Расширенный поиск
Постановление Администрации Новгородской области от 30.09.2010 № 449Российская Федерация АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 сентября 2010 г. № 449 Великий Новгород Утратилo силу - Постановление Администрации Новгородской области от 28.02.2011 г. N 66 О долгосрочной областной целевой программе "Семья и дети" на 2011-2015 годы В целях создания благоприятных условий для жизнеобеспечения семей с детьми на территории области Администрация Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую долгосрочную областную целевую программу "Семья и дети" на 2011-2015 годы (далее Программа). 2. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости". Заместитель Главы администрации области А.В.Смирнов Утверждена постановлением Администрации области от 30.09.2010 № 449 Долгосрочная областная целевая Программа "Семья и дети" на 2011-2015 годы Паспорт Программы Наименование Программы: долгосрочная областная целевая Программа "Семья и дети" на 2011-2015 годы. Правовая основа Программы: Федеральный закон от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"; Федеральный закон от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации". Заказчик Программы: Администрация области. Разработчики Программы: комитет социальной защиты населения Новгородской области (далее комитет). Исполнители Программы: комитет, комитет образования, науки и молодежной политики Новгородской области, комитет культуры, туризма и архивного дела Новгородской области, комитет по охране здоровья населения области; государственные учреждения социального обслуживания семьи и детей; управление внутренних дел по Новгородской области (далее УВД по области) (по согласованию); Новгородская областная общественная организация "Колокол" (далее НООО "Колокол" (по согласованию); Новгородское областное отделение Общероссийской общественной организации "Российский Красный Крест" (далее НООООО "Российский Красный Крест") (по согласованию). Обоснование Программы: программно-целевой подход к решению конкретных проблем улучшения положения семей с детьми позволит обеспечить более эффективное межведомственное взаимодействие, целевую направленность выделяемых средств, привлечение дополнительных внебюджетных средств. В области доля семей с несовершеннолетними детьми, имеющих среднедушевой доход ниже прожиточного минимума, уменьшается, но составляет основную группу среди нуждающихся: каждая пятая новгородская семья с детьми имеет доход ниже величины прожиточного минимума. Деятельность по созданию в области благоприятных условий для жизнеобеспечения семей с детьми, улучшения положения детей строится на основе межведомственного подхода с привлечением неправительственных организаций и направлена на формирование эффективной системы социальной защиты детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Несмотря на принимаемые меры, недостаточными темпами снижается число семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, остается высоким число семей, находящихся в социально опасном положении, не уменьшается число выявляемых детей, оставшихся без попечения родителей. К числу нерешенных проблем семей, имеющих детей, относится недостаточное осознание в обществе значимости семьи, семейных ценностей и традиций. В области создана инфраструктура социальных и образовательных учреждений, оказывающих помощь семьям с детьми, находящимся в трудной жизненной ситуации. Решены организационные вопросы, связанные с формиро-ванием единого банка данных семей, находящихся в социально опасном положении. Реализуется принцип приоритетности семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (усыновление (удочерение), опека и попечительство, приемная семья). Ежегодно на воспитание в семью передается более 70 % детей данной категории из числа выявленных за год. Передача воспитанников образовательных учреждений для детей-сирот в семьи позволила значительно сократить сеть данных учреждений. При этом отсутствует организованная межведомственная системная работа по профилактике семейного неблагополучия на ранних этапах: предупреждение отказов родителей от ребенка; более широкое применение практики ограничения родителей в родительских правах; реабилитация семьи ребенка, оставшегося без попечения родителей; своевременная поддержка родителей, прежде всего женщин, имеющих детей дошкольного возраста, что особенно актуально в условиях экономического кризиса; разработка и внедрение современных эффективных методик, направленных на профилактику социального сиротства и семейного неблагополучия, подготовка специалистов по работе с несовершеннолетними и их семьями. Цели Программы: создание в области благоприятных условий для улучшения положения семей с детьми; совершенствование системы социальной поддержки семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации; укрепление института семьи. Задачи Программы: усиление адресной социальной поддержки малообеспеченных семей с детьми; создание условий для социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в обществе; предупреждение семейного неблагополучия, ранняя профилактика социального сиротства детей; оптимизация деятельности учреждений социального обслуживания семьи и детей; разработка и внедрение инновационных форм и технологий профилактической работы с семьями и детьми; оказание государственной поддержки в обеспечении отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Механизм реализации Программы: Программа реализуется в соответствии с прилагаемыми мероприятиями (приложение к Программе). Сроки реализации Программы: 2011-2015 годы. Объемы и источники финансирования Программы по годам: общая ориентировочная стоимость Программы - 247285,0 тыс.