помощи ОУ обучения учащихся детям с ограниченными первых классов возможностями здоровья: по рекомендованной психолого-медико- педагогической комиссией (далее - ПМПК) программе от общего количества будущих первоклассников с рекомендациями ПМПК, нуждающихся в специальном образовании (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 11.06.2009 г. N 187) 8.1.1. Открытие интернатного комитет, 2006 - - - - - - - отделения и организация НРЦРО, 2007 образовательного МОУО, годы процесса для слепых ОУ и слабовидящих детей в Великом Новгороде (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 11.06.2009 г. N 187) 8.1.2. Разработка и внедрение НРЦРО, -"- процент - - - - - примерного учебного МОУО детей-инвалидов плана для обучения детей с тяжелой с выраженным умственной недоразвитием интеллекта отсталостью и детей, имеющих сложную и сложной структуру дефекта, структурой дефекта, в специальных классах охваченных адаптивными образовательными услугами, от общего количества детей-инвалидов с тяжелой умственной отсталостью и сложной структурой дефекта, нуждающихся в специальном образовании (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 11.06.2009 г. N 187) 8.1.3. Организация НРЦРО, -"- - - - - - - профессиональной ППМС-центр переподготовки по специальности "учитель-тифлопедагог" педагогов государственного образовательного учреждения "Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения "Цветик-семицветик" (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 11.06.2009 г. N 187) 8.2. Совершенствование комитет 2006 - - - - - - - системы оценки качества 2007 специального годы (коррекционного) образования: (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 11.06.2009 г. N 187) 8.2.1. Организация НРЦРО -"- - - - - - - и проведение обучающих семинаров по внедрению специализированного инструментария оценки знаний, умений, навыков детей с ограниченными возможностями здоровья (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 11.06.2009 г. N 187) 8.2.2. Подготовка методических -"- -"- процент педагогов, - - - - - рекомендаций использующих для педагогов специализированный по использованию инструментарий специализированного оценки знаний, инструментария оценки умений и навыков знаний, умений, навыков детей детей с ограниченными с отклонениями возможностями здоровья в развитии, от общего количества педагогов, работающих по программам специальных (коррекционных) ОУ (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 11.06.2009 г. N 187) 8.2.3. Осуществление ОУ ежегодно - - - - - - материального стимулирования педагогических работников ОУ, использующих специализированный инструментарий оценки знаний, умений, навыков детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивающих высокое качество образования (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 11.06.2009 г. N 187) 8.3. Внедрение новых средств обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, основанных на информационных технологиях: 8.3.1. Обобщение комитет, 2008 - процент детей - - - - - и распространение опыта НРЦРО 2010 с ограниченными работы МОУО, годы возможностями обеспечивающих наиболее здоровья, высокие результаты обучающихся по внедрению новых по новым средств обучения детей информационным с ограниченными технологиям, возможностями здоровья, от общего основанных количества детей на информационных с ограниченными технологиях возможностями здоровья (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 11.06.2009 г. N 187) 8.3.2. Проведение областного МОУО, ежегодно - - - - - конкурса "Методическое НРЦРО, сопровождение ППМС-центр, специального ОУ коррекционного образования" (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 11.06.2009 г. N 187) 8.4. Создание условий процент выпускников 67,6 % 75,0 % - - - для получения профессий специальных выпускниками специальных (коррекционных) ОУ, (коррекционных) ОУ, специальных классов классов и обеспечение общеобразовательных их трудоустройства: учреждений, продолживших обучение в десятом - одиннадцатом классах, УНПО (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 11.06.2009 г. N 187) 8.4.1. Обобщение НРЦРО ежегодно - - - - - - и распространение опыта МОУО, обеспечивающих наиболее высокие результаты по созданию условий для получения профессий выпускниками специальных (коррекционных) ОУ, классов и их трудоустройства (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 11.06.2009 г. N 187) 8.4.2. Осуществление контроля комитет -"- - - - - - - за поступлением выпускников специальных (коррекционных) ОУ, классов в специальные группы учреждений начального и среднего профессионального образования и получением ими профессий (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 11.06.2009 г. N 187) 8.4.3. Организация -"- 2007 - процент 96,1 % 