Расширенный поиск

Постановление Администрации Новгородской области от 30.09.2010 № 449

                         Российская Федерация
                АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
           от 30 сентября 2010 г. № 449  Великий Новгород

                                   Утратилo силу - Постановление
                                 Администрации Новгородской области
                                       от 28.02.2011 г. N 66

   О долгосрочной областной целевой программе "Семья и дети" на
                          2011-2015 годы


     В  целях  создания  благоприятных условий для жизнеобеспечения
семей  с  детьми  на  территории области Администрация Новгородской
области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Утвердить   прилагаемую   долгосрочную   областную  целевую
программу "Семья и дети" на 2011-2015 годы (далее Программа).
     2. Опубликовать    постановление    в   газете   "Новгородские
ведомости".


     Заместитель
     Главы администрации области          А.В.Смирнов



                                                 Утверждена
                                       постановлением Администрации
                                       области от 30.09.2010 № 449

             Долгосрочная областная целевая Программа
                 "Семья и дети" на 2011-2015 годы
                         Паспорт Программы


Наименование
Программы:          долгосрочная    областная   целевая   Программа
                    "Семья и дети" на 2011-2015 годы.

Правовая
основа
Программы:          Федеральный  закон  от  6  октября  1999 года №
                    184-ФЗ    "Об   общих   принципах   организации
                    законодательных       (представительных)      и
                    исполнительных  органов  государственной власти
                    субъектов Российской Федерации";
                    Федеральный  закон  от  24  июля  1998  года  №
                    124-ФЗ  "Об  основных  гарантиях прав ребенка в
                    Российской Федерации".

Заказчик
Программы:          Администрация области.

Разработчики
Программы:          комитет     социальной     защиты     населения
                    Новгородской области (далее комитет).

Исполнители
Программы:          комитет,    комитет    образования,   науки   и
                    молодежной   политики   Новгородской   области,
                    комитет  культуры,  туризма  и  архивного  дела
                    Новгородской   области,   комитет   по   охране
                    здоровья населения области;
                    государственные      учреждения     социального
                    обслуживания семьи и детей;
                    управление   внутренних   дел  по  Новгородской
                    области    (далее    УВД    по   области)   (по
                    согласованию);
                    Новгородская       областная       общественная
                    организация  "Колокол"  (далее  НООО  "Колокол"
                    (по согласованию);
                    Новгородское         областное        отделение
                    Общероссийской     общественной     организации
                    "Российский   Красный   Крест"   (далее  НООООО
                    "Российский Красный Крест") (по согласованию).

Обоснование
Программы:          программно-целевой  подход к решению конкретных
                    проблем  улучшения  положения  семей  с  детьми
                    позволит     обеспечить    более    эффективное
                    межведомственное     взаимодействие,    целевую
                    направленность  выделяемых средств, привлечение
                    дополнительных внебюджетных средств.
                    В  области  доля  семей  с  несовершеннолетними
                    детьми,   имеющих   среднедушевой   доход  ниже
                    прожиточного    минимума,    уменьшается,    но
                    составляет  основную  группу среди нуждающихся:
                    каждая  пятая новгородская семья с детьми имеет
                    доход ниже величины прожиточного минимума.
                    Деятельность     по    созданию    в    области
                    благоприятных   условий   для  жизнеобеспечения
                    семей   с  детьми,  улучшения  положения  детей
                    строится  на основе межведомственного подхода с
                    привлечением  неправительственных организаций и
                    направлена  на формирование эффективной системы
                    социальной  защиты детей, находящихся в трудной
                    жизненной ситуации.
                    Несмотря  на  принимаемые  меры, недостаточными
                    темпами  снижается  число  семей, находящихся в
                    трудной  жизненной  ситуации,  остается высоким
                    число  семей,  находящихся  в социально опасном
                    положении,   не  уменьшается  число  выявляемых
                    детей, оставшихся без попечения родителей.
                    К   числу  нерешенных  проблем  семей,  имеющих
                    детей,   относится  недостаточное  осознание  в
                    обществе  значимости  семьи, семейных ценностей
                    и традиций.
                    В  области  создана инфраструктура социальных и
                    образовательных  учреждений, оказывающих помощь
                    семьям   с   детьми,   находящимся   в  трудной
                    жизненной   ситуации.   Решены  организационные
                    вопросы,  связанные  с  формиро-ванием  единого
                    банка  данных  семей,  находящихся  в социально
                    опасном    положении.    Реализуется    принцип
                    приоритетности    семейных    форм   устройства
                    детей-сирот  и  детей, оставшихся без попечения
                    родителей  (усыновление  (удочерение),  опека и
                    попечительство,  приемная  семья).  Ежегодно на
                    воспитание  в семью передается более 70 % детей
                    данной  категории  из  числа выявленных за год.
                    Передача      воспитанников     образовательных
                    учреждений  для  детей-сирот  в семьи позволила
                    значительно сократить сеть данных учреждений.
                    При     этом     отсутствует     организованная
                    межведомственная     системная     работа    по
                    профилактике    семейного   неблагополучия   на
                    ранних этапах:
                    предупреждение отказов родителей от ребенка;
                    более  широкое  применение практики ограничения
                    родителей в родительских правах;
                    реабилитация  семьи  ребенка,  оставшегося  без
                    попечения родителей;
                    своевременная   поддержка   родителей,   прежде
                    всего   женщин,   имеющих   детей   дошкольного
                    возраста,  что  особенно  актуально  в условиях
                    экономического кризиса;
                    разработка  и внедрение современных эффективных
                    методик,     направленных    на    профилактику
                    социального      сиротства      и     семейного
                    неблагополучия,   подготовка   специалистов  по
                    работе с несовершеннолетними и их семьями.