рублей. -------------------------------------------------------------------- Источник Объем финансирования (тыс.руб.) финансиро- вания -------------------------------------------------------------------- всего в том числе по годам: ------------------------------------------- 2011 2012 2013 2014 2015 -------------------------------------------------------------------- Областной 237945,0 47589,0 47589,0 47589,0 47589,0 47589,0 бюджет -------------------------------------------------------------------- Внебюджетные 9340,0 9340,0 - - - - средства -------------------------------------------------------------------- Итого 247285,0 56929,0 47589,0 47589,0 47589,0 47589,0 -------------------------------------------------------------------- Ожидаемые конечные результаты реализации Программы по годам: в результате реализации Программы предполагается: повышение качества жизни семей с детьми; увеличение доли семей, получивших социальную поддержку; предупреждение социального неблагополучия семей с детьми и социального сиротства; развитие системы учреждений социального обслуживания семьи и детей. Реализация мероприятий Программы позволит добиться улучшения показателей: увеличение числа семей с детьми, получивших социальные услуги в органах и учреждениях социального обслуживания семьи и детей, в общей численности семей с детьми с 20,0 % в 2010 году до 25,0 % в 2015 году; снижение числа безнадзорных детей в общей численности детского населения с 1,0 % в 2010 году до 0,89 % в 2015 году; увеличение числа детей-инвалидов, получивших реабилитационные услуги в специализированных учреждениях для детей с ограниченными возможностями, в общей численности детей-инвалидов с 45,0 % в 2010 году до 49,0 % в 2015 году; увеличение числа семей с детьми-инвалидами, получивших реабилитационные услуги в специализированных учреждениях для детей с ограниченными возможностями, в общей численности семей с детьми-инвалидами с 37,0 % в 2010 году до 40,0 % в 2015 году; увеличение числа детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных всеми формами отдыха и оздоровления, в общей численности детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, с 75,0 % в 2010 году до 80,0 % в 2015 году; увеличение числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи граждан, от числа выявленных детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с 77,0 % в 2010 году до 80,0 % в 2015 году; уменьшение числа детей, оставшихся без попечения родителей, от общей численности детского населения с 4,8 % в 2010 году до 3,6 % в 2015 году. Система организации контроля за реализацией Программы: исполнители мероприятий Программы представляют информацию о ходе ее выполнения в комитет: ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом; ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным, до 2016 года включительно с приложением пояснительной записки и информации об объемах фактического и планового финансирования Программы с начала ее реализации. Комитет обобщает отчеты исполнителей Программы и представляет отчет о ходе реализации Программы в экономический комитет Новгородской области в соответствии с постановлением Администрации области от 17.05.2010 № 205 "О разработке и реализации областных целевых программ и порядке проведения оценки их эффективности": ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом; ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, до 2016 года включительно с приложением пояснительной записки и информации об объемах фактического и планового финансирования Программы с начала ее реализации. Описание Программы 1. Технико-экономическое обоснование Программы В Новгородской области доля семей с детьми, имеющих среднедушевой доход ниже прожиточного минимума, уменьшается, но составляет основную группу среди нуждающихся: каждая пятая новгородская семья с детьми имеет доход ниже величины прожиточного минимума. На учете в органах социальной защиты населения области зарегистрировано почти 20 тыс.малообеспеченных семей - получателей ежемесячных пособий на ребенка, в которых проживает около 29 тыс.