98,0 % - - - взаимодействия 2010 выпускников, специальных годы получивших (коррекционных) ОУ квалификационный и учреждений начального разряд, и среднего от учащихся, профессионального принятых на образования по вопросу обучение в десятый получения профессий - одиннадцатый подростками с нарушением классы, специальные зрения, слуха группы УНПО (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 11.06.2009 г. N 187) 8.4.4. Заключение в период МОУО, ежегодно процент выпускников - 70,0 % - - - получения профессий ОУ с ограниченными детьми с ограниченными возможностями возможностями здоровья здоровья, договоров трудоустроенных с работодателями по профессии, по приему выпускников от количества на работу выпускников, получивших квалификационный разряд (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 11.06.2009 г. N 187) 8.4.5. Проведение областного НРЦРО, -"- - - - - - - конкурса МОУО, профессионального ОУ мастерства учащихся выпускных специальных групп УНПО, классов специальных (коррекционных) ОУ, специальных классов VIII вида общеобразовательных учреждений (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 11.06.2009 г. N 187) 9. Лицензирование и государственная аккредитация ОУ 9.1. Совершенствование механизмов лицензирования образовательной деятельности и контроля за выполнением лицензионных условий и требований: 9.1.1. Организация НРЦРО 2006 год процент областных - 100 % - - - и проведение обучающих государственных семинаров по вопросам и муниципальных ОУ, лицензирования выполняющих образовательной нормативные деятельности для ОУ требования различных форм по лицензированию собственности ОУ (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 11.06.2009 г. N 187) 9.1.2. Организация публикаций комитет, 2006 год - - - - - - в СМИ перечня МОУО негосударственных ОУ и образовательных подразделений организаций, имеющих право на ведение образовательной деятельности (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 11.06.2009 г. N 187) 9.2. Использование государственной аккредитации ОУ как инструмента управления развитием образования: 9.2.1. Внесение изменений комитет ежегодно - - - - - - в показатели государственной аккредитации ОУ с учетом системы критериальной оценки деятельности МОУО, ежегодно утверждаемой комитетом (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 11.06.2009 г. N 187) 9.2.2. Повышение объективности МОУО, -"- - - - - - - результатов ОУ государственной аккредитации ОУ посредством увеличения удельного веса показателей, предусматривающих внешнюю (независимую) экспертизу деятельности ОУ (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 11.06.2009 г. N 187) 9.2.3. Привлечение к участию комитет ежегодно - - - - - - в работе аттестационных комиссий работников сферы образования, имеющих высокий уровень педагогической и управленческой квалификации (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 11.06.2009 г. N 187) 9.2.4. Составление -"- -"- - - - - - - и организация публикации областного рейтинга ОУ по результатам их государственной аккредитации (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 11.06.2009 г. N 187) 9.2.5. Организация публикации комитет, -"- - - - - - - в СМИ результатов МОУО государственной аккредитации ОУ (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 11.06.2009 г. N 187) 9.2.6. Апробация и внедрение комитет, 2006 год - - - - - - государственной НРЦРО, аккредитации ДОУ МОУО (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 11.06.2009 г. N 187) 9.2.7. Разработка и внедрение -"- ежегодно - - - - - - государственной аккредитации учреждений дополнительного образования, специальных (коррекционных) ОУ (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 11.06.2009 г. N 187) 10. Охрана прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 10.1. Раннее выявление комитет, процент детей, 62,7 % 70,0 % - - - детей, оставшихся НРЦРО, которым на момент без попечения МОУО выявления было родителей: менее 10 лет, от общего количества 10.1.1. Обобщение НРЦРО, 2006 - детей, родители - - - - - и распространение комитет, 2007 которых лишены опыта работы МОУО, МОУО годы родительских прав обеспечивающих наиболее высокие результаты по раннему выявлению детей, оставшихся без попечения родителей (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 11.06.2009 г. N 187) 10.1.2. Создание системы комитет, -"- - - - - - - поощрения граждан, МОУО организаций, оказывающих наибольшую помощь в раннем выявлении детей, оставшихся без попечения родителей (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 11.06.2009 г. N 187) 10.1.3. Информирование граждан -"- ежегодно - - - - - - через СМИ о необходимости сообщать в органы опеки и попечительства сведений о детях, оставшихся без попечения родителей (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 