Цели
Программы:          создание  в  области  благоприятных условий для
                    улучшения положения семей с детьми;
                    совершенствование  системы социальной поддержки
                    семей   с   детьми,   находящихся   в   трудной
                    жизненной ситуации;
                    укрепление института семьи.

Задачи
Программы:          усиление    адресной    социальной    поддержки
                    малообеспеченных семей с детьми;
                    создание  условий  для социализации детей-сирот
                    и  детей, оставшихся без попечения родителей, в
                    обществе;
                    предупреждение     семейного    неблагополучия,
                    ранняя   профилактика   социального   сиротства
                    детей;
                    оптимизация       деятельности       учреждений
                    социального обслуживания семьи и детей;
                    разработка  и  внедрение  инновационных  форм и
                    технологий  профилактической работы с семьями и
                    детьми;
                    оказание     государственной     поддержки    в
                    обеспечении   отдыха   и   оздоровления  детей,
                    находящихся в трудной жизненной ситуации.

Механизм
реализации
Программы:          Программа    реализуется   в   соответствии   с
                    прилагаемыми    мероприятиями   (приложение   к
                    Программе).

Сроки
реализации
Программы:          2011-2015 годы.

Объемы и
источники
финансирования
Программы по
годам:              общая  ориентировочная  стоимость  Программы  -
                    247285,0 тыс.рублей.
                    --------------------------------------------------------------------
                    Источник                    Объем финансирования (тыс.руб.)
                    финансиро-
                    вания
                    --------------------------------------------------------------------
                                   всего               в том числе по годам:
                                             -------------------------------------------
                                             2011     2012     2013     2014     2015
                    --------------------------------------------------------------------
                    Областной      237945,0  47589,0  47589,0  47589,0  47589,0  47589,0
                    бюджет
                    --------------------------------------------------------------------
                    Внебюджетные   9340,0    9340,0   -        -        -        -
                    средства
                    --------------------------------------------------------------------
                    Итого          247285,0  56929,0  47589,0  47589,0  47589,0  47589,0
                    --------------------------------------------------------------------

Ожидаемые
конечные
результаты
реализации
Программы
по годам:           в      результате      реализации     Программы
                    предполагается:
                    повышение качества жизни семей с детьми;
                    увеличение  доли  семей,  получивших социальную
                    поддержку;
                    предупреждение    социального    неблагополучия
                    семей с детьми и социального сиротства;
                    развитие    системы    учреждений   социального
                    обслуживания семьи и детей.
                    Реализация   мероприятий   Программы   позволит
                    добиться улучшения показателей:
                    увеличение  числа  семей  с  детьми, получивших
                    социальные   услуги  в  органах  и  учреждениях
                    социального   обслуживания  семьи  и  детей,  в
                    общей  численности  семей  с  детьми с 20,0 % в
                    2010 году до 25,0 % в 2015 году;
                    снижение   числа  безнадзорных  детей  в  общей
                    численности  детского  населения с 1,0 % в 2010
                    году до 0,89 % в 2015 году;
                    увеличение  числа  детей-инвалидов,  получивших
                    реабилитационные  услуги  в  специализированных
                    учреждениях    для    детей   с   ограниченными
                    возможностями,      в     общей     численности
                    детей-инвалидов  с 45,0 % в 2010 году до 49,0 %
                    в 2015 году;
                    увеличение  числа  семей  с  детьми-инвалидами,
                    получивших     реабилитационные     услуги    в
                    специализированных   учреждениях  для  детей  с
                    ограниченными     возможностями,     в    общей
                    численности  семей с детьми-инвалидами с 37,0 %
                    в 2010 году до 40,0 % в 2015 году;
                    увеличение  числа  детей, находящихся в трудной
                    жизненной  ситуации,  охваченных  всеми формами
                    отдыха  и  оздоровления,  в  общей  численности
                    детей,    находящихся   в   трудной   жизненной
                    ситуации,  с  75,0  %  в  2010 году до 80,0 % в
                    2015 году;
                    увеличение    числа    детей-сирот   и   детей,
                    оставшихся  без попечения родителей, переданных
                    на   воспитание   в  семьи  граждан,  от  числа
                    выявленных  детей-сирот и детей, оставшихся без
                    попечения  родителей,  с  77,0 % в 2010 году до
                    80,0 % в 2015 году;
                    уменьшение    числа   детей,   оставшихся   без
                    попечения   родителей,   от  общей  численности
                    детского  населения  с 4,8 % в 2010 году до 3,6
                    % в 2015 году.