детей. Деятельность по созданию в области благоприятных условий для жизнеобеспечения семей с детьми, улучшения положения детей строится на основе межведомственного подхода с привлечением общественных организаций и направлена на формирование эффективной системы социальной защиты детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Несмотря на принимаемые меры, недостаточными темпами снижается число семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, остается высоким число семей, находящихся в социально опасном положении, не уменьшается число выявляемых детей, оставшихся без попечения родителей. К числу нерешенных проблем семей, имеющих детей, относится и недостаточное осознание в обществе значимости семьи, семейных ценностей и традиций. Одной из важнейших задач остается повышение авторитета семьи, поддержание традиции уважительного отношения к родителям. В области создана инфраструктура учреждений, оказывающих помощь семьям с детьми, находящимся в трудной жизненной ситуации. В их числе 18 специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, 14 центров социальной помощи семье и детям, 2 реабилитационных центра для детей и подростков с ограниченными возможностями, 20 образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, 9 специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, кризисный центр помощи женщинам, социальная гостиница. В 2009 году учреждениями социального обслуживания семьи и детей обслужено более 15 тыс.семей, социальную реабилитацию в приютах прошли 1554 ребенка. Образовательными учреждениями для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, за 2009 год оказано 11025 услуг семьям с детьми, находящимся в трудной жизненной ситуации. В области решены организационные вопросы, связанные с формированием единого банка данных семей, находящихся в социально опасном положении. Постановка на учет семей и детей, находящихся в социально опасном положении, осуществляется в соответствии с порядком взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по выявлению безнадзорных и беспризорных детей, находящихся в социально опасном положении, и оказанию им комплексной экстренной помощи. В целях привлечения внимания общества к проблемам детей-сирот, развитию форм семейного устройства активизирована работа по повышению информированности населения о детях, подлежащих передаче на воспитание в семьи. Для решения проблем семей и детей привлекаются общественные организации. Привлечение внебюджетных средств на реализацию мероприятий Программы осуществляется на основании соглашения о намерениях между Администрацией области и Новгородским областным отделением общественной Общероссийской организации "Российский Красный Крест". В настоящее время в области отсутствуют непреодолимые риски для реализации Программы кроме секвестирования областного бюджета. Мероприятия Программы реалистичны и востребованы. 2. Ресурсное обеспечение Программы Общий объем средств, необходимых для реализации Программы, составит 247285,0 тыс.рублей, в том числе: ---------------------------------------------------------------------------------- Источник Объем финансирования (тыс.руб.) финансирования ----------------------------------------------------------- всего в том числе по годам: ------------------------------------------------ 2011 2012 2013 2014 2015 ---------------------------------------------------------------------------------- Областной бюджет 237945,0 47589,0 47589,0 47589,0 47589,0 47589,0 ---------------------------------------------------------------------------------- Внебюджетные средства 9340,0 9340,0 - - - - ---------------------------------------------------------------------------------- ИТОГО 247285,0 56929,0 47589,0 47589,0 47589,0 47589,0 ---------------------------------------------------------------------------------- Затраты на научно-исследовательские, опытно-конструкторские и проектные разработки, капитальное строительство, подготовку и переподготовку кадров, модернизацию технологии, создание элементов инфраструктуры, производственно-эксплуатационные нужды, дополнительные материальные и трудовые ресурсы для реализации Программы не потребуются. 3. Оценка эффективности реализации Программы Реализация Программы позволит: усилить адресную социальную поддержку малообеспеченных семей с детьми; создать условия для социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в обществе; разработать и внедрить формы профилактической работы с семьями и несовершеннолетними в деятельность государственных учреждений социального обслуживания семьи и детей; уменьшить число безнадзорных детей; увеличить количество оздоровленных детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Оценка эффективности реализация Программы осуществляется в соответствии с показателями: 5. Механизм управления реализацией Программы Контроль за реализацией Программы осуществляет заместитель Главы администрации области, организующий взаимодействие органов исполнительной власти области, организаций по вопросам социальной защиты населения. Координацию выполнения мероприятий Программы и непосредственный контроль за ходом ее реализации осуществляет комитет. Мониторинг Программы осуществляет экономический комитет Новгородской области. Приложение к долгосрочной областной целевой программе "Семья и дети" на 2011-2015 годы Мероприятия Программы |——————|———————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————————|————————|——————|——————|————————|————————| |№ п/п | Наименование мероприятия | Исполнитель | Срок | Источник | Объем финансирования по годам | | | | | реализации | финансирования | (тыс.