11.06.2009 г. N 187) 10.1.4. Разработка предложений -"- 2006 - - - - - - - по внесению изменений 2007 в нормативные правовые годы акты в части установления ответственности должностных лиц учреждений, не сообщивших имеющиеся у них сведения о детях, оставшихся без попечения родителей (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 11.06.2009 г. N 187) 10.2. Устройство детей, комитет, ежегодно процент детей, 55,0 % не менее - - - оставшихся МОУО устроенных в семьи, 60,0 % без попечения родителей, от общего в семьи: количества выявленных детей, оставшихся без попечения родителей (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 11.06.2009 г. N 187) 10.2.1. Обобщение НРЦРО, 2006 год - - - - - - и распространение комитет, опыта работы МОУО, МОУО обеспечивающих наиболее высокие результаты по устройству детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 11.06.2009 г. N 187) 10.2.2. Информирование комитет, ежегодно - - - - - - потенциальных МОУО усыновителей, приемных родителей, опекунов (попечителей) об изменениях размеров материальных выплат на детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, посредством публикации соответствующей информации в СМИ (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 11.06.2009 г. N 187) 10.2.3. Совершенствование комитет 2006 год - - - - - - критериальной оценки деятельности МОУО, ОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в части передачи указанной категории детей на воспитание в семьи (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 11.06.2009 г. N 187) 10.2.4. Подготовка предложений комитет 2006 год - - - - - - о внесении изменений в нормативную правовую базу по развитию семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 11.06.2009 г. N 187) 10.3. Создание условий для получения профессии, трудоустройства, обеспечения жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: 10.3.1. Обобщение НРЦРО, -"- процент выпускников 98,5 % не менее - - - и распространение комитет, ОУ из числа 99,0 % опыта муниципальных МОУО детей-сирот образований области, и детей, оставшихся обеспечивающих наиболее без попечения высокие результаты родителей, по созданию условий продолживших для получения профессии обучение в УПО выпускниками ОУ из числа и получивших детей-сирот и детей, профессию оставшихся без попечения родителей, обеспечению их работой и жильем (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 11.06.2009 г. N 187) 10.3.2. Осуществление контроля комитет, ежегодно - - - - - - за поступлением МОУО выпускников ОУ из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в УПО и получением ими профессии (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 11.06.2009 г. N 187) 10.3.3. Подготовка учебного НРЦРО, 2006 год процент 88,2 % не менее - - - пособия по социальной комитет выпускников ОУ из 90,0 % адаптации числа детей-сирот и профессиональному и детей, оставшихся самоопределению без попечения детей-сирот и детей, родителей, оставшихся без попечения обеспеченных родителей постоянной работой, от общего количества выпускников, нуждавшихся в трудоустройстве (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 11.06.2009 г. N 187) 10.3.4. Заключение в период УНПО ежегодно - - - - - - получения профессии детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, договоров с работодателями по приему выпускников ОУ на работу (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 11.06.2009 г. N 187) 10.3.5. Совершенствование комитет, -"- - - - - - - деятельности ОУ для МОУО, детей-сирот и детей, ОУ оставшихся без попечения родителей, по обеспечению целенаправленного допрофессионального обучения и профессиональной подготовки воспитанников (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 11.06.2009 г. N 187) 10.4. Оптимизация сети ОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с учетом необходимости как более рационального расходования бюджетных средств, так и создания наиболее благоприятных условий для содержания и воспитания детей: 10.4.1. Изучение ППМС-центр 2006 год - - - - - - адаптированности и комфортности воспитанников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в условиях интернатных учреждений (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 11.06.2009 г. N 187) 10.4.2. Организация работы ОУ комитет, 2006 - - - - - - - для детей-сирот МОУО, 2007 и детей, оставшихся ППМС-центр годы без попечения родителей, как служб сопровождения патронатных семей (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 11.06.2009 г. N 187) 10.5. Решение проблем комитет, ежегодно увеличение - - - - - детей-сирот МОУО, нормативов и детей, оставшихся ППМС-центр финансирования без попечения родителей, материальных затрат с привлечением органов по социальной власти, институтов