Система
организации
контроля за
реализацией
Программы:          исполнители  мероприятий Программы представляют
                    информацию о ходе ее выполнения в комитет:
                    ежеквартально  до  10  числа месяца, следующего
                    за отчетным периодом;
                    ежегодно  до  1  февраля  года,  следующего  за
                    отчетным,   до   2016   года   включительно   с
                    приложением  пояснительной записки и информации
                    об    объемах    фактического    и    планового
                    финансирования    Программы    с    начала   ее
                    реализации.
                    Комитет  обобщает отчеты исполнителей Программы
                    и   представляет   отчет   о   ходе  реализации
                    Программы  в экономический комитет Новгородской
                    области   в   соответствии   с   постановлением
                    Администрации  области  от  17.05.2010 № 205 "О
                    разработке   и   реализации  областных  целевых
                    программ   и   порядке   проведения  оценки  их
                    эффективности":
                    ежеквартально  до  20  числа месяца, следующего
                    за отчетным периодом;
                    ежегодно   до   1  марта  года,  следующего  за
                    отчетным,   до   2016   года   включительно   с
                    приложением  пояснительной записки и информации
                    об    объемах    фактического    и    планового
                    финансирования    Программы    с    начала   ее
                    реализации.

                        Описание Программы

     1. Технико-экономическое обоснование Программы
     В   Новгородской   области   доля   семей  с  детьми,  имеющих
среднедушевой  доход  ниже  прожиточного  минимума, уменьшается, но
составляет   основную   группу   среди  нуждающихся:  каждая  пятая
новгородская  семья с детьми имеет доход ниже величины прожиточного
минимума.  На  учете  в органах социальной защиты населения области
зарегистрировано  почти 20 тыс.малообеспеченных семей - получателей
ежемесячных  пособий  на  ребенка,  в  которых  проживает  около 29
тыс.детей.
     Деятельность  по  созданию в области благоприятных условий для
жизнеобеспечения   семей   с   детьми,  улучшения  положения  детей
строится   на   основе  межведомственного  подхода  с  привлечением
общественных  организаций  и направлена на формирование эффективной
системы  социальной  защиты  детей, находящихся в трудной жизненной
ситуации.
     Несмотря   на   принимаемые   меры,   недостаточными   темпами
снижается  число  семей,  находящихся в трудной жизненной ситуации,
остается  высоким  число  семей,  находящихся  в  социально опасном
положении,  не  уменьшается  число выявляемых детей, оставшихся без
попечения родителей.
     К  числу  нерешенных проблем семей, имеющих детей, относится и
недостаточное  осознание  в  обществе  значимости  семьи,  семейных
ценностей  и  традиций. Одной из важнейших задач остается повышение
авторитета  семьи,  поддержание  традиции уважительного отношения к
родителям.
     В   области  создана  инфраструктура  учреждений,  оказывающих
помощь  семьям  с детьми, находящимся в трудной жизненной ситуации.
В     их     числе    18    специализированных    учреждений    для
несовершеннолетних,   нуждающихся  в  социальной  реабилитации,  14
центров  социальной помощи семье и детям, 2 реабилитационных центра
для   детей   и   подростков   с  ограниченными  возможностями,  20
образовательных     учреждений    для    детей,    нуждающихся    в
психолого-педагогической  и медико-социальной помощи, 9 специальных
(коррекционных)   образовательных   учреждений   для   обучающихся,
воспитанников  с  ограниченными  возможностями  здоровья, кризисный
центр   помощи   женщинам,   социальная   гостиница.  В  2009  году
учреждениями  социального  обслуживания  семьи  и  детей  обслужено
более  15  тыс.семей, социальную реабилитацию в приютах прошли 1554
ребенка.  Образовательными  учреждениями  для  детей, нуждающихся в
психолого-педагогической  и  медико-социальной  помощи, за 2009 год
оказано   11025  услуг  семьям  с  детьми,  находящимся  в  трудной
жизненной ситуации.
     В   области   решены   организационные  вопросы,  связанные  с
формированием  единого  банка данных семей, находящихся в социально
опасном положении.
     Постановка  на  учет  семей  и  детей, находящихся в социально
опасном   положении,   осуществляется  в  соответствии  с  порядком
взаимодействия    органов   и   учреждений   системы   профилактики
безнадзорности  и  правонарушений  несовершеннолетних  по выявлению
безнадзорных  и беспризорных детей, находящихся в социально опасном
положении, и оказанию им комплексной экстренной помощи.
     В    целях   привлечения   внимания   общества   к   проблемам
детей-сирот,  развитию  форм  семейного  устройства  активизирована
работа   по   повышению   информированности   населения   о  детях,
подлежащих передаче на воспитание в семьи.
     Для  решения  проблем  семей и детей привлекаются общественные
организации.
     Привлечение  внебюджетных  средств  на  реализацию мероприятий
Программы  осуществляется  на  основании  соглашения  о  намерениях
между  Администрацией  области  и Новгородским областным отделением
общественной   Общероссийской   организации   "Российский   Красный
Крест".
     В  настоящее  время  в области отсутствуют непреодолимые риски
для  реализации Программы кроме секвестирования областного бюджета.
Мероприятия Программы реалистичны и востребованы.