руб.) | | | | | | |————————|——————|——————|————————|————————| | | | | | | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | |——————|———————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————————|————————|——————|——————|————————|————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |——————|———————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————————|————————|——————|——————|————————|————————| | 1. Оказание социальной поддержки семьям с детьми | |——————|———————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————————|————————|——————|——————|————————|————————| |1.1. |Проведение Губернаторской |комитет, |ежегодно |областной бюджет|200,0 |200,0 |200,0 |200,0 |200,0 | | |елки |комитет | | | | | | | | | | |культуры, | | | | | | | | | | |туризма и | | | | | | | | | | |архивного дела | | | | | | | | | | |Новгородской | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | |——————|———————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————————|————————|——————|——————|————————|————————| |1.2. |Организация и проведение |комитет | -//- | -//- |140,0 |140,0 |140,0 |140,0 |140,0 | | |награждения почетными | | | | | | | | | | |Дипломами Новгородской | | | | | | | | | | |области многодетных матерей| | | | | | | | | |——————|———————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————————|————————|——————|——————|————————|————————| |1.3. |Оказание помощи малоимущим | -//- | -//- | -//- |350,0 |260,0 |350,0 |260,0 |350,0 | | |семьям с детьми в связи с | | | | | | | | | | |Международным днем семьи в | | | | | | | | | | |соответствии с порядком | | | | | | | | | | |оказания социальной помощи,| | | | | | | | | | |утверждаемым областным | | | | | | | | | | |нормативным правовым актом | | | | | | | | | |——————|———————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————————|————————|——————|——————|————————|————————| |1.4. |Проведение областного | -//- | -//- | -//- |150,0 |150,0 |150,0 |150,0 |150,0 | | |праздника, посвященного | | | | | | | | | | |Международному дню семьи | | | | | | | | | |——————|———————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————————|————————|——————|——————|————————|————————| |1.5. |Оказание единовременной |комитет |ежегодно |областной бюджет|456,0 |456,0 |456,0 |456,0 |456,0 | | |помощи малообеспеченным | | | | | | | | | | |семьям в подготовке детей к| | | | | | | | | | |учебному году (частичное | | | | | | | | | | |возмещение затрат на | | | | | | | | | | |школьную одежду, обувь, | | | | | | | | | | |учебные принадлежности) в | | | | | | | | | | |соответствии с порядком | | | | | | | | | | |оказания социальной помощи,| | | | | | | | | | |утверждаемым областным | | | | | | | | | | |нормативным правовым актом | | | | | | | | | |——————|———————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————————|————————|——————|——————|————————|————————| |1.6. |Проведение областной акции,|комитет | -//- |областной бюджет|26,0 |26,0 |26,0 |26,0 |26,0 | | |посвященной Международному | | | | | | | | | | |дню защиты детей | | | | | | | | | | | |———————————————|—————————————|————————————————|————————|——————|——————|————————|————————| | | |НООООО | |внебюджетные |125,0 | - | - | - | - | | | |"Российский | |средства | | | | | | | | |Красный Крест" | | | | | | | | |——————|———————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————————|————————|——————|——————|————————|————————| |1.7. |Приобретение новогодних |комитет | -//- |областной бюджет|2200,0 |2200,0|2200,0|2200,0 |2200,0 | | |подарков для детей, | | | | | | | | | | |находящихся в трудной | | | | | | | | | | |жизненной ситуации | | | | | | | | | | | |———————————————|—————————————|————————————————|————————|——————|——————|————————|————————| | | |НООООО | |внебюджетные |150,0 | - | - | - | - | | | |"Российский | |средства | | | | | | | | |Красный Крест" | | | | | | | | |——————|———————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————————|————————|——————|——————|————————|————————| |1.8. |Оказание помощи малоимущим |комитет | -//- |областной бюджет|300,0 |300,0 |300,0 |300,0 |300,0 | | |семьям с детьми в связи с | | | | | | | | | | |Днем матери в соответствии | | | | | | | | | | |с порядком оказания | | | | | | | | | | |социальной помощи, | | | | | | | | | | |утверждаемым областным | | | | | | | | | | |нормативным правовым актом| | | | | | | | | |——————|———————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————————|————————|——————|——————|————————|————————| |1.9. |Организация бесплатного |НООООО | 2011 год |внебюджетные |7740,0 | - | - | - | - | | |питания детей, находящихся |"Российский | |средства | | | | | | | |в трудной жизненной |Красный Крест" | | | | | | | | | |ситуации | | | | | | | | | |——————|———————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————————|————————|——————|——————|————————|————————| |1.10. |Организация