поддержке гражданского общества, детей-сирот бизнес-структур, широкой и детей, оставшихся общественности: без попечения родителей (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 11.06.2009 г. N 187) 10.5.1. Внедрение моделей комитет, 2006 - - - - - - - общественно- МОУО 2007 государственного годы управления в ОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (создание попечительских советов, привлечение к участию в управлении ОУ социальных партнеров) (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 11.06.2009 г. N 187) 10.5.2. Организация публикаций -"- ежегодно - - - - - - в СМИ, "круглых столов", общественных слушаний по вопросам охраны прав детей (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 11.06.2009 г. N 187) 11. Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение образовательного процесса 11.1. Своевременное выявление муниципальные ежегодно процент охвата 43,0 % 60,0 % детей с ограниченными ППМС-центры детей от рождения возможностями здоровья до 3 лет услугами и оказание им службы ранней квалифицированной помощи помощи: (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 11.06.2009 г. N 187) 11.1.1. Обобщение ППМС-центр -"- - - - - - - и распространение опыта работы МОУО, обеспечивающих наиболее высокие результаты по своевременному выявлению детей с ограниченными возможностями здоровья и оказанию им квалифицированной помощи (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 11.06.2009 г. N 187) 11.1.2. Раннее выявление МОУО, -"- - - - - - - ограниченных ППМС-центр, возможностей здоровья муниципальные у детей в возрасте ППМС-центры, до 3 лет и оказание ОУ им своевременной помощи (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 11.06.2009 г. N 187) 11.1.3. Повышение квалификации НРЦРО -"- - - - - - - специалистов службы психолого- педагогического и медико-социального сопровождения по вопросам оказания квалифицированной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 11.06.2009 г. N 187) 11.1.4. Создание и реализация ППМС-центр, ежегодно - - - - - - механизма МОУО, взаимодействия ОУ ОУ для детей, нуждающихся в психолого- педагогической и медико-социальной помощи, специальных (коррекционных) ОУ с учреждениями здравоохранения, органами опеки, социальной защиты и попечительства, комиссиями по делам несовершеннолетних (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 11.06.2009 г. N 187) 11.1.5. Создание банка данных ППМС-центр, -"- - - - - - - о детях, прошедших муниципальные обследование ППМС-центры на психолого-медико- педагогических комиссиях (далее - ПМПК) (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 11.06.2009 г. N 187) 11.2. Содействие повышению качества обучения в начальной и основной школах: 11.2.1. Определение -"- -"- процент детей, 75,0 % 80,0 % - - - психофизиологических психологически особенностей готовых к обучению дошкольников в начальной школе и учащихся первых классов и оказание помощи участникам образовательного процесса по предупреждению и снятию затруднений в развитии и обучении детей (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 11.06.2009 г. N 187) 11.2.2. Разработка ППМС-центр 2007 год процент учащихся 80,0 % 90,0 % - - - рекомендаций первых классов, по подготовке детей относящихся к обучению в начальной положительно школе и оказание помощи к обучению в школе участникам образовательного процесса по предупреждению проблем обучения в начальной школе (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 11.06.2009 г. N 187) 11.2.3. Диагностика уровня ППМС-центр, ежегодно процент детей, - - - - - психолого- муниципальные психологически педагогической ППМС-центры готовых к обучению готовности выпускников в основной школе начальной школы к обучению в основной школе (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 11.06.2009 г. N 187) 11.2.4. Разработка рекомендаций -"- -"- - - - - - по подготовке учащихся к обучению в основной школе и оказание помощи участникам образовательного процесса по предупреждению снижения успеваемости и проблем обучения в основной школе (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 11.06.2009 г. N 187) 11.2.5. Определение уровня -"- -"- - - - - - - адаптированности учащихся первых, пятых классов и подготовка рекомендаций по обеспечению психологической комфортности учащихся в ОУ в указанных классах (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 11.06.2009 г. N 187) 11.3. Содействие повышению ППМС-центр, ежегодно процент учащихся, 29,0 % 25,0 % - - - качества муниципальные относящихся воспитательного ППМС-центры к "группе риска" процесса и уровня зависимости комфортности ребенка от психоактивных в ОУ: веществ (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 11.06.2009 г. N 187) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|