     2. Ресурсное обеспечение Программы
     Общий  объем  средств,  необходимых  для реализации Программы,
составит 247285,0 тыс.рублей, в том числе:
----------------------------------------------------------------------------------
   Источник                              Объем финансирования (тыс.руб.)
финансирования         -----------------------------------------------------------
                       всего                    в том числе по годам:
                                  ------------------------------------------------
                                  2011      2012      2013       2014      2015
----------------------------------------------------------------------------------
Областной бюджет       237945,0   47589,0   47589,0   47589,0    47589,0   47589,0
----------------------------------------------------------------------------------
Внебюджетные средства  9340,0     9340,0    -         -          -         -
----------------------------------------------------------------------------------
ИТОГО                  247285,0   56929,0   47589,0   47589,0    47589,0   47589,0
----------------------------------------------------------------------------------
     Затраты  на научно-исследовательские, опытно-конструкторские и
проектные   разработки,  капитальное  строительство,  подготовку  и
переподготовку  кадров, модернизацию технологии, создание элементов
инфраструктуры,       производственно-эксплуатационные       нужды,
дополнительные  материальные  и  трудовые  ресурсы  для  реализации
Программы не потребуются.

     3. Оценка эффективности реализации Программы
     Реализация Программы позволит:
     усилить  адресную  социальную поддержку малообеспеченных семей
с детьми;
     создать   условия   для   социализации  детей-сирот  и  детей,
оставшихся без попечения родителей, в обществе;
     разработать   и   внедрить  формы  профилактической  работы  с
семьями   и   несовершеннолетними  в  деятельность  государственных
учреждений социального обслуживания семьи и детей;
     уменьшить число безнадзорных детей;
     увеличить   количество   оздоровленных  детей,  находящихся  в
трудной жизненной ситуации.
     Оценка  эффективности  реализация  Программы  осуществляется в
соответствии с показателями:

     5. Механизм управления реализацией Программы
     Контроль  за  реализацией  Программы  осуществляет заместитель
Главы  администрации  области,  организующий взаимодействие органов
исполнительной  власти  области, организаций по вопросам социальной
защиты населения.
     Координацию     выполнения     мероприятий     Программы     и
непосредственный  контроль  за  ходом  ее  реализации  осуществляет
комитет.
     Мониторинг   Программы   осуществляет   экономический  комитет
Новгородской области.



                                              Приложение
                         к долгосрочной областной целевой программе
                         "Семья и дети" на 2011-2015 годы