бесплатного |комитет | 2011-2015 | - | - | - | - | - | - | | |посещения концертов, |культуры, | годы | | | | | | | | |спектаклей, кинофильмов, |туризма и | | | | | | | | | |выставок детьми, |архивного дела | | | | | | | | | |находящимися в трудной |Новгородской | | | | | | | | | |жизненной ситуации |области | | | | | | | | | | |———————————————|—————————————|————————————————|————————|——————|——————|————————|————————| | | |НООООО | |внебюджетные |20,0 | - | - | - | - | | | |Российский | |средства | | | | | | | | |Красный Крест" | | | | | | | | |——————|———————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————————|————————|——————|——————|————————|————————| |1.11. |Реализация проекта |комитет | 2011- 2015 | - | - | - | - | - | - | | |"Приобщение детей к |культуры, | годы | | | | | | | | |традиционной культуре с |туризма и | | | | | | | | | |целью освоения |архивного дела | | | | | | | | | |духовно-нравственных и |Новгородской | | | | | | | | | |эстетических ценностей |области, | | | | | | | | | |народной культуры" в |НООООО | | | | | | | | | |дошкольных образовательных |"Российский | | | | | | | | | |учреждениях |Красный Крест" | | | | | | | | |——————|———————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————————|————————|——————|——————|————————|————————| |1.12. |Предоставление субсидий |комитет | -//- |областной бюджет|90,0 |90,0 |90,0 |90,0 |90,0 | | |общественным организациям | | | | | | | | | | |на реализацию общественно | | | | | | | | | | |значимых программ, | | | | | | | | | | |направленных на улучшение | | | | | | | | | | |положения семей и детей в | | | | | | | | | | |соответствии с порядком | | | | | | | | | | |предоставления субсидий | | | | | | | | | | |общественным организациям, | | | | | | | | | | |утверждаемым областным | | | | | | | | | | |нормативным правовым актом | | | | | | | | | |——————|———————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————————|————————|——————|——————|————————|————————| |1.13. |Организация |комитет | -//- | - | - | - | - | - | - | | |психолого-педагогической и |образования, | | | | | | | | | |социально-консультативной |науки и | | | | | | | | | |помощи семьям с |молодежной | | | | | | | | | |детьми-инвалидами в |политики | | | | | | | | | |общеобразовательных |Новгородской | | | | | | | | | |учреждениях и учреждениях |области, | | | | | | | | | |социальной защиты населения|комитет | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————|———————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————————|————————|——————|——————|————————|————————| | 2. Дети-сироты | |——————|———————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————————|————————|——————|——————|————————|————————| |2.1. |Проведение церемонии |комитет |ежегодно | - | - | - | - | - | - | | |предоставления жилых |образования, | | | | | | | | | |помещений (вручение |науки и | | | | | | | | | |символических ключей) |молодежной | | | | | | | | | |детям-сиротам и детям, |политики | | | | | | | | | |оставшимся без попечения |Новгородской | | | | | | | | | |родителей |области | | | | | | | | |——————|———————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————————|————————|——————|——————|————————|————————| |2.2. |Проведение областных | -//- | 2011-2015 | - | - | - | - | - | - | | |конференций, семинаров по | | годы | | | | | | | | |вопросам защиты прав детей,| | | | | | | | | | |оставшихся без попечения | | | | | | | | | | |родителей | | | | | | | | | |——————|———————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————————|————————|——————|——————|————————|————————| | 3. Организация отдыха и оздоровления детей | |——————|———————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————————|————————|——————|——————|————————|————————| |3.1. |Организация |комитет | 2011-2015 |областной бюджет|8441,0 |8441,0|8441,0|8441,0 |8441,0 | | |оздоровительного отдыха |образования, | годы | | | | | | | | |детей, находящихся в |науки и | | | | | | | | | |трудной жизненной ситуации |молодежной | | | | | | | | | | |политики | | | | | | | | | | |Новгородской | | | | | | | | | | |области, | | | | | | | | | | |комитет | | | | | | | | | | |———————————————|—————————————|————————————————|————————|——————|——————|————————|————————| | | |НООООО | |внебюджетные |1260,0 | - | - | - | - | | | |"Российский | |средства | | | | | | | | |Красный Крест" | | | | | | | | |——————|———————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————————|————————|——————|——————|————————|————————| |3.2. |Организация оздоровления |комитет по | -//- |областной бюджет|35000,0 |35000,|35000,|35000,0 |35000,0 | | |детей в санаторно-курортных|охране здоровья| | | |0 |0 | | | | |учреждениях |населения | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | |——————|———————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————————|————————|——————|——————|————————|————————| |3.3. |Проведение профилактической|УВД по области | ежегодно | - | - | - | - | - | - | | |работы среди