                       Мероприятия Программы

|——————|———————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————————|————————|——————|——————|————————|————————| 
|№ п/п | Наименование мероприятия  | Исполнитель   |   Срок      |    Источник    |     Объем финансирования по годам      |
|      |                           |               | реализации  | финансирования |                (тыс.руб.)              |
|      |                           |               |             |                |————————|——————|——————|————————|————————|
|      |                           |               |             |                |  2011  | 2012 | 2013 |  2014  |  2015  |
|——————|———————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————————|————————|——————|——————|————————|————————|
|  1   |            2              |       3       |     4       |        5       |   6    |  7   |   8  |   9    |   10   |
|——————|———————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————————|————————|——————|——————|————————|————————|
| 1. Оказание социальной поддержки семьям с детьми                                                                         |
|——————|———————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————————|————————|——————|——————|————————|————————|
|1.1.  |Проведение Губернаторской  |комитет,       |ежегодно     |областной бюджет|200,0   |200,0 |200,0 |200,0   |200,0   |
|      |елки                       |комитет        |             |                |        |      |      |        |        |
|      |                           |культуры,      |             |                |        |      |      |        |        |
|      |                           |туризма и      |             |                |        |      |      |        |        |
|      |                           |архивного дела |             |                |        |      |      |        |        |
|      |                           |Новгородской   |             |                |        |      |      |        |        |
|      |                           |области        |             |                |        |      |      |        |        |
|——————|———————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————————|————————|——————|——————|————————|————————|
|1.2.  |Организация и проведение   |комитет        |    -//-     |      -//-      |140,0   |140,0 |140,0 |140,0   |140,0   |
|      |награждения почетными      |               |             |                |        |      |      |        |        |
|      |Дипломами Новгородской     |               |             |                |        |      |      |        |        |
|      |области многодетных матерей|               |             |                |        |      |      |        |        |
|——————|———————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————————|————————|——————|——————|————————|————————|
|1.3.  |Оказание помощи малоимущим |     -//-      |    -//-     |      -//-      |350,0   |260,0 |350,0 |260,0   |350,0   |
|      |семьям с детьми  в связи с |               |             |                |        |      |      |        |        |
|      |Международным днем семьи в |               |             |                |        |      |      |        |        |
|      |соответствии с порядком    |               |             |                |        |      |      |        |        |
|      |оказания социальной помощи,|               |             |                |        |      |      |        |        |
|      |утверждаемым областным     |               |             |                |        |      |      |        |        |
|      |нормативным правовым актом |               |             |                |        |      |      |        |        |
|——————|———————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————————|————————|——————|——————|————————|————————|
|1.4.  |Проведение областного      |     -//-      |    -//-     |      -//-      |150,0   |150,0 |150,0 |150,0   |150,0   |
|      |праздника, посвященного    |               |             |                |        |      |      |        |        |
|      |Международному дню семьи   |               |             |                |        |      |      |        |        |
|——————|———————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————————|————————|——————|——————|————————|————————|
|1.5.  |Оказание единовременной    |комитет        |ежегодно     |областной бюджет|456,0   |456,0 |456,0 |456,0   |456,0   |
|      |помощи малообеспеченным    |               |             |                |        |      |      |        |        |
|      |семьям в подготовке детей к|               |             |                |        |      |      |        |        |
|      |учебному году (частичное   |               |             |                |        |      |      |        |        |
|      |возмещение затрат на       |               |             |                |        |      |      |        |        |
|      |школьную одежду, обувь,    |               |             |                |        |      |      |        |        |
|      |учебные принадлежности) в  |               |             |                |        |      |      |        |        |
|      |соответствии с порядком    |               |             |                |        |      |      |        |        |
|      |оказания социальной помощи,|               |             |                |        |      |      |        |        |
|      |утверждаемым областным     |               |             |                |        |      |      |        |        |
|      |нормативным правовым актом |               |             |                |        |      |      |        |        |
|——————|———————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————————|————————|——————|——————|————————|————————|
|1.6.  |Проведение областной акции,|комитет        |    -//-     |областной бюджет|26,0    |26,0  |26,0  |26,0    |26,0    |
|      |посвященной Международному |               |             |                |        |      |      |        |        |
|      |дню защиты детей           |               |             |                |        |      |      |        |        |
|      |                           |———————————————|—————————————|————————————————|————————|——————|——————|————————|————————|
|      |                           |НООООО         |             |внебюджетные    |125,0   |  -   |  -   |   -    |   -    |
|      |                           |"Российский    |             |средства        |        |      |      |        |        |
|      |                           |Красный Крест" |             |                |        |      |      |        |        |
|——————|———————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————————|————————|——————|——————|————————|————————|
|1.7.  |Приобретение новогодних    |комитет        |    -//-     |областной бюджет|2200,0  |2200,0|2200,0|2200,0  |2200,0  |
|      |подарков для детей,        |               |             |                |        |      |      |        |        |
|      |находящихся в трудной      |               |             |                |        |      |      |        |        |
|      |жизненной ситуации         |               |             |                |        |      |      |        |        |
|      |                           |———————————————|—————————————|————————————————|————————|——————|——————|————————|————————|
|      |                           |НООООО         |             |внебюджетные    |150,0   |  -   |  -   |   -    |   -    |
|      |                           |"Российский    |             |средства        |        |      |      |        |        |
|      |                           |Красный Крест" |             |                |        |      |      |        |        |
|——————|———————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————————|————————|——————|——————|————————|————————|
|1.8.  |Оказание помощи малоимущим |комитет        |    -//-     |областной бюджет|300,0   |300,0 |300,0 |300,0   |300,0   |
|      |семьям с детьми  в связи с |               |             |                |        |      |      |        |        |
|      |Днем матери в соответствии |               |             |                |        |      |      |        |        |
|      |с порядком оказания        |               |             |                |        |      |      |        |        |
|      |социальной помощи,         |               |             |                |        |      |      |        |        |
|      |утверждаемым областным     |               |             |                |        |      |      |        |        |
|      |нормативным  правовым актом|               |             |                |        |      |      |        |        |
|——————|———————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————————|————————|——————|——————|————————|————————|
|1.9.  |Организация бесплатного    |НООООО         |  2011 год   |внебюджетные    |7740,0  |  -   |  -   |   -    |   -    |
|      |питания детей, находящихся |"Российский    |             |средства        |        |      |      |        |        |
|      |в трудной жизненной        |Красный Крест" |             |                |        |      |      |        |        |
|      |ситуации                   |               |             |                |        |      |      |        |        |
|——————|———————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————————|————————|——————|——————|————————|————————|
|1.10. |Организация бесплатного    |комитет        |  2011-2015  |       -        |   -    |  -   |  -   |   -    |   -    |
|      |посещения концертов,       |культуры,      |    годы     |                |        |      |      |        |        |
|      |спектаклей, кинофильмов,   |туризма и      |             |                |        |      |      |        |        |
|      |выставок детьми,           |архивного дела |             |                |        |      |      |        |        |
|      |находящимися в трудной     |Новгородской   |             |                |        |      |      |        |        |
|      |жизненной ситуации         |области        |             |                |        |      |      |        |        |
|      |                           |———————————————|—————————————|————————————————|————————|——————|——————|————————|————————|
|      |                           |НООООО         |             |внебюджетные    |20,0    |  -   |  -   |   -    |   -    |
|      |                           |Российский     |             |средства        |        |      |      |        |        |
|      |                           |Красный Крест" |             |                |        |      |      |        |        |
|——————|———————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————————|————————|——————|——————|————————|————————|
|1.11. |Реализация проекта         |комитет        | 2011- 2015  |       -        |   -    |  -   |  -   |   -    |   -    |
|      |"Приобщение детей к        |культуры,      |    годы     |                |        |      |      |        |        |
|      |традиционной культуре с    |туризма и      |             |                |        |      |      |        |        |
|      |целью освоения             |архивного дела |             |                |        |      |      |        |        |
|      |духовно-нравственных и     |Новгородской   |             |                |        |      |      |        |        |
|      |эстетических ценностей     |области,       |             |                |        |      |      |        |        |
|      |народной культуры" в       |НООООО         |             |                |        |      |      |        |        |
|      |дошкольных образовательных |"Российский    |             |                |        |      |      |        |        |
|      |учреждениях                |Красный Крест" |             |                |        |      |      |        |        |
|——————|———————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————————|————————|——————|——————|————————|————————|
|1.12. |Предоставление субсидий    |комитет        |    -//-     |областной бюджет|90,0    |90,0  |90,0  |90,0    |90,0    |
|      |общественным организациям  |               |             |                |        |      |      |        |        |
|      |на реализацию общественно  |               |             |                |        |      |      |        |        |
|      |значимых программ,         |               |             |                |        |      |      |        |        |
|      |направленных на улучшение  |               |             |                |        |      |      |        |        |
|      |положения семей и детей в  |               |             |                |        |      |      |        |        |
|      |соответствии с порядком    |               |             |                |        |      |      |        |        |
|      |предоставления субсидий    |               |             |                |        |      |      |        |        |
|      |общественным организациям, |               |             |                |        |      |      |        |        |
|      |утверждаемым областным     |               |             |                |        |      |      |        |        |
|      |нормативным правовым актом |               |             |                |        |      |      |        |        |
|——————|———————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————————|————————|——————|——————|————————|————————|
|1.13. |Организация                |комитет        |    -//-     |       -        |   -    |  -   |  -   |   -    |   -    |
|      |психолого-педагогической и |образования,   |             |                |        |      |      |        |        |
|      |социально-консультативной  |науки и        |             |                |        |      |      |        |        |
|      |помощи  семьям с           |молодежной     |             |                |        |      |      |        |        |
|      |детьми-инвалидами в        |политики       |             |                |        |      |      |        |        |
|      |общеобразовательных        |Новгородской   |             |                |        |      |      |        |        |
|      |учреждениях и учреждениях  |области,       |             |                |        |      |      |        |        |
|      |социальной защиты населения|комитет        |             |                |        |      |      |        |        |
|      |                           |               |             |                |        |      |      |        |        |
|——————|———————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————————|————————|——————|——————|————————|————————|