несовершенно- | | июль-август | | | | | | | | |летних, направленной на | | | | | | | | | | |соблюдение правил дорожного| | | | | | | | | | |движения и снижение | | | | | | | | | | |детского травматизма | | | | | | | | | |——————|———————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————————|————————|——————|——————|————————|————————| |3.4. |Реализация проекта по |комитет | 2011-2015 | - | - | - | - | - | - | | |традиционной культуре в |культуры, | годы | | | | | | | | |учреждениях отдыха и |туризма и | | | | | | | | | |оздоровления детей |архивного дела | | | | | | | | | | |Новгородской | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | |——————|———————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————————|————————|——————|——————|————————|————————| | 4. Профилактика безнадзорности и семейного неблагополучия | |——————|———————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————————|————————|——————|——————|————————|————————| |4.1. |Организация работы "Школы |комитет по | 2011-2015 | - | - | - | - | - | - | | |здорового образа жизни" в |охране здоровья| годы | | | | | | | | |общеобразовательных |населения | | | | | | | | | |учреждениях, находящихся на|области, | | | | | | | | | |территории области |комитет | | | | | | | | | | |образования, | | | | | | | | | | |науки и | | | | | | | | | | |молодежной | | | | | | | | | | |политики | | | | | | | | | | |Новгородской | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | |——————|———————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————————|————————|——————|——————|————————|————————| |4.2. |Проведение областного |НООООО | 2011 год | внебюджетные |45,0 | - | - | - | - | | |конкурса художественного |"Российский | | средства | | | | | | | |творчества детей, |Красный Крест" | | | | | | | | | |находящихся в трудной | | | | | | | | | | |жизненной ситуации | | | | | | | | | |——————|———————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————————|————————|——————|——————|————————|————————| |4.3. |Создание электронного |НООО "Колокол" | 2011 год | - | - | - | - | - | - | | |варианта методической | | | | | | | | | | |разработки по технологии | | | | | | | | | | |"Командная работа с семьей"| | | | | | | | | |——————|———————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————————|————————|——————|——————|————————|————————| |4.4. |Проведение | -//- | -//- | - | - | - | - | - | - | | |Интернет-конференции с | | | | | | | | | | |американскими специалистами| | | | | | | | | | |города-побратима Рочестер | | | | | | | | | | |Соединенных Штатов Америки | | | | | | | | | | |по обмену опытом | | | | | | | | | | |социальной работы с семьей | | | | | | | | | | |и детьми | | | | | | | | | |——————|———————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————————|————————|——————|——————|————————|————————| |4.5. |Реализация проектов по |комитет, |ежегодно |областной бюджет|200,0 |200,0 |200,0 |200,0 |200,0 | | |внедрению новых социальных |государственные| | | | | | | | | |технологий по работе с |учреждения | | | | | | | | | |семьями и детьми ("Сеть |социального | | | | | | | | | |социальных контактов", |обслуживания | | | | | | | | | |"Командная работа с |семьи и детей | | | | | | | | | |семьей", "Сельский | | | | | | | | | | |консультационный пункт", | | | | | | | | | | |другие) на базе учреждений| | | | | | | | | | |социального обслуживания | | | | | | | | | | |семьи и детей | | | | | | | | | |——————|———————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————————|————————|——————|——————|————————|————————| |4.6. |Проведение в учреждениях | -//- | 2012, 2014 |областной бюджет| - |90,0 | - |90,0 | - | | |социального обслуживания | | годы | | | | | | | | |семьи и детей конкурсов | | | | | | | | | | |проектов по профилактике | | | | | | | | | | |безнадзорности, семейного | | | | | | | | | | |неблагополучия | | | | | | | | | |——————|———————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————————|————————|——————|——————|————————|————————| |4.7. |Подготовка и издание |комитет | ежегодно |областной бюджет|20,0 |20,0 |20,0 |20,0 |20,0 | | |методических и иных | | | | | | | | | | |материалов, направленных | | | | | | | | | | |на профилактику | | | | | | | | | | |безнадзорности | | | | | | | | | | |несовершеннолетних, | | | | | | | | | | |укрепление института | | | | | | | | | | |семьи, пропаганду здорового| | | | | | | | | | |образа жизни | | | | | | | | | |——————|———————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————————|————————|——————|——————|————————|————————| |4.8. |Проведение "круглых | -//- | -//- | -//- |16,0 |16,0 |16,0 |16,0 |16,0 | | |столов", семинаров, | | | | | | | | | | |конференций по вопросам | | | | | | | | | | |социальной поддержки семей| | | | | | | | | | |с детьми, профилактики | | | | | | | | | | |безнадзорности | | | | | | | | | | |несовершеннолетних | | | | | | | | | |——————|———————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————————|————————|——————|——————|————————|————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|