| 2. Дети-сироты                                                                                                           |
|——————|———————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————————|————————|——————|——————|————————|————————|
|2.1.  |Проведение церемонии       |комитет        |ежегодно     |       -        |   -    |  -   |  -   |   -    |   -    |
|      |предоставления жилых       |образования,   |             |                |        |      |      |        |        |
|      |помещений (вручение        |науки и        |             |                |        |      |      |        |        |
|      |символических ключей)      |молодежной     |             |                |        |      |      |        |        |
|      |детям-сиротам и детям,     |политики       |             |                |        |      |      |        |        |
|      |оставшимся без попечения   |Новгородской   |             |                |        |      |      |        |        |
|      |родителей                  |области        |             |                |        |      |      |        |        |
|——————|———————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————————|————————|——————|——————|————————|————————|
|2.2.  |Проведение областных       |     -//-      |  2011-2015  |       -        |   -    |  -   |  -   |   -    |   -    |
|      |конференций, семинаров по  |               |    годы     |                |        |      |      |        |        |
|      |вопросам защиты прав детей,|               |             |                |        |      |      |        |        |
|      |оставшихся без попечения   |               |             |                |        |      |      |        |        |
|      |родителей                  |               |             |                |        |      |      |        |        |
|——————|———————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————————|————————|——————|——————|————————|————————|
| 3. Организация отдыха и оздоровления детей                                                                               |
|——————|———————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————————|————————|——————|——————|————————|————————|
|3.1.  |Организация                |комитет        |  2011-2015  |областной бюджет|8441,0  |8441,0|8441,0|8441,0  |8441,0  |
|      |оздоровительного отдыха    |образования,   |    годы     |                |        |      |      |        |        |
|      |детей, находящихся в       |науки и        |             |                |        |      |      |        |        |
|      |трудной жизненной ситуации |молодежной     |             |                |        |      |      |        |        |
|      |                           |политики       |             |                |        |      |      |        |        |
|      |                           |Новгородской   |             |                |        |      |      |        |        |
|      |                           |области,       |             |                |        |      |      |        |        |
|      |                           |комитет        |             |                |        |      |      |        |        |
|      |                           |———————————————|—————————————|————————————————|————————|——————|——————|————————|————————|
|      |                           |НООООО         |             |внебюджетные    |1260,0  |  -   |  -   |   -    |   -    |
|      |                           |"Российский    |             |средства        |        |      |      |        |        |
|      |                           |Красный Крест" |             |                |        |      |      |        |        |
|——————|———————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————————|————————|——————|——————|————————|————————|
|3.2.  |Организация оздоровления   |комитет по     |    -//-     |областной бюджет|35000,0 |35000,|35000,|35000,0 |35000,0 |
|      |детей в санаторно-курортных|охране здоровья|             |                |        |0     |0     |        |        |
|      |учреждениях                |населения      |             |                |        |      |      |        |        |
|      |                           |области        |             |                |        |      |      |        |        |
|——————|———————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————————|————————|——————|——————|————————|————————|
|3.3.  |Проведение профилактической|УВД по области |  ежегодно   |       -        |   -    |  -   |  -   |   -    |   -    |
|      |работы среди несовершенно- |               | июль-август |                |        |      |      |        |        |
|      |летних, направленной на    |               |             |                |        |      |      |        |        |
|      |соблюдение правил дорожного|               |             |                |        |      |      |        |        |
|      |движения и снижение        |               |             |                |        |      |      |        |        |
|      |детского травматизма       |               |             |                |        |      |      |        |        |
|——————|———————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————————|————————|——————|——————|————————|————————|
|3.4.  |Реализация проекта по      |комитет        |  2011-2015  |       -        |   -    |  -   |  -   |   -    |   -    |
|      |традиционной культуре в    |культуры,      |    годы     |                |        |      |      |        |        |
|      |учреждениях отдыха и       |туризма и      |             |                |        |      |      |        |        |
|      |оздоровления детей         |архивного дела |             |                |        |      |      |        |        |
|      |                           |Новгородской   |             |                |        |      |      |        |        |
|      |                           |области        |             |                |        |      |      |        |        |
|——————|———————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————————|————————|——————|——————|————————|————————|
| 4. Профилактика безнадзорности и семейного неблагополучия                                                                |
|——————|———————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————————|————————|——————|——————|————————|————————|
|4.1.  |Организация работы "Школы  |комитет по     |  2011-2015  |       -        |   -    |  -   |  -   |   -    |   -    |
|      |здорового образа жизни" в  |охране здоровья|    годы     |                |        |      |      |        |        |
|      |общеобразовательных        |населения      |             |                |        |      |      |        |        |
|      |учреждениях, находящихся на|области,       |             |                |        |      |      |        |        |
|      |территории области         |комитет        |             |                |        |      |      |        |        |
|      |                           |образования,   |             |                |        |      |      |        |        |
|      |                           |науки и        |             |                |        |      |      |        |        |
|      |                           |молодежной     |             |                |        |      |      |        |        |
|      |                           |политики       |             |                |        |      |      |        |        |
|      |                           |Новгородской   |             |                |        |      |      |        |        |
|      |                           |области        |             |                |        |      |      |        |        |
|——————|———————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————————|————————|——————|——————|————————|————————|
|4.2.  |Проведение областного      |НООООО         |  2011 год   |  внебюджетные  |45,0    |  -   |  -   |   -    |   -    |
|      |конкурса художественного   |"Российский    |             |    средства    |        |      |      |        |        |
|      |творчества детей,          |Красный Крест" |             |                |        |      |      |        |        |
|      |находящихся в трудной      |               |             |                |        |      |      |        |        |
|      |жизненной ситуации         |               |             |                |        |      |      |        |        |
|——————|———————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————————|————————|——————|——————|————————|————————|
|4.3.  |Создание электронного      |НООО "Колокол" |  2011 год   |       -        |   -    |  -   |  -   |   -    |   -    |
|      |варианта методической      |               |             |                |        |      |      |        |        |
|      |разработки по технологии   |               |             |                |        |      |      |        |        |
|      |"Командная работа с семьей"|               |             |                |        |      |      |        |        |
|——————|———————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————————|————————|——————|——————|————————|————————|
|4.4.  |Проведение                 |     -//-      |    -//-     |       -        |   -    |  -   |  -   |   -    |   -    |
|      |Интернет-конференции с     |               |             |                |        |      |      |        |        |
|      |американскими специалистами|               |             |                |        |      |      |        |        |
|      |города-побратима  Рочестер |               |             |                |        |      |      |        |        |
|      |Соединенных Штатов Америки |               |             |                |        |      |      |        |        |
|      |по обмену опытом           |               |             |                |        |      |      |        |        |
|      |социальной работы с семьей |               |             |                |        |      |      |        |        |
|      |и детьми                   |               |             |                |        |      |      |        |        |
|——————|———————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————————|————————|——————|——————|————————|————————|
|4.5.  |Реализация проектов по     |комитет,       |ежегодно     |областной бюджет|200,0   |200,0 |200,0 |200,0   |200,0   |
|      |внедрению новых социальных |государственные|             |                |        |      |      |        |        |
|      |технологий по работе с     |учреждения     |             |                |        |      |      |        |        |
|      |семьями и детьми ("Сеть    |социального    |             |                |        |      |      |        |        |
|      |социальных контактов",     |обслуживания   |             |                |        |      |      |        |        |
|      |"Командная работа с        |семьи и детей  |             |                |        |      |      |        |        |
|      |семьей", "Сельский         |               |             |                |        |      |      |        |        |
|      |консультационный пункт",   |               |             |                |        |      |      |        |        |
|      |другие)  на базе учреждений|               |             |                |        |      |      |        |        |
|      |социального обслуживания   |               |             |                |        |      |      |        |        |
|      |семьи и детей              |               |             |                |        |      |      |        |        |
|——————|———————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————————|————————|——————|——————|————————|————————|
|4.6.  |Проведение в учреждениях   |     -//-      | 2012, 2014  |областной бюджет|   -    |90,0  |  -   |90,0    |   -    |
|      |социального обслуживания   |               |    годы     |                |        |      |      |        |        |
|      |семьи и детей конкурсов    |               |             |                |        |      |      |        |        |
|      |проектов по профилактике   |               |             |                |        |      |      |        |        |
|      |безнадзорности, семейного  |               |             |                |        |      |      |        |        |
|      |неблагополучия             |               |             |                |        |      |      |        |        |
|——————|———————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————————|————————|——————|——————|————————|————————|
|4.7.  |Подготовка и издание       |комитет        |  ежегодно   |областной бюджет|20,0    |20,0  |20,0  |20,0    |20,0    |
|      |методических и иных        |               |             |                |        |      |      |        |        |
|      |материалов,  направленных  |               |             |                |        |      |      |        |        |
|      |на профилактику            |               |             |                |        |      |      |        |        |
|      |безнадзорности             |               |             |                |        |      |      |        |        |
|      |несовершеннолетних,        |               |             |                |        |      |      |        |        |
|      |укрепление  института      |               |             |                |        |      |      |        |        |
|      |семьи, пропаганду здорового|               |             |                |        |      |      |        |        |
|      |образа жизни               |               |             |                |        |      |      |        |        |
|——————|———————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————————|————————|——————|——————|————————|————————|
|4.8.  |Проведение "круглых        |     -//-      |    -//-     |      -//-      |16,0    |16,0  |16,0  |16,0    |16,0    |
|      |столов", семинаров,        |               |             |                |        |      |      |        |        |
|      |конференций по вопросам    |               |             |                |        |      |      |        |        |
|      |социальной  поддержки семей|               |             |                |        |      |      |        |        |
|      |с детьми, профилактики     |               |             |                |        |      |      |        |        |
|      |безнадзорности             |               |             |                |        |      |      |        |        |
|      |несовершеннолетних         |               |             |                |        |      |      |        |        |
|——————|———————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————————|————————|——————|——————|————————|————————|

Информация по